Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

Что такое жидкое стекло, характеристики

После нескольких лет эксплуатирования машины декоративное кузовное покрытие начинает терять внешний лоск, на нем появляются царапины, потертости, сколы и трещинки. Для восстановления внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от дальнейшего разрушения, многие автовладельцы прибегают к различного рода полиролям, но их эффект весьма непродолжителен.

Жидкое стекло было разработано для промышленных целей, но в настоящий момент повсеместно применяется в качестве дополнительной защиты окрашенных деталей кузова.

Его добавляют:

  • в литейную смесь в машиностроении;
  • при изготовлении целлюлозы в легкой промышленности;
  • в чистящие и моющие, лакокрасочные составы для придания глянцевого блеска обрабатываемым поверхностям;
  • при производстве кислотоупорного цемента и бетона в строительной сфере.

Жидкое стекло – современная инновационная полироль, гарантирующая маскировку незначительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова и обеспечивающее его надежную защиту. Ею можно обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности.

zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya-plyusy-i-minusy-pokrytiya-im-kuzova-12.jpg

На сегодняшний момент существует три разновидности такого покрытия. На их базе изготовляется жидкое стекло для транспортных средств.

Виды жидкого стекла:

  • литиевое – наиболее редкое на настоящий момент жидкое стекло, производимое в ограниченном количестве, используется для терморегулирования покрытия;
  • калиевое – изготовляется на основе калия, отличается от других разновидностей своей пористостью и высокой гигроскопичностью;
  • натриевое – изготовляется на базе натрия, отличается высокими огнеупорными параметрами.

В состав нанополироли, помимо вышеперечисленных компонентов, входит диоксид кремния, специальные присадки.

Как и обычные полироли, жидкое стекло создает на окрашенных элементах пленку с приданием блеска и защитой от внешних факторов.

Однако для него характерны существенные отличия:

  • прочность защитного покрытия в несколько раз выше, чем у любых других полирующих составов;
  • компоненты жидкого стекла заполняют все микродефекты, в том числе трещинки, сколы, царапинки, восстанавливая микроструктуры лакокрасочного покрытия и обеспечивая зеркальный эффект;
  • высокая теплостойкость;
  • продолжительность защитного и декоративного эффектов более полугода, в ряде случаев при соблюдении всей технологии нанесения и дальнейшего обслуживания поверхностей, применении качественного продукта срок службы такой полироли может достигать нескольких лет.

В чем заключаются достоинства этого средства?

  • Автомобиль после подобной обработки выглядит непревзойдённо. Цвет ТС становится более ярким и насыщенным. А самое главное, что машина сверкает, как новая.
  • Если нанести на кузов автомобиля жидкое стекло, то в частой мойки не будет необходимости. Чтобы привести в порядок машину, нужно просто периодически смывать с неё грязь водой.
  • Срок службы жидкого стекла составляет где-то полгода. Ни одно другое похожее средство не способно защищать кузов настолько долго.
  • Полироль может похвастаться наличием антистатического эффекта.
  • После применения жидкого стекла на кузове не будут образовываться мелкие царапины и некрасивые разводы от дождя.

жидкое стекло для автомобиля

Теперь немного о минусах жидкого стекла:

  1. Далеко не у каждого автовладельца удаётся самостоятельно красиво и правильно нанести жидкое стекло на автомобиль. По этой причине многие даже не пробуют это делать. Гораздо проще попросить помощи у профессионалов.
  2. Специалисты берут за такую работу немалые деньги.
  3. В том случае, когда на кузовных деталях имеются значительные повреждения, не стоит ожидать, что полироль их скроет.
  4. Если ЛКП кузова сильно изношено, то жидкое стекло не придаст презентабельности автомобилю.

Что такое «жидкое стекло»?

