Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2

Иллюстрированный каталог запчастей ПАЗ-32053 с быстрым выбором поставщика

Схемы электрооборудования автобуса ПАЗ-32053

Схема системы электроснабжения и система электропуска

Схема системы электроснабжения и система электропуска

Схема системы стеклоочистки и системы микроклимата ПАЗ-32053

Схема системы стеклоочистки и системы микроклимата

Схема контрольно-измерительных приборов ПАЗ-32053

Схема контрольно-измерительных приборов

Схема системы управления дверями ПАЗ-32053

Схема системы управления дверями

Схема освещения ПАЗ-32053

Схема внутреннего освещения

Схема наружного освещения и световой сигнализации (1-я часть)

Схема наружного освещения и световой сигнализации (2-я часть) автобуса ПАЗ-32053

Схема наружного освещения и световой сигнализации (2-я часть)

Схема наружного освещения и световой сигнализации (3-я часть) автобуса ПАЗ-32053

Схема наружного освещения и световой сигнализации (3-я часть).

Схема системы аварийного отключения.

Схема системы звуковой сигнализации

Схема привода двери ПАЗ-32053

Схема привода двери

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Иногда возникает необходимость повернуть фару в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения, поскольку отраженная линия, разграничивающая светлую и темную зоны, сходится с контрольной линией на экране под углом. Электросхема сигнализации поворотов и аварийной сигнализации 1 — выключатель приборов и стартера замок ; 2 — блок
Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2
Часть ламп одного ряда плафонов подключена по двухпроводной схеме.
Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2
После этого, изменяя величину нагрузочного сопротивления, напряжение на клеммах генератора уменьшить до номинального. При этом уменьшается разбаланс моста R1, R2, R4, R5.
Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2
Схемы включения обмотки возбуждения генератора: а — генератор с самовозбуждением. Фары, принимая во внимание соображения безопасности, могут работать только после тщательной регулировки.
Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2
Причем все они собраны в два блока, расположенных около рулевого колеса. Запрещается работа стеклоочистителей по сухому стеклу, поскольку это может вызвать, с одной стороны, перегрев двигателей, а с другой — появление царапин на стекле.
Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2
Работа указателей поворотов и аварийной сигнализации контролируется контрольными лампами.
Неудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2
Регулирование напряжения генератора переменного тока как и у генератора постоянного тока осуществляется посредством регулирования тока возбуждения. Если величина тока короткого замыкания значительно отличается от данных изготовителя, возможны неисправности стартера, которые были описаны выше.
Как читать схему проводки автомобиляНеудачная попытка ремонта стартера — Паз 32053, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2

См. также: Правила техники безопасности при измерении сопротивления изоляции

Паз 32053 2004, двигатель бензиновый 4.7 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проблема с пуском. Стартер молчит. ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор

Модератор: Шмель

Аватара пользователя

Алекс 88 Опытный
Опытный Всего сообщений: 782 Зарегистрирован: 23.11.2014 Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал. Вод.стаж с: 2007 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 32

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Алекс 88 » 25 апр 2015, 17:14

Кто в курсе: откуда приходит питание на силовые контакты реле стартера, которые подают питание на управляющий вывод втягивающего стартера? У меня реле срабатывает, на его питание приходит 12В, а на силовые контакты приходит 7,5 В, их для срабатывания втягивающего не хватает. Думаю кинуть времянку от силового плюса на втягивающем, но всё же лучше найти косяк в том, как уже сделано. Причём было бы всё по стандартной схеме, это один вопрос, а у меня ещё и переделки какие то похоже присутствуют….

Алекс 88

Аватара пользователя

zzz Участник
Участник Всего сообщений: 126 Зарегистрирован: 02.05.2011 Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в. Профессия: основная – электротехника(РЗиА) Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Украина, Днепродзержинск Возраст: 50

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение zzz » 25 апр 2015, 17:38

бери с замка зажигания(пускового тумблера) +, кидай на управляющее втягивающим, а силовые отдельно самим втягивающим закорачиваются.
отпустил зажигание, релюха(втягивающая) отпустила питание стартера…
если показывает 7.5, то ты последовательно где то соединял, должно быть параллельно…

если цепь от замка зажигания старая, многие ответрткой перемыкают – питание от силового прямо на управляющую клему втягивающего(тут то через замок образно).

zzz

Аватара пользователя

Алекс 88 Опытный
Опытный Всего сообщений: 782 Зарегистрирован: 23.11.2014 Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал. Вод.стаж с: 2007 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 32

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Алекс 88 » 25 апр 2015, 18:15

Я ничего не соединял – как было всё работало, потом почему то перестал заводиться. Не совсем понял:

zzz:

бери с замка зажигания(пускового тумблера) +, кидай на управляющее втягивающим, а силовые отдельно самим втягивающим закорачиваются.

