Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

BMW M4 технические характеристики

Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.
Его длина – 4.671 мм;
Ширина – 1.870 мм;
Высота – 1.383 мм и
Колёсная база – 2.812 мм.

Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».

Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.

Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.
Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.

Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.

Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.

Размеры

После рестайлинга габариты БМВ не поменяются. Его длина, как и прежде, будет равна 4794 мм, ширина – 1887 мм, а высота – 1393 мм. Колёсная база – 2857 мм. Обновлённое спортивное купе имеет чрезвычайно малый дорожный просвет. Он равен всего 120 мм. Поэтому автомобиль можно эксплуатировать лишь по хорошим дорогам в городе и на трассе. Даже малейшие ухабы для него могут быть губительны. Но он и создан был не для бездорожья.

Несмотря на свой элитный статус, новинка получит довольно вместительный багажник. Его объём составит около 450 литров. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных предметов. А при желании пространство багажного отделения можно увеличить, сложив заднее пассажирское сиденье.

Экстерьер

М4 – это спорт и адреналин. Каждая из моделей всегда отражала это. Яркие мотивы относят авто к ряду машин нового поколения. Что мы увидели нового? В первую очередь, это передний бампер, изменённая форма капота, угол посадки фар. В каждой детали чувствуется и дух новизны.

Новый БМВ М4 получил яркие и современные детали передней части, яркие огни модных светодиодных ламп. Изменился передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Причём он на 100 процентов выполняет свою техническую задачу, а не служит обычным элементом декора, как это часто бывает у главных конкурентов М4. Это решение направлено на то, чтобы максимально увеличить подачу холодного воздуха на охлаждение мотора и тормозной системы.

В машине снизилась подъёмная сила и улучшились аэродинамические характеристики авто. Достичь этого удалось благодаря сплиттеру, диффузору и карбоновому спойлеру. Динамический облик машины сохраняется даже когда она не в движении. Всё это за счёт превосходного сочетания дизайна крыши, спойлера и зеркал заднего вида.

18-дюймовые колёсные диски базовой версии дополняют весь внешний вид машины. Среди опциональных решений производитель предлагает 19 и 20-дюймовые легкосплавные диски. Выхлопная система М Sport даёт выразительный и узнаваемый звук «четвёрки».

Динамические показатели

BMW M4 доступна в нескольких модификациях, в зависимости от них имеет различные скоростные показатели

  • 0 – 100 км/ч – 3.8 – 4.3 (в зависимости от комплектации)
  • Максимальная скорость – 250 км/ч, 280 км/ч, 305 км/ч (в зависимости от комплектации)

Северную петлю автомобиль проехал за 7 минут 52 секунды. (7 минут 27,88 секунды версия GTS)

Отделка салона и комплектация

В интерьере новинок BMW широко используется фирменная M-атрибутика. Она включает «лепестки» на руле и кнопку запуска двигателя красного цвета, характерные логотипы и гравировки, декоративные вставки нескольких типов (черный глянец, алюминий, карбон). Усиливают спортивную атмосферу тщательно подобранные цветовые схемы обивки. Среди доступных комбинаций Silverstone/Black с акцентами «антрацит», Kyalami Orange/Black с акцентами Black и Yas Marina Blue/Black с акцентами Yellow. Основной отделочный материал – мелкозернистая кожа Merino.

Фото салона BMW M3 Sedan G80

Задний ряд сидений седана

В список оборудования для новых моделей BMW M3 и BMW M4 вошли разработанные недавно спортивные М-кресла, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (экраны 12.3 дюйма приборной панели и 10.25 дюйма главного медиацентра), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей (картинка выводится на лобовое стекло), акустическая система Harman Kardon (16 динамиков, 464 Вт), фоновая диодная подсветка салона. Электронные ассистенты представлены камерами кругового обзора, помощником при парковке, системой поддержания рядности движения, автоматическим торможением при обнаружении помех спереди.

Салон BMW M4 Coupe G82

Модификации BMW M4

BMW M4 3.0 MT Competition

Цена от

5 920 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 450/7000
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 DCT Competition

Цена от

6 670 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 450/7000
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 431/5500-7300
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 431/5500-7300
Момент, Н·м / оборотах 550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M4 CS 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 460/6250
Момент, Н·м / оборотах 600/5000-5380
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Интерьер

Салон М4 выполнен в весьма захватывающем стиле. Он наполнен экстравагантностью и немецким аскетичным образом, где сочетаются практичность и простота в каждой детали. Можно с уверенностью сказать, что салон передаёт спортивную атмосферу исключительно за счёт сидений, которые являются симбиозом спортивного адреналина и семейной сдержанности. Но эта «фишка» характерна для многих БМВ после 2014 г.

