Нужно ли покрывать кузов машины жидким стеклом

Содержание

Перечислим достоинства жидкого стекла:

  1. Защита кузова автомобиля от мелких царапин и сколов
  2. Гидрофобный эффект – водооталлкивающий эффект и грязеотталкивающий
  3. Придает и сохраняет насыщенность и губину цвета на протяжение всего срока службы материала
  4. Абсолютно безопасен для лакокрасочного покрытия кузова авто
  5. Срок службы 12 месяцев, либо 50 моек.

Что такое жидкое стекло и его предназначение?

Жидкое стекло для авто – это продукт и методика, разработанная японскими специалистами примерно пять лет назад. Сейчас методика покрытия авто жидким стеклом широко применяется в качестве дополнительной защиты от разных загрязнений и повреждений механического плана.

Полироль на жидком стекле эффективно заполняет разные микротрещины и дефекты, присутствующие на поверхности авто. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия и дополнительно авто придается привлекательный зеркальный блеск. Еще одним важным преимущественным фактором является возможность жидкого стекла защищать автомобиль от достаточно агрессивного влияния соли и реагентов, используемых в холодное время года.

Сфера использования жидкого стекла

Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах.

  1. Машиностроение. Предполагается возможность изготовления литейной смеси на основе жидкого стекла.
  2. Бумажная промышленность. В этом случае можно заниматься изготовлением целлюлозы.
  3. Строительная отрасль. Жидкое стекло позволяет успешно выпускать кислотоупорный бетон и цемент.
  4. Химическое направление. В этом случае жидкое стекло может использоваться при разработке моющих, а также чистящих средств, лакокрасочной продукции. Все вышеперечисленные средства позволяют успешно придавать блеск обрабатываемым поверхностям.

Обработка автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло представляет собой достойное средство гидроизоляции, ведь оно не может пропускать воздух, воду. Однако в чистом виде жидкого стекла для обработки автомобилей не существует: японские производители сумели разработать специальный полироль, который позволяет успешно восстанавливать блеск машины.

Немного о сфере применения

Изначально средство, которое получило название «жидкое стекло» применялось в промышленных целях. Химики работали над созданием прозрачного состава, которое бы не пропускало воздух, становилось твердым после непродолжительного высыхания и защищало покрытие от воздействия химически агрессивных сред. В принципе, атмосферный воздух в некотором смысле химически агрессивен – содержащийся в нем кислород, например, вызывает коррозию металлов. Жидкое стекло сегодня применяется в таких отраслях:

  • Строительство. Используется при изготовлении кислотоупорных бетонов и цементов;
  • Химпром. Является одной из распространенных добавок для лакокрасочных материалов, а также чистящих средств;
  • Бумажная промышленность. Может идти на изготовление целлюлозы;
  • Машиностроение. Применяется в литейной смеси.

Специальное жидкое стекло применяется и в качестве средства для обработки автомобильного кузова или же оптики. После его нанесения поверхность становится прочнее и приобретает устойчивость к воздействию практически любой химии. В чистом виде жидкое стекло практически не встречается, но вот в виде полиролей оно представлено очень широко. Именно такие полироли называют жидким стеклом, но лишь потому, что это упрощает идентификацию средства для восстановления блеска и для защиты лакокрасочных покрытий.

Специфика обработки кузова автомобиля жидким стеклом

Имеется определенная специфика у материала жидкое стекло, применение этого вида полировки зависит от состояния кузова. Квалифицированные мастера могут определить, нужна ли ему предварительная подготовка. Прозрачность этого покрытия не позволяет использовать его в маскировке дефектов. Если на поверхности имеются заметные царапины, обработка жидким стеклом осуществляется после подготовительных операций.

Особенность данного материала заключается в том, что его главный активный компонент не вступает в химическую реакцию с ингредиентами лакокрасочного покрытия. Он проникает в молекулярную структуру. Благодаря этому свойству покрытие жидким стеклом:

  • надежно соединяется с лакокрасочным слоем;
  • предотвращает его разрушение от воздействий извне;
  • создает тонкую пленку, обладающую высокой прочностью.

