Почему проворачиваются вкладыши? Основные причины и как их избежать.

Содержание1 Выясняем причину проворачивания шатунных вкладышей1.1 Что такое шатунные вкладыши коленвала?1.2 Причины проворачивания шатунных вкладышей коленвала1.3 Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий2 Почему проворачивает шатунные вкладыши2.1 провернуло вкладыши X30XE2.2 Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ3 … Подробнее…Провернуло коренной вкладыш что делать?

Содержание

Почему проворачивает шатунные вкладыши или вкладыши коленвала

Провернуло шатунный вкладыш

Вкладыши в двигателе установлены в специальные установочные места (постель вкладыша). Установка предполагает особую фиксацию, так как вкладыши имеют в своем теле отверстия, что позволяет подавать на них моторное масло. Указанные отверстия должны четко совпадать с отверстиями, которые высверлены в самих деталях для прохода смазки. Также фиксация вкладыша необходима с учетом того, что во время работы двигателя возникает трение по поверхностям сопряженных элементов.

С учетом вышеприведенной информации становится понятно, что если провернуло шатунный вкладыш, причина может заключаться в следующем:

  • недостаточная фиксация вкладыша;
  • сильное трение по поверхности вкладыша;

Как известно, трение возникает в результате скольжения двух тел по отношению друг к другу при наличии определенной нагрузки. Общая величина силы трения будет зависеть от величины нагрузки на трущуюся пару, а также от коэффициента трения. Для того чтобы снизить силу трения при изготовлении деталей применяются специальные антифрикционные материалы, которые имеют низкий коэффициент трения.

Что касается вкладыша, антифрикционный материал наносится на его поверхность. Коленвал по отношению к вкладышам совершает вращательное движение, в месте сопряжения вкладыша и коленчатого вала  возникает сила трения, которая стремится провернуть вкладыши по отношению к их установочным местам. Для защиты от проворачивания и смещения вкладыш удерживает специальный усик. Также при установке сами вкладыши вставляются с определенным натягом, величина которого рассчитана конструкторами того или иного ДВС.

Становится понятно, что избыточное трение или недостаточно надежная фиксация (слабый натяг), являются основными причинами, по которым не удается удержать вкладыш на его посадочном месте. Отметим, что во время изготовления двигателя на заводе недостаточный натяг вкладышей при сборке ДВС встречается крайне редко. Чаще проблемы с коренными или шатунными вкладышами появляются после того, как двигатель ремонтировался. Другими словами, неправильный подбор ремонтных вкладышей и другие дефекты, которые не позволяют добиться необходимого натяга, приводят к проворачиванию. Так как на КШМ воздействуют неравномерные нагрузки, вкладыши с ослабленной посадкой начинают вибрировать, масляная пленка на их поверхности разрушается, вкладыш может «прихватить». В такой ситуации проворачивание неизбежно, так как фиксирующий усик попросту не способен противостоять моменту проворачивания на самом вкладыше.

Как уже было сказано, еще одной причиной проворачивания вкладышей двигателя является превышенный момент трения, то есть нарушаются расчетные условия работы самих подшипников скольжения. Нормальная работа вкладышей предполагает так называемое жидкостное трение, то есть поверхность вкладыша и шейку коленчатого вала разделяет масляная пленка. Это позволяет избежать прямого контакта нагруженных деталей, обеспечивает необходимую смазку и охлаждение, минимизирует трение.

Вполне очевидно, что если масляная пленка будет иметь недостаточную толщину или прорвется, коэффициент трения начнет увеличиваться. Работа сопряженных деталей, которые испытывают постоянную нагрузку, в подобных условиях будет означать, что проворачивающий момент увеличился. Если проще, чем больше сила трения, тем сильнее возрастают риски проворачивания вкладышей коленвала при таких увеличенных нагрузках.

Рост нагрузок в паре вкладыш-коленвал приводит к уменьшению толщины масляной пленки или к полному разрыву (сухое трение). Параллельно увеличению силы трения происходит усиленное выделение тепла, в области трения возникают локальные перегревы. При повышении нагрева нарушается температурная стабильность масла, толщина масляной пленки еще больше снижается, вкладыш может прихватывать к поверхности шейки коленчатого вала.

Также следует добавить, что толщина масляной пленки между сопряженными деталями напрямую зависит от того, с какой скоростью указанные детали перемещаются относительно друг друга (гидродинамическое трение). Чем быстрее детали двигаются, тем интенсивнее масло попадает в зазор, который присутствует между трущимися элементами. Получается, создается более толстый масляный клин-пленка по сравнению с такой же пленкой на меньшей скорости движения сопряженных деталей. При этом необходимо учитывать тот факт, что увеличение скорости движения деталей увеличивает и силу трения, а также растет нагрев от такого трения. Это значит, что температура моторного масла начинает повышаться, смазка разжижается, толщина пленки становится меньше.

