История модели
Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.
Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.
Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
0.9 MT бензин (механика) | 6.5 | 3.7 | 4.8 |
1.0 MT бензин (механика) | 7.1 | 5.1 | 6.0 |
1.2 MT бензин (механика) | 6.1 | 4.3 | 5.0 |
1.2 CVT бензин (вариатор) | 6.7 | 4.6 | 5.4 |
1.2 AT бензин (автомат) | 7.7 | 5.6 | 6.5 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.9 | 5.4 | 6.6 |
1.4 AT бензин (автомат) | 8.6 | 5.8 | 6.9 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.4 | 3.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.7 | 5.4 | 7.0 |
Дизайн
Nissan Micra – это оригинальная машина, которая просто не может оставаться незамеченной на дороге. Связано это с тем, что в ней представлено идеальное сочетание мелких габаритов и интересного дизайна, способного подчеркнуть индивидуальность своего владельца. Особенно этому способствует богатая палитра оттенков, из которых можно выбрать идеальный.
Экстерьер
На фото можно сразу отметить, что Ниссан Микра выглядит вполне презентабельно. Благодаря своим небольшим габаритам, машина выглядит компактной. При этом она отличается от многих других миниатюрных авто для дам. Передняя часть вытянута. Ее можно назвать даже мощной, с вытянутой крупной оптикой.
Сзади Ниссан Микра все более сдержано. Вертикальная оптика и массивная багажная часть делает авто более компактным. Задняя дверь, которая имеется на некоторых версиях, значительно облегчает доступ внутрь.
Интерьер
Сразу взглянув на Ниссан Микра фото, можно сделать выводы о том, что внутри все продумано до мелочей. Несмотря на миниатюрные размеры, все пассажиры здесь могут расположиться с комфортом. Для водителя же все также продумано на высшем уровне. Каждый рычаг, кнопка расположены так, чтобы ими без проблем можно было пользоваться в процессе управления авто. Для отделки использованы только качественные материалы, которые создают идеальную атмосферу внутри.
Описание
Итак, что это за машина? Nissan Micra K12 – это третье поколение субкомпактных хетчбеков от японского производителя, представленное впервые в 2001 году на Токийском автосалоне.
Спустя год было начато серийное производство модели. Выпуск длился вплоть до 2010 года. Машина выпускалась в нескольких исполнениях. Это трех- и пятидверный хетчбек.
Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Елена
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0) |
Классная машинка Ниссан Микра! Моя машинка 2008 года, ни разу не было никаких проблем! Даже в 40 градусный мороз машина заводится с первого раза. Машинка супер, хэтчбек, с бортовым компьютером и кондиционером в комплекте, автомат. |
Оксана
нейтральный отзыв Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0) |
Купила малютку Ниссан Микра, начитавшись отзывов владельцев. Там я выяснила, что за такую цену лучше автомобиля не найти. Езжу на ней несколько месяцев и очень ей довольна. Мне нравится её дизайн, причем и снаружи и внутри. Внутри сделана из качественных материалов, пластик мягкий. Сиденья хоть и маленькие, но удобные и на дальних расстояниях ничег… Показать целиком |
Светлана
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (8) НЕТ (4) |
У меня Ниссан микра 2004 г., брала с пробегом полтора года назад, честно сказать машинка супер, мне очень нравится, маленькая, юркая, по Москве летает как ласточка, с виду маленькая, а внутри салон огромный, резина 15, бачок опрыскивателя на пять литров. такое ощущение что в малышку засунули все самое большое. Ребята рекомендую. а кто будет брать с… Показать целиком |
Ангелина
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0) |
Езжу на своей малышке и горя не знаю. Послушная, надёжная, экономичная, с хорошей комплектацией, вместительная, не смотря на внешнюю компактность, в городе просто незаменима! Девушкам любого возраста настоятельно рекомендую. Не пожалеете!)) |
Вика
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0) |
С мужем купили себе такой Ниссан Микра в кредит на 7 лет, цена была 300 000 рублей. Машинка супер, хэтчбек, с бортовым компьютером и кондиционером в комплекте. Расход по городу совсем немного, семейный бюджет экономится 🙂 и габариты небольшие, нам с мужем нравится — советуем брать по возможности. Единственное с цветом небольшой выбор. |
Леонид
