Масложор, масложор … – Страница 16 – Toyota Corolla клуб Россия

Отзыв владельца Toyota Corolla (140/150) — плановое ТО. Всем привет друзья.

Недавно начались у меня серьезные проблемы с расходом масла. Ездил на LM 5w30. Жрало примерно 800 грамм на тысячу, что меня конкретно не устраивало. И вот по совету Серёги fighter1391 (за что ему отдельное спасибо)))) мы провели маленький эксперимент по очистке химией, что дел…

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Пользователь сказал cпасибо:

  • jpg вне форума

    Banned Регистрация 10.12.2016 Сообщений 321 Corolla ZRE181

    thumb-up.png

    107

    thumb-up2.png

    69

    read_more.pngГород Набережные ЧелныДвигатель 1.6КПП АКПП (вариатор)Цвет Белый не металлик 040Год 2014Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

    Страна происхождения масла и мотора ни какого значения не имеют, главное инструкция. Здесь уже писали что это не японский двигатель, страна его происхождения Англия. И что искать теперь английское масло. А выливают его вообще из стали индийской компании Tata steel. Искать индийское масло?
    Вообще никакой разницы где произведено, главное высший стандарт API SN или в край SM по инструкции, подтвержденный лаб анализом и сертификатом на сайте api.org хоть это качественное масло Addinol из Германии, хоть Масло Эксон из США, хоть Motul их Франции, хоть разного рода поддельные или nonameбрендовые из Китая и России (пофикс, шмофикс, купер, индиго), хотя от последних я бы отказался.
    Сначала ищите ссылку на этот сертификат, и уж потом есть смысл обсуждать это или иное масло.

  • Алексеич вне форума

    Старики-разбойники Регистрация 23.01.2014 Сообщений 3,329 Corolla e160 Классик Плюс

    thumb-up.png

    949

    thumb-up2.png

    2,749

    read_more.pngГород ДеревняДвигатель 1.6КПП МКППЦвет тёмно серыйГод 2014Упомянут(а) 42 Сообщение(я)

    Моя масло жрёт!Заливаю жестянку тойота 5/30 4 литра,при смене откачиваю с поддона шприцом грамм 100-150,вот проехал пять тысяч на щупе меньше чем между меток миллиметров на пять,это реально много и так практически с покупки авто(не новая,была с пробегом 30т.км),всё один в один было и на предыдущей 150-й королле,на этом же масле.Если ездить 10 тысяч,то будет на самом минимуме.Что влияет на такой жор не понятно,двигатель не крутится больше четырёх тысяч,он и до четырёх редко,пробеги в основном трасса,скорость максимальная 120-130.Пример товарища,пробег тот же,условия эксплуатации один в один с моими,масло тойота от дилера в пластиковой канистре пять литров 5/40,на пробеге в 11т.км(он может и 12 проехать) вытащив щуп у него масло выше между меток на пять мм,он не откачивает шприцом.Меня не напрягает(влил поллитра,теперь до замены),но не приятно,это же не фольксваген,есть в семействе фокус 3,киа рио 11г.в.,там не надо за десять тысяч вытаскивать щуп.Видимо от масла жор тоже имеет место быть.Если менять тысяч через 5-6,то банки 4 литра воккурат,но это не мой вариант.
    Политра влил на щупе до максимума не поднялось.

  • Vet1310 вне форума

    Старики-разбойники Аватар для Vet1310 Регистрация 27.01.2015 Сообщений 2,617 Corolla e150

    thumb-up.png

    477

    thumb-up2.png

    234

    read_more.pngГород ХМАОДвигатель 1.6КПП ММТЦвет Темно-синий 8Т8Год 2008Упомянут(а) 93 Сообщение(я)

    Если кольца не закоксованы, то жор масла может идти через зазоры в направляющие клапанов. Не держат мск.
    У меня жрала литр и более на 1000. После разборки видно что шпг в порядке, а камера сгорания и клапана, тарелки и стержни закоксованы. Я всего лишь почистил поршни (кольца не лежали, но грязи хватало) ,клапаны и притер маленько, заменил новые мск. Четвертая тысяча – уровень стоит. Может масложор вернется…

