Московский Скутер Клуб • Просмотр темы – сильно дымит на холодную.

Почему дымит 2 или 4-тактный скутер и как вылечить его от этих неисправностей (фото и видео).

Содержание

2-х тактные скутера

Сразу стоит заметить, что двухтактные двигатели всегда будут дымить. Вся суть в принципе работы 2-тактного двигателя. Вспоминая теорию работы двигателя, скажем, что в отличие от 4-тактного ДВС, где масло заливается в картер, на 2-тактном двигателе процесс смазывания происходит иначе.

Такие двигатели имеют сухой картер, а смазка изнутри осуществляется за счет добавления масла в топливо. На скутерах устанавливается отдельный бак для масла, или же в бензобак заливают уже готовую смесь бензина и масла. Постоянное наличие масла в камере сгорания двигателя обеспечивает дым из выхлопной трубы.

Однако если скутер сильно дымит, это свидетельствует о его неисправности. В лучшем случае водитель налил в бензин слишком много масла. В других же вариантах причина кроется глубже в двигателе. Эти причины сходны с 4-тактным двигателем, поэтому рассмотрим их на примере такого ДВС.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

  • нестабильность ХХ;
  • затрудненный запуск;
  • хлопки в карбюраторе;
  • мотор не набирает обороты;
  • белый нагар на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

  • увеличение расхода топлива;
  • свеча в копоти;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • медленный разгон.

сильно дымит на холодную.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел

Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА!!! Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

сильно дымит на холодную.

Сообщение Работяга » 21 сен 2012 12:49

Такт 31 + Цпг Такемори 65cc пробег на этой цпг около 1300 км.
к разнону и максималке впоросов не имею..
начал сильно дымить при прогреве. валит дым довольно сильно, пока не прогреется.
прогревочные обороты есть.
Масло (мотюл скут эксперт 2т) доливаю в бензобак 1:30 пр-но.
почему дымить начал, непонятно.. бензин провереный…
мож чего с маслонасоом …
что проверить, подскажите плиз?

Работяга   Сообщения: 122Зарегистрирован: 08 мар 2008 14:57Откуда: Москва

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 21 сен 2012 22:33

1:50, для непонимающих переведу на русский
20грамм на литр

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение blitzkrieg » 21 сен 2012 23:25

Кстати интересное наблюдение

:-)

В поплавковой камере бензин без масла

:-)

Масло подается непосредственно в вентури плавно сползая по его стеночке смесью потихоньку смывается

:-)

Отсюда вопрос: как зависит количество масла в сжигамемой смеси от ее обогащенности.

Потому как скажем с иглой А7 хорошо так дымит, а с А13 дыма не наблюдается почти.

Кстати говоря, подобные вопросы с похолоданием должны вылазить

:-)

Даже я заметил, что хх обороты при прогреве ощутимо вырасли. Летом я такой разницы не видел. Щас на прогреве под 2500

:-)

Аватара пользователя
blitzkrieg   Сообщения: 1913Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Александр М. » 21 сен 2012 23:56

Работяга писал(а):сколько нужно грамм масла в бензобак на литр?

Нисколько не надо.

В бензобак – бензин. В маслобак – масло.

Александр М.   Сообщения: 2749Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32Откуда: Из-за леса, из-за гор. На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение blitzkrieg » 22 сен 2012 00:18

Александр М. писал(а):

Работяга писал(а):сколько нужно грамм масла в бензобак на литр?

Нисколько не надо.

В бензобак – бензин. В маслобак – масло.

+1

Аватара пользователя
blitzkrieg   Сообщения: 1913Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 22 сен 2012 01:33

Александр М. писал(а):

Работяга писал(а):сколько нужно грамм масла в бензобак на литр?

Нисколько не надо.

В бензобак – бензин. В маслобак – масло.

скажи это ему

:facepalm2:
Изображение

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение blitzkrieg » 22 сен 2012 01:35

Я хз, но для меня табуретка чуть выше бензопилы. Замес топлива с маслом никому кроме задротов ненужный дрочь. Для меня табуретка – транспорт ине более того, нах мне еще возить с собой масло, некую тару для отмеривания вощем ну нах. Хочу ключ повернуть и ехать пока лампочка не загориться. На ср50 масло один хрен из глушителя течет, такчто смазки там заглаза.

