Московский Скутер Клуб • Просмотр темы – Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Московский Скутер Клуб Тюгинг на Suzuki Address v110 !! Тюгинг на Suzuki Address v110 !! Socker » 14 май 2008 16:12 Собственно план действий: 1 – заказал

Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Форум для тех, кто хочет “зарядить” свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Сообщение Socker » 14 май 2008 16:12

Собственно план действий:
1 – заказал запчасти в mokik.ru 08.05.2008г

поршневой комплект Suzuki AD-110 Kitaco ,Япония
набор главных жиклёров #80 -#110 (к-т 6шт) Daytona,Япония
CDI Suzuki Address 110 Chameleon, Япония
вариатор Suzuki AD110 Daytona,Япония
торк.драйв. Suzuki AD110 Chameleon,Япония
ремень вариатора Suzuki AD110 Daytona,Япония

придут через неделю… буду устанавливать по этапам и смотреть что дает какой эфект… если кому интересно могу отписывать ЗДЕСЬ.

да забыл написать что поршневая 133.2 кубика

Последний раз редактировалось

Socker

14 май 2008 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Socker   Сообщения: 7Зарегистрирован: 30 апр 2008 22:31

  • Сайт

Сообщение Винс » 14 май 2008 17:11

отписывай, интересно.

Аватара пользователя
Винс   Сообщения: 1667Зарегистрирован: 13 авг 2007 14:07 На чём ездит: Ямаха R6, Avenis

Сообщение Gartunsab » 15 май 2008 10:33

Обязательно отписывай у меня тоже адресс 100 и для меня это очень актуально

Всегда Ваш парасёнок Свинтус

Gartunsab   Сообщения: 319Зарегистрирован: 14 май 2008 11:41Откуда: Москва

Сообщение C1377 » 15 май 2008 21:54

у меня KITAKO 133 установлена,экспериментировал с жиклерами
лучший результат 80-82

C1377   Сообщения: 199Зарегистрирован: 13 апр 2008 13:22Откуда: москва

Сообщение C1377 » 15 май 2008 22:12

да и вариатор дайтоновский ставил у него диаметр больше, грузы легче надо(канавки под них более пологие) 12-15 гр в зависимости от пружины в торкдрайвере. Лучше всего по тахометру настраивать на обороты мах мощности для 133.2сс это-6400-6600об.мин

C1377   Сообщения: 199Зарегистрирован: 13 апр 2008 13:22Откуда: москва

Сообщение dabbuger » 19 май 2008 18:36

Парни, тему не теряем. жутко интересно. Сам на 110 ке, едет слабо, хочу получше.
У нас в клубе у парня с японии пришел тюненый. варик тюненый, нулевик стоит, и тюненый лепистковик. Этот мопед рвет почти всё и вся, он просто зверь. Но там поршневая не меняная, карб не известно. пружинки грузики не известно, но у меня 110 -й вроде и пробег у меня 16 тысяч км, а у того аппарат 49 тысяч, но он легко меня дёргает. правда дребезжит у него уже весь. Недавно правда у него накрылись подшипники на колене – поменял, снова ездит

чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
dabbuger   Сообщения: 1590Зарегистрирован: 04 окт 2005 13:16Откуда: Ростов-на-Дону На чём ездит: Suzuki Address V125

  • ICQ

Сообщение dabbuger » 21 май 2008 23:22

C1377 писал(а):у меня KITAKO 133 установлена,экспериментировал с жиклерами
лучший результат 80-82

ну и как вообще прет то, раскажите, стоит эту поршневую ставить или нет

чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
dabbuger   Сообщения: 1590Зарегистрирован: 04 окт 2005 13:16Откуда: Ростов-на-Дону На чём ездит: Suzuki Address V125

  • ICQ

Сообщение kolobochegg » 22 май 2008 09:24

куписебе лучше Sky Way и не арься там двигло норм ломается редко

ха

kolobochegg   Сообщения: 41Зарегистрирован: 13 фев 2008 17:09

Сообщение dabbuger » 22 май 2008 10:08

kolobochegg писал(а):куписебе лучше Sky Way и не арься там двигло норм ломается редко

Ну вопервых тема называется тюнинг аддресса 110, во-вторых твой ответ это ответ на все темы про тюнинг любых скутеров.

В-третьих у нас в ростове выбор японских скутеров весьма не большой, всякие полтосики, китайцы, сто кубовых и то очень мало.

а в четвертых не кайф скутер такого большого размера как скайвей.

А в пятых никто не говорит что двиган ломается на 110- ке, просто кайф его зделать по приёмистей.

чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
dabbuger   Сообщения: 1590Зарегистрирован: 04 окт 2005 13:16Откуда: Ростов-на-Дону На чём ездит: Suzuki Address V125

  • ICQ

Сообщение Socker » 22 май 2008 17:55

Вот и настал день. Пришли запчасти… УРА.. УРА.. УРА…

Начну с того что mokik.ru рулит по полной.
1 – собирали заказ 5 дней (огорчает что так долго).
2 – прислали не все, не достает жиклеров и коммутатора…

Обещают выслать в кратчайшие сроки. Надеюсь что правда..

Начал я установку тюгинга с вариатора. Сразу наткнулся на проблему именно с кривыми руками бывшего владельца скута..

дело в том что этот урод в корячил туда вариатор МАЛОСИ от чего не знаю но в карячил. и заменил втулку на чем крутится ремень, на которую упирается внешняя щека и скользит внутренняя..

ПРОСЬБА У КОГО 110-ка нужен размер этой втулки..
а именно длинна очень нужно стоит вся работа. ПОМОГИТЕ..!!!

тюн вариатора пока заморожен ..

Решил заняться торк драйвом…
разобрал поставил настраиваемые торк. и не понял щеку торка принадевание ремня выжимал рукой, теперь монтажкой ели ели..
надел. завел с легкими грузами отказывается ехать ваще.
поставил тяжелые, вроде поехал. но набор стал очень плавным и максималка уменьшилась с 85 до 75 .. Странно …

разобрал опять, ремень жрет очень сильно .. вот пока разбираюсь с этой проблеммой…

буду писать…

Китайцам – китайский скут. Русским – Японский скут.

Socker   Сообщения: 7Зарегистрирован: 30 апр 2008 22:31

  • Сайт

Сообщение kolobochegg » 23 май 2008 16:15

:D

–== YELLOW CARD from Angelteam ==–

ха

kolobochegg   Сообщения: 41Зарегистрирован: 13 фев 2008 17:09

Сообщение dabbuger » 23 май 2008 16:17

раскажи что значит отказывается ехать. что он стоит или как, как будет время замерить втулку я это сделаю. чем туже задняя пружина на торк драйве тем круче разгон, но гурзы и впрям нужно потяжелей ставить. скорость непонятно почему упала, ставь тюненый варик тогда посмотрим, а что в варике небыло втулки? странно, но тбненым вариком малосси идет своя втулка, собственно из-за этой втулки то тюнинг и происходит, у тюненой втулки должен быть меньше наружний диаметр, засчет уменьшения толщины стенки, при этом стартовы диаметр на вариаторе уменьшается что даёт плюс на старте. А что из себя представляет хамелеон или какой ты там поставил варик, я не знаю интересно засчет чего происходит тюнинг.

чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
dabbuger   Сообщения: 1590Зарегистрирован: 04 окт 2005 13:16Откуда: Ростов-на-Дону На чём ездит: Suzuki Address V125

  • ICQ

Сообщение Socker » 23 май 2008 16:40

И вот еще небольшой сюрпризик для любителей ADRESS v110

http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m287/ … .html#curr

вариатор не могу поставить пока втулку не сделает токарь..

с легкими грузами трогается только с больших оборотов…

Китайцам – китайский скут. Русским – Японский скут.

Socker   Сообщения: 7Зарегистрирован: 30 апр 2008 22:31

  • Сайт

Сообщение C1377 » 23 май 2008 21:56

длина втулки на 110 -42мм, диаметр внешний 22мм ,внутренний 16мм.
Можно от 100 го поставить+удлинняющая втулка
А если точить,то лучше из нержавейки и с размерами быть поточнее.

C1377   Сообщения: 199Зарегистрирован: 13 апр 2008 13:22Откуда: москва

Сообщение C1377 » 23 май 2008 22:14

По поводу 133сс могу сказать,что разница с родной(если с ней все норм.) не велика. Разгон лучше немного, максималка увеличится, если изменить передаточное отношение трансмиссии,вариатор дайтона для этого подходит.
У меня с 133сс максималка по GPS на МКАД 115-117 км/ч
На 100км/ч обороты двигателя 6200об./мин. ,то есть ему не “напряг”,
далее обороты растут пропорционально скорости.
C родной поршней было 108-110 при тех же условиях.

C1377   Сообщения: 199Зарегистрирован: 13 апр 2008 13:22Откуда: москва

Сообщение C1377 » 23 май 2008 22:23

По поводу жиклеров, в Ревауте М5 полно разных, подходят.
С коммутатора толку мало будет(ИМХО) т.к. 133cc KITAKO низкооборотистая 6500-7200 не более.
Можно родное зажигание чуть раньше сделать, я пробовал стал чуть
лучше разгон.

