Мойка двигателя Renault Logan (Рено Логан) в Москве | Цена в автосервисе Renault

Как правильно мыть двигатель автомобиля ➨ Очистка ДВС паром ➨ Водородом ➨ Сухая мойка мотора ✔ Советы от специалистов FAVORIT MOTORS

Содержание

Nika3000 › Blog › Мойка двигателя Reno Logan серебристый

ocAAAgN-XOA-100.jpg

Первая запись в блоге.

Закупился наконец-то химией для ухода за авто от производителя Koch_Chemie.

Первое с чего начал — помыл двигатель авто, а он не мылся с 2007 года. Был весь грязный, пыльный, к тому же изрядно протекло масла через прокладку клапанной крышки.

Двигатель выглядел примерно так

ba6792s-960.jpg

Перед всем этим перечитал форумы, пересмотрел разные ролики и т.д. Кто-то говорит что мыть нельзя, кто-то заливает движок по самые… щелочной пеной.

Что использовал я для мойки моторного отсека:

1) Диэлектрический шампунь для двигателя GOLDEN STAR Концентрат для мойки двигателя Koch

9556792s-960.jpg

2) Консервант для двигателя MOTORPLAST

6556792s-960.jpg

3) Минимойка интерскол ам-120/1500с (подойдет любая бытовая мойка высокого давления)

e5d6792s-960.jpg

4) Воздушный компрессор Patriot для продувки контактов и т.д после мойки.

3556792s-960.jpg

65d6792s-960.jpg

В моторном отсеке закрыл пакетом «мозги» (находятся позади аккумулятора) авто на газу, так что на стандартных мозгах рядом еще и газовые прикручены. От греха подальше.))

Снял корпус воздушного фильтра, а отверстие под ним тоже закрыл пакетом.

Генератор не прятал совсем, лил на него воду сколько душе угодно.

Аккумулятор снимал (дабы помыть нишу в которой он сидит)

Налил шампунь Golden Star в мовильницу, подсоединил её к компрессору и дело пошло. Распылил этот вязкий состав на все что можно в моторном отсеке, подождал минут 5-7 и начал смывать высоким давлением. Вся маслянистая грязь и пыль ушли без следа, был поражен тем как продвинулись технологии в автокосметике)

Меня огорчило лишь одно — на металлическом корпусе самого двигателя остались то ли следы коррозии то ли окисления. Как я потом вычитал с форумов это от щелочных шампуней, которыми моют наши машины на «недо-мойках». Капли порой пролетают в щель между капотом и кузовом авто и оседают в районе свечных колодцев на клапанной крышке и т.д.

Далее я приступил к продувке компрессором видимых мне разъемов. Прошелся воздухом по генератору, по датчикам ну и всё.

И наконец нанес защитный консервант Motorplast на шлангипроводапластик моторного отсека.

Одно слово — красота))

P.S первый раз из-за страха что-то там залить не очень тщательно помыл движок, через пару дней процедуру повторил, оба раза после мойки двигатель заводился без всяких проблем.без чеков.троения и прочего ужаса))

Источник

148 сообщений в этой теме

x men    14

  • Авторитетный товарищ
  • x men
  • Пользователи
  • 14
  • 3 462 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Logan 1.6 и снова Renault Logan 1.6
  • Город:Ростов-на-Дону

x men    14

  • Авторитетный товарищ
  • x men
  • Пользователи
  • 14
  • 3 462 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Logan 1.6 и снова Renault Logan 1.6
  • Город:Ростов-на-Дону

x men    14

  • Авторитетный товарищ
  • x men
  • Пользователи
  • 14
  • 3 462 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Logan 1.6 и снова Renault Logan 1.6
  • Город:Ростов-на-Дону

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Адам Казимирович    1

  • Знаток
  • Адам Казимирович
  • Пользователи
  • 1
  • 333 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:19
  • Город:Н-ск

Tulras    0

  • Новичок
  • Tulras
  • Пользователи
  • 0
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Sergio    6 628

  • Старейшина форума
  • Sergio
  • Администраторы
  • 6 628
  • 9 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Белый и серый
  • Город:Санкт-Петербург

