Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую

троит и дымит

е давно у меня за троил мак 93г. таурер с . свечи провада бензин в норме перезагружаешь компю заводишь отлично работает через не которое врямя снова троит дымит ? снова перезагружаешь и снова работает в норме вот так и ежю не могу понять что это? кто поможет подскажите мне

Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • выхлоп прямой? каталик е?

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • на диагностику. джекичан зажигает?

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • выхлоп прямой . диагностику делал сам перемычкой все в норме. а проблема осталась

    Последний раз редактировалось жека26; 19.10.2011 в 13:54.

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • А зачем две одинаковые темы создал?

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Сообщение от

    Адмирал 55 Посмотреть сообщение

    А зачем две одинаковые темы создал?

    эту с общих форумов перекинули модеры…

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • так что кто не будь подскажет в чем проблема ???

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Как троит? обороты скачут (резкоплавно), машина дергается ли на холостых, какого цвета дым, убивалась ли сама машина перед проблемой (дрифты, и прочая фигня)?

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Сообщение от

    Flux Посмотреть сообщение

    Как троит? обороты скачут (резкоплавно), машина дергается ли на холостых, какого цвета дым, убивалась ли сама машина перед проблемой (дрифты, и прочая фигня)?

    ??????????????????мало букв для диагноза

    клюгер 2,4
    опа 2,0
    ардео д4
    Harrier 2.2 перед
    GX110 – 2л
    МАРКУША JZX 90

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • на холостых троит и дымит белым дымом обороты резко скачют. машина не убивалась очень окуратно ездию машина дергаеца в сервисах не могут сказать что это. когда троит клему скидываешь подождешь мин.15 заводишь как часики работает потом через какое то врямя снова за троит((( подскажите люди добрые. компресия в норме .

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • ну для начала диагностика, коли када клемы скидываешь, ошибка обнуляется и появляется снова. Скорей всего чтото из электроники, для начала проверь работу кислородного датчика и датчика расхода воздуха. И коли говришь, что диагностика ничего не показало, тогда надо проверить старым добрым способом: выкрутить и спецприбором типа вольтметра(хз, не знаю какими приборами проверяются такие датчики, но это все есть в любой книжке по данному автомобилю) Проверь, жрет ли машина масло, раз она дымит, это одна из наиболее вероятных причин. Ну а коли жрет масло, то там уже надо обратится к мотористам, они олжны сказать, что менять.

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • масло не жрет тупа бензин выкидывает через выхлоп и причем все целиндры работают когда троит??? сегодня ездил в сервис хороший ни чего не сказали внятного… говорят приежай тогда когда троить будет….. как тут подгодаешь когда она в следующий раз за троит вот и годай что там…

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Поменяй свечи, раз плюет бензином.

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Други автор видимо наладил и не от писался.Сегодня случилось беда на обгона стартанул резко после этого двиг заколбасело и дымить начал белым.постоял погозовал не проходит поехал проводится и хоп расколбас пропал идым.кто подскажет на что грешить.?свечи новые платина боль.бегунов сегодня поменял.

    Mitsubishi Grandis и Prius 11

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • уровень антифриза смотрел?

    MARK II GX-110 1G 160л.с.

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Сообщение от

    mark55 Посмотреть сообщение

    уровень антифриза смотрел?

    Забыл написать термостат сегодня менял и жижу полностью за одно.маленько по ездил и случилось это чудо с дымом.и что интересное прошло.но очканул добротно.вот и поднял тему может кто то нашёл причину.вдруг опять так начнётся.

    Mitsubishi Grandis и Prius 11

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Мужики подскажите че делать задымил купец ОЖ попадает пока не знаю в какой целиндр.расскажу все сначала.Купил машину месяца 3 назад ездил и начал замечать что долго греется начал нобльдать ещё не на сильно прогретом двигателе потрогал нижний патрубок тёплый ну думаю термостат застрял на большом круге фигня .Открываю там его вообще нет и на крышке радиатора клапан сломан.Ставлю термостат ставлю новую крышку заливают свежую ОЖ поехал все хорошо покатался маленько перегрева нет остановился чет раз двиг затресься газанул а струбы белый дым аж не чего не видно,поехал ещё покатался хоп прошло ладно думаю завтра ещё по наблюдаю.И вот сегодня все повторилось.То есть двиг нагревается и начинает ОЖ попадать в цилиндр.я вот думаю если прокладку поменять и головку шлифануть поможет мне это или нет.??? Когда не было термостат и клапана на крышке дыма не было то есть он не нагривался как положено.Или тут серьёзней ситуация??? Я с горя уже про контракт даже узнал.Просто не хочу деньги тратить на прокладку и голову не зная поможет это или нет?

    Mitsubishi Grandis и Prius 11

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Привет!
    Выкрути свечи и сразу поймешь в какой цилиндр попадает ОЖ (свечка будет чище остальных)
    Замерь компрессию.
    Сними ГБЦ, отвези на опресовку. Мотористы обычно после это процедуры говорят ГБЦ целая или с трещинами. Там же и подскажут нужно шливовать или нет. Прокладку ГБЦ ставь только оригинал.
    Потом уж и о контракте думать. Имхо.