  • Сержик 2011 вне форума

    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011 Регистрация 19.11.2015 Сообщений 2,582 Corolla e180 Стиль

    thumb-up.png

    679

    thumb-up2.png

    3,058

    read_more.pngГород ЧелябинскДвигатель 1.6КПП АКПП (вариатор)Цвет Белый не металлик 040Год 2014Упомянут(а) 52 Сообщение(я)

    Цитата

    Сообщение от

    Алексеич Посмотреть сообщение

    Заливаю жестянку тойота 5/30 4 литра,при смене откачиваю с поддона шприцом грамм 100-150,

    Все делаю идентично,после замены миллиметров на 5 меньше максимума на щупе,после 7 т.км уровень на прежнем месте,(меняю через 7т.км) езда трасса 70%,город 30%,скорость 110-120кмч

    Алексеич, А до Вас эти 30 т.км не могли сказаться на масложоре? Может подогрели,может на маслице с экономили,может перекат на маслице которое не очень?
    Или брали авто у знакомого?

  • plus вне форума

    Старожил Регистрация 09.09.2013 Сообщений 229 Corolla Классик Плюс

    thumb-up.png

    58

    thumb-up2.png

    1

    read_more.pngГород Ростов-на-ДонуДвигатель 1.6КПП МКППЦвет Бронзовый металлик 4V8Год 2013Упомянут(а) 5 Сообщение(я)

    Цитата

    Сообщение от

    Сержик 2011 Посмотреть сообщение

    А до Вас эти 30 т.км

    Или может 130 т.км (как вариант)

  • alexandr-dr-dr вне форума

    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr Регистрация 26.02.2014 Сообщений 6,515 Черный параход )))

    thumb-up.png

    3,197

    thumb-up2.png

    2,149

    read_more.pngГород НовохолмогорскДвигатель 2.4КПП АКППЦвет ЧерныйГод 2011Упомянут(а) 248 Сообщение(я)

    Алексеич, сейчас зима, холостых простоев прибавилось, прогрева… Угарает масло по-любому. Попробуй другую вязкость, масло Мобил попробуй…

  • Алексеич вне форума

    Старики-разбойники Регистрация 23.01.2014 Сообщений 3,329 Corolla e160 Классик Плюс

    thumb-up.png

    949

    thumb-up2.png

    2,749

    read_more.pngГород ДеревняДвигатель 1.6КПП МКППЦвет тёмно серыйГод 2014Упомянут(а) 42 Сообщение(я)

    Машину брал когда ей было почти два года,хозяйка тетка,врятли таксовала,маленькая дочка у неё,работает каким то юристом,по состоянию пробег вероятно реальный,масло у неё тоже было 5/30 из жести.150_ю новой покупал,так же доливал.Я не кипишую,нормально,.Так то масло у всех уходит,угар по любому есть,на масле погуще у товарища не такой большой,в два раза меньше моего.На фокусе и киа угорает,но совсем не значительно,6_8мм по щупу.Залить что ли для интереса тойота 5/40,на котором не едет.
    У меня сейчас пробег 145 тысяч,состояние конечно уже не то как при покупке,тогда она выглядела как новая.

    Последний раз редактировалось Алексеич; 08.02.2017 в 14:26.

  • Сержик 2011 вне форума

    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011 Регистрация 19.11.2015 Сообщений 2,582 Corolla e180 Стиль

    thumb-up.png

    679

    thumb-up2.png

    3,058

    read_more.pngГород ЧелябинскДвигатель 1.6КПП АКПП (вариатор)Цвет Белый не металлик 040Год 2014Упомянут(а) 52 Сообщение(я)

    Цитата

    Сообщение от

    alexandr-dr-dr Посмотреть сообщение

    Алексеич, сейчас зима, холостых простоев прибавилось, прогрева… Угарает масло по-любому. Попробуй другую вязкость, масло Мобил попробуй…

    alexandr-dr-dr, Я же авто эксплуатирую в таких же условиях и с таким же маслом,морозы сейчас под 30 навалили,люблю греть авто)))
    Может все таки дело не в масле?

  • Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

    Копирование материалов (текст, фото) только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.© corolla-club.ru
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Toyota Corolla ест масло!

    Здраствуйте! Не давно приобрел toyota Corolla 2001 г. 1,8 Luxcel.
    Заменил масло+масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи. Проехал около 2 тыс результат кудато уходит масло причем очень сильно!

  • Торты на заказ любой сложности.
    https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4

  • Торты на заказ любой сложности.
    https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4

  • блин а как точно определить с чего начать ?

  • Сам менял или на СТО? Я к тому, что после замены масло точно было на верхнем деление?

  • И судя по фотке, у тебя щуп металический?

  • Сообщение от

    Diler54 Посмотреть сообщение

    И судя по фотке, у тебя щуп металический?

    А какие еще бывыют щупы?

    Торты на заказ любой сложности.
    https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4

  • Сообщение от

    losonogov Посмотреть сообщение

    А какие еще бывыют щупы?

    У меня на 1NZ был пластмассовый. Желтенький такой. 🙂
    Не помню, какой на Ипсе, но вроде тоже пластиковый.

  • У меня в двигателе желтый пластмассовый, а в коробке метал. У других кажется такое же сочетание, в основном.

  • А я просто никогда еще пластиковые не видел…)))

    Торты на заказ любой сложности.
    https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4

  • Может у автор щуп не родной и от сюда заблуждение? У него тоже желтый должен быть.

  • В этой жизни надо успеть – поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  • Не думаю, что 0-30 спасет, а другой брэнд скорее всего.

  • Масло меняли на сто ! Все было в норме частенько проверял ! А тут что то ударило в голову 2 недели не смотрел и вот результат ! А щуп металический с желтой ручкой !

    А что даст мне масло 0-30 проблема явно не в масле !

  • Сообщение от

    wizard_54 Посмотреть сообщение

    Масло меняли на сто ! Все было в норме частенько проверял ! А тут что то ударило в голову 2 недели не смотрел и вот результат ! А щуп металический с желтой ручкой !

    Свечи выкрути!
    Фото свечей в студию!
    После этого что-нибудь скажем.

    Ну и я искренне надеюсь, что уровень масла ты замерял правильно.
    Т.е. на ровной площадке, дав предварительно стечь маслу после глушения двигателя.

  • Я вот еще что думаю! Зимой менял свечи в 3 и 4 колодце было немного в масле!

    Сами свчечи сфотать?

  • Сообщение от

    wizard_54 Посмотреть сообщение

    А щуп металический с желтой ручкой !

    У меня такой в коробке.

  • Авто, Мото

    05.03 09:44

    Неисправности, запчасти, сервис, страхование

    id:273661.webp

    Всем привет! !! Моя королла с 1nz жрет 400 грамм масла на 3000 тысячи пробега. Масло тойота 5w30.что делать, забить и ездить доливая?

    Продолжить тему

    Тойота 5w20 меняю через 6 тысяч, съедал максимум пол уровня за 6 тысяч(это когда много пи…. давали мотору)… тьфу тьфу тьфу…
    не стоит заморачиваться. нормальный мотор не может не есть масло. Допустимый долив масла 1 литр на 1000 км пробега.
    ты с дубу рухнул

    1 литр на 1000 км пробега.

    выброси свой движок на помойку.