Красивый естественный блеск материала, его светопропускные свойства обеспечивают оттенку большую глубину, насыщенность. Поэтому жидкое стекло для авто является отличным способом повышения эстетической привлекательности.

Почему покрытие авто «жидким стеклом», а не диоксидом кремния?

Изначально “жидкое стекло”, должно было называться диоксидом кремния, так как оно является основной составляющей в составе — 10-25% и еще диоксид кремния, считается главным элементом, защищающий поверхность от повреждения и придающий блеск кузова. Поэтому изначально “жидкое стекло” должно было называться диоксидом кремния, но маркетологи придумали новое название,чтобы привлечь больше клиентов, ведь, защита авто жидким стеклом, звучит лучше и привлекательнее, чем защита авто диоксидом кремния.

Виды жидкого стекла

На данный момент существует три вида жидкого стекла. Именно на их основе изготавливается жидкое стекло для авто, используемое в качестве полироля.

Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.

Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.

Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.

Актуальные Автоновости

Все три вида жидкого стекла можно заключить в одну группу монощелочных составов. Кроме этого, есть еще  комбинированные и комплексные. В России большую часть производства жидкого стекла занимает выпуск натриевых составов.

Стоимость полировки

Запишитесь на прием сейчас
и получите услугу без очереди

Уважаемые клиенты! Напоминаем, что самостоятельный ремонт и уход за автомобилем может иметь негативные последствия, такие как повреждение ЛКП, порча кожи салона от въевшихся химикатов и т.д. В результате увеличивается время и стоимость последующих работ в автосервисе.

Этапы нанесения жидкого стекла на автомобиль

  • Мойка кузова

  • Очистка кузова автомобиля от всех видов загрязнений

Очистка кузова автомоблия для нанесения жидкого стекла

При наличии глубоких царапин или сколов краски необходима восстановительная полировка, чтобы поверхность была гладкой

Жидкое стекло: полировка кузова перед нанесением

Обезжиривание поверхности

Сушка поверхности

Нанесение защитного слоя на кузов автомобиля с последующей полировкой

Защитное покрытие автомобиля жидким стеклом 

Минусы полировки с использованием жидкого стекла

Основной и главный недостаток – высокая стоимость

Если работать над покрытием машины самостоятельно, то затраты на всю процедуру быть меньшими, нежели в случае обращения за помощью к профессиональным мастерам. Плата за квалифицированные услуги будет варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от состояния покрытия, вида жидкого стекла и предпочтений клиента – количество нанесенных слоев и так далее.

Относительным минусом в случае обработки кузова своими руками может стать специфичность проведения всей процедуры. Сам процесс нанесения жидкого стекла непростой, требующий наличия определенных знаний и способностей. Если нет должного представления о том, каковы способы применения материала, то лучшего всего отказаться от подобной затеи. В противном случае может произойти так, что должного результата владелец автомобиля не добьется, но при этом испортит внешний вид транспортного средства.

Японское стекло Willson Body Glass Guard

Защитная полировка автомобиля достигается применением материала жидкое стекло. Самое известное ЖС для авто в России и странах СНГ Willson Body Glass Guard. Имеет свои плюсы и минусы. Стоимость — от 3000 руб. Поставляется в виде 2 компонентов (бутыльков): сама полироль и активатор. Их смешивают в равных пропорциях (1:1), затем наносят на чистое обезжиренное покрытие. Толщина 1 защитного слоя — 0,8 мкм. Заявленный срок службы — год, хотя некоторые автовладельцы отмечали, что повторно «остекляться» надо уже через 6-8 месяцев. Обновлять покрытие придется и после 40-50 бесконтактных моек.
Линейка делится на 2 подтипа: для авто светлых и темных оттенков. Вилсон легко наносить в 2-3 слоя, нужно только выдерживать паузы в 45-60 минут.
Оригинальный Body Glass Guard продается в 3 вариантах, у каждого объема своя стоимость:

70 мл;
110 мл;
140 мл.