Еще на силу трения оказывает влияние то, с какой точностью изготовлены поверхности сопряженных деталей, от степени шероховатости указанных поверхностей и т.д. Если, например, поверхность вкладыша или шейки окажется неровной, тогда возникнут зоны, в которых возникнет практически сухое трение или детали будут контактировать в условиях недостаточной толщины масляной пленки.  Параллельно такие зоны сухого трения могут возникать и в тех случаях, когда в моторном масле присутствуют механические частицы, то есть масло загрязнено.

По указанным причинам после сборки нового ДВС или капитального ремонта двигателя силовой агрегат должен пройти процесс обкатки, который предполагает умеренные нагрузки и частую смену моторного масла. Дело в том, что нагруженные пары должны приработаться друг к другу, так как притирка постепенно нивелирует возможные имеющиеся микродефекты, которые оказывают влияние на эффективность образования и последующую стабильность образованной масляной пленки.

Добавим, что определенное влияние оказывает и вязкость масла в двигателе. Более вязкие масла вызывают увеличенный момент трения в нагруженных парах. Параллельно с этим толщина пленки вязкого масла также больше в месте сопряжения деталей. Однако это не значит, что нагруженные детали будут защищены от повышенного или сухого трения. Дело в том, что вязкая смазка может просто не доходить до места трения в необходимом количестве, что приводит, в свою очередь, к уменьшению толщины пленки или даже ее разрыву.

По указанной причине не так просто дать ответ, какое масло лучше применительно к вкладышам и их проворачиванию с учетом только одного показателя вязкости. Не следует забывать о том, что важнейшей характеристикой является также смазывающая способность масла, то есть свойство смазки сцепляться с металлическими поверхностями. Следует учитывать и стабильность пленки того или иного масла в условиях различных нагрузок и температур.

Что значит провернуло вкладыши

В конструкции двигателя есть такие сопряженные детали, как вкладыши и шейки коленчатого вала. Для шатунных шеек предназначены шатунные вкладыши, для коренных — коренные. Коленвал — это деталь, которая берет на себя большие нагрузки и которая сажается на подшипники, только это не подшипники качения, а скольжения. Эти подшипники скольжения называются вкладышами. Хотя вкладыши — это наиважнейшая деталь в сопряженных парах деталей, но конструкция их довольна проста.

На фото показаны изношенные вкладыши шатуна

проворот шатунных вкладышей

Материалы для изготовления вкладышей используют следующие:

  • олово;
  • медь;
  • свинец;
  • алюминиевые сплав.

Рабочая поверхность вкладышей наносят специальное антифрикционное покрытие.

что значит провернуло вкладыши

На простом языке неполадки связанные с коренными и шатунными вкладышами называют проворачивнием, «провернуло вкладыши» или «что-то стучит внизу двигателя».

провернуло вкладыш шатунный

Если провернуло шатунные вкладыши, то в этом случае ремонт сделать легче, чем, если бы провернуло коренные вкладыши. Такие неполадки и поломки считаются серьезными. В основном, это происходит по причине использование некачественно моторного масла. Подробный расклад по расшифровке маркировки моторных масел должен знать каждый водитель, поскольку там есть очень много нюансов, которые вы раньше не знали.

новые шатунные вкладыши

провернули вкладыши шатунные

Разница между коренными и шатунными вкладышами

Необходимо знать, что есть два вида вкладышей. Это шатунные и коренные. Первые находятся между шатуном и шейкой коленвала. Коренной элемент похож на первый по своему предназначению. Однако он располагается там, где коленчатый вал проходит в корпусе двигателя. Вкладыши отличаются по своим размерам. Габариты зависят от типа ДВС, для которого конкретная деталь изготовлена. Существуют и специальные ремонтные вкладыши. Они отличаются от оригинальных новых, установленных в двигателе. Ремонтные вкладыши различаются лишь отметками, кратными 0,25 мм. Так, их размеры примерно такие — 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1 мм.