отпустил зажигание, релюха(втягивающая) отпустила питание стартера…

Зачем кидать напрямую на втягивающее? Насколько я понимаю: через замок идёт + питания реле, а реле срабатывая замыкает свои силовые контакты, через которые подаётся + на управляющий вывод втягивающего. А вот вопрос откуда должен идти + на эти самые силовые контакты мне не ясен. Предположение есть что с какого то из предохранителей, предположительно на самый мощный (вроде 25А самый мощный у меня). Либо может быть какое то промежуточное реле (но мне почему то кажется вряд ли). Надо будет это проверить. Можно туда тупо с силового + втягивающего подать, тогда вся разница будет в том, что там будет постоянно + 12В, возможно это будет садить АКБ.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Да, ещё вот что я заметил: похоже на этот самый управляющий + втягивающего идёт довольно неслабый ток. Замок зажигания или тумблер вряд ли выдержат такой ток, тем более если придётся стартером немного дольше покрутить. Надо туда подать именно достаточно мощный плюс, способный выдержать неслабый ток, предположительно около 15-20 А.

Алекс 88

Аватара пользователя

zzz Участник
Участник Всего сообщений: 126 Зарегистрирован: 02.05.2011 Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в. Профессия: основная – электротехника(РЗиА) Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Украина, Днепродзержинск Возраст: 50

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение zzz » 25 апр 2015, 20:34

Зачем кидать напрямую на втягивающее? Насколько я понимаю: через замок идёт + питания реле, а реле срабатывая замыкает свои силовые контакты, через которые подаётся + на управляющий вывод втягивающего.

у втягивающего катушка потребляет минимум(можно не через релюху), но если есть желание в лишней релюхе или поберечь контакты в замке(а они мощные, самозачищающиеся) можно как ты описал.

Да, ещё вот что я заметил: похоже на этот самый управляющий + втягивающего идёт довольно неслабый ток. Замок зажигания или тумблер вряд ли выдержат такой ток, тем более если придётся стартером немного дольше покрутить. Надо туда подать именно достаточно мощный плюс, способный выдержать неслабый ток, предположительно около 15-20 А.

У меня обычная совдеповская кнопка на 10 ампер (с учетом 220), пластмассовые кнопочки подгорают (жигулевские).

так что токи на катушке не велеки

:)

, по крайней мере не критичны чтоб с замка через релюху “городить”.

на втягивающем 3-4 клемы, верхние управление, нижние силовые.

zzz

Аватара пользователя

udarnick Специалист
Специалист Всего сообщений: 1526 Зарегистрирован: 22.05.2014 Авто: РАФ 22038 02 Вод.стаж с: 1990 Профессия: персональный водитель Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Катуар Возраст: 48

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение udarnick » 25 апр 2015, 20:48

Мужики, а почему не сделать строго по схеме? В чём проблема? замок-реле стартера-стартер………у меня на одном всё строго по схеме, никаких проблем, а вот на втором полусамопал……..переодически чой то глючит….оно надо?

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

udarnick

Аватара пользователя

zzz Участник
Участник Всего сообщений: 126 Зарегистрирован: 02.05.2011 Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в. Профессия: основная – электротехника(РЗиА) Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Украина, Днепродзержинск Возраст: 50

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение zzz » 25 апр 2015, 21:03

ну с этого и надо было начинать

:)

да и по схеме (хотя нет под рукой) на стартер идет мощный провод(квадрата 4) от основной магистрали через нижние клемы втягивающего, а как запитать само втягивающее(плюс на верхнюю клему), тут хоть по схеме через замок, хоть через кнопку откопав по мощнее плюс под панелью, хоть перемкнуть отверткой с магистрального на релюху.

Человеку сам принцип нужен, а как сделать решать ему.

Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Изображение

через релюху

:)

да я как раз вспомнил, что когда акума разряжена релюха трещит, недовтягивается.

