Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Содержание
  1. Технические характеристики ГАЗель Next
  2. Экстерьер
  3. Почему нулевое ТО называют «разводом» со стороны автосалонов, или стоит ли проходить этот этап техобслуживания?
  4. Новый видео-обзор
  5. Описание и цели
  6. Обзор рестайлинга
  7. Кузов
  8. Параметры «Газели Некст», стандартная база
  9. Автомобили ГАЗель НЕКСТ
  10. Цельнометаллический фургон Газель Некст
  11. «Фургон» пишем, «маршрутка» в уме
  12. Цельнометаллический фургон Газель Некст
  13. НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН
  14. Стоимость и обслуживание
  15. Информация для потребителей
  16. Технические характеристики
  17. Отзывы
  18. Новые ГАЗель НЕКСТ | Продажа новых ГАЗель NEXT юридическим и физическим лицам
  19. Обои рабочего стола ГАЗель Next
  20. Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»
  21. Технические характеристики
  22. Трейд ин | Официальный дилер ГАЗель NEXT
  23. Объявления о продаже ГАЗель Next
  24. Отзывы о ГАЗель Next
  25. Достоинства:
  26. Недостатки:
  27. Рулевое и тормозное управление
  28. Цена нового и б/у ГАЗель Некст
  29. Отзывы о ГАЗель Next
  30. Аналоги

Технические характеристики ГАЗель Next

Цена

1 280 000 – 1 635 000

Мин. цена

1 280 000

Макс. цена

1 635 000

Модельный год 2013
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5630
Ширина, мм 2513
Высота, мм 2140
Количество дверей 2
Количество мест 3-7
Объем багажника, л
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

Экстерьер

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Газель Next 2019 представляет собой современный пассажирский микроавтобус. Кроме того, что внешний вид автомобиля довольно яркий и красочный, выглядит сам автобус достаточно стильно и оригинально. Спутать выше представленное авто с конкурентом любой другой марки будет крайне трудно. Квадратные формы – деталь, доставшаяся новинке от предыдущей модели, выгодно смотрятся и визуально придают автомобилю дополнительный размер.

Физические параметры остались почти неизменными:

  • Длина автомобиля составляет 6157 мм;
  • Ширина – 2070 мм;
  • В высоту автобус достигает 2753 мм;
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

По бокам у автобуса находятся ромбовидные фары. За счёт укороченного капота, кабина является довольно маленькой и компактной. Спереди у автомобиля установлена радиаторная решетка главное отличие которой – большие размеры. Поперечными линиями она поделена на множество секторов. Передний пластиковый бампер разделён на 3 части. Он отличается необычностью своих геометрических форм. Под противотуманными фарами располагаются мелкие ниши.

Материалом для кузова традиционно выступила оцинкованная сталь. На ней расположены фактурные выштамповки. Их длина растянута фактически до кормы. Газель Некст 2019 получила практически новый кузов из труб, материалом для которых послужила та же сталь.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next
Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Почему нулевое ТО называют «разводом» со стороны автосалонов, или стоит ли проходить этот этап техобслуживания?

Модели с корпусом из цельного металла, отличаются большими распашными дверями в конечной части автобуса. Бампер также выполнен из пластика. У микроавтобусов есть специальное дополнение – стекла. А также окна со сдвигающимися форточками.

К содержанию ↑

Новый видео-обзор

Смотрите это видео, которое вы еще не видели.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next “Мы, в лице редакторов сайта “Газель Некст.ру” в 2014 году будем извещать Вас обо всех событиях, поэтому на нашем сайте вы узнаете самые последние новости. Оставайтесь с нами, принимайте участие в дискуссиях и делитесь материалами. Желаем успехов!»

Табак это очень популярный продукт на нашем рынке. В последние годы правительство все время ужесточает законодательство в сфере оборота табачных изделий, собственно что приводит к повышению стоимости сигарет. В подобный истории курильщики отыскивают возможности, как купить табачные изделия более дешево. При этом это касается как людей покупающих табак в розницу, так например и торговые точки, приобретающие эту продукцию оптом.
Сейчас приобрести табак недорого лучше всего в специализированном оптовом интернет-магазине «Сигареты Львов». Тут представлен широчайший выбор известных табачных брендов по доступной стоимости.