Автолюбители хвалят это ЖС, потому что оно имеет весомые ряд достоинств:

  • Машину легче мыть.
  • Пропадает «паутина» с кузова.
  • Цвет ЛКП становится насыщеннее.
  • Можно нанести без специальных навыков, инструментов.
  • Доступная цена.

Есть и недовольства:

  • Время высыхания жидкого стекла — зависит от слоёв, а так как в этом варианте только один слой то это 12 часов, от 2-4 слоёв это 24 часа.
  • Может прослужить меньше, чем заявлено производителем.
  • Рынок полон низкокачественных подделок Willson, хотя оригинал можно отличить по цене, коробке, названию, комплектации.

На каких авто можно использовать современный материал

zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya-plyusy-i-minusy-pokrytiya-im-kuzova-14.jpg

В основном жидкое стекло наносится на новые и недолго эксплуатировавшиеся автомобили. Возможно применение такой полироли и на старых машинах при отсутствии глубоких царапин, рыжиков и других сильных повреждений лакокрасочного покрытия.

При их наличии рекомендуется провести предварительную подготовку кузова под нанесения полирующей смеси, заключающуюся в устранении глубоких повреждений.

Наибольший визуальный зеркальный и эстетический эффект от нанесения средства достигается при его применении на автомобилях темного цвета.

В качестве защиты поверхностей средство можно использовать практически на любых автомобилях, только в ряде случаев необходимо тщательно подготовить железного коня к такой процедуре.

Как это делается

04.jpg

При использовании профессиональных составов важно соблюдать технологию их нанесения. Главный аспект здесь – правильная подготовка ЛКП. Все начинается с тщательной мойки, в ходе которой снимается весь битум, все посторонние вкрапления в ЛКП. Для удаления въевшейся грязи используются различные средства, как химия, так и специальная синтетическая глина.

05.jpg

После этого производится полировка. “На царапанное покрытие состав не наносим. Кто-то говорит, что “жидкое стекло” устраняет царапины. На самом деле это не так. Более того, все дефекты ЛКП под этим слоем становятся более заметными. Поэтому прежде, чем наносить первый слой, покрытие надо привести в порядок. Полируем машину, подготавливаем ЛКП, убираем все царапины и сколы. Только после этого обезжириваем покрытие и наносим составы”, – объясняет специалист детейлинг-студии “Римбат” Тарас.

06.jpg

Только на мойку и полировку может уйти целый рабочий день. Обнаруживать дефекты ЛКП помогают специальные инспекционные фонари с правильным световым спектром. Опять же, для полировки используются специальное оборудование и качественная химия, которая не содержит силикон. “Силикон просто замаскировывает царапины. Вроде прошли участок – все красиво. А при последующих мойках все проявляется”, – говорит эксперт.

07.jpg

Понятно, что чем старше автомобиль, тем больше вопросов к состоянию ЛКП и тем сложнее его подготовить. Приходится повозиться с твердыми лаками. С другой стороны, у таких покрытий и царапин меньше. К слову, профессиональные составы “жидкого стекла” разрабатываются под разные типы лака. Есть варианты для мягких и для твердых лаков. Но есть универсальные, в данном случае применяются как раз такие”.

“Самый лучший обезжириватель – это спирт. Мы его разводим в соотношении 70:30. Никаких растворителей, бензинов, только технический спирт. Потому что если в состав средства входит элемент, который может помешать, это затем может проявиться в виде белесого пятна, которое застывает и убирается только при помощи полировки. Перед нанесением слоя проверяется, чтобы не было пасты. Если частица грязи, пылинка попадет, закроется составом, она останется. Поможет только полировка или даже перекраска элемента”.

В этой детейлинг-студии работают с трехкомпонентным составом. Первый слой – это подложка, праймер. Он скрепляет лак, заполняет все неровности. Второй слой содержит наноалмазы и создает защитный панцирь, который помимо прочего не пропускает ультрафиолет – краска на солнце не выгорает, лак не разрушается. Третий слой работает в связке только со вторым компонентом, он обеспечивает гидрофоб и олеофоб.

