Может ли сахар повредить двигатель автомобиля (проверяем миф)

Разоблачение мифа, который существовал больше 70 лет. Легенда, господствующая в автомобильной культуре и передаваемая из поколения в поколение, гласит, что недоброжелатель с мешком сахара может

Содержание

Автомобильные шалости.Что будет, если засыпать в бензобак машины сахар?

Часто на различных автомобильных форумах можно увидеть такой необычный вопрос: что будет, если насыпать сахар в бензобак? Ответ на него, если разобраться (в этом вы убедитесь ниже) не такой уж и сложный. Но более понятным станет вполне логичное возмущение большинства автомобилистов: как вообще сахар может оказаться в бензобаке? Здесь же не готовят чай или кофе, леденцы или даже карамельки. Что может быть общего с автомобильным баком и… сахаром? Давайте разберемся детальнее.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем — сахар вместе с топливной жидкостью попадет в двигатель . Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Давайте наконец-то перейдем к эксперименту, который, надеемся, даст нам ответы на интересующие нас вопросы. Только обратите внимания, если пожелаете повторить этот опыт, на то, что выполнять его следует на открытом воздухе и обязательным условием, при этом, является соблюдение всех норм безопасности – не забывайте, что бензин — это легковоспламеняющяяся жидкость, которая может навредить вашему здоровью.

Источник

Разоблачение мифа, который существовал больше 70 лет.

 Может ли сахар повредить двигатель автомобиля (проверяем миф)Легенда, господствующая в автомобильной культуре и передаваемая из поколения в поколение, гласит, что недоброжелатель с мешком сахара может погубить ваш автомобиль. Стоит лишь добавить сахар в бензобак, чтобы превратить топливо в сладкую нефтяную субстанцию и дождаться, пока владелец не повернет ключ зажигания и тем самым не взорвет двигатель.

Конечно же, это миф.

Сахар не растворяется в бензине. И если вы добавите его в топливо, то он так и будет плавать в нем в гранулированном виде.

 «Мы еще не видели двигателя, который был бы поврежден или разрушен сахаром в бензобаке, и даже не слышали о каких-либо по-настоящему вероятных или установленных случаях», — рассказал Мухаммед Фатурай, руководитель инженерного отдела в Bosch, одного из основных поставщиков топливных автомобильных компонентов.

Растворяется ли сахар в бензине

Не вдаваясь в скучные подробности теории растворимости в органических растворителях, попробуем провести простой эксперимент. Для этого понадобится обычный бензин марки АИ95 и несколько кусочков обычного рафинированного сахара.

Помещаем компоненты в стеклянную, прозрачную емкость и оставляем на несколько часов. Результат достаточно непредсказуем – вещество осталось в бензине абсолютно в такой же форме, каким его туда поместили до начала эксперимента (растворение не наблюдается).

Результат – неоднозначный, но для полной убедительности еще попробуем хорошенько перемешать экспериментальную массу. После 15 минут интенсивного перемешивания кубики рафинада распались на отдельные кристаллы, но по количеству остались неизменными. Остается финальный способ – немного нагреть. Но даже после выдержки смеси при температуре 35 градусов никаких изменений не произошло.

Экспериментальные данные хорошо подтверждаются справочниками физико-химических характеристик. В наиболее известном указано, что сахароза в бензине малорастворима (растворяется примерно 0,0083% по массе).

Сахароза в топливе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Физическое присутствие сахара в баке

Тут все еще проще, как писалось ранее он не может раствориться, поэтому просто осядет на дне бака. Вреда от него будет не больше, чем от любого другого мусора, который попадает в бензобак.

В этом случае он действительно может забить фильтр или топливную систему. Это можно будет заметить по внезапной потери мощности при нажатой педали газа.

В большинстве случаев достаточно прочистить или заменить топливный фильтр, в частных случаях потребуется полная прочистка всей топливной системы.

Еще есть мнение, что после попадания сахар образует нагар в бензобаке и это в скором времени приводит к тому, что мотор выходит из строя. Но данная теория не более чем слух, и она ничем не подтверждена.

Обидеть обидчика

Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

Может ли сахар повредить двигатель автомобиля (проверяем миф)

Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит. Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – засорить фильтр, но при этом авто всё равно будет двигаться. Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!

Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.

Растворяется ли сахар в бензине?

Обычный сахар относится к группе высокоорганических веществ – полисахаридов. В углеводородах такие вещества не растворяются ни при каких условиях. Многочисленные эксперименты с сахаром различных производителей, которые выполнялись экспертами популярных автомобильных журналов, дают однозначный отчёт. Ни при комнатной, ни при повышенных температурах сахар (в любой его форме – кусковой, песок, рафинад) в бензине не растворяется. Длительность выдержки, воздействие ультрафиолетового излучения и иные факторы общего результата не меняют. Поэтому в случае, если злоумышленники попробуют всыпать сахар в бензобак автомобиля, самоё серьёзное, что может произойти – забивание топливного фильтра, и то при практически пустом бензобаке, поскольку плотность сахара намного выше, чем плотность бензина.

Совсем иная ситуация складывается, если бензин в баке вашего авто не самого высокого качества, например, содержит незначительный процент воды. Вода, как известно. С бензином не смешивается, и оседает на дно топливной ёмкости. Там-то и произойдёт растворение сахара, а при малом количестве воды в результате образуется густой сахарный сироп. Он и станет причиной всех последующих неприятностей с двигателем.

d987fde7-bccc-4b22-80fd-847e7782aa69.jpg

Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.

Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.

3f9cdf52-8ae0-444e-bba8-38b43faea849.jpg

Что происходит когда сахар попадает в бензобак

Причина мнения о том, что сахар может повредить детали мотора, кроется в том, что он быстро карамелизуется под воздействием температуры, образуя густую и вязкую жизкость. Якобы, эта тягучая жидкость может попасть в камеру сгорания и образовав там плотный налет сажи способствует заклиниванию механизма.

На практике, карамелизация рафинада никак не сможет произойти в бензобаке. Этот процесс начинается при 110 градусах и полностью завершается при 160. Представить, что такая температура образуется в баке просто невозможно.

Наиболее предсказуемый сценарий – сахар просто осядет на дне бензобака тонким слоем. Можно возразить, что все равно сахар попадет в камеру сгорания, но это не так – он будет уловлен фильтрами топливной системы.

Химическая реакция бензина с сахаром

Никакого взаимодействия, с точки зрения химии, между сахаром и бензиновой фракцией происходить не может. Эти вещества не обладают достаточной энергией, чтобы взаимодействовать друг с другом. Конечно, добиться реакции можно принудительно, добавляя сложные катализаторы, но этого нельзя достигнуть, просто засыпав смесь компонентов в бензобак.

Физическое присутствие сахара в баке

Поскольку раствориться в смеси органических растворителей рафинад не может, то он просто распределится по дну бака в первоначальном (т.е. кристаллическом) виде. Какого-то ущерба от сахара в бензине будет не больше, чем от обычных механических включений, попавших в топливную систему. Кристаллы достаточно большие и будут задержаны при помощи топливного фильтра, поэтому своей цели (камеры сгорания в двигателе), они не достигнут.

Все дело в фильтрах…

 Может ли сахар повредить двигатель автомобиля (проверяем миф)

 Дело в том, что фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы, которые намного меньше сахарных гранул.

Поэтому любой из топливных фильтров задержит их еще до того, как они попадут в двигатель. Бывают фильтры тканевые, окружающие топливный насос в бензобаке, встроенные топливные фильтры на входе насоса топливного бака, фильтры топливного насоса высокого давления в отсеке двигателя и фильтры на входе каждой топливной форсунки. И даже если вы обладатель карбюраторного двигателя, в котором нет топливных форсунок и дополнительных фильтров, маловероятно, что сахар сможет проникнуть далеко в двигатель.

По словам Мухаммеда, сахар примерно в два раза плотнее бензина, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров. Сахарные гранулы просто оседают в карманах и углах бензобака. Так что, если кто-то бросит сахар в ваш бензобак и вы снимете его, чтобы прочистить, то увидите на дне много сахарных гранул.

В итоге это может привести к засорению фильтров в баке и помешать правильному течению топлива –вполне вероятно, что длительная эксплуатация автомобиля с засоренными фильтрами приведет к сгоранию топливного насоса. Однако Крис Луи, технический директор Bosch, говорит, что вряд ли все дойдет до такого состояния.

