Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport среднеразмерный внедорожник

Общие плюсы и минусы

Проходимость, Ходовые качества, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн салона, Подвеска, Габариты, КПП

Стоимость ТО, Технологичность

Mitsubishi Pajero Sport

Все активно рассказывают о характеристиках, комплектациях, удобствах и еще не пойми о чем, но не самом важном. Я считают главное в этом автомобиле – это его назначение. Я не представляю, зачем семейные люди, вые…

Mitsubishi Pajero Sport – Вся правда и все возможности Mitsubishi Pajero Sport https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/2796/ Mitsubishi Pajero Sport Все активно рассказывают о характеристиках, комплектациях, удобствах и еще не пойми о чем, но не самом важном. Я считают главное в этом автомобиле – это его назначение. Я не представляю, зачем семейные люди, вые…

Михаил Гончаренко

29 октября 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero Sport

Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле…

Mitsubishi Pajero Sport – Практичный и солидный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/2724/ Mitsubishi Pajero Sport Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле…

Антон Калинин

24 октября 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite

Хочу поделиться своим мнением касательно автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Перед этим автомобилем, ездил на машинах БМВ почти 20 лет. Я не буду называть причины покупки и продажи всех своих предыдущих машин, п…

Mitsubishi Pajero Sport – Комфортное управление и езда при любых дорожных условиях https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/797/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite Хочу поделиться своим мнением касательно автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Перед этим автомобилем, ездил на машинах БМВ почти 20 лет. Я не буду называть причины покупки и продажи всех своих предыдущих машин, п…

Антон Добровалов

5 июня 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite

Около трех лет эксплуатирую Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль относится к внедорожникам, при этом внешне производителю удалось придать авто некоторую изящность и легкость.Мицубиси данной комплектации построе…

Mitsubishi Pajero Sport – Брутальный и вместительный автомобиль, который пройдет везде https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/790/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite Около трех лет эксплуатирую Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль относится к внедорожникам, при этом внешне производителю удалось придать авто некоторую изящность и легкость.Мицубиси данной комплектации построе…

Pavel Belov

11 мая 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Intense

После продажи своей Toyota 4Runner изучил кучу отзывов в интернете и решил брать митсубиси паджеро. По сравнению с предыдущими моделями это авто смотрится более доработанным и современным, как в плане дизайна, т…

Mitsubishi Pajero Sport – Впечатляющая проходимость https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/789/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Intense После продажи своей Toyota 4Runner изучил кучу отзывов в интернете и решил брать митсубиси паджеро. По сравнению с предыдущими моделями это авто смотрится более доработанным и современным, как в плане дизайна, т…

Константин Потапов

26 марта 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate

На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником.Взял в 2012 году, дизель…

Mitsubishi Pajero Sport – Проходимый и надежный Паджерик https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/788/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport попал случайно, друг пригласил. В итоге раз прокатился и захотел себе. Понравился рамой, высоким клиренсом, огромным салоном и безмерным багажником.Взял в 2012 году, дизель…

Вадим

15 февраля 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate

Оставлю отзыв о Mitsubishi Pajero Sport внедорожник, который радует меня своими качествами. До него владел старым Рендровером, который просто уже свое отжил. Итак, немного о Паджерике: три двери. Для семьи с дет…

Mitsubishi Pajero Sport – Радует надежность и проходимость моего Pajero https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/796/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate Оставлю отзыв о Mitsubishi Pajero Sport внедорожник, который радует меня своими качествами. До него владел старым Рендровером, который просто уже свое отжил. Итак, немного о Паджерике: три двери. Для семьи с дет…

Gans

13 февраля 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero Sport 3 AT Ultimate

Пару лет назад я стал обладателем Mitsubishi Pajero Sport. Купил авто у официалов за наличку. Покупкой был нереально доволен, потому что давно я искал такую машину, которая сочетала бы в себе такие качества как…

Mitsubishi Pajero Sport – Не променяю на другой автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/799/ Mitsubishi Pajero Sport 3 AT Ultimate Пару лет назад я стал обладателем Mitsubishi Pajero Sport. Купил авто у официалов за наличку. Покупкой был нереально доволен, потому что давно я искал такую машину, которая сочетала бы в себе такие качества как…