08.jpg

Каждый из слоев наносится как вручную, так и с помощью профессионального пульверизатора. Плюс последнего – состав попадает везде, добираясь до самых укромных мест, куда аппликатор не доберется. Плюс к этому спрей более равномерно наносится. Излишки убираются, покрытие полируется. После чего нанесенный слой запекается с помощью инфракрасной сушки в течение 20 минут (так обрабатывается каждый элемент). За счет этого происходит затвердевание и полимеризация всего состава вместе с лаком. После этого удалить его очень тяжело. Достаточно сказать, что при условии правильной эксплуатации (в частности, при периодической мойке без вредного механического воздействия) на нанесенное покрытие предоставляется 5-летняя гарантия.

Отличия жидкого стекла от керамики.

Многие задаются вопросом “жидкое стекло или керамика для авто”?, давайте рассмотрим главные преимущества жидкого стекла:жидкое стекло или керамика

  1. Эффектная защита от незначительных царапин, она как защитное стекло на телефон, если его уронить, то стекло рассыпется, а экран телефона будет целым.
  2. Увеличение блеска.
  3. Защита от ультрафиолета, машина сохранит свой цвет намного дольше.
  4. Грязеотталкивающее и водоотталкивающее свойство.

Керамика — обладает точно такими же способами, только она служит дольше чем жидкое стекло и сильно бьет по кошельку автовладельцев.

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла – 6 – 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Каждый водитель хочет чтобы блеск его автомобиля сохранялся как можно дольше, поэтому и появилось жидкое стекло.

Как долго сохраняется блеск после обработки кузова автомобиля жидким стеклом?

Как утверждаю разработчики этого продукта, что оно держится на автомобиле от 2-3 лет, но с погодными условиями в России, это будет составлять около одного года, это самый высокий показатель среди средств с таким же эффектом.

4 причины выбрать покрытие автомобиля жидким стеклом

  • Служит дольше эпоксидных или восковых тефлоновых полиролей. Тонкий слой полимера может держиться до года;
  • Водители мечтают о дождике, чтобы у знакомых и прохожих глаза из орбит полезли от немого вопроса «почему вода не мочит машину»;
  • Превосходные грязе- и водоотталкивающие свойства, в Москве экономия на мойке авто в несколько раз превышает стоимость обработки кузова жидким стеклом;
  • Ни с чем не сравнимый оптический эффект и зеркальный блеск.

Всем известна поговорка о танках, которые не боятся грязи. Она хорошо отражает состояние наших дорог. Обратите внимание, с российской грязью после покрытия авто жидким стеклом он не будет блестеть и сверкать от любого дождика, мыть его нужно!

Специфика обработки кузова автомобиля

Стоит понимать, что полировка кузова – серьёзное техническое мероприятие, результатом которого станет блеск и сияние машины только в случае соблюдения всех норм и правил. Удалить вещество после затвердевания крайне сложно – это также следует учитывать.  

Перед началом проведения полировки необходимо обзавестись:

  •   ветошью;
  •   перчатками;
  •   емкостью;
  •   самим составом;
  •   полотном для натирки авто.

Прежде чем будет проведена полировка автомобиля, внимательно ознакомьтесь с инструкцией от производителя.

Дело в том, что специфика обращения с жидким стеклом может отличаться в силу различного химического состава вещества. Важно позаботиться о том, чтобы машина находилась в сухом, теплом помещении. Оптимальный температурный режим – от 10 до 40 градусов тепла по Цельсию.

«За» и «против»

нанесение жидкого стеклаУ данного покрытия, как и любого другого средства, есть преимущества и недостатки.

Среди плюсов «жидкого стекла»:

  • создание на поверхности кузова прозрачного защитного слоя;
  • сохранение яркости цвета и глянцевый блеск;
  • защита ЛКП от выгорания на солнце;
  • уменьшение частоты моек (дорожная грязь практически не оседает на обработанной поверхности);
  • эффективная защита покрытия от агрессивного воздействия дорожных реагентов;
  • маскировка небольших дефектов (царапин, трещин, сколов);
  • долговечность покрытия (при условии использования качественного продукта).

