Новый Renault Duster 2019: расходимся — ничего не изменилось

Новый Рено Дастер – 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове – 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока – под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Рено Дастер 2 поколения

Вид сзади

Рено Дастер 2 поколения вид сзади

Вид сбоку

Рено Дастер 2 поколения вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Новый кузов Renault Duster 2020

Renault Duster 2020 модельного года построен на старой платформе B0, однако было достигнуто увеличение жесткости кузова на целых 14 процентов. Также в автомобиле была улучшена пассивная безопасность, так как старый Дастер был уже неактуален и архаичен в этом плане.

Габариты машины остались прежними, если не считать более выступающий бампер, который дает +5 СМ длины. Данный выступ не очень хорошо проявит себя на внедорожье, однако с ни поможет бороться значительный дорожный просвет в 237 ММ.

Старый Renault Duster воспринимался как что-то старое и простое. Да, его за это и любят, но конкуренты не стоят на месте и начинают обгонять модель по всем параметрам. Но новый кузов Renault Duster 2020 данной модели готов подвинуть соперников и заново завоевать любовь публики.
Габариты модели

  • Масса:1390 кг.
  • Длина: 4314 мм.
  • Ширина: 1823 мм.
  • Высота: 1624 мм.

Внешне – без изменений

Renault Duster 2019 Года

Renault Duster 2019 года спереди

Если не считать обновлением зачернение средних стоек (кроме комплектации Access) и 16-дюймовые колесные диски Thema Gris Erbe (для комплектации Drive). Появилась новая внедорожная комплектация под названием Adventure в фирменном сером цвете. В комплектации Adventure добавлены черные накладки на дверях, защитные черные накладки на крыльях, рейлинги окрашенные в черный цвет, окрашенные в черный цвет боковые зеркала, фирменные для комплектации легкосплавные черные диски Cyclade Black 16″, комбинированная отделка сидений с прострочкой оранжевого цвета и надписями Adventure и центральная консоль с черными элементами отделки под лак.

Renault Duster в специальной комплектации Adventure — фирменный цвет, накладки, фирменные диски

Средние стойки с зачернением Renault Duster 2019

Средние стойки с зачернением

Renault Duster 2019 сзади

Сзади изменений нет

Duster 2019 сзади

Комплектации и цены

Внешне Рено Дастер 2020 года в новом кузове, как показывают фото, отличается от своего предшественника малозначительными изменениями, которые способны выделить в основном поклонники этого кроссовера. Но благодаря тому, что производитель не стал глубоко модернизировать автомобиль, его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне: лишь в некоторых модификациях появилось дополнительное оборудование. Технические характеристики французской модели также неизменны, хотя позднее ожидается выход новых версий кроссовера.

Когда выйдет в России

Точной даты появления Рено Дастер 2021 модельного года в России еще не объявили, но вероятнее всего это случится в первой половине 21-го года.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

конструкция_1
конструкция_2

Технические характеристики

Renault Duster 2019

Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):

Длина 4 341
Ширина 1 804
Высота с рейлингами 1 693
Дорожный просвет 210
Расстояние от кресла водителя до педалей регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм
Ширина салона 1 400
Диаметр шин 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)

Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.

Комплектации и цены

Renault нового поколения включает в себя множество новинок. Безусловно, цены и комплектации Дастер волнуют вас в первую очередь. Если сравнивать, то первый Renault остался далеко позади.
Базовая комплектация Рено Authentique включает:

  • Аудио-блок.
  • Складывающиеся сидения сзади.
  • Устройство «Свободные руки» для вашего смартфона.
  • Система безопасности, включающая в себя 2 подушки.
  • Система навигации.
  • Электропакет.
  • Кондиционер.

Для Рено Дастер минимальная цена составит около 700 000 р. за базовую комплектацию.

renault duster authentique

Удивляться такому прайсу 2020 не стоит, ведь есть и более дорогие комплектации. Они отличаются только дополнительными функциями, которые дают вам больше возможностей в управление автомобилем. Например, в комплектацию подороже входит 4 подушки безопасности, парковочный радар и стеклоподъемники в электрическом варианте на дверях сзади. Рено Дастер Дакар в комплектации Expression будет стоить до 1 000 000 рублей.

duster expression 2018

Рено Дастер 1.6 – это новый удобный, но дорогой автомобиль, в 2020 цена будет не всем доступной, но машина того стоит. Рено Дастер 2020 любой комплектации и цены на фото можно найти в интернете, дабы оценить машину визуально.