Описание и цели

Газель Некст был спроектирован инженерами завода ГАЗ, как городской среднетоннажный грузовик. Хотя, модель вполне пригодна для дальних междугородних перевозок. Основными принципами, на которых создана модель, являются: надежность, практичность, комфорт и эргономика, безопасность. Некст – это идеальный автомобиль для бизнеса, который будет зарабатывать деньги своей эксплуатацией. Покупка этой модели является выгодным вложением денег, так сумма, потраченная на авто, вскоре окупится с лихвой.

Обзор рестайлинга

Gazel Next 2021Новое поколение NN

Новое поколение ГАЗель Некст должно выйти на рынок весной 2021 года, и этот дебют просто обречен стать знаковым событием в истории модели. Все потому, что разработчики готовятся предложить покупателям автомобиль на качественно иной платформе, предусматривающей очень большой выбор комплектаций и вариантов оснащения.

Это позволит заказывать машину, собранную из нужных элементов, словно конструктор: нужный двигатель (в перспективе – полностью электрический), подходящая коробка передач и пакет оснащения, где по пунктам можно добавлять такие передовые системы, как камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», датчики слежения за дорожной разметкой или парковочный автопилот.
Gazel Next 2021Некст текущей генерации с дизельным двигателем Volkswagen.

Звучит необычно, но все это будет доступно для ГАЗель Некст 2021 модельного года в виде опций, поэтому приобретаемый грузовичок из бюджетного, но симпатичного внешне сможет легко превращаться в ультрасовременный грузовой коммерческий транспорт.
Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Кузов

Экстерьер кабины новой ГАЗели привлекателен и в меру оригинален, ведь для оформления передка дизайнеры выбрали весьма интересную светодиодную оптику. Сама же архитектура передней части осталась прежней и даже несет на себе некую фамильную стилистику, поэтому спутать эту машину с любой другой не удастся.
Gazel Next 2021

Детализированно в новой версии российского NEXT сменился капот – он стал более рельефным, пластиковый передний бампер – изменились боковые «воздухозаборники» и появился еще один, центральный, радиаторная решетка – получила стильную трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как это предлагает концепт ГАЗель Некст 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Параметры «Газели Некст», стандартная база

  • длина – 5,630 м;
  • ширина – 2,068 м;
  • высота – 2,137 м;
  • колесная база – 3,145 м;
  • радиус поворота – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • передняя колея – 1,750 м;
  • задняя колея – 1,560 м;
  • снаряжённая масса – 2,060 т;
  • грузоподъемность – 1,440 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • максимальная скорость – 134 км/час.

Параметры «Газели Некст», стандартная база

Автомобили ГАЗель НЕКСТ

Огромный выбор модификаций автомобилей на базе ГАЗ NEXT обусловлен как существенными различиями каждой надстройки коммерческого транспорта в зависимости от задач, возлагаемых на такую технику, но и огромной популярностью самого шасси Газель Нехт, на базе которого строится коммерческая техника. Каждое шасси доступно в нескольких конфигурациях длины шасси, типа кабины (однорядная или двурядная – Газель Некст фермер), варианта двигателя (бензин, дизель, бензин с ГБО, метан) и, конечно, надстройки шасси. Наиболее популярны автомобили Газель Next:

  • промтоварный фургон
  • изотермический фургон
  • цельнометаллический фургон
  • микроавтобусы Газель Некст, Газель Сити и Газель Next Citiline
  • всевозможные виды специальной техники (эвакуатор, автоцистерна, автомобиль с КМУ, техника специального назначения).

Цельнометаллический фургон Газель Некст

img_5dd2ae25f0885.jpgНовый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.

Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.

Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

«Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

img_5dd2ae2693f4b.jpgВ спинках передних пассажирских сидений — откидные столики

В спинках передних пассажирских сидений — откидные столики

Трехместный фургон ГАЗ‑2705 Бизнес, то есть ГАЗель предыдущего поколения с 120‑сильным дизелем, стоит 1 047 000 рублей, а новая ГАЗель Next с 149‑сильным дизелем — 1 107 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter Classic 313 CDI c двигателем мощностью 136 л.с. тянет уже на 1 662 000 рублей. А ведь его тоже собирает предприятие «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Существенно дороже и другие иномарки.

