Неисправности Мазда6 моторов, причины, какое масло использовать, ресурс, тюнинг двигателя, турбина, компрессор и другое.
Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?
Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО. Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.
Оба мотора отличаются следующими характеристиками:
- Инжекторная система питания;
- Алюминиевый блок цилиндров;
- Четыре клапана на цилиндр;
- Наличие газораспределительного механизма DOCH.
Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.
Ресурс Двигателя 2.0?
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
- Ответить с цитатой
Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Ср, 27 мар 2013, 20:39
доброго вечера всем!!! кто проехал больше 100 тыс? мазда 6 2ого поколения. после какого пробега наблюдается расход масла и в каких количествах?
меня вот что интересует: у меня пробег 103000 и хотел бы статистику. стоит ли задумываться о смене авто или кататься и не париться?
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
RinatKzn
Продвинутый маздавод Сообщения: 301 Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 23 янв 2011Откуда: Kazan Машина: M6
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Чт, 28 мар 2013, 16:56
Тем более там речь идет в основном о первом поколении. а здесь можно поговорить о втором поколении ма6ек
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Чт, 28 мар 2013, 19:52
с этим тоже соглашусь)))) просто иногда читаю форумы и ужасаюсь! у кого 120 тыс капиталка, у кого на 130 тыс жрет масло ведрами. Я думаю мазда надежный авто. либо скрученный пробег либо насиловали движку. у меня была мазда 6 2006 года. купил с пробегом 87000 тыс. так по мне скученный пробег был. кушала маслице. но опять таки поле замены масла проезжал 3000-4000 потом начинал уровень падать. не мог понять что за мистика. так и продал
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Чт, 28 мар 2013, 19:57
а по то что ты написал что пробег большой продавай это шутка или в серьезе? у тебя какой пробег?
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Nicephorus Чт, 28 мар 2013, 20:25
Был седан GH 2.0 мкпп. сейчас такой же вагон 2.0мкпп купил т.к. двигло супер
для гонок конечно слабовато, но тут думаю о МХ5
отъездил на седане 185к
стиль вождения — ОЧЕНЬ агрессивный.
когда гонял на треке — лил мотюль.
но всегда менял масло не реже 10 000к.
мотюль вообще не угорал
декселия при закрутке раз в 30км до 6500к угорала в зависимости от частоты закруток до полулитра на тысячу.
двигло надежный.
особенно если его любить.
Nicephorus Влившийся в движение Сообщения: 226 Благодарности: 7 шт. Регистрация: Пт, 07 сен 2012Откуда: 97 Машина: M6 W GH, 2.0 MT, T+
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Чт, 28 мар 2013, 21:02
я сейчас лью дексеию 5W-30 но пока что тфу три раза не кушает от замены до замены! хотя обороты кручу максимум до 3000-3500 тыс.
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Ninja Чт, 28 мар 2013, 21:33
, Так она от 3000 только ехать начинет
Нормальный рабочий диапазон 3000-5000
Если за авто ухаживали и не насиловали 100к это маленький пробег — всего то два раза вокруг Земли и третий пошли
Ресурс значительно выше. Другой вопрос, что в условиях большого города и частых пробок двигатель до половины времени работает на холостом ходу не учитывая километры.
Отмечаемся тут
Ninja
Маньяк флуда Сообщения: 17660 Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Чт, 28 мар 2013, 21:45
я живу не в городе. поселок прямо на ленинградке. от Москвы 60 км. тут слово пробки отсутствуют. выехал разогнался 110-120 и едешь себе! в Москве бываю редко,но иногда попадаю в пробки!
Это у меня третья мазда 6 и менять на другую марку не хочу. вот и волнуюсь за ресурс! на предыдущих маздах, которыми я владел наблюдался расход масла, но видимо и с пробегами там химичили!
но там моторы были 1,8 и на этой 2,0! может двушка не любит масло?
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Petrov_kamensk Чт, 11 апр 2013, 07:26
доливаю до литра меж сменами масла.
те канистра 5 литров, после смены масло там еще остается, доливаю раз в 3000-4000, как масло заканчивается так и менять уже пора.
город маленький пробок нет, но опять же короткие пробеги, хотя утром и прогрев автономкой но днем то всерано завел и поехал сразу.
Petrov_kamensk Почетный маздавод Сообщения: 1356 Благодарности: 33 шт. Регистрация: Вт, 27 май 2008Откуда: Каменск-Уральский
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Pobot89 Пт, 12 апр 2013, 14:48
Брал Машку побег был 94к.
Сейчас 115к.
Заметил следующее : до 3000 оборотов — ни грамма, свыше — уходит. Но в разумных мерах (канистры хватает от замены до замены ).
Мой совет — меняй до 10к пробега. И все будет четко
Лью декселию. Хочу попробовать другое ( для ма6ки ничего не жалко ) но читаю форумы и не могу определиться ))
На сто сказали что неспешно можно поменять ремень вспомогательных агрегатов.
И думаю еще свечи заменить (кто знает когда их меняли
) и фильтр в баке ))
С в остальном все ровно, троекратное тьфу
пешеход всегда прав…пока жив!
Pobot89
Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Пт, 12 апр 2013, 17:07
Petrov_kamensk писал(а):доливаю до литра меж сменами масла.
те канистра 5 литров, после смены масло там еще остается, доливаю раз в 3000-4000, как масло заканчивается так и менять уже пора.