Евгения Лебедева

3 февраля 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Intense

Педжеро Спорт- мой любимый автомобиль уже два года. Для себя найти ничего лучше не смог.Большой качественный автомобиль, японский, все известно про японскую надежность.Салон просторный, удобный.По расходникам…

Mitsubishi Pajero Sport – Один из лучших внедорожников https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/793/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Intense Педжеро Спорт- мой любимый автомобиль уже два года. Для себя найти ничего лучше не смог.Большой качественный автомобиль, японский, все известно про японскую надежность.Салон просторный, удобный.По расходникам…

Олег Андреев

21 января 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate

Случайная покупка стала одним из лучших моих авто.Купил потому что предложили такую цену, что отказываться было уже как минимум глупо.Машина очень нравится, хороший мотор, тяговитый, коробка довольно шустрая,…

Mitsubishi Pajero Sport – Реальный внедорожник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/794/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Ultimate Случайная покупка стала одним из лучших моих авто.Купил потому что предложили такую цену, что отказываться было уже как минимум глупо.Машина очень нравится, хороший мотор, тяговитый, коробка довольно шустрая,…

Никита Р

17 января 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite+

Покупке этой машины способствовалнеприятный случай. После сдачи на права, муж сказал: Тренируйся пока намаленькой. Научишься, купим большую. На тот момент у меня был Пыжик. Однаждыстою я себе на парковке, ник…

Mitsubishi Pajero Sport – Надежный и безопасный внедорожник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/791/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite+ Покупке этой машины способствовалнеприятный случай. После сдачи на права, муж сказал: Тренируйся пока намаленькой. Научишься, купим большую. На тот момент у меня был Пыжик. Однаждыстою я себе на парковке, ник…

Elizaveta

14 января 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Instyle

Брала Пажерика в салоне, года 1,5назад. Комплектация – Инвите. Объем двигателя – 2,4, 181 лошадок под капотом. Механическаякоробка. Другие даже не рассматривала, так как наверно подсознательно я еще неготова…

Mitsubishi Pajero Sport – Авторитетный, вместительный и проходимый автомоибиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/792/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Instyle Брала Пажерика в салоне, года 1,5назад. Комплектация – Инвите. Объем двигателя – 2,4, 181 лошадок под капотом. Механическаякоробка. Другие даже не рассматривала, так как наверно подсознательно я еще неготова…

Polya

7 января 2019 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Instyle

В 2017 году приобрел Мицубиси Паджеро Спорт серого цвета. До этого были разные машины: Хонды, Лексусы, Тойоты. Всякие разные. За новое авто я отдал 2,5 млн рублей. Комплектация Интенс: с турбодизелем 181 л.с., А…

Mitsubishi Pajero Sport – Два года почти без нареканий https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/798/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 AT Instyle В 2017 году приобрел Мицубиси Паджеро Спорт серого цвета. До этого были разные машины: Хонды, Лексусы, Тойоты. Всякие разные. За новое авто я отдал 2,5 млн рублей. Комплектация Интенс: с турбодизелем 181 л.с., А…

Толя_Анатолий

10 октября 2018 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite

Владею моделью внедорожника Pajero Sport (третье поколение) около двух лет. Приобретал для длительных загородных поездок и активного отдыха. Машина габаритная, что для меня, скорее, плюс. Да, требуется время, чт…

Mitsubishi Pajero Sport – Pajero недежен круглый год, на любой дороге https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/review/795/ Mitsubishi Pajero Sport 2.4 MT Invite Владею моделью внедорожника Pajero Sport (третье поколение) около двух лет. Приобретал для длительных загородных поездок и активного отдыха. Машина габаритная, что для меня, скорее, плюс. Да, требуется время, чт…

Ватсон

19 августа 2017 г.

Mitsubishi

Pajero Sport 2020 Mitsubishi Pajero Sport 2020 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Похожие модели

Скидки до 10 000 Р.

Haval H9

Экстерьер

Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.

Mitsubishi Pajero Sport 2018

Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.

По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.

Mitsubishi Pajero Sport 2018

Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.

Mitsubishi Pajero Sport 2018

Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.

