Обзор мультилока: что это такое и как установить на АКПП своими руками?

Содержание

Что такое мультилок?

Нужно отметить, что мультилоком называется не какое-то конкретное приспособление, а целый комплекс защитных устройств, предназначенных для блокировки АКПП, в случае попытки угона авто.

Кто-то скажет, что, мол, нет смысла – сейчас все ломают. Отчасти, они будут правы. Да, взламывают сейчас почти все, но только в том случае, если угонщику позарез нужен именно ваш железный конь. Ведь взлом и обход такой сложной системы занимает немало времени, в течение которого воришка вполне может попасться вам, или случайным прохожим. Обычный автовор, без конкретного интереса к вам, всегда предпочтет «соседнее» авто, которое будет лишено подобной защиты. Так что установка мультилока на вашу кпп будет определенно хорошим вложением.

Мультилок АКПП

А началось все с компании Mul-T-Lock, разработавшей такой комплекс блокировки КПП. Потом технология разошлась по миру, но за устройствами прочно закрепилось название мультилок (так же, как и копир сейчас повсеместно называют ксероксом). Основной принцип действия мультилока в том, что он блокирует коробку на парковочном режиме, не давая переключиться на другие передачи. Учитывая, что штатная система защиты УНИКАЛЬНА для каждого автомобиля (то есть не под конкретную модель, а именно под конкретную машину), о местоположении штатного блокировщика будете знать только вы. Думаю, не стоит упоминать, что буксировка такого автомобиля приведет к гибели коробки. А поврежденный аппарат не представляет сильной ценности для воров, так что вероятно, они оставят его в покое.

Что такое мультилок

Мультилок — встраиваемый механизм, блокирующий трансмиссию при выходе владельца из автомобиля. Штатный замок подстраивается под особенности каждой машины, а не под ту или иную модель. О расположении устройства будет знать только собственник. Буксировка средства передвижения, оснащенного системой мультилок, приводит к поломке КПП.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Штыревой мультилок

Штыревой мультилок

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества и недостатки

Мультилок на АКПП обладает следующими достоинствами:

  1. Процесс отключения замка производится без повреждения конструктивных составляющих коробки передач.
  2. Индивидуальные устройства взломать проблематично даже для профессионального угонщика. В результате того, что такие механизмы разрабатываются под конкретную модель авто, они обладают уникальной конструкцией.
  3. Ключи для разблокирования характеризуются повышенной устойчивостью к дублированию.
  4. Конструктивные элементы блокираторов, поддающиеся механическому воздействию, всегда производятся из высокопрочных металлов. Благодаря этому вероятность их повреждения при взломе минимальна.
  5. Согласно отзывам потребителей, такие механизмы обычно функционируют без сбоев.

Минусы характерные для отдельных типов блокираторов:

  1. Дуговые механизмы осуществляют крепление только селектора трансмиссии, но кулису коробки передач они не блокируют. Если злоумышленник произведет отключение этого конструктивного элемента, то сможет переключать передачи, пусть даже рычаг будет заблокирован.
  2. К замочной скважине дугового устройства преступник сможет подобраться с любой стороны. Это позволит ему взломать замок.
  3. Устройства дугового типа характеризуются крупными размерами. Механизм, расположенный в салоне, негативно влияет на его эстетику в целом.

Пользователь Master12Volt рассказал о том, почему не следует устанавливать блокиратор трансмиссии на автомобиль.

Места установки личинок

При выборе места установки замка учитывают не только удобство его размещения для владельца, но и вероятность обнаружения системы преступниками.

Наиболее распространенными считаются такие варианты крепежа:

  1. Возле приборной панели. Штатные системы встраиваются в саму консоль.
  2. На боковой стороне рычага селектора. Личинка будет располагаться под ручкой переключения передач.
  3. Под сидением водителя, или пассажира, или между креслами.
  4. Иные места. Мультилок может располагаться далеко от АКПП, но такой вариант монтажа потребует больших финансовых затрат. Однако предыдущие варианты установки проверяются угонщиками в первую очередь.

Место крепежа замка будет зависеть от типа автоматической коробки передач, конструкции автомобиля, вида двигателя.

Степень надежности мультилока

Уровень защиты трансмиссионного агрегата определяется типом и производителем устройства.