провернуло вкладыш (делюсь опытом)

Купил машину (в подписи) за 37 тыров. Цена хорошая, но не тут то было…
Через 2 месяца (2,5 тыс. км) на трассе (не доехав до пункта назначения 2 км) провернуло вкладыш на 140 км/ч (всего).
Пригнали в местный(деревенский) сервис, скинули поддон – там шлак! Стружка, шмотки железа…
Сервисмен показал мне какие-то вставки сделанные из жести от пивных банок. И сказал, что двиг был собран “лишь бы впарить”!
Вкладыш который провернуло и шатун на нем черные (от перегревов наверное), а на шейке колена(черной) – задиры.
Вскрыли остальные шатуны – один блестящий, но с бороздами, остальные более-менее нормальные. Сказали, что колено точить некуда.
Буду брать новое, с шатуном конечно.
Нашел на разборе – 5 000 колено с родными вкладышами и 1 500 шатун. (возьму с собой своего (городского) сервисмена, чтоб посмотрел)
Цены на резинки и прокладки в соответствии с перечнем который сказал купить “деревенский” сервисмен:

  • – комплект прокладок 1 200
  • – прокл. под головку 350
  • – сальник коленвала 150+600 (передний и задний)
  • – сальн. распредвала 150
  • – сальн. масл. насоса 130
  • – прокл. масл. насоса 100
  • – фильтр масленый 130
  • – масло 800 (enios 5w30)

Итого: 10 110

  • + за работу сервисмену около 10 000

Вот так вот влетел на двацаху.

Комментарии приветствуются. Интересны мнения типа “дорого-дешево”, “можно найти дешевле” или “у меня есть, отдам за __руб”
А так же интересно мнение по маслу Enios.

Заранее благодарен.

toyota sprinter marino G-type silver 09.1994 [4a-ge, акпп,]
icq: 289378213

  • Главное что бы работало всё, а пока с мастера своего подписку о невыезде возьми, как гарантию если что :))

  • Бери все оригинал! Лучше сам все покупай. Также меняй вкладыши на новые, новые кольца. Промеряй цилиндры, поршня, коленвал, если надо шлифуй, точи. Машина старая, к тому же в движке, говоришь, шлак всякий. Одной заменой вкладышей не отделаешься.

    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  • agaryshev, все взвесь, промерять надо… дофига чего может быть в “овале”, мож и лучше блок найти в разбор, или двиг сразу.

  • Ты по моему уже убедился- что такое ,сделать дешево. Так что не крои – машина старенькая, для себя делаешь.

    У меня совесть чиста – я ей не пользуюсь……

  • Хорош ОПЫТ ))
    А по поводу Eneos – вон, в соседней ветке про кулак дружбы есть.. ))

    – Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    – Не знаю, не интересуюсь политикой.

  • Оригинальный коленвал – 23 000, шатун рублей 7
    прокладки и сальники выйдут тыс на 7.
    Блок или двиг тоже удовольствие не дешевое.
    Я такое не вывезу! :)))
    На разборе чем колено хуже, ну проходило не много – не смертельно, за то оригинал.
    А вкладыши посмотрим, может новые придется брать.
    А когда машину брал – компрессия 11 очков во всех цилиндрах была. Я конечно, еще раз замерю у них, в деревне.
    Так то все сам покупать собираюсь.

    toyota sprinter marino G-type silver 09.1994 [4a-ge, акпп,]
    icq: 289378213

  • Компрессия – не показатель! Шатун с коленом однозначно на разборе брать (и все равно мерить и шатун и колено). А все остальное новое.

    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  • Господа, подскажите, пожалуйста!
    Коленвал 3s-fe сколько можно сточить?
    И как определить какой шатун покупать если нет возможности посмотреть какие стоят на машине сейчас.
    На разборе сказали, что есть 3 вида: тонкий, толстый (ножки шатуна) и палец запресованный и с кольцом.???

    toyota sprinter marino G-type silver 09.1994 [4a-ge, акпп,]
    icq: 289378213

  • По крайней мере у Атовелта http://www.autowelt.ru/?gape=103
    3 ремонтных размера шатунных и 2 – коренных.
    Не помню изготовителя, но точно помню видел шатунные вкладыши +1.00 т.е. 4 ремонт.

    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  • Сообщение от

    agaryshev Посмотреть сообщение

    Господа, подскажите, пожалуйста!
    Коленвал 3s-fe сколько можно сточить?
    И как определить какой шатун покупать если нет возможности посмотреть какие стоят на машине сейчас.
    На разборе сказали, что есть 3 вида: тонкий, толстый (ножки шатуна) и палец запресованный и с кольцом.???

    Коленвал на 1 мм.