История покупки

Здравствуйте. В свое время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы. На самом деле, именно они являются ключевым фактором, купить авто или выбрать что-то другое.

Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport 2. Много раз порывался написать отзыв о своем авто, но то не было времени, то еще что-то. Вот решил писать о новом авто сразу, а потом дополнять. Тем более, что тут я первопроходец, т.к. нет еще отзывов о Mitsubishi Pajero Sport 3 в максимальной комплектации Ultimate.

Всем, кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто. Считаю этот автомобиль одним из самых недооцененных. Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью, в отличии от Toyota с их Prado, поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто (мне некоторые говорили, что это Outlander).

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумоизоляцию, ставил котел вэбасто и еще много в чем его улучшал. Так вот, проездив на Pajero Sport два с половиной года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале, он нигде никогда меня не подвел.

Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте “Витязь” я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение). Уклон подъема был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Как будто вы едите по глубокой щебенке вверх, но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.

Паджерик второго поколения просто зарылся бы в камнях и сел на брюхо, а мой Спорт пер вверх без остановки. С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport 3, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п. Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.

Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы, грунтовка и т.п. Я могу проехать по любому бездорожью, но как много я ездил по нему за эти годы ? За все время три раза, кочки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, все чувствуется. Жесткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет и еще куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда-нибудь я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в дилерский центр и пошел покупать Прадика. Да-да, вы не ослышались, Прадика. Реклама Тойоты делает свое дело (Митсубиши, учитесь). Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и все. Дальше много рева и все, не едем. От слова – “вообще не едем”.

Рычим, гудим и не едем. Руль хороший, очень легко крутится, как игрушечный, лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Панель приборов не очень (устарела уже давно), переключение режимов на автомате не понравилось.

Чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощелкать – тупизм. На МПС нажал и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и т.п. Ему там вообще не место.

Прадик широк в плечах, ну, собственно, и все. Больше никаких плюсов. Сиденья неудобные. И это счастье за 3 600 000 р, думаю я про себя? В общем, подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport тяга лучше в разы.

Но я ж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и все стало лучше. А тут какой-то выбор получается, типа менять одно недоразумение на другое недоразумение, но за в два раза больше денег. И тут мне менеджер по продажам говорит: “Может, проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport 3 ? Мы на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться”.

Думаю, ну что ж я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать: руль крутиться как на Прадике, также легко, как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую. Съехали на грунтовку, я вообще не понял, что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.

Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и все. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был. Но я списал это на обкатку, т.к. на своем я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем, я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок, все видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи. В отзыве о тест-драйве так и написал: “Я в восторге”.

Сели с начальником отдела продаж, говорю: “Какие скидки есть?” Оказалось, никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать. Говорю: “Резину зимнюю в подарок дадите? А то придет машина уже к ноябрю, снег будет в городе”. Сказали, обсудят.

Позвонили через 3 дня, в понедельник: “Брать будешь?” Отвечаю: “А резину дадите? В Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять.” Вечером перезвонили, резину даем. Чудно, приехал, отдал деньги (покупал еще по старой цене, сейчас дороже на +50,000 р), заказал бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под хром, в итоге на серебристом они просто сливаются. Черный – не вариант, все царапки и пыль сразу видны. Видел темно-синий – не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчеркивает и оттеняет цвет авто.

И вот, случилось, через полтора месяца после заказа авто и подписания договора, пришел мой Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого. Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано: коричневый. Но я бы сказал и таки скажу: “Шоколадный”.

Огромное спасибо девочкам из дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия, чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учет. Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю, это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

При покупке у меня не было другой альтернативы. По всем показателям то, что нужно, рама, полный привод с блокировкой, огромный багажник, подножка, релинги…

дополнения: 1

Экстерьер

Новый Mitsubishi Pajero Sport, как уже говорилось, совпадает по стилю с предшественником, здесь не уловить действительно кардинальных изменений, производитель все ещё придерживается единой линии по дизайну.

Например, передняя часть по-прежнему презентует х-образную форму бампера, решётки радиатора, с большим наличием хрома, как в старых версиях. Отличия видны только по оптике, к её изменению подошли более глобально. Помимо преобразившихся форм посадки, сменившихся ячеек, поменялась и начинка.