    да ты что!? видимо у меня плохой мотор, на 10000км ни грамма не доливаю, что делать? подскажи!
    Нормальный мотор не может есть 1 литр масла на 1000 км. Это – убитый мотор. Максимум 1 литр на 10 000 км. Если больше, с двигателем проблемы, которые требуют решения.
    Да ну. Вы может малолитражки японские имеете ввиду? Вот например, что пишут дилеры об моторах на Инфинити: Двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км. Это новый движок, б/ушные как раз под литр и кушают. У европейцев, БМВ и Ауди расход похожий.
    Мужик не парься добивай двиг и меняй на новый старый ремонтировать смысла нет проходил уже это ремонтировал сам встало ток запчасти 23тыс результат практически не изменился , а про раскоксовку даже не думай херня всё это
    Вообще по мануалу в него 0w-20 идет.
    хоть бы пробег озвучил….
    Пробег я думаю нету смысла писать, только догадки
    Да такого расхода вам должно хватать между заменами масла. За 6 тысяч 0.8 литра, ещё 3 тысячи и замена.
    Я меняю каждые пять тысяч
    5W30 не синтетика? У меня такое же, но синтетика. Меняю под 10 тысяч, но тоже масло ест.
    У меня какой-то гидрокрегинк
    Раскоксовка поршневых колец вам поможет.
    а ты хоть раз пробовал разобрать двигатель 1nz и посмотреть что там внутри???? Ни какая раскоксовка не поможет!!!
    Ты даже не представляеш сколько раз я это делал. Твоя теория мне не нужна,я практик уже 2 десятка лет занимаюсь проффесиональным ремонтом.А грамотная раскоксовка реально помогает.И каналы в поршнях чистит. И прежде чем разбирать мотор при таком расходе,целесообразно сначала сделать раскоксовку.Есди не будет достигнут положительный результат,тогда уже ремонт.
    А ты гарантию даёшь???? Что раскоксовка поможет и вложеные деньги не вылетят в трубу???
    Тебе нет.Твои деньги точно вылетят в трубу.

    (Добавлено через 8 минут)

    А вообще все зависит от состояния двигателя,могут колпачки не держать и т.д.Но я могу привести много примеров когда раскоксовка вылечила двигатели и люди не потратили деньги на ремонт двигателя.А это совсем другая сумма,не соизмеримая со стоимостью раскоксовки.Так что лучше?сразу разбирать мотор или сначала попробовать раскоксовку?

    А что внутри? Там ромбовидные кольца одеваются на треугольные поршни?
    Шутник да???? Двигло на столько загажено что маслоотводящие каналы пробивал маленьким гвоздиком так какая тут раскоксовка поможет???
    А при чем тут ваш запущенный случай? Или у всех теперь моторы просто обязаны коксоваться в хлам? 400гр на 3тык пробега это легкая щетина…пока
    А маслосливные каналы в канавках маслосъемных колец нельзя чистить гвоздиком.Это только усугубит их закупоривание при дальнейшей эксплуатации.
    Вполне возможно что поможет замена масла на соответствующее, вымыть кокс и каналы, и станет все на свои места
    Не поможет,кольца не освободит.А раскоксовка помогает реально. Уже не один мотор вылечили.Но опять же,везде есть свои тонкости.Процес раскоксовки не исключение.
    у меня прекратился жор с заменой масла! на второй замене он исчез можно сказать полностью, предполагаю что вымыло гарь с колец, и маслосливных канавок. чем и болеют данные моторы
    Приезжайте после новогодних каникул.Авторемонтная мастетская “ФОРСАЖ” 287517 Константин.
    Раскоксовку можно самим сделать. Все очень просто
    На клавишах все просто.Только без теплого помещения,ямы или подъемника,инструмента, расходников,времени на выдержку авто с раскоксовкой в течении 8-10часо и т.д. как то сложнее чем на клаве набить.
    Двигатель крутить надо чаще в красную зону – самая лучшая профилактика залегших колец, правда появятся другие проблемы
    Эт точно. И проблемы будут в виде задранных поршней…
    Не будут, у овощей слишком рано выставлен ограничитель оборотов
    Забей в поисковике. А то тебе сейчас тут наговорят
    Вот такие как вы понаговорят,а такие как мы сделаем.ПАТАМУШТА говорить и делать это разные вещи.
    В инструкции все подробно написано. Все очень просто
    В инструкции кое что не правильно написанно.
    Конечно не правильно, там-же дураки все! Надо к вам, спецам с кучей денег ехать вы же умнее
    Вам к нам ехать не надо, мы не настаиваем.А на счет дураки не дураки,все приходит с опытом,было протестированно много всяких составов от разных фирм и разные условия применения. И опытным путем выбран самый эффективный способ.
    Оно даже не каталожное, не говоря что сн или см
    SN 0W20 или 5W20 другого в японском каталоге, лично я не видел. В магазине мне показали, и спросили: вы видете другие показатели? Я тоже сумничать там был решил…
    А у нас в магазинах прям спецы сидят
    Нет, просто показали каталог с иероглифами, сказали чисто японский. Главное на данный момент нет проблем, умные не умные, не мне судить
    У меня тоже кушает, сколько – не знаю. Ближе к лету заменю движку целиком (около 20руб).
    так по каталогу тебе нужно 5w20 или 0w20 второй год лью минералку 0w20 toyta от замены до замены, двигатель как у тебя 1NZ-FE
    У меня частые поездки на север. А масло 20ка для города в целях экономии, длительная езда по трассе на нем, не рекомендуется
    брехня какая. Сколько мануалов смотрел, в том числе и японские везде сказано 5w20 или 0w20 для 1NZ-FE
    Он африканский мануал юзает, считая что японцы дурачки
    На все серии z, японцы рекомендуют тобой перечисленное, но есть мануалы для жарких стран
    скорее всего, а потом удивляется почему движок масло начинает жрать
    это не для меня, а для всех кто эксплуатирует автомобиль с таким двигателем.
    Посмотрите дром. 0w20 5w20 5w30 10w30 у меня в книге японской которая с машиной пришла и под капотом на наклейки под капотом эти цифры
    Мне лично смотреть ничего ненадо, прошел на личном опыте, раньше раз в неделю доливал около литра в жены авто, как стал лить то что положено, три месяца назад менял, сейчас вышел посмотрел, уровень стоит, ну может мили метра два ниже. Делай вывод. Смысл мне доказывать…
    Я некому, нечего не доказываю и не спорю! Я написал как я знаю. Возможно я в чем-то не прав. Но на под капотной наклейки такие цифры, я же не сам это выдумал
    Возможно, я и не спорю. Многие раньше считали что см хорошее масло, а им губили как раз такие моторы серии z просто коксовали все что можно, потому появилось масло sn новой разработки, не дающие дубеть резинкам и коксовать мотор, но надо лить то что завод пишет, а он пишет вообще про 0w20, но как мне объяснили, это для новых моторов, для моторов с пробегом за сотню желательно лить 5 w 20
    Это почти нормально. То-есть,если залить по MAX-ризку,то проедите ~8000км. пока до min-отметки упадёт. От max до min примерно 1л. Так? Как раз получится от замены до замены. Нормально. А если маслице смените,то меньше будет кушать.

