Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем | AutoFlit.ru

В статье описаны основные причины, почему приходится долго крутить стартер, чтобы двигатель запустился. Приведены советы по решению проблемы.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • dolgo krutit starterРазряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Долго крутит стартер чтобы завести

добрый день. у меня возникла проблемка с моим любимым тазиком. Приора 16кл. 2009г. долго заводится, а если скинуть клему и немного подождать, то после этого первый раз нормально заводится. уже не знаю где копать. кто-нибудь сталкивался с таким ?

  • на сколько долго . пробовал ли несколько раз вкл выкл зажигание перед запуском . метки грм на месте .

  • Мозги бош 797? Возможно с датчиком фаз проблема.
    Может даже тупо фишка слетела.
    В этом случае правда Чек должен загораться после нескольких запусков.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • DIman_93 вне форума

    Сообщение от

    rmx116 Посмотреть сообщение

    Мозги бош 797? Возможно с датчиком фаз проблема.
    Может даже тупо фишка слетела.
    В этом случае правда Чек должен загораться после нескольких запусков.

    Датчик фаз поменял , проблема не исчезла.

  • Сообщение от

    DIman_93 Посмотреть сообщение

    Датчик фаз поменял , проблема не исчезла.

    Так ошибка была по нему или нет ? Чек горел? Если нет – то смысл был менять? Да и когда есть ошибка – совсем не факт что дело в датчике, может быть и в проводке например.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • Кстати долго кутит только на холодную или всегда?

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • Еще вопрос,когда долго крутит,выключаешь стартер и когда второй раз заводишь,опять долго крутит?

  • DIman_93 вне форума

    всегда долго крутит. чек не горел.

  • Сообщение от

    DIman_93 Посмотреть сообщение

    всегда долго крутит. чек не горел.

    Стартер башмачит ….на себя берёт.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    DIman_93 Посмотреть сообщение

    всегда долго крутит. чек не горел.

    Топливо-давление, сигнал-датчика коленвала, провал по напряжению при прокрутке стартером,
    датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик фаз (если есть) вот самый малый
    первый круг возможных причин.. 🙂

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Спрошу в этой же теме, чтобы не плодить. Ваз 2110 1,5 8кл. если заводишь через небольшой промежуток времени (сразу – 5 мин) после того как заглушил, то заводится с 3 или 4 раза. Чек не горит. После длительной стоянки заводится хорошо.

  • Ну нет же больше особых проблем,чего вы мучаете себя?там тысяча причин может быть,в том числе независящих от машины.тот же бенз у нас,как бы его не позиционировали,суперпуперевродесять,а в пяти перевалочных базах ослиной мочой разбавлен.
    Ну может сеточка на бензонасосе или фильтр тонкой очистки чуть подзагадились,или форсунки.может бензонасос устаёт,или компрессия низковата.
    Но смысла это срочно исправлять,нет никакого.оно еще без особых проблем будет бегать и бегать.
    Ну а если делать нефиг и жить так не можете,то вперед в сервис,там вам всё заменят и промоют.особенно моск и кошелек.

  • Сообщение от

    Деревенщина Посмотреть сообщение

    Спрошу в этой же теме, чтобы не плодить. Ваз 2110 1,5 8кл. если заводишь через небольшой промежуток времени (сразу – 5 мин) после того как заглушил, то заводится с 3 или 4 раза. Чек не горит. После длительной стоянки заводится хорошо.

    Давление топлива….

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Сообщение от

    Деревенщина Посмотреть сообщение

    Спрошу в этой же теме, чтобы не плодить. Ваз 2110 1,5 8кл. если заводишь через небольшой промежуток времени (сразу – 5 мин) после того как заглушил, то заводится с 3 или 4 раза. Чек не горит. После длительной стоянки заводится хорошо.

    Если перед тем как завести включить зажигание на 5 сек, потом выключить, и проделать эту процедуру 2-3 раза, а потом только заводить – как заводится?

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • Или просто зажигание включено,а ч/ з 3-5 сек. стартер крутить…

    Жизнь,это пьеса …
    И,не важно,длинная она,или нет…
    Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

  • Сообщение от

    rmx116 Посмотреть сообщение

    Если перед тем как завести включить зажигание на 5 сек, потом выключить, и проделать эту процедуру 2-3 раза, а потом только заводить – как заводится?

    попробую, потом отпишусь. Но если машина простояла хотя бы 5 минут, то заводится с первого раза без проблем.
    П.С. Пока эта проблема не сильно напрягает, просто хочу знать если она начнет прогрессировать, то к чему готовиться.

