Мигает ксенон

Помогите, plz, разобраться с проблемой. Включаешь ксенон (незаводской) через какое-то время одна лампа начиает мигать, а иногда вообще выключается. Делашь вкл/выкл лампа разгорается опять. Что накрывается блок/ лампа ?

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

к содержанию ↑

Ксенон моргает

Отчего ксенон моргает? Кирдык приходит блоку розжига или лампочка кончается? Или провод перетерся где-то и замыкает на массу?

З.Ы. В туманках, сам заколхозил.

ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!

  • соринка попала. вот и промаргивается.
    🙂
    Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  • У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

    Последний раз редактировалось Радомирушка; 25.02.2011 в 06:03.

    Ssang Yong Rextone 2007 г.в.
    и KIA CEED 2012 г.в. LUXE
    и Москвич 401, “Absolute” 1955г.в

  • лампочка помирает…, но может и блок розжига, как ремонтировать смотреть здесь

  • CIVIC EG8-> ACCORD CF6-> ODYSSEY RA6-> ODYSSEY absolute RB1 -> LEGEND KB1/Honda S2000

  • Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

    Oдисейка 1999, RA-6, тип М, F23A->H23A SIR
    в Modulo, на литейке R-18 !
    белий перламютрь

  • Сообщение от

    АЛЕКС707 Посмотреть сообщение

    Лечится заменой лампы,менять лучше парой.

    Различия будут незначительные, поэтому смысла нет. Хотя дело хозяйское.

    Ssang Yong Rextone 2007 г.в.
    и KIA CEED 2012 г.в. LUXE
    и Москвич 401, “Absolute” 1955г.в

  • Сообщение от

    FiMa Посмотреть сообщение

    соринка попала. вот и промаргивается.
    🙂
    Моргает-то как? с полным погашением или как бы мерцая?

    Сначала мерцает, потом гаснет.

    Закажу приятелю, привезет ещё с Кетая 🙂
    Эти были подарком от него же. Потому видимо и дохнет. 😉 Халява!!!

    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  • Сообщение от

    Радомирушка Посмотреть сообщение

    У меня поморгала в фаре и сменила спектр на фиолетовый. Стало не красиво, хуже светить, На ТО зарубили. Пришлось заменить лампу. 2.5 т.р. делов то.

    А что так дорого? Я в “Вираже” видел Филипс D2R за 1300

    Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

  • А у меня так сдыхал “корейский блок розжига”

    оптитрон и паук
    комплект долой монитор
    89025770182 МТС
    max6662007@yandex.ru

  • Скорее всего лампа дохнет.

    Нам, что водка, что пулемет… лишь бы с ног валило

  • взять и лампы местами поменять если подлезть не проблема, но если есть другой комплект на халяву то зачем заморачиваться 🙂

  • Сообщение от

    sega Посмотреть сообщение

    Сначала мерцает, потом гаснет.

    У меня так было на правой фаре, при включении мерцала и потом гасла. Помогла замена релюхи в блоке предохранителей под капотом.
    Попробуй для начала местами поменять, их же там две, каждая на свою фару.

  • Сообщение от

    509 Посмотреть сообщение

    А у меня так сдыхал “корейский блок розжига”

    Кетай! 🙂 У меня такой же.

    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  • Сообщение от

    Александр 252 Посмотреть сообщение

    А что так дорого? Я в “Вираже” видел Филипс D2R за 1300

    Времени не было сопоставлять. Заехал в Автостраду, что на Шахтёров, попросил не Китай и всё. Техосмотр проходил (сам, первый раз в жизни:)), юморной мастер попался: “я конечно всё понимаю, Новый год скоро, но надобно заменить, неположено”. Сочнофиолетовым светился один ксенон, типа Новогодняя ёлка:)

    Ssang Yong Rextone 2007 г.в.
    и KIA CEED 2012 г.в. LUXE
    и Москвич 401, “Absolute” 1955г.в

  • Сообщение от

    Александр 252 Посмотреть сообщение

    А что так дорого? Я в “Вираже” видел Филипс D2R за 1300

    Боюсь, что это не Phillips.