«Жидкое стекло» (силикатный клей) — это революционная разработка японских ученых, созданная на основе силиката калия или натрия и сложных химических соединений. Изначально средство выпускалось в промышленных целях, но впоследствии, благодаря уникальным свойствам, его начали активно использовать для полировки и защиты кузова автомобиля. В отличие от обычных полиролей, после нанесения высыхающий состав кристаллизуется и образует на обработанной поверхности тонкое, но твердое прозрачное покрытие придающее ей глянцевый блеск и дополнительную защиту. Однако, так «работают» только сертифицированные продукты. Сегодня, к сожалению, встречается большое количество подделок, поэтому покупать средство нужно только в проверенных магазинах. В нашем интернет-магазине представлена только сертифицированная продукция, поэтому можно не опасаться что вместо качественного продукта Вы купите подделку.

жидкое стекло для автомобиля

Какими же свойствами обладает «жидкое стекло»?

полироль жидкое стекло

  • придает кузову глянцевый блеск;
  • защищает ЛКП от мелких механических повреждений и вредного воздействия UV-лучей;
  • предотвращает появление коррозии;
  • заполняет мелкие трещинки и царапины на кузове;
  • восстанавливает структуру покрытия;
  • имеет грязе- и водоотталкивающие свойства.

Посмотреть полный каталог

Что из себя представляет жидкое стекло для полировки автомобиля и для чего оно предназначено?

Жидкое стекло — вид полировки автомобиля, гарантирующий надежную защиту кузова и маскировку мелких повреждений.

Первыми в данной сфере были две компании — Pika и Wilson, которые в 2008 году выпустили на рынок пробные варианты новой полировки.

В основе полиролей, изготовленных по технологии «Body Glass Guard», лежит оксид кремния. Его доля в изделии составляет 15-25% в зависимости от производителя и типа.

Разработчики заявляют, что именно оксид кремния — главный элемент, защищающий поверхность от повреждений и обеспечивающий зеркальный блеск.

Принцип действия полироли — во взаимодействии состава с поверхностью. Пока керамическая полировка находится в жидком состоянии, она входит в реакцию с верхним лаковым слоем. Как следствие, ЛКП приобретает дополнительную твердость на уровне молекулярной структуры.

После нанесения состава происходит кристаллизация, которая длится 1.5-2 часа. После этого формируется защитная пленка, напоминающая стекло.

Главная задача жидкого стекла — сохранить ЛКП автомобиля в первоначальном виде или замаскировать следы «старости».

В отличие от стандартных полиролей, толщина «стекла» в 1.5-2 раза больше, что и гарантирует результат.

В период эксплуатации кузов автомобиля выдерживает массу негативных воздействий — физических и химических.

Так, к химическим «факторам» относится действие дорожных реагентов, масла, битума и так далее.

Физическое воздействие — удары щебенки, песка или гравия.

Не стоит полностью отметать и действие солнечных лучей, которые буквально «выжигают» цвет краски. Вот почему обработку кузова стоит производить сразу после покупки.

Жидкое стекло — специальный полироль, которым разрешается обрабатывать не только кузов, но и другие элементы автомобиля, такие как стекло и колпаки.

Образующийся в результате обработки слой «стекла» надежно защищает от коррозии, устраняет мелкие царапины и обеспечивает блеск. При правильном нанесении затраты на покупку состава окупаются путем экономии на мойке автомобиля.

Во-первых, это красиво…

Тщательно отполированный автомобиль выглядит, как новенький. Жаль, эффект не долгосрочен – со временем на ЛКП снова появляются микроцарапины, снова начинает “прилипать” грязь, лоск теряется. “Жидкое стекло” мало того, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид дольше, еще и усиливает восприятие – цвет более насыщенный, глубокий, зерно “металлика” выражено четче. Как будто машину “вытянули” фильтрами в фотошопе и оставили в таком ярком и сочном виде в реальной жизни.

02.jpg

Собственно, именно ради эстетики многие владельцы и решаются на “жидкое стекло”. И лишь в процессе изучения вопроса узнают, что такие составы еще и обеспечивают дополнительную защиту лакокрасочного покрытия, укрепляя сам лак и создавая дополнительные слои над ним. Некоторые продукты обещают жесткость 9Н против 4Н у заводского лака! Правда, это означает защиту лишь от самых легких механических воздействий, то есть от риска появления мелких царапин и сколов. Бонусом – гидрофобный и олеофобный эффект: вода и грязь меньше задерживаются на кузове, так что автомобиль дольше остается в чистом виде, а его мойка упрощается.