Автоматический климат-контроль идёт как в базовой комплектации, так и в расширенной версии. Музыкальная система Professional подарит ощущение присутствия на концерте любимой группы, а навигационная система той же марки не позволит заблудиться даже на неизвестных дорогах и тропинках.

Объём багажника составляет 445 литров, что для купе просто впечатляющая цифра, особенно если учесть, что «четвёрка» – это спортивный автомобиль с соответствующими задачами и целями.

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

Итог

Появление второго поколения BMW M4 не пройдёт незамеченным многочисленными ценителями этого баварского бренда. Уже сейчас во многих странах новинку можно заказывать в автосалонах. Правда, сам автомобиль пока не появился в продаже. Ожидается, что продавать его начнут лишь с 2021 года.

Обновлённое купе с мощнейшим двигателем, оформленное в спортивном стиле понравится многим любителям больших скоростей. Это авто не может остаться незаметным в дорожном потоке. Поэтому покупать его будут те, кто привык быть в центре внимания. Автомобиль считается типично мужским и молодёжным. Но среди его покупателей могут оказаться и иные категории автолюбителей, которые хотят и могут себе это позволить. Ведь «баварец» недёшев и требует значительных затрат на обслуживание. Да и расход топлива невозможно назвать очень малым, хотя для его характеристик он и невелик.

Будет продаваться купе второго поколения и в России. Уже сейчас его можно заказать у официальных дилеров. Стоимость заднеприводной версии начинается от 6900000 рублей, а полноприводные стоят несколько дороже. У нас традиционно немало любителей этой марки. Поэтому, скорее всего, авто будет довольно востребованным на отечественном рынке среди определённой категории водителей.

Цены и комплектации

Комплектации и цены на BMW M4 2021 будут объявлены после официального дебюта в России, а вот цены на гражданские 4-ки G22 уже объявлены:

  • модификация 420i (бензин, 2.0 л., 184 л. с.) – 3,13 млн. руб.;
  • модификация M440i xDrive (бензин, 3.0 л., 387 л. с) – 4,55 млн. руб.;
  • модификация 420d (дизель, 2.0 л., 190 л. с.) – 3,15 млн. руб.;
  • модификация 420d xDrive (дизель, 2.0 л., 190 л. с.) – 3,29 млн. руб.

Особенности модели

Основные элементы – подвеска и руль – были доработаны для спортивного типа управления. Тормозная система двупоршневая сзади и четырехпоршневая спереди. Из карбона выполнены тормозные диски.

bmw m4 f82 обзор

Шасси модели может работать в трех режимах: «Комфорт, «Спорт», «Спорт+». Для любителей экстремального вождения предусмотрела специальная опция настройки колес на пробуксовку.

Модификации

Автоконцерн разработал 2 комплектации: базовую и Competition. Но, как часто такое случается, наши автолюбители обделены, и не могут приобрести вторую. Кстати, отечественный рынок представлен только базовой моделью уже с 2017 года. Модификация с механикой оценивается в 4,6-5 миллионов рублей, с роботом – от 5,1 млн.

В купе встроено следующее оборудование:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • помощники ASC, DSC;
  • 6 подушек;
  • отличная музыка и многое другое.

Отзывы и тест драйв

Отзывы о любом автомобиле марки BMW положительные. Связано это с отличными мощностными параметрами. При этом дизайн остается на уровне. Машину вполне можно причислить к категории имиджевых.

Более чем достойный вариант для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус и любит быструю езду. К негативным сторонам стоит отнести лишь не слишком существенную экономичность. Речь идет о значительном расходе топлива. Также женщинам она может показаться немного тяжелой в управлении.

Отзывы владельцев о BMW M4

Конкретно данная версия отличается тем, что относится к категории спортивных автомобилей. Этим объясняется специфическая форма кузова. Подобное оценит не каждый. К примеру, для семей с детьми это не подходящий вариант, так как разместиться с комфортом сразу несколько человек там не смогут.