    Volvo XC60 3.0 Т6 2008
    Kia Cerato Koup 2.0 2010

  • колено, шатуны, блок- я б контракт взял, отривизировал и забыл бы про него на несколько лет…

  • Сообщение от

    agaryshev Посмотреть сообщение

    Господа, подскажите, пожалуйста!
    Коленвал 3s-fe сколько можно сточить?
    И как определить какой шатун покупать если нет возможности посмотреть какие стоят на машине сейчас.
    На разборе сказали, что есть 3 вида: тонкий, толстый (ножки шатуна) и палец запресованный и с кольцом.???

    а вот тут есть ошибка.
    сначала посмотри что у тебя стоит.
    если не уверен какой палец, щатуны – бери
    колено, шатуны, поршня с расбора всборе (тоесть колено и на нем вся требуха висит), но коренные промерь свои и этого – чтобы совпадали.

  • Сообщение от

    agaryshev Посмотреть сообщение

    Господа, подскажите, пожалуйста!
    Коленвал 3s-fe сколько можно сточить?
    И как определить какой шатун покупать если нет возможности посмотреть какие стоят на машине сейчас.
    На разборе сказали, что есть 3 вида: тонкий, толстый (ножки шатуна) и палец запресованный и с кольцом.???

    Могу предложить вал и комплект шатунов в куче с родными вкладышами за 7000р + твоя перевозка. Отправлю транспортной компанией хоть в сингапур.
    Вал был прошлифован в 0,25 40ткм назад, в идеальном состоянии.

    в принципе можно заморочиться и сделать фотки этого добра.

    Последний раз редактировалось Быжман; 15.01.2010 в 13:14.

    Белый самурай ’92 JZX91 Grande G – был, но уехал в Петербург, к царице :)…
    2JZ – наше всё !!!

  • Быжман спасибо за предложение, но я уже купил колено. надо теперь шатун к нему, а не знаю какой. Жду когда в “деревне” разберут мой двиг.
    Спасибо за ответы.
    Тут позвонил в одну мастерскую, где шлифуют, она работает с 90х.
    “Ребята профессионалы”- мне порекомендовали несколько человек.
    Звоню им, они говорят, мол вези двиг с купленным коленом и ремонтными вкладышами, если хочешь хорошо и с гарантией. Стоит 2200.
    Я говорю, мол не могу привезти двиг, машина в ж_пе стоит. Он говорит, тогда 1700, сделаем по книжке, но гарантии не будет.
    Объяснили это следующим:
    Ремонтные вкладыши – не точны и зачастую приходится шлифовать колено не 0,25, а с отклонениями от 0,01 до 0,015.
    А в противном случае будет недостаточное давление масла.
    Что думаете по этому поводу?

    toyota sprinter marino G-type silver 09.1994 [4a-ge, акпп,]
    icq: 289378213

  • я думаю что это фигня, хотя что то есть – возможно все..
    если берешь нормальные вкладыши то они будут с правильным размером…
    Покрайней мере после шлифовка и полировка в +0,25 моего вала – масленка при холодном пуске после долгой стоянки горит 2-3 секунды, а для S-fe моторов это норма.

  • Сообщение от

    agaryshev Посмотреть сообщение

    Быжман спасибо за предложение, …Тут позвонил в одну мастерскую, где шлифуют, она работает с 90х.
    “Ребята профессионалы”- мне порекомендовали несколько человек.
    Звоню им, они говорят, мол вези двиг с купленным коленом и ремонтными вкладышами, если хочешь хорошо и с гарантией…:
    Ремонтные вкладыши – не точны и зачастую приходится шлифовать колено не 0,25, а с отклонениями от 0,01 до 0,015.
    А в противном случае будет недостаточное давление масла.
    Что думаете по этому поводу?

    По мануалу, да и вообще по технологии ремонта пастелей валов используется специальная пластиковая проволока “PLASTIGAGE” – пластигейдж. Ее кладут между валом и пастелью. Ставят вал, затягивают нужным моментом и по тому как она сплющиласть по шаблону смотрять какой нужен зазор, чтоб сопряжение нормально работало и создавался необходимый для поднятия вала масляный клин! а вкладыши могут быть какого угодно размера в зависимости от модели и производителя! Поэтому зазор подбирается по методу “конечного размера”.
    Т.е. для правильного измерения нужен блок, колено и вкладыши.
    Без блока это сделать нельзя естественно. Отсюда и нет гарантии, что все будет работать.
    С распредвалами та же ситуация ).

