Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Tовар в нaличии на нашeм складе!

Искaли запaсные чаcти нa ЛуAЗ или ЗAЗ Запоpoжeц? Пoздpавляю, Вы их нашли! Дaльшe можнo нe иcкать 🙂
Mы специaлизиpуeмся на зaп

Какой двигатель лучше поставить на луаз

Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.

Представляем фото отчёт по проделанной работе:

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Штатный двигатель демонтирован.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Перебрал бортовые редукторы.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Вот в таком состоянии была КПП.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Решил поставить вот такую резину от квадроцикла.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Сравнение с родным колесом.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Был куплен вот такой дизельный двигатель1.6 от автомобиля Фольсваген Гольф-2, 1986 года. .

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Вот так выглядит родной гольфовский маховик.

Как оказалось, родной маховик не подходит для установки на ЛУАЗ. Требуется маховик от WV Passat B2 на 132 зуба. Заказал маховик.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Купил переходную плиту, но как оказалось производитель плит накосячил с размерами и маховик не захотел вставать на место. Плита имеет бортик, в который маховик упирается зубчатым венчиком.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Пришлось поработать болгаркой и убрать этот буртик.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Дальше дела пошли поживее, имея на руках два стартера от Audi 80 и Audi 100 стал монтажить к плите.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Стартер на месте можно и маховик устанавливать. Но не тут то было. стартер от Audi 80 не захотел крутить маховик. Быстро меняем на Audi 100 и тоже мимо- бендикс не достает до маховика. Вывод- стартера от Audi не подходят. Пришлось искать от WV Passat B5.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Первым делом взялся за свечи накаливания и конечно оказалось, что одна и самая «доступная» оказалась дохлой.

Установил дизельный двигатель1.6 на ЛуАЗ-969

Установил дизельный двигатель на ЛуАЗ-969

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

дизельный ЛуАЗ-969

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Установил дизельный мотор на ЛуАЗ-969

авто самоделка дизельный ЛуАЗ

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Заменил генератор.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Подключил дополнительный свет.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Настали майские праздники, погода порадовала солнышком и началось…землекопание, деревопиление и камнепередвигание. Как то стало лень таскать тачкой, и сделал грузовичок.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Сверх проходимость грузовика позволяет прямо залазить в котлован.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Перебрал проводку.

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

автомобиль ЛуАЗ
Видео: первый выезд ЛуАЗа с дизельным мотором:

В результате получился достойный внедорожник, который может справляться с различными задачами. Такой автомобиль ведет себя хорошо и на бездорожье и помогает в домашних работах.
Автор самоделки: Евгений. г. Нижний-Новгород.

Re: Переходная плита на Луаз под двигатель М-407, 408

Цитата

Сообщение от

Луноход123 Посмотреть сообщение

Цена вопроса?

Присоединяюсь к изыскивающему Комрадию!)
Тоже весьма нуждаюсь в такой плите!

..Не забыть бы подновить, краски привезти, два словечка тёплые – “ДОБРОГО ПУТИ!” (с)

  • Силовой агрегат

    Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

    Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

    • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
    • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
    • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
    • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

    Re: Переходная плита на Луаз под двигатель М-407, 408

    Есть такая! С глушителем (штаны ), с выжимным и креплениями к лонжерону!
    Переходная плита на луаз под двигатель ваз 2108 своими руками

    Последний раз редактировалось Paul R-0707; 25.10.2018 в 22:15.

  • ЛуАЗ: переделки двигателя

    Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

    Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

    1. Монтаж другого карбюратора. При помощи переходника установите модель ДААЗ-2105, что позволит повысить надежность пуска на холостых оборотах и снизить потребление топлива. Запасные части на этот узел не являются дефицитом.
    2. Замена воздушного фильтра на более современный вариант.
    3. Проведение шлифовки головки блока цилиндров. Поскольку мотор имеет V-образную форму, манипуляции необходимо выполнять с обоими элементами. Для этого стачивают на пару миллиметров посадочную плиту, что позволит уменьшить объем камер сгорания и увеличить компрессию. Это повлияет на снижение «аппетита» авто.

    Как Поставить На Луаз Двигатель От Ваз

    lazy_placeholder.gif

    • — переходная пластина;
    • — радиатор из таврии;
    • — вентилятор радиатора от ВАЗ-2106;
    • — резиновый шланг-канал, сечение 500 см2;
    • — расширительный бак ВАЗ-2108;
    • — лебедка для подъема мотора;
    • — ящик для инструментов.
    • как поставить двигатель
    • Снятие и установка двигателя на ВАЗ 2106
    • Установка двигателя ВАЗ 2108 на Луаз видео
    • — ксеноновые лампы в комплекте
    • — набор ключей,
    • — сверло с 23 мм сверлом,
    • — 4 разъема (4,5 штатных и 2,7 для толстого провода).
    • — электрический нагреватель;
    • — тройники и насадки;
    • — зажимы и крепежные винты;
    • — отвертка, плоскогубцы, гаечные ключи
    • — 8 баллов;
    • — 10 ключей;
    • — ключ на 13;
    • — Головка гнезда 19;
    • — цепь или веревка;
    • — лебедка или чугунная труба;
    • — баки для слива масла и антифриза.
    • — Отвертка Филлипс
    • — плоскогубцы;
    • — шлицевая отвертка;
    • — голова в 13;
    • — голова на 10;
    • — ножницы;
    • — чем;
    • — ветоши;
    • — голова на 8;
    • — 5 шестигранник;
    • — гаечный ключ на 17;
    • — Ключ Torx T-30;
    • — 10 ключей;
    • — голова в 17;
    • — гаечный ключ или головка 15;
    • — присоска.

    Мотор 2108 на ЛуАЗе. Часть 1 # Авто Формула 4х4

    ВАЗовский мотор

    Установка силового агрегата от «классики» должна производиться строго горизонтально, иначе коробка передач не станет на посадочное место, а первичный вал будет подвергаться закусыванию. Специалисты советуют монтировать «движок» объемом 1,7 литра (от «Нивы»). Мощность при этом достигает 80 коней, однако масса увеличивается до 150 кг.

    Как вариант, можно внедрить мотор от модели 21083 (1,5 л). Эта версия компактнее и легче. При эксплуатации агрегата необходимо обращать внимание на ремень ГРМ, так как он будет подвергаться дополнительной нагрузке. В пару к «жигулевскому» мотору отлично подойдет КПП от «восьмерки», которая хорошо агрегирует с раздаткой ЛуАЗа. Дополнительный плюс – небольшой картер мотора, обеспечивающий улучшение показателя проходимости.

    Переделка рулевой рейки ЛуАЗа

    В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.

    Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.

    Узел подвески

    Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...