Mazda 6 | Недостатки двигателей Мазды 6, масло, тюнинг, ресурс

Неисправности Мазда6 моторов, причины, какое масло использовать, ресурс, тюнинг двигателя, турбина, компрессор и другое.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Mazda 6 SKYACTIV

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Ресурс Двигателя 2.0?

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Ср, 27 мар 2013, 20:39

доброго вечера всем!!! кто проехал больше 100 тыс? мазда 6 2ого поколения. после какого пробега наблюдается расход масла и в каких количествах?
меня вот что интересует: у меня пробег 103000 и хотел бы статистику. стоит ли задумываться о смене авто или кататься и не париться?

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

Аватара пользователя

RinatKzn

Продвинутый маздавод   Сообщения: 301 Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 23 янв 2011Откуда: Kazan Машина: M6

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Чт, 28 мар 2013, 16:56

Тем более там речь идет в основном о первом поколении. а здесь можно поговорить о втором поколении ма6ек

:D

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Чт, 28 мар 2013, 19:52

с этим тоже соглашусь)))) просто иногда читаю форумы и ужасаюсь! у кого 120 тыс капиталка, у кого на 130 тыс жрет масло ведрами. Я думаю мазда надежный авто. либо скрученный пробег либо насиловали движку. у меня была мазда 6 2006 года. купил с пробегом 87000 тыс. так по мне скученный пробег был. кушала маслице. но опять таки поле замены масла проезжал 3000-4000 потом начинал уровень падать. не мог понять что за мистика. так и продал

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Чт, 28 мар 2013, 19:57

а по то что ты написал что пробег большой продавай это шутка или в серьезе? у тебя какой пробег?

:)

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Nicephorus Чт, 28 мар 2013, 20:25

Был седан GH 2.0 мкпп. сейчас такой же вагон 2.0мкпп купил т.к. двигло супер
для гонок конечно слабовато, но тут думаю о МХ5
отъездил на седане 185к
стиль вождения – ОЧЕНЬ агрессивный.
когда гонял на треке – лил мотюль.
но всегда менял масло не реже 10 000к.
мотюль вообще не угорал
декселия при закрутке раз в 30км до 6500к угорала в зависимости от частоты закруток до полулитра на тысячу.
двигло надежный.
особенно если его любить.

Nicephorus Влившийся в движение   Сообщения: 226 Благодарности: 7 шт. Регистрация: Пт, 07 сен 2012Откуда: 97 Машина: M6 W GH, 2.0 MT, T+

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Чт, 28 мар 2013, 21:02

я сейчас лью дексеию 5W-30 но пока что тфу три раза не кушает от замены до замены! хотя обороты кручу максимум до 3000-3500 тыс.

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Ninja Чт, 28 мар 2013, 21:33

Art2012

, Так она от 3000 только ехать начинет

:)

Нормальный рабочий диапазон 3000-5000

Если за авто ухаживали и не насиловали 100к это маленький пробег – всего то два раза вокруг Земли и третий пошли

:)

Ресурс значительно выше. Другой вопрос, что в условиях большого города и частых пробок двигатель до половины времени работает на холостом ходу не учитывая километры.

Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут

Аватара пользователя

Ninja

Маньяк флуда   Сообщения: 17660 Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Чт, 28 мар 2013, 21:45

я живу не в городе. поселок прямо на ленинградке. от Москвы 60 км. тут слово пробки отсутствуют. выехал разогнался 110-120 и едешь себе! в Москве бываю редко,но иногда попадаю в пробки!

:)

Это у меня третья мазда 6 и менять на другую марку не хочу. вот и волнуюсь за ресурс! на предыдущих маздах, которыми я владел наблюдался расход масла, но видимо и с пробегами там химичили!

:lol:

но там моторы были 1,8 и на этой 2,0! может двушка не любит масло?

:D :D :D :D

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Petrov_kamensk Чт, 11 апр 2013, 07:26

доливаю до литра меж сменами масла.
те канистра 5 литров, после смены масло там еще остается, доливаю раз в 3000-4000, как масло заканчивается так и менять уже пора.
город маленький пробок нет, но опять же короткие пробеги, хотя утром и прогрев автономкой но днем то всерано завел и поехал сразу.

Petrov_kamensk Почетный маздавод   Сообщения: 1356 Благодарности: 33 шт. Регистрация: Вт, 27 май 2008Откуда: Каменск-Уральский

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Pobot89 Пт, 12 апр 2013, 14:48

Брал Машку побег был 94к.

Сейчас 115к.

Заметил следующее : до 3000 оборотов – ни грамма, свыше – уходит. Но в разумных мерах (канистры хватает от замены до замены ).

Мой совет – меняй до 10к пробега. И все будет четко

:)

Лью декселию. Хочу попробовать другое ( для ма6ки ничего не жалко ) но читаю форумы и не могу определиться ))

На сто сказали что неспешно можно поменять ремень вспомогательных агрегатов.

И думаю еще свечи заменить (кто знает когда их меняли

:roll:

) и фильтр в баке ))

С в остальном все ровно, троекратное тьфу

:)

пешеход всегда прав…пока жив!

