Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Содержание

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв 

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента – компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

Что по железу?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Что в итоге?

BMW X6 подтвердил свое реноме автомобилей для тех, кому покой только снится. Особенно в версии xDrive 50i. Он агрессивен, быстр и не дает расслабиться ни на минуту. А вот Mercedes-Benz GLE Coupe, напротив, спокоен и расслаблен. Да, у него есть спортивный режим, но нужен он ровно для того, чтобы владелец иногда понимал, что его кроссовер носит приставку «купе». А если совсем откровенно, то не может более чем двухтонный кроссовер называться «купе». Каким бы быстрым ни был носорог, гепард все равно бегает лучше. Но Mercedes-Benz берет свое умиротворением: мой автомобиль — моя крепость. И этого чувства у GLE более чем предостаточно.

Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте на ссылку и сравнивайте эти автомобили. Удачного выбора!

Мерседес похожий на БМВ X6 фото

Чтобы уловить сходство, либо же наоборот кое-какую разницу, будет лучше обратить внимание на Мерседес похожий на X6 на фото, где авто будут находиться рядом:

1436253785_1.jpg
1436253837_2.jpg
1436254221_27.jpg
1436254396_40.jpg

Электромобиль «БМВ» Х6 для детей: кто производит?

Детский БМВ Х6

Выпустить копию папиного авто для наследников первыми придумали китайцы Motion Kids. Сейчас «БМВ» как мини-электромобиль у этого производителя почти не встретишь, но именно он успел первым получить лицензию баварского автоконцерна. Лицензионные новинки детского автопрома привлекли покупателя своей реалистичностью. Например, электромобиль «БМВ» Х6 полностью повторяет внешний вид прототипа. Единственное отличие состоит в отсутствии крыши и боковых частей кузова ― все-таки, это не полная реплика, а игрушка, и ребенок должен беспрепятственно попадать внутрь.

В 2020-м году эту модель детского электрокара выпускают уже нескольких фирм ― Kreiss, Toyland, RiverToys, Barty. Все это — китайские бренды, но каждая машина производится исключительно по лицензии, несмотря на то, что в продаже имеются варианты просто с номером артикула или меткой BMW X6 Mini.

Интерьер и экстерьер детского BMW X6

Перед нами ― настоящий, но уменьшенный в размерах «БМВ» — детский электромобиль. Это двухместная версия кара для водителей от 2-х лет, с открывающимися дверями и упрощенным управлением.

Дизайнеры придали машине реалистичный вид: у игрушечного кроссовера ― узнаваемый массивный кузов и фирменные каплевидные фары с подсветкой. Более того, образцы из каждой партии разных производителей окрашены в те же цвета, что и актуальные полноразмерные модели. На капоте есть фирменный логотип — все, как у взрослых!

Снаружи — металлический каркас и прочный пластиковый корпус. Использование качественных материалов гарантирует, что в процессе движения автомобиль не «пострадает» от активных игр, даже если юный шофер предпочитает форсаж.

Внутри салон отделан добротной экокожей, в корпус вмонтированы сиденья эргономичных очертаний. Учитывая то, что аккумуляторная батарея рассчитана на час езды, удобство водителя ― немаловажный фактор. Тем более, что концептуально салон игрушечного кара превосходит даже замысел полноразмерной BMW i3 с ее высокими подголовниками: кожаная отделка в Х6 выглядит более презентабельно.

Упругие каучуковые покрышки обеспечивают лучшую амортизацию и шумоподавление во время передвижения по разным типам покрытия.

Габариты детского BMW X6

У электромобильчика весьма компактные размеры (116 х 74 х 60 см), так что он полностью поместится в багажнике настоящего авто ― например, BMW i3s. Вес составляет 17-21 кг.  Машинка отличается высокой маневренностью, но за счет достаточной «увесистости» не переворачивается при езде.

Управление и оснащение

Авто управляется с помощью пульта дистанционного управления, связанного с базой Bluetooth (в некоторых модификациях). Имеются и другие, не менее привлекательные, технические изюминки:

  • поддержка формата MP3;
  • воспроизведение музыки с носителя, подключаемого через разъем USB (Barty BMW X6М, RiverToys), и с помощью радиоприемника;
  • неоновая подсветка ― у модели Joy Automatic BMW X6;
  • визуальная индикация уровня заряда;
  • встроенная функция звукового сопровождения при смене статуса (в том числе, при запуске).