Описанный выше максимальный эффект создают профессиональные составы, которыми пользуются детейлинг-студии. В розничную продажу такие продукты не попадают, что и понятно: стоимость материалов высока, использование подразумевает строгое следование технологиям нанесения, в противном случае ожидаемый эффект будет не тот и велик риск брака, а его устранение потребует полировки или перекраски элемента.

Такие составы бывают разными по составу, могут быть одно- и многокомпонентными, но, как правило, наносятся слоями с запеканием каждого из них специальной инфракрасной лампой. Есть различия в технологии применения, а также в удобстве работы с материалами, конечный результат тоже может быть несколько разным. Но тут понятно, что каждый рекомендует свой продукт, так что хвалебные оды неплохо бы проверять на реальные отзывы.

03.jpg

Что такое жидкое стекло и его предназначение?

Жидкое стекло для авто – это продукт и методика, разработанная японскими специалистами примерно пять лет назад. Сейчас методика покрытия авто жидким стеклом широко применяется в качестве дополнительной защиты от разных загрязнений и повреждений механического плана.

Полироль на жидком стекле эффективно заполняет разные микротрещины и дефекты, присутствующие на поверхности авто. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия и дополнительно авто придается привлекательный зеркальный блеск. Еще одним важным преимущественным фактором является возможность жидкого стекла защищать автомобиль от достаточно агрессивного влияния соли и реагентов, используемых в холодное время года.

На каких авто можно использовать современный материал

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Читайте также: Ремонт Автоматической Коробки Передач самостоятельно: фото и видео инструкция

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Преимущества и недостатки защиты жидким стеклом

Чтобы сложить объективное представление о процедуре, разберем плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Защита от механических воздействий;
  2. Машина приобретает зеркальный блеск;
  3. Вода и грязь не задерживаются на поверхности автомобиля, а скатываются при движении, либо легко смываются водой;
  4. Защита от ультрафиолета;
  5. Долговечность. При правильном нанесении покрытие держится до 1 года;
  6. Экономия. Защитное покрытие – это инвестиции. Вы сэкономите на полировке и мойке авто, а в будущем машину можно будет продать дороже.

Сложности

  1. Сложность самостоятельного нанесения. Есть риск оставить на машине разводы и пятна, от которых непросто избавиться;
  2. Нельзя мыть машину в течение 2-х недель после покрытия. Соблюдение этого срока позволит обеспечить кузову защиту;
  3. Несмотря на защиту от мелких повреждений, покрытие не спасет от попадания больших камней и других сильных ударов.

Отличия жидкого стекла от керамики.

Многие задаются вопросом “жидкое стекло или керамика для авто”?, давайте рассмотрим главные преимущества жидкого стекла:жидкое стекло или керамика

  1. Эффектная защита от незначительных царапин, она как защитное стекло на телефон, если его уронить, то стекло рассыпется, а экран телефона будет целым.
  2. Увеличение блеска.
  3. Защита от ультрафиолета, машина сохранит свой цвет намного дольше.
  4. Грязеотталкивающее и водоотталкивающее свойство.

Керамика — обладает точно такими же способами, только она служит дольше чем жидкое стекло и сильно бьет по кошельку автовладельцев.

Описание жидкого стекла

Это специальный состав, в основе которого лежит натрий, литий и калий. Он отличается полной прозрачностью, позволяет защитить кузов от механических повреждений, обладает водоотталкивающим эффектом и придает автомобилю выраженный блеск. Принято различать несколько разновидности такого жидкого стекла в зависимости от своего состава:

1. На основе калия поверхность будет иметь великолепные водоотталкивающие свойства, она устойчива к атмосферным явлениям и используемой на дорогах химии и реагентам.

2. Жидкое стекло с натриевой основой характеризуется максимальной прочностью, поэтому отлично защищает кузов от появления различных мелких царапин.