отрицательный отзыв Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0) |
Купил в кредит Ниссан Микра для жены. Автомобилем и я и она довольны. Но вот условиями кредита — нет. Это просто бешенные проценты, которые потом выливаются в приличную сумму! Цена самого автомобиля была 532 000 рублей, а выплатить надо почти 1 млн рублей. И это кредит на три года. Я не советовал бы связываться с кредитами. Лучше покупать за наличн… Показать целиком |
Светлана
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0) |
Моя машинка настолько комфортная, что расстоваться с ней не планирую расставаться. Паркуемся мы без проблем, маленькие габариты позволяют влезть везде, где большим машинам не пробраться. Расход бензина крошечный, 5-6 литров, заправляюсь редко. Присоединюсь к отзывам владельцев Nissan Micra, что автомобиль уникальный, на порядок выше по всем показат… Показать целиком |
Петр Ильич
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0) |
Купил Nissan Micra для своей дочери. Когда выбирал в основном смотрел на цену, а не на качество или отзывы владельцев. Все-таки машина для студентки и думаю, она ее поменяет потом. А для езды на учебу по городу эта машина подходит в самый раз. Дочка ей довольна и вроде пока претензии к самой машине нет. |
WestMid
отрицательный отзыв Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0) |
Дааа, только не Микра старых моделей, почему-то она тоже вызывает у меня резкое отторжение. Недавняя модификация намного лучше, машина выглядит посерьезнее, напоминает чуть ли не Фиесту! А цена в 300 тысяч на Nissan Micra очень даже и ничего! |
Ульяна
нейтральный отзыв Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0) |
Ниссан микра — маленький юркий автомобиль, особенно хорош для девушек. в управлении прост, салон комфортный, да и цена доступна. У моей подруги Микра, довольна. |
Ниссан Ноут
Ноут E12 2015 года
Nissan Note — субкомпактный минивэн (Mini MPV, M-сегмент по европейской классификации) с кузовом типа пятидверный хэтчбэк, который производится с 2004 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor». Заменил собой «Nissan Almera Tino», выпускавшийся с 2000 года. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Для внутреннего рынка Японии выпускают полноприводные модификации.
Основными конкурентами Ноута являются автомобили Citroën C3 Picasso, Ford B-Max, Ford Fusion, Honda Freed, Hyundai Getz, Kia Soul, Kia Venga, Lada X-Ray, Mazda Verisa, Opel Meriva, Renault Modus, Skoda Roomster, Subaru Justy, Suzuki MR Wagon, Toyota Verso и т.д.
Ноут E11, вид спереди
Первое поколение (E11, 2004−2013)
Прототипом серийного автомобиля «Note» был концепт-кар «Nissan Tone», который показали в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В декабре 2004 года началось производство первого поколения с кодом «E11». Сначала он поступил в продажу на японские рынки в январе 2005 года. В Европе автомобиль был представленна Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, а затем на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Основан на платформе «Nissan B». Кузов был 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4083 мм, шириной 1690 мм, высотой 1550 мм и снаряженной массой 1150-1250 кг. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и США. Всего было произведено около 940 тыс. автомобилей.
Сначала автомобиль предлагался в трех уровнях отделки — «S», «SE» и «SVE», а затем в пяти комплектациях — «Visia», «Visia+», «Acenta», «Acenta S» и «Tekna». Все автомобили были с четырьмя подушками безопасности, CD-плеером, передними окнами и зеркалами с электроприводом и складывающимися задними сиденьями.
Ноут E11, вид сзади
Двигатели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, I4, 88 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 109 л.с.), 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, I4, 110 л.с.), а также был один дизельный мотор объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K DCI, I4, 86 л.с.). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор «Xtronic» (CVT).
Модель «Note» 2006 года была подвергнута испытаниям на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых вы можете увидеть в таблице справа. Получился довольно высокий рейтинг безопасности благодаря установке систем ABS, ESP, Break Assist, а также поглощающей энергию конструкции кузова.