Если купить и поставить дешевый мультилок, высокая степень надежности вряд ли будет обеспечена. Такой тип замков нельзя использовать в качестве основного противоугонного средства, поскольку 100-процентную защиту автомобиля от угона он обеспечить не сможет.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Общие сведения об мультилокахСоставляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Как выбрать блокиратор КПП

При выборе блокиратора на АКПП водитель должен исходить из нескольких критериев:

  • чем дороже стоимость автомобиля и выше его класс и, соответственно, вероятность профессионального угона, тем дороже и надежнее должна быть система блокировки – дорогие системы имеют безштыревую индивидуальную схему установки с нюансами монтажа и скрытыми системами;
  • стоимость установки также имеет большое значение, особенно в случае монтажа на автомобили бюджетного класса, чем дешевле сам автомобиль, тем дешевле сама система, однако, это не значит, что работоспособность блокиратора находится на низком уровне.

Общая зашита в недорогих системах ниже по сравнению с дорогими конкурентами, но в данном классе даже дешевые блокираторы позволяют обеспечить хорошую защиту от угона.

Как выбрать мультилок самостоятельно

Если автовладелец только начинающий водитель, то для выбора блокировки против угона лучше пригласить эксперта в этом деле или отвести машину на СТО. Разумеется, наблюдать, как это делают другие опытные механики, в сервисном-центре не дадут хозяину автомобиля.

Блокираторы

Если есть хоть какие-то знания в отношении механической части ТС, можно купить и установить блокиратор самостоятельно. Чтобы выбрать правильный механизм блокировки необходимо определиться со следующими параметрами:

  • дуговой мультилок АКПП. Подойдет для тех, кто ничего не знает строении авто. Не защитит авто от угона на 100 %, потому что его дуги можно легко спилить;
  • штырьковый или без штырька. Подойдет для тех, кто хоть раз разбирал АКПП. Почти стопроцентная гарантия защиты;
  • электронные и другие замки, которые комплектуются для продажи вместе со специальной картой. Устанавливать лучше в специализированном центре.

В следующем пункте будет рассмотрена установка встроенного мультилока АКПП.

Главные особенности механических замков на КПП

В основном все механизмы блокировки предварительно тестируются на специальных стендах для выявления недочетов, например – безотказная работа устройства при перепаде температурного режима или в условиях повышенного температурного градуса. В момент экспериментальных тестов, отслеживаются даже самые незначительные отклонения от нормативов работоспособности.

Запотентованная конструкция цилиндра и личинки замка мультилок, базируется на телескопических пинах, например – пин в пине. Благодаря телескопической конструкции, система мультилок обладает миллионом кодом комбинаций и в разы усложняет подбор ключа. Помимо пинов, конструкция замка обладает стержнями, изготовленными из твердых сплавов высочайшей прочностью что делает их устойчивыми к высверливанию, а сплав из бериллиевой бронзы устойчив к кислотным воздействиям.

Благодаря сплаву серебра и никеля из которого изготовлены замочные пины и ключи, конструкция обладает повышенной устойчивую к износу и идеальному скольжению механизмов на протяжении долгого времени. А на протяжении долгого эксплуатационного периода, механическая система не нуждается в дополнительном уходе (например смазывать или чистить от пыли). 

Любая попытка сломать замок или вскрыть потребует от вас полной замены его, путем высверливания муфт крепления и сорванных головок, так как конструкционный механизм не обладает частичным ремонтом и заменой и меняется только целиковым механизмом.

Как выбрать мультилок самостоятельно?

Для начала, нужно повнимательнее взглянуть на предлагаемые на рынке виды блокираторов.

А их, по сути, всего четыре:

  • Дуговой мультилок. Лучше всего подходит для самостоятельного монтирования. Да и в строении самый простой. Весь процесс установки проходит без ковыряний под капотом, так как этот тип блокиратора фиксирует лишь сам рычаг переключения передач. Суть его работы чем-то напоминает замок для велосипеда, который фиксирует лишь само колесо. К сожалению, надежность обоих замком во многом схожа. Неопытный автовор посмотрит на это чудо, да пойдет дальше. А вот опытный без особого труда сможет снять кулису кпп и заниматься переключением коробки в ручном режиме. А рычаг так и останется неприкаянно прикованным. Да и взлому они подвержены чаще всего;
  • Штыревой и безштыревой блокировщик. Они были довольно подробно описаны выше. Стоит отметить лишь то, что они не очень подходят для самостоятельной установки.
  • Подкапотный блокиратор. По праву считается самым надежным, ведь он блокирует не органы управления кпп, а саму коробку изнутри. Любые манипуляции угонщика внутри салона оставят его с носом, а ковыряние под капотом (особенно при дополнительной установке блокировщика капота) это явно не то занятие, за которым воришка хочет провести ночь.