3. Покрытие на основе лития или с преобладанием этого микроэлемента встречается крайне редко, что можно объяснить посредственной долговечностью и высокой стоимостью.

Какими бывают виды жидкого стекла?

В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать?

  1. Калиевое. В этом случае средство будет выпущено на основе калия. Основными отличиями являются рыхлая структура и повышенная гигроскопичность.
  2. Натриевое. Жидкое стекло может выпускаться на основе натрия. Среди преимуществ нужно отметить огнезащитные характеристики.
  3. Литиевое. Такое жидкое стекло оказывается наиболее редким, ведь оно выпускается в незначительных количествах. Литиевая разновидность может использоваться в качестве терморегулятора для лакокрасочного покрытия автомобилей.

Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность  для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам.
Стекло жидкое

Как выбрать жидкое стекло для автомобиля?

Прежде чем описать особенности решения вопроса — как покрыть машину жидким стеклом, стоит уделить внимание правилам выбора состава. Начать нужно с рассмотрения присутствующих на рынке видов и категорий состава, используемого в качестве основы для изготовления жидкого стекла. Вот три самые основные из них.

81f12a70-8913-4efb-a36a-513dbe90dc8b.jpeg
  • калиевое, то есть выполненное на основе калия. Отличается некоторой рыхлостью и повышенной гигроскопичностью;
  • натриевое – характеризуется идеальными огнезащитными качествами;
  • литиевое – относительно нераспространенный вариант покрытия, которое выпускается в небольшом количестве и используется в качестве терморегулятора покрытия.

Все это монощелочные составы, но есть также комплексные и комбинированные варианты. Отвечая на вопрос — какое стекло лучшего всего подойдет для авто, можно отметить, что использовать можно любое покрытие. Какой бы вариант покрытия жидким стеклом не был выбран, преимуществ от его нанесения в любом случае будет на порядок больше.

Самое главное в процессе выбора оптимального состава принимать во внимание рекомендации производителя относительно сложности нанесения.

Специалисты настоятельно не рекомендуют приобретать для самостоятельного нанесения состав, который изначально предназначен для работы в профессиональной среде. Причина в том, что нанести подобный состав и соблюсти всю технологию будет довольно сложно.

Применение жидкого стекла

Чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но в последние годы его активно стали использовать при полировке авто жидким. Со временем любое лакокрасочное покрытие начинает трескаться и иметь непривлекательный вид. Покрытие автомобиля жидким стеклом действительно позволит сохранить его внешний вид и убережёт от царапин, потёртостей и трещин.

4 причины выбрать покрытие автомобиля жидким стеклом

  • Служит дольше эпоксидных или восковых тефлоновых полиролей. Тонкий слой полимера может держиться до года;
  • Водители мечтают о дождике, чтобы у знакомых и прохожих глаза из орбит полезли от немого вопроса «почему вода не мочит машину»;
  • Превосходные грязе- и водоотталкивающие свойства, в Москве экономия на мойке авто в несколько раз превышает стоимость обработки кузова жидким стеклом;
  • Ни с чем не сравнимый оптический эффект и зеркальный блеск.

Всем известна поговорка о танках, которые не боятся грязи. Она хорошо отражает состояние наших дорог. Обратите внимание, с российской грязью после покрытия авто жидким стеклом он не будет блестеть и сверкать от любого дождика, мыть его нужно!

Особенности и преимущества покрытия жидким стеклом (H7)

  • Защита от зверомоек. Защитное покрытие выступает хорошей защитой от агресивной химии и позволяет сохранить лакокрасочное покрытие

  • Защита от химических реагентов. Абсолютная защита ЛКП от пагубного воздействия химических реагентов и кислотных дождей в промышленных районах

  • Гидрофобный эффект. Появится отличный гидрофобный эффект. Капли влаги начнут скатываться с кузова автомобиля, забирая с собой всю грязь

  • Защита от выцветания. Защитное покрытие обеспечивает отличную защиту от ультрафиолета, что позволяет уберечь краску от выгорания

  • Защита от любопытных животных. Птичий помет, любопытные кошки и т.д. Теперь можете не переживать по поводу этих факторов

