Масло в раздатку: какое лучше лить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Цена на замену масла в раздатке

Наиме­но­ва­ние работ, услуг Сто­и­мость без скид­ки, руб. Сто­и­мость со скид­кой, руб.
Осмотр ходо­вой части авто­мо­би­ля (бес­плат­но при про­ве­де­нии работ) 500 0
Заме­на мас­ла в раз­дат­ке, мостах, редукторах 600 350

*Скид­ка на рабо­ты, услу­ги предо­став­ля­ет­ся при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас.

Снятие/установка штат­ной защи­ты кар­те­ра при замене мас­ла вклю­че­на в сто­и­мость услу­ги, если не ука­за­но иное.

Опла­та по кар­те или налич­ны­ми средствами.

Не явля­ет­ся пуб­лич­ной офертой.

Если масло в раздатке не заменить вовремя

Не стоит экономить на смене масла – ведь на всю «раздатку» его потребуется купить не больше литра, а проблем изношенная и вовремя не поменянная трансмиссионная жидкость может принести на сотни тысяч. Так, цена на новую «раздатку» для BMW X3 (F25) может достигать более 270 тысяч рублей (или около 13% от средней стоимости целого «икс третьего» 2015 г.в. на вторичном рынке). Приблизительно такое же соотношение верно и для других моделей: F10, F30, X1, X5, X6 и проч. Что может произойти, если масло все-таки не поменять:

  • Низкий уровень масла или его полное отсутствие приводит к повышенному износу деталей раздатки;
  • При выходе из строя даже одного элемента раздатки его частицы через масло распространяется по всей раздатке и нарушают ее работу;
  • Изношенное масло может привести к потере вашим автомобилем крутящего момента на передней оси (в случаях с кроссоверами X1 F48 – на задней);
  • Непредсказуемое поведение автомобиля (особенно это опасно в экстремальных ситуациях на дороге);
  • Выход из строя шестерни сервопривода привода раздатки;
  • При низком уровне масла в «раздатке» или его отсутствии АКПП может работать с нарушениями (например, может перестать включаться задняя передача).

Разновидности заливаемых жидкостей

Пластиковая канистра с трансмиссионным маслом 75W/90 для раздатки Castrol

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.

Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90. Не следует его путать с 80W/90. Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.

Среди изготовителей присутствуют следующие компании:

  • Hessol;
  • Castrol TAF-X;
  • Castrol SAF-X;

Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.

Сроки замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.

Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.

Отработанное трансмиссионное масло черного цвета из раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Масло такого цвета нужно срочно менять!

Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.

Но также следует вести визуальный осмотр. В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.

Следы подтекания масла на кардане и раздатке автомобиля Сузуки Гранд Витара

Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.

В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы. К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.

Объём

Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра.

Периодичность замены

В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке, КПП и мостах следует менять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссионка меняется через 45000 км.

Важно: срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если машина много ездит по бездорожью или используется в климате с большими температурными перепадами, замена смазки должна выполняться чаще.

Периодичность замены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не надо менять в преддверии лета или зимы.

Масла для раздаточных коробок

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ОТ MOTUL

Логотип MOTUL

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API
Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.
Расшифровка обозначений

Рейтинг лучших марок

Трансмиссионные жидкости выпускают российские и зарубежные производители. Их продукция имеет схожие характеристики и соответствует требованиям качества SAE и API.

«Лукойл Люкс»

Автовладельцы отмечают сильные стороны продукции:

  1. Хорошо защищает детали от износа.
  2. Поддерживает рекомендованный для техники диапазон температур.
  3. Экономно расходуется.
  4. Стоит недорого.

Лукойл Люкс

«ТНК Супер»

Составы масляной жидкости тюменского производителя получили одобрение АвтоВАЗ и рекомендованы для применения при низких температурах.

Положительные стороны составов:

  1. Не образуют шлаков и отходов.
  2. Замедляют процессы окисления.
  3. Устраняют вибрацию и снижают шум.
  4. Дают автомобилю возможность проехать до 75 тыс. км без замены масла.

ТНК Супер

«ТНК Magnum»

Эта жидкость нового поколения изготавливается по современной технологии Ultratec на импортных присадках и базах. Она подходит для длительной работы транспорта без перерыва и тяжелых условий эксплуатации.

ТНК Magnum

«Роснефть Maximum»

Полусинтетическое масло хорошо работает при низких температурах и длительных периодах нагрузки, хорошо сохраняет узлы и агрегаты техники.

Роснефть Maximum

Esso Ultra

Премиальная марка финского производителя надежно защищает детали автомобиля при высоких и низких температурах и на повышенной скорости движения.