C1377   Сообщения: 199Зарегистрирован: 13 апр 2008 13:22Откуда: москва

Сообщение пух » 24 май 2008 11:15

Socker писал(а):

Вот и настал день. Пришли запчасти… УРА.. УРА.. УРА…

толку то с такими познаниями в тюнинге и судя по заказу-лишь бы что заказать заниматься тюнингом Вам просто бесмысленно-

:lol:

вообще адресс живой свой спидометр кладет,те в реале ездит где-то около 100,откуда берутся цифры в 80-85 км.ч непонятно-вывод один прежде чем переделывать технику разберитесь с предыдущими неисправностями-хлам тюнинговать бесмысленно-получится все ранво то же самое

:wink:

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5769Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение Socker » 24 май 2008 12:45

Критиковать все могут вы подскажите что я сделал не так что же я заказал такого что не нужно было заказывать..

Да я заказал все что только можно заказать, ну нет у меня проблемы с деньгами.

ЦИТАТА (вывод один прежде чем переделывать технику разберитесь с предыдущими неисправностями-хлам тюнинговать бесмысленно-получится все ранво то же самое)

вот я и разбираюсь так как стоит вариатор малосси как его туда воткнули не знаю но он стоит. а покупать родной для того что бы разобраться с проблемой …. ЗАЧЕМ если можно тюненый.

так что уважаемый ПУХ ждем от вас реальных советов если вы что то знаете конечно, если нет то лучше не надо ваших умных высказываний.

С1377
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЫРУЧИЛ…

Китайцам – китайский скут. Русским – Японский скут.

Socker   Сообщения: 7Зарегистрирован: 30 апр 2008 22:31

  • Сайт

Сообщение пух » 25 май 2008 02:41

Socker писал(а):

Критиковать все могут вы подскажите что я сделал не так что же я заказал такого что не нужно было заказывать..

Да я заказал все что только можно заказать, ну нет у меня проблемы с деньгами.

ЦИТАТА (вывод один прежде чем переделывать технику разберитесь с предыдущими неисправностями-хлам тюнинговать бесмысленно-получится все ранво то же самое)

вот я и разбираюсь так как стоит вариатор малосси как его туда воткнули не знаю но он стоит. а покупать родной для того что бы разобраться с проблемой …. ЗАЧЕМ если можно тюненый.

так что уважаемый ПУХ ждем от вас реальных советов если вы что то знаете конечно, если нет то лучше не надо ваших умных высказываний.

С1377

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЫРУЧИЛ…

поршневая с моей точки зрения тут ни к чему,как показал опыт тюнинга 100 лидов,100 гранд аксисов да и адресов оптимальным вариантом является-вырезка каталика из трубы,варик,торк по желанию,подбор жиклера и комутатор если он выпускается на данную модель

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5769Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение пух » 25 май 2008 02:54

Socker писал(а):

Критиковать все могут вы подскажите что я сделал не так что же я заказал такого что не нужно было заказывать..

не воспринимай на свой счет все написанное,написано в общем о неправильном подходе к теме тюнинга,что касаемо мокика ру японией там давно не пахнет,если честно не видел,что конкретно они предлагают на 110,видел только вал и сальники-качество вменяемое,то что видел на другие скуты,особенно фирмы дайтона и китако,половина-дешевая китайская подделка под дайтону и китако

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5769Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение Socker » 25 май 2008 12:20

ну насчет подделок я бы не сказал ….
качество очень хорошее.
комутаторы на них есть я уже писал что заказал.

Китайцам – китайский скут. Русским – Японский скут.

Socker   Сообщения: 7Зарегистрирован: 30 апр 2008 22:31

  • Сайт

Сообщение пух » 25 май 2008 12:44

Socker писал(а):ну насчет подделок я бы не сказал ….
качество очень хорошее.
комутаторы на них есть я уже писал что заказал.

качество не вопрос только если кладешь рядом действительно оригинальную дайтону,речь идет о вариаторах разница видна сразу же…………..спорить не хочу,незачем эжто просто прими к сведению

Продажа европейских и японских скутеров без пробега по РФ,ремонт скутеров,продажа и привоз на заказ запчастей для японских скутеров , оперативный заказ любого скутера или мотоцикла с японских мотоаукционов.
www.poohscooters.ru

Аватара пользователя
пух Коммерсант   Сообщения: 5769Зарегистрирован: 22 июн 2001 01:00 На чём ездит: toyota rav4

  • ICQ

Сообщение dabbuger » 26 май 2008 15:21

C1377 писал(а):По поводу жиклеров, в Ревауте М5 полно разных, подходят.
С коммутатора толку мало будет(ИМХО) т.к. 133cc KITAKO низкооборотистая 6500-7200 не более.
Можно родное зажигание чуть раньше сделать, я пробовал стал чуть
лучше разгон.

как сделать зажигание чуть раньше. ?