К минусам «жидкого стекла» можно отнести:

  • долгий процесс нанесения (около 3 часов);
  • довольно быстрая кристаллизация состава;
  • ограничения в температуре (зимой состав можно наносить только в отапливаемом боксе).

Основные характеристики

Жидкое стекло обладает следующими свойствами:

  • высокая прочность;
  • большая долговечность;
  • безвредность для различных лакокрасочных покрытий, в том числе для керамических лаков;
  • зеркальный стеклянный блеск;
  • гидрофобность;
  • грязеотталкивающие свойства;
  • твердость, соответствующая параметрам стекла;
  • повышенная теплостойкость;
  • прозрачность.

Экскурс по производителям

Подобрать жидкое стекло несложно. В принципе, автолюбитель может купить любое средство из магазина автомобильной косметики. Однако мы все же рекомендуем отдавать предпочтение продукции некоторых производителей. Они хорошо себя зарекомендовали, а выпускаемое ими жидкое стекло, пусть даже и более дорогое чем у конкурентов, обладает превосходными защитными свойствами. Речь идет о таких производителях:

  • Wilson Silane (Япония);
  • Bullsone (Южная Корея);
  • Mothers (США);
  • Sonax (Германия).

Беспроигрышный вариант – жидкое стекло от японских производителей. Японцы первыми начали планомерное расширение рынка автомобильной косметики именно такими средствами и являются признанными экспертами по полиролям и защитным покрытиям. На рынке автохимии жидкие стекла от Wilson Silane встречается чаще аналогов от конкурентов. Однако автолюбителям важно знать, что продукцию данной фирмы часто подделывают. Отличить подделку можно по:

  • Цене. Она ниже средней по рынку. Реальную стоимость автохимии можно найти на сайте производителя, после чего перевести ее из йен в местную валюту;
  • Названию. Жидкие стекла от Wilson Silane именуются как «Guard» и никак иначе;
  • Неполной комплектации. В комплект должна входить тара с жидким стеклом, губка-аппликатор, тряпка из микрофибры, перчатка и инструкция на японском языке;
  • Дизайн коробки. На коробке с оригинальной автокосметикой должно быть в нескольких местах пропечатано «Wilson» мелким шрифтом на белом фоне.

Wilson Silane подделка

Продукцию других фирм подделывают намного реже. Особенно выделяются жидкие стекла от немецкого Sonax. Как правило, они продаются целыми комплектами. Одного такого комплекта хватит для обработки всего кузова. Довольно интересную автокосметику можно найти у американского Mothers. Качество продукции перечисленных фирм очень высоко, однако и ее стоимость может неприятно удивить потенциального покупателя.

Покрытие керамикой и жидким стеклом ведущих брендов

В работе мы используем только составы, проверенные на личных автомобилях. Вы може быть уверены, что жидкое стекло будет работать не менее 9 месяцев, а керамика более 2-х лет. А, самое главное, как работать? Блеск, гидрофобный эффект, защиту от реагентов и стойкость к легким механическим воздействиям гарантируем! По брендам: CarPro и Gyeon – Южная Корея, Soft99 – Япония.

Экономичность использования

Важным фактором, который способствует росту популярности применения обработки кузова «жидким стеклом», является экономическая составляющая данного способа. Она включает несколько позиций, позволяющих экономить за счет:

  • конкурентной цены состава и услуги;
  • значительное сокращение числа визитов на автомойку;
  • гарантия на сохранение привлекательного внешнего автомобиля, от нескольких месяцев до года;
  • продление срока службы конструкции кузова и лакокрасочного слоя автомобиля;
  • снижение затрат на подготовку транспортного средства к продаже.

Средство «жидкое стекло» имеет конкурентную стоимость, благодаря чему многие автовладельцы имеют возможность воспользоваться услугой, предназначенной для эффективной защиты кузова транспортного средства. При своевременном обращении в профессиональную мастерскую, к числу которых относится компания «АвтоПрофф70», отпадает необходимость в предварительной подготовке поверхности авто.