город маленький пробок нет, но опять же короткие пробеги, хотя утром и прогрев автономкой но днем то всерано завел и поехал сразу.
какой обьем движка? и какой пробег????
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Пт, 12 апр 2013, 17:12
Мой совет — меняй до 10к пробега. И все будет четко
Лью декселию. Хочу попробовать другое
у меня уже 108 тыс!! меняю масло через каждые 8-10 тыс! просто создал тему эту, чтобы узнать у кого когда начинается масложер! недавно прочитал тему про шкоды 1,8 tsi так у них опа полная по 500-700 мл на 1000 км. хотя у тачек пробеги по 20-30 тыс км! вот тебе и немцы
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Pobot89 Пт, 12 апр 2013, 18:25
Вон оно что)))
Где то тема была про расход масла ))
По поиску поищи))) там почитал — ужас
У некоторых 1 литр на 1000 км))
вот тебе и масложер)))
Непонятно что дороже — масло заливать или заправлять))
пешеход всегда прав…пока жив!
Pobot89
Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Art2012 Пт, 12 апр 2013, 21:16
Pobot89 писал(а):Вон оно что)))
Где то тема была про расход масла ))
По поиску поищи))) там почитал — ужас
У некоторых 1 литр на 1000 км))
вот тебе и масложер)))
Непонятно что дороже — масло заливать или заправлять))
Ты имеешь виду про мазду? или про шкоду? да с таким масложором тачку на продажу срочно
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
- Ответить с цитатой
Re: Ресурс Двигателя 2.0?
Pobot89 Сб, 13 апр 2013, 05:32
Art2012 писал(а):Pobot89 писал(а):Вон оно что)))
Где то тема была про расход масла ))
По поиску поищи))) там почитал — ужас
У некоторых 1 литр на 1000 км))
вот тебе и масложер)))
Непонятно что дороже — масло заливать или заправлять))
Ты имеешь виду про мазду? или про шкоду? да с таким масложором тачку на продажу срочно
Наша горячо любимая ма6ка )))
viewtopic.php?f=105&t=61321&p=2729788&hilit=Масложер#p2729788
Почитай на досуге )) и поймешь что все нормуль
пешеход всегда прав…пока жив!
Pobot89
Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT
- ICQ
Art2012
Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 290 Благодарности: 34 шт. Регистрация: Вт, 26 мар 2013 Машина: Mazda 6. 2014г. 2л а
Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Перейти:
Линейка двигателей Mazda 6
Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.
Первое поколение с 2003 по 2008:
Mazda 6 1.8 — 120 л.с.
Mazda 6 2.0 — 141 л.с.
Mazda 6 2.0 — 147 л.с.
Mazda 6 2.3 — 166 л.с.
Mazda 6 3.0 — 222 л.с.
Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.
Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.
Второе поколение c 2007 по 2013:
Mazda 6 1.8 — 120 л.с.
Mazda 6 2.0 — 147 л.с.
Mazda 6 2.0 — 155 л.с.
Mazda 6 2.5 — 170 л.с.
Mazda 6 3.7 — 272 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.
Третье поколение с 2013 по настоящее время:
Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.
Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.
Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.
Технические характеристики мотора Mazda LFF7 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Руководство для Мазда 6 с таким силовым агрегатом вы можете скачать тут
FORUM
Много полезной информации по двигателям выложено на форуме Mazda6.ru
1
Степень сжатия — это отношение объема пространства над поршнем в его нижней мертвой точке (объем цилиндра и камеры сгорания) к объему пространства над ним в его верхней мертвой точке (объем камеры сгорания). Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндре. От этого параметра зависят термический КПД двигателя и его мощность.
Электрика
Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.
Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).
В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.
Номинальный ресурс двигателей
Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.
Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.
Модель Mazda 6:
<<НАЗАД
Недостатки, поломки и проблемы LFF7
Немало проблем могут подкинуть вечно заедающие заслонки впускного коллектора
Из-за загрязнения дросселя или клапана ЕГР здесь часто плавают обороты мотора
Низким ресурсом также обладают: термостат, помпа, лямбда-зонд и опоры агрегата
После 200 000 км пробега нередко появляется расход масла или вытягивается цепь
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км
Тюнинг
Вариантов тюнинга этого мотора не так много:
- Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов. Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор. Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата. В итоге получается повысить мощность до отметки в 210 лошадиных сил.
- Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию
ЛЕГКО В БОЮ
Мазды с бензиновыми моторами Skyactiv бегают по России почти три года. И пока, как ни странно, без серьезных проблем. Поначалу было несколько случаев замены масляных насосов, которые почему-то не развивали максимальную производительность, из-за чего в первую очередь дурила гидравлическая муфта изменяемых фаз на выпускном валу.
Затем случилась история с «даблстартами», о который мы подробно рассказывали (ЗР, 2013, № 8). А сейчас зарегистрировано несколько случаев выработки на кулачках впускного распредвала, приводящей к росту шумности мотора. Но все описанное можно смело отнести скорее к исключениям из правила, его же и подтверждающим: моторы Skyactiv достаточно надежны.
Относительно турбодизелей серьезной статистики пока нет: их продают чуть больше года, а спрос крайне мал. Могу лишь предположить, что с ними тоже не будет много проблем, поскольку нагрузки существенно снижены. Не вселяет опасений и бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра, поскольку степень сжатия в нем сократили до 13.