  • Эффект мокрой машины. Цвет автомобиля станет более глубоким, и появится блеск, который будет дарить эстетическое удовольствие

  • ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

  • ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

  • ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Что необходимо для самостоятельного нанесения ЖС

Что необходимо для самостоятельного покрытия житкого стекла

Прежде чем приступать к работе, нужно проверить полноту и целостность комплектации жидкого стекла. В его состав должны входить:

  1. Основа;
  2. В случае использования двухкомпонентной полироли — отвердитель;
  3. Салфетки;
  4. Перчатки;
  5. Пипетки;
  6. Губки;
  7. Средство для ручной полировки.

Рекомендации по выбору

Чтобы полировка машины специальным жидким стеклом прошла успешно, требуется выбрать подходящий состав.

Первым делом определите для себя ценовой диапазон. Учтите, какую сумму вы реально готовы потратить. В зависимости от производителя и размера ёмкости, составы продаются по цене от 2 до 8 тысяч рублей.

Некоторые полироли предназначены только для разового применения. Другие позволяют выполнить покрытие жидким стеклом несколько раз.

Нынешний ассортимент не такой большой. И среди представленного жидкого стекла на российском рынке можно выделить несколько явных фаворитов:

  • Ceramic Coating 2,2 от HKC. Эстонский продукт. Продаётся в ёмкости на 50 мл. Этого количества хватает для 3 слоёв на автомобиль размера E-класса. Меньше 2 слоёв наносить не рекомендуется.
  • Body Glass Guard от Здесь достаточно нанести только 1 слой и дождаться полной кристаллизации. Для седана хватит одной самой маленькой ёмкости.
  • Glass Coating H7 от Японская автокосметика хорошего качества. Отличный выбор для самостоятельного применения. Реальный расход на 1 авто составит 50 мл., а не 30, как указал производитель. Продукт доступен только в ёмкостях на 100 и 200 мл.
  • Q2 Prime от Gyeon. Эффективное, но дорогое средство. Помимо самого жидкого стекла, требуется отдельно покупать активатор блеска. В итоге расход по деньгам превышает 7 тысяч рублей.
  • Ceramic Pro 9H. Производитель Средство доступно только для профессиональных центров. В розничной продаже отсутствует.

В основном автомобилисты и центры по детейлингу, специализирующиеся на уходе за машинами, выбирают среди этих средств.

Рассчитайте стоимость
обработки жидким стеклом
прямо сейчас

Параметры

Категория автомобиля ?

1 Категория 

A – Особо малый класс
Mini Cooper, Smart

2 Категория 

B – Малый класс
Audi A1; Hyundai Getz, i20, i30; Kia Rio; Mini Countryman, Mini Clubman, Nissan Micra; Toyota Yaris; Volkswagen Polo.

C – Гольф-класс
Audi A3; BMW 3 Compact, 1-Series; Honda Civic; Hyundai Elantra; Mazda 3;

3 Категория 

D – Средний класс
Audi A4; BMW 3-Series; Hyundai Sonata; Lexus IS; Mazda 6, Mercedes C; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Volvo S60.

J Компактные
AUDI Q3; BMW X1; Honda HR-V; Hyundai Tucson, ix35; Jeep Wrangler; Kia Sportage/

4 Категория 

E – Бизнес-класс
Audi A6; BMW 5-Series; Lexus ES, GS; Mercedes E; Nissan Teana; Toyota Camry; Volvo S80.

J Легкие внедорожники
Audi Q5; BMW X3; Honda CR-V; Mercedes GLK; Mitsubishi Outlander; Volkswagen Tiguan; Volvo XC60

5 Категория 

F – Представительский класс
Audi V8, A8; BMW 7-Series; Hyundai Equus; Infiniti Q; Jaguar XJ; Lexus LS; Mercedes S; Volkswagen Phaeton

J – Среднеразмерные внедорожники
BMW X5; BMW X6; Ford Explorer; Infiniti FX; Jeep Grand Cherokkee; Mercedes ML; Volvo XC90 Hyundai Santa Fe Lexus RX;

6 Категория 

J – Тяжелые внедорожники
Audi Q7; Ford Expedition; Jeep Commander; Lexus LX; Mercedes GL, G; Toyota Land Cruiser 200

Стандартная полировка кузова

Антиголограммная полировка кузова

Полировка не нужна (чистка глиной)

Акция – 30%.

