МС 1600: смазка для элементов тормозной системы

Производитель МС 1600

«ВМП АВТО» — инновационная компания из Санкт-Петербурга, работающая на рынках Российской Федерации и СНГ более 20 лет. Со дня основания, предприятие разрабатывает и реализует только продукты собственного производства.

Это автомобильная и сантехническая химия, включая специальные средства для обслуживания и автокосметику.

Для создания конкурентных продуктов создан ряд научных лабораторий, в которых разрабатываются и тестируются новые компоненты.
лаборатория «ВМП АВТО»

Предприятие ежегодно наращивает объемы выпуска и ассортимент товаров. Заключаются договора с крупными предприятиями: например, отечественные подшипниковые заводы закупают смазку «ВМП АВТО» для серийного производства.

Продукция постепенно выходит на зарубежные рынки:

  • в 2006 году получена медаль на европейском конкурсе LEPINE (Франция);
  • получен допуск для применения в системах смазки Lincoln;
  • в 2008 году продукция фирмы сертифицирована по стандартам ISO 9000;
  • в 2010 году получен допуск NLGI в США.

Меняете колодки — смажьте суппорт!

Какие преимущества вы получите от использования смазки — мы уже поняли. Так как же правильно осуществляется этот процесс? Подробнее вы сможете узнать ниже.

Универсальная смазка для направляющих суппортов МС-1600Универсальная смазка для направляющих суппортов МС-1600

Поэтапная инструкция

Итак, приступим к демонтажу и смазке суппортов:

  1. Начнем с передних колес. Возьмите домкрат и установите его под свое транспортное средство. Колесную пару нужно будет снять, используйте для этого соответствующий ключ. Когда колеса сняты, вам потребуется открутить нижний винт и осуществить демонтаж тормозной колодки.
  2. Затем, когда колодка снята, вам нужно открутить и демонтировать верхний фиксирующий винт. Обратите внимание, в данном случае патрубок с тормозной жидкостью демонтировать не обязательно. Некоторые автомобилисты рекомендуют сделать это, но демонтаж патрубка никак не повлияет на дальнейший процесс. После этих действия необходимо демонтировать скобку суппорта, которая крепится на нескольких винтах. Именно их нужно будет демонтировать.
  3. Далее, приступаем к демонтажу поршня. Он без проблем извлекается из суппорта, но не вздумайте его вытаскивать насильно из суппорта. Если вы примените силу, возможно, придется осуществлять замену компонента. Поэтому, чтобы правильно осуществить демонтаж поршня, плавно нажмите на педаль тормоза. В результате этого в системе возникнет определенное давление, которое попросту вытолкнет поршень наружу. Когда компонент демонтирован из системы, вам нужно тщательно закупорить топливную магистраль, чтобы в нее не попадала пыль или грязь. В противном случае вы можете столкнуться с новыми проблемами в эксплуатации транспортного средства.
  4. Когда суппорт полностью разобран, его необходимо очистить от грязи, пыли и других отложений. Для этого вы можете использовать специальную чистящую жидкость. Суппорт должен быть вычищен насухо и полностью ос всех сторон, иначе смазка будет бесполезной.
  5. Теперь приступаем непосредственно к смазке. Используйте МС-1600 для смазывания уплотнительных колец, пыльников поршня и направляющей, а также самих направляющих. В данном случае мы порекомендуем вам использовать новый ремкомплект, включающий в себя все уплотнители и пыльники. Таким образом, если вы не смазываете износившиеся пыльники, а делаете это с новыми, можно значительно увеличить ресурс работы комплекта в целом.
  6. Дальнейшая сборка суппорта передних колес осуществляется в обратном порядке.
  7. Теперь приступаем к смазке суппортов задних колес. Как и в предыдущем случае, транспортное средство необходимо установить на домкрат, после чего выкрутить винты, на которых держатся колеса, и демонтировать их.
  8. Затем нужно отсоединить тросик стояночного тормоза. Шплинт, который соединяет механизм стояночного тормоза и суппорта, следует удалить. Также закупорьте топливную магистраль, грязь и мусор вам здесь не нужен.
  9. После этих действий необходимо открутить крепежные винты, которые крепят суппорт. Непосредственно суппорт после этого нужно извлечь, таким образом у вас будет полный доступ к тормозным колодкам.
  10. Сами колодки нужно снять. Затем необходимо открутить винты, которые крепят скобу суппорта к элементам подвески транспортного средства. Осторожно, эти болты ни в коем случае нельзя потерять.
  11. После этого нужно снять скобу с фиксаторами и направляющими. Все последующие действия производятся аналогично с теми, что выполнялись для суппортов передних колес. Все необходимые элементы тщательно смазываются, чтобы проблемы, связанные с их эксплуатацией, в будущем вас не тревожили.
  12. Когда все действия завершены, вам нужно осуществить проверку уровня тормозной жидкости в системе. Не лишним будет прокачать тормоза. В целом процедура не особо сложная, ее вполне можно выполнить своими силами.