    Mark2 JZX90,93,был
    HondaFIt L15A-02
    HondaFIt L15A-03,была
    Prius NHW10-99,был
    YBR125,12,был

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Сообщение от

    Yong Посмотреть сообщение

    Привет!
    Выкрути свечи и сразу поймешь в какой цилиндр попадает ОЖ (свечка будет чище остальных)
    Замерь компрессию.
    Сними ГБЦ, отвези на опресовку. Мотористы обычно после это процедуры говорят ГБЦ целая или с трещинами. Там же и подскажут нужно шливовать или нет. Прокладку ГБЦ ставь только оригинал.
    Потом уж и о контракте думать. Имхо.

    Так вот я и думаю что это работа будет проделана зря.потому что небыло термостата и клапана на крышке кто то решил просто эту проблему таким способом потому что не чего не помогло.

    Mitsubishi Grandis и Prius 11

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Он решил проблему таким способом, чтобы не заморачиваться, и машину продал. Если хочешь, как положено, то тебе выше все правильно написали.

    Toyota Dyna,1987, 2L
    Nissan Sunny,1999
    Toyota Gaia, 1998, 3S-FE
    Toyota Chaser, 1994, 1JZ-GE

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?
  • Похожие темы

    1. Ответов:

      31

      Последнее сообщение: 23.10.2011, 18:56

    2. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 07.05.2011, 14:04

    3. Ответов:

      29

      Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:19

    4. Ответов:

      15

      Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:55

    5. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 31.03.2009, 04:02

    Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

    Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

    Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

    Белесый или прозрачный дым из выхлопной трубы

    Белый дым из выхлопной трубы – вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии – естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что  в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20… -25 градусов выхлоп из-за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация – зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Следует заметить что пары воды после выхода из выхлопной трубы довольно быстро рассеиваются и ничем не пахнут.

    Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

    Постоянный белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, может свидетельствовать, чаще всего с попаданием охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза) в цилиндры (возможным местом попадания может являться негерметичная прокладка головки блока цилиндров). В таком случае влага  охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива, что и вызывает густой белый дым (пар высокой плотности). При этом оттенок выхлопа зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и цветности освещения окружающего пространства. Оттенок белого дыма может быть сизым, напоминая «масляный» дым, но отличить все-таки возможно если приглядеться, водяной пар, рассеивается быстро, до невидимости, в отличии от «масляного» дыма, при котором в воздухе надолго остается синеватый туман.

    Недостаток компрессии в дизельном двигателе

    Если свечи в порядке, а поломка не исчезла, стоит присмотреться к самим цилиндрам. Вполне возможно, что в поршневой системе вашего двигателя сильно увеличены зазоры между отдельными элементами. Увеличение промежутков между деталями – естественный процесс при эксплуатации авто. Но он также влияет и на компрессию цилиндров двигателя.

    Низкое давление в камере сгорания приводит к тому, что поступившее топливо не вырабатывается, а выбрасывается из цилиндра. Чаще всего износ деталей двигателя происходит неодинаково, цилиндры начинают работать с разной степенью сжатия. Поэтому дизель троит на холодную и дымит белым дымом.

    На фото - белый дым из глушителя дизеля

    При хорошем прогреве троение становится менее заметным или пропадает полностью, так как детали двигателя при нагреве имеют свойство расширяться. Чтобы узнать, является ли причиной троения пониженная компрессия, нужно измерить уровень давления специальным прибором – манометром.

    Напутственные рекомендации

    При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

    Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Источник

    Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

    Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

    Просто один из комментаторов начал утверждать:

    «Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

    Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

    А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

    Причина первая – свечи зажигания

    Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал здесь . Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

    Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

    Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

    Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

    Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

    Как проверить искру без специальных устройств на моторе

    Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

    • Выкрутили свечу;
    • Надели на неё бронепровод;
    • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
    • Включили зажигание и крутим стартер.

    Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

    Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».

    Что делать с черным нагаром

    Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.

    Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.

    Это поможет, но это не панацея, нужно искать причину образования нагара.

    Что делать с большим или маленьким зазором

    Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.

    • Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
    • Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
    • Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
    • Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.

    Можно не «иметь» себе мозг, а купить в магазине свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля или двигателя.

    Богатая смесь

    Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.

    Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.

    Что делать

    Искать причину. Возможно несколько источников проблем:

    • Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
    • Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
    • В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .

    И так далее. Причин богатой смеси может быть множество. Если интересно, я напишу отдельный материал на эту тему. Дайте знать об этом в комментариях.

    Метки ГРМ

    Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.

    Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.

    Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.

    Что делать

    Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.

    После дефектации устраняем неисправность. Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.

    Неправильная работа форсунок

    Если ваш автомобиль с распределенным или непосредственным впрыском, то причиной троения двигателя может быть неработающая топливная форсунка. Она может переливать, не впрыскивать бензин во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания.

    Проверить работоспособность форсунок можно на стенде. В гараже – только менять их местами и смотреть показания сканера по ошибкам.

    Другие причины

    Неисправность генератора

    Скачки напряжения при работе двигателя могут вызывать нестабильную работу катушек зажигания, топливного насоса и так далее. Это можно наблюдать в ночное время суток, при включенных фарах – они могут мерцать.

    С другой стороны, если исправная аккумуляторная батарея, то она должна компенсировать эти скачки. Тускнеть фары могут при нестабильной работе мотора на холостых оборотах. А это может быть следствием троения силового агрегата – его неровной работы.

    Подсос воздуха

    Если есть «неучтенный» воздух в топливовоздушной смеси – это бедная смесь. Топливо плохо сгорает, двигатель троит. Неучтенным считается тот воздух, который поступает во впускной коллектор после ДМРВ. То есть, электронный блок управления его не видит, поэтому не учитывает при приготовлении топливной смеси.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...