Mitsubishi Pajero Sport дизайн

Силуэт, как ни странно, получит больше выштамповок, некоторые, из которых совершенно не смотрятся в таком исполнении. Слишком «надутые» колёсные арки сделаны в угоду тренду, стартовавшему с производством «150» Прадо.

Да и, в общем, по стилю тут совпадение именно с Прадо, высокие пороги арок, хотя при этом шины и диски не маленькие. Характерный порог, выполненный с ориентиром на собратьев.

Mitsubishi Pajero Sport вид спереди

Корма в этом плане более самостоятельна и здесь скован исключительно собственный стиль. Кстати аналогично «передку» постарались внедрить х-образное строение. Особенно это выделяется в оптике, которая помимо треугольных вставок на крыльях, имеет и вертикальный отражатель «скользящий» к бамперу.

Крышка багажника прямолинейная, широкая, с низким порогом, что, несомненно, огромнейший плюс. Бампер словно двухточечный с высоким подбородком, на бездорожье этот факт, безусловно, плюс.

Mitsubishi Pajero Sport вид сзади

Что привлекает покупателя в автомобиле Mitsubishi Pajero Sport?

Выбирают Mitsubishi Pajero Sport в первую очередь за его мощность и высокую проходимость. Этот полноприводный внедорожник расходует до 8 л/100 км при езде больше 120 км/час, и до 13 л при неспешной езде по городским улицам. Динамичность обеспечивается высокооборотным двигателем мощностью до 181 л. с. Усиленная подвеска делает авто надежным при езде по бездорожью.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года

Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:

  1. Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.

  2. Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.

вид сбоку митсубиси паджеро спорт 2018 фото сзади митсубиси паджеро спорт 2018

У самой выгодной по цене комплектации 2,4-литровый мотор работает в паре с механической коробкой передач. Остальные версии комплектуются только «автоматами». Привод для всех вариантов внедорожника только полный.

Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.

багажник митсубиси паджеро спорт 2018 года

Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.

Расходы на ремонт

Как было указано, самой дорогой деталью, требующей периодической замены, является впускной коллектор у бензинового мотора. Столько же придется заплатить за восстановление резинового слоя шкива коленвала на турбодизеле. В остальном все расходы связаны с обслуживанием подвески внедорожника. У Mitsubishi Pajero Sport 2014 года периодическая замена требуется:

  • рулевой рейке;
  • рулевой колонке;
  • шарниру рулевого вала;
  • деталям подвески.

Сказанное означает, что при покупке б/у Митсубиси Паджеро Спорт необходимо сразу проверить работоспособность элементов рулевого управления. Замена этих деталей обойдется в достаточно большую сумму, а неожиданный их выход из строя приведет к опасной ситуации на дороге.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 DI-D MT Intense 2013 — ноябрь 2016 1 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2476 11.7 179 178 (131) / 4000 8,2
2 2.5 DI-D AT Instyle 2013 — ноябрь 2016 2 239 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
3 2.5 DI-D AT Intense 2013 — ноябрь 2016 2 109 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
4 2.5 DI-D AT Ultimate 2013 — ноябрь 2016 2 329 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
5 3.0 AT Instyle 2013 — 2017 2 249 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3
6 3.0 AT Intense 2013 — 2017 2 119 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3
7 3.0 AT Ultimate 2013 — 2017 2 349 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3

К содержанию ↑

Сравнение цены Мицубиси Паджеро спорт с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Мицубиси Паджеро спорт с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Мицубиси Паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport, 2014

СпортПаджерику 4 месяца. Движок дизель, коробка авто. Иногда читаю отзывы диванных умников, типа: слабый движок, гул в салоне, дешевая отделка, провалы педали газа, не комфорт по асфальту…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Решил брать Mitsubishi Pajero Sport, после 4000 км могу сказать что нисколько об этом не жалею, с моим ростом 191 см и 120 кг массы мне в нем очень даже удобно. Все пишут или в обзорах хают рейку возле руля, так все это ерунда, она вообще не мешает. Самое классное, что мне очень нравится дизайн, даже задние фонари, и еще то, что в Алматы их очень мало и все время вижу, как люди оборачиваются, когда проезжаешь мимо. О машине – первые 1000 км расход был большим, но после с каждым пройденным километров расход уменьшался, на сегодняшний день 9-10 л по трассе 13-15 по городу. По шумке – меня все устраивает, использую «андроид» авто, хоть и дилер говорил, что в Казахстане не работает, все работает на ура. По грязи Mitsubishi Pajero Sport – просто танк, ездил по заболоченной местности и выехал даже с тех мест, откуда не смогли выбраться Прадо и Паджеро 4. Сейчас жду зиму, поезжу зимой и дополню обзор.