Помните о том, что смазка элементов, которые практически отработали свой ресурс эксплуатации, является нецелесообразной. Смазки не поможет увеличить ресурс износившихся деталей, но даст возможность его увеличить в случае с новыми запчастями. Поэтому при замене тормозных колодок смазка суппорта является обязательным условием.

Свойства смазки

Она получило такое признание из-за таких отличных свойств как:

  • Она не теряет свои свойства и функционирует при температурах от -50 до 1000 градусов.
  • Благодаря своим превосходным антикоррозийным характеристикам, препятствует образованию  ржавчины на суппортах
  • Защищает от деформации все резиновые компоненты
  • Устойчиво к воде, что способствует долгой работе
  • Защищает  всю тормозную систему от пыли и грязи
  • Не взаимодействует с такими веществами как ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ 5.1

Когда и для чего применяется данная смазка

  • При появлении скрипа тормозов
  • Используется для тормозных колодок, чтобы у не было неравномерного износа
  • Снижает тормозной путь
  • Препятствует закаливанию всех направляющих элементов системы
  • Способствует снижению разбуханию пыльников
  • Используется при решении проблем с затруднённым ходом поршня

Обзор смазок для суппортов и направляющих

etlib.ru

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С…+600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

0.jpg

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

0.jpg

Обзор смазки Molykote Cu-7439 Plus

etlib.ru

МС-1600

МС-1600 российского производства. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст. Ее рабочий диапазон составляет -50°С…+1000°С. Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами. По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Цена тюбика смазки MC1600 весом 100 граммов составляет около 6-8$, но удобно то, что можно купить всего 5-ти граммовый стикер, которого хватит на замену одного комплекта колодок, всего за 60-80 руб.

Обратите внимание что МС-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

etlib.ru

XADO VeryLube

XADO VeryLube. Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея (зеленого цвета), в баллончике объемом 320 мл. Рабочая температура составляет -35°С…+400°С. Нейтральна к резинотехническим материалам. При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть больше обычного. Цена баллончика смазки — 3…4$. Номер для заказа литиевой универсальной смазки-спрей Хадо ВериЛюб — XB40019.

etlib.ru

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$.

Обратите внимание! На автомобиле с барабанными тормозами нельзя применять SLIPKOTE 220-R DBC.В этом случае можно воспользоваться, например, Huskey 2000 Anti-Seize.

etlib.ru

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, данной смазкой НЕ рекомендуем вам пользоваться. Несмотря на заявленные производителем температурные характеристики — -40°С…+1200°С она имеет ряд недостатков. Дело в том, что изначально она действительно позиционировалась как смазка для направляющих суппорта. Однако через некоторое время у потребителей начались проблемы, вызванные ее эксплуатацией. И производитель принял решение о понижении ее статуса до противоскрипной. Даже на официальном сайте есть информация о том, что “Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники”. Однако в настоящее время многие интернет-магазины и недобросовестные продавцы по незнанию или нарочно продолжают продавать ее как смазку для суппортов. Но это не значит что в Ликви Моли нет хорошей смазки для суппортов, другие модели вполне прекрасно себя зарекомендовали.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Какими преимуществами обладает

У любого смазывающего материала есть свои преимущества,  у данного СВ они следующие:

  1. Не дает прикипать колодкам, и другим элементам системы
  2. Помогает продлить срок службы всех резиновых компонентов, защищая их от деформации и быстрого разрушения
  3. Облегчает ход поршня, а также обеспечивает нормальную работу  цилиндров, которые уже износились.
  4. Снижает или совсем удаляет скрип тормозных колодок
  5. Обладает отличными антикоррозийными свойствами, что снижает появление ржавчины
  6. Защищает все элементы от грязи, влаги и пыли, особенно это актуально кто использует Ниву Шевроле в экстремальных условиях
  7. Ее можно использовать при высоких мощностях
  8. Благодаря тому, что данная смазка универсальная ее можно использовать  для любых элементов суппортов
  9. Чтобы полностью обработать все колодки, достаточно пяти грамм, что помогает экономить денежные средства как минимум на одну тысячу рублей
  10. Способствует увеличению сроку службы колодок

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...