Мерседес Спринтер Классик пассажирский 2019 года – дизайн, цены, характеристики

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

Motor-Mercedes-Benz-Sprinter-e1527151782321-3.jpg

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

1.2 Панель приборов
1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Новые поколения

Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов. Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан – в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации – 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

История модели и назначение

mercedes-benz_sprinterИстория модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

4717644_mersedes-sprinter_1

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

senzati-jet-mercedes-sprinter-05-1024x614

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Мерседес Спринтер 2020: фото описание

6a775dc7f75e851c254a08aae7cd0f43.jpg

грузовой

18c2355fa1acc3a5d8734caf41c5933d.jpg

двери

487704bcdf2328d507a5dee98602aa32.jpg

мерседес

6b1dc3e759e835cbdb2c284e6276d611.jpg

оптика

28f8a34a5ede7edfec20951351f1d8d4.jpg

сзади

2198da776a5fe96b791bffa4ecf344cf.jpg

изменения

d05abcb3e56f72b48c99404444eb36c2.jpg

салон

7fd427555c429cb956a2e18086fd322f.jpg

сиденья

f22464fb62fc2181f174b751f95dbbba.jpg

интерьер

6e9ec45af6db9aa01bbada7eead576ab.jpg

удобно

aa34af0158ed9b2294af12b99c6e1b97.jpg

рестайлинг

71396c068607320bebf5747d73ed0405.jpg

синий

Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.

Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.

Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).

Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.

Надёжный помощник

Фургон Mercedes-Benz Sprinter отличается практичностью, надёжностью, функциональностью, высочайшим качеством сборки и великолепной динамикой, а его силовая установка считается одной из самых экономичных в данном сегменте автомобилей. Эффектный на вид Sprinter VS30 эффективен и в деле: он идеально подходит для выполнения любых повседневных задач, связанных с транспортировкой различных грузов.

Мерседес Бенц Спринтер

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость 158 км/ч;
количество мест в кабине 3;
грузоподъемность 1,44 т;
вес 2,07 т;
полный вес 3,5 т;
привод 4х2 или 4х4;
колесная база 3,55 м;
радиус поворота 12,8 м;
клиренс 0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться к содержанию

Что не так у пассажирского Мерседеса

Передняя подвеска – независимая, но конструкция – не традиционная. Здесь стоит МакФерсон на треугольных рычагах и с одной поперечной рессорой. Вообще-то такое решение для коммерческого транспорта — слабовато. Может не выдержать перегрузки, если только в кузов закинут лишнего.

Еще один недостаток Мерседес Спринтер Классик — это колесные шпильки, далеко выступающие за плоскость кузова. Если притёрся к бордюру, то можешь повредить резьбу. Как потом снять колесо? Задняя подвеска у Мерседес Спринтер Классик – классическая, зависимая с неразрезным мостом и мощными листовыми рессорами.

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать. Это гораздо лучше, чем у конкурентов, где они стоят под наклоном. Если и стабилизатор поперечных кренов. Полезная штука, поскольку с таким стабилизатором Мерседес Спринтер пассажирский лучше управляется и лучше стоит на дороге.

Защитные локеры для колесных арок придется ставить самому, как спереди, так и сзади. Они закроют колесные ниши. Непонятно, почему это не делают на заводе? Ведь операция это недорогая, а среда в арках – агрессивная и без защиты там непременно появится ржавчина, несмотря на наличие заводской мастики.

Дорожный просвет у Мерседес Классик Спринтер высокий. Это хорошо, но плохо то, алюминиевый картер ничем не защищен. Получив хороший удар он обязательно треснет, а значит без стальной защиты не обойтись.

спринтер классик в пассажирском исполнении

Дополнительные опции: Sprinter Classic цельнометаллический

  • Комфортабельное сиденье водителя (с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки) с обогревом, подлокотником справа и поясничной опорой
  • Комфортабельное двухместное сиденье переднего пассажира
  • Комфортабельные подголовники для сиденья водителя и двухместного сиденья переднего пассажира.
  • Кондиционер в кабине водителя с регулировкой температуры
  • Дополнительное водяное отопление мощностью 10 кВт с таймером
  • Индикация температуры наружного воздуха.
  • Электросдвижная дверь
  • Автономный отопитель Eberschpecher (4 кВт)
  • Предпусковой подогреватель Eberschpecher (4 кВт)
  • Микрофон + блок управления
  • Защита картера двигателя
  • Чехлы на сиденья
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • CD Чейнджер + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Тахограф цифровой (установка, подключение, настройка)
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программирования брелка
  • ГЛОНАСС и прочее навигационное оборудование
  • Коврики в кабину водителя
  • Набор автомобилиста
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • Противотуманные фары
  • Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Дополнительные опции фургона:

  • Устанавливаем теплоизоляцию от 40 мм до 50 мм и до 80 мм, в зависимости от температурного режима
  • Устанавливаем охлаждающие установки марок Thermoking, Kingtech, ZANOTTI и другие в температурных режимах охлаждение 0 до +5, заморозка -10 до +5 и глубокая заморозка -20 до +5
  • Выполняем спец. заказы под европаллеты, перевозку мороженного и прочих спец. грузов

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

mercedes benz sprinter classic технические характеристики
Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации – здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают. Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости. Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.
razmery-Mercedes-Benz-Sprinter-gabarity.jpg

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог). Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Интерьер микроавтобуса

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 л.