Так что, если вы обнаружите, что кто-то насыпал сахар в ваш бензобак, все, что вам нужно сделать, это просто снять бак, чтобы очистить его и заменить фильтр. На всякий случай вы можете проверить топливный насос и, если его расход не соответствует заводским техническим характеристикам, его заменить.

Тогда ваш двигатель будет в полном порядке.

Сахар в моторе

#1 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

Приобрел авто с двигателем, в который насыпали сахар. Пока не разбирался и не пробовал чем его можно промыть. Сахар крупнозернистый, не растворенный.) Поршни подрало, цилиндры сахар не осилил вроде. Все нутро водой мыть боязно. Двигатель ЦДИ.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#2 ОФФЛАЙН МишаМ

photo-thumb-22030.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 1 331

  • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Поршни подрало, цилиндры сахар не осилил вроде. Все нутро водой мыть боязно.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

#3 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

Один поршень снят. Дак вот и не хочу водой. Но чем? Чтоли керосин его растворит? Инет молчит по поводу сахара в масле. Про сахар в топливе — есть. В бензине не растворяется говорят.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#4 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

http://www.luol.ru/oks3790.shtml Химики-нефтяники есть? Есть этому аналог?

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#5 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

photo-thumb-6969.jpg Модераторы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 6 768

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

а какие проблемы от воды? если всё промыть горячей, потом в бензине, потом все продуть тшательно и просушить.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#6 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

Есть места, куда трудно добраться. Хотелось бы после чистки-мойки подетально еще и промыть собранный двигатель. Хз куда еще пудра пробилась. Турбина, гидрокомпенсаторы, каналы.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#7 ОФФЛАЙН Valeri

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 318

  • Город: Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

При капремонте старых движков еще с советских сремен применяли раствор каустика в воде-отмывало все , что было грязным и от масла , и от любой другой грязи. Теперь берем «отмывайку» для двигателей в той же воде растворенную-и никаких проблем. Вода горячая , потом компрессором продуваем и сушим. После тщательной промывки под давлением мыть собранный двигатель нет необходимости-чистоту нужно соблюдать при сборке.

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

#8 ОФФЛАЙН Yur

default_large.png Пользователи bullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 58

  • Город: Минск

Соляркой промой. Сахар и масло вымоет, железу ничего не будет.
А какова была история попадания сахара в масло? И где подрало поршни? Сахар же расплавится при рабочих температурах двигателя.

W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП

#9 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

Сахар, насколько я знаю, растворяется в воде. В масле он не растворился. Особо еще не приглядывался где он там в блоке, но в фильтре его достаточно. Крупинками. Поршень как песком (не сахарным) подрало. Вкладыш не сильно, но тоже под замену. Алюминий не выдержал, а железий устоял.) Головка снята, поддон, один шатун-поршень. Особо и не рассматривал (цена устраивала). Ну а сахар как туда попал — даже не спрашивал. И так понятно. Насолили (в смысле насахарили)). Инет сказал, что проверяли, как действует сахар в баке — оседает в бензине не растворяясь. Посему саляра его тоже не должна его растаять. Пока ниче не пробовал. Мож кто знаком? Чтоб лишних движений не делать.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#10 ОФФЛАЙН Николай 82

photo-thumb-21501.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 1 903

  • Город: СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Поэкспериментируй, может солярка его и растворит.

#11 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. » )))

photo-thumb-1587.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 1 737

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

есть такая «НИКА-4» концентрат, для промышленной мойки всего, у нас изготакливают- разводится в воде, растворяет ВСЁ (не переборщить с концентрацией), для рук не опасна- отмачивал головку блока, поршня, клапана. потом промывается водой, продувается компрессором.
ee363ade1546.jpg 8de8ed5b5629.jpg

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
4cd2479bd933.jpg wY8HC.png

#12 ОФФЛАЙН Саша 123 200д

photo-thumb-5811.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 897

  • Город: Н.Новгород

Приобрел авто с двигателем, в который насыпали сахар.