    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  • Не многие знают, что эвакуировать можно самопогрузчиком. Грузоподъемность его от 5 тонн, стрела – 3 тонны (от 5 метров).
    Туда-обратно 500 км – мне обошлось 4500 руб.
    P.S.: с деревенскими сервисменами не нашел общий язык.

    toyota sprinter marino G-type silver 09.1994 [4a-ge, акпп,]
    icq: 289378213

  • Сообщение от

    agaryshev Посмотреть сообщение

    Ремонтные вкладыши – не точны и зачастую приходится шлифовать колено не 0,25, а с отклонениями от 0,01 до 0,015.
    А в противном случае будет недостаточное давление масла.
    Что думаете по этому поводу?

    Гон это все. даже с провернутыми вкладышами на стучащем моторе давление как правило есть всегда. Сколько моторов откапиталили – никогда не было никаких претензий к размеру вкладышей. Только вкладыши бери либо оригинал, либо Тайхо, за другие сказать не могу. Вал шлифуется точно в размер, необходимый зазор получается за счет вкладышей. И самое главное – диаметр шейки лучше на сотку меньше, чем на сотку больше.

    Белый самурай ’92 JZX91 Grande G – был, но уехал в Петербург, к царице :)…
    2JZ – наше всё !!!

  • тайхо и оригинал – это одно и тоже.
    на конвеере ставят тайхо.
    + про золотое правило автомеханика 🙂 (про зазор)

  • Что нужно делать, если провернуло вкладыши

    Если у Вас стуканул двигатель или провернуло вкладыши, неважно какой — коренной или шатунный, то для начала Вам надо понять, что даже после того, как Вам восстановят постель коленвала, отремонтируют шатуны, прошлифуют коленчатый вал, Вам понадобится найти причину произошедшего.

    Причин может быть много. Одной из главных причин является – неправильная затяжка болтов и гаек при сборке двигателя. Очень много людей экономят деньги на мотористах и лезут в двигатель сами. Так же у большинства этих людей отсутствует динамометрический ключ или знание момента затяжек. Вот именно такие горе-мотористы тянут болты монтировкой до тех пор, пока тянется. В последствие, после такой сборки болты вытягиваются или вообще рвутся и коренную крышку пришлепывает. В итоге такая шейка уменьшается в диаметре и начинает зажимать коленвал, доводя до проворачивания коренного вкладыша.

    Вторая причина – это масленое голодание. Эта причина проворачивания вкладыша встречается на много чаще. Происходит это обычно из-за поломки теплообменника (если таковой имеется), поломка масленого насоса, увеличенного зазора между распредвалом и его посадочными местами (сопровождается слабым давлением), забиты масленые каналы (как правило, в таких случаях датчик давления масла будет показывать большое давление).

    Рекомендованные сообщения

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    Доброе время форумчане. Дайте совет, продать, ремонтировать или? Началось 05.01.2016 в морозы -30 (смешно, но факт). Что только не смотрели, что только не вскрывали, и добрались до коренных вкладышей коленвала 1 и 3. Теперь делема : продать со стуканутым ДВС, ремонтировать я так понял не судьба для М 272967 нет других вкладышей как только номинал, покупать контрактный – устал искать поставщика – одно кидалово вокруг, или кот в мешке. 

    Дайте плз совет. Спасибо.

    A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i

    • Новичок
    • A-n-d-r-e-i
    • Разборщики
    • 20
    • 96 публикаций
    • Имя: Grand Garage
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Мерседес
    • Пол: Мужчина

    26 августа 2012

    могу купить в таком виде. сколько хочешь за машину?

    STS555

    STS555

    Колен вал купить Бу и новые вкладыши номинал!! Этого добра найти не проблема

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    Колен вал купить Бу и новые вкладыши номинал!! Этого добра найти не проблема

    Провернуло с хорошими задирами на блоке, короче и блок и колено под замену.

    могу купить в таком виде. сколько хочешь за машину?

    А по продаже предлагайте в лс

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    Всем привет. Смотрю конец недели сказывается, оч надеялся на обсуждение. Буду обсуждать тише.

    может кто сталкивался с наплавкой или напылением на блок цилиндров? возможно будет его после без последствий шлифануть или проточить?

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    Dim651

    Dim651

    Ну а чего обсуждать? Все про этот двигатель перетерли у Борея в теме. Да и спецов очень мало у нас, кто сможет ответить на твои вопросы. Если тишина, то только замена двигателя.

    Про напыление горшков, я ни разу не слышал. Блуд какой то.

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    фото гиблого  ДВС 272 W164

    Ну а чего обсуждать? Все про этот двигатель перетерли у Борея в теме. Да и спецов очень мало у нас, кто сможет ответить на твои вопросы. Если тишина, то только замена двигателя.
    Про напыление горшков, я ни разу не слышал. Блуд какой то.