но принцип тотже, нижние клемы втягивающего – питание стартера, верхние – питание самого втягивающего.

zzz

Аватара пользователя

Алекс 88 Опытный
Опытный Всего сообщений: 782 Зарегистрирован: 23.11.2014 Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал. Вод.стаж с: 2007 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 32

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Алекс 88 » 26 апр 2015, 09:28

Не знаю, мне показалось что ток там довольно большой. Может конечно у нас стартера разные, поэтому и токи разные. При перемыкании контактов на втягивающем образуется довольно мощная искра и когда плохо замкнёшь, то крутит, но не заводит. Немного пошевелишь – контакт станет лучше – заведётся. Мне кажется вы немного меня не понимаете! Или я вас! Кнопкой вы подаёте питание на реле, которая замыкая свои контакты подаёт питание на втягивающее. Сюда можно поставить кнопку. А вот на контакты питание приходит либо через замок (раз вы говорите что там мощные контакты), либо с предохранителя, либо через какое то ещё реле, срабатывающее при включении зажигания (не в режиме стартера). В общем пойду по самому кратчайшему пути: возьму плюс от силового контакта на втягивающем, подам его на контакты. Возможно в этом проводе сделаю предохранитель. Искать истину как то не очень охота, надо уже ездить начинать, а не ковыряться.

Алекс 88

Аватара пользователя

zzz Участник
Участник Всего сообщений: 126 Зарегистрирован: 02.05.2011 Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в. Профессия: основная – электротехника(РЗиА) Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Украина, Днепродзержинск Возраст: 50

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение zzz » 26 апр 2015, 11:52

Алекс 88:

1. Кнопкой вы подаёте питание на

реле стартера 21

, которая замыкая свои контакты подаёт питание на втягивающее. Сюда можно поставить кнопку.

2. А вот на

силовые контакты реле стартера

питание приходит либо через замок (раз вы говорите что там мощные контакты), либо с предохранителя, либо через какое то ещё реле, срабатывающее при включении зажигания (не в режиме стартера).

1. точно так.

2. согласно схеме “Ч” основная магистраль, “Хч” уходит на запитку замка (без предохранителей и релюх)

силовые контакты вопервых запаралелены с генератором (ведь кривым стартером (ручкой) тоже заводится должно (подача питания не от акумы, а от генератора) – провод “Ф”(левый).

В верхней схеме ошибка,

это личное мнение

– О Ч Хч должны соединяться(не нобязательно на самом втягивающем, просто в цепи), чтоб на одном силовом контактах реле стартера всегда присутствовал +,

заводится не только с генератора, но и с акумы.

Подправил схему:

Проблема с пуском. Стартер молчит. - 111.jpg

“С” с замка

“О” силовые реле стартера на втягивающее

zzz

Аватара пользователя

Алекс 88 Опытный
Опытный Всего сообщений: 782 Зарегистрирован: 23.11.2014 Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал. Вод.стаж с: 2007 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 32

Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Алекс 88 » 27 апр 2015, 17:30

В общем не стал докапываться до истины, сделал новую плюсовую жилу от втягивающего на контакты реле. Машина заводится, а это самое главное! Снял лобовик, отдал как образец на изготовление.

Алекс 88

Аватара пользователя

михмех Мастер
Мастер Всего сообщений: 2611 Зарегистрирован: 14.09.2009 Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215. Профессия: автомеханик Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Cанкт-Петербург Возраст: 53

Re: Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение михмех » 30 сен 2017, 20:08

dmitriy.nadelyaev: ↑

30 сен 2017, 17:59

Раф 2203 .всем привет не могу понять как его завести .стартер не подключен а какие провода цепануть не знаю

С плюсовой клеммы аккумулятора идёт толстый провод стартёр на клемму с резьбой М8. Тонкий провод идёт от замка зажигания на клемму “папа” на стартёре. Чтобы завести, можно подать плюс с аккумулятора, а на “папу” питание подать перемычкой (отвёрткой) с плюса.