Стоимость работ

Полировка кузова 0 р.
Защита кузова 0 р.
Полировка не нужна (чистка глиной)
Стандартная полировка кузова
Антиголограммная полировка кузова
Обработка автомобиля жидким стеклом Soft 99 7H
Обработка автомобиля жидким стеклом ULTRA 7H
Обработка автомобиля гибридным жидким стеклом Opti Coat
Скидка 30%

Стоимость с учетом скидки 0 р.

Плюсы покрытия

Технология имеет ряд преимуществ:

  1. Защита от воздействия внешних факторов, царапин. Жидкое стекло предохраняет кузов от химических и механических повреждений.
  2. Долгий период службы. По уверениям производителей, действие должно сохраняться в течение трех лет. В реальных российских условиях это срок составит до года, что тоже немало.
  3. Обеспечивает надежное отталкивание воды и грязи, что поможет продлить срок службы окрашенных элементов и предотвратит коррозию.
  4. Устойчивость к УФ-излучению и высоким температурам позволяет защищать поверхность даже летом, когда велик риск выгорания на солнце.
  5. Антистатический эффект – особо актуален в зимнее время. Покрытие исключает появление статического электричества.
  6. Сохраняет первозданный вид заводского ЛКП, прозрачность состава придает дополнительный лоск и глубину цвету.

Недостатки жидкого стекла

  1. Потребность каждые 8-12 месяцев наносить новый слой.
  2. Жидкое стекло кристаллизуется очень быстро, поэтому все действия по нанесению должен производить специалист.
  3. Работа по нанесению довольно кропотливая и требует колоссального терпения.
  4. В условиях столкновения с препятствием существует большой риск, что покрытие попросту расколется.
  5. С учетом наших суровых зим, есть вероятность растрескивания слоя.

Цена на «жидкое стекло» для авто

Несмотря на то, что стоимость «жидкого стекла» выше, чем на другие полироли, его преимущества полностью оправдывают цену. К тому же, учитывая долговечность покрытия, в итоге его можно назвать довольно экономичным решением. Но это относится только к качественным, годами проверенным средствам, таким как «жидкое стекло» от японской компании Willson — не рассчитывайте получить такой же результат от дешевых средств сомнительного производства.

Рекомендации по выбору

В продаже можно найти различную автохимию и защитные покрытия, которые предназначены для обработки кузова автомобиля. Это может быть как продукция от хорошо себя зарекомендовавших европейских производителей, так и неизвестных китайских фирм, качество автохимии которых будет далеким от идеала. Профессионалы рекомендуют при необходимости обработки автомобиля жидким стеклом обратить внимание на следующие бренды:

1. HKC Ceramic Coating.

2. BGG Wilson.

3. EverGlass.

4. Ceramic Pro.

При покупке такого жидкого стекла необходимо удостовериться в его оригинальности, поэтому выбирать автохимию следует исключительно в проверенных магазинах или же сразу обращаться в специализированные мастерские, где предлагают комплексные услуги, в том числе нанесение покрытия и выбор такой автохимии.

Выполнять самостоятельное нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля не рекомендуется, так как это достаточно сложная трудоемкая работа, правильно провести которую могут лишь специалисты при наличии у них соответствующего опыта. В продаже можно найти простейшие аэрозоли, которые их производители рекомендуют как полноценное жидкое стекло и отличную защиту от ржавчины. Однако прочность и надежность такого состава из баллончиков распылителей будет далека от идеала, защитное покрытие прослужит от силы несколько месяцев, после чего его придётся обновлять, а это существенные расходы для владельца автомобиля.