Аватара пользователя
blitzkrieg   Сообщения: 1913Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 22 сен 2012 01:38

не парь мозг, на стоке все акуительно смазывается
можешь только тросик подтянуть, если параноя
в идеале при перепаде градусов в 15 уже надо менять жиклер
зы. значит ты даже не представляешь себе что такое ускорение 2т мотора, когда 400-ки нервно посасывают, а литры удивляются

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение blitzkrieg » 22 сен 2012 01:42

Razor-sharp писал(а):не парь мозг, на стоке все акуительно смазывается
можешь только тросик подтянуть, если параноя
в идеале при перепаде градусов в 15 уже надо менять жиклер
зы. значит ты даже не представляешь себе что такое ускорение 2т мотора, когда 400-ки нервно посасывают, а литры удивляются

Вы себе льстите

:-)

У 2Т кроме хорошей приемистости и мощности на единицу веса плюсов никаких.

:-)

Ну кроме премитивности.

Граудсов 15 чего? температура? Нинада ничо менять. У меня карб жидкостью отапливается. Условно его температура близка к постоянной.

Все я представляю, не первый у меня помед. Ямаха некст зон стартавала исключительно в свече(с) Бандеролис.

Этот на холодную тож валит свечу не делает, птучто дюже тяжелый. Если свисток достать так и того веселее но карб уже не настраивается путево. Нада иглы другие, которых даж в наборе мотофорс нету.

тросик кстате подтянул, по дефолту он чуть ниже нормы был.

Аватара пользователя
blitzkrieg   Сообщения: 1913Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 22 сен 2012 01:51

слово бб тебе знакомо?

:roll:

я не говорю про 250сс кроссачи 2т

:evil:

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение blitzkrieg » 22 сен 2012 02:06

Razor-sharp писал(а):

слово бб тебе знакомо?

:roll:

я не говорю про 250сс кроссачи 2т

:evil:

не не знакомо, все мучаюсь вопросом чо это такое

:-)

Аватара пользователя
blitzkrieg   Сообщения: 1913Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 22 сен 2012 03:48

125-180 2т piaggio engine

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Matiz11 » 22 сен 2012 13:27

Собралось нубьё и теоретики. Объясните суперинженеры тогда, как увеличить подачу масла. На стоке можно добавлять, можно не добавлять. Хуже от этого не станет. Воздух перед фильтрбоксом тоже подогревается?

Matiz11   Сообщения: 257Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:23

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 22 сен 2012 13:42

ипать ты гуру

:pray:

тс-у к ондаводам, я в этом уг не ферштейн

:facepalm1:

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Александр М. » 22 сен 2012 14:24

Matiz11 писал(а):тогда, как увеличить подачу масла.

Уже объясняли. Перечитать надо, если с первого раза не понятно.

Александр М.   Сообщения: 2749Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32Откуда: Из-за леса, из-за гор. На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Matiz11 » 22 сен 2012 21:32

Вредные советы оставьте при себе. На Лида 90 вообще в стоке ставят маслонасос, который масло гонит раза в два больше, чем оригинал. Всем, кто не согласен перечитать мой предыдущий пост.

Matiz11   Сообщения: 257Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:23

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Razor-sharp » 23 сен 2012 13:15

ты ваще откуда взялся?

:spy:

по ситуации

Лучше ли белые красных и синих?

Где лучше жить? Там или в России?

Это наезд или просто спросили?

И кто тут слабый, а кто тут сильный?

Всё под сомнением и всё относительно!

Но… Ты – акуительна…

журавли – охота – поцелуй – амфора

Аватара пользователя
Razor-sharp   Сообщения: 3990Зарегистрирован: 23 янв 2011 00:47 На чём ездит: Gilera Ice

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Александр М. » 23 сен 2012 16:14

Matiz11 писал(а): На Лида 90 вообще в стоке ставят маслонасос, который масло гонит раза в два больше, чем оригинал.

Вот это делает действительно нубьё, которое считает, что производитель мопедов по имени Хонда ничего не понимает в производстве мопедов.

