Не заводится хонда дио 34 причины

Содержание
  1. Нет искры
  2. Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками
  3. Не заводиться [Honda Dio]
  4. Авто, Мото
  5. Барахлит карбюратор
  6. Забилась нагаром выхлопная труба
  7. Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
  8. Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера
  9. Люфт в подшипниках коленвала
  10. Хонда дио 34 не заводится искра есть

Искру проверил, есть (свеча новая). Вакуумный насос проверил,мембраны целые, качает. Электроклапан работает.Батарейка новая, крутит хорошо. Он даже схватывает,

Нет искры

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

   Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому,  «цешкой».

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Что делать если не заводится скутер? Ремонт своими руками

Одно из популярнейших двухколесных транспортных средств в мире конечно же скутер! Многие начинают именно с них, так как этот вид мототехники отличается простым управлением и доступной ценой. Но, как правило, опыта в ремонте и обслуживании новички не имеют. В этой статье мы поможем разобраться что делать если не заводится скутер.

Рассмотрим стандартные неисправности из-за которых скутер плохо заводится. Самое важное в поиске неисправности — научиться распознавать её по некоторым признакам и действовать от простого к сложному. Иногда причина самая банальная — кончился бензин, аккумулятор разрядился, забыли включить кнопку массы или открыть бензокраник (на мопеде).

Если же эти условия соблюдены, а скутер опять же не заводится — копаем глубже.

Почему не заводится скутер после зимы

Этот абзац для тех, кто уверен в технической исправности своего скутера и необходимо просто завести его после зимы.

Секрет заключается в том, что топливо в поплавковой камере карбюратора теряет октановое число с каждым месяцем простоя.

Вам нужно просто выпустить старое топливо, открутив дренажный винт в самой нижней части карбюратора. Старое топливо выйдет по специально предназначенному для этого шлангу.

Разряженный аккумулятор — типичная проблема

Если скутер не заводится со стартера, попробуйте завести с кик-стартера. Самая частая проблема – просто сел аккумулятор от долгого простоя, или отработал свой положенный срок службы. Но случается и так, что выходит из строя реле регулятор или перегорает предохранитель. Предохранитель обычно прозрачный и определить его кончину можно на глаз.

Неисправность реле регулятора можно определить, если завести скутер с кик стартера, и замерить напряжение на контактах аккумулятора. Оно не должно превышать 14,5 В.

Чтобы избежать разряда аккумулятора в дальнейшем, советуем снимать минусовую клемму, а при зимнем простое, хранить аккумулятор в тепле, проверить уровень электролита и полностью зарядить его перед хранением.

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая.

Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече.

Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке.

Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю.

Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа».

Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром.

Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Если искра есть, но после этого скутер не заводится — велика вероятность что топливо не поступает. Для рассмотрения этой проблемы начните проверку с бензобака. Желательно, если бензобак будет по крайней мере на половину полный. Чтобы убедиться в подаче топлива в карбюратор, снимите топливный шланг с карбюратора, опустив его в предварительно подготовленную емкость (бутылку).

Как правило на скутерах встроен вакуумный бензоклапан, который открывает подачу топлива только во время запуска или работы скутера.

Для проверки клапана с опущенным топливным шлангом в бутылку пытаемся запустить двигатель в течении 3-5 секунд, либо пока не появится струя бензина.

При этом струя должна быть постоянной, хотя бы «со спичку». Если же бензин есть, но не поступает — бензоклапан подлежит замене.

Если он исправен, ищем причину в карбюраторе. Во первых, воздушный фильтр должен быть чистым. Так как если на стыке карбюратора с впускным патрубком есть не герметичность — там засасывается воздух, смесь становится слишком бедной и запуск двигателя окажется невозможным. Убедитесь в целостности прокладок между карбюратором. Идём далее, причина может быть в самом карбюраторе.

Недостаточное количество топлива

Топливо может не поступать по причине заклинивания запорной иглы карбюратора. Такое возможно при его засорении, либо от сбившегося уровня в поплавковой камере. Нужно разобрать карбюратор, продуть все каналы и жиклеры сжатым воздухом. Для этого можно использовать велосипедный насос.