михмех

Аватара пользователя

dmitriy.nadelyaev Всего сообщений: 4 Зарегистрирован: 30.09.2017

Re: Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение dmitriy.nadelyaev » 01 окт 2017, 04:12

михмех: ↑

30 сен 2017, 20:08

dmitriy.nadelyaev: ↑

30 сен 2017, 17:59

Раф 2203 .всем привет не могу понять как его завести .стартер не подключен а какие провода цепануть не знаю

С плюсовой клеммы аккумулятора идёт толстый провод стартёр на клемму с резьбой М8. Тонкий провод идёт от замка зажигания на клемму “папа” на стартёре. Чтобы завести, можно подать плюс с аккумулятора, а на “папу” питание подать перемычкой (отвёрткой) с плюса.мужики он крутит как только клеиму одеваю на аккумулятр

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Всем привет .подскажите как завести если клеиму одеваю и стартер начинает крутить пока по новой не скинешь клеиму

dmitriy.nadelyaev

Аватара пользователя

Тигра Мастер
Мастер Всего сообщений: 2172 Зарегистрирован: 31.08.2015 Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01 Вод.стаж с: 2005 Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Москва Возраст: 34

Re: Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Тигра » 01 окт 2017, 12:06

dmitriy.nadelyaev, втягивающее работает? Бендикс выстреливает? Или просто крутит?

Тигра

Аватара пользователя

Кекс Модератор Всего сообщений: 5601 Зарегистрирован: 14.02.2011 Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984) Профессия: Волшебник Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Москва Возраст: 53

Re: Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Кекс » 01 окт 2017, 13:58

Тигра: ↑

01 окт 2017, 12:06

dmitriy.nadelyaev, втягивающее работает? Бендикс выстреливает? Или просто крутит?

Оставь его в покое . Ты видишь он вообще не шарит ( судя по тому о чем пишет ) . Ты ему сейчас насоветуешь , так что машина сгорит . К АВТО ЭЛЕКТРИКУ ему надо . А Ты ему реле , бендикс . Он и слов то таких похоже не знает . Потом посмотри как у него профиль заполнен . От куда не понятно , сколько лет не ясно , чем занимается не ясно . Смысл ему подсказывать . Он правила ресурса не уважает ( если он их вообще читал ) . А скорее по принципу мене надо . И как следствие Всех не уважает .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Кекс

Аватара пользователя

Тигра Мастер
Мастер Всего сообщений: 2172 Зарегистрирован: 31.08.2015 Авто: Renault Espace IV РАФ 2203-21 РАФ 331-01 Вод.стаж с: 2005 Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Москва Возраст: 34

Re: Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Тигра » 01 окт 2017, 15:43

Кекс, а на кой тогда мы здесь находимся? Отправлять всех в сервис?

Тигра

Аватара пользователя

Кекс Модератор Всего сообщений: 5601 Зарегистрирован: 14.02.2011 Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984) Профессия: Волшебник Ко мне обращаться: на “ты” Откуда: Москва Возраст: 53

Re: Проблема с пуском. Стартер молчит.

Сообщение Кекс » 01 окт 2017, 19:40

Тигра: ↑

01 окт 2017, 15:43

Кекс, а на кой тогда мы здесь находимся? Отправлять всех в сервис?

Нет это не так . Но когда человек спрашивает цвет проводов . Это значит что он пытается сьделать по аналогии . И в электрике он понимает методом никак . РАФ машина где ( три провода ( утрирую конечно )) Но это так . Я не призываю всех на память знать чем отличается теристор от семистора ( хотя я это знаю лишь по тому что вырос в городе электронщиков ) . Но определять провод по цвету , это верх маразма .Это значит что чел реально не шарит в электрике . ТО ЕСТЬ СОВСЕМ !!!!!!!!!. Понимаешь.. Это прямая дорога к пожару .

Отправлено спустя 22 минуты 57 секунд:

Я считаю так : Главный принцип должен быть такой , НЕ НАВРЕДИТЬ ! . И лично я подсказываю только в том случае если вижу что чел в состоянии понять и применить полученные знания . Таким образом как я описывал ситуацию , а не критически ее осмыслив ( как правило не своими мозгами , а мозгами группы товарищей ) .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Кекс

  • Стартер
    Ответы: 10
    Первое сообщение
    Аватара пользователя

    Возникла еще одна поломка. Погиб смертью храбрых стартер.

    Восстанавливать смысла нет, приходится подбирать от других авто.
    Так вот вопрос к тем у кого 402й двигатель – вот его стартер

    вот мои размеры

    Как думаете подойдёт? У кого то есть…

    Последнее сообщение

    BALD
    ждемс!!!! :good:

    10 Ответы 1621 Просмотры Последнее сообщение Сусанин
    16 янв 2010, 02:28

  • Куплю стартер на Трабант Р 601
    Ответы: 2

    Первое сообщение

    Очень нужен исправный стартер на Trabant P 601 с 12ти вольтовым эл. оборудованием . Или исправный статор .