В 2008 году провели обновление внешности автомобиля на европейских рынках. Бамперы окрасили в цвет кузова, радиоантенна переместилась на заднюю часть крыши, омыватель фар стал полностью автоматическим, изменили фары и решетку радиатора, а также менее заметные изменения. Для японского рынка обновление провели в 2008 году. Второе обновление провели в 2010 году, третье в 2012 году.
Ноут E12, вид спереди
Второе поколение (E12, 2013−наст. время)
На 82-м международном Женевском автосалоне в марте 2012 года показали концепт под названием «Nissan Invation», основанный на платформе «Nissan V», которую также используют автомобили «Micra» и «Juke». Га нем использовалась передняя независимая подвеска «MacPherson», сзади торсионная балка, технология «Around View Monitor» (AVM), система безопасности «Nissan Safety Shield». Все это легло в основу второго поколения с кодом «E12». В Северной Америке автомобиль называется «Versa Note». Кузов исполняется как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4100 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Великобритании, Мексике и Таиланде.
Ноут E12, вид сбоку
Бензиновые двигатели стали трехцилиндровыми рядными объемом 1,2 литра (1198 см3) с кодами HR12DE и HR12DDR мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Для США автомобиль оснащали четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,6 литра (1598 см3, HR16DE) мощностью 108 л.с. Для Европы выпускали модель с турьированным дизельным двигателем объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K dCi, I4) мощностью 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».
На некоторых моделях устанавливают дневные ходовые огни (ДХО). Выпускались специальные модели с эксклюзивной окраской или комплектацией для разных рынков с названиями «Note Axis», «Note Medalist», «Note Rider», «Note E-Power».
Модель «Note» 2013 года тестировалась в крэш-тестах на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых смотрите в таблице.
В 2014 модельном году провели обновление двигателей, добавили пакет экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения движущихся объектов, а также другие пакеты помощи водителю. Обновленный автомобиль показали на 43-м Токийском автосалоне 2013 года.
2 ноября 2016 года компания «Nissan» представила в Японии новый гибридный силовой агрегат «e-Power». Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра (1198 см3, HR12DE) и электрического тягового двигателя (EM57), который используется совместно в паре с батареей 1,5 кВт·ч. Колеса «Nissan e-Power» приводятся в движение только электромотором, ДВС используется только для генерации электроэнергии.
1 поколение
Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.
Интерьер
Салон очень похож на кабину фантастического истребителя. Несмотря на внешнюю миниатюрность Ниссан Микры K14, места в салоне достаточно. Высококачественный пластик, который скорее присущ более дорогим автомобилям, неплохо скомбинирован по цветам. Даже самая недорогая комплектация включает в себе 7-дюймовый сенсорный дисплей, из-за которого классические механические кнопки и регуляторы сокращены к минимуму. Салон тихий, во время движения на разумной скорости шумы хорошо экранированы. Подвеска глотает неровности дороги, делая движение комфортным.
Руль удобен, не лишен изящества, с электроусилителем. Изобилует многофункциональными кнопками. Панель приборов – это электронный дисплей, работу которого возможно настроить под себя. Подобная инновация в линейке осуществленная впервые.
Компоновка передних кресел, рассчитанных на пять пассажиров, нацелена на удобство. Тканевая их обшивка практичная, приятная на ощупь и по цветовой гамме сочетается со всем салоном Nissan Micra 2019-2020 в целом. Задние сидения тесноваты для троих пассажиров. Багажник 300-литрового объема, хороший показатель для малыша.
Одноклассники Nissan Micra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Конструктивные особенности
Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).
Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.
На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Салон
Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.
Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».
