настройка краскопульта sata 4000

Содержание

Использование краскопульта Sata 4000 HVLP для окрашивания автомобиля

5d5d40ab1e6badf_810x300.jpg

Вы решили обновить внешний вид своего автомобиля, используя краскопульт Sata 4000 HVLP? К этому вопросу следует отнестись с должным вниманием и добросовестностью. Конечно, можно отогнать машину в автосервис и доверить её квалифицированным специалистам. Но выполнить все необходимые действия можно и самостоятельно, главное – правильно подойти к этому процессу. Результат окрашивания автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • правильная подготовка поверхности;
  • качество выбранной краски;
  • хороший краскопульт или аэрограф;

placeholder.svgЕсли у вас есть желание заняться этой работой самостоятельно, тогда всё остальное – дело времени. Мы предлагаем поговорить о третьем пункте этого списка, подборе качественного инструмента для выполнения задуманного плана. Хорошую репутацию среди потребителей заработали краскопульты Sata. Именно о них и пойдёт речь далее.

Выбираем качественный краскопульт Сата

Продукция, выпускаемая брендом Sata. известна во всём мире. На данный момент существует две разновидности этих устройств:

  • краскопульт Sata RP – высокого давления;
  • краскопульт Sata HVLP – низкого давления.

4000 hvlpНас интересует второй вариант, так как для окрашивания под высоким давлением потребуется очень мощный компрессор. Расход краски в этом случае тоже будет увеличенным. В большей степени такие приборы применяются в профессиональных мастерских.

Интересное! Преимущество устройств серии jet перед аналогами заключается в том, что они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, идеально помещаются в руке и очень просто разбираются для очистки. HVLP – High Volume Low Pressure, в переводе на русский означает «большой объём, низкое давление».

Использование распылителей с такими техническими характеристиками гарантирует небольшое туманообразование при работе. Именно благодаря этому в завершении окрасочных работ практически не требуется маскировка и шлифование.

Использование краскопульта jet 4000 пользуется большой популярностью по многим причинам. На протяжении нескольких лет, в течение которых эта модель находится на витринах магазинов, она зарекомендовала себя с лучшей стороны и имеет только положительные отзывы.

Ниже приведены некоторые преимущества этого инструмента:

  • форма повторяет контур кисти;
  • благодаря мягкому факелу идеально подходит для окрашивания сложных деталей;
  • нет необходимости покупать аэрограф;
  • наличие манометра, встроенного в корпус, позволяет контролировать необходимое давление;
  • воздушная головка, изготовленная из латуни с хромированным покрытием, обладает резьбой QCC (быстросъёмная система крепления), благодаря её наличию замена баллона выполняется за считанные секунды;
  • небольшой вес и габаритные размеры (в сравнении с другими моделями этого производителя серии jet).

Полезное! Все модели серии rp (1000, 3000, 4000, 5000) комплектуются дополнительным набором сопл (дюз) разного диаметра, что позволяет их широкое применение в автомастерских.

Технические характеристики

Рассматриваемая модель пистолета хорошо зарекомендовала себя как пульверизатор и аэрограф в одном исполнении. Широко используется в профессиональных автомастерских. Краскопульты марки Sata не имеют аналогов по качеству финишного покрытия, идеальному размеру струи краски и эргономичности. Достижение такого результата покрытия обуславливается системой HVLP, которая контролирует избыточный расход лакокрасочных материалов.

Модификация пистолета на 20 % легче других, а форма слегка напоминает кисть большого размера (для взрослого человека). Менее чем за половину оборота регулирующего клапана форма струи изменяется в соответствии с окрашиваемой поверхностью. Именно такую модель очень часто используют как аэрограф.placeholder.svg

Таблица 1. Технические характеристики краскопульта Sata

Параметр Значение
размер сопла (дюза) 1,3-2,2 мм
объем емкости для краски 600 мл
давление для работы 2,0 -2,6 бар
потребление воздуха 430 л/м
материал корпуса хромированная сталь
материал сопла и окрасочной иглы нержавеющая сталь

Производитель гарантирует, что окрашиваемая поверхность будет иметь максимально допустимое цветовое соответствие и глянцевую поверхность, слой краски – равномерный.