  • Сообщение от

    Деревенщина Посмотреть сообщение

    попробую, потом отпишусь. Но если машина простояла хотя бы 5 минут, то заводится с первого раза без проблем.
    П.С. Пока эта проблема не сильно напрягает, просто хочу знать если она начнет прогрессировать, то к чему готовиться.

    Странные вы люди…..задающие такие вопросы.
    Никто не знает- что у тебя за проблема ….но ты хочешь- что бы тебе ответили.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    Деревенщина Посмотреть сообщение

    попробую, потом отпишусь. Но если машина простояла хотя бы 5 минут, то заводится с первого раза без проблем.
    П.С. Пока эта проблема не сильно напрягает, просто хочу знать если она начнет прогрессировать, то к чему готовиться.

    Похоже на то- что в системе ещё остался бенз под давлением.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • Сообщение от

    Деревенщина Посмотреть сообщение

    попробую, потом отпишусь. Но если машина простояла хотя бы 5 минут, то заводится с первого раза без проблем.
    П.С. Пока эта проблема не сильно напрягает, просто хочу знать если она начнет прогрессировать, то к чему готовиться.

    Возможно форсунки переливают.
    В остальном машина адекватно себя ведёт?

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  • Сообщение от

    Деревенщина Посмотреть сообщение

    попробую, потом отпишусь. Но если машина простояла хотя бы 5 минут, то заводится с первого раза без проблем.
    П.С. Пока эта проблема не сильно напрягает, просто хочу знать если она начнет прогрессировать, то к чему готовиться.

    Нашел бы ты нормального диагноста и съездил бы к нему, а так гадалово одно будет.

    Я бы пошел методом исключения систем, например исключил бы систему подачи топлива в двигатель
    или понаблюдал мотортестером за другими системами, зажигания, форсунками и сигнала с ДПКВ,
    конечно наблюдение по сканеру параметров и отслеживание по манометру давления топлива
    в рампе. Но это я, там у Вас свои спецы… 🙂 …

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  • Стартер «вяло» крутит? Простое решение проблемы, за 10 минут и 60 рублей

    Приветствую вас, дорогие друзья.

    Проблемы со стартером беспокоят очень многих владельцев не новых автомобилей. Среди наиболее часто встречающихся проблем можно заметить «вялую» работу агрегата.

    Причин, почему может возникать такая неполадка — много. Однако сегодня мы разберём одну из наиболее часто встречающихся проблем, а также рассмотрим, как правильно диагностировать авто на причину именно этой неисправности.

    Стартер — частая проблема

    Для начала нам нужно понять, что стартер — очень, во многих автомобилях даже самый мощный электроприбор.

    Соответственно для того, чтобы этот прибор, а тем более не новый, хорошо работал, его нужно хорошо запитать.

    Поэтому перед нами открывается довольно обширное поле всевозможных причин, почему стартер может плохо крутить: слабый аккумулятор, закисшие контакты, частично перебитые провода.

    Аккумулятор проверить не сложно — можно спросить хороший у знакомого или зарядить старый, а вот с контактами всё немного сложнее, для этого уже и к самому стартеру нужно подбираться.

    Довольно частая проблема — это плохая «масса». Как правило, вялость в работе стартера возникает именно из-за неё. Но как проверить, действительно ли в «массе» причина?

    Проверка

    Помимо автомобиля нам потребуется ещё один предмет: сварочный кабель, лично я использовал сечения 25 (мм2). Также нужен один помощник.

    Ваш помощник садится на место водителя, начинает прокручивать стартер, путём поворота ключа в замке зажигания.

    Вы, в тот момент, когда стартер уже начал крутить, берёте провод и прикладываете один его конец к минусовой клемме аккумулятора, а второй к чистому месту на двигателе.

    При этом старайтесь прикладывать к литой части мотора, на стык деталей не советую, так как в процессе проверки может появиться небольшое искрение.

    Далее внимательно наблюдаем: если в момент, когда вы приложили провод к АКБ и двигателю, стартер начал крутить резвее, то проблема заключается именно в «массе».

    Решение проблемы (2 варианта)

    Есть два решения этой проблемы.

    Первый: зачистить штатный минусовой контакт, который идёт от аккумулятора на двигатель. Этот вариант я в принципе считаю обязательным , так как контакты нужно держать в чистоте, да и этот способ вложений особых вообще не требует.