После нанесения высококачественного состава лакокрасочное покрытие кузова автомобиля приобретает надежную защиту от разрушительного воздействия химических реагентов, грязи, влаги. «Жидкое стекло» обладает отличными водоотталкивающими свойствами и высокими показателями прочности. При интенсивном использовании автотехники значительно сократятся расходы на посещение автомойки. Подготовленный на продажу автомобиль, прошедший обработку «жидким стеклом», приобретает необыкновенно привлекательный внешний вид и имеет все шансы быть купленным на выгодных условиях.

Отзывы автовладельцев

Несмотря на высокое качество продукта, отзывы о жидком стекле противоречивы.

Вот несколько из них:

1. Вадим, 33 года, Форд Мондео.

«У меня автомобилю три года, состояние кузова удовлетворительное. Мелкие царапины были, но немного и почти незаметны глазу. После обработки кузов приобрел вид нового автомобиля. Продержался полироль всего два месяца и после третьей мойки смылся. Видимо, где-то нарушил технологию».

2. Егор, 37 лет, Митсубиси Лансер.

«Старался выдерживать технологию, но в итоге результатов не добился. Внешний вид кузова стал лучше, но царапины замаскировать не удалось».

3. Евгений, 23 года, Лада Калина.

«Давно хотел попробовать жидкое стекло. Результатом полностью удовлетворен, кузов идеален. Только я сомневаюсь, что затраты окупятся. Все-таки дорогое удовольствие».

Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте

Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте определяется по критерию цена\качество. От него не стоит ожидать комплексной защиты кузова. Такой материал чаще всего способен выполнять 2-3 функции, не считая эстетического вида. Всего автолюбители выделяют пять лучших моделей жидкого стекла.

Фото 13: ТОП 10 производителей жидкого стекла

Willson silane guard

Японская продукция, с оптимальным соотношением цены\качества. Продается в упаковках по 95 мл, в паре с минимальным набором инструментов для монтажа стекла:

  • Располировочная салфетка;
  • Перчатки;
  • Губка.

Основной активный элемент этого защитного материала – кремний. Дополнительно в состав секла Willson silane guard входят: изопарафин, алкосилан, алкоксисилокан и нонан. Все эти компоненты в совокупности обеспечивают покрытию хорошую адгезию, глянцевый блеск и надежную защиту кузова от царапин и влаги.

Ceramic Pro 9h

Жидкое стекло на основе литиевого соединения. Обеспечивает кузову стойкую защиту от коррозии, температурного воздействия и влаги. Продается в баллонах по 50 мл. При нанесении в 2-3 слоя может прослужить до 10 лет. Единственный недостаток – очень высокая стоимость (самая дорогая марка стекла из среднего ценового сегмента).

Фото 15: Производитель Ceramic Pro 9h

Gyeon Q2 Prime

Корейское жидкое стекло на основе натриевого раствора. Продается в одноразовых баллонах, по 50 мг. Обеспечивает кузову автомобиля глянцевый блеск и защиту от температурного воздействия. Способен удалять застоявшуюся грязь с поверхностей, тем самым препятствуя развитию коррозии и окислению.

Дополнительная информация! Стекло Gyeon Q2 Prime является аналогом китайской модели 58 XCAR, но с более дешевым ценником. Приобрести один баллон такого покрытия можно за 3-6 тысяч руб. (цена актуальна на 2020 год).

Soft 99 Glass Coating H-7

Жидкое стекло на основе калиевого силиката. Обладает хорошей адгезией, за счет чего такое покрытие можно наносить на любую окрашенную поверхность. Продается в баллонах по 100 мл. Не требует предварительной подготовки кузова. Способен обеспечить автомобилю защиту от влаги и бактерий, образующих грибок. Придает глянцевый блеск любому покрытию. Средняя стоимость одного баллона Soft 99 Glass Coating H-7 составляет 3 000 рублей (цена актуальна на 2020 год).