Технические характеристики

Серия рп — это прибор с пониженным давлением и низким расходом воздуха. Его главная особенность — это высокая скорость, что полезно при больших объемах работы. Чаще всего используется для нанесения лака, базовой краски. Обладает идеальным разбитием лакокрасочного сырья, что не вредит качеству окраски.

Основные технические характеристики пульта Sata 4000 rp:

  1. Экономное расходование воздуха, которое составляет 285 литров в минуту. Этому способствует определенная конструкция воздушной головки.
  2. Давление прибора от 2 до 2,2 бар.
  3. Размер сопла 1,3 мм.
  4. Бачок выполнен из пластика. Объем — 0,6 л.
  5. Вес краскопульта — 600г.
  6. Соответствует всем нормам и требованиям в сфере снижения количества органических выбросов.
  7. Материал, из которого выполнен корпус, помогает предотвратить коррозию аппарата, а также упростить процесс очистки.
  8. Разнообразие в выборе дюз и других функций.

Все остальные характеристики Jet 4000 b rp такие же, как и распылителя Сата джет 4000 хвлп.

Изогнутый силуэт рукоятки Sata rp нужен для лучшего сцепления руки мастера с пультом. У распылителя низкий центр тяжести, что помогает снизить усталость запястья. Уровень шума, по сравнению с предыдущими версиями, снижен на 50%. Высокое качество покрытия создает четко очерченный и мягкий факел распыления вещества.

В базовую комплектацию входит:

  • краскораспылитель;
  • сменный комплект для прибора и дюза 1,6 мм;
  • бачок из пластика, объемом 0,6 л (для обеих версий доступны размеры 0,3/0,6/0,9 л);
  • набор фильтров для краски;
  • цветовые идентификаторы CCS;
  • ремкомплект, состоящий из инструментов разборки и сборки аппарата;
  • ерш для чистки агрегата;
  • шарнирное соединение.

Обе версии краскопульта соответствуют высоким требованиям, которые предъявляются к зеркальному покрытию. Их эффективность выше 65%, а это отвечает нормам эмиссии Voc.

Это самый легкий прибор в своем классе, что делает аппарат удобным при эксплуатации.

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже

Вы получите: Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже

Вы получите: Бесплатные шаблоны “Bezh”, “Akvarel”, “Gold”

Telegram Viber Vkontakte

или пишите “Хочу бесплатные шаблоны” в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Какую систему выбрать HVLP или RP

HVLP – экономят материал, но потребляют много воздуха.
RP – потребляют значительно меньше воздуха, но расходуют больше материала.

Исходя из этих параметров выберите нужный. Если вы имеете слабый малопроизводительный компрессор и экономия на материале не столь важна, то выбор в пользу RP и наоборот.

Также выбор зависит от того, какие объёмы будут производиться. При больших объёмах (полные окрасы автомобиля, в мебельном производстве) лучше выбрать быстрый, производительный краскопульт системы RP. Будет экономить не только время работы но и количество сжатого воздуха.

А если Вам нужен в первую очередь экономичный пистолет, в плане расхода материала, то лучше использовать систему HVLP. Менее производительна, отлично подойдёт для локального ремонта. Также большим плюсом данной системы является малое образование “тумана” при покраске.

Отличительной особенностью краскопультов сата это возможность выбора пистолета с встроенным электронным манометром и регулятором давления. Имеют маркировку Сата DIGITAL. Также у компании существует своя технология использования одноразовых бачков RPS. Rps система устанавливаются на пистолет без адаптера, экономят растворитель и меньше усилий по очистки. Доступные размеры 0.3 0.6 0.9 литра.

RPS система

Применение пистолета для покраски авто и аэрографии

Надежный и профессиональный аппарат

Полезное! Для того, чтобы сделать красочный и запоминающийся узор на своём автомобиле, вовсе необязательно приобретать аэрограф. Сопло нового образца моделей jet 4000 rp и 5000 rp специально адаптировано под использование пистолета в этом качестве.

Сплющенный однородный факел позволяет сделать окрашивание утончённым и ярким.

Профессиональное изображение рассматриваемый краскопульт выполнить не сможет – диаметр дюзы не позволит создать очень тонкие штрихи и линии, а вот рисунок средней сложности этот аэрограф, при грамотном использовании, сможет воспроизвести без нареканий.