    Последнее сообщение

    Маркировка есть какая нибудь на стартере?? Если найдёшь – попробую пробить.

    2 Ответы 901 Просмотры Последнее сообщение ft-master
    28 май 2014, 11:04

  • Продаю стартер СТ 113 и катушку Б7
    Ответы: 1

    Первое сообщение
    Аватара пользователя

    стартер Ст-113 700руб
    ФоÑо0139.jpg
    не проверял, так как побоялся не туда ток дать и спалить, по зубъям шестерни похоже новый, пальцем крутится:-)

    катушка Б7 300руб
    ФоÑо0137.jpg
    новая

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    ПРОДАНО

    1 Ответы 795 Просмотры Последнее сообщение udarnick
    31 окт 2014, 13:15

  • Ищется стартер на для Запорожца 30-ки
    Ответы: 7

    Первое сообщение
    Аватара пользователя

    Один мой знакомый, пожилой инвалид, имеет мотоколяску С3Д в качестве основного и единственного средства передвижения. Недавно у него случилась неприятность – сдох стартер. А на этой машинке используется стартер от Запорожца с мотором 30 л.с….

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    el Serge , Спасибо :beer:

    7 Ответы 678 Просмотры Последнее сообщение Andrews6666
    09 янв 2017, 10:28

  • Проблема с ТНВД
    Ответы: 4

    Первое сообщение

    Ребят подскажите что у меня может быть с тнвд так как качает с обратки бежит а на плунжера не идёт ,из-за чего это и как лечится, вот маркировка тнвд nr.0 460 494 197 / ve l243

    Последнее сообщение

    Я следил за этой темой в течение длительного времени.

    4 Ответы 680 Просмотры Последнее сообщение Cataztara
    18 сен 2019, 11:28

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор»