Выводы

Жидкое стекло – это перспективная разработка в области автохимии, которая позволяет защитить машину от появления на кузове различного рода мелких повреждений. Такое покрытие предупреждает появление ржавчины, позволяет дольше поддерживать автомобиль чистым после мойки, делая кузов блестящим, цвет максимально насыщенным, а автомобиль – красивым. Автовладельцу нужно будет лишь правильно подобрать такую используемую жидкость, приобретая исключительно автохимию от проверенных производителей. Необходимо будет изучить отзывы о конкретных мастерских, где предлагают услуги нанесения покрытия и гарантируют качество выполненной работы.

30.05.2019

Что в итоге

Жидкое стекло с момента появления на рынке автокосметики  достаточно уверенно стало вытеснять традиционные полироли на восковой основе. Для тех владельцев, которые привыкли регулярно обрабатывать кузов автомобиля  воском, выгоднее сразу осуществить обработку жидким стеклом. При этом важно выполнять нанесение данного состава с учетом всех требований и рекомендаций производителя жидкого стекла.

Как покрасить руль автомобиля своими руками

Рекомендуем также прочитать статью о том,

как покрасить руль в автомобиля

. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах восстановления покрытия рулевого колеса, а также как восстановить руль и убрать следы износа правильно.

Обратите внимание, как и в случае с воском, жидкое стекло  — это больше косметическое средство и не является надежной защитой ЛКП от механических повреждений, а также не защищает оптику или автомобильные стекла от появления сколов и глубоких царапин. Если необходима защита от механических повреждений, лучше использовать виниловые пленки или жидкую резину для кузова авто.

Кстати, одним из самых качественных способов защиты кузова с одновременным сохранением внешнего вида ЛКП является оклейка кузова и оптики бронепленкой, после чего такую пленку полируют и сверху обрабатывают жидким стеклом. Данное решение получается самым дорогим, однако владелец получает лучшую защиту лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Почему нам можно доверить покрыть авто жидким стеклом?

10 видов жидких стекол испытано

90 литров жидкого стекла использовано

987 клиентов доверили нам нанесение жидкое стекло

Особенности применения жидкого стекла

  • Мойка автомобиля химическими моющими средствами существенно уменьшает прочность жидкого стекла, поэтому желательно мыть автомобиль простой водой, без тряпок и щеток.
  • При покрытии транспортного средства жидким стеклом обязательным условием является соблюдение технологии нанесения. Если технология будет нарушена, гарантировать результат очень сложно.

Итоги

Жидкое стекло является идеальным защитным средством для кузова автомобиля на данный момент. После правильного нанесения покрытия машина будет выглядеть идеально и очень эффектно. Кузов приобретает устойчивость к загрязнениям, первое время достаточно будет одной бутылки воды, чтобы провести мойку транспортного средства после длительной поездки. Если своевременно обновлять отполированное покрытие, автомобиль всегда будет смотреться как новенький.

Как ухаживать за жидким стеклом на авто

Защитное покрытие нуждается в особом уходе, как в процессе нанесения, так и при дальнейшей эксплуатации авто. Для этого важно учитывать ряд правил.

Основные моменты эксплуатации такого покрытия:

  • После нанесения должно пройти не менее часа, перед тем, как можно пользоваться авто.
  • Полироль нуждается в бережном уходе, поэтому первую мойку нельзя проводить в течение недели после нанесения слоя.
  • Также следует избегать попадания влаги на кузов в течение первых трех дней, поэтому поездки стоит планировать только в сухую погоду.

Жидкое стекло для автомобиля дает отличный визуальный эффект зеркального блеска, помогает надолго сохранить окраску. При нанесении нанопокрытия для авто важно строго соблюдать технологию, а также использовать подходящие средства. Обзор недорогих, но эффективных товаров для защиты авто поможет выбрать подходящий вариант.

Подготовка к нанесению

Важно провести подготовку стекол и пластиковых элементов (защитить от попадания жидкости). Изначально удаляется старая полироль, если ею ранее покрывалась машина. Важно создать максимальную адгезию ЛКП с полиролью, между ними не должно быть промежуточных слоев. После очистки и обезжиривания автомобиль оставляют сушиться.