По оценке заводчан, спрос на ГАЗели с цельнометаллическим кузовом распределяется следующим образом: 40% приходится на трехместные фургоны, 30% — на семиместные комби, еще 30% — на автобусы.

В планах — выпуск модификаций с бензиновым мотором EvoTech мощностью 107 л.с. С ним число отечественных деталей в автомобиле достигнет 75%, а цена фургона стартует с 1 090 000 рублей.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

img_5dd2ae27448be.jpgАудиосистем попроще пока большинство, но вскоре их полностью вытеснят двухдиновые.

Аудиосистем попроще пока большинство, но вскоре их полностью вытеснят двухдиновые.

Пилотная партия микроавтобусов должна появиться в начале лета. Это будут и туристические модификации, и маршрутки. На рынке маршрутных перевозок у ГАЗели Next отличные шансы потеснить иномарки. У относительно недорогого микроавтобуса с высокой крышей попросту нет конкурентов по соотношению цены и качества. Даже переделки из импортных фургонов дороже фирменной газовской маршрутки. Но что-то мне подсказывает, что всеми правдами и неправдами будут просачиваться на рынок и маршрутки, переделанные из цельнометаллических фургонов Next.

img_5dd2ae279f89c.jpg

НОВОЕ В ГАЗЕЛИ NEXT ФУРГОН

  • Цельнометаллический кузов с дизайном в стиле Next; увеличен объем грузового отсека и проемы боковой и задних дверей
  • Полностью обновлен интерьер
  • Рама c усиленными поперечинами и дополнительными усилителями рассчитана на полную массу автомобиля до 4,6 тонны — так что запас прочности у 3,5‑тонной ГАЗели велик.
  • Дизельный двигатель Cummins 2.8L; крутящий момент увеличен с 270 до 330 Н·м, мощность — с 120 до 149 л.с.
  • Ведомый диск ZF Sachs диаметром 280 мм — для передачи возросшего крутящего момента
  • Коробка передач с измененными передним и задним картерами, дополнительной опорой валов, усиленными зубчатыми венцами, подшипниками большей грузоподъемности, импортными синхронизаторами на первой и второй передачах; дистанционный привод переключения передач (джойстик)
  • Карданный вал с фланцевым креплением к коробке передач и шлицевым компенсатором продольных перемещений
  • Задний мост с усиленными полуосями и подшипником ведущей шестерни
  • Независимая двухрычажная передняя подвеска; упругий элемент — пружины
  • Задняя подвеска с новым подрессорником и креплением амортизаторов к поперечине рамы
  • Реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем
  • Пластиковый топливный бак объемом 80 литров

Стоимость и обслуживание

Перед тем как приобрести авто данной серии, водители интересуются стоимостью. Это естественно для столь важной покупки. На газель некст фермер цена устанавливается в зависимости от показателей, к которым относят:

  • длину шасси (кузова);

  • вид силового агрегата (мотора);

  • наличие дополнительных опций (тюнинга).

Комплектация — стандарт начинается от 1 220 000 рублей.

Сервисное обслуживание – на модификацию предоставляется гарантия сроком 3 года или 200 тыс. км. Регулярную проверку рекомендуется осуществлять на каждые 19 тыс. км пробега. В таком случае удастся устранить поломки и сократить растрату финансовых средств на ремонт.

Информация для потребителей

Купить газель Некст фермер – значит обзавестись отличным транспортом, который поможет оптимизировать бизнес, поднять уровень дохода. Такая машина прекрасно адаптирована под русские дороги, гарантирует полную сохранность как водителя, так и пассажиров. В процессе езды в салоне можно услышать как жужжит муха из-за максимально тихой работы мотора.

