Подушка двигателя accord 7 как проверить

ПїЅ пїЅ, Honda Accord 7 поколение. Автозапчасти. Москва

Honda Accord 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна

В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.

Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.

Опора двигателя

передний мост, снизу
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 70 Поиск передний мост справа
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 60 Поиск передний мост слева
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 60 Поиск передний мост
резина/металл
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск передний мост
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск передний мост
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск передний мост справа Поиск передний мост, снизу
резина/металл
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 70 Поиск

АКПП-5 ступ.

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
справа
Гидроопора Поиск

АКПП-5 ступ.
сзади

Поиск

АКПП-5 ступ.

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
справа
Гидроопора Поиск задний мост Поиск Поиск задний мост Поиск Поиск

полностью автоматическая коробка передач
справа

Поиск

-200512
Параметр: Trans. Mounting

Поиск

-200512
Параметр: Trans. Mounting

Поиск

спереди

Поиск

МКПП
справа

Поиск

-200512
МКПП
передний мост

Поиск сзади
АКПП Поиск

Код двигателя: K24A7/8

справа
АКПП Поиск спереди
АКПП Поиск

Код двигателя: K24A3

справа
АКПП Поиск сзади Поиск снизу Поиск снизу Поиск спереди слева Поиск слева Поиск справа
Гидроопора
Количество: 2 Поиск спереди
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Гидроопора Поиск справа, передний мост Поиск передний мост
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск передний мост
Твердость (по Роквеллу) [HRC]: 65 Поиск справа
резина/металл
для автомобиля с автоматической коробкой передач Поиск

Замена передней подушки двигателя Honda Accord VII в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
  • Аполло моторс
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Варшавское шоссе, 170Бс5
    • +7 (495) 02… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Профессиональный ремонт Хонда Аккорд любого года

По надежности входящих в его конструкцию систем этот автомобиль занимает одну из ведущих позиций среди машин такого класса. И, если автовладелец следит за состоянием транспортного средства, то ремонт Honda Accord может понадобиться в исключительно редких ситуациях. Как правило, это могут быть последствия аварийных столкновений или неудачный самостоятельный ремонт. Чтобы не усугубить положение, советуем обратиться в наш автосервис, где по приемлемой стоимости вам смогут полностью восстановить вашу машину. Наши технические специалисты проведут диагностику проблемного узла, сделают контрольные тесты и выявят причину неисправности. Особо тщательно проверяется ходовая часть конструкции автомобиля, так как отечественные дороги имеют не самое идеальное покрытие, и тогда приходится менять детали подвески, цена ремонта Хонды Аккорд в этом случае несколько увеличивается.

Если поломки агрегатных узлов нельзя устранить восстановительными процедурами, то можно воспользоваться сертифицированным ассортиментом нашего склада-магазина, в котором найдутся комплектующие к любым механизмам и устройствам. Все диагностические и ремонтные мероприятия проводятся только по регламенту производителя с применением новейших технологических процедур.

Если вас интересует недорогой ремонт Honda Accord и местом его проведения должна быть Москва, то мы готовы предоставить вам такую возможность. Ремонт вашей машины у нас – это правильный выбор и гарантированный результат.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Снять двигатель от 4800р.
Заменить и поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка ГБЦ от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня ГРМ от 3300р.
Замена приводного ремня от 700р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

Артикулы, цены

На хонде аккорд седьмого поколения устанавливаются три подушки: передняя, задняя и боковая (правая). Первая является гидровакуумной, вторая и третья – гидравлическими. Артикулы и уровень цен на новые оригинальные детали приведены в нижеследующей таблице. 

Опора Артикул (ОЕМ-номер) Уровень цен, руб.
Передняя 50830-SDA-A03, 50830-SDA-A04
50830-SDA-E01, 50830-SEA-E12
50830-SEA-E13, 50830-SEA-E14
8000 – 12000
Задняя 50810-SDA-A02, 50810-SDA-A12
50810-SDA-E01, 50810-SDA-E11
6000 – 7000
Боковая (правая) 50820-SEA-E01, 50820-SEA-E11 2000 – 3000

Подушка двигателя

Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).

Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.

Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.

Ремонт подвески цены

Работа Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Работа Цена
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

Замена передней подушки двигателя авто Honda Accord VII в других городах

  • Новый Уренгой
  • Вольск
  • Нижний Тагил
  • Йошкар-Ола
  • Салават
  • Глазов
  • Брянск
  • Тольятти
  • Егорьевск
  • Раменское

Сервис поиска б/у запчастей

Признаки неисправности

Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.

Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.

  1. Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
  2. Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.

Ремонт тормозной системы цены

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

Ремонт рулевого управления цены

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

Выявление неисправностей системы управления опорами двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.

Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.

2. Увеличьте частоту вращения двигателя от холостого хода до 2000 об/мин (мин -1 ).
3. Проверьте «MOUNT CTRL SOL» (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) в списке «PGM FI DATA LIST» с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS).

Показывается ли сообщение «ON» (ВКЛ.) на холостом ходу и «OFF» (ВЫКЛ.) при частоте вращения 2000 об/мин (мин -1 )?

НЕТ — Обновите программное обеспепчение компьютера управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ), если в нем не записано последнее программное обеспечение. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен, верните на место изначально установленный компьютер ECM/PCM. n

4. Переместите селектор в положение «Park» (Парковка) или «Neutral» (Нейтраль).
5. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
6. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и «массой» кузова.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

НЕТ — Устраните разрыв цепи между электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. n

7. Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

НЕТ — Устраните разрыв цепи в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и 2-контактным разъемом электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. n

8. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000 об/мин (мин -1 ).
9. Измерьте напряжение между клеммами No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Устраните короткое замыкание на «массу» кузова в проводе между компьютером ЕСМ/РСМ (В15) и электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя. Если провод исправен,обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, и повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ. n

10. Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подводите разрежение в течение 20 секунд.

Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?

НЕТ — Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. Выполните необходимый ремонт. n

11. Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.

Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?

НЕТ — Замените переднюю опору двигателя. n

12. Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).

Существет ли разрежение во впускном коллекторе и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин (мин -1 )?

ДА — Система исправна. n

НЕТ — Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя. n

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...