Обезжиривание автомобиля

Процесс обезжиривания автомобиля

Видео

В этом видео даются практические советы, стоит ли наносить жидкое стекло на авто своими руками.

Нано керамика Н9 жидкое стекло.

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Возможно ли сделать своими руками

Да жидкое стекло сделать возможно, но при условии, что вы химик и сможете правильно применить определенные химические вещества.

Простому автовладельцу, без углубленных знаний в химии, сделать жидкое стекло самостоятельно невозможно. И возникает вопрос, а зачем это нужно? И какая будет гарантия, что выполнено все будет правильно и в итоге полученное вещество не повредит ЛКП?

Сейчас жидкое стекло для полировки автомобиля производится на химических заводах в промышленных масштабах, поэтому стоимость данного вида полироли в последнее время снизилась и купить этот продукт может каждый.

В зависимости от производителя и объема полироли его цена будет варьировать от 900 до 5000 рублей.

На один заход для полировки жидким стеклом, в зависимости от марки автомобиля, уйдет от 50 до 100 мл средства.

Можно ли сделать жидкое стекло своими руками

Полученный эффект, если выполнить все правильно, будет долгим, обычно до 1 года. Экономия ощутима, так как мыть машину автовладелец будет меньше.

Но все это при условии, что работы будет проведены самостоятельно, ведь в автосервисе действительно данная процедура дорогая, можно сказать, стоимость ее завышена, и поэтому многим не по карману.

Завышенность цены обосновано применением якобы эксклюзивных средств и особой технологии нанесения, но, как правило, результаты проведенных работ на СТО и в гараже не сильно отличимые.

Ниже даны рекомендации, как правильно сделать работы в гаражных условиях, а вы уже решайте сами, нужно ли замораживается с изготовлением жидкого стекла.

Этапность работ

Покраска авто жидким стеклом выполняется по общим правилам:

  • при выполнении процедуры в гараже его предварительно следует тщательно вымыть;
  • обработка автомобиля жидким стеклом проводится в месте, где нет доступа прямого солнечного света, пыли и влаги;
  • лучше изначально набить руку на маленьком участке;
  • все детали обрабатываются по отдельности, средство наносится постепенно; частичная обработка требуется для улучшения качества работы и быстрого периода застывания;
  • свеженанесенный состав растирают мягкой материей без ворсинок;
  • после завершения обработки кузова автомобиль оставляют на 4-6 часов для полного застывания средства.

Высыхание кузова занимает минимум 6 часов, полная полимеризация состава наступает спустя 2 недели, но аккуратно использовать авто разрешено через 12 часов. До полного застывания материала нельзя проводить мойку агрессивными химическими веществами.

Обработка кузова автомобиля жидким стеклом выполняется либо светлым составом, либо тёмным, соответственно ЛКП.

Наши работы

Смотреть в Instagram

Профпригодность состава

Производители керамических веществ обещают, что их покрытие будет надежно защищать автомобиль около трех лет. Но, как показывает практика, уже через полтора года, а то и раньше «жидкое стекло» приходится обновлять, — если, конечно, авто эксплуатируется каждый день.

Что касается «купания стального коня», то в первую неделю после процедуры мыть авто нельзя. Дело в том, что «жидкое стекло» не сразу схватывается. Некоторые фирмы перестраховываются и рекомендуют избегать водных процедур две, а то и три недели. Когда этот «нежный» период закончится, грязь и пыль будут не так сильно как раньше цепляться за кузов, и для восстановления товарного вида будет достаточно простого ополаскивания. А учитывая, что моек самообслуживания становится все больше, стоимость поддержания авто в чистоте составит пару сотен рублей в неделю.

Итог

Если на «стального коня» не жалко потратить условные двадцать тысяч, лучше, конечно, пройти сию процедуру. Ведь «жидкое стекло» действительно неплохо работает, пусть не так долго, как заверяют производители. А вот пытаться экономить, покупая дешевые «левые» керамические составы, а потом самостоятельно стараться все сделать, лучше не стоит: можно просто испортить ЛКП авто.

Метки: жидкое стекло • кузов • машина • покраска • покрытие • технологии • транспорт

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...