Благодаря усовершенствованной конструкции краскопультов серии jet, замена емкости на них производится очень быстро. Это позволяет создавать яркое изображение с большим спектром цветовой гаммы.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Покрасочные пистолеты jet 5000 и 4000 rp – прекрасный выбор для автовладельца, который желает приобрести для себя относительно недорогой, качественный и простой прибор для личного пользования.

Для обучения технике окраски потребуется небольшое время. Кроме того, эти краскопульты адаптированы к различным типам краски: водоэмульсионные, водно-дисперсионные, лаки. Поэтому не придётся тренироваться на дорогой краске, можно использовать для этого более дешевые варианты.

Система окрасочного пистолета

В зависимости от величины давления сжатого воздуха на входе в краскопульт и на воздушной головке (на выходе), все окрасочные пистолеты можно разделить на три основные группы:

  • конвенциональные (высокое давление);
  • HVLP (High Volume Low Pressure — большой объем воздуха и низкое давление);
  • LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объем воздуха и низкое давление).

kraskopult.jpg

Различные типы окрасочных пистолетов внешне выглядят практически одинаково. “Изюминка” скрыта внутри конструкции

На сегодняшний день наиболее прогрессивными, экономичными и удовлетворяющими экологическим требованиям являются последние два типа распылителей. Как видно из названия, они характеризуются низким рабочим давлением: если обычные конвенциональные пистолеты распыляют материал при высоком давлении (примерно 3-4 бар), то пистолеты систем HVLP и LVLP — при низком (примерно 0,7-1,2 бар).

Что это дает? Главное преимущество — высокий коэффициент переноса краски. При малом давлении меньше краски превращается в бесполезный туман вокруг детали (так называемый overspray, «перепыл»), и больше переносится непосредственно на деталь. У краскопультов низкого давления коэффициент переноса достигает 65-70% (по сравнению с 30-45% у конвенциональных распылителей). Учитывая, что краски типа металлик и перламутр являются недешевыми, можно легко подсчитать, сколько денег сбережет для вас подобный краскопульт.

Наиболее точно измерить давление на выходе можно с помощью специальной тестовой воздушной головки с двумя манометрами.

testovaya-golovka.jpg

Для настройки и контроля давления пистолета HVLP SATA выпускает тестовую головку с двумя манометрами

К сожалению, такие насадки в комплекте с пистолетом не идут, поэтому указанная величина контролируется косвенно, по параметру давления на входе в краскопульт. С регулировки этого параметра мы и будем начинать настройку краскопульта.

Краскопульт для грунта Sata Jet 100 B Универсальный Jet 1000 B

В каталоге фирмы Сата существует специальный пистолет для грунта 100 B. Грунтовочный пистолет разработан для качественного нанесения вязких материалов, грунтов, жидких шпатлёвок. С пульверизатором Sata jet 100 b возможно идеальное нанесение материала, благодаря большому факелу, тонкому и равномерному распылению. Такое качество нанесения, позволяет снизить время на обработку грунта или жидкой шпатлёвки.

Sata jet 100b пистолет для грунта

Краскопульт Sata 1000 b это самый универсальный окрасочный пистолет. Имеет массу дополнительных комплектаций, с разными вариантами подачи краски. Благодаря этому идеален для нанесения практически всех видов лакокрасочного материала (лаков, структурных покрытий, травильных материалов, глазурей и других продуктов). Получил широчайшее применение в профессиональной промышленной и столярной окраске. Имеет большой выбор дюз от 1.4 до 2.1 мм.

Сата 1000b универсальный

Аэрографы SATAgraph

Аэрограф SataСата также изготавливает высококачественные, профессиональные аэрографы. Отлично подходят для дизайна и рисования. Имеют точную регулировку подаваемого материала и тончайшее распыление.

Самым простым в линейке является аэрограф SATAgraph-1. Имеет простое управление, съёмный бачок с объёмом 2.5мл. Диаметр дюзы 0.25 мм. Расход воздуха 10 л/минуту. Подойдёт как профессионалам, так и новичкам. В моделях по старше такие как аэрограф Graph 2 и Graph 3 применяется технология двойного действия из двух частей воздушное сопло. Обеспечивают долгую работу без напряжения, благодаря эргономичной конструкции. Количество подаваемой краски регулируется на ручке. На выбор широчайший ассортимент дюз, для любых видов работ.