В зависимости от производителя, запас мощности батареи варьируется. Обычно в авто установлены два редуктора (12-35В) с аккумуляторами мощностью в 12/7 кВт⋅ч (Barty), 6/7 кВт⋅ч (Joy Automatic и Kreiss), 12/10  кВт⋅ч (RiverToys). Автомобиль передвигается практически бесшумно, что напоминает о новейших разработках электропривода BMW eDrive. Рокот мотора будет раздаваться только при запуске машинки с центральной кнопки, а он, поверьте, тоже звучит, как настоящий. Заряжается автомобильчик до 8 часов.

Машина имеет коробку-автомат и полный привод. Коробка передач предусматривает три режима движения: два ― для перемещения вперед и один, чтобы сдавать назад. Двигается экземпляр достаточно быстро и может развивать скорость от 4 до 6 км/ч, в зависимости от нагрузки.

Кстати, о предпочтительном весе пассажира: авто рассчитано на детей до 8 лет с массой до 50 кг.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

BMW X4 Pirelli

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Внешний вид и интерьер

@Automobil-produktion.de

Платформа BMW X6 F16 очень похожа на предшественников. Сразу бросается в глаза новая конструкция бампера, но аэродинамика сохраняется в полном объёме. Вертикальные прорезы по их краям сделаны не для красоты, а для создания обтекаемости для колёс, снижая завихрения во время движения и уменьшая таким способом сопротивление. Автомобиль словно разрезает воздух, не встречая сопротивления.

@Automobil-produktion.de

Есть возможность выбрать разные отделочные пакеты, но напомню, что обвесы часто мешают в условиях бездорожья и хороши только в городе с ровными магистралями. Светодиодные фары осветят дорогу даже в условиях плохой видимости. Багажник открывается бесконтактным способом от движения ноги.

@Automobil-produktion.de

Внутри есть где развернуться и царит приятная тишина. Материалы хорошо приглушают лишние шумы, а климат-контроль с четырьмя зонами и активной вентиляцией позволят провести поездку в максимально комфортных условиях. Из дополнительных «плюшек» хочу отметить подогрев заднего сиденья, телевизионный тюнер, встроенный холодильник, систему мультимедиа, акустики и навигации.

@Avtotachki.com

Руль выполнен в стиле спорт, обшит кожей и украшен хромированными вставками. На рулевую колонку выведены панели управления мультимедийными системами. Бортовой компьютер для удобства пользования расположен в середине панели приборов.

@Avtotachki.com

Кожаная обивка и подлокотник, куда помещается стакан с любимым кофе, довершают идиллическую картину статусной машины.

Статус и общественное восприятие

По необъяснимым причинам, на дорогах водители BMW чаще, чем другие, вытворяют какую-то дичь или ведут себя как быдло. Из-за этого возникло множество шуток и устойчивых выражений, вроде того, что BMW – это диагноз. Интернет пестрит яркими подборками выходок БэЭмВэшников.

Соответственно, остальные водители относятся к владельцам баварских авто настороженно, понимая, что ожидать от них можно любых чудес. С Mercedes-Benz дела обстоят иначе – этот бренд ассоциируется с роскошью, успехом и состоятельностью, а не с безбашенностью, хулиганством и хамством. “БМВ – для тех, кто спешит. Мерседес – для тех, кто уже успел”.

О безопасности BMW X6 для детей

Эта модель детского BMW изготовлена с учетом всех требований к игрушкам такого типа:

  1. Корпус и детали авто изготовлены из металла и прочного пластика.
  2. Устойчивые колеса предотвращают заваливание на бок и переворачивание.
  3. Объемный кузов защищает детей при небольших столкновения с препятствиями.
  4. Автомобиль оснащен ремнями безопасности.
  5. Функция родительского контроля обеспечивает дистанционный контроль над передвижением.

Легкое управление с помощью единственной кнопки включения, педалей газа и тормоза поможет маленькому водителю не отвлекаться на дороге.