Фото 16: Производитель Soft 99 Glass Coating H-7

HKC Ceramic Coating 2.2

Самое стойкое защитное покрытие на основе натриевого раствора. Продается в баллонах по 95 мл. Обладает хорошей гидроизоляцией. Может эксплуатироваться в районах с сильным запылением. Перед нанесением стекла HKC Ceramic Coating 2.2 кузов автомобиля необходимо тщательно подготавливать, что можно отнести к недостаткам продукта. Также этот материал обладает плохой термостойкостью, что усложняет процесс его нанесения на кузов. Средняя стоимость одного баллона – от 15 000 рублей (цена актуальна на 2020 год).

Фото 17: Производитель HKC Ceramic Coating 2.2

Недостатки жидкого стекла

  1. Потребность каждые 8-12 месяцев наносить новый слой.
  2. Жидкое стекло кристаллизуется очень быстро, поэтому все действия по нанесению должен производить специалист.
  3. Работа по нанесению довольно кропотливая и требует колоссального терпения.
  4. В условиях столкновения с препятствием существует большой риск, что покрытие попросту расколется.
  5. С учетом наших суровых зим, есть вероятность растрескивания слоя.

Как наносить жидкое стекло на авто

a54c6f33-c16e-4745-83ed-cac770fac4c7.jpg

Покрытие авто жидким стеклом

В большинстве случаев можно нанести жидкое стекло для авто своими руками. Единственная сложность технологии заключается в правильной предварительной подготовке поверхностей. Выберите для работы место с нормальной температурой, так, чтобы возможность попадания на кузов пыли, солнечных лучей и, тем более, осадков была минимальной.

 Предварительно тщательно вымойте и высушите авто, а при необходимости и обработайте универсальным обезжиривающим средством. Это очень важно сделать – жидкое стекло на авто должно идеально соприкасаться с основной поверхностью. Работать нужно поочередно с отдельными участками, площадью около 0,5 квадратных метров. Удобнее всего начинать с крыши. 

Жидкость необходимо нанести на губку, входящую в комплект. Затем мягкими движениями обработать участок поверхности губкой. В зависимости от выбранной марки, после нанесения средства необходимо выждать определенный интервал времени (указан в инструкции), после чего выполнить небольшую полировку ветошью, также входящей в комплект.

После обработки всего автомобиля нужно исключить прикосновения к кузову на несколько часов.

В первые сутки автомобиль категорически нельзя мыть, а лучше и вообще оставить его в гараже. Полное застывание слоя происходит в течении 15-20 дней, и в этот период лучше не мыть авто на мойке, а только лишь ополаскивать его чистой водой. Перейти на официальный сайт поставщика

Почему нам можно доверить покрыть авто жидким стеклом?

10 видов жидких стекол испытано

90 литров жидкого стекла использовано

987 клиентов доверили нам нанесение жидкое стекло

Минусы полировки с использованием жидкого стекла

Жидкое стекло для авто в Москве сейчас стало одним из самых популярных защитных покрытий. Спору нет, у этого вида обработки много неоспоримых плюсов. Однако автовладельцам не стоит считать, что покрытие жидким стеклом является единственным приемлемым вариантом. К минусам этого способа можно отнести:

  • необходимость предварительной подготовки, если на кузове имеются повреждения;
  • меньшая прочность защиты поверхности, чем у керамического, кварцевого слоя;
  • наносится только в один слой  и не самая высокая продолжительность срока службы.

Но учитывая специфику столичных дорог, доступную стоимость, которой обладает покрытие для авто жидкое стекло, применение материала вполне оправдано, если автомобиль эксплуатируется часто, должен иметь престижный вид. Нужно лишь своевременно обновлять покрытие, бережно относиться к машине. Квалифицированная полировка жидким стеклом гарантирует ей респектабельный облик, его сохранение в любую погоду.

Мифы о жидком стекле, его свойствах и возможностях

Жидкое стекло для авто является хорошей защитой и отличным способом улучшения эстетических показателей. Но в целях повышения популярности, спроса на данную услугу маркетологи, специализированные компании выдают недостоверную информацию о материале. Владельцам машин, которые решили заказать нанесение жидкого стекла, следует познакомиться с истинными данными о его свойствах и возможностях.

