Как выбрать
Белый автомобиль Ниссан Альмера
Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!
Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:
- Протекторный рисунок стал неравномерным.
- Давление внутри шин снизилось.
- Появились странные шумы либо вибрация в руле.
- Машина стала плохо управляемой. Особенно на мокром полотне дороги.
- В процессе движения техника отклоняется от ровной линии, «не слушается» водителя.
При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.
Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)
В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.
Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.
Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто
Основные индексы в обозначениях колес:
- PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
- ЕТ – вылет диска;
- JJ – ширина диска;
- Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
- R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
- Tubeless – «бескамерка»;
- W (Winter) – шина для зимы;
- DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.
Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.
Вернуться к оглавлению
Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля
Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.
Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.
- Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.
- Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.
- Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.
- Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.
Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.
Несколько слов об уходе за колесными дисками:
- необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
- лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
- давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
- необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
- чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.
Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.
Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.) | |
---|---|
Оригинал (покрышка) | 175/70 R14, 185/75 |
Замена | 185/65 R15, 195/65, 205/55 R16 |
Тюнинг версия | 175/65/ R16 |
«Заводская» комплектация дисками | R14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J) |
Параметры | PCD: 4×114.3 |
DIA: 66.1 | |
Гайка: 12×1.25 | |
Замена | R15 4×114.3 6J ET40 |
Литые | R16 4×114.3 6.5J |
Штампованные | —/— |
*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.
Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик
Наименование | Марка / модель |
---|---|
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished | |
Штампованые | DIA57.1 MM035 Silver Gloss |
MM037 Anthracite Polished | |
MM039 Anthracite Polished 1000 | |
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia | |
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000 | |
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia | |
Литые | Advanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD |
Диски на Альмеру Классик
Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.
Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.
Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.
Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:
Оригинальный диск Replica (Replay)
Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.
Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.
Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.
Оригинальная модель Джемини
Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.
Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.
Skad Веритас
Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.
Skad Пантера
Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.
Slik L1723S
Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.
При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.
Yamato Fukuoka
Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?
Как подобрать стандартный диаметр
Стандартный размер колесных дисков и шин для оригинальной модели «Ниссан Альмера» G15 составляет 15 дюймов. Других диаметров производителем не предусмотрено. Поэтому выбирать можно только из одного типоразмера.
Параметры штатных гаек
Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.
Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру
Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.
Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.
Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:
- Скандинавский
- Европейский
Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.
Отличия нешипованных зимних и летних шин
В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации по уходу за дисками
- Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
- На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
- Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
- Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
- Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
- Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
- Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.
Какие диски можно поставить
Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.
Тип диска | Модель |
---|---|
Штампованные | DIA57.1 MM035 Silver Gloss DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000 MM037 Anthracite Polished 1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia MM039 Anthracite Polished 1000 |
Литые | Fondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро |
К чему может привести неправильный выбор диска
- быстрое изнашивание покрышки колеса;
- чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
- разрушение ступиц;
- нарушение упавляемости;
- отрыв колеса во время движения.
Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU
Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера
Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 либо 4/114.3.
В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы делают свою персональную конструкцию.
Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.
Понятие разболтовки
Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных дисков для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.
Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей.
Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.
Аббревиатура первого определения именуется PCD, ее полное чтение pitch circle diameter – окружность крепежного диска. 2-ая фраза на британском языке звучит так: bolt pattem. Она обозначает количество крепежных болтов на колесе. Русские граждане для простоты обе эти свойства именуют одним термином разболтовка.
Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два числа. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.c.d. Литые диски на ниссан альмера классик (nissan. Et c.b. Nissan 100nx 4 x 100 35…42 59.0.
Они делятся либо эмблемой х – помножить, либо эмблемой / – поделить. Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать.
Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик? На что обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 либо 4/114.3.
1-ое число – количество болтов, которыми крепится колесо. 2-ое – поперечник круга, проведенного по центрам 4 болтов.
Чиатйте также: Ниссан Примера Не Заводится Стартер Не Крутит
Расчет
Многие автолюбители нередко оказываются перед проблемой: как найти разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-нибудь маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Понятно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);. Подавляющее большая часть дисков Almera Classic делаются производителями с 4 или 5 отверстиями.
NISSAN ALMERA CLASSIC — ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!
Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru.
Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок
Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично? Приятного просмотра. Мы в сети: — наша группа вк с .
Наш проф совет: при четном количестве болтов нужно померить диагональ меж центрами обратных болтов.
Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.
В колесах с нечетным количеством крепежных частей измеряется расстояние меж центрами болтов, расположенных рядом. Разболтовка ниссан альмера классик. Приобретенное число обозначается буковкой А.
PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается методом подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1,155. Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан.
Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю.
Центровка
Для чего нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.
Чиатйте также: Как Снять Задний Фонарь Шкода Рапид
Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.
При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Посмотри на цифру в сообщениях! Ниссан альмера классик, приводные ремни проверить. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.
Заключение
Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов.
Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям.
Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.
Источник
Источник: https://vesko-trans.ru/kakaja-razboltovka-na-nissan-almera-klassik/
На что влияет установка дисков внештатных размеров
От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.
При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.
Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:
- Износ протектора, управляемость;
- Сцепление с дорожным полотном;
- Отзывчивость рулевого колеса;
- Аквапланирование;
- Комфорт, уровень шума;
- Расход горючего в смешанном цикле.
Параметры
Параметры колес для седана «Ниссан Альмера» доступны к установке в трех размерностях. Размер шин зависит от установленных дисков. Необходимо предварительно проверить допустимость такой установки.
Параметры резины для «Альмера»:
- Диаметр шины — от 15 до 17 дюймов;
- Ширина — от 185 до 205 миллиметров;
- Высота профиля шины — 50-65 процентов;
- Минимально допустимый размер шин — 185/65 R15;
- Максимально допустимый производителем размер шин — 205/50 R16.
Параметры колесных дисков для машины:
- Разболтовка — 4×100;
- Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
- Ширина обода — от 6.0 до 6.5 дюймов;
- Вылет — от 45 до 50 миллиметров.
Для такого популярного седана, как «Ниссан Альмера» можно легко подобрать как диски, так и шины. Заводом допустим только один размер 15 дюймов, однако любителями тюнинга устанавливаются изделия даже на 17 дюймов.
Хорошие производители дисков
Российские компании:
- K&K − совместное производство, буквы — сокращенные названия компаний: КраМЗ Россия и Комос Германия.
- IFree − выпускает литые диски, отличаются отменным качеством и низкой ценой, доступны для машин иностранных и российских марок.
- NeoWhell − производство на заводе «АзовТэк», основано индийской корпорацией. Продукт имеет сертификацию соответствия международным стандартам ISO.
- Skad − основано в России. Качество не подлежит сомнению, продукция поставляется для Ford, Volkswagen.
Лучшие иностранные производители:
- OZ Group, Momo − итальянские бренды.
- NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
- Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
- Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.
Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик
Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):
- PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
- Радиус диска: на 15
- Количество отверстий 4;
- Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
- Размер резьбы (шаг): 1.25;
- Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
- Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.
TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.
Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.
После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.