    Запчасти для Одиссеев: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151445564.html
    Профессионально.

  • Заказал пару, чтоб цвет не отличался. Цоколь НВ4. Строго-настрого предупредил, чтоб цветовая температура была 4300К. Если уж таких не будет, то 9000К. Пущай фиолетовым светят! Типа тюнинг будет!

    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      17

      Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:19

    2. Ответов:

      62

      Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:23

    3. Ответов:

      19

      Последнее сообщение: 17.03.2010, 17:29

    4. Ответов:

      30

      Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:51

    5. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 18.11.2009, 07:48

    Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

    По умолчанию

    КМК лампа. Ксенон не штатный, скорее всего корейский(китайский) и лампы соответствующего качества. Продавцы гарантию дают на лампы всего на 6 мес. При постоянно включенном головном свете, первые полгода лампы светят нормально, а потом начинают мигать и вырубаться.
    Выклвкл – все ОК. Лечится заменой лампы (бюджетный вариант) или всего колхозного ксенона на штатный (очень дорого). Лично для себя сделал вывод – покупать ам надо с оригинальным,штатным ксеноном.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z – продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    “On s’engage, et puis… on voit”. ©

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    romka Посмотреть сообщение

    тут надо просто местами поменять лампы, и посмотреть результат!!!

    Дело в том что они дрожат то одна, то другая, то обе вместе. Вчера заметил как левая дрожала и выключилась на несколько секунд 🙂

  • Рекомендованные сообщения

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Не сразу заметил, да и не всегда проявляется похоже. Левая лампа (ксеноновая) на заведенном авто (на не заведенном не пробовал пока) моргает. Не сильно, но заметно когда на нее пристально смотришь или в отражении впередистоящего авто. Моргает не циклично, полностью не гаснет, очень резко. Как будто подколбашивает. За правой лампой такого не замечал пока. Не знаю есть ли связь, но в габаритах стоят светодиоды и они (и слева и справа) тоже моргают, хотя совсем по-другому – светодиоды циклично, такое чувство, что с частотой вращения двигателя на ХХ.

    Может генератор умирает? С заводкой проблем не было. Или просто блок розжига глючит? Контакты? Тогда что с диодами… 

    Т31 2.5 бензин 2008г.в.

    NNservice.ru

    Алекс68    7

    • Х-трейловод
    • Алекс68
    • Х-трейловоды
    • 7
    • 44 публикации
    • Моё имя: Алексей
    • Город: Уфа
    • Модель авто: Икс Трейл т-31

    Не сразу заметил, да и не всегда проявляется похоже. Левая лампа (ксеноновая) на заведенном авто (на не заведенном не пробовал пока) моргает. Не сильно, но заметно когда на нее пристально смотришь или в отражении впередистоящего авто. Моргает не циклично, полностью не гаснет, очень резко. Как будто подколбашивает. За правой лампой такого не замечал пока. Не знаю есть ли связь, но в габаритах стоят светодиоды и они (и слева и справа) тоже моргают, хотя совсем по-другому – светодиоды циклично, такое чувство, что с частотой вращения двигателя на ХХ.

    Может генератор умирает? С заводкой проблем не было. Или просто блок розжига глючит? Контакты? Тогда что с диодами…

    Т31 2.5 бензин 2008г.в.