    напыление не горшков, а на постель блока, на фото 

    zmeenys

    zmeenys

    • Мерсоприятель
    • zmeenys
    • Пользователь
    • 268   1
    • 3 681 публикация
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт_Петербург
    • Автомобиль: ML320, 2001, переходка, америкос…
    • Пол: Мужчина

    20 мая 2012

    Dim651

    Dim651

    У меня на работе , на камминс, моторист положил фольгу)))). Пятый год машина ходит))).

    А если серьезно, спроси у Борея, он гильзовал в конторе, которая, наверное, и такими делами занимается.

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    Борей это который щас капиталит свой ДВС?

    в Пушкине ребята есть, говорят спецы. нет часом контактов?

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    а про фольгу: не хотел бы я стать обладателем такого авто и другому не пожелаю, потому и озадачился ремонтом ДВС. а про каменз тут вообще много историй

    да мне за счастье пообщаться с хорошими людьми, как его здесь найти. а то из меня еще хреновый форумчанин, но скоро станет хороший моторист (манагер)

    спасибо, нашел boreu

    boreu

    boreu

    • Начинающий
    • boreu
    • Пользователь
    • 7
    • 164 публикации
    • Skype: sasha12091
    • Имя: Александр
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ML-350 W-164
    • Пол: Мужчина

    6 марта 2014

    Звони все расскажу, дам примерный расчет потерь по деньгам, а дальше будешь принимать решение, телефон у меня в профиле.

    Matadrun

    Matadrun

    • Начинающий
    • Matadrun
    • Пользователь
    • 13
    • 136 публикаций
    • Имя: Владимир
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: был ML55AMG, вспоминаю с тоской
    • Пол: Мужчина

    21 марта 2013

    Всем привет. Смотрю конец недели сказывается, оч надеялся на обсуждение. Буду обсуждать тише.

    может кто сталкивался с наплавкой или напылением на блок цилиндров? возможно будет его после без последствий шлифануть или проточить?

    Восстанавливают блоки у нас, но сами же говорят, что потом лучше на продажу, да и дорого, это надо все постели расточить, наварить и опять расточить все разом для соосности, муторно, дорого и ненадежно. Собирал мотор после таких процедур, судьба мотора неизвестна, ушел в другие края

    ochis

    ochis

    • Новичок
    • ochis
    • Пользователь
    • 3
    • 54 публикации
    • Skype: ochis_74
    • Имя: Олег
    • Город: СПб
    • Автомобиль: R 320 CDI
    • Пол: Мужчина

    16 марта 2015

    гильзовали их, но колено, мне кажется под замену, в любом случае, надо везти спецам показать

    Тоха2016

    Тоха2016

    • Новичок
    • Тоха2016
    • Пользователь
    • 3
    • 17 публикаций
    • Имя: Антон
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: МВ ML350 W164
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 2 года

    11 января 2016

    Всем спасибо за советы, вопрос решил. Купил за 230 тыр б/у мотор с R-ки убитой в ж*пу.

    А с родным двиглом следующее: ремонт блока 15200 руб это будет напыление под давлением с t 200 С, после расточка, но, гарантию на работу не дают, “хотя мы такое делали и никто не приезжал обратно”.

    Поршневую продам (незначительные задиры на поршнях, шатуны в допуске – делал дефектацию), головы продам (35-40 тыр за шт.), вал балансирный продам, может кому и блок пригодится. Думаю частично двигло отобью. 

    878

    878

    • Старожил
    • 878
    • Пользователь
    • 97
    • 4 566 публикаций
    • Имя: Андрей
    • Город: с-пб
    • Автомобиль: мл 320
    • Пол: Мужчина

    28 сентября 2011

    Всем спасибо за советы, вопрос решил. Купил за 230 тыр б/у мотор с R-ки убитой в ж*пу.

    А с родным двиглом следующее: ремонт блока 15200 руб это будет напыление под давлением с t 200 С, после расточка, но, гарантию на работу не дают, “хотя мы такое делали и никто не приезжал обратно”.

    Поршневую продам (незначительные задиры на поршнях, шатуны в допуске – делал дефектацию), головы продам (35-40 тыр за шт.), вал балансирный продам, может кому и блок пригодится. Думаю частично двигло отобью. 

    тох если сам будеш крутить гайки и если есть место

    • 3 недели спустя…
    Поршень

    Поршень

    • Новичок
    • Поршень
    • Пользователь
    • 6
    • 60 публикаций
    • Имя: porshen01
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: МЛ
    • Пол: Мужчина
    • Владею ML: 10

    12 марта 2015

    коленвал и  распред валы напыляем. 4000руб.шейка.