После очистки, проверьте что поплавок и резиновый уплотнитель на запорной игле целые, сделайте регулировку поплавков. Положение поплавков должно быть горизонтальным.

В ином случае путем подгиба язычка под запорной иглой добейтесь горизонтального положения поплавков на перевернутом карбюраторе. Собрав его обратно, для точной проверки уровня топлива воспользуйтесь прозрачным шлангом. Можно использовать шланг омывателя Ваз.

подсоединив его к отстойнику карбюратора и отвернув дренажный винт, уровень топлива должен быть вровень со стыком нижней крышки +/- 2мм как на рисунке ниже:

Кстати, если скутер не заводится на холодную, утром, осенью, то скорее всего неисправен электромагнитный клапан обогащения смеси.

Вероятные причины поломок

Теперь, когда система питания в порядке и всё равно скутер плохо заводится, рассмотрим другую возможную причину. Иногда бывает так, что владельцы часто не обслуживают свою технику во время по незнанию или другим причинам. Если вышеперечисленные методы не дали результатов, возможно дело в двигателе. Проверьте уровень масла, есть ли оно вообще.

На 2-тактных скутерах это требуется намного чаще, но его не требуется менять, а лишь доливать, так как оно сгорает вместе с бензином. В любом случае будь то 2 или 4-тактный скутер при низком уровне масла резко страдает цилиндропоршневая группа. Проверьте компрессию выкрутив свечу. Это делается «компрессометром», но если под рукой его нет, то можно использовать палец руки.

Не заводиться [Honda Dio]

Сами спрашиваем и помогаем другим

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Никитос   Сообщения: 4Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:22 Ездит на: Honda dio

Re: Не заводиться

Сообщение mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив …

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1135Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Не заводиться

Сообщение Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а):

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив …

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал….но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть :du_ma_et:

Никитос   Сообщения: 4Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:22 Ездит на: Honda dio

Re: Не заводиться

Сообщение mms » 06 янв 2011, 16:16

Устанавливаем генератор и крыльчатку охлаждения на скутер — Видео

начиная с 05:05, там видно шпонку, и как ее ставить. :-):

можно и потерять и поломать случайно ее. :wo_rk: :ups:

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли … мопед еще как-то иногда с ней ездил :du_ma_et:

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1135Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Не заводиться

Сообщение Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

очень похоже на маленькую компрессию, лучше сними цилиндр проверь мб кольцам хана. у меня на аддресе тоже было на подобии брал cmracing поршень он отездил 700км и все компресия упала стал плохо заводиться, думал что цилиндр китайский износился(. Все это получилось по тому что поршень поддельный оказался, жаль только что я это понил когда купил поршневую такого же производителя за 4 тыщи и когда она кончилась через 1000км я разобрал и износ был будто 20000проехал. после 800км он стал плохо заводиться ездить не так уже и обороты не держать.

Аватара пользователя
Alex174 Профи   Сообщения: 681Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58Откуда: Челябинск LR Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

  • Сайт
  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение lexa » 23 фев 2011, 19:14

подскажите в YONDA DIO масло какое лить ( для бенза ) и в трансмисию? лучше?

lexa Новичек   Сообщения: 29Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:31 Ездит на: YMAXA BWS100

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Honda dio) для двига кастрол для 2т двигателей, ну или что нибудь другое типо Мотюля там… В трансмиссию масло от коробки переключения передач подойдет. В авто маге можно купить Кастрол, Мобил, и другие) по вязкости точно хз)

Аватара пользователя
Alex174 Профи   Сообщения: 681Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58Откуда: Челябинск LR Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

  • Сайт
  • ICQ

Re: Не заводиться

Сообщение Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Alex174 писал(а):очень похоже на маленькую компрессию, лучше сними цилиндр проверь мб кольцам хана. у меня на аддресе тоже было на подобии брал cmracing поршень он отездил 700км и все компресия упала стал плохо заводиться, думал что цилиндр китайский износился(. Все это получилось по тому что поршень поддельный оказался, жаль только что я это понил когда купил поршневую такого же производителя за 4 тыщи и когда она кончилась через 1000км я разобрал и износ был будто 20000проехал. после 800км он стал плохо заводиться ездить не так уже и обороты не держать.