Сахар весьма гигроскопичен-т.е. активно притягивает и поглощает воду-в т.ч. и водяные пары ,ВСЕГДА ! образующиеся при сгорании чего-либо. Ещё слышал,солярка растворяет какое-то количество воды.
Так что,думаю-лучше всего всё же водой промыть.Невымытый сахар будет карамелизироваться от нагревов,потом в уголь(шлак) превращаться,лучше уж вымыть!
А на масляные поверхности однократное смачивание никакого вреда не окажут,остатки воды испарятся-для того вентиляция и есть.
Страшно только-в распылители когда вода попадает.Там в зазорах вода+сера из солярки=серная кислота и оч.быстро зазор ржавчиной зарастает.Форсунщики в случае,когда воду в бак наливают вместо солярки советуют после промывания системы от воды-завести мотор и несколько суток не глушить!-чтобы остатки воды прососались и сгорели в цилиндрах.
А как сахар на вкладыши попал. Может,это просто износ?Ещё-на клапана,в ЦПГ-понимаю,но уж во вкладыши?туда и масло-то продавливается в виде плёнки.Хоть в поддон накидай-ну каналы забьёт,и то вряд ли полностью.

Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 20 Ноябрь 2010 — 03:03

Саша 123 200д 84

#13 ОФФЛАЙН чайник со свистком

av-4022.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 3 730

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Я канечна не химик, но если машину заводили с сахаром, то лучше разобрать двигло и промыть по отдельности. Сахар мог сгореть, тада будет клин. Потом вообще поршни не вытащищь. Ну и полную промывку всей системы с заменой фильтров и т.д.

В армии прапору сахар в бензобак мотоцикла сыпали. Он потом его капиталил. Поршни выбивал очень большой кувалдой.

Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

m228.gif

#14 ОФФЛАЙН AlexandrAA

default_large.png Пользователи bullet_black.png Cообщений: 22

  • Автомобиль:
    w123

есть такая «НИКА-4» концентрат, для промышленной мойки всего, у нас изготакливают- разводится в воде, растворяет ВСЁ (не переборщить с концентрацией), для рук не опасна- отмачивал головку блока, поршня, клапана. потом промывается водой, продувается компрессором.
ee363ade1546.jpg 8de8ed5b5629.jpg

#15 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

Постель распредвалов подрало. Даже и распредвалы придется менять. Под вкладыши и под распредвал может загнать сахар только масляный насос. Насос еще не разбирал, но знаю как он проталкивает и не такие частицы как сахар. В поддоне стакан сахара есть. Не жалел «партизан».
Эх, тока бы с цилиндрами ничего не было . 2-ремонт цилиндров перед этим был. Колено еще не точено.
Да, «Ника-4» впечатляет.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#16 ОФФЛАЙН чайник со свистком

av-4022.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 3 730

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Судя по всему можа стоит приобрести другое двигло, такое же. А этот пустить на запчасти, что еще живое.

Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

m228.gif

#17 ОФФЛАЙН МБ1000

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 617

  • Город: Реутов

Неа, дороже будет. Прибл. мотор тыс 170-180 стоит. Если блок и колено живые, то в половину должен уложиться. Зато все новенькое будет.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#18 ОФФЛАЙН nikola460

default_large.png Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 490

  • Город: город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Неа, дороже будет. Прибл. мотор тыс 170-180 стоит. Если блок и колено живые, то в половину должен уложиться. Зато все новенькое будет.

#19 ОФФЛАЙН Cult

photo-thumb-348.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 635

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

сахар лучше всего разбовлять чаем, ну или кофе накрайняк ))
а может это не сахар вовсе, а кокс, типа масло не меняли как машина в России оказалась? и всё «задрано» от маслянного голодания.
напиши какой мотор и тебе расскажут на сколько денег тебя пытаются обмануть )) восстанавливать ОГМ моторы — себе дороже! контрактник из европы стоит в два раза дешевле чем капиталка, а то и в три!

#20 ОФФЛАЙН чайник со свистком

av-4022.jpg Мерсоводы bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png Cообщений: 3 730

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

Источник

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас». 

При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Как понять, что в бензобак насыпали сахар

Конечно, сахар не может оказаться в бензобаке «случайно». Его добавляют туда, имея злой умысел. При этом, можно считать такое вредительство удачей, поскольку злоумышленники не подозревают, что не повлечет никаких последствий за собой.