Полезное видео

Интересное видео про сравнительный обзор краскораспылителя Sata Jet 4000:

Предыдущая

КраскопультыИспользование в кузовном ремонте краскораспылителей Walcom slim hvlp

Следующая

КраскопультыКак правильно отрегулировать краскопульт при покраске авто: советы начинающим

Настройка входного давления

Давление на входе в краскопульт — параметр нормируемый и рекомендуемый заводом-изготовителем. Он всегда указывается в технической документации к пульверизатору.

Сразу оговоримся, что настраивать входное давление желательно по регулятору с манометром, подключенному непосредственно к рукояти пульверизатора. Ибо на пути сжатого воздуха от компрессора к краскопульту неминуемы потери до 1 бар, а иногда и выше (это зависит от протяженности воздушной магистрали, количества «местных» сопротивлений, состояния фильтров и т.д.). Регулятор, подключенный к ручке краскопульта позволит настроить давление более точно.

Настройка входного давления с помощью манометра-регулятора

Процесс настройки входного давления сам по себе достаточно прост.

1. Откройте (отверните) до максимальных значений винты регулировки подачи воздуха и размера факела. Регулировка подачи краски при этом не играет никакой роли.

2. Затем нажмите на спусковой рычаг пистолета так, чтобы началась подача сжатого воздуха. В это время, вращая регулировочный винт подачи воздуха на манометре, установите рекомендованное давление на входе.

Напоминаем, что для конвенциональных пистолетов это значение составляет от 3 до 4 бар; для пистолетов системы HVLP и LVLP, в зависимости от модели и производителя, данная величина может варьироваться в пределах 1,5-2,5 бар (в основном 2 бар).

davlenie-na-vhode.png

Регулировка входного давления по подключенному к ручке пистолета манометру-регулятору. 1. Полностью открываем подачу воздуха. 2. Полностью открываем регулятор ширины факела. 3. Нажимаем на курок. 4. Устанавливаем рекомендованное давление на манометре.

3. После настройки входного давления полностью откройте подачу краски (3-4 оборота регулятора). Убедившись, что все регулировочные винты открыты на максимум, а вязкость краски или лака соответствует заданной, можно приступать к тестам. Но о тестах позже.

Если пистолет оборудован встроенным манометром

Настроить входное давление на «продвинутых» моделях, оборудованных встроенными цифровыми манометрами, еще проще.

satajet-4000-b-digital.jpg

SATAjet 4000 B RP Digital со встроенным цифровым манометром

s-manometrom.png

Если пистолет оборудован встроенным манометром. 1. Полностью открываем регулятор факела. 2. Нажимаем на курок. 3. Устанавливаем рекомендуемое давление, вращая регулятор подачи воздуха на краскопульте.

Если манометр без регулятора

manometr-bez-regulyatora.png

Если манометр без регулятора. 1. Полностью открываем подачу воздуха. 2. Полностью открываем регулятор ширины факела. 3. Нажимаем на курок. 4. Вращая регулировочный винт на редукторе компрессора или фильтр-группе, устанавливаем рекомендованное давление.

Если манометра нет вообще. Наименее точный способ

Если же ваш пистолет не оборудован никакими измерительными приборами, очень грубо и приблизительно можно установить давление на редукторе компрессора или манометре фильтр-группы.

Выбирая давление в этом случае важно помнить о том, что падение давления в исправном и чистом фильтре составляет 0,3— 0,5 атм (а в забитом — намного больше!), и примерно 0,6 атм «съедает» воздушный шланг внутренним диаметром 9 мм и длиной 10 м.

na-reduktore.png

Если манометра нет вообще. Наименее точный способ! 1. Полностью открываем подачу воздуха. 2. Полностью открываем регулятор ширины факела. 3. Нажимаем на курок. 4. Устанавливаем давление на редукторе так, чтобы на 10 м шланга (внутренний диаметр 9 мм), на редукторе было на 0,6 бар больше рекомендованного входного давления пистолета.