Первый блин…

«…получился отнюдь не комом. Сразу видать — сказалась „мерседесовская“ закваска», — это было первой мыслью, когда я подошел к белоснежному фургону со слегка раскосыми фарами и озорно вздернутыми бровками воздухозаборников над ними. По молодцеватому выражению лица просто узнать — передо мной не нынешний «Спринтер» с его вытаращенными в легком изумлении фарами, а машина предыдущего поколения. Минуло 18 лет, как «Спринтер-T1N» начали выпускать сначала в Германии, потом в Аргентине. Времена меняются, и для текущего поколения под индексом NCV3 пришлось освободить площади в Буэнос-Айресе, а отработанную годами конструкцию решено клонировать в России. Что из этого вышло? На мой взгляд — русский «Мерседес».

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Вернуться к содержанию

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Вернуться к содержанию

Особенности менталитета

Что сказать, в целом Sprinter – молодец. Как и раньше, это рубаха-парень, предназначенный для монотонной ежедневной работы. Он не балует особым комфортом, но и не выматывает душу. В нём нет идеальной тишины (объёмный, цельнометаллический фургон как-никак), но и какофонии звуков непонятного происхождения не наблюдается. Скажу прямо, я получил от машины именно то, чего ожидал. Mercedes есть Mercedes, и годы ему не помеха.

А вот критического настроя моих коллег я не разделяю. Да, интерьер и экстерьер не блещут современным дизайном. Понятно, что эргономика, рассчитанная много лет назад, не отвечает современным реалиям, но сказать, что всё провально, я не могу – лично мне, действительно, не хватало лишь дополнительного гнезда 12-вольтовой розетки, а со всем остальным я легко смирился, тем более, что проблем в плане размещения тех же бутылок или термоса полно и у более современных аналогов.

Не разочаровал меня и уровень комфорта – не легковушка, конечно, но по плавности хода порожний длиннобазный фургон легко посоревнуется с большинством представленных у нас пикапов и любым, самым новым фургоном в средней базе.

Что касается «бедной» базовой комплектации, так частников скорее отпугнет древность исходной конструкции, чем отсутствие климат-контроля или разъёма USB. А вот корпоративный флот у нас пока, наоборот, закупают по принципу минимализма, и в этом случае возможность купить «пустую» машину будет засчитана как «плюс».

Единственное, с чем я безоговорочно соглашусь, – это ценовая политика. По сравнению с заявленной ранее стоимостью, «голые» фургоны (A2) и (A3) подорожали на 37 000 руб. Стоимость автомобиля в комплектации Advanced, без дополнительных пакетов – 1 310 000 руб. При наличии на рынке столь серьёзных игроков, изначально имеющих преимущество в новизне предлагаемой модели, это мягко говоря, не слишком лояльный ценник. Тем более, что конкуренты за аналогичную цену предлагают совсем другой уровень комплектации машины. Вот над этим, действительно, стоит задуматься…

Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Техническая характеристика Mercedes-Benz Sprinter Classic с кузовом (A3)
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2185
Грузоподъёмность, кг 1315
Вместимость грузового отсека, м3 13,4
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1600/ 2240
Допустимая нагрузка на крышу, кг 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой / без тормозной системы, кг 2800/ 750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM 646 DE22LA
Турбодизельный, I-4
2148
109 при 3800 мин-1
280 при 1600–2400 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
TGS
Механическая
5/1
Подвеска Передняя – независимая. Задняя – рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 7,15
Вместимость топливного бака, л 75

Мерседес Спринтер 2019: дата выхода

ca8de2d015974a4db29a01919ddbaffa.jpg

Уже оглашена число начала продаж модели. Купить новый мерс в странах Европы и России станет возможно в начале лета 2019 года. Уже сейчас можно записаться на тест-драйв, оценить новые возможности авто и покупать его по предзаказу.

Ехал Actros черным лесом

Есть такая детская считалка: «Шла машина черным лесом за каким-то интересом…» Вот и я, прилетев в Штутгарт, отправился на завод в Верте, где выпускают Actros, через Шварцвальд («черный лес»). На чем? Да все на том же новом тягаче Actros с груженым полуприцепом! Причем на пассажирское сиденье рядом со мной сел не инструктор, как обычно, а… Мартин Даум — вице-президент концерна Daimler, отвечающий за производство грузовых Мерседесов во всем мире! Так мы и поехали: за рулем Федя в майке и старых джинсах, справа в роли штурмана герр Даум в наглаженном костюме с галстуком. Чудесный экипаж.