Обнаружить рафинад в баке можно, если внимательно изучить горловину – после активного пересыпания, там гарантированно останутся сладкие кристаллы. Когда заметите такое, то лучше отсоединить бензобак от топливной системы и хорошо промыть его (предварительно удалив бензин).

Сахароза в горловине бензобака

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Как защитить свой автомобиль

Большинство современных автомобилей имеют автоматическую систему, которая запирает крышку бензобака при постановке на охрану. Если такой функции нет, то рекомендуется оснастить горловину бака замком. Также будет не лишним установить сигнализацию с обратной связью.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.
688390b9-b40c-4368-ba57-0f2e75131306.jpg

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Для эксперимента нам понадобятся:

  • сахар;
  • бензин;
  • теклянная емкость;

В емкость наливаем бензин, а потом добавляем сахар.

После того, как все хорошо размешаем, ждем, пока наш главный ингредиент растворится.

Образцы биодизеля деградировали быстрее, чем сахар, и через 28 дней деградировали до 95%. Нормальное нефтяное дизельное топливо только ухудшилось примерно до 40 процентов после того же 28-дневного испытательного периода. Смешивание биодизеля с обычным дизельным топливом на нефтяной основе также ускоряет общую биоразлагаемость смешанного топлива. Например, смеси 20-процентного биодизеля и 80-процентного дизельного топлива деградируют в два раза быстрее, чем дизельное топливо. 100-процентный чистый биодизель разлагается так же быстро, как сахар, а 20% смеси будут расти вдвое быстрее, чем дизельное топливо на нефтяной основе.

Может ли сахар повредить двигатель автомобиля (проверяем миф)

И вот здесь нас будет ждать главный сюрприз. На ожидание того, пока сахар растворится, можно потратить целую жизнь, ведь, как выясняется, сахар не растворяется в бензине! В результате мы понимаем, что легенды, которые рассказывают нам о заклинивших двигателях, причиной которым стал добавленный в бензобак сахар – вымысел!? Без сомнения, добавление в бензобак «сладкого белого ингредиента» – не пройдет полностью бесследно для мотора – сахар, конечно, попадет на фильтры топливной системы и, как бы вы этого не хотели, засорит их.

Вторичное растительное масло из местных ресторанов и других источников из других источников также является полезным возобновляемым запасом топлива для дизельных двигателей. В настоящий момент он распределяет различные государства республики, между которыми они являются Пуэбла, Тласкала и Морелос.

Центральный говорил с одним из его продавцов в Пуэбле, Хорхе Капулином Леном, который с января прошлого года не дал достаточно, чтобы заполнить экологические топливные баки 14 песо за литр. Мехико, 11 января. После того, как мега-бензин был применен федеральным правительством по всей стране, автомобилисты начали искать меры по экономии топлива и предотвращению стремительного роста их расходов.

Сахар в бензобаке – для многих автолюбителей это звучит как приговор. На автомобильных форумах иногда проскакивают леденящие душу истории о заклинивших от чьей-то злой шутки двигателях. Давайте с помощью эксперимента разберемся, имеют ли эти истории под собой основу, или это всего лишь одна из баек, которых у автомобилистов хоть пруд пруди.

Центр посетил станции технического обслуживания, чтобы узнать преимущества этого топлива, стоимость которого составляет всего 14 песо на литр, и может использоваться в определенном проценте для большого количества автомобилей, и только пользователи должны внимательно ознакомиться с таблицей использования.

Бензин меняет жизнь для Хорхе Капулина Леона, потому что с увеличением количества бензина люди теперь ищут зеленое топливо как более дешевый и менее загрязняющий вариант, чтобы продолжать использовать свои транспортные средства: «это более дешевое топливо, экологичность и Что дает больше», — говорит бизнесмен Центральному.