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Никитос   Сообщения: 4Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:22 Ездит на: Honda dio

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

мерий компрессию! я тоже дамал не поршневая она веть новая… оказалась что она подделка и уже износилась за 1000км! Карб проверь

Аватара пользователя
Alex174 Профи   Сообщения: 681Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58Откуда: Челябинск LR Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

  • Сайт
  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Думаю надо начать с компрессии, дальше уже ясно будет…

Аватара пользователя
Alex174 Профи   Сообщения: 681Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58Откуда: Челябинск LR Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

  • Сайт
  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение mms » 04 мар 2011, 22:02

Joivan писал(а):сальники на колене проверь и лепестковый клапан

был у меня такой … пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух …. месяц заводили прыгали ниче ….

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1135Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

на ходу заглох. Поменял коммутатор 2шт, катушку 3шт, всё равно нет искры. Проверил тестером напряжение на катушку, когда кикстартером дёргаешь, показывает напряжение до 20 В. Проверил катушку, сначала прозвонил тестером, потом подал с аккумулятора напряжение, искра щёлкнула. А в сборе искры нет. Не знаю что ещё сделать. Кто нибудь подскажет в чём причина?

Alex200313   Сообщения: 3Зарегистрирован: 03 май 2011, 13:05 Ездит на: Honda Dio

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение mms » 03 май 2011, 14:22

какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может быть, стока может и оборваная показать. мерь ее сопротивление.

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1135Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex174 » 03 май 2011, 15:42

на дио бывает если длинные болты закрутить крепления крыльчатки то рвет обмотку на искру! разбирай смотри обмотки!

Аватара пользователя
Alex174 Профи   Сообщения: 681Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58Откуда: Челябинск LR Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

  • Сайт
  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

mms писал(а):какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может быть, стока может и оборваная показать. мерь ее сопротивление.

внешне все катушки нормальные, без повреждений. На зажигание идёт та, которая в изоляции? Там все, кроме одной без наружной изоляции. Кстати, там много было грязи, пришлось с магнитов прямо отскребать, на катушках было поменьше, тесть на рыбалку ездил и видимо в глубокой луже грязи и нахватал.

Alex200313   Сообщения: 3Зарегистрирован: 03 май 2011, 13:05 Ездит на: Honda Dio

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение mms » 04 май 2011, 00:32

сопротивление какое той что в изоляции, сопротивление датчика какое?

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1135Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Shura » 07 май 2011, 01:01

Здравствуйте, коллеги, блин такая проблема, у меня дио аф 18, заводилась и ездила норм, но потом как то раз еду и движок начал затухать и заглох вообще, вот начал заводить заводил заводил и в итоге завел, но с полностью выжатым газом, и двиигатель завелся в обратную сторону, разобрал генератор, оказалась что вот та хрень на которую крыльчатка охлаждения прикручивается, стоит без шпонки, ну я вытачил и поставил, один фиг заводится в обратную сторону, разобрал, поставил без шпонки, чуть чуть пораньше зажигание сдела, и он завелся с пол тычка, но дело в том что без шпонки он долго не проездит, что может быть?? дайте совет)

Shura   Сообщения: 3Зарегистрирован: 07 май 2011, 00:55 Ездит на: Honda dio af 18,34

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение D@non » 07 май 2011, 17:18

Проверь компрессию навсякий такая штука была один раз из за того что кольцо сломалось на поршне.

Аватара пользователя
D@non Бывалый   Сообщения: 152Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46 Ездит на: Suzuki adress 110

  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Dizzy » 08 май 2011, 00:42

Shura писал(а):Здравствуйте, коллеги, блин такая проблема, у меня дио аф 18, заводилась и ездила норм, но потом как то раз еду и движок начал затухать и заглох вообще, вот начал заводить заводил заводил и в итоге завел, но с полностью выжатым газом, и двиигатель завелся в обратную сторону, разобрал генератор, оказалась что вот та хрень на которую крыльчатка охлаждения прикручивается, стоит без шпонки, ну я вытачил и поставил, один фиг заводится в обратную сторону, разобрал, поставил без шпонки, чуть чуть пораньше зажигание сдела, и он завелся с пол тычка, но дело в том что без шпонки он долго не проездит, что может быть?? дайте совет)