    Загрузить ещё

    id:301126.webp

    Всем доброго дня!подскажите ,пожалуйста,предстоит замена водительского удостовирения,где можно пройти мед осмотр не дорого?А то зашел в одно место там стоит 3.500,или это сейчас не дорого?

    id:192984.webp

    Всем привет. Как там дела на Роснефти, очереди большие?

    Бенин не подорожал?

    id:205248.webp

    Здравствуйте, подскажите, по Южному есть хорошие сервисы, которые специализируются на обслуживании гибридов?

    id:287148.webp

    Добрый день! Помогите советом! На калдине педаль тормоза проваливается далеко, прежде чем дойдёт до момента торможения. В чем может быть проблема? Может порекомендуете автомастерскую с хорошими специалистами.
    В мастерской сделали прокачку тормозов, заменили тормозную жидкость, но проблема не ушла. Колодки сказали нормальные. Внятного ответа, почему проблема не ушла, мне не дали, в чем причина и что сделать нужно тоже не сказали.

    id:107309.webp

    Добрый день, хочу поставить на кроун 2014 года (211) резину 235/50/18 но есть опасения что будет задевать защиту. Может кто уже ставил и может поделится результатом?

    Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5

    23 января 2011, 23:41 #1

    НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д

    751.jpg

    Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

    24 января 2011, 08:51 #2

    А сколько масла жрет?

    6865.jpg

    Skoda Octavia 1,4 DSG

    24 января 2011, 16:43 #3

    а что за двигатель? 1nz?

    25 января 2011, 00:44 #4

    Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43

    а что за двигатель? 1nz?

    ДА 3.gif

    6865.jpg

    Skoda Octavia 1,4 DSG

    25 января 2011, 08:27 #5

    каков расход масла на 1000 (10 000) км?