Итак, чем же сахар может навредить двигателю? Сторонники легенды говорят, что сахар, попадая в камеру внутреннего сгорания двигателя, сгорает там с образованием плотного нагара на стенках цилиндра и поршня, отчего двигатель просто заклинивает. И в это можно легко поверить – под воздействием высокой температуры сахар начинает карамелизироваться или даже гореть – это хорошо знают кулинары, когда пекут пироги. Остается только доставить сахар из бензобака к двигателю. И с этим, казалось бы, тоже все ясно – конечно же сахар попадет в двигатель вместе с бензином. Но есть одно но! Впрочем, давайте поставим эксперимент. Только прошу вас, если вы захотите повторить опыт, выполняйте его только на открытом воздухе и с соблюдением всех норм безопасности – бензин является легковоспламеняющейся жидкостью!

С первого января люди стали стоять в очереди; он больше не удовлетворен, он должен попросить помощи своей жены заполнить галлоны и удовлетворить требования людей. Вне их бизнеса есть несколько автомобилей, припаркованных в ожидании своей очереди, чтобы заполнить свои бензобаки экологическим топливом 14 песо за литр.

Он начал продавать тростниковый газ, потому что он потреблял до 500 литров в неделю, потому что он крестьянин, и ему нужно топливо для его повседневной работы. Из каждых тысяч литров, которые он продает, компания дает ему процент в качестве прибыли. В эти 10 дней продается от одной тысячи до 2 тысяч литров в день, поэтому его необходимо пополнять 2 раза в неделю. По словам Хорхе Капулина, тростниковый бензин может вызвать проблемы с автомобилями, которые все еще используют карбюратор, поскольку он является добавкой для бензина, поэтому он очищает всю систему впрыска, и если газовые баллоны не чисты, все отходы Который может содержать эту систему.

Нам понадобятся:

  • Сахар;
  • Бензин;
  • Какая либо емкость, лучше стеклянная.

Добавляем в емкость бензин, а затем и сахар.

Хорошо все размешиваем и ждем, когда сахар растворится.

Однако для этих автомобилей целесообразно поставить минимальный процент тростникового бензина. Он идеально подходит для всех типов автомобилей, если он смешивается с бензином; Является добавкой, которая очищает систему впрыска. Существует риск для старых автомобилей, потому что никто не чистит газовые баллоны, а мусор, который у них есть, может подключить насосы.

Человек глубоко изменил природу, уничтожив виды животных и растений, отвлекая реки, вырубив горы, осушив болота и уложив тонны мусора в воздух, воду и почву. Здоровье и благополучие человека напрямую связаны с качеством окружающей среды, то есть с физическими, химическими и биологическими условиями.

На ожидание вполне можно потратить всю жизнь. Дело в том, что сахар в бензине не растворяется! Таким образом, все легенды о заклинивших от добавления в бензобак сахара двигателях – вымысел! Конечно, для автомобиля добавление в бензобак сахара не пройдет бесследно – сахар попадет на фильтрующие элементы топливной системы, засорит их. Двигатель перестанет нормально запускаться, будет работать с перебоями, потребуется замена фильтров. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к сгорающему в двигателе сахару.

Отношения человека Окружающая среда и деградация природы

Под загрязнением понимается ухудшение состояния окружающей среды, которое может достигать воздуха, воды и почвы. Окружающая среда отношения очень неблагоприятна для окружающей среды. С появлением человеческого рода человек унижается, сначала сжиганием, затем эволюцией появляются новые способы нападения на природу.
С наступлением промышленной революции и капитализма машина, которая разрушила природу, хотя человек зависит от природы за все. Промышленность наиболее ответственна за ухудшение состояния окружающей среды, не уважает леса и советует им использовать свой участок и строить свои промышленные парки или использовать древесину. Он запускает загрязняющие вещества, такие как сера, которая образует так называемый кислотный дождь, который наносит ущерб плантациям, лесам и косвенно человеку, который потребляет отравленную пищу из-за этого типа дождя.

Удачных экспериментов!

Методы борьбы

Как удалить воду из бензобака? Есть множество способов решения этой проблемы. Все они не избавит вас полностью от просачивания влаги, но ограничит ее количество.

  1. Полная заправка бака.
  2. Необходимость в постоянной дозаправке.
  3. Заправка только на проверенных автозаправочных станциях.

Рассмотрим возможные способы того, как убрать воду, более подробно.