У меня вот скутер “сдулся”, так сказать. Буквально недавно бегал 90 вдвоем спокойно, а теперь 83 км/ч и ВСЁ больше не хочет

чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
dabbuger   Сообщения: 1590Зарегистрирован: 04 окт 2005 13:16Откуда: Ростов-на-Дону На чём ездит: Suzuki Address V125

  • ICQ

Сообщение C1377 » 27 май 2008 01:09

На винтах М6,которые индуктивный датчик крепят,нужно сделать проточку 2.5-3мм и сдвинуть датчик против часовой стрелки-зажигание раньше,
а так же желательно выставить зазор между магнитом на маховике и датчиком зажигания 0.05мм-Это дает увеличение амплитуды импульсов на малых оборотах -будет завотиться со стартера идеально(если с кика заводится хорошо,а со стартера плохо)

C1377   Сообщения: 199Зарегистрирован: 13 апр 2008 13:22Откуда: москва

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

camera_50.png

с Летсовского форума честно стырено .
Приветствую всех участников этого форума, обладателей или почитателей марки Сузуки к которым можно отнести и меня-у меня Сузуки Векстар- 125сс 4т скутер.
Случайно из поисковика я попал на этот форум где заметил упоминание о моих коммутаторах и обо мне, и не удержался от возможности поделиться тем что я уже знаю по теме.
так как я вопросами коммутаторов для скутеров занимаюсь давно, и коммутаторы Летса и им подобные тоже изучил немало, то могу прояснить по ним некоторые особенности.
Кстати, можно ли здесь прикреплять картинки? я бы выложил характеристики опережения летсовских коммутаторов, для понимающих и думающих о тюнинге своих скутеров владельцев это прояснит понимание того как коммутатор может сильно влиять на динамические характеристики скутера а особенно Сузуки Летса, у которого стоковые коммутаторы заметно «задушены».

из того что лично я тестировал на стенде:
— Синяя Дайтона- просто прямой коммутаор без отсечки.
— Красная Дайтона- микропроцессорный коммутатор с изменяющимся опережением, неплох, но его опережение после 6000 заметно спадает и равно нулю уже на 8000 об., характеристику могу выложить.
-Китайские коммутаторы(черные, тяжелые) примитивные коммутаторы , которые могут работать на 1 Летсе, если повезет.
— коммутаторы от 110 Адреса НЕжелательно применять на летсах, т.к. их характеристика опережения заточена под кубатурный двигатель, имеет бОльшие углы опережения чем нужно для 50 кубового двигателя и может привести к раннему износу коленвала и ЦПГ из за детонации.
— коммутаторы от Летса можно применять на 110 и 100 Адрессаx, НО мощность и прием будут хуже , опять же из за несоответствия их характеристики опережения типу двигателя.
отсюда вывод:
каждый коммутатор по характеристике должен соответствовать своему типу двигателя по опережению, если оно в нем есть, а если опережения НЕТ, то такой коммутатор можно применять на любом двухтактном двигателе при условии правильного подключения..

Соответствие коммутаторов Летса и им подобных скутеров можно расписать по коду, написанному на коммутаторе. Их я разделил для себя на несколько групп по совместимости.
для Летса 2 Нью , бабочки
CB7437, CB7456, CB7445, CB7493, CB7497

другая группа-Летс 1
СВ7413, СВ1104-единственный НЕ микропроцессорный коммутатор из всех.

Address 110
CB7442, CB7446, CB7480, CB7503

Address 100
CB7496, CB7479

ВСЕ эти коммутаторы микропроцессорные, с изменяющимся по таблице опережением зажигания и с отсечкой, некоторые из них управляют клапаном обогатителя(те у которых 6 проводов и один из них-черный),
Просто снять отсечку можно только в СВ1104, потому что он без мозгов, а в остальных все сигналы формирует микропроцессор, в котором на заводе записана программа, перепрошить ее невозможно, т.к. это микроконтроллер однократной записи,
НО тюнинг таких коммутаторов возможен одним единственным способом: ЗАМЕНОЙ микропроцессора на другой, который будет выполнять все необходимые функции и при этом будет формировать опережение. Разумеется такую доработку должен делать опытный электронщик.
А тем кто не электронщик — просто нужно применять другой коммутатор, избегая «подделок под спорт».

Источник

Сколько адреналина в твоей крови

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

_9PsH4-eH30.jpg

AD11/jpeg/avef01.jpg
Длина перьев Avenis 490mm, Address 435mm
Но разница не только в длине.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef02.jpg
Avenis — Φ12, Address — Φ10.
Есть два пути, первый найти подшипник с диаметром Φ12, выпресовать старый и вставить новый, но гораздо проще сделать втулку с внешним диаметром Φ12, а внутреним Φ10.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef03.jpg
Следующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef06.jpg
Avenis
Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef07.jpg
Справа от 110, слева от 100.
От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef09.jpg
Далее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef12.jpg
Далее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef15.jpg
!На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет!
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef14.jpg
Как видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef17.jpg
Одна шайба 3мм, вторая 8мм.
На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef18.jpg
Ну вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.

Источник

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...