Мультилок оснащенный цилиндром Интерактив

В конструкцию цилиндра Interactive входит подвижный элемент, который соответствует пину, встроенному в сердечник. При приобретении устройства мультилок Интерактив в комплект покупки входит специальная карта. Блокиратор обладает уникальной защищенностью, благодаря индивидуальному изготовлению ключей-дубликатов. Запасной ключ заказывается только в авторизованном центре фирмы-производителя Mul-t-lock. При этом потребуется наличие персональной карты, приложенной в комплект замка, где имеется индивидуальный код.

Такой ключ невозможно изготовить привычным методом нарезки заготовки в обычной ремонтной мастерской. Уникальные заготовки для ключей цилиндра Interactive обладают защитой и подтверждением патента международного значения, их можно приобрести только в специализированном центре фирмы -производителя.

Преимущества блокираторов мультилок с цилиндром Интрактив:

  • повышенная степень безопасности;
  • гарантированная защита против высверливания;
  • изготовление вставок из высокопрочных сталей;
  • присутствие интерактивного элемента;
  • повышенная сопротивляемость против химических воздействий;
  • невозможность изготовить дубликаты ключей несанкционированным путем;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Современные системы антибампинга не позволяют производить несанкционированные вскрытия систем. Если ключ утерян, сервисные службы фирмы-производителя имеют возможность перекодировать антибампинговую систему.

Установка противоугонного блокиратора мультилок на АКПП

При монтаже замка требуется квалифицированный подход, чтобы свести к минимуму нарушение конструкции автомобиля в целом. Для установки мультилок рекомендуется использовать штатные крепежные элементы. Крепеж фирменных блокираторов мультилок производится только при помощи оригинальных болтов и гаек.

Установка фирменного изделия мультилок (механического или электромеханического типа) наавтоматическую коробку передач, а также на капот, как вспомогательной защиты, не портит общий внешний вид автомобиля. Комплексная противоугонная система работает от единого ключа.

Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля

По данным статистики количество угонов дорогих автомобилей в последнее время заметно увеличилось. Каждому владельцу необходимо защитить свое движимое имущество. Многие автомобилисты знают, что это такое – прибор под названием мультилок. На современном авторынке появилось множество предложений высококачественных противоугонных средств. При выборе лучшей модели, главное – не растеряться, а определить уровень риска своего авто.

Существует перечень марок современных автомобилей, которые чаще всего подвержены угону. Хозяину нужно изучить данный список и выяснить, входит ли туда марка его машины. Если это так, на данное транспортное средство рекомендуется ставить одновременно две противоугонные системы или даже больше. Это необходимо на тот случай, когда одна система на сработала, а вторая ее продублировала. Так можно более надежно застраховаться от кражи дорогостоящего автомобиля.

Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми противоугонными устройствами, представленными на рынке. Они отличаются по следующим показателям:

  • особенности конструкции;
  • функциональность;
  • надежность;
  • покупательский спрос.

Совет: Не помешает просмотреть положительные и отрицательные отзывы потребителей данных товаров. Узнать, что думают люди о противоугонных системах, выпущенных под различными брендами.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно? Системы различных типов обладают своими плюсами и минусами. При выборе наиболее подходящего варианта исполнения рекомендуется внимательно изучить, как работает каждая из них.

Противоугонные приспособления фирмы Мультилок механического типа способны так замкнутьмашину, что исключается возможность проникнуть внутрь салона и, тем более, угнать транспортное средство. При подобных попытках система блокирует управление рулем, педалями, коробкой передач и пр. У злоумышленника также не получится залезть под капот авто.

Отзывы о блокираторах КПП

Алексей, 34 года, г. Самара. Владеет Mazda CX-5

Лишь после покупки своего автомобиля я узнал, что он является самой угоняемой моделью в стране в своем классе. Без промедления решил установить противоугонную систему. Свой выбор остановил на индивидуальной безштыревой блокировке. Да, она вышла дороже, но и надежнее. Для меня спокойствие важнее, машину я ставлю на общую стоянку, поэтому считаю, что без такого девайса совсем никак. Попыток угона не было, но состояние спокойствия для меня – главный фактор. Для таких машин всем рекомендую поставить блокиратор и не волноваться, ежеминутно выглядывая в окно дома.