   Достоинства: внешний вид. Комфортная подвеска. Проходимость.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Александр, Алматы

Mitsubishi Pajero Sport, 2016 г

Боялся, что Mitsubishi Pajero Sport будет не такой резвый, как предыдущий мой Паджеро Спорт, ровно час езды, и БК обучился под мой стиль вождения, набирает скорость махом, как я люблю. Шумоизоляция – все отлично. С предыдущим поколением Mitsubishi Pajero Sport даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг, это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда я набираю 4000 оборотов, я слышу только рёв выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. Мультимедийная система – очень отзывчивый дисплей (не знаю, как будет реагировать в перчатках). Шустрый очень, по сравнению с МПС предыдущего поколения. На предыдущем, если вы после завода авто, сдавали назад, то камера показывала что сзади, но не было рамки парковки, она подгружалась через 20-30 секунд. Сейчас всё работает махом. Музыка сразу готова к выбору, на предыдущем нужно было ждать минуту, пока ты мог сделать тише или переключить трек на руле, сейчас это происходит практически мгновенно, Сразу после запуска двигателя. Ходовка – просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий. Видно, что перебрали всё и сделали всё по-новому. Задница больше не подпрыгивает от того, что легче, и не пробивает заднюю подвеску. На предыдущем это было постоянно. При скорости в 150 км/ч (один раз разгонял, для обгона) я отчётливо слышу гул встречного потока на улице от машины, но не слышу его внутри, т.е. внутри громче не становится. И не надо повышать голос, чтобы что-то сказать пассажиру. Тормозиться Mitsubishi Pajero Sport очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и всё. Педали кстати очень мягкие. На тест-драйве были очень деревянные, но на моём очень нежные, что газ, что тормоз.

   Достоинства: много плюсов – оснащение. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Благовещенск

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

О Mitsubishi Pajero Sport было не очень хорошее мнение из-за его внешнего вида и бедного, жесткого салона, народ жаловался на рулевую рейку, другие косяки, перечислять не буду, кто ездил, тот знает. По сравнению с конкурентами бедноватая была машина. Второе поколение было у моей тещи, она у меня дама современная. А вот Mitsubishi Pajero Sport III – это уже совсем другая машина. Очень здорово переработали подвеску, она стала мягче. На бездорожье, по которому мы гоняли с менеджером на тест драйве, а там была в хлам убитая дрога, с ямами по пояс в промышленной зоне, вела себя великолепно, просто песня. Двигатель очень хорош, на низах тяговитый, уверенный такой дизель, даешь гав в пол – шума в салоне нет, есть приятный рокот. Шумоизоляция весьма неплохая, 5 балов из пяти. Уличный шум от соседних машин вообще отсутствует, от арок, тоже шума нет. Передние сиденья удобные, посадка для моего 181 класс, обзор отличный, в зеркала видно все здорово. Немного узковато сзади, но для двоих там места полно. Моей семье хватит. Багажник Mitsubishi Pajero Sport открывается по человечески и места в нем хоть отбавляй, что-то там 700 с небольшим литров, а если сложить задние сиденья и бросить матрасы, то вполне себе спальное место для двух человек. Салон сделали в разы лучше, чем у МПС2, теперь это на любителя в сравнении с ЛКП. Переключение мостов, понижайки, блокировки – на удобном джойстике. Электронный ручник. Датчик давления в шинах, на бездорожье будет удобная вещь. А система полного привода в разы лучше, чем у ЛКП, полный привод можно подключать на скорости до 110 км/ч, не ехать на полном приводе (ехать можно хоть 160), а подключать, вращением джойстика не останавливаясь. Про расход сказать ничего не могу, т.к. у машины пробег 200 км. Машиной очень доволен.