    Попробуй переставить лампы для начада

    Олег1421    48

    • Х-трейломан
    • Олег1421
    • Супер ИКСоводы
    • 48
    • 165 публикаций
    • Моё имя: Олег

    По ксенону 90% если моргает лампа то конец лампе, замена сразу двух в цвет не попадешь. Блок розжига он так и называется розжига лампы он отвечает за пуск лампы.( еще сто процентный ответ через пару дней или чуть больше лампа начнет отдавать фиолетовым свечением. Значит ей точно КОПЕЦ,)

    fakill    1

    • Начинающий Х-трейловод
    • fakill
    • Х-трейловоды
    • 1
    • 9 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Московская область, Мытищи
    • Клубная карта №: B0402

    На моем тоже есть такая проблема (японец, 2007г), но помаргивает одна ксеноновая лампа уже почти полгода, а может и больше – тогда только обратил внимание

    никаких тенденций в сторону покраснения цвета нет, помоему только желтей свет становится со временем, но я решил посмотреть, когда и как лампа умрет, тогда и менять, ибо хорошие лампы оказывается не дешево стоят

    П.С. никаких светодиодов себе дополнительно не ставил

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Сегодня утром вышел, завелся – ничего не моргает :) Ни лампа, ни диоды… Так что “умирающая” лампа – действительно вряд ли, у меня также эти моргания не первый месяц и цвет не поменяла. Относительно правой только желтее немного. Да и диоды не мерцали сегодня. В ближайшее время поменяю лампы – все равно планировал заменить на новые, понаблюдаю. Но думаю что проблема в электрике, хотя еще и не явная… Не стать бы где))

    Explorer    2725

    С ксеном подобные проблемы могут быть в трех случаях:

    1. лампа дохнет (чаще)

    2. блок розжига (реже)

    3. реле, через которое подключены блоки розжига. Они двух видов бывают. Из новых пин-то-пин для Н4. Т.е. на каждую фару свое реле. И постарее, одно реле на обе фары. Управление с одного из разъемов фары двумя блоками розжига, но через разные контакты реле. Вот как раз с таким то у меня и были проблемы. Одна фара просто гасла. Если постучать по реле-зажигалась.

    Ну и все-таки, электрика – наука о контактах.

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    С ксеном подобные проблемы могут быть в трех случаях:

    1. лампа дохнет (чаще)

    2. блок розжига (реже)

    3. реле, через которое подключены блоки розжига. Они двух видов бывают. Из новых пин-то-пин для Н4. Т.е. на каждую фару свое реле. И постарее, одно реле на обе фары. Управление с одного из разъемов фары двумя блоками розжига, но через разные контакты реле. Вот как раз с таким то у меня и были проблемы. Одна фара просто гасла. Если постучать по реле-зажигалась.

    Ну и все-таки, электрика – наука о контактах.

    Я так понимаю про реле вы имеете ввиду вариант, когда фары переоборудованы под ксенон – вместо галогенной H4 воткнута ксеноновая H4 + реле + блоки. В моем случае – заводской ксенон, биксеноновая оптика, лампа D2S.

    Explorer    2725

    Я так понимаю про реле вы имеете ввиду вариант, когда фары переоборудованы под ксенон – вместо галогенной H4 воткнута ксеноновая H4 + реле + блоки. В моем случае – заводской ксенон, биксеноновая оптика, лампа D2S.

    Ну да, я про колхозоксенон. У вас би-линзы. Тем не менее у вас все равно есть блоки розжига и точно также есть реле для управления шторкой в би-линзе. Поменяйте для начала лампы местами. Если мигать будет правая фара, то просто поменяйте обе лампы. И не экономьте, не берите китайские, возьмите Филипс, Хелла, Бош иначе испортите би-линзу.

    Если продолжает моргать левая фара, нужно смотреть дальше. А дальше идут контакторы лампы и блока розжига. Выдергиваем их и собираем обратно. Проверяем. Если моргает дальше уже идут блоки розжига. И насколько я понимаю они расположены в нижней части фары и добраться до него не так то просто.. 