Начало продаж запланировано на лето 2020, остаётся только дождаться новейших автомобилей в России. Duster Grand ожидается с большим нетерпением в России.

Самым частым запросом в поисковиках по-прежнему является «Рено Дастер 2020 цена».

обновленный рено дастер 2018

Фотографии салона нового Renault Duster

салон нового дастера

панель приборов дастер 2020

кнопка запуска двигателя дастер 2020

управление климатом нового дастер

кресла дастер 2020 фото

салон дастер 2020

начальная комплектация дастер 2020

салон базовой комплектации дастер 2020

Номинально объем багажного отделения даже немного уменьшился. Хотя в российской спецификации цифры могут быть другими. По прежнему полноприводные и моноприводные модификации имеют различную величину погрузочного объема.

Фото багажника Renault Duster 2020

фото багажника рено дастер 2020

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг Рено Дастера не затронул его техническую часть. Поэтому французский кроссовер в базовом исполнении оснащается 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, который развивает не более 156 Н*м крутящего момента и сочетается только с 5-ступенчатой «механикой». С такой технической частью Duster ускоряется до «сотни» за 10,9 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров бензина. В полноприводной версии с тем же двигателем используется 6-скоростная МКПП. Изменение технической части приводит к увеличению до 210 мм размера дорожного просвета (по умолчанию 205 мм) и увеличению на 0,2 литра показателя среднего расхода топлива.

В более дорогих версиях кроссовера появляется 2-литровый агрегат, максимальная отдача которого не превышает 143 л.с., а уровень тяги достигает 195 Н*м. С этим мотором, дополняемым полным приводом, устанавливаются на выбор 6-ступенчатая механическая либо 4-диапазонная автоматическая КПП. Средний показатель расхода топлива у кроссовера равен 8,7 литрам, а ускорение до 100 км/ч занимает уже 11,5 секунд.

Последний турбодизельный агрегат на 1,5 литра сочетается только с 6-скоростной «механикой». Этот двигатель выдает до 109 л.с. полезной мощности и 240 Н*м крутящего момента. С данным мотором Duster преодолевает отметку в 100 км/ч за 13,2 секунд, расходуя порядка 5,3 литров.

К содержанию ↑

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным.

комфорт_1

комфорт_2

Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Подводя итоги изменений

Создание нового кузова для Renault Duster направлено на привлечение дополнительной молодежной аудитории, заинтересованной в приобретении техники с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Автомобиль сохранил возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритного груза. Введение двигателей с наддувом привело к увеличению цены машин на европейском рынке, но в случае сохранения в России моторов старого образца производителю удастся сохранить стоимость новых кроссоверов Дастер на уровне техники предыдущего поколения.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

Мультимедиа

Фирменный блок мультимедиа Renault MediaNav расположен над центральной консолью. 7-дюймовый монитор имеет разрешение 800х480 пикселей, которого вполне достаточно для четкого отображения стандартных дорожных карт. Среди других возможностей мультимедийной системы:

  • воспроизведение радио;
  • проигрыванию аудио-файлов со съемного диска или смартфона через проводной канал;
  • функция

В более дешевых комплектациях Дастера вместо данной системы устанавливается обычная магнитола.

Стоит сказать, что интерфейс MediaNav полностью адаптирован для сенсорного управления, а подрулевой джойстик и голосовой ассистент позволяют использовать мультимедиа без необходимости отвлекаться от дороги. При желании пользователь может установить на устройство кастомную прошивку, которая расширит функционал стоковой операционной системы.

Консоль рено дастер

Стоимость Dacia Duster 2019

Цена нового авто составляет 14 тысяч 500 евро. Бюджетный кроссовер румынской компании создан для автолюбителей со средними доходами, авто отлично передвигается по городским улицам и бездорожью. На сегодняшний день представлена полная информация о дизайне, интерьере, техничности, но вот вестей о том, появится ли кроссовер, на территории России пока нет.

Интеллектуальное управление и интеграция

Расположение управляющих мультимедийной системой элементов максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Все механизмы управления автомобилем имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий, что положительно характеризует Duster с точки зрения комфорта вождения.