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию … ну и нагрузка есть :-):

и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной …. ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет :ps_ih:

Аватара пользователя
Dizzy Бывалый   Сообщения: 269Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41Откуда: ural Ездит на: yamha bws 100

  • Сайт

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Shura » 08 май 2011, 11:48

Слушай, подскажи плиз, а из за датчика холла может быть, потому что даже со шпонкой зажигание ранее, а датчик меняный, потому что у меня старый со скутером достался, но он не рабочий) а новый от него отличается, только цветом провода) блин взять бы с аф 18 с рабоче датчик и проверить)

Shura   Сообщения: 3Зарегистрирован: 07 май 2011, 00:55 Ездит на: Honda dio af 18,34

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение mms » 09 май 2011, 01:40

ну теоретически может изза датчика, но маловероятно, но стоит проверить.

пишите письма мелким подчерком ….

Аватара пользователя
mms С вопросами ко мне   Сообщения: 1135Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38Откуда: Челябинск Ездит на: Yamaha BWS 100

  • ICQ

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Сообщение Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Alex200313 писал(а):

mms писал(а):какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может быть, стока может и оборваная показать. мерь ее сопротивление.

внешне все катушки нормальные, без повреждений. На зажигание идёт та, которая в изоляции? Там все, кроме одной без наружной изоляции. Кстати, там много было грязи, пришлось с магнитов прямо отскребать, на катушках было поменьше, тесть на рыбалку ездил и видимо в глубокой луже грязи и нахватал.

проблема решилась очень просто, поменял коммутатор (ранее думал что менял коммутатор, а оказывается менял реле-регулятор

:-)

) мопед сразу же завёлся. Цена вопроса 300руб.

Alex200313   Сообщения: 3Зарегистрирован: 03 май 2011, 13:05 Ездит на: Honda Dio

Вернуться в Ремонт

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Авто, Мото

05.03 12:05

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:372819.webp

Есть спецы по скутерам? Два дня не могу пацану мопед завести.А мопед Хонда Дио.
Значит, что я делал.
Искру проверил, есть (свеча новая). Вакуумный насос проверил,мембраны целые, качает. Электроклапан работает.Батарейка новая, крутит хорошо. Он даже схватывает,но..работать не хочет.Карбюратор снимал,выкручивал жиклёры, всё промыл, продул.Снимал даже бензобак, вылил старый, залил свежий
бензин. Что ему ещё надо?

Продолжить тему

Да, бывает и мелочь. У меня не заводился потому что фильтр тонкой очистки наооборот стоял и сжимался от этого Не заводится хонда дио 34 причины

Выкрути свечу, залей масло в цилиндр грамм 40.прокачай кикстартером пару раз. Закрути свечу обратно. Пробуй заводить.при слабой компрессии это помогает

(Добавлено через 30 секунд)

Меняй кольца

Ни какие ни кольца, ни поршня..Проблема найдена. Был подсос воздуха в поплавковой камере карбюратора. Сделал прокладку, работает как часы.

В сах мото новый поршень и кольца. И полетит как родной. Была у сына такая же беда . Вылечил за полтора часа. И масло хорошее 2х тактное лейте.

А масло я не лью в масляный бак, а смешиваю с бензином. Всем советую.

Выше написал решение проблемы.

блок управления зажиганием.

нет компрессии,кольца замени.

«Марин Сервис» (Мира 29а) лет двадцать уже работает с разной мелкомоторной техникой.

Может лепестковый клапан, деформировался корпус, плохо лепестки прилегали, тоже долго мучались, пока не нашли причину

может цепь перескочила и зажигание сбилось

Какая цепь? Грм? А хонда дио разве не двухтактник Не заводится хонда дио 34 причины

неа Не заводится хонда дио 34 причины четырех

Компрессию замерь и как ниже пишут глушитель сними.

Попробуйте отсоединить глушитель и завести, его если даже пальцем закрыть скутер глохнет.

Иду снимать.