Если рекомендованное входное давление неизвестно. Настройка пистолетов «no name»

Допустим, вы купили на рынке недорогой окрасочный пистолет с единственной «маркой» «Professional» во всю рукоять, и больше никаких данных об этом краскопульте вам не известно — ни типа, ни рекомендаций по настройке, ни даже имени производителя. В таком случае определить давление на входе можно опытным путем.

Залейте в бачок краскопульта эмаль или лак стандартной вязкости, полностью откройте все регуляторы и, вращая регулировочный винт на манометре, добейтесь получения максимально равномерного отпечатка факела при расстоянии до тестовой поверхности около 15 см. Зафиксированное при этом давление и будет искомым рабочим давлением на входе для этого пульверизатора.

Должны предупредить, что прибегнув к этим рекомендациям, вы можете разочароваться во многих краскопультах. Основная проблема настройки дешевых покрасочных пистолетов заключается в том, что для достижения равномерного факела требуется либо огромное количество воздуха, что требует применения более мощных компрессоров, либо они имеют высокое давление на выходе, что не позволяет качественно раскладывать базовые эмали, содержащие много алюминиевого зерна.

Качественный профессиональный краскопульт отличается от дешевого, пусть даже красивого на вид, так же явно, как и фирменные швейцарские часы от ширпотреба «мэйд ин чайна».

original-clone.jpg

SATAjet 3000 B HVLP. Слева — оригинал, справа — подделка.

Хороший маляр сможет покрасить машину и плохим пистолетом — и выйдет недурно. Покрасит и вторую — тоже хорошо. А на третьей, например, возникнут проблемы… Поэтому виртуозам малярки жалеть деньги на свой главный инструмент просто грех. Но эта проблема выходит за рамки нашей сегодняшней статьи, поэтому рассуждать на эту тему мы дальше не станем.

Размер факела при окраске

Практика показывает, что наибольшая эффективность окраски достигается при работе с факелом максимального размера. Чем шире и равномернее факел, тем равномернее будет распределена по поверхности краска при меньшем количестве проходов.

Конечно, в определенных случаях, например при частичном ремонте, покраске различных мелких деталей, труднодоступных мест и т.д., размер факела, подачу краски и входное давление можно варьировать исходя из необходимости на ваше усмотрение. Но в общем и целом, повторяем: регулировочный винт размера окрасочного факела должен быть открыт «на всю катушку».

forma-fakela.png

Помните, что максимальный размер факела можно получить только при достаточной подаче ЛКМ.

Диаметр сопла

Немаловажен для маляра и подбор диаметра сопла краскопульта — этим можно добиться оптимального распыления материалов с разной вязкостью. Диаметр сопла должен быть тем больше, чем гуще лакокрасочный материал. И наоборот.

Каждый производитель лакокрасочных материалов четко указывает, какая дюза для какого материала и какого вида выполняемых работ должна использоваться. Как правило, эти рекомендации соответствуют таким значениям (или недалеки от них):

  • базовые эмали — 1,3-1,4 мм (для светлых цветов лучше 1,3);
  • акриловые эмали и прозрачные лаки — 1,4-1,5 мм;
  • жидкие первичные грунты — 1,3-1,5 мм;
  • грунты-наполнители — 1,7-1,8 мм;
  • жидкие шпатлевки — 2-3 мм;
  • антигравийные покрытия — 6 мм (специальный распылитель антиграв. материалов).

Нетрудно догадаться, что диаметр сопла весьма существенно влияет на количество пропускаемой краски, ее расход. Например, залить лаком большой капот с дюзой 1,3 мм будет довольно-таки проблематично (по словам некоторых маляров — застрелиться можно). Даже если подачу краски открыть на полную, пропускной способности с такой дюзой для материала такой вязкости явно будет маловато. Через дюзу 1,5 мм, при прочих равных, лакокрасочного материала проистекает уже на треть больше, чем через дюзу 1,3 мм.

Разбег в значениях диаметров дюз обусловлен также и привычками маляров: кто-то любит наносить «тонко», а кто-то привык «заливать».

Тестируем краскопульт

Существует три простых теста, позволяющих оценить исправность краскопульта и корректность его регулировок:

  • тест правильности формы отпечатка факела;
  • тест на равномерность распределения краски в факеле;
  • тест на качество распыления.