    30 января 2011, 21:01 #6

    Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

    6865.jpg

    Skoda Octavia 1,4 DSG

    1 февраля 2011, 07:06 #7

    Vor18, 30 января 2011, 21:01

    Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

    блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить — предложение полностью меняет смысл.

    Vor18, 30 января 2011, 21:01

    Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

    то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.

    Vor18, 30 января 2011, 21:01

    Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

    То это получается 2 литра на 6 тыс — это уже докуя — надо движку смотреть.

    3 февраля 2011, 19:57 #8

    G-500, 24 января 2011, 08:51

    А сколько масла жрет?

    6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест

    10118.jpg

    9 февраля 2011, 05:19 #9

    Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!

    9984.jpg

    12 февраля 2011, 11:19 #10

    Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца «залегли». Но когда кольца » залегают» расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.

    9997.jpg

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    12 февраля 2011, 12:31 #11

    +всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом «Z»(zz, nz , jz) не капиталятся.

    10118.jpg

    14 февраля 2011, 03:15 #12

    Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

    9997.jpg

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    15 февраля 2011, 08:23 #13

    Залегли-нет легко проверить компрессометром.

    16 февраля 2011, 18:59 #14

    Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?

    16 февраля 2011, 19:05 #15

    al838, 14 февраля 2011, 03:15

    Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

    привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?

    10118.jpg

    22 февраля 2011, 12:40 #16

    привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]

    На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми

    6269.jpg

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    3 марта 2011, 13:59 #17

    товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)

    и не шумит за масло.

    не колхозьте 2.gif

    9997.jpg

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    3 марта 2011, 16:16 #18

    Vor18, 16 февраля 2011, 18:59

    Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?

    На ВВТИшке такое и должно быть

    3 марта 2011, 16:26 #19

    Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

    1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

    Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

    Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

    2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

    Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

    Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты! 4.gif

    751.jpg

    Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

    3 марта 2011, 17:09 #20

    Технарь, 3 марта 2011, 16:26

    Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты! 4.gif

    Да ладно за кольца 1.gifЗа 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.

    9997.jpg

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    5 марта 2011, 03:25 #21

    Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и «Моторесурс»оттуда же 15.gif

    10 сентября 2011, 20:43 #22

    Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.

    10 сентября 2011, 20:45 #23

    Пробег 90000 км

    9997.jpg

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    11 сентября 2011, 09:40 #24

    У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.

    2 марта 2012, 11:28 #25

    Технарь, 3 марта 2011, 17:26

    Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

    1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

    Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.»Мягкая промывка системы смазки» и 2. Состав для раскоксовки двигателей «Раскоксовка-Титан»(производитель фирма «Моторесурс» Новосибирск)

    Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем «Расоксовку-Титан». Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

    2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя «Моторесурс» (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

    Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

    Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами — весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты! 4.gif

    Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько «раскоксовки-титан» заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?

    Источник

    Toyota Corolla › Logbook › Жор масла.

    9ba8692s-100.jpg

    Всем привет. Мужики после замены масла. Проехал 5000 тыс масло убавилось. При замене на 10 тыс. На щупе стоит середина. У кого как. Это болезнь или в двиг лезть ?

    Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 127 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

    f0b36f8s-60.jpg

    У меня жор был, но нагара не было, тяга хорошая, масло все равно уходило. Смирился, доливал. Пробовал разные масла. Раз Халил G energy и жор пропал полностью. Вот так быыает

    22b2c6ds-60.jpg

    Привет.Жор масла сейчас есть?У меня тоже жрет.Пробовал разные масла.

    f0b36f8s-60.jpg

    Жор нет, моё масло тоже лил?