(Добавлено через 12 минут)

Отсоединил. Схватил, даже поработал 30 сек., и заглох. Больше не схватывает.

Проверь компрессию, похоже что ей плохо

Загрузить ещё

id:125184.webp

Добрый день! Установлена телематическая охранная система Scher-Khan Universe 3 на Subaru Forester SJ5. С появлением морозов отказался работать автозапуск. До минусовых температур все работало отлично. В настройках приложения все запреты автозапуска отключены. В чем может быть проблема?

id:52341.webp

Земляки подскажите кто в теме. Где купить диск сцепления и по мелочи на Шевроле Нива? Спасибо.

id:642209.webp

Зачем при продаже авто, закрывают рег. номера? Наводит на подозрения что с машиной что то не так.

id:136893.webp

Все дороги с утра мокрые -15

Не заводится хонда дио 34 причины

балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

id:223653.webp

Добрый вечер уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,а то голову уже всю сломал куда лезть что смотреть.Итак при плавном наборе скорости от 0 до 30 примерно,машину постигает некая вибрация,как будто едешь по не ровной дороге,плавная такая,ощущение как-будто зад виляет.В результате поменял резину,диски,кардан с подвесным вместе,редуктор,привода задние,а вибрация как была так и осталась.Машина Марк Х,4 wd

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Надеюсь, что статья будет вам полезна.

Всем пока!

Действуйте и у вас всё получится!

Хонда дио 34 не заводится искра есть

  • Следующая публикация О правильности замера компрессии на 2Т
  • Предыдущая публикация Если разболталась центральная подставка

а если замок от дио 27 стоит…то как его соединить контакты при данной переделке(заменен коммут как в видосе)?
Здравствуйте Евгений у меня хонда диоAF35 стоял комут зеленой фишкои он сгорел купил другой комут но с белой фишкой подключаются как для 35 не работает как для 34 горит предохранитель плюсовой ,отсоединяю акум.подключаю как на 34 нет искры как на35 нет искры куда еще лезть не знаю помогите пожалуйста.

Добрий день чого у меня не заводиться honda dio af 34 з стартера і чого глохне?

Я паменял корбюратор но мопет роботает потом он глохнет

Раньше были нормальные видосы, а сейчас материшься и много вы-ся

хонда дио простоял года полтора.пробовал завести дрелью дым с глушока идёт а заводица не хочет.сказали залегли кольца разобрал нет там всё нормально..в чом причина может быть.

Молодец! Отличные ролики у вас и все понятно!

А от дио 28 zx можно поставить коммутатор спортивный на дио 35 zx?

Привет Евгений! Подскажи проблема началась 1.5 мес назад, на ходу начал глохнуть заводить с кика всё норм потом всё повторяется, а сейчас признаков жизни вообще не подаёт. искра есть, свеча мокрая лепестковый клапан хороший и подсоса воздуха визуально нет. карбюратор чистил. Да скутер 2т китаец , новый 2 года пробег ерундовый езжу только на даче. помоги с проблемой, заранее благодарю!

Спасибо большое!Поставил сполер и сразу все было гуд,через время начались проблемы(не заводилса со стартира)думал напряжения не хватает,хотел ставить тумблира на свет и габариты,А ТУТ ЕЩЕ ПРОЩЕ и получилось!

здравствуйте,можете снять видио про проведение проводки для запуска скутера(с кнопки) ?

у меня вайпер 150 рамок зажигания новый а мотоцикл не глохнет

жень у меня есть хонда так 51 я кароче ее переделал ее я поставиль камутатор от шестерки она работаеть перебоями с стартер не работает с ручкой работает и плохо заводиться это можеть и за камутатора плохо работать

как стабой звязаться нужно штоби ти зделал мопед!!

жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран

какой лучше акамулятор купить стандартный который ставят с завода или другой например от мотоцикла?

а что делать если нету этого самого звука( не схватывает даже) при нажатии на кнопку запуска?

ребята помогите у меня полнустью зараженный новый аккумулятор садится на скутере за 5 минут обороты 4 тыс. а скорость почти ни какой да и звук выхлопа поменялся что это может быть скутер irbis rzr 170 куб? ??

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит