Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Плохой запуск холодного двигателя – довольно распространенная проблема. Существует два основных случая возникновения данной ситуации. В первом, автомобиль не заводится после долгого простоя; во втором – двигатель не может запуститься сразу после остывания. При этом на горячую проблем с его работой обычно не возникает.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

d11de170c139bf8c6c6561e0c2156c82.png

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Товар по теме:

  • «Актив Плюс» Присадка в масло для двигателя.

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Некачественное топливо

Бывает так, что даже на заправках известных брендов, можно залить не качественное топливо, и потом кусать локти, от того что машина не заводится или заводится, но с трудом. Определить данную вероятность очень сложно, так как когда, Вы уезжаете с заправки, машина работает все еще на старом топливе, и будет работать до тех пор, пока новое топливо не поступит во все топливные каналы автомобиля.

Основные типы некачественного топлива:

  1. Загрязненное топливо, это топливо, в котором присутствуют различные отложения. Они загрязняют каналы топливо провода и фильтры. В результате давление бензина падает, и автомобиль не заводится.
  2. Низкое октановое число. Как правило, на таком топливе автомобиль со второго или даже третьего раза заводится на холодную, слышно, как шумно работает двигатель, пропадает тяга, возникает детонация. Заводить автомобиль на таком топливе очень не рекомендуется, лучше сразу его слить и залить качественное топливо.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

не заводиться на холодную

Форумчане выручайте!!! Ситуация в том что,машина практически не заводиться на холодную.Проблема пришла сразу, на улице что +5 ,что -5 разнице нет. 1. Приезжаешь вечером ,утром заводить она схватывает но не заводиться, пока не начинаешь резкими движениями педаль газа (*****ть) тогда заведётся. 2. Машина завелась поработала даже минуту ,глушишь заводится с пол пинка.На холостых работает нормально. 3.Приезжаешь ставишь приходишь заводить примерно через 4-5 часов заводится нормально.И так постоянно. Сразу пишу 1.промыл форсунки. 2. заменил бензиновый фильтр. 3. поменял свечи.Только дайте дельный совет,а не типа съездий на диагностику, был там они даже не знают какую диагностику назначить,говорят оставляй на ночь что бы простояла а днём смотреть будем,а мне машина позарез нужна.Есть предположения но они пока при мне.Одна голова хорошо ,а куча голов форумчан еще лучше.Да движок QG-18 бензин.

  • есть мнение что проблема с датчиком расхода воздуха или с датчиком температуры, на второе похоже, на какой-то из веток дрома читал про подобные симптомы, щас не могу вспомнить где точно. А может когда форсунки мыл не доткнул какой-нибудь из разьёмов?

  • Истинное заблуждение ну нету там датчика температуры.Извини конечно но я описал проблемы, причем тут разъём если машина на горячию заводиться.

    Последний раз редактировалось но-вый; 27.11.2012 в 19:14.

  • Сообщение от

    но-вый Посмотреть сообщение

    Форумчане выручайте!!! Ситуация в том что,машина практически не заводиться на холодную.

    у меня такая же хрень. в холодном гараже стоит, утром еще более-менее заводится, а вот днём около работы приходится почаще греть, или стартёр и педаль мучать. иногда бывает на ветру постоит и через час уже плохо ей.
    менял дмрв на бош, разницы абсолютно не заметил.

  • у меня у друга была похожая ситуация решилась проблема тем что он просто отключил термометр наружной температуры он где то в районе радиатора под фальш планкой типа там в мозгах какая то хрень и всё стало нормально ну только что температуру на панели не показывает и так каждую зиму.

  • у нас японка. там термометра нет

  • Я тут полазил пр форумам и толком не чего не нашел,есть предположительные причины. 1.полетел бензонасос (но я когда фильтр менял проверил крутит, может толь ко давления не создаёт). 2. реле бензонасоса (хотя пишут правда на разные машины там два контакта и всё) 3.Регулятор давления (если полетел не создаёт давления, а пропускает всё в обратку) .

  • Сообщение от

    но-вый Посмотреть сообщение

    Я тут полазил пр форумам и толком не чего не нашел,есть предположительные причины. 1.полетел бензонасос (но я когда фильтр менял проверил крутит, может толь ко давления не создаёт). 2. реле бензонасоса (хотя пишут правда на разные машины там два контакта и всё) 3.Регулятор давления (если полетел не создаёт давления, а пропускает всё в обратку) .

    в случаях с регулятором и конченым бензонасосом будет наблюдаться явное отсутствие тяги.

    Nissan Tino, 1999г.в., HV10, SR20, HCVT.
    MMC Pajero Mini, 2006г.в., H58A, 4A30, МКПП, Без Турбины

  • ТЯГА НОРМАЛЬНАЯ ну а, что тогда.Отсоединить шланг от топливного насоса и вставить в полтарашку проверить производительность.

  • Сообщение от

    ffeeff Посмотреть сообщение

    у нас японка. там термометра нет

    вот как раз про правый руль я и говорил

  • Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку.Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка.

  • Сообщение от

    но-вый Посмотреть сообщение

    Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку.Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка.

    Была как то ещё тема про конденсатор в косе катушек зажигания на 0,47 мкФ на старых и на 2,2 мкФ новых автомобилях. Вроде не хватало ёмкости для уверенного запуска при пониженном напряжении в бортовой сети.

    Nissan Tino 2001 V10 QG18(DE) автомат RE4F03B. Продаю по запчастям Suzuki Aerio 2002г. Кузов RB21S

  • Сообщение от

    но-вый Посмотреть сообщение

    Заехал на СТО Ниссан маркет мастера сказали вукрутить свечи и посмотреть какая свеча залита ,значит менять каммутатарную катушку.Так как на холодную не хватает искры,а на горячую паров бензина больше и поэтому заводиться с пол пинка.

    Жень, здоровеньки. Катушки когда дохнут, заведенный двигатель колбасит не по детски. Когда при включенной передаче стоишь на тормозе всю машину трясет. С холодным запуском тоже траблы. Самое интересное, что диагностика в большинстве случаев не определит неисправность. У меня из трех замененных катушек, мультитроникс и джеки чан всего один раз отработал. Посмотри, может действительно разьемы подоткнуть надо (было такое пару раз), растрясало. А на фольсе в этом году(после замены ремня в Das Auto), через 1000км (за Челябинском) топливные трубки растегнулись(там застегивающиеся разьемы), цуко когда осознал, что сгореть мог не успев остановиться(за бортом +39,5 было, все подкапотное пространство в бензине), плоховато стало. С отпуска приехал, к чудакам этим подьехал, а они мне вместо извинений, это не мы, это оно само. Так, что про разьемы проверь все.

    Nissan Tino был
    VW Jetta был
    VW Touareg 3.0TDI есть

  • Сообщение от

    но-вый Посмотреть сообщение

    1.полетел бензонасос (но я когда фильтр менял проверил крутит, может толь ко давления не создаёт) 3.Регулятор давления (если полетел не создаёт давления, а пропускает всё в обратку) .

    Регулятор давления как раз и не создает хорошего давления на ХХ, и отправляет много топлива в обратку.
    А вот когда обороты ДВС увеличиваются, то с помощью мембраны и приложенного к ней вакуума, регулятор повышает давление в топливной рампе, чем выше обороты тем выше давление.
    Если бы насос полетел, как уже сказали, на повышенных оборотах пропадала бы тяга. Потому как именно тогда нужно создавать хорошее давление.
    Поэтому по логике вещей, если авто нормально тянет, значит насос создает должное давление, а регулятор давления его держит должным образом.
    Про катушку тоже сомнительно, неужели при +5 или -5 бензин начинает катастрофически слабо испаряться, и как это понять не хватает искры? Искра или есть или ее нет.
    А так по делу конкретных мыслей нет.

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест

  • Сергей привет. Сегодня ели завёл машину два дня стояла не смог завести, на холостых начало поддёргивать, очень долго стала нагреватся что раньше не было.Прогрел кое как, дай думаю свечи прочищу, газу прибавляю тяга не та стала,переключился на газ(на газу машина)тоже самое ,остановился на переезде на холостых трясёт но не сильно, как будто цилиндр не работает.Завтра поеду с утра в гараж возьму с сестры Тино катушки, три осталось, одну уже менял год назад поставлю.Посмотрю что получиться.Есть еще предположения грешить на дроссельную заслонку.Стоит её промывать или нет оставить как запасной вариант.Да забыл написать, заметил что бенза больше стало тратиться.