BMX X6 выглядит эргономичным и спортивным

Сравнивая джип Мерседес GLE с БМВ Х6, аналитики утверждают что не обращая внимания на массивность нового и внешнюю агрессивность поколения Х6, в она все таки более несложная, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.

Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за нехватки места для низкой крыши и ног. Но БМВ это компенсирует особенными эмоциями, каковые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заблаговременно оптимизировать собственный багаж, потому, что количество багажника в Х6 намного меньше чем в GLE Coupe.

Так количество грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 образовывает всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1525 литров. Это также хорошо, но все-таки намного меньше чем у Мерседеса.

Как раз из-за отличия удобства пассажиров и грузового пространства на заднем сиденье, тяжело поверить, что оба кроссовера имеют фактически однообразные размеры.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Тест-драйв показал другие различия между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6. Модели созданы для разных стилей вождения. Поэтому выявить здесь однозначного лидера невозможно.

Mercedes-Benz подарит комфорт. Пневматическая подвеска адаптирована для российских реалий. Тряска в салоне исключена даже при езде по плохим покрытиям. Шум мотора мягкий и несколько убаюкивающий. При прохождении поворотов на высокой скорости вероятны небольшие крены.

Характер модели раскрывается только при активизации режима Sport. Акселератор четче реагирует на любые изменения в командах рулевого управления. Модель становится резвее в наборе скорости, показывает более эффективный разгон. Такая динамика приводит к серьезной потере комфорта. Тряская на ямах становится сильнее.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

X6 изначально показывает лучшие спортивные характеристики. Авто чутко реагирует на любые изменения педали акселератора и руля. Прохождение поворотов плавное, но быстрое. Рывки при наборе скорости исключены. В комфорте на небольших скоростях X6 своему конкуренту немного уступает, но при большей динамике обгоняет конкурента.

В сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по набору скорости небольшое лидерство досталось модели из Штутгарта. Mercedes-Benz быстрее конкурента всего на 0.3 секунды.

В Mercedes замечательный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва специалистам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания горючего у нас, возможно, многим отечественным читателями будет увлекательна дизельная версия Мерседеса.

Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Не обращая внимания на не очень много лошадиных сил, все компенсируется безумным крутящим моментом, что образовывает 620 Нм.

Этого достаточно, дабы обладатель 2,3 тонного джипа почувствовал себя за рулем замечательного автомобиля. Дизель трудится ровно и без всяких нареканий. На протяжении разгона машина не заметно переключает скорости.

Исходя из этого водителю неизменно нужно смотреть за спидометром, дабы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

В режиме “Спорт” машина делается заметно резвее. К сожалению кроме того в этом режиме нет эмоции спортивности, которое многие ожидают от для того чтобы класса автомобилей. Однако, не обращая внимания на отсутствие ощущения драйва, руководить автомобилем очень приятно.

Из-за чего инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую борьбу с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, дабы обладатели смогли чувствовать все то, что чувствуют при управлении БМВ Х6?

Все дело в том, что, не обращая внимания на схожесть во наружности, все-таки Мерседес и БМВ различные по духу машины. Это две противоположности. В целом отличие между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного последовательности двух Германских марок.

Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

Как раз исходя из этого инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на большую комфортность. Все перемещения автомобиля плавные и ровные. Кроме того на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете неудобство.

Интерьер

Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.

На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.

Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.

В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.

В разговорах про современный интерьер BMW было сломано немало копий, но стоит признать, что сделан он качественно. Вы либо принимаете этот новый угловатый стиль со странной виртуальной «приборкой», распухшим рулем, черной глянцевой кляксой на центральном тоннеле и кнопочным блоком «климата», либо — нет. Посадка в X5 повыше, чем в GLE, передние стойки потолще, а шикарные кресла с «ломающейся» спинкой, пожалуй, удобнее. И, конечно, с мультимедийкой здесь полный порядок, плюс в любой комплектации есть недоступная для остальных продвинутая система управления жестами. Сзади в BMW места поменьше, причем анонсированный уже давно электропривод дивана в конфигураторе так и не появился.

Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.