В настоящее время жидкое стекло Москва предлагает в большинстве автоцентров. Средняя стоимость обработки автомобиля седан составляет примерно 7 тысяч рублей.

Цены на услугу в мастерских отличаются незначительно. Но есть существенная разница в информации о сроке службы покрытия. В одном автоцентре уверяют, что жидкое стекло для авто сохраняет свои свойства в течение года. В другом месте могут предложить покрытие, которое до 5-7 лет будет надежно защищать кузов.

Следует понимать, что полироль жидкое стекло все производители изготавливают по одной технологии. Материал может отличаться содержанием диоксида кремния. Однако даже его максимальное количество 15%, включенное в жидкое стекло, применение на несколько лет обеспечить не может. У этого покрытия нет шансов так долго сохранять первоначальные свойства.

Итоги

Жидкое стекло — полироль, который подойдет для автомобилей возрастом до 3-5 лет. Поверхности на старых авто сильно изношены, поэтому применение столь дорогой полировки вряд ли целесообразно.

Итоги

Жидкое стекло является идеальным защитным средством для кузова автомобиля на данный момент. После правильного нанесения покрытия машина будет выглядеть идеально и очень эффектно. Кузов приобретает устойчивость к загрязнениям, первое время достаточно будет одной бутылки воды, чтобы провести мойку транспортного средства после длительной поездки. Если своевременно обновлять отполированное покрытие, автомобиль всегда будет смотреться как новенький.

Реальные возможности сохранения покрытия в условиях Москвы

Условия столичных улиц создают серьезные испытания для кузова технического средства. Обработка жидким стеклом обеспечивает ему достойную защиту. Однако не стоит обольщаться сроками сохранения целостности этого покрытия, обещанными производителем на упаковке. Специфика дорожных покрытий существенно снижает его длительность.

Практика показывает, что жидкое стекло для авто является хорошей защитой в течение 4-7 месяцев. Если машина интенсивно эксплуатируется, срок уменьшается примерно на месяц.  На эту продолжительность и стоит рассчитывать. Поскольку жидкое стекло Москва предлагает во многих центрах, обновление покрытия не создаст проблем.

Важно понимать еще один нюанс. Жидкое стекло для авто не является средством восстановления дефектов, полировкой. Изъяны, имеющиеся на кузове перед обработкой, обязательно нужно устранить.

Жидкое стекло для авто своими руками

Не будем томить длинными вступлениями. Жидкое стекло для авто своими руками сделать нельзя. Ответ не распространяется на химиков, изобретателей, лаборантов и людей, имеющих доступ к большому количеству реагентов. Простым обывателям придется внимательно изучить рынок и купить хороший продукт. Цена общего покрытия (покупка+нанесение) обойдется дешевле, если вы сделаете его самостоятельно.

Наши работы

Смотреть в Instagram

Результаты

Теперь вы знаете как правильно обработать автомобиль защитным средством. И не важно, приготовите вы его самостоятельно или купите готовое — главное не нарушить технологию нанесения.

И помните: мыть автомобиль после обработки можно не раньше чем через две недели.

И тогда ваш автомобиль не только заблестит как новенький, но и будет надолго защищен от грязи, пыли и мелких повреждений. Процессы полировки и приготовления средства можно посмотреть на видео.

Как ухаживать за жидким стеклом на авто

Уход за жидким стеклом – это очень важный аспект для автомобилиста. А состоит он из четырех простых правил:

  • Не мыть машину в течение первых 14 дней после нанесения защитного покрытия;
  • После двухнедельного периода мойку кузова осуществлять бесконтактным способом, без применения тряпок, щеток и других устройств;
  • Не применять для мыться автомобиля химические очистители абразивного типа;
  • Сушить кузов теплым воздухом, без применения мощных сушильных аппаратов.

Фото 33: Уход за жидким стеклом

Такой уход позволит жидкому стеклу прожить максимально долго. А при нарушении вышеуказанных правил период службы защитного материала может сократиться вдвое.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...