   Достоинства: шумоизоляция. Мягкая энергоемкая подвеска. Вместительность.

   Недостатки: задний ряд показался узковатым.

  Леонид, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2017 г

Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 тыс. км. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из-под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам. Первые впечатления – после 2-го Mitsubishi Pajero Sport это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, «рулежка», шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70 17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска Mitsubishi Pajero Sport, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по плохому асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что-нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего. Но удар был в отбойник, очень жесткий. Движок новый, дилер ничего про него не знает, было немного страшно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, «термонагрузки» меньше). Также, объем масла на новом движке – 9 л, это тоже хорошо.

   Достоинства: ездовой комфорт. Салон. Все стало лучше по сравнению с прошлым поколением.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г

Очень доволен. Проехал 700 км. Ещё не разобрался в тонкостях Mitsubishi Pajero Sport и в разных кнопках. Ездовые качества хорошие, только на поворотах очень осторожен. Один раз на повороте задние колеса заплясали на полном приводе, и я выехал на встречу. Чудо, что машин не было. Кочки чувствует, что аж треснет, а вот на бездорожье ничего подобного. Машина греется очень долго минут 20-25 (плохо, когда ты куда-то спешишь). Читал где-то, что за 5 минут машина греется. Мне очень интересно, каким способом люди это делают. Сидеть и ждать в машине на холоде пока машина не прогреется тоже не в кайф. Печку включаю после того, как машина готова к движению опять-таки минут через 20. Через неделю пошёл резкий запах гари с задних колес. Пишут, что заклинивает суппорта либо из-за влаги, т.к. на улице зима. Нижние лобовые стекла от запотевания сложно убрать, если только вручную. Наружные боковые зеркала почти все время потеют, что ничего не видно. Очень страшно ездить по МКАДу. Слышал, что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч. Расход в городе 11-14 л. За городом 8-9 л.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Шумоизоляция. Цена.

   Недостатки: внешний вид. Управляемость.

  Юрий, Москва

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

МПС пользуюсь две недели, поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления – машина для Российских дорог, основной критерий выбора – внедорожные качества. В стадии обкатки…

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового внедорожника пока не определена с точностью до дня, однако дилерские центры уже принимают заказы на поставку модернизированных автомобилей всех комплектаций и проводят запись на их тестирование.

Мицубиси Паджеро 2020 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Для четвертой генерации доступно три варианта оснащения. Ниже дана таблица с названиями модификаций Паджеро и их стоимостью:

Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
Intense 2.8
Instyle 2.88
Ultimate 3.0

длиннее

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Начинает ускорение на 1400, почувствуешь на 1800 и до 2300 потом маленький перекур (то ли-едет-то ли не понял), но, что-то не хватает и снова на 2800 до 4000 отлично при двигателе 2.5. …

Ultimate

3 210 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c 3 108 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Всем привет. Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000 км. Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 …

Конкурирующие модели

Несмотря на легендарность модели Паджеро Спорт, на российском рынке присутствует немало хороших покорителей бездорожья, вполне годящихся ей в конкуренты. Это и японцы (Тойота Ленд Крузер, Ниссан Патрол), и американец (Форд Эксплорер), и англичанин (Ленд Ровер), и немец (БМВ Х5). Стоимость названных автомобилей отличается не очень сильно, по богатству комплектаций и внедорожным характеристикам они довольно близки, а значит, конкуренция в сегменте ожидается нешуточная.

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Фото

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 новый кузов, фото, комплектации и цены

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на…

Mitsubishi Pajero Sport, 2007

Купил новый авто в Эмиратах в апреле 2008 год, выпуска ноябрь 2007 – дешево обошёлся в 950 т. р. Двигатель бензин J72 – 130 квт. Кожаный салон, эл. люк, автомат. Скоро 4 года как езжу на Mitsubishi Pajero Sport – влюбился и получаю огромное удовольствие. Проходимость – высочайшая. Проезжал по горам там, где пройти трудно. За 3, 5 года – ни одного отказа. Один минус – большой расход бензина: летом – 16 литров на 100 км, зимой – до 20 л, по трассе на круизе – 10-11 литров. Неубиваемый авто!

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Машина из “первых”, то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний – ни больших, ни малых…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...