Виталий, 28 лет, г. Калуга. Владеет Kia Rio

Купил машину в салоне. Сразу встал вопрос защиты от угона – моя модель довольно часто угоняема. Помимо обычной сигналки, которую могут обойти все кому не лень, решил поставить надежный блокиратор. Поставил универсальный штыревой блокиратор – да, сэкономил, но считаю, что для абсолютного большинства воришек это станет непреодолимой преградой. За 3 года владения машиной одна попытка угона у меня была – пролезли в салон, сигналку отключили, и, казалось бы, все, машина ушла, а нет, расковыряли блокиратор – пытались механически его удалить, но не получилось. В итоге машина цела, хоть и с маленькими повреждениями в салоне (в торпедо, где находится крепление штыря). Машина осталась у меня, жаль, что не поймали воришек. Я для всех рекомендую установить блокиратор – у меня он сыграл свою роль и спас мою машину!

Видео «Как вскрыть мультилок?»

Канал OmKey снял ролик, где показан процесс вскрытия замка, который блокирует функционирование КПП.

Самостоятельный монтаж дугового мультилока

Установка мультилока

Конечно, при должной подкованности, вы сможете монтировать и любой другой замок, но для работы с этим видом вам почти не потребуется знание матчасти. Итак, начнем:

  1. Снимаем рукоять рычага переключения скоростей;
  2. Снимите накладки с ручника. Не забудьте предварительно затянуть его!;
  3. Далее снимем крепление накладки;
  4. По частям удаляем консоль;
  5. Включаем рычаг в режим «P»;
  6. Снять крепежи рычага с правой стороны;
  7. Затем нужно сделать отверстие по размеру замка блокиратора;
  8. Ставим сам замок. Для фиксации используем срывные болты. Пока срывать их не следует;
  9. Нужно проверить замок и рычаг на работоспособность. Если все в норме, болты можно сорвать;
  10. Далее завершаем установку блокировщика в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией;
  11. Ставим консоль на место. Для этого все ее части нужно хорошо придавить;
  12. Делаем дырку под саму скважину;
  13. Оставшаяся сборка происходит в обратном порядке.

Процедура больше напоминает слесарные работы, а потому не вызовет проблем у большинства автолюбителей. Стоит отметить, что для владельцев механической коробки установка дугового замка происходит по-другому. С монтированием других видов замка все-таки лучше обратиться в автосервис. Это может стоить немало, но вложение окупится вам сторицей.

Повышенная надежность систем мультилок

Независимо от типа коробки передач (МКПП или АКПП), на которую устанавливается блокиратор, механическая система защиты компании Mul-t-lock гарантированно препятствует несанкционированному запуску и выезду транспортного средства без ведома хозяина.

Работа системы защиты осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  1. Противоугонное устройство, запирающее коробку передач, устанавливается на неподвижных частях кузова машины.
  2. В авто с механической коробкой блокируется рычаг переключения скоростей в положении заднего хода.
  3. Для машин с АКПП блокировка селектора устанавливается в режиме «Р» – паркинг.

Основные отличительные особенности механических бесштыревых противоугонных устройств фирмы Мультилок – это простота при установке и доступность эксплуатации. Чтобы заблокировать транспортное средство, достаточно повернуть ключ в замочной скважине. Цилиндры, входящие в состав замка, обладают высоким уровнем защиты от автоугона.

Блокиратор двери

Это приспособление препятствует проникновению злоумышленников в салон автомобиля. Штырь, который работает как засов, является дополнительным замком двери. Данная опция может так же называться «защита периметра» и, при сравнительно небольших затратах, не позволяет преступникам попасть в салон авто, а автовладелец, как правило, работу системы не замечает, что не доставляет неудобств при эксплуатации машины.

Для установки такой конструкции требуется серьезное вмешательство в конструкцию дверей. При подключении так же учитываются особенности эксплуатации авто, что позволяет настроить практически любой алгоритм работы. Существуют только электромеханические версии.

Видео «Замок для КПП»

О необходимости установки блокиратора смотрите на видео.

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

aspo.png

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

aspo.png

История возникновения блокирующих систем Мультилок

Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.

Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.

Продажа и профессиональная установка на ваш автомобиль

Замок кпп MUL-T-LOCK с установкой = 9.800 рублей. Выгодно.

Отзывы. Установке замка, блокиратора коробки передач (кпп и акпп) >>>

Фотоотчёты. Примеры работ по установке замка кпп на автомобиль >>>

Надёжная механическая защита автомобиля от угона.