Александр М.   Сообщения: 2749Зарегистрирован: 18 окт 2011 22:32Откуда: Из-за леса, из-за гор. На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение ЭВМ » 23 сен 2012 19:19

Razor-sharp писал(а): значит ты даже не представляешь себе что такое ускорение 2т мотора, когда 400-ки нервно посасывают, а литры удивляются

четырёхтактные четырёхсотка около 5 -7 секунд будет чухарить до 100 кмч ,свыше 150кмч бестолкова,у литров до 100 кмч около 3 сек разгон ,ещё немножечко секунд и 200 кмч а ещё и даже свыше,разумеется немаломощных.скут с2т тюнинг очень удобен ,при относительно небольшой массе ,весомой мощности с обьёма,удобству автоматической трансмиссии и высокой манёвренности в мегаполюсах .

:)

ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма – это загадка.

Аватара пользователя
ЭВМ   Сообщения: 1539Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:44Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение blitzkrieg » 23 сен 2012 20:22

ЭВМ писал(а):

Razor-sharp писал(а): значит ты даже не представляешь себе что такое ускорение 2т мотора, когда 400-ки нервно посасывают, а литры удивляются

четырёхтактные четырёхсотка около 5 -7 секунд будет чухарить до 100 кмч ,свыше 150кмч бестолкова,у литров до 100 кмч около 3 сек разгон ,ещё немножечко секунд и 200 кмч а ещё и даже свыше,разумеется немаломощных.скут с2т тюнинг очень удобен ,при относительно небольшой массе ,весомой мощности с обьёма,удобству автоматической трансмиссии и высокой манёвренности в мегаполюсах .

:)

Тебе за изложения в школе какую оценку обычно ставили? Я раза три перечитал, не понимаю ВООБЩЕ о чем ты пишешь. И это уже не первый раз.

:bayan:

Аватара пользователя
blitzkrieg   Сообщения: 1913Зарегистрирован: 09 июн 2012 16:53

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение ЭВМ » 23 сен 2012 21:15

:bayan:

cравнение масс и мощностей не забудь .

:lol2:

ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма – это загадка.

Аватара пользователя
ЭВМ   Сообщения: 1539Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:44Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Mikl » 23 сен 2012 21:44

Эээ, да тебе, ЭВМ, похоже что-то на ноль подсунули разделить…

Аватара пользователя
Mikl   Сообщения: 13830Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00Откуда: Москва На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

  • ICQ

Re: сильно дымит на холодную.

Сообщение Matiz11 » 23 сен 2012 21:58

Вот это делает действительно нубьё, которое считает, что производитель мопедов по имени Хонда ничего не понимает в производстве мопедов.

Там, где я заправляюсь, 80 бензин есть в среднем на 1 из 10 азс. Ну не то, чтобы его совсем нет. Но второй бензин заливать однозначно придётся, хотя бы время от времени.

Matiz11   Сообщения: 257Зарегистрирован: 22 дек 2011 17:23

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО

! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Причины обильного дыма у 4-тактного

Неестественный дым из выхлопной трубы мопеда или скутера может быть вызван рядом неисправностей. Среди них:

  1. Слишком богатая топливная смесь
  2. Износ поршневой группы или маслосъемных колес
  3. Проблемы с клапанами и их сальниками
  4. Моторное масло
  5. Прокладка головки цилиндра

фото девушки на скутере

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

  1. Очистить корпус карбюратора.
  2. Заменить свечу зажигания.
  3. Заменить воздухофильтр.
  4. Убедиться в герметичности соединений.

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания – возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон – слишком «горячая» свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Что делать если дымит дизельный двигатель в автомобиле

Вы часто наблюдали дым из выхлопной трубы вашего скутера? Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Прежде, чем паниковать, сначала, скажите, узнайте или вспомните какой у Вас двигатель, чтобы определить, нормально ли это в принципе, или за дымом кроется какая-то поломка.

lazy_placeholder.gif

Что делать, если дымит 4т скутер (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, что делать. если скутер 4-т дымит:

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

  • тонкого и некачественного металла;
  • частых ухабов;
  • чрезмерных нагрузок;
  • сложной работы;
  • креплений непродуманного плана.

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель внушительной мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

Московский Скутер Клуб • Просмотр темы - сильно дымит на холодную.

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...