Перейти
  • Клубные вопросы
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Ретро-мероприятия
  • ↳   Ретро-фест в “Сокольниках”
  • ↳   Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
  • ↳   Автострада-Тула
  • ↳   Автострада-Калуга
  • ↳   Автопробеги
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в Москве
  • ↳   Ретро-мероприятия в Подольске
  • ↳   Ретро-мероприятия в Санкт-Петербурге
  • ↳   Другие ретро-мероприятия в регионах
  • ↳   Ретро-мероприятия на Украине
  • ↳   Ретро-мероприятия в Беларуси
  • ↳   Ретро-мероприятия в других странах
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Дружественные клубы и партнёры
  • ↳   LATVIJA
  • ↳   Королёвский ретро-клуб
  • ↳   Подольский ретро-клуб
  • ↳   Тверской ретро-клуб
  • ↳   Микроб
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Foreign Languages Forum
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   РАФ
  • ↳   Barkas
  • ↳   Bedford
  • ↳   Ford Transit
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda
  • ↳   VW T2
  • ↳   VW T3
  • ↳   Zuk
  • ↳   Другие проекты участников клуба
  • Модельный ряд автомобилей
  • ↳   РАФ
  • ↳   РАФ. Объявления по разделу
  • ↳   История Рижской Автобусной Фабрики
  • ↳   РАФ. Наши авто
  • ↳   РАФ 2203-22038
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
  • ↳   РАФ 2203-22038. Двигатель. Система смазки
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Карданная передача
  • ↳   РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
  • ↳   РАФ 2203-22038. Рулевое управление
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Задняя подвеска
  • ↳   РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
  • ↳   Энциклопедия РАФ. Колёса
  • ↳   РАФ 2203-22038. Тормозная система
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Генератор, стартер, аккумулятор
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Наружные световые приборы
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Панель приборов, проводка, электрооборудование салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Очистители и омыватель стекла
  • ↳   РАФ 2203-22038. Электрооборудование. Система зажигания
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Бамперы и фаркоп
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Стёкла, стеклоподъёмники, уплотнитель
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Двери, замки, зеркала
  • ↳   РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
  • ↳   РАФ 2203-22038. Запчасти и автомобили
  • ↳   РАФ. Запчасти и автомобили. Изготовление оригинальных деталей
  • ↳   РАФ. Автомобили. Куплю
  • ↳   РАФ. Автомобили. Продам
  • ↳   РАФ. Запчасти. Куплю
  • ↳   РАФ. Запчасти. Продам
  • ↳   РАФ 2203-22038. Литература
  • ↳   РАФ-977
  • ↳   РАФ-“Чайка” (13С, 3920)
  • ↳   Сувениры, игрушки, плакаты РАФ
  • ↳   ЕрАЗ
  • ↳   История Ереванского Автомобильного Завода
  • ↳   ЕрАЗ. Наши авто
  • ↳   ЕрАЗ. Двигатель
  • ↳   ЕрАЗ. Трансмиссия
  • ↳   ЕрАЗ. Рулевое управление
  • ↳   ЕрАЗ. Ходовая
  • ↳   ЕрАЗ. Тормозная система
  • ↳   ЕрАЗ. Электрооборудование
  • ↳   ЕрАЗ. Кузов, салон
  • ↳   ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
  • ↳   Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
  • ↳   Новости польской ветки
  • ↳   История польского автопрома
  • ↳   Поляки: Zuk, Nysa и не только!
  • ↳   Галерея
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Гараж Zuk, Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Двигатель
  • ↳   Zuk, Nysa. Трансмиссия
  • ↳   Zuk, Nysa. Рулевое управление
  • ↳   Zuk, Nysa. Ходовая
  • ↳   Zuk, Nysa. Тормозная система
  • ↳   Электрооборудование Zuk
  • ↳   Электрооборудование Nysa
  • ↳   Кузов, рама, салон Zuk
  • ↳   Кузов, рама, салон Nysa
  • ↳   Zuk, Nysa. Колёса
  • ↳   Zuk. Система питания
  • ↳   Zuk. Системы подачи, охлаждения, выхлопа
  • ↳   Литература польского автопрома
  • ↳   Запчасти и автомобили
  • ↳   Zuk
  • ↳   Nysa
  • ↳   Skoda, Avia
  • ↳   Skoda
  • ↳   Skoda. Наши авто
  • ↳   Skoda. Устройство и ремонт
  • ↳   Avia
  • ↳   Barkas
  • ↳   Barkas. Наши автомобили
  • ↳   Barkas. История
  • ↳   Barkas. Двигатель
  • ↳   Barkas. Система питания и выхлопа
  • ↳   Barkas. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Подвеска
  • ↳   Barkas. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Рама, салон, кузов
  • ↳   Barkas. Колеса, резина, колпаки
  • ↳   Barkas. Инструмент
  • ↳   Barkas. Схемы, литература
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Двигатель
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Трансмиссия
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система охлаждения
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Система управления и тормозная
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Кузов, рама, салон
  • ↳   Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Электрооборудование
  • ↳   Barkas. Консультация от Кекса
  • ↳   Barkas. Автомобили и запчасти
  • ↳   Другая техника ГДР
  • ↳   Автомобили ИЖ
  • ↳   История Ижевского автомобильного завода
  • ↳   ИЖ. Наши авто
  • ↳   Классические автомобили ИЖ
  • ↳   Семейство “Ода”
  • ↳   ИЖ. Запчасти и автомобили. Покупка и продажа
  • ↳   VW
  • ↳   История микроавтобусов Volkswagen
  • ↳   LT
  • ↳   T1
  • ↳   T2
  • ↳   T2. Наши автомобили
  • ↳   T3
  • ↳   T3. Наши автомобили
  • ↳   Bedford
  • ↳   Bedford. Наши авто
  • ↳   Bedford. История
  • ↳   Bedford. Двигатель
  • ↳   Bedford. Трансмиссия
  • ↳   Bedford. Рулевое управление
  • ↳   Bedford. Ходовая
  • ↳   Bedford. Тормозная система
  • ↳   Bedford. Электрооборудование
  • ↳   Bedford. Кузов, салон
  • ↳   Bedford. Автомобили и запчасти
  • ↳   Ford
  • ↳   Aerostar
  • ↳   Transit
  • ↳   Transit. Наши авто
  • ↳   Transit. Запчасти и автомобили
  • ↳   Fiat
  • ↳   LDV
  • Автобусы
  • ↳   АСЧ-03 “Чернигов”
  • ↳   ЗИЛ
  • ↳   “Юность”
  • ↳   Кубань
  • ↳   ЛАЗ
  • ↳   ЛиАЗ
  • ↳   ПАЗ
  • ↳   ЧАЗ
  • ↳   Ikarus
  • Другие микроавтобусы и автобусы
  • ↳   Англичане
  • ↳   Французы
  • ↳   Японцы
  • ↳   Американцы
  • ↳   Другие модели
  • Торговый ряд
  • ↳   Ретро-автомобили. Покупка, продажа
  • ↳   Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа
  • ↳   Шины и диски. Покупка, продажа
  • ↳   Услуги. Спрос, предложение
  • Общение
  • ↳   Общетехнические вопросы
  • ↳   Краны-манипуляторы
  • ↳   Юридические вопросы
  • ↳   Беседка