Кирюша    5

  • Авторитетный товарищ
  • Кирюша
  • Пользователи
  • 5
  • 4 604 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Symbol был…. Стал ФФ3 2.0+PS
  • Город:Санкт-Петербург

жека2    0

  • Новичок
  • жека2
  • Пользователи
  • 0
  • 3 сообщения
  • Автомобиль:рено флюенс
  • Город:СПБ

ALLLa    2 666

  • Старейшина форума
  • ALLLa
  • Супермодераторы
  • 2 666
  • 5 734 сообщения
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Сандеро Степвей
  • Город:Санкт-Петербург

highman    74

  • Знаток
  • highman
  • Пользователи
  • 74
  • 392 сообщения
  • Пол:Не определился

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Маркман Э.В.    5 199

  • Партнеры Клуба
  • Маркман Э.В.
  • Партнеры Клуба
  • 5 199
  • 13 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Koleos II 2,5 л Premium
  • Город:Cанкт-Петербург

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Маркман Э.В.    5 199

  • Партнеры Клуба
  • Маркман Э.В.
  • Партнеры Клуба
  • 5 199
  • 13 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Koleos II 2,5 л Premium
  • Город:Cанкт-Петербург

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Маркман Э.В.    5 199

  • Партнеры Клуба
  • Маркман Э.В.
  • Партнеры Клуба
  • 5 199
  • 13 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Koleos II 2,5 л Premium
  • Город:Cанкт-Петербург

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Маркман Э.В.    5 199

  • Партнеры Клуба
  • Маркман Э.В.
  • Партнеры Клуба
  • 5 199
  • 13 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Koleos II 2,5 л Premium
  • Город:Cанкт-Петербург

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Жарук    7 159

  • Легенда форума
  • Жарук
  • Супермодераторы
  • 7 159
  • 32 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:старый
  • Город:СССР

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

maks_ru    2

  • Новичок
  • maks_ru
  • Пользователи
  • 2
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Sandero
  • Город:Клин

Yukon59    123

  • Специалист
  • Yukon59
  • Пользователи
  • 123
  • 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Latitude, Volvo XC60
  • Город:Пермь

solo17    668

  • Авторитетный товарищ
  • solo17
  • Пользователи
  • 668
  • 3 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:VW
  • Город:Riga

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

solo17    668

  • Авторитетный товарищ
  • solo17
  • Пользователи
  • 668
  • 3 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:VW
  • Город:Riga

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

solo17    668

  • Авторитетный товарищ
  • solo17
  • Пользователи
  • 668
  • 3 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:VW
  • Город:Riga

therapeFt    11 236

  • Легенда форума
  • therapeFt
  • Супермодераторы
  • 11 236
  • 39 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Megane III 2.0 CVT рестайл, был Clio II 1.4 RTE
  • Город:Москва

Жарук    7 159

  • Легенда форума
  • Жарук
  • Супермодераторы
  • 7 159
  • 32 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:старый
  • Город:СССР

4etlanin    446

  • Профи
  • 4etlanin
  • Пользователи
  • 446
  • 1 862 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:renault scenic 3 k9k832 коротыш
  • Город:Минск

Жарук    7 159

  • Легенда форума
  • Жарук
  • Супермодераторы
  • 7 159
  • 32 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:старый
  • Город:СССР

4etlanin    446

  • Профи
  • 4etlanin
  • Пользователи
  • 446
  • 1 862 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:renault scenic 3 k9k832 коротыш
  • Город:Минск

4etlanin    446

  • Профи
  • 4etlanin
  • Пользователи
  • 446
  • 1 862 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:renault scenic 3 k9k832 коротыш
  • Город:Минск

MikhaPirz    11

  • Активный участник
  • MikhaPirz
  • Пользователи
  • 11
  • 50 сообщений
  • Автомобиль:Renault Duster
  • Город:Самара

Сергей_Путырский    3

  • Новичок
  • Сергей_Путырский
  • Пользователи
  • 3
  • 17 сообщений
  • Автомобиль:Renault Megane 3
  • Город:Smorgon

пессимист    724

  • Авторитетный товарищ
  • пессимист
  • Пользователи
  • 724
  • 3 782 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Рено Сценик 1 ф2 2003г.в. продан, сейчас Гранта люкс на роботе и УАЗ буханка для отдыха.
  • Город:Кировская обл.