Замок мультилок — дополнительное оборудование, ограничивающие (блокирующие) механизм управления кпп (акпп). Блокиратор коробки передач Mul-t-lock максимально усложняет доступ посторонних лиц к управлению автомобилем. Отвечает самым высоким требованиям, предъявленным к автомобильным противоугонным устройствам.

Почему блокираторы кпп и акпп устанавливают именно у нас

  • Надёжные механические замки напрямую от производителя. Огромный опыт по установке
  • Установка блокиратора в вашем присутствии. Бережное отношение к вашему автомобилю
  • Мы даём адекватную цену на противоугонные замки и их установку на авто. Вы экономите!
  • При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.

Если Вы желаете купить или установить замок кпп/акпп MUL-T-LOCK (мультилок), то позвоните нам, сообщите данные об автомобиле:

  • марку, модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля
  • тип коробки передач (механическая или автоматическая)

Список автомобилей, на которые устанавливается блокиратор на коробку передач:

Оригинальные бесштырьевые замки MUL-T-LOCK на кпп, акпп, мкпп (раньше был ещё один производитель замков CONSTRUCT, тоже, что и мультилок) по самой минимальной цене устанавливаем мы. А так же устанавливаем блокираторы на коробку Гарант Консул.

Наш автоцентр специализируется на установке блокираторов коробки передач. Ежедневная установка противоугонного оборудования, постоянное общение на форумах, споры и сравнения позволяют нам четко сказать, что УГОН — это предсказуемая последовательность действий. Именно последовательность и предсказуемость являются слабой стороной угонщика. Следовательно, зная его действия, мы можем ему противостоять. Главное для нас — факт предотвращения угона автомобиля. А таких случаев достаточно много.

Блокираторы кпп фирмы mul-t-lock (Израиль) или замок кпп construct (Чехия), мы получаем напрямую от производителя, без посредников. Честно и добросовестно выполняем свою работу, ежедневно устанавливая multilock замки. Все мастера с многолетним опытом работы. Установка блокиратора коробки передач проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и рекомендациями производителей.

При установке у нас мультилока, дилерская гарантия на Ваш автомобиль сохраняется! Мы являемся сертифицированным центром и выдаем всем полный пакет документов (чек, заказ-наряд и копию сертификата). Угрозы со стороны менеджеров автосалонов о снятии с гарантии, являются нарушением российского законодательства. Вы, и только Вы вправе решать где и как защищать свое имущество.

Запросы по которым нас находят:

замки multlock, auto mul t lock, mul t lock на кпп, замки mul t lock купить, инструкция mul t lock, замки mul t lock цена, установка блокираторов, mul t lock на коробку, блокировка кпп, блокиратор mul t lock, замки блокираторы, установка mul t lock, замок бесштыревой, construct mul t lock, mul t lock 77, механическая блокировка, купить mul t lock, блокировка машины, mul t lock на акпп, блокировка автомобиля, мультилок mul t lock, бесштыревой замок, механическая блокировка акпп, multiblock, блокировка коробки передач, блокировка авто, блокировка коробки передач, блокировка коробки, блокировка заднего хода, замки multilock, блокировка рычага акпп, безштырьевой замок, механическая блокировка коробки передач, multilock авто, блокировка на коробку автомат, установка multilock, multilock акпп, multilock авто, механический блокиратор кпп dragon, установка мультилока на авто, блокиратор кпп construct, блокиратор мкпп, блокиратор кпп mul t lock, купить замок кпп, снять мультилок, бесштыревой блокиратор кпп, construct замок на кпп, блокиратор кпп купить, блокиратор кпп цена, где купить мультилок, механические блокираторы коробки передач, dragon замок на кпп, блокиратор коробки передач цены, dragon замок на кпп, блокиратор на коробку передач купить, штыревой блокиратор кпп, установка блокиратора акпп, механический блокиратор акпп, блокиратор кпп отзывы, безштыревой замок кпп, противоугонные механические устройства мультилок, mul t lock 77, противоугонная система мультилок, мультилок автомобильный.

В поиске идеальной модели защиты

Будем откровенными: люди, склонные идеализировать, никогда не найдут оптимальной противоугонной системы для своего автомобиля. Разумеется, что у каждой из них есть свои достоинства и свои недостатки. Однако, применяя определенные комбинации этих систем можно утверждать, что ваш автомобиль не угонит даже самый профессиональный вор, с уверенностью на 99,9 % с поправкой на теорию вероятности. То есть, автомобиль будет практически неуязвим, а вы всегда сможете быть в курсе того, что с ним происходит и где он находится.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...