    П.С. Моргание ксена ни коим образом не связано с морганием светодиодов. Диоды сами по себе дохнут.

    apple911    641

    • Major X
    • apple911
    • Супер ИКСоводы
    • 641
    • 1056 публикаций
    • Моё имя: Леонид
    • Город: Прохладный
    • Модель авто: Nissan X-Trail T31 2008 2.5LE CVT

    Если моргает дальше уже идут блоки розжига. И насколько я понимаю они расположены в нижней части фары и добраться до него не так то просто.. 

    Для этого придется снимать решетку и бампер-блоки розжига прикручены к фаре с низу.

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    П.С. Моргание ксена ни коим образом не связано с морганием светодиодов. Диоды сами по себе дохнут.

    Дело в том, что на следующий день и до сегодняшнего момента проблема пока не повторилась. Перестали “стробить” и диоды. Потому, думаю, связь была. И суть не в том что диоды дохли, а скорее всего в напряжении, электрике, возможно в контакте чего-то. Не исключаю факт того что это будет происходить только в сырую погоду, но для этого нужно дождаться такой погоды и понаблюдать. Тем не менее на следующих выходных запланировал замену ламп. Одновременно осмотрю контакты коннектора на лампу. Остальное вряд ли что-то насмотрю 

    888    0

    • Начинающий Х-трейловод
    • 888
    • Х-трейловоды
    • 0
    • 4 публикации
    • Моё имя: Александр
    • Город: Тула
    • Модель авто: X- Trail T31, 2.0

    Скорее всего сдыхает лампа! У меня на камрюхе такая же фигня была, поменял лампы всё стало ок. И ещё менять только парой, а то цвет будет разный.

    seferoff    0

    • Начинающий Х-трейловод
    • seferoff
    • Х-трейловоды
    • 0
    • 4 публикации
    • Моё имя: Сергей
    • Город: Москва
    • Клубная карта №: B0597

    Тоже столкнулся с данной проблемой: на биксеноне уже пол года иногда, подчеркиваю иногда мерцает правая фара, а иногда не загорается, причем изменения цвета лампы нет, помогает выкл. и вкл. фар как и от мерцания так и зажигает фару. Кто разобрался в данной проблеме?

    PS: сам грешу на блок розжига. подскажите кто менял артикул и если кто ставил не оригинал расскажите что и как. спасибо.

    Изменено 25 февраля 2016 пользователем seferoff

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Кто разобрался в данной проблеме?

    Мне помогла замена старых ламп на новые (брал оригинальные лампы Philips +50%). Мерцание пропало, хотя один раз показалось что все-таки был рецидив. Но в любом случае доволен заменой – и свет стал намного лучше и мерцания пропали в большом своем проявлении.

    Smash    651

    • Major X
    • Smash
    • Х-Трейл Эксперты
    • 651
    • 3046 публикаций
    • Моё имя: Сергей
    • Город: СПб, м. Большевиков
    • Модель авто: Т31 2.5 LE+ MCVT

    Лампа не должна моргать, светить хуже, уходить в красноватый – да, если моргание, то это контакты или блок розжига.

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Лампа не должна моргать, светить хуже, уходить в красноватый – да, если моргание, то это контакты или блок розжига.

    Светить хуже и уходить в красный – это основные признаки скорого умирания лампы. Но замена ламп добавила к признакам кое-что новое :) ИМХО

    chuk78    2153

    • Major X
    • chuk78
    • Х-Трейл Эксперты
    • 2153
    • 4641 публикация
    • Моё имя: Виталий
    • Город: Москва ЮВАО Некрасовка
    • Модель авто: Nissan Qashqai J10 2.0 M-CVT 4WD LE+

    неа, лампа может перегореть по разному, т.е. моргать, как Вы описали выше или просто в один прекрасный просто потухнуть как лампа накаливания, проверить лампу и блок просто переставив рабочию лампу в фару

    GazonWagen    10

    • Х-трейловод
    • GazonWagen
    • Х-трейловоды
    • 10
    • 40 публикаций
    • Моё имя: Стас
    • Город: Moscow
    • Модель авто: Nissan X-Trail T31 2.0
    • Клубная карта №: B0831

    При заводе машины было замечено сильное моргание одной из ламп штатного ксенона, как стробоскоп. На следующий день лампа погасла полностью. Заказал лампы Osram:

    post-52285-0-95052200-1457986831_thumb.jpeg

    На днях планирую замену. По результатам отпишусь.