Конструкторы создали линейку, в которой совмещены – плавная маневренность, ровный ход, эргономичная кабина. Такая машина может стать достойным конкурентом зарубежными моделями.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

К сведению: Форд Таурус 2020 новый роскошный седан для китайского рынка

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Отзывы

отзывы

тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно

Новые ГАЗель НЕКСТ | Продажа новых ГАЗель NEXT юридическим и физическим лицам

Для Клиентов Major Truck Center доступны любые удобные для них условия покупки новых автомобилей Газель НЕКСТ. Мы осуществляем продажу Газель Некст в лизинг, кредит, а также за наличный или безналичный расчет. В свою очередь, при покупке нового грузового автомобиля с использованием банковских услуг, Вы можете подать заявку на лизинг или кредит в несколько банков, сравнить расчеты платежей и выбрать наиболее комфортный для Вас вариант.  

Обои рабочего стола ГАЗель Next

ГАЗель Next

1024×768

ГАЗель Next

1280×1024

Обои ГАЗель Next

Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»

Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.

Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»

Технические характеристики

Модификации CUMMINS (дизель) EVOTECH (бензин) EVOTECH (пропан)
Общие
Год производства: 2018 –
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Тип привода Передний Передний Передний
Расход топлива 10,3 л 12,1 л 14,5 куб.м/кг
Тип мотора дизель бензин ГБО
Марка ISF2.8S4129P А274 А275 С LPG
Мощность 120 106 106 на бензине, 104 на газе
Крутящий момент 270 220 220
Степень сжатия 16,5 10 10
Тип наддува турбина нет нет
Объём газа 80/96 куб.м/кг

Трейд ин | Официальный дилер ГАЗель NEXT

Для уменьшения финансовой нагрузки Вы можете сдать старый автомобиль в счет оплаты новой Газели Next. Воспользуйтесь формой отправки информации о сдаваемом автомобиле на нашем сайте для оперативной оценки авто. А также, не забывайте, что очень часто на некоторые модели GAZ NEXT действуют специальные предложения и акции при обмене старого автомобиля на новую Газель. Зачастую скидка по акции Trade In на новую ГАЗель Некст может достигать 200 000 рублей! Подробнее о всех действующих акциях можно узнать на сайте в разделе Спецпредложения, а также у менеджеров отдела продаж ГАЗ.

Объявления о продаже ГАЗель Next

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Отзывы о ГАЗель Next

  1. Виталий из Новокузнецка приобрел новую ГАЗель Некст в 2014 году. Рассматривал несколько вариантов, однако решил выбрать отечественную машину. Данная модель понравилась заявленной износостойкостью и малым расходом топлива. Кроме того, у грузовичка была вполне доступная стоимость. Выбрал базовую комплектацию ГАЗель Next, поскольку денег было немного. В итоге остался доволен. Автомобиль весьма комфортабельный и производительный. Главным его недостатком является слабый разгон. А вот в гору машина тянет очень уверенно. В «базе» получил вполне достойную комплектацию: круиз-контроль, ходовые огни, электростеклоподъемники и подогрев зеркал. По трассе ГАЗель Некст едет очень уверенно. Не ощущаю на ней даже ямы. За 2 года автомобиль не подводил. Правда, после 10000 км сломалась система подачи воды на стекло, и отошел кронштейн антенны.
  2. Пользователь Владимир приобрел машину 2 года назад. До покупки автомобиля ГАЗель Next пользовался иномаркой. Проблем с ними возникало немало. Особенно тяжело было найти оригинальные запчасти. Причем предлагались они по завышенной цене. Поэтому при выборе грузовика рассматривал только российский вариант. В итоге остановился на ГАЗель Некст. Отъездил на автомобиле практически 60000 км. Проблемы пока наблюдаются только зимой (оторвался резиновый шланг, применяемый для подачи воды через стеклоочиститель, и порвалась резиновая проставка). Заводится автомобиль отлично до температуры в минус 17-20 градусов. После этого начинаются трудности. Однако в сравнении с подержанными иномарками ГАЗель Next смотрится очень хорошо. Груз свыше 2000 кг вести на автомобиле довольно тяжело, поскольку оснащается она не самым мощным агрегатом. 1000-1500 кг машина тянет очень уверенно в любую горку. На моем автомобиле присутствуют усиленные рессоры, что и позволяет выдерживать большую массу. Оригинальные рессоры сломались очень быстро. В целом, грузовиком остался доволен – хороший вариант за немалую стоимость.
  3. Купили ГАЗель Некст для предприятия в 2013 году. Изначально многие оборачивались, сразу замечая модель в городском потоке. Однако в последнее время данных авто стало довольно много. Грузовик понравился. При этом у него есть свои минусы и плюсы.