Пути решения проблемы

Суть первого способа заключается в сливе топлива − самое простое решение. Можно полностью освободить бак от топлива, промыть его, а после заправиться новым на максимум. Просто и надежно, но требует постоянного контроля за тем, дабы конденсат вновь не попал в бак. Придется постоянно дозаправляться и держать уровень топлива на пределе, что весьма затратно.

Следующим выходом может стать использование специальных химических средств, что связывают между собой молекулы H2O, делая их более тяжелыми. Так можно существенно сократить количество влаги в баке, но полностью от нее не избавишься. Использование данной присадки требует последующее изъятие воды (первый способ).

1fadac88-ae09-4229-889d-5c4bf5da894e.jpg

Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.

И наконец, третье решение: самое распространенное и самое эффективное − убрать воду при помощи спирта. Либо воспользоваться готовым вытеснителем влаги. Использование спиртового раствора убирает конденсат весьма быстро. Автолюбители удаляют воду спиртом уже довольно таки давно. И это очень популярный метод. Сперва берем 0,3-0,4 литра спиртового раствора. 

Прежде чем заполнить бак, заливаем данный раствор в указанном количестве. При взаимодействии H2O и спирта образуется вещество, по плотности аналогичное топливу. Вода не будет застывать в топливных магистралях благодаря данному веществу. Причем, сгорание сего раствора подобно топливу. Также нужно отметить один интересный факт − все присадки, которые предназначены для удаления влаги в баке за основу берут именно спирт. Посему, можно не тратиться лишний раз, а просто залить спиртовой раствор.

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед, особенно автомобилям с дизельным и инжекторным двигателями. Собственно сам двигатель воду переживёт, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива. Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Она не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. 

Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадёт в бензопровод. И там может просто замёрзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее, уже от льда), иначе как поставить машину в тёплый бокс, уже не будет. Причём опять же вода пойдёт к двигателю с возможными пренеприятнейшими последствиями. 

Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальёт его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину. Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Есть автомобилисты, которые держат бак постоянно полупустым: ездят с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает тёплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара. 

Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехали заправиться. Открываем крышку — п-ш-ш-ш-ш-ш… Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она не может — бензин легче воды, «укрывает» её и не даёт испаряться. И так, капля за каплей, в бензобаке начинает собираться вода. Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. 

Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь — лейте «под крышку», чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух. Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объём продаваемого топлива путём добавления воды, сейчас не будем говорить. Лучше избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС. 

При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать. Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 г, но есть. И как себя аккуратно ни веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, лучше всего перед холодами. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. 

Вода практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым: этиловым, метиловым, изопропиловым. Главное, чтобы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому, чтобы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 мл чистого спирта. 

Смешавшись с водой, спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнёт, во-вторых — без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, её количество ничтожно мало по сравнению с бензином. Сегодня автомагазины предлагают различные удалители воды из бензобака, очистители топливной системы STP, 3TON, RunWay, Expert, BBF. Судя по описаниям, они связывают воду, «поднимая» её со дна для того, чтобы вместе с топливом отправить в камеру сгорания и оттуда — в выпускную трубу. 

Можно поместить текст в рамку и на подложку! На заметку: Если наливаете спирт в бензиновый бак, то лучше после этого не ездить сразу, а дозаправить машину «под завязку». А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около пол-литра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит. 

Если ваш дизель имеет отстойник, то заливать кроме солярки в него вообще ничего не надо. В любом случае избавление от воды, что в случае с бензином, что с дизелем, очень хорошо провести перед длинной поездкой. За время этой поездки надо постараться сжечь всё топливо до конца. Главное при этом — не остаться на дороге: всё же на последних литрах лучше заправиться до пробки.

Есть ли шанс у таких методов?

Если с картофелиной миф еще хоть как-то вяжется с реальностью. То история про сахар не более, чем вымысел.

Конечно, если частички сахара доберутся до форсунок и цилиндров, то это отразится на работе двигателя. Но, ведь не только сахар может вызвать такие проблемы, чисто теоретически? Любая пыль, песок, крупа, в конце концов, могли бы вызвать такие же проблемы. Но не вызовут, потому что в цилиндры впрыскивается только очищенная смесь. Топливный фильтр просто не пропустит никакие мелкие частицы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...