Shell Helix

Смазка служит для защиты трансмиссии и уменьшает потерю мощности, позволяет работать при низких температурах. Синтетические марки изготавливают на основе базового сырья с присадками.

Zic A Plus

Масло предназначено для автоматических и механических трансмиссий. Оно облегчает эксплуатацию автомобиля при низких температурах, повышенных нагрузках и высоком давлении.

Mobil 1

Смазки применяются в автомобилях с механической и автоматической КПП, с усилителем рулевого управления. Они сохраняют свойства при низких и высоких температурах и больших нагрузках.

«Экстра»

Это синтетическое масло подходит как для синхронных коробок передач, так и для нагруженных дифференциалов. Оно не застывает до -45°C.

Экстра

GT Turbo SM

Полусинтетическое масло с новыми присадками позволяет эксплуатировать автомобиль при холодной и жаркой погоде, выдерживать большие нагрузки.

Что изнашивает масло в «раздатке»

Как и на всякое масло на жидкость в «раздатке» очень сильно влияет возраст (со временем оно окисляется и теряет свои полезные свойства). Но есть и такие факторы, которые ведут к его ускоренному износу:

  • Многократное увеличение мощности двигателя (особенно на дизельных машинах);
  • Частая и длительная буксировка прицепов, других автомобилей;
  • Эксплуатация автомобиля на скользких покрытиях или на бездорожье;
  • Механическое повреждение корпуса раздаточной коробки (масло может попросту вытечь);
  • Агрессивный стиль вождения (часты и быстрые старты с места);
  • Разный размер шин (даже одно колесо, отличающееся размером от остальных трех, может привести к неисправности раздаточной коробки и, как следствие, трансмиссионной жидкости в нем).

Стоимость

Комплексное обслуживание раздатки, в которое входят работы по диагностике и заливке новых составов, обойдется в 2400 рублей. Цены, установленные компанией, фиксируемые, поэтому при обращении в сервис вы можете быть полностью уверены в отсутствии наценок.

Смотрите также

  • Замена масла в заднем мосту
  • Смена масла в редукторе
  • Смена масла в АКПП
  • Быстрая замена масла

Дарим километры!

Замени масло до конца
акции

и получи топливную
карту в подарок

Стоимость работ составила:

Привели в порядок Toyota Mark II, которая была призом для победителя конкурса на канале «Лиса Рулит». Устранили все повреждения на кузове, поменяли лобовое стекло, передние крылья и бампера на обвес, покрасили целиком двухслойным белым перламутром.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 110 000 руб.
Срок ремонта: 7 дней

Стоимость работ составила:

Поступил в работу Mercedes S Classe с глубокими царапинами на бампере. Оперативно устранили повреждения и покрасили деталь.

Стоимость ремонта бампера 1 500 р.
Стоимость покраски 8 000 р.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Цвет для каждого автомобиля мы подбираем индивидуально! Попасть точно в цвет по заводскому каталогу невозможно, со временем оттенок меняется. Для точного попадания мы подбираем цвет по смежным деталям.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
Проведенные работы:

  • Замена дверей,
  • Замена средней левой стойки,
  • Замена левого порога,
  • Восстановление SRS,
  • Покраска элементов.⠀

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 168 000 рублей.
Срок ремонта: 10 дней

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 3 500 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 13 500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Замена бампера, фары, передней панели, радиаторов; ремонт крыла, усилителя переднего бампера, суппорта фары; покраска двух элементов 25 500 руб.
Запчасти и ЛКМ 104 000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 129 500 руб.
Срок ремонта:

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 4 200 руб.
Ремонт деталей 9 750 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 17 300 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 31 250 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 3 900 руб.
Ремонт передней двери 12 350 руб.
Стоимость новых деталей (оригинал) 29 200 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 12 100 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 57 550 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2 200 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 14 800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 900 руб.
Ремонт бампера 1000 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  6600 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта двери задка 4000 руб.
Стоимость ремонта бампера заднего 1500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2800 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 9200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 17 500 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта крыла заднего правого 8500 руб.
Стоимость ремонта задней правой двери 1500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 4400 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 9200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 23 600 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость крыла заднего левого 11500 руб.
Стоимость ремонта бампера 2500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 9500 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 10200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 33 700 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Ремонт деталей 4350 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 3850 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 12200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 20 400 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта крыла заднего левого 10500 руб.
Стоимость ремонта задней левой двери 1400 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2900 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 10300 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 25 100 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
Стоимость новых деталей 17800 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 7000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 27 300 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 5700 руб.
Стоимость деталей 56970 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 14700 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 77 370 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 900 руб.
Стоимость деталей 2850 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 5600 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 350 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж двери 1200 руб.
Ремонт двери 5500 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 5800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 12 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей с заменой несущих элементов конструкции кузова 42000 руб.
Стоимость деталей 74702 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 14100 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 130 802 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2000 руб.
Ремонт деталей 2850 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  5000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 850 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
Ремонт деталей 1900 руб.
Стоимость новых деталей 9180 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  11800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 25 580 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Замена деталей 13200 руб.
Стоимость новых деталей 88917 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  15500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 117 617 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 1900 руб.
Стоимость ремонта деталей 7900 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  8500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 18 300 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 4200 руб.
Ремонт деталей 12750 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  15500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 32 450 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 3700 руб.
Стоимость  ремонта деталей 11400 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  13500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 28 600 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
Стоимость деталей 21440 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  4800 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 28 940 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость замены деталей 14900 руб.
Стоимость  деталей 59200 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  19000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 93 100 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
Стоимость  ремонта деталей 7750 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  11500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 21 750 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Разборка/сборка деталей 1800 руб.
Стоимость  зеркала 18435 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ)  7000 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 27 235 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2500 руб.
Стоимость  ремонта бампера 1250 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  4500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 250 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2250 руб.
Стоимость  ремонта бампера 1000 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  5250 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 2000 руб.
Ремонт  деталей 5200 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ)  5500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 12 700 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 1450 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 6550 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 000 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость деталей 11000 руб.
Стоимость ремонта деталей 7350 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2480 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 15520 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 36 350 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Стоимость деталей 55489 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 13400 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 13600 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 82 489 руб.
Срок ремонта: 10 дней

Стоимость работ составила:

Демонтаж/монтаж деталей 1800 руб.
Стоимость ремонта бампера 1000 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 5700 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 8 500 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость ремонта деталей 5500 руб.
Демонтаж/монтаж деталей 2700 руб.
Покраска (включая стоимость ЛКМ) 11300 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 19 500 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Стоимость работ составила:

Стоимость детали 8750 руб.
Демонтаж/монтаж бампера 870 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 6130 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 15 750 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость деталей (оригинал) 18700 руб.
Демонтаж/монтаж стекла лобового 2500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 21 200 руб.
Срок ремонта: 2 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость детали (не оригинал) 2500 руб.
Демонтаж/монтаж бампера 800 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 6200 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 9 500 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Стоимость работ составила:

Стоимость детали (оригинал) 27670 руб.
Демонтаж/монтаж капота 1000 руб.
Окраска (включая стоимость ЛКМ) 8500 руб.

Стоимость указана “под ключ” (работа + материалы)

Стоимость ремонта: 37 170 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Предоставляем бесплатный эвакуратор до АвтоТехЦентра

картинка - эвакуатор

* В пределах Москвы, в случае ремонта от 15000 руб.

Полная диагностика в подарок

Легко ли заменить жидкость раздаточной системы в домашних условиях?

В большинстве грузовиков это не очень сложно, но вам может понадобиться масляный насос для перекачки трансмиссионного масла в РК. В кроссоверах и автомобильных внедорожниках доступ затруднен, так как блок передачи мощности расположен за двигателем, рядом с выхлопом.

Схема работы

При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:

  1. Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
  2. Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
  3. Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
  4. Проверяем на наличие утечек масла.
  5. Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
  6. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  7. Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
  8. Сливаем старое масло в емкость.
  9. При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
  10. Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
  11. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  12. Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
  13. Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
  14. Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.

Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.

113ae2342df1ad08c7a15ede53f0a8f1.jpg

Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Стоимость работ в «АвтоТехЦентре» на Обручева

Мы быстро и профессионально обновим масло в раздаточной коробке автомобиля любого бренда отечественного или зарубежного производства. Эту процедуру наши автомеханики рекомендуют совмещать со сменой трансмиссионной жидкости в заднем и переднем редукторах. Так вы существенно сможете сократить свои расходы на обслуживании машины. Все работы в «АвтоТехЦентре» на Обручева выполняют квалифицированные мастера. Они обладают всеми необходимыми знаниями, богатым практическим опытом, используют профессиональный инструмент.

Наши расходные материалы — это продукция надежных брендов, рекомендованная производителями и имеющая отличную репутацию на мировом и отечественном рынках.

Цена у нас не включает неоправданных наценок и складывается лишь исходя из выполненного объема работ и стоимости использованных расходных материалов. Поэтому стоимость услуги всегда фиксированная. Чтобы проконсультироваться со специалистом, достаточно заказать звонок на сайте, оставить заявку иои позвонить по телефону +7 (495) 7-295-295. Также вы можете сразу оставить заявку на услугу.