Высоченная командирская посадка, тонкие вертикальные стойки, левый локоть на подоконнике, правый — на фирменном регулируемом подлокотнике, а где-то снизу копошатся легковушки. Вот они, классические атрибуты Рейнджа! И ни следа от былого консерватизма, приправленного крупными пикселями убогой «мультимедийки». Обновленный Sport — это современные помощники водителя, классный руль с интерактивными тачпадами, виртуальная «приборка» с отменной картинкой и, конечно, модная центральная консоль с двумя сенсорными экранами, как у Велара.

Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час. По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

Также будет интересно почитать: Fiat 500X — компактный городской кроссовер из Италии

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Двигатели Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Теперь в сравнении между Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 наступил черед проанализировать типы силовых установок. Сейчас GLE Coupe поставляется с 3-я типами двигателей:

  1. 3-х литровый дизель с мощностью в 258 лошадей.
  2. 3-х литровый бензиновый турбированный с мощностью в 333 лошадки.
  3.   3-х литровый бензиновый от AMG с мощностью 367 лошадей.

В будущем инженеры планируют выпустить двигатель с объемом 5.5 л. Силовая установка будет выдавать 525 лошадей. Однако точной даты появления этой версии в продаже пока нет.

У баварца вариативность двигателей несколько больше:

  1. 3-х литровый бензиновый с мощностью 225 лошадей.
  2. 3-х литровый гибрид с мощностью 300 лошадей.
  3. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 300 лошадей.
  4. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 408 лошадей.
  5. 4.4-литровый бензиновый с мощностью 357 лошадей.
  6. 3-х литровый дизель с мощностью 173 лошадки.
  7. 3-х литровый дизель с мощностью 210 лошадей.

По вариативности силовых установок однозначное преимущество достается баварцу.

Читайте: Какой внедорожник выбрать, BMW X5 или Mercedes ML

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны. Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить.

Mercedes GLC тест

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Гоночный бэкграунд

Угадайте, какая команда последние 5 лет уверенно доминирует в Формуле 1? Это Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team. Конечно, в Формуле побеждает тот, у кого больше денег, но для нас важно то, что выделяя огромные средства на технологии в автоспорте, многие изобретения гоночных инженеров находят применение на гражданских автомобилях.

У BMW нет такого дополнительного исследовательского центра, так что очевидно, что по части технологичности у Mercedes потенциал гораздо выше. Тем не менее, на данный момент гражданские заряженные BMW M от баварцев не сильно уступают AMG-шкам, но разнообразных новшеств всё же у последних встречается больше. Допустим, мерсы первыми сделали полноприводные авто с отключаемой передней осью, чтобы можно бы ездить на заднем приводе. Баварцы же внедрили такую опцию только в прошлом году на новой M5.

Еще одно неоспоримое преимущество с корнями из автоспорта у Мерсов, которое признают и БМВ-шники, это звук выхлопа, который вживую на AMG звучит значительно интереснее, громче и брутальнее, чем на Эмках.

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

Расходы на содержание

** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Далее видео про БМВ Х4:

Видео тест-драйв Мерседес GLC:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: BMW, Немецкие автомобили, Новые

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic 

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв 

Двигатель : V6 Turbo.

Объем: 2987 куб.см.

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин.

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин.  

Максимальная скорость: 225 км / ч

Разгон: с 0 -100 км / ч. за 7,1 секунды.

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая.

Топливный бак: 93 л.

Длина / Ширина / Высота: 4900 /2003 /1700 мм.

Грузовое пространство: 650 – 1720 л.

Вес пустого авто: 2250 кг.

Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км.

Цена 4 млн. 250 тыс. рублей.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo

Количество: 2987 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

Большая скорость: 225 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

Топливный бак: 93 л

Протяженность / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм

Грузовое пространство: 650-1720 л

Вес безлюдного 2250 кг

Расход горючего: 6,9 л дизель / 100 км

Цена 4,250,000 рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
  • Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

    Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса

    Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…

  • Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

    Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Ожидаем самый роскошный двухдверный Mercedes S-Class Coupe

    Новое поколение представительского Mercedes-Benz S-Class будет представлено в самое ближайшее время. Наряду с этим в Сети уже показались фотографии новинки без камуфляжа и кое-какие технические…

Что выбрать?

Mercedes-Benz GLE Coupe

0%

Проголосовало:

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

Также будет интересно почитать: Расход топлива Фольксваген Туарег варьируется в пределах от 10-20 литров

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...