Багажник тоже мал для семейных поездок. Вот почему авто стоит причислить скорее к молодежным автомобилям, которые подойдут для любителей быстрой езды или для пар, которые любят путешествовать и все время быть в движении. Внутрь все выполнено максимально современно. Необходимые модные опции – здесь учтено абсолютно все.

Отзыв владельца BMW M4

Чтобы авто полностью оправдало все ожидания, лучше приобретать его в фирменном автосалоне. Это позволит избежать массы неприятных сюрпризов. Если возникнут какие-то неполадки, всегда можно будет обратиться для осуществления ремонта или даже замены авто.

Нюанс: рекомендуется сразу подумать об оснащении, которое нужно, так как затем по отдельности докупать опции и аксессуары намного дороже.

&

BMW M4 COMPETITION PACKAGE – БЕШЕНАЯ И НЕУЛОВИМАЯ! ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ БУЛКИНА!

Отзывы и тест драйв

Что касается отзывом, то многие владельцы отмечают следующий ряд положительных и негативных сторон:

Отзыв владельца о BMW M4

  • Высокая стоимость.
  • Отсутствие дополнительного пакета «Competition» на российском рынке.
  • Время ожидания машины.
  • Яркий дизайн.
  • Вполне достаточная мощность мотора.
  • Хорошая работа «коробки».
  • Устойчивость на дороге, хороший обратный отклик руля.
  • Плавность хода.

Далее представлены некоторые отклики владельцев, на которые рекомендуем обратить внимание.

Обои рабочего стола BMW M4

BMW M4

1024×768

BMW M4

1280×1024

Обои BMW M4

Адаптивные дифференциал и подвеска

M4 в дрифте

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Фото BMW M4 2019-2020 F82

Объявления о продаже BMW M4

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Конкурирующие модели

Модернизация «четверки» на увеличении количества конкурентов практически не сказалась. В перечне однотипных соперников по-прежнему числятся Audi RS5, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, Лексус LC, Шевроле Корвет, Jaguar F-Type и Порше 911.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июня, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

BMW M4 – обзор автомобиля

BMW M4 / БМВ M4

Купе BMW M4 официально представлено 12 декабря 2013 года. Эффектные черты M-серии проявляются в каждой детали кузова этого автомобиля. Спортивные бампера и расширенная колея вместе с разноширокими колесами R18 визуализируют мускулистый силуэт BMW M4. В основе кузова использован легкий материал – карбон, который поспособствовал снижению массы, что, в свою очередь, положительно отражается на управляемости. В настройке шасси BMW M4 принимали участие гонщики-профессионалы: канадец Бруно Спенглер и немец Тимо Глок. Заряженное купе также получило активный электронный дифференциал и рулевое управление Servotronic.

Автомобили BMW M4, как и M3, оснащаются новым 3-литровым бензиновым двигателем би-турбо, развивающим мощность в 431 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника (4.0 V8). Существенно возросли показатели крутящего момента: максимальные 550 Н·м доступны уже при 1850 оборотов, тогда как у предыдущего поколения эта цифра меньше на целых 150 Н·м. В компании BMW также заявлено, что расход топлива M4 стал ниже на 25%. Для купе предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая (разрабатывалась специально для M3 и M4 новой генерации) и 7-диапазонная роботизированная. На европейском рынке BMW M4 поступила в продажу летом 2014 года.

Базовая комплектация спорткупе BMW M4 укомплектована светодиодными фарами, 2-зонным автоматическим контролем климата, кожаным мультифункциональным рулем М, стереосистемой с 6-ю динамиками, навигацией Professional (экран 8.8 дюйма, сенсорный контроллер iDrive), системой громкой связи с USB и функцией “Свободные руки”, динамическим контролем поддержки заданной скорости, датчиками освещения и дождя. Пакет внутренней отделки стандартного исполнения имеет антрацитовую обивку потолка, отделку салона из ткани и кожи Dakota, декоративные вставки Blue shadow. Спортивную внешность BMW M4 Coupe внешне подчеркивают базовые 18-дюймовые колесa (опционально доступны диски с размерностью 19 и 20 дюймoв) и аэродинамические бамперы в М-стиле. В списке опций – топовые карбоно-керамические тормоза, адаптивная М-подвеска, улучшенные светодиодные фары с омывателями высокого давления, комфортный бесключевой доступ, премиум-музыка, TV, круговой обзор, расширенный пакет электронных помощников езды.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели BMW

Сообщить об ошибке

Обои BMW M4 1280x1024
Обои BMW M4 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...