    Abislan    2

    • Х-трейловод
    • Abislan
    • Х-трейловоды
    • 2
    • 28 публикаций
    • Моё имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    При заводе машины было замечено сильное моргание одной из ламп штатного ксенона, как стробоскоп. На следующий день лампа погасла полностью. Заказал лампы Osram:

    attachicon.gifimage.jpeg

    На днях планирую замену. По результатам отпишусь.

    На новых упаковках данных ламп (OSRAM Xenarc Original) присутствует специальная наклейка с QR-кодом и уникальным кодом упаковки и самой лампы. По ней точно можно будет определить что лампа не подделка. Может пригодится инфа. В принципе отсутствие данной наклейки тоже возможно, на более старых упаковках их не было.

    ксенон моргает как-то странно

    Включаешь ближний, все загорается нормально. Потом когда трогаешься (сек. через 10-15 примерно) при наборе оборотов ксенон как будто моргает чуть-чуть. и так пару раз, потом все нормально светит…

    Что это с ним?

    “Управляемый занос” – кто кем управляет, вот вопрос…

  • скорее всего скоро лампочке кирдык

    случайности не бывают случайными !

  • скоро начнет гаснуть… здесь может быть как лампочка… так и блок.

    GF8: Mahle, Cosworth, ACL, Manley, Apexi, Greddy, TurboXS, ARP, Cometic, Walbro, KYB, Kosei.
    A.K.E.L.: Artificial Killing and Exploration Lifeform

  • какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    “Управляемый занос” – кто кем управляет, вот вопрос…

  • Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    раз на раз не приходится.. но оыбчно заводские долго работают учитывая тот факт что туда никто руками не лазит
    и не “встряхивает” сильно путём ударов )))) и влажность тоже может сыграть своё дело.. а вообще заводские ходят 3 года минимум ))
    катейтесь пока так.. а если что замените делов то

    случайности не бывают случайными !

  • Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    Обычно нормальный срок, долго ходят!
    Тут еще может быть проблемма с контактом!

    Главный завгар клуба

  • mobile
    Ну блок то запаришься менять, там фару если только разбирать)))
    P.S у меня есть где-то блок )))

    Главный завгар клуба

  • Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    Обычно нормальный срок, долго ходят!

    Тут еще может быть проблемма с контактом!

    Андрюх… вряд ли контакт…. такая хрень именно при умирании ксенона..

  • Цитата

    Сообщение от

    Akel

    Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    Обычно нормальный срок, долго ходят!

    Тут еще может быть проблемма с контактом!

    Андрюх… вряд ли контакт…. такая хрень именно при умирании ксенона..

    Ну Никит, я занимался 3 года ксеноном), а надо просто на лампу посмотреть)

    Главный завгар клуба

  • Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    Akel

    Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    Обычно нормальный срок, долго ходят!

    Тут еще может быть проблемма с контактом!

    Андрюх… вряд ли контакт…. такая хрень именно при умирании ксенона..

    Ну Никит, я занимался 3 года ксеноном), а надо просто на лампу посмотреть)

    Согласен….
    просто у меня уже не один комплект умер… и с браком сталкивался…

  • Цитата

    Сообщение от

    Akel

    Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    Akel

    Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    Обычно нормальный срок, долго ходят!

    Тут еще может быть проблемма с контактом!

    Андрюх… вряд ли контакт…. такая хрень именно при умирании ксенона..

    Ну Никит, я занимался 3 года ксеноном), а надо просто на лампу посмотреть)

    Согласен….