Аватара пользователя

Pobot89

Влившийся в движение   Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Пт, 12 апр 2013, 17:07

Petrov_kamensk писал(а):доливаю до литра меж сменами масла.
те канистра 5 литров, после смены масло там еще остается, доливаю раз в 3000-4000, как масло заканчивается так и менять уже пора.
город маленький пробок нет, но опять же короткие пробеги, хотя утром и прогрев автономкой но днем то всерано завел и поехал сразу.

какой обьем движка? и какой пробег????

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Пт, 12 апр 2013, 17:12

Мой совет – меняй до 10к пробега. И все будет четко

:)

Лью декселию. Хочу попробовать другое

у меня уже 108 тыс!! меняю масло через каждые 8-10 тыс! просто создал тему эту, чтобы узнать у кого когда начинается масложер! :D недавно прочитал тему про шкоды 1,8 tsi так у них опа полная по 500-700 мл на 1000 км. хотя у тачек пробеги по 20-30 тыс км! вот тебе и немцы :lcop:

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Pobot89 Пт, 12 апр 2013, 18:25

Вон оно что)))

Где то тема была про расход масла ))

По поиску поищи))) там почитал – ужас

:shock:

У некоторых 1 литр на 1000 км))

:cry:

вот тебе и масложер)))

Непонятно что дороже – масло заливать или заправлять))

пешеход всегда прав…пока жив!

Аватара пользователя

Pobot89

Влившийся в движение   Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Art2012 Пт, 12 апр 2013, 21:16

Pobot89 писал(а):

Вон оно что)))

Где то тема была про расход масла ))

По поиску поищи))) там почитал – ужас

:shock:

У некоторых 1 литр на 1000 км))

:cry:

вот тебе и масложер)))

Непонятно что дороже – масло заливать или заправлять))

Ты имеешь виду про мазду? или про шкоду? да с таким масложором тачку на продажу срочно :shock: :shock:

Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

  • Ответить с цитатой

Re: Ресурс Двигателя 2.0?

Сообщение Pobot89 Сб, 13 апр 2013, 05:32

Art2012 писал(а):
Pobot89 писал(а):

Вон оно что)))

Где то тема была про расход масла ))

По поиску поищи))) там почитал – ужас

:shock:

У некоторых 1 литр на 1000 км))

:cry:

вот тебе и масложер)))

Непонятно что дороже – масло заливать или заправлять))

Ты имеешь виду про мазду? или про шкоду? да с таким масложором тачку на продажу срочно :shock: :shock:

Наша горячо любимая ма6ка )))

viewtopic.php?f=105&t=61321&p=2729788&hilit=Масложер#p2729788

Почитай на досуге )) и поймешь что все нормуль :up:

пешеход всегда прав…пока жив!

Аватара пользователя

Pobot89

Влившийся в движение   Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT

  • ICQ
Аватара пользователя

Art2012

Влившийся в движение   Автор этого топика…   Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Перейти:

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0  CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2  CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

двигатель Мазда 6

Технические характеристики мотора Mazda LFF7 2.0 литра

Точный объем 1999 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 140 – 150 л.с.
Крутящий момент 180 – 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83.1 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 310 000 км
Полезные ссылки
Мануал о двс Мазда L3-VEMANUAL

Руководство для Мазда 6 с таким силовым агрегатом вы можете скачать тут

Форум о моторе L8-DEFORUM

Много полезной информации по двигателям выложено на форуме Mazda6.ru

1

1

Степень сжатия — это отношение объема пространства над поршнем в его нижней мертвой точке (объем цилиндра и камеры сгорания) к объему пространства над ним в его верхней мертвой точке (объем камеры сгорания). Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре. От этого параметра зависят термический КПД двигателя и его мощность.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Модель Mazda 6:

<<НАЗАД

Недостатки, поломки и проблемы LFF7

Немало проблем могут подкинуть вечно заедающие заслонки впускного коллектора

Из-за загрязнения дросселя или клапана ЕГР здесь часто плавают обороты мотора

Низким ресурсом также обладают: термостат, помпа, лямбда-зонд и опоры агрегата

После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Тюнинг

Вариантов тюнинга этого мотора не так много:

  • Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов. Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор. Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата. В итоге получается повысить мощность до отметки в 210 лошадиных сил.
  • Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг
DVIGATELS

ЛЕГКО В БОЮ

Мазды с бензиновыми моторами Skyactiv бегают по России почти три года. И пока, как ни странно, без серьезных проблем. Поначалу было несколько случаев замены масляных насосов, которые почему-то не развивали максимальную производительность, из-за чего в первую очередь дурила гидравлическая муфта изменяемых фаз на выпускном валу.

Затем случилась история с «даблстартами», о который мы подробно рассказывали (ЗР, 2013, № 8). А сейчас зарегистрировано несколько случаев выработки на кулачках впускного распредвала, приводящей к росту шумности мотора. Но все описанное можно смело отнести скорее к исключениям из правила, его же и подтверждающим: моторы Skyactiv достаточно надежны.

Относительно турбодизелей серьезной статистики пока нет: их продают чуть больше года, а спрос крайне мал. Могу лишь предположить, что с ними тоже не будет много проблем, поскольку нагрузки существенно снижены. Не вселяет опасений и бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра, поскольку степень сжатия в нем сократили до 13.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...