    стоимость ремонта (272 двигателя) от 150 до 240 в зависимости от износа со всеми запчастями.пишите.

    ochis

    ochis

    • Новичок
    • ochis
    • Пользователь
    • 3
    • 54 публикации
    • Skype: ochis_74
    • Имя: Олег
    • Город: СПб
    • Автомобиль: R 320 CDI
    • Пол: Мужчина

    16 марта 2015

    Всем спасибо за советы, вопрос решил. Купил за 230 тыр б/у мотор с R-ки убитой в ж*пу.

    А с родным двиглом следующее: ремонт блока 15200 руб это будет напыление под давлением с t 200 С, после расточка, но, гарантию на работу не дают, “хотя мы такое делали и никто не приезжал обратно”.

    Поршневую продам (незначительные задиры на поршнях, шатуны в допуске – делал дефектацию), головы продам (35-40 тыр за шт.), вал балансирный продам, может кому и блок пригодится. Думаю частично двигло отобью. 

    в пушкине спецы работают, но если провернуло корень – замена блока. диаметр поршней можешь замерить? 

    Что делать, если провернуло вкладыши?

    9096.jpg

    22 декабря 2010, 10:18 #1

    Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами?

    у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель)

    Проблема следующая: при заведенном двигателе — появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать — я не спец вот и решил обратиться к вам.

    8116.jpg

    Renault Trafic
    Renault Trafic

    22 декабря 2010, 10:37 #2

    Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит. 3.gif

    7892.jpg

    22 декабря 2010, 11:48 #3

    если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

    ты прав. Но Если все же провернуло вкладыши то только расточка КВ не поможет. Если провернуло шатунный нужно его менять (шатун). А если коренной то тут уже лучше блок вести на экспертизу. Для проверки. В худшем случае блок на замену

    22 декабря 2010, 12:23 #4

    Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

    2741.jpg

    Toyota Land Cruiser

    22 декабря 2010, 13:30 #5

    pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 10:18

    Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами? у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель) Проблема следующая: при заведенном двигателе — появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать — я не спец вот и решил обратиться к вам.

    Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится.

    Александр I, 22 декабря 2010, 12:23

    Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

    Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно. 17.gif

    9096.jpg

    22 декабря 2010, 13:59 #6

    кто нить самостоятельно растачивал коленвал?

    это вообще реально?

    если да то дайте пож. инструкцию

    9096.jpg

    22 декабря 2010, 14:01 #7

    arnold, 22 декабря 2010, 10:37

    Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит. 3.gif

    завожу машину появляется стук, добавляю газа — стук учащается.

    стучит в хреновине, называемой двигатель

    1166.jpg

    22 декабря 2010, 14:09 #8

    pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59

    кто нить самостоятельно растачивал коленвал? это вообще реально? если да то дайте пож. инструкцию

    Конечно реально! 1.gifСначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед! 1.gif

    Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил 2.gif

    Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    22 декабря 2010, 14:11 #9

    Митяй, 22 декабря 2010, 14:09

    Конечно реально! 1.gifСначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед! 1.gif

    Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил 2.gif

    Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

    Источник

    Отличие коренных вкладышей от шатунных

    Шатунные вкладыши устанавливаются в постели между шатуном и шатунной шейкой коленчатого вала. Коренные вкладыши устанавливаются на коренные шейки коленвала ДВС.

    отличия коренных от шатунных вкладышейКоренные от шатунных отличаются диаметрами и толщинами пластин. Коренные толще и в них есть масляные каналы через которые масло от коренного вала подается к шатунным подшипникам.

    отличия коренных от шатунных вкладышей

    Провернуло шатунный вкладыш: последствия и ремонт

    Провернуло шатунный вкладыш последствия

    Начнем с того, что проворачивание шатунных вкладышей двигателя при своевременном определении поломки является менее серьезной проблемой по сравнению с проворачиванием коренных вкладышей коленвала. Если же проблему выявили поздно, тогда последствия для ДВС могут быть разными. Бывает так, что после проворачивания шатунного вкладыша двигателю может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт.

    Распространена и такая ситуация, когда провернутый  шатунный вкладыш попросту меняют на новый и двигатель работает дальше. Отметим, что делать так не рекомендуется по причине того, что ресурс отремонтированной таким образом сопряженной пары шатун-шейка коленвала может быть сильно сокращен (на 60-70%). Более приемлемым вариантом принято считать подход, когда меняется шатун, в котором провернуло вкладыш. Также шатун часто подлежит замене и по причине того, что в результате проворачивания вкладыша ломается замок шатуна. Оптимальным же способом ремонта принято считать расточку коленвала и замену вкладышей/шатунов.