    просто у меня уже не один комплект умер… и с браком сталкивался…

    Ну тут еще родной ЗеНоН ) Если колба у лампы мутная внутри, то скоро наверное менять надо будет, хотя и не факт, езди и не парься пока что!

    Главный завгар клуба

  • Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    Akel

    Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    Akel

    Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    Цитата

    Сообщение от

    OS

    какой ресурс у того, что ставят в стоке?

    Обычно нормальный срок, долго ходят!

    Тут еще может быть проблемма с контактом!

    Андрюх… вряд ли контакт…. такая хрень именно при умирании ксенона..

    Ну Никит, я занимался 3 года ксеноном), а надо просто на лампу посмотреть)

    Согласен….

    просто у меня уже не один комплект умер… и с браком сталкивался…

    Ну тут еще родной ЗеНоН ) Если колба у лампы мутная внутри, то скоро наверное менять надо будет, хотя и не факт, езди и не парься пока что!

    видел даже с трещиной на колбе…и работали…=))

  • Уважаемые клабмены, у кого какое мнение по следующе ситуации: в 2002 году на свою импрезу пославил моретти с ближним ксеноном. Сразу же началась проблема: Поработает какое то время, потом в одной фаре ксенон погаснет. Я выключу и сразу включу все опять работает какое то время, может 5 минут, а может 40 минут. Объездил уйму спецов. Все осталось до сих пор, ни чего не менял. То есть “гаснет” уже восьмой год

  • skif
    Контакт пропадает, а лампочки еще что не отгорели?

    Главный завгар клуба

  • Цитата

    Сообщение от

    Tuning

    skif

    Контакт пропадает, а лампочки еще что не отгорели?

    в том то и дело что нет, только габариты за три коп. пару раз поменял за эти годы

  • Вот и у меня такая ипата… Если свет уже включен и заводишь машину может не загореться – лечится выключением/включением. Едешь – моргает, дергается, то левая, то правая погаснет, лечится – выключением/включением, но не всегда, переключение на дальний тоже самое. Контакты проверили, проводку проверили, все почистили, переизолировали, когда авто стоит в гараже – колотишь по проводам вродь не моргает, как только поехал – опять… Ксенон не родной, купил машину проблема уже была. Осталось два варианта или блоки (блок) или лампы. Вопрос: как проверить не покупая лампы/блоки или не париццо и купить новый комплект? Авто: WRX’01, биксенон.

  • skif
    А обе фары подмигивают, или одна?

    Destroyer
    Начни с ламп, если проблемма останется, то тогда и блок новый поставишь. Лампы редко очень, практически никогда, одновременно обе из строя не выходят. Но фиг его знает, как там у прежнего хозяина было.

  • Destroyer
    99% что это блоки тупят. на предыдущей машине стоял просто ксен без би типа шо-ме… постоянно погасали одна за другой. преходилось постоянно выкл/вкл, потом начало все перегорать одно за другим… лучше хороший сразу купить и не парится.
    сейчас на субе стоит хороший биксен. вообще проблем с ним не знаю тьфу тьфу тьфу, один раз за 3 месяца фара погасла

  • 3 комлекта изъездил…. лампа моргает и гаснет, выкл, вкл и опять горит… потом поновой.. – это 99 процентов лампа. Блок блок умирал у меня 2 раза и совсем по-другому. а лампы(дешёвые) именно так. так что ставьте недорогой блок и дорогие лампы и будет счастье..