  • Сообщение от

    но-вый Посмотреть сообщение

    Сергей привет. Сегодня ели завёл машину два дня стояла не смог завести, на холостых начало поддёргивать, очень долго стала нагреватся что раньше не было.Прогрел кое как, дай думаю свечи прочищу, газу прибавляю тяга не та стала,переключился на газ(на газу машина)тоже самое ,остановился на переезде на холостых трясёт но не сильно, как будто цилиндр не работает.Завтра поеду с утра в гараж возьму с сестры Тино катушки, три осталось, одну уже менял год назад поставлю.Посмотрю что получиться.Есть еще предположения грешить на дроссельную заслонку.Стоит её промывать или нет оставить как запасной вариант.Да забыл написать, заметил что бенза больше стало тратиться.

    Женя, если трясет, то однозначно катушка, сдергивай провода на заведенной машине, смотри какой цилиндр не работает, там и меняй. Дроссельная заслонка не так себя ведет (это когда нашей знаменитой прокладке каюк приходит), там обороты в полном неадеквате становятся. Но провода (разьмы), тоже посмотри, бывало расстегивались. В дросельную заслонку лишний раз лучше не лезть, если конечно она не капает охлаждайкой.

    Nissan Tino был
    VW Jetta был
    VW Touareg 3.0TDI есть

  • утром в холодном гараже заводил минут пять. пальцы отсохли ключ держать. но завёл.
    в обед уже не завёл, -30 держалось. на галстуке в стошку увез

  • Поменял катушки и как вы думаете!!!.Да не хрена!!! заводил также тяжело, с помощью дроч— педали газа, в железном гараже стояла на улице – 14.А то что вчера троила и тяги не было так я вчера свечи воткнул запасные( так называется) сегодня выкинул поставил которые стояли,тяга вернулась и не троит.Но что с запуском делать уже не знаю.Завел поработала выключил,обратно завёл с пол пинка.

  • А система холодного запуска нормально работает ? Вроде в КХХ заслонка при холодном пуске должна отрабатывать.

    Tino ’99 Aero, SR20DE HCVT

  • Лично мне сдается, что где-то не герметичен топливопровод. За ночь бензин уходит, создается воздушная пробка. Тем более, что устанавливали газ.

    Витц 2001, 1sz-fe (унылый литр – был, погиб). В наличии – 2002, такой же унылый . Forether together!

  • Поиск причины

    Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.

    Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

    • двигатель с трудом запускается на холодную;
    • двигатель плохо заводится на горячую;
    • трудности с запуском мотора при любой температуре.

    Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

    Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

    Подача топлива

    Плохой запуск холодного двигателя.

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

    2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

    3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

    Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

    Демисезонные причины

    • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
    • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
    • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
    • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».
    Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.

    В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.

    Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

    Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

    Фото: depositphotos.com

    Карбюратор

    Основными причинами плохого завода карбюраторного двигателя после остывания на холодную является выход из строя распределителя зажигания. Определяется прокручиванием стартера – получается, что двигатель не «схватывается». Следующая причина – катушка зажигания, исправность которой проверяется мультиметром. Еще могут оказаться неисправными коммутатор, трамблер, или сбиты настройки карбюратора. Если авто с карбюратором очень плохо заводиться на холодную, или после этого заводится и глохнет – это показывает поломку диафрагмы в пусковом устройстве.

    Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

    Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

    При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

    Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

    Низкое качество бензина

    Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

    Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

    Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

    Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

    f57b641ea9cf3d8b6fd1b88a308c89fb.png

    Проблемы с воздушным фильтром

    В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

    9b2188e014f414b860c6e1fd070a5be2.png

    ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

    Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

    Как исправить проблему

    Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
    Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
    После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

    • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
    • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
    • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
    • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

    Проблемы двигателей

    Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо , кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

    Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

    Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

    Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

    Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

    Причина №5. Клапан адсорбера

    Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

    Клапан адсорбера

    Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

    В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

    Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

    Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

    Причина №6. Аккумуляторная батарея

    Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

    С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

    Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

    Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

    Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

    Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще «живая».

    Советы по запуску мотора в холодное время

    Советы по запуску мотора в холодное время

    Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

    • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
    • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
    • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
    • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

    Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

    Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

    logo

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut

    Основной причиной неустойчивой работы двигателя автомобилей Рено, является неисправность топливной рамки.

    По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.
    По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

    А именно, в загрязнении форсунок. Для того, чтобы это проверить нам необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если на ней вы увидите налет гари то обязательно почистите ее от всех загрязнений.

    Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

    Мое почтение за Ваше чтение.

    Пишите Ваше мнение в комментариях.

    Всем Мира и ровных дорог!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...