    22b2c6ds-60.jpg

    Нет твое не лил.Хочу попробовать.Какую вязкость залил?Какой был жор?У меня литр на 3000км.

    f0b36f8s-60.jpg

    5w-30 синтетика лей, потом отпишись

    d6fc194s-60.jpg

    У меня один в один был расход как у тебя за 8000т если не доливать то оставалось на 5-7мм ниже середины это примерно 1-1,1л масла. Месяц назад менял прокладку ГБЦ, сразу и заменил маслосъмные колпачки. Хоть пробег был 110000т но машине 9 лет и родные колпачки (оригинал кстати NOK) были как пластмассовые, при снятии просто лопались. После замены прошел 5000т, масло на верхней отметки держиться и уходить не собирается.
    P.S До это перепробывал масла тойота 5-30 и 5-40, идемитсу 0-20,5-30. Жер был одинаковый, ну может 0-20 чуть быстрее ела. Теперь всем рекомендую: замените колпачи

    9ba8692s-60.jpg

    У меня пробегт138 тыс. Родной .машина в одних руках 9 лет. ну ч посмотрю может на след год поменяю и прокладку и колпачки

    d6fc194s-60.jpg

    Для уверенности, выкрути свечи и убедись что нагар по торцу резьбы свечи. Это говорит что угар масла идет от колпачков.
    у меня был примерно как на ближней свече, теперь вся бледно коричневого цвета.

    bc38715s-240.jpg

    c651b8s-60.jpg

    За 7к съела пол щупа, 700 грамм где то, масло идемитсу зепро 5в40. До этого залито такое же масло было, уходило меньше, езда без наваливаний

    1b63598s-60.jpg

    у двига нет болезни! я на тоётовском и 13 тыщ бегал год! судя по щупу ничегошеньки не ушло! пробег 87 0-20

    1410615s-60.jpg

    было такое) лил тойота 5w30 в железной банке, после очередной замены на пробеге около 190К после очередной замены начала жрать литрами) думал масло левое попалось, но даже после двух замен масла (лил и тойота 5W30 и 5W40 и ликви молли 5W30) жор масла не пропал. на пробеге 196К замутил капиталку, вскрытие показало что залегли кольца и задубели сальники клапанов. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, жор масла пропал. на пробеге около 270К точно так же через пару дней после замены (тойота 5W30) начался жор масла и в добавок появился стук на холодный запуск. вот такие пирожки) ремонтировать не вижу смысла, буду менять двигатель и обходить стороной тойотовское масло, так как есть подозрение что к нам возят паленку)

    672a798s-60.jpg

    Лил идемитсу 0w20в жестяной банке 4 литра, жор масла чуть больше литра за 5 тыщ пробега.Это с учетом что я еще наваливаю ей по утрам, везде же надо успеть.Щас залил халволайн тексако 5w30 посмотрю какой расход будет.

    8CAAAgF1_uA-60.jpg

    Лью toyota 5w40, пробег 340 ни чего ни ест, пробег трасса движок 1.4 на нем при 120 км уже почти 4000 оборотов и все нормально. Смотри может, где подтекание.

    af9c014s-60.jpg

    Ну, смотря как ездить) И какой пробег)
    Если наваливать по 4-5 тысяч оборотов постоянно, то любое масло будет уходить. А если выше 3-х тысяч оборотов не подниматься, то если двиг не совсем уж мертвый, жрать не будет.
    Лью 5в40 BP. Меняю на 10 тысячах обычно. И тысяч до 7 уровень масле не падает совсем обычно. Подъедает немного как раз где-то с 7 до 10 тысяч. Но не критично. Не настолько, чтобы лезть в двигатель.
    Пробег 180 тысяч.
    А вообще вроде как 1 литр масла на 10 тысяч пробега — это считается нормальным расходом масла.

    ZSAAAgNUbuA-60.jpg

    Да еще стиль вождения влияет ездил по трассе, притапливал на обгонах в пол, не сильно, но вроде слегка поубавилось, на зиму 0w 20 почитал сдесь, может действительно меньше будет

    613cef9s-60.jpg

    0 на 20 лью и ни капли не жрет.

    4e8f66u-60.jpg

    У меня пробег 370, лью только 0w20, проблем нет, когда взял машину с пробегом 80, было залито кастрол 5-40, сьедало около литра на 8 тысяч, потом я стал лить мотюль 5-30, стало меньше жрать, но все равно было много, а потом я стал лить только 0w20, вскрывал мотор недавно, там чистенько как попка младенца, а знакомый ездил на 5 40, 180 тысяч откатал, вскрыл мотор а там просто писец, можно было три пачки пластилина собрать.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...