Жарук    7 159

  • Легенда форума
  • Жарук
  • Супермодераторы
  • 7 159
  • 32 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:старый
  • Город:СССР

пессимист    724

  • Авторитетный товарищ
  • пессимист
  • Пользователи
  • 724
  • 3 782 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Рено Сценик 1 ф2 2003г.в. продан, сейчас Гранта люкс на роботе и УАЗ буханка для отдыха.
  • Город:Кировская обл.

НаДуся    3

  • Новичок
  • НаДуся
  • Пользователи
  • 3
  • 14 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Arkana
  • Город:Москва

Paha_Red    0

  • Новичок
  • Paha_Red
  • Пользователи
  • 0
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:Renault
  • Город:Москва

Жарук    7 159

  • Легенда форума
  • Жарук
  • Супермодераторы
  • 7 159
  • 32 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:старый
  • Город:СССР

DenAMR12    0

  • Новичок
  • DenAMR12
  • Пользователи
  • 0
  • 2 сообщения
  • Автомобиль:Priora

Demmons    570

  • Знаток
  • Demmons
  • Пользователи
  • 570
  • 253 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4×4 (Мишка) > Skoda Yeti 1.2 МКПП > Hyundai Accent 1.5 МКПП
  • Город:МО Егорьевск

ANDRIJN    5 321

  • Авторитетный товарищ
  • ANDRIJN
  • Пользователи
  • 5 321
  • 4 423 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Renault Koleos II 2.5 CVT 4Х4 Premium
  • Город:ЧЕРНОГОЛОВКА

Полковник    14 677

  • Легенда форума
  • Полковник
  • Администраторы
  • 14 677
  • 82 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Koleos II & Duster & Master III & Dokker Van
  • Город:Санкт-Петербург

Жарук    7 159

  • Легенда форума
  • Жарук
  • Супермодераторы
  • 7 159
  • 32 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:старый
  • Город:СССР

Мойка двигателя Renault LOGAN (Рено Логан) цена:

Мойка двигателя

Мойка двигателя от 1200 ₽

Бесплатный аудит ЛКП и интерьера Renault LOGAN + диагностика подвески .

Как правильно самому помыть двигатель автомобиля

35-620x250.jpg

Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам длительное время, как можно меньше ломался и имел приятный внешний вид, не забывайте периодически устраивать ему водные процедуры. Мыть следует не только корпус автомобиля, но и его двигатель.

1289472349_mazda3.5.6_88_b-300x200.jpg

Во время езды на двигатель оседает большое количество пыли, грязи, копоти и появляются пятна от маслянистых отходов. Всю эту грязь необходимо смывать. Можно съездить на автомойку, и Вам помоют его работники. А можно помыть его самостоятельно. Ведь никто и никогда не сможет привести свою машину в порядок лучше, чем ее владелец.

Каждый водитель сам решает, с какой периодичность промывать двигатель. Лучше всего делать эту процедуру не менее двух раз в год. Все зависит от того, каким образом эксплуатируется автомобиль и как часто двигатель загрязняется.

Перед тем как приступить к мойке, необходимо сразу подготовить то, что нам понадобиться во время мойки двигателя. В магазинах автозапчастей в разделе автохимия можно купить все, что необходимо. Выберите губку из специального материала, мелкие и крупные кисточки, тряпки разного размера. Подберите жидкость для наведения мыльного состава. Чтобы не нанести ущерб двигателю, не стоит использовать оборудование с высоким давлением, дабы не повредить целостность соединительных трубок. Приобретите компрессор со сжатым воздухом для продувки двигателя. Такие компрессора можно купить в салонах компьютерной техники.

Перед началом мойки все необходимые для мойки предметы положите рядом на небольшой стол или на дорогу. Промывка двигателя требует определенной осторожности. Запомните, что мыть двигатель нужно, когда он холодный. Не надо мыть его в горячем состоянии, это грозит Вам ожогом рук, да и для двигателя это не очень хорошо. Не забудьте снять аккумуляторную батарею. Если на нее попадет вода, то систему может закоротить. Перед мытьем двигателя, спрячьте всю электронику (генератор, блок с предохранителями и другие детали), накрыв целлофановой изоляцией. Их тоже не стоит заливать водой.