    GF8: Mahle, Cosworth, ACL, Manley, Apexi, Greddy, TurboXS, ARP, Cometic, Walbro, KYB, Kosei.
    A.K.E.L.: Artificial Killing and Exploration Lifeform

  • п.с. это был фаирстоун чтоли а не шо ми, но одно Г впринципе, так я год с ним мучался, то одно то другое менял, и в конце концов снял его нафиг и поставил обычные лампы. а оставшийся рабочий блок и лампу мы вкорячили в квадрик))) месяцок еще пожил)))

  • Destroyer
    ну на самом деле вся электрика должна быть выключена, когда заводишь машину: 1. увеличивается срок жизни генератора. 2. в мороз заведешь с большей вероятностью. 3. не губишь проводку и электрику. 4. аккамулятор бережешь (дольше служить будет).
    вот собственно после таких заводов машины с уже включенным ксеноном – этот самый ксенон и начинает со временем ипать голову… может проблема и в другом, но ЗА ПРАВИЛО я себе взял то, что: завожу двигатель с вырубленой электрикой и глушу двигатель с выклеченой электрикой. (кроме магнитолы, на нее прерыватель идет)

    Just looking at The Ferrari is a Pleasure. Sitting in It an Event. Imagine The Result of a Driver!
    www.vs-cars.ru

  • Andrey Sti, пасиб. а хороший – это какой?

  • Цитата

    Сообщение от

    Destroyer

    Andrey Sti, пасиб. а хороший – это какой?

    думаю тут сейчас ктонить посоветует, я не оч в них разбераюсь) могу посмотреть какой у меня стоит

  • Жадность порождает бедность

  • А у меня другая хрень. Включаю ближний ксенон – на радио помехи начинатся (появляетс шип). Далее включаю еще противотуманки (тоже ксенон), помехи еще больше усиливаются. Енто, что такое?

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

    Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

    • Ответить с цитатой

    Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Сообщение SereJka64 » Пт, 03 фев 2012, 16:55

    Если повернуть ключь но не заводить машину… ближний свет ксенона горит нормально!

    Как только заведу машину лампы начинают мигать как страбоскопы…

    Надо ли где то в копьютере после установки ксенона указывать что это ксенон! Если да то как?

    В чем может быть причина мигания??

    Последний раз редактировалось

    SereJka64

    Вс, 05 фев 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

    SereJka64   Сообщения: 11Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 0:18Откуда: Саратов

    • Сайт
    SereJka64   Сообщения: 11Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 0:18Откуда: Саратов
    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 4:22

    SereJka64 писал(а):

    Если повернуть ключь но не заводить машину… ближний свет ксенона горит нормально!

    Как только заведу машину лампы начинают мигать как страбоскопы…

    Надо ли где то в копьютере после установки ксенона указывать что это ксенон! Если да то как?

    В чем может быть причина мигания??

    1. О каком автомобиле идет речь?

    2. Насколько “ксенон” штатный для данного автомобиля? (установлен “с рождения”, или последующая “доработка напильником”)

    3. В какой момент появилась неисправность? Или же она возникла сразу после установки?

    4. Менялась ли кодировка каких-либо блоков автомобиля перед появлением проблемы?

    Без конкретики – в такой ситуации помочь Вам не получится.

    P.S. Кодировка блока управления бортовой электросистемой для “ксенона” и “галогена” – разная, причем не все блоки поддерживают “ксенон”.

    Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

    Аватара пользователя
    MiStar   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42Откуда: Krasnogorsk [50]

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Сообщение SereJka64 » Пн, 06 фев 2012, 9:35

    1) Octavia Scout a5 2007 —–> установленна морда от FL 2010г

    2) Фары на авто под адаптивный ксенон (от RS), розжиги родные… Лампы d1S

    3) Поменяли разъемы под ксенон… все как надо! Поворачиваешь ключ не заводя машины горит отлично!

    Заводишь машину сразу же начинает мерцать… глушишь горит)

    P.S. снял фару проверил вольтаж на разъеме… Когда заглушена 12V, завел дает 13,4V! Предполагаю что из за этого)

    P.P.S Начал думать над создание стабилизатора V..

    SereJka64   Сообщения: 11Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 0:18Откуда: Саратов

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Сообщение Bad Boy » Пн, 06 фев 2012, 10:32

    Кодировать надо отдельно под ксенон или обманки ставить.