Основным из них является первый, с него и начнем.

Тест правильности формы отпечатка факела

Для проведения теста нам потребуется лист чистой бумаги или картона, предварительно закрепленный на стене. Дальше действуем следующим образом.

  1. Убедитесь, что все регулировочные винты краскопульта открыты на максимум, а вязкость ЛКМ в бачке соответствует нормальной.
  2. Поднесите пистолет к тестовой поверхности, на рекомендуемое для типа вашего краскопульта расстояние (20-25 см для конвенциональных распылителей, 10-15 см для HVLP, 15-20 см для LVLP/RP).
  3. Направьте ось сопла перпендикулярно поверхности листа и буквально на секунду нажмите на спусковой рычаг.
  4. Смотрим на отпечаток факела. По его виду можно судить о том, насколько правильно отрегулирован пистолет.

testiruem-kraskopult.png

Самый эффективный и наглядный способ проверки правильной работы окрасочного пистолета — контороль формы пятна распыла. Процедуру необходимо выполнять каждый раз перед окрашиванием. Пробное распыление проводится на поверхность чистого листа бумаги, картона, закрепленного вертикально

При полной исправности и правильной регулировке краскопульта, отпечаток факела должен представлять собой четкий, сильно вытянутый овал равномерно нанесенной краски (возможно, с небольшой размытостью краев). Его боковые стороны ровные, без каких-либо выступов и впадин, а лакокрасочный материал равномерно распределен по всей площади пятна.

test-otpechatka2.jpg

Если же отпечаток факела не соответствует эталону, причина зачастую банальна — несбалансированное соотношение подачи воздуха к подаче краски. Так, если наблюдается переизбыток материала в центре или на краях — попробуйте уменьшить подачу материала, ввернув винт не более чем на один оборот, и повторите тест. Если факел имеет форму восьмерки (сильно сужен в центре) — уменьшите давление на входе. Форму банана отпечаток принимает в случае засорения одного из боковых каналов воздушной головки.

Об остальных причинах некорректного распыления подробнее читайте здесь.

Для опытного мастера важна не только форма, но и степень насыщенности пятна распыла (сухое, нормальное, с формирующимися подтеками). На основании этой информации можно предварительно оценить скорость перемещения окрасочного пистолета и оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности.

Тест на равномерность распределения краски в факеле

Разворачиваем воздушную головку или весь краскопульт так, чтобы отпечаток факела стал горизонтальным. Нажимаем на спусковой крючок и распыляем материал до тех пор, пока краска не начнет стекать вниз ручейками. Наблюдая за скоростью течения этих ручейков и расстоянием между ними, мы можем сделать выводы о равномерности или наоборот, неравномерности распределения краски в факеле.

test-na-ravnomernost.jpg

Тест на равномерность распределения краски в факеле

Для качественной и эффективной покраски материал должен распределяться равномерно или с незначительной концентрацией в центральной части факела. Образцы правильного и неправильного распределения материала приведены ниже.

ravomernost.png

Следует иметь ввиду, что существуют воздушные головки, специально разработанные для распыления с высокой концентрацией в центре факела.

Тест на качество распыления

Чтобы окончательно убедиться, что наш пистолет наносит лакокрасочный материал равномерно, проведем еще один, последний тест, имитирующий, собственно, сам процесс покраски. Вдоль тестовой поверхности на рекомендуемом расстоянии и с равномерной постоянной скоростью проводим включенным распылителем. Размеры капель краски в полученной полосе могут нам кое-что сказать.

test-na-kachestvo.jpg

Тест на качество распыления

Во-первых, не нужно пытаться добиться очень мелких капелек одинакового размера. Размер капель зависит как от давления распыления, так и от степени помола пигмента. Поэтому равномерное распределение по отпечатку более мелких капель, чем остальные, можно считать нормальным. Также нормально, когда от центра отпечатка к верхней и нижней его части размер капель слегка уменьшается.

Помните, что для достижения качественного распыления следует использовать минимально необходимое давление. Слишком большое давление приведет к повышенной степени туманообразования, перерасходу материала и чрезмерно «сухому» шероховатому покрытию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...