Багажник
Он в «Микре» небольшой – всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT Comfort-M 3dr | ноябрь 2007 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1240 | 13.9 | 167 | 65 (48) / 5200 | 5,9 |
2 | 1.2 MT Comfort 3dr | ноябрь 2007 — 2010 | Передний | МКПП 5 | 1240 | 13.9 | 167 | 80 (59) / 5200 | 5,9 |
3 | 1.2 AT Comfort 3dr | ноябрь 2007 — 2010 | Передний | АКПП 4 | 1240 | 17.9 | 145 | 80 (59) / 5200 | 6,6 |
4 | 1.2 AT Luxury 3dr | ноябрь 2007 — 2010 | Передний | АКПП 4 | 1240 | 17.9 | 145 | 80 (59) / 5200 | 6,6 |
5 | 1.4 AT Luxury 3dr | ноябрь 2007 — 2010 | Передний | АКПП 4 | 1386 | 15 | 158 | 88 (65) / 5200 | 6,8 |
К содержанию ↑
Отзывы владельцев
Александр, Санкт-Петербург
Автомобиль, купленный в подержанном виде, удивил сразу: педаль газа очень чутко реагирует на нажатие. После приобретения Ниссан Микра потребовал только замену стандартных расходных материалов типа масла или прокладок. На трассе машина ведет себя уверено (даже совершала обгоны на скорости в 140 км/ч). По городу потребляет около 5-5,5 литра. Но на трассе этот показатель заметно вырос.
Антон, Севастополь
Дешевая и добротная машина, которая хорошо зарекомендовала себя при езде по городу. Главное, при покупке не рассчитывать на то, что Микра будет демонстрировать отличные динамические характеристики и срываться с места, словно VW Golf GTi. Удивило то, что автомобиль, имеющий столь компактные размеры, обладает просторным салоном и громадным бардачком. Машина покупалась у дилера и за три года эксплуатации (пробег более 24 тысяч км) ничего не ломалось. За это время пришлось заменить только масло, дворники и фильтры.
Марина, Челябинск
Машина слишком маленькая для крупных людей, а руль очень легкий. Это единственные недостатки Ниссана Микра 2002. Характеристик машины достаточно не только для езды по городу, но и даже по серпантину: хэтчбек преодолевал уклон более 12 градусов. Автоматическая КПП быстро переключает передачи, а материалы отделки легко оттираются.
Технические характеристики Nissan Micra K12
Версия |
1.0 16V |
1.2 16V |
1.2 16V |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.5 DCI |
1.5 DCI |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
998 см3 |
1240 см3 |
1240 см3 |
1386 см3 |
1598 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
65 л.с. |
65 л.с. |
80 л.с. |
88 л.с. |
110 л.с. |
65 л.с. |
82 л.с. |
Крутящий момент |
90 Нм |
110 Нм |
121 Нм |
128 Нм |
153 Нм |
160 Нм |
185 Нм |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||||
Максимальная скорость |
154 км/ч |
156 км/ч |
167 км/ч |
172 км/ч |
183 км/ч |
155 км/ч |
170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
15,7 сек |
13,9 сек |
13 сек |
11,9 сек |
9,8 сек |
17 сек |
12,9 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
6 |
6.2 |
6.3 |
6.6 |
7.2 |
4.5 |
4.6 |
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Коробка передач
Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.
АКПП не требует внимания на протяжении 250 тысяч километров, но при условии своевременной замены АТФ-жидкости. Регламент замены масла в автоматической коробке – 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза.
«Ниссан-Микра»: цена
Сейчас третье поколение не производится серийно, а потому найти такие авто можно только на вторичном рынке. Сколько стоит сейчас «Ниссан-Микра»? Цена начинается от 210 тысяч рублей за модели 2002 года выпуска. Последние версии, выпущенные в 2010 году, можно купить за 430 тысяч рублей. Что интересно, пробег у этих машин редко превышает 180 тысяч. На данном автомобиле действительно не накатывают большой километраж, поэтому можно найти экземпляр во вполне приличном состоянии.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Микра». Среди сильных сторон автомобиля стоит выделить:
- Современную внешность.
- Маневренность.
- Стойкий к коррозии кузов.
- Надежные и экономичные двигатели.
- Выносливую подвеску.
Среди минусов нужно отметить:
- Малый багажник.
- Небольшой клиренс.
- Скромный дизайн интерьера.
- Слабую динамику разгона.
Но в целом, «Ниссан-Микра» — это отличный автомобиль для города, который не будет требовать много денег на ремонт и заведется в любой мороз. Да, перевозить крупные грузы на ней не получился. Но свою задачу (перевозку людей с точки А в точку Б) машина выполняет на все 100 процентов. К тому же, стоимость автомобиля весьма доступна.
Источник