Достоинства:

  • симпатичный дизайн;
  • удобство езды. Модель по уровню комфорта лишь немного уступает лидерам своего класса;
  • бодро разгоняется в незагруженном состоянии.

Недостатки:

  • плохое качество сборки. На солнце панели кузова начинают вздуваться, после чего обратно не становятся;
  • не лучшее качество покраски. Слой лака очень маленький, потому следует быть предельно осторожным;
  • после 2000 км неожиданно загорелся чек, а дилер принял автомобиль на обслуживание лишь после нескольких попыток договориться;
  • ужасная эргономика. Высокому человеку в кабине оператора устроиться очень тяжело;
  • за дополнительные опции переплата очень большая. Так, базовая магнитола низкого качества обойдется в копеечку;
  • непродуманная конструкция.

Впечатления от покупки двоякие. С одной стороны получили достойный автомобиль за немалую стоимость, с другой стороны – качество продукта оказалось не самым значительным.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.

Цена нового и б/у ГАЗель Некст

Стоимость ГАЗель Некст заметно различается в зависимости от модификации:

  • бортовая версия – от 950000 рублей за модель с 3-местной кабиной оператора;
  • цельнометаллический фургон – от 965000 рублей за модель с 3-местной кабиной оператора;
  • автобус – от 1,48 миллиона рублей;
  • специализированная спецтехника – от 950000 рублей (стоимость может существенно возрасти при выборе определенного типа надстройки).

Подержанных вариантов ГАЗель Next на российском рынке довольно много. Здесь ценники на автомобили 2013-2014 года начинаются от 400000 рублей.

Отзывы о ГАЗель Next

Владельцы «Газель Некст» отмечают, что это действительно совершенно новый, современный, комфортабельный и производительный автомобиль. Стоит дешевле импортных аналогов, и в обслуживании обходится менее дорого. Богатая на опции базовая комплектация. Расход топлива, хоть и превышает немного заявленный производителем, в целом радует. В разгоне гружёная машина слабовата, но в гору тянет вполне уверенно. Подвеска работает превосходно, нет даже сравнения с обычной «Газелью». Надёжность на достойном уровне. За первые 2-3 года эксплуатации автомобиль не подводит, даже по мелочи.

Хорошо заводится на морозе, вплоть до температуры в минус 20 градусов. В жару часто можно увидеть обычные «Газели» с приоткрытым капотом, вставив в щель пластиковую бутылку. На «Газель Некст» возможность перегрева устранена за счёт установки гораздо более объёмного алюминиевого радиатора.
Владельцы не могли не отметить новую грузовую платформу «ГАЗели Некст». Она специально рассчитана таким образом, чтобы вместить сразу пять стандартных европаллет. А в увеличенной версии и все шесть. Борта и высота тента также были несколько увеличены.

Отзывы о ГАЗель Next

Из минусов отмечают архаичную ручку переключения передач, которая одиноко торчит из пола посреди современного и комфортного салона. «Где джойстик на подиуме?» – спрашивают избалованные потребители. Ворчат люди и по поводу непритязательного «дубового» пластика панелей, формы которого местами отлиты некачественно, с заусенцами. Нередко возникают проблемы с проводкой и задними осветительными приборами: контакты то отходят сами по себе, то замыкают без видимой причины.

Но в целом, все владельцы «ГАЗелей Некст», особенно пересевшие с обычных «Газелей», в один голос заявляют, что машины Горьковского автозавода на самом деле сделали резкий рывок вперёд, и не только в дизайне и комфорте, но и в качестве исполнения и сборки. Стоимость, хоть и не назовёшь дешёвой, всё же привлекательнее аналогичных «европейцев» – за вполне разумные деньги можно получить надёжный, практичный и удобный автомобиль. На котором будет приятно работать и зарабатывать.

Аналоги

Конкурентов у модели ГАЗель Некст немало. Среди них IVECO Daily, Mercedes Sprinter, Renault Master, Ford Transit, FIAT Ducato и Volkswagen Crafter. К аналогам можно отнести и ГАЗель Бизнес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...