    Второй способ следует использовать, как правило, только тогда, когда первый не помог. Заключается он в прокладке дополнительного провода , с кузова на двигатель.

    На кузове масса очень хорошая, если конечно провод от АКБ не перебит, поэтому лучше брать»минус» именно с него.

    Провод также прокладывайте сварочный, чтобы точно не было мало. Мне потребовалось 15-20 см провода, а также два наконечника для него. В сумме всё это стоит около 60 рублей.

    Источник

    При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

    Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

    1529475416_4_ikonka_1.jpg

    На холодную

    Утро, ключ на старт. Стартер проворачивает мотор, но «Приора» не завелась сразу. С чего начинать? Вообще, большинство причин те же что и при плохом запуске «на горячую». Только отличие второго варианта в том, что здесь, более часто встречается поломка в электронной части. То есть датчики и исполнительные механизмы «Приоры» барахлят. Кстати, отдельной темой идёт запуск «Приоры» в мороз. Хотя сами по себе автомобили с распределённым впрыском переносят мороз на порядок лучше карбюраторных. В то время как при «горячем старте», чаще проблема бывает в топливной системе. В то же время, если «Приора» плохо заводится в любом состоянии, то чаще всего это износ мотора.

    Но обязательно нужно напомнить, что самый надёжный метод проверки для «Приоры» — это компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую поломку, но конкретную неисправность выявит только диагностика.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые  участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

    • Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;dolgo krutit starter
    • Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
    • Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска.  Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
    • Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.kompressiya-v-tchilindrah-dvigatelya

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера  в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.kompressiya-v-tchilindrah-dvigatelya

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    • nagar-na-svechahТемно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;
    • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
    • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.

    Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    (

    396

    голос., средний:

    4,49

    из 5)

    loading.gif

    Загрузка…

    Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.

    Проверить  карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания. Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.

    • красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
    • светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
    • слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.

    Инжекторный двигатель.

    Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

    1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
    2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

    Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    На горячую

    Итак, машина проехала некоторое расстояние. Утром завелась с полуоборота, и вперёд. Но вот пройдено некоторое расстояние, сделана остановка, ключ на «старт» и … Несколько мучительных оборотов, и только потом двигатель заработал. Что случилось? Как правило, причин может быть множество. Условно их можно разделить на группы:

    • Топливная система барахлит.
    • Ошибки или поломки датчиков или исполнительных механизмов системы управления.
    • Износ двигателя.

    Первым делом глянуть наличие топлива в форсуночной рамке. Подача бензина, самая вероятная причина неполадок. Для этого, нужно открыть капот и снять декоративную накладку с мотора. Между двигателем и радиатором «Приоры» проходит впускной коллектор. Под ним стоит топливная рамка. В торцевой части расположен специальный перепускной клапан, закрытый пластиковой крышкой. Его нужно отвернуть и нажать на сердцевину. Должен произойти сильный выброс топлива.

    При подключении этого прибора, нужно не пытаясь завести включить зажигание. Давление должно быть не менее 2,6. Есть ещё вариант. Не столь надёжный, но вполне употребляемый. Несколько раз произвести закачку перед запуском, если «Приора» плохо заводится. То есть, не включая стартер, дождаться выключения топливного насоса, выключить зажигание и включить снова без стартера. Так несколько раз. А потом крутануть мотор. Если запуск улучшился, значит, давления было недостаточно, и нужно проверять фильтры и бензонасос.

    Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем | AutoFlit.ru

    И ещё одна причина, связанная с топливной системой, это банальное засорение форсунок, оно даёт эффект плохого запуска в такой же степени. Но здесь уже только проверка специалистом всей топливной рамки на специальном стенде.

    Электронная часть проверки

    Здесь стоит сразу внести ясность. Ни о какой полноценной установке причины плохого запуска без компьютерной диагностики не может идти речи. Хотя несколько позиций можно и проверить. Самый простой способ, это проверить работоспособность цилиндров «Приоры». Для этого, нужно снять декоративную крышку,завести двигатель и оставить на холостых оборотах. Дать немного поработать и по очереди попробовать снять разъёмы с модулей зажигания.

    Проблема с электрическим насосом

    Раньше одна из главных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Но в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, что есть в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заведется. Первое, на что следует обратить внимание – блок предохранителей.

    Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем | AutoFlit.ru

    На крышке написано, какой именно из них отвечает за топливный насос. Если предохранитель сгорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-Амперный элемент.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...