Нанесите на двигатель мыльный состав. Стоит уделить внимание местам с сильным загрязнением. Их стоит чистить кисточкой. Оставьте мыльный состав на время, которое будет указано на бутылке. Через некоторое время, смойте аккуратно пену и осмотрите отдельные места. Если вы увидите, что не все детали отмылись, повторите процедуру еще один раз.

Если Вы удовлетворены тем, как двигатель выглядит, снимите изоляцию с электроприборов. Пришла очередь для компрессорного продува. Возьмите компрессор и аккуратно продуйте все детали под капотом. После этой процедуры, верните на место аккумуляторную батарею и убедитесь в исправности его работы.

Источник

Как безопасно мыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и вручную

Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.

Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях .

Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно!

Наши работы

Замена и вклейка лобового стекла Porsche Panamera

Выполненные работы:

  • Детейлинг мойка – 1000 руб.
  • Замена лобового стекла + датчики – 4800 руб.
  • Стоимость лобового стекла – не указана
  • Химчистка передних сидений – 1800 руб.

Цены зависят от кузова авто и скидок по совокупности услуг
В стоимость включены материалы + работы

Общая стоимость работ: 7600 руб

Оклейка защитной пленкой Audi Q7

Выполненные работы:

  • Комплексная мойка
  • Боковые зекрала – 4000 руб.
  • Капот целиком – 14000 руб.
  • Передние крылья – 12000 руб.
  • Передний и задний бампер – 22000 руб.
  • Головные фары – 4000 руб.

В стоимость включены материалы + работы

Общая стоимость работ: 56 000 руб

Бронирование защитной пленкой Jaguar F-Pace

Выполненные работы:

  • Комплексная мойка
  • Капот целиком – 17000 руб.
  • Передний бампер – 15000 руб.
  • Головные фары – 4500 руб.

В стоимость включены материалы + работы

Общая стоимость работ: 36 500 руб

Химчистка салона Toyota RAV4

Общая стоимость работ: 10 000 руб

Полировка кузова BMW X6

Общая стоимость работ: 16 000 руб

мы специализируемся

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Готовим подкапотное пространство к мойке

Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.

Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.

Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.

Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.

На этом все, приступаем к мойке.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Вся активность
  • Главная
  • Автомобили Рено
  • Общие вопросы
  • Ухаживаем за авто
  • Мойка двигателя.

Мойка двигателя вручную

Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге ), помповый распылитель.

Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:

  • Моем внутреннюю поверхность капота. Процедура стандартная – обрызгиваем поверхности распылителем с моющим средством, очищаем щетками, смываем и убираем воду полотенцами из микрофибры;
  • Тщательно распыляем моющее средство в подкапотном пространстве, чтобы грязь хорошо размокла;
  • Протираем кисточками все участки, чтобы поднять грязь, при необходимости используем щетки;
  • Разбрызгиваем химию на все детали, и постепенно отмываем черные детали при помощи щетки;
  • Переходим к металлическим частям – наносим средство для очистки двигателя и чистим щеткой до тех пор, пока поверхности не будут блестеть;
  • Очищаем клапанную крышку – очиститель двигателя справляется хорошо, протираем все полотенцем насухо, в том числе и надсвечники нужно достать и протереть. Затем чистим катушку, здесь много воды лить опасно, поэтому наносим химию в виде пены, очищаем зубной щеткой и все протираем.
  • Если вы сильный эстет, то можете все резиновые трубки и черные пластиковые детали обработать чернителем для резины и пластика. А вот силиконовой смазкой или вэдехой пользоваться для таких целей не желательно, ведь тогда пыль вскоре снова все покроет толстым слоем.

Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.

Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Источник

Мы знаем все тонкости обслуживания моделей Renault

все как на ладони

Мойка двигателя Renault Logan 2004-2015

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:

– шампуни для мойки двигателя;

– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.

Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.

Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.

Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.

Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.

Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше – деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Источник

Как к нам добраться

X

Спасибо, ваша заявка принята!

X

Извините, повторите попытку позже!