    Не жалей о том, что было вчера… не бойся того, что будет завтра… будь счастлив тем, что есть сегодня…
    VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

    Аватара пользователя
    Bad Boy   Сообщения: 1714Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12Откуда: МоскваЗабанен

    • Ответить с цитатой

    Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 10:42

    SereJka64 писал(а):

    1) Octavia Scout a5 2007 —–> установленна морда от FL 2010г

    2) Фары на авто под адаптивный ксенон (от RS), розжиги родные… Лампы d1S

    3) Поменяли разъемы под ксенон… все как надо! Поворачиваешь ключ не заводя машины горит отлично!

    Заводишь машину сразу же начинает мерцать… глушишь горит)

    P.S. снял фару проверил вольтаж на разъеме… Когда заглушена 12V, завел дает 13,4V! Предполагаю что из за этого)

    P.P.S Начал думать над создание стабилизатора V..

    Возможно проблема с кодировкой блоков. Если на машине раньше стояли обычные фары и перепрограммирования под “ксенон” не делали – подобное поведение можно считать почти нормальным. При повышении напряжения в бортовой сети, после пуска двигателя – начинает работать широтно-импульсный стабилизатор напряжения, встроенный в блок управления бортовой сети. Он и дает подобный эффект. Для “ксенона” он должен быть отключен, т.к. в этом случае за стабильность работы ламп отвечает штатный блок розжига фары.

    P.S. A5 и A5FL – довольно далеки от общепринятых у нас понятий, в части “автоэлектрики” и скорее представляют собой “компьютер на колесах”. Поэтому подход “сделаем – посмотрим, что получится” без тщательного изучения матчасти, пригодный для машин, разработанных в прошлом тысячелетии – иногда приводит к совершенно неожиданным результатам. В данном случае – повезло, что блок управления пока еще цел.

    Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

    Аватара пользователя
    MiStar   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42Откуда: Krasnogorsk [50]

    Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!

    Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 15:23

    SereJka64 писал(а):Спасибо.. за подсказки будем пробывать! Как отключить стабилизатор наприжения?

    Программно, при кодировании блока.

    Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011

    Аватара пользователя
    MiStar   Сообщения: 1139Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42Откуда: Krasnogorsk [50]

    Вернуться в Skoda Octavia Scout

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Схема подключения и основные элементы цепи

    В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

    • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
    • устройство, осуществляющее розжиг;
    • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

    Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

    Что делать если не горит или моргает ксенон

    Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

    Мнение эксперта

    Алексей Бартош

    Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

    Задать вопрос эксперту

    Собрать схему неправильно не получится по той простой причине, что на положительных и отрицательных проводах различные разъемы. Для исключения «просадки» напряжения бортовой сети при розжиге дуги ксенон подключается через реле.

    к содержанию ↑

    По умолчанию

    1.
    ну тут сложнее..получается что надо менять все сразу, НО вы ж не оригинал купите …
    и он может светить нормально….
    Но не выдавать полную мощность, в виду того что не столь требователен к питанию…отсюда и стабильность внешняя

    если тебя это устроит, то покупай лампы Osram, блоки МТФподD2S(Jpower+переходник D2S) …. хуже не бери ничего

    2.
    электрику это показать конечно можно, но это наро грамотного электрика, который сможет замерить приходящие токи на ксенон …. и понять кто, где косячит….может быть все что угодно….даже просто реле регулятор напряжения глюкать…

    как например наблюдаем когда ДХО филипс моргают…. они по шуму работают….и бывает что не хватает им напруги …и они то один горит то мигают…

  • utmuk вне форума

    Пользователь Array

  • sattv71 вне форума

    Местный Array

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Как устранить неисправности

    Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

    • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
    • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
    • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
    • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

    blobid1603083408525.jpg

    • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

    В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

    Предыдущая

    КсенонКак выбрать ксеноновые лампы h7

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...