    Шлифовка коленвала после проворачивания вкладыша обычно является необходимой операцией, так как на шейке появляются задиры. После разборки двигателя коленчатый вал необходимо промерять, после чего осуществляется его расточка с учетом последующей установки новых вкладышей ремонтного размера. Только так удается добиться необходимого состояния поверхностей и правильного натяга вкладыша после установки.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Провернуло вкладыши: что это значит и почему их проворачивает?

    Проворачивание вкладышей двигателя — это изменение их положения относительно шейки коленвала или блока. Как и говорилось выше, это вызывается колоссальными нагрузками, которым подвержены детали. Сдвиг подшипников со своего места сразу же отрицательно сказывается на поступлении масла. Давление его ухудшается, начинается голодание и силовой агрегат разрушается. А всё потому, что полукольца оснащаются отверстиями, которые должны чётко совпадать с каналами для прохода смазки.

    Основные причины проворота

    Известно несколько причин, вызывающих проворот элементов:

    • банальный износ — истираются торцевые части подшипников скольжения (опорные бурты, упоры, усики), которые более не способны удерживать детали на одном месте;

    Почему проворачиваются вкладыши? Основные причины и как их избежать.

    • слабая, неправильная фиксация крышек — полукольца должны затягиваться с определённым моментом, указанным в паспортных данных.

    Ну и конечно, это возникает из-за нарушения расчётных условий работы самих подшипников скольжения. Другими словами, по причине большой и неравномерной нагрузки. Особенно часто такое случается с полукольцами со слабым натягом.

    Проворот деталей скольжения грозит большими неприятностями, поэтому требует срочного вмешательства. Наиболее опасен сдвиг коренных подшипников. В этом случае силовому агрегату однозначно понадобится дорогостоящий капремонт.

    Примечательно, что когда проворачивается шатунное полукольцо, его просто обновляют. Однако делать так неправильно — потому что ресурс сопряжённой пары шатун-шейка в этом случае сокращается практически на 70%. Поэтому надо заменять и сам шатун, в котором часто можно обнаружить поломанный замок. А наиболее оптимальным способом ремонта считается расточка коленвала и замена вкладышей в комплекте, вместе с шатунами.

    Почему проворачиваются вкладыши? Основные причины и как их избежать.

    Как избежать проворачивания вкладышей?

    Чтобы обезопасить мотор от серьезной поломки и собственный кошелек от непредвиденных трат, соблюдайте простые рекомендации:

    • регулярно проходите диагностику технического состояния двигателя;
    • следите за уровнем моторного масла и производите его замену вовремя, соблюдая интервалы, указанные в руководстве по эксплуатации;
    • выбирайте только качественную оригинальную смазку в строгом соответствии со спецификациями, указанными производителем вашего автомобиля;
    • покупайте только оригинальные запчасти и обслуживайтесь у квалифицированных мастеров в сервисах, готовых предоставить гарантии на свою работу.

    Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой или Вам удалось предупредить эту проблему? Возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Саабщественные объявления

    Powered by PunBB

    Как определить поломку

    При проворачивании коренных вкладышей тут же выходит из строя коленчатый вал и блок цилиндров. В случае проворачивания шатунных подшипников, из строя выйдет сам шатун, колневал, а также блок цилиндров. В результате автовладельцу может помочь только капитальный ремонт мотора. Эту поломку можно определить. Существуют некоторые признаки провернутых вкладышей. Один из них — это характерный металлический стук по всему мотору.Провернуло вкладыши двигателя

    Он не прекращается даже на холостых оборотах, а с повышением нагрузки он стучит еще интенсивнее. Еще один признак — низкое давление масла. Если двигатель холодный, тогда звуков может не быть. Если ситуация безвыходная, мотор заглохнет, и оживить его можно только ремонтом.

    Замена вкладышей без разборки, если нет износа коленвала

    Посмотрев, это 8-ми минутное видео по замене шатунных вкладышей, даже новичок может разобраться с таким ремонтом. Поэтому, рекомендую, не поленитесь и посмотрите это видео.

    Из этого видео, вы узнаете, что для снятия коренных вкладышей не обязательно снимать коленвал. При помощи нехитрых манипуляций легко можно проверить состояние коренных подшипников и, если они изношены, заменить их не разбирая полностью двигатель.

    Как менять шатунные и коренные вкладыши показаны на примере автомобиля Хонда Аккорд.

    Автор публикации

    Почему проворачиваются вкладыши? Основные причины и как их избежать. 15
    Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...