Помните, что регулярное обновление смазки в раздатке поможет избежать дорогостоящего ремонта ввиду быстро износа внутренних деталей.

Заключительные нюансы

В завершение стоит заметить, что оптимальным уровнем масла считают тот уровень, который находится ровно между отметками минимум и максимум. Также на многих транспортных средствах присутствуют отметки min cold и min hot, а также mad cold и max hot. Они говорят о минимальном и максимальном уровнях «на холодную» и «на горячую». Это означает, что нельзя заливать масла до уровня max hot» на холодную». Если при заливке смазочная жидкость поднялась выше отметки max hot, стоит удалить ее излишки.

Щуп масла автомобиля

Наличие специальных инструментов и познаний, а так же практические навыки, позволят мастерам быстро и качественно произвести замену масла двигателя, раздатке и ГУР автомобиля. Специалисты компании  «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

  • избыточным загрязнением шестерней;
  • заклиниванием шестерней;
  • преждевременным износом рабочих узлов;
  • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
  • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.

391a13340e9c02abec3717675ae09b4c.jpg

Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.

Как заменить масло

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер 3» рекомендуются минеральные трансмиссионные масла класса GL-5. Опыт владельцев автомобиля показывает, что в раздатке нормально работают полусинтетические и полностью синтетические смазки.

Интересно!

Владельцы часто льют Motul Gearbox 80W90, Mobilube 1 SHC 75W90, Eneos Gear 80W90. Для замены масла только в раздаточной коробке достаточно 0,5 литра масла.

Все о замене масла в раздаточной коробке

Почему при замене масла в «раздатке» стоит доверять специалистам «BMW запад»

  • Для замены масла в раздаточной коробке мы используем только оригинальные жидкости BMW или аттестованные марки с требуемой спецификацией, допущенные к использованию именно в «раздатке»;
  • Все масла мы закупаем на центральном складе BMW Group в России;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW Group по качеству;
  • Наши цеха открыты для клиентов – вы всегда можете присутствовать во время проведения работ.

Итоги

Раздаточная коробка – это важный узел автомобиля Нива Шевроле. Это устройство способно полноценно работать только при оптимальном уровне масла. Именно поэтому рекомендуется заменять спецжидкость в соответствии с техническим регламентом. Внепланово процедура проводится при появлении шумов и вибрации при передвижении на авто, а также при частой утечке масла. В противном случае коробку разбирают и заменяют поврежденные детали.

Предложение Motul сервис

Если Вы ищи­те про­фес­си­о­наль­ное тех­об­слу­жи­ва­ние, то Вы его нашли

СКИДКА ДО 50%

Скид­ка на рабо­ты по замене мас­ла при покуп­ке мас­ла и рас­ход­ни­ков у нас

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА МАСЕЛ MOTUL

MOTUL сер­вис — офи­ци­аль­ный пред­ста­ви­тель ком­па­нии MOTUL. Гаран­ти­ру­ем ори­ги­наль­ность и каче­ство масел MOTUL.

КАЧЕСТВЕННОЕ ТО

Мы предо­став­ля­ем гаран­тии на каче­ство про­ве­ден­ных работ и ори­ги­наль­ность пред­ла­га­е­мых про­дук­тов и рас­ход­ных материалов

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ

Пред­ла­га­е­мые мас­ла и рас­ход­ни­ки будут пол­но­стью соот­вет­ство­вать тре­бо­ва­ни­ям заво­да-изго­то­ви­те­ля Ваше­го автомобиля

СОБЛЮДЕНИЕ ДОПУСКОВ И ИНСТРУКЦИЙ

Выстав­ле­ние точ­но­го уров­ня мас­ла после заме­ны, соблю­де­ние инструк­ций ТО завода-изготовителя

ВОЗМОЖЕН ПРИЕМ ПО ЗАПИСИ

Вам не нуж­но ждать в оче­ре­ди. Мы запи­сы­ва­ем Вас на кон­крет­ное вре­мя и

заме­на мас­ла

про­хо­дит без неоправ­дан­ных вре­мен­ных затрат

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Подборка видео инструкций

Nissan Xtrail 2

Nissan Pathfinder R51

Mitsubishi pajero sport 2

SsangYong New Actyon

Шевроле Нива

BMW X-drive 530 Е60

Toyota RAV4 2.0 2007

Nissan Murano Z51 2010

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix35

Mitsubishi Pajero 2008

BMW X5 E53

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку автомобиля Suzuki Grand Vitara можно заливать трансмиссионные масла от любых производителей. Важным требованием здесь является соответствие характеристик с заявленными в рекомендациях производителя. Зачастую в раздатке потребители используют такие смазывающие жидкости, как:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...