Цена

ЭНЕРГОПРИБОР Посмотреть прайс 43.45

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда ЭМИ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Реле стартера замыкающее;50 А, 12 ВМТЗ, ПАЗ 32053 Евро 4 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти ЭМИ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить ЭМИ 35.3787-30 Реле стартера замыкающее;50 А, 12 ВМТЗ, ПАЗ 32053 Евро 4 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти ЭМИ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Устройство блоков предохранителей

Устройство блоков предохранителей

Защита электрооборудования автобуса ПАЗ 3205 выполнена в виде предохранителей, что полностью характеризует аналоговую систему приборных датчиков. В системе электроснабжения на каждый модуль установлен свой предохранитель. Причем все они собраны в два блока, расположенных около рулевого колеса. Правый блок отвечает за систему микроклимата салона, наружного дальнего освещения, систему звуковой сигнализации.

image

Устройство блоков предохранителей схема

Левый блок предохранителей отвечает за систему зажигания и пуска стартера. Он также содержит предохранители, которые замыкают цепи стеклоочистителей, контрольных ламп, противотуманных фонарей, правых габаритных огней. Также в левом блоке есть предохранители, замыкающие цепи от датчиков.

Предложения и аналоги для эми 35378730

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

При напряжении замера 24 В контрольная лампа должна гореть, поскольку транзистор Г4 открыт случай полного возбуждения. Обслуживание при проверке: — проверить мощность установленных ламп должны быть установлены лампы такой мощности, при которых работает реле поворотов ; — проверить время включения реле поворота с лампами номинальной мощности, это время не должно превышать 1 с.

При нажатии на кнопку 13 происходит обесточивание электромагнита 15 электропневматического клапана, клапан открывается, и сжатый воздух через пневмоцилиндр воздействует на рычаг останова двигателя. Эталонной кривой является импульсная кривая напряжения при подключении двухполупериодного выпрямителя, которая показана на рис.

С точки зрения диагностики для емкости основным фактором является величина разрядного тока.

По мере заряда конденсатора С1 его сила тока уменьшается до такого значения, что оказывается недостаточной для удержания транзистора Т1 в открытом состоянии. Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей— самосвалов и шасси МАЗ—ХХ. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ изложены в основном руководстве по эксплуатаци. Но она прекратит работу, если отключить питание выключателем 1 замок.

Смотрите также

Реле-прерывателъ РСА содержит: электронное задающее устройство — генератор импульсов тока; исполнительное электромагнитное реле Р1; спаренное реле Р2 контроля включения и исправности указателей поворота и схему электронной защиты. Мост, состоящий из резисторов R1, R2 и R4, R5 получает дополнительный разбаланс. Включение противотуманных фар выполняется выключателем 4 через реле управления К1 блока 5.

На рис. Остальные модули питаются от сети постоянного тока с силой в 16А. Для замеров необходим точный вольтметр, предназначенный для измерения малых напряжений. При напряжении замера 24 В контрольная лампа должна гореть, поскольку транзистор Г4 открыт случай полного возбуждения. Включение фонарей 6 сигнала торможения выполняется реле К4 блока 1.

Структура электрооборудования автобуса ПАЗ 3205

Их количество со временем все увеличивается, емкость падает. Центр освещенной зоны на экране самое яркое пятно не должен отклоняться в сторону от вертикальной перекладины крестообразной метки. Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей— самосвалов и шасси МАЗ—ХХ.

Рекламные предложения на основе ваших интересов: Аккумулятор, его контроль и диагностирование Проверка с помощью определения плотности электролита. Естественно, изменение направления тока разрядка вызывает течение химической реакции в обратном направлении, как это показано на рис. Остальные модули питаются от сети постоянного тока с силой в 16А. В штатном режиме указателя поворотов это выполняется комбинированным переключателем
Обзор электрической схемы токарного станка 1к62

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...