Выезжаем на трассу, а герр Даум и говорит как бы невзначай: «Мы тут получили перевод одной статьи о пробеге по Румынии. Там есть «сто тысяч почему» с критикой нового Актроса….» «Ну да, — отвечаю, — мой материал». «Она нас прямо в сердце поразила. Не ожидали, — вздохнул герр Даум. — Ты там на подстаканники жалуешься, мол, бутылка оттуда выпадает. Ну не можем мы их сделать глубже при всем желании… Но одно решение благодаря статье уже принято: пульт управления стояночным кондиционером теперь будет у изголовья не только нижней полки, но и верхней». Я возликовал — хотя виду не подал. Не зря, значит, недостатки Актроса перечислял!

На снимке вице-президент концерна Daimler Мартин Даум сидит за рулем. Но через Шварцвальд тягач вел я… …и видел вот такие картины

Дорога через горный Шварцвальд (он вовсе не черный, а темно-зеленый) красива, только больно уж узка. Серпантины здесь не хуже, чем в Италии, да еще сельскохозяйственной техники вокруг полно: упираешься в какой-нибудь трактор с тележкой и тащишься за ним, пока тот не свернет. Учитывая вышесказанное, я не удивился, когда «привез» после ста с небольшим километров пробега весьма приличный расход — 51,3 л/100 км при средней скорости 41 км/ч.

В одном из поселков порадовали полицейские: завидев идущие «фуры», они… Нет, не остановили нас на предмет проверки груза и документов, как это сделали бы соотечественники. Они перекрыли движение, дабы мы могли спокойно повернуть на узком перекрестке!

Интерьер организован грамотно. На полу — резиновые коврики, правая «сидушка» складная Ступени на кабине (чтобы заглядывать в кузов) были и раньше. А вот поручень — нововведение Новые зеркала с корпусами из небьющегося пластика «в шашечку»

Что касается машины, то ничего нового для себя я в ней не обнаружил: новые зеркала (ими особо гордится герр Даум) действительно хороши, новое рулевое управление великолепно проявляет себя на извилистых дорожках, но «бьет» на стыках автобана, холодильник на тех же стыках по-прежнему погромыхивает, автоматизированная коробка PowerShift второго поколения, даже несмотря на включенный режим Power (при нем двигатель «раскручивается» до более высоких оборотов), временами требует вмешательства — например, на развязке с подъемом нужно «подтыкать» передачу, иначе сорокатонная машина начинает слегка «умирать».

Так что повторю еще раз: этот Actros — лучший из существующих. Но я совершенно не уверен, что он победит в сравнительных испытаниях с одноклассниками…

Что же касается старта серийного производства Aктроса-3, на который мы спешили, то мероприятие выглядело весьма забавно. Тягач эффектно выехал, прорвав бумажную завесу в цеху, все захлопали… И тут обнаружилось, что выехал он вовсе не с конвейера! А на конвейере продолжали делать те же, что и прежде, Актросы-2 (причем среди рабочих я с удивлением обнаружил пару негров).

Впрочем, запуск новой модели в производство — всегда дело небыстрое. А модернизированные строительные модели и вовсе сойдут с конвейера не раньше конца года, но я с ними уже познакомился.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Аналоги

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал – стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Ссылки

  • Официальный сайт Mercedes-Benz
п • о • р

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.

Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Хетчбэк W168 W169 W176
W245 W246
Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake[en] X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake[en] X218
CLC / Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
/ Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
W251
W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
/ GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
/ GLS SUV X164 X166
Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Sprinter W901 — W905 NCV3
Vario W670
Класс Тип 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Комплектации

Салон Мерседес-Бенц Спринтер Классик

В стандартную комплектацию автомобиля включены:

  • руль с гидравлическим усилителем;
  • подушка безопасности водителя;
  • шестиступенчатая трансмиссия (механическая);
  • переднее кресло на 2 места;
  • фары на галогене с опцией предупреждения об отключенном свете;
  • автопереключение света фар на стояночное освещение;
  • асферические зеркала;
  • замок с радиоуправлением и иммобилайзером;
  • атермальное остекление в водительской кабине;
  • приборная панель с множеством индикаторов и управляющих элементов;
  • система стабилизации движения, система антиблокировки;
  • дисковая тормозная система;
  • дневные огни на светодиодах;
  • противотуманные фары на галогене;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и с обогревом;
  • электроподъемники стекол;
  • датчик температуры окружающей среды;
  • водительское кресло с возможностью изменения высоты, длины, наклона;
  • обогрев кресла водителя;
  • обитый волокном высокой жесткости грузовой отсек.

При покупке автомобиля за дополнительную плату можно оснастить фургон пакетами:

  1. «КАРГО» (напольное покрытие грузового отсека из дерева, крепежные рейки и проушины на стенах).
  2. «Драйвер ЭЙРКОНДИШН» (кондиционерное устройство в водительской кабине с возможностью изменения температуры).
  3. «Бодибилдер ЭЛЕКТРИКАЛ» (2-й аккумулятор, разделяющее реле, панель с клеммами для дополнительных потребителей).
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...