&times

Комплекс работ по подготовке к зиме

Моем двигатель автомобиля своими руками

Содержать машину в чистоте и порядке – это настоящая работа: вовремя заезжать на СТО, менять масло, следить за ходовой частью, стойками, форсунками – да сколько разного всего в автомобиле. Куда еще двигатель мыть? А делать это нужно обязательно. В этой статье — «Моем двигатель автомобиля своими руками» — мы рассмотрим основные причины, почему необходимо периодически мыть двигатель и как это можно сделать своими руками.

Несколько весомых причин, чтобы помыть двигатель

  1. Грязь, постоянно накапливаясь, уменьшает возможность контролировать расход и утечку жидкостей, таких как антифриз и моторное масло.moem-dvigatel-avtomobilya-0-300x225.jpg
  2. Загрязнение двигателя может привести к его перегреву, что в свою очередь ведет к потере мощности. Система охлаждения может помочь справится с перегревом, но из-за увеличенной нагрузки ускоряется износ системы.
  3. Испарения моторного масла, которое осталось в моторном отсеке, делает двигатель пожароопасным.
  4. Грязь на электропроводке двигателя приводит к потере тока, что препятствует нормальному запуску двигателя.

Конечно, все вышеперечисленные пункты важны, но немаловажны и просто эстетичность и чистота двигателя вашего автомобиля, особенно если вы собираетесь проводить диагностику, ремонтные работы или выставляете авто на продажу. Важно отметить, что подвергать моющим процедурам «головной мозг» машины не нужно часто и сверх меры — достаточно будет 1-2 раза в год. К тому же, если соблюдать все правила и нормы безопасности, то всю процедуру можно вполне выполнить самостоятельно.

Моем двигатель — с чего начать?

moem-dvigatel-avtomobilya-2-300x214.jpgВ первую очередь, если вы надумали самостоятельно помыть двигатель, нужно внимательно ознакомиться с инструкциями, предупредительными знаками, нанесенными на поверхность двигателя, выбрать моющее средство и необходимые инструменты, определится с условиями, в которых можно безопасно заняться процедурой.

Что нам понадобиться?

Список вещей, который вам может пригодиться:

  • Полиэтилен: для защиты всего, что боится влаги;
  • Шланг с небольшим напором воды: вода под большим давлением приведет к повреждениям утеплителя, смоет важную информацию, наклейки с который находятся в моторном отсеке, повредит краску;
  • Моющее средство: конечно можно использовать средство для мытья посуды, но оно уж никак не гарантирует качественную мойку двигателя от моторного масла. Лучше всего воспользоваться специальными моющими шампунями или качественной автомобильной химией. К слову сказать, количеству существующей «косметики для авто» впору позавидовать, так что выбор у вас просто огромный.

Порядок действий

1. Для начала нужно слегка прогреть двигатель, чтобы он был теплым, но не горячим — резкий перепад температуры может навредить электронике.

2. После того как двигатель стал теплым, нужно закрыть все, что боится водных процедур полиэтиленовой пленкой. Там где неудобно или нельзя использовать полиэтилен, возьмите алюминиевую фольгу (осторожно, фольга может закоротить открытые клеммы аккумулятора). И так, укрыть от поадания влаги нужно:

  • генератор,
  • разъемы,
  • воздухозаборник,
  • аккумулятор (или просто снять его),
  • распределитель и все электрические приборы.

3. После всех защитных процедур, нужно нанести моющее средство и оставить его на некоторое время, чтобы загрязнения лучше растворились. Количество наносимого средства и длительность «откисания» должно быть указано на его этикетке.

4. Смываем все с двигателя при помощи небольшой струи воды, снимаем пленку с защищенных поверхностей и сушим.

5. Сушить двигатель лучше всего при помощи маломощного компрессора, но можно воспользоваться пылесосом.Затем вытереть досуха ветошью. Но лучше всего — естественная сушка в хорошо проветриваемых условиях в течении 12 часов. Чтобы обеспечить аккумулятор защитой от коррозии и уменьшить скорость его разрядки, он тоже подвергается обработке. Для этого смешайте пищевую соду с водой в одинаковом количестве.

moem-dvigatel-avtomobilya-3-1024x563.jpgДвигатель мыть нужно обязательно. Не важно, для каких целей, но проводите генеральную чистку «сердца» вашего автомобиля ежегодно, самостоятельно или при помощи специалиста. Вы предотвратите множество проблем и продлите результативную работу вашего автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...