Видео: Dacia Duster — тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Отзывы и тест драйв

Найти для Рено Дастер можно отзывы владельцев не только в положительном «свете», достаточно и негативных откликов. Все минусы Рено там описаны подробно, ведь согласитесь, недостатки Дастер – это нормально, потому что нет ничего идеального.

отзыв на рено дастер

Найти информацию можно обо всём: отзывы Рено Дастер передний привод, отзывы АКПП Рено Дастер автомат и многое другое. Рено Дастер отзывы его владельцев – это ваш главный помощник. Помните, что только владелец Рено даст точные отзывы о Рено Дастер и поможет вам определиться с машиной.

5 копеек о Renault Duster

И также подробнее узнать о машине, вам поможет Renault Duster 2020тест драйв, который наглядно покажет работу автомобиля.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель1 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Основные конкуренты

Дачия Дастер по-прежнему будет конкурировать с такими брендами, как:

  • Chery Tiggo 5;
  • Nissan Terrano;
  • Suzuki SX4.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Фото

К содержанию ↑

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

Именно на территории внедорожья этот маленький кроссовер себя чувствует как рыба в воде. Действительно, смело можно заявить, что ни один конкурент не сможет похвастаться такими качествами. Однако стоит понимать, что для таких целей необходимо приобретать дизельную версию с полным приводом.

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Видео

Полноценный видео обзор нового кроссовера с франкфуртского автосалона:

Drive Plus

1 102 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,5/7,8 4×4 Полный 10,3 c 1 141 990 рублей бензин 1,5 л. (109 л,с) MT 5,9/5,0/5,3 4×4 Полный 13,2 c 1 152 990 рублей бензин 2,0 л. (143 л,с) AT 11,3/7,2/8,7 4×4 Полный 11,5 c

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Достоинства и недостатки Renault Duster

Исходя из многочисленных отзывов и тест-драйвов пережившего обновление Duster, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • отменные внедорожные характеристики;
  • надежная подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • более продуманное оснащение;
  • шумоизоляция на достойном уровне.

К минусам относят:

  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • слишком низко расположенный экран медиасистемы;
  • обзорности мешает правая передняя стойка;
  • мало пространства для ног в задней части салона;
  • от новой кнопки ECO-режима фактически нет никакой пользы;
  • пачкающие брюки пороги дверей.

Дата выхода в России

Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.

Кому подойдёт

Renault преподносит Duster как бюджетный паркетник, предназначенный для ведущих активный образ жизни людей в возрасте до 30 лет. Многие недостатки данного авто объясняются его позиционированием: дорогая отделка салона, защита и комфорт пассажиров, расположенных на задних креслах, солидный внешний вид — все это не является критериями выбора ТС для целевых потребителей.

Также необходимо понимать, что Дастер не является полноценным внедорожником и подойдёт скорее для поездок на дачу, а не для путешествий по пересечённой местности.

При стоимости комплектаций данного SUV с максимальными (но далекими от совершенства) характеристиками двигателя в почти один миллион рублей, любителям экстремального отдыха рекомендуется обратить внимание на кроссоверы от других производителей.

Все автомобили Рено в наличии

Цена от: 675 391 ₽

В кредит: 9 215 ₽/мес.

Цена от: 431 000 ₽

В кредит: 5 880 ₽/мес.

Цена от: 489 100 ₽

В кредит: 6 673 ₽/мес.

Цена от: 623 500 ₽

В кредит: 8 507 ₽/мес.

Цена от: 1 314 100 ₽

В кредит: 17 929 ₽/мес.

Цена от: 613 950 ₽

В кредит: 8 377 ₽/мес.

Цена от: 407 500 ₽

В кредит: 5 560 ₽/мес.

Цена от: 440 400 ₽

В кредит: 6 009 ₽/мес.

Цена от: 491 000 ₽

В кредит: 6 699 ₽/мес.

Цена от: 555 700 ₽

В кредит: 7 582 ₽/мес.

Цена от: 656 700 ₽

В кредит: 8 960 ₽/мес.

Цена от: 726 991 ₽

В кредит: 9 919 ₽/мес.

Цена от: 588 100 ₽

В кредит: 8 024 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...