Машина работает после выключения…

Зажигание выключено двигатель работает, в чем дело?. Наверное, многие из Вас сталкивались с такой ситуацией – зажигание выключено, а двигатель работает

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Зажигание выключено двигатель работает, в чем дело?.

Наверное, многие из Вас сталкивались с такой ситуацией – зажигание выключено, а двигатель работает ещё несколько мгновений при этом болезненно сотрясаясь и издавая неприятные звенящие звуки. Отчего так происходит и почему эта неисправность может пропасть сама собой?

На самом деле, такое поведение двигателя связано с проявлением эффекта «калильного зажигания». То есть свечи зажигания разогреваются до такой температуры, что даже после отключения их от источника электричества, раскаленный электрод способен воспламенять горючую смесь, остающуюся внутри цилиндра без всякой искры. Одна из наиболее распространенных причин такой неисправности – некачественное топливо. Поэтому и проходит она сама собой. Достаточно просто заправиться на нормальной АЗС. Вторая причина – на автомобиле установлены слишком «горячие» свечи зажигания.

Зажигание выключено двигатель работает

Что можно предпринять?

Если Вы заметили, что подобный эффект проявляется после заправки на какой то из определенных АЗС. Больше никогда там не приобретайте топливо;

Если неисправность с определенного момента проявляется всё чаще и чаще – необходимо пройти диагностику системы зажигания;

А вот если «калильное зажигание» проявляется только в летнее время при высоких температурах, а зимой никак себя не проявляет – можно попробовать установить более «холодные» свечи.

Как определить «холодная» свеча или «горячая»?

Сделать это можно даже просто на глаз: у «горячей» свечи центральный электрод сильно выступает из изолятора. Из – за этого тепло хуже отводится от него и он гораздо медленнее остывает. Кстати, водители со стажем, используют эту особенность для облегчения запуска двигателя зимой. Они специально держат два комплекта свечей, на лето более «холодные», а на зиму – «горячие». Таким образом, убивая двух зайцев. В жаркое время года предотвращают проявление «калильного зажигания», а зимой обеспечивают легкий пуск мотора.

И помните, что не всегда использование «крутых» свечей зажигания оправдано, важно помнить и про калильное число. Правда забывать про рекомендации завода – изготовителя, какие именно свечи подходят для Вашего автомобиля, тоже не стоит. В таблице ниже Вы можете посмотреть, как свечи зажигания различных производителей, взаимозаменяемы между собой:Зажигание выключено двигатель работает.

Так что если у Вашего автомобиля зажигание выключено, а двигатель работает, проанализируйте в каких ситуациях этот эффект стал проявляться. И по описанной выше методике, Вы легко установите причину неисправности.

Источник

Машина работает после выключения…

В чем причина? Купи Nissan Laurel 93г.в.При выключении двигателя,машина продолжает работать еще секунд 5-10….Мастера сказали,что это сигнализация “глючит”—проверили все исправно???

  • На сигналке может стоять турботаймер. На брелке если он с экраном должна быть высвечена надпись турбо. Этот интервал может регулироваться от 10 сек до 2 мин. Для остановки и охлаждения турбины. Это если она есть ( сигналка с таймером и турбина ). А если не того не другого нет – глюк компа.

    Пресаж VNU30 YD25 140000km

  • А может это последствия калильного зажигания ?

    было ВАЗ 21099 1995 г (1,5 карбюратор)
    стало Nissan Sunny 1990 г (GA16DE после капиталки)
    будет

  • Сообщение от

    Jura55ick Посмотреть сообщение

    А может это последствия калильного зажигания ?

    Вряд ли. Калильное зажигание (детонация) выглядит как “дерганье” движка после поворота ключа. Если же двигатель эти 5-10 секунд работает ровно – это однозначно будет вмешательство электроники.

    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  • Отличить сигналка это или что другое довольно просто (тем более на машине 93-го года), перед выключением зажигания включи климат/радио или еще что нить что работает только при включенном зажигании. Выдерни ключ, если это что-то продолжает работать дальше то это означает что что-то в твоей машине на самом деле зажигание не выключило. Это что-то 100% сигналка и не факт что это неисправность. У меня например сигналка (не знаю какая) не выключает зажигание еще минуту после того как я ключ выдернул, глушу или брелоком или повторным поворотом ключа в зажигании – это ее штатная фича.

  • Если это сигналка то заглушиши машину с нажатым тормозом
    по умолчанию на всех сигналках нажатие итормоза отключает турбо таймер когда вытаскиваешь ключь из замка

  • Сообщение от

    danil200 Посмотреть сообщение

    Если это сигналка то заглушиши машину с нажатым тормозом
    по умолчанию на всех сигналках нажатие итормоза отключает турбо таймер когда вытаскиваешь ключь из замка

    Ну это если турбо таймер есть, у меня например его нет а минутная задержка в выключении зажигания сделана не для того чтобы дать турбине остановиться(да и нет у меня турбы) а для того чтобы я мог (если захочу) поставить на охрану машину не глуша двигатель, и вырубается эта фигня не тормозом а повторным поворотом ключа…
    Короче, Автор, читай мануал по сигналке.

  • Сигналка -то простая стоит челенджер8000i,у нее и подзовода нет,кстати ,когда ключ в ноль поворачиваешь-все электрооборудование машины гаснет.а насчет ровности двигателя я не уверен,глохнет как будто бензин заканчивается.

  • Сообщение от

    KOSTYABRATSK Посмотреть сообщение

    Сигналка -то простая стоит челенджер8000i,у нее и подзовода нет,кстати ,когда ключ в ноль поворачиваешь-все электрооборудование машины гаснет.а насчет ровности двигателя я не уверен,глохнет как будто бензин заканчивается.

    Ну вот так похоже на калильное зажигание. У меня когда так было, после поворота ключа машину начинало колбасить типа как троит или даже двоит – в принципе оно так и есть. Попробуй прогазовать перед тем как заглушишь. Лучше станет или нет? И это…. Какой бензин залит. Калильное зажигание – одно из последствий низкооктанового бензина. Типа вместо 92 залит 76.

    Nissan Sunny Wagon Y10 2.0 dSLx

  • свечи стоят не понаминалу,при сильном разогреве дают искру,когда выкрутишь у них будет рыжий ободок.замени свечи и все пройдет

  • это не сигналка глючит смотри мотор.

  • Всем Огромное Спасибо!!!!!!!!!!Буду разбираться!

  • Братцы,опять хочу поднять тему!!!Все перепробывал,результат ноль! Тема с калильным зажиганием тоже отпала,Суть проверки в следующем-одновременно выключается зажигание и снимается провод с катушки(rb20-e)-машина сразу заглохла.диагностика показывает 5-5.Кстати в системе топливоподачи как я понял из обьяснения не держит клапан обратки(вроде так)в этом может быть причина?может есть реле ка-будь,которое мозги компасирует,ведь получается в катушке есть напруга?????????

  • Причины детонации мотора после выключения зажигания

    Продолжительность работы мотора ещё несколько секунд после выключения зажигания говорит о том, что в авто явно есть проблема. Как правило, длительность детонации составляет 2-3, в некоторых случаях может длиться до 15 секунд.

    Итак, если не глохнет двигатель после выключения зажигания, причины:

    1. Использование топлива ненадлежащего качества или не той марки, которая предписана заводом. Бензин отличается друг от друга разным октановым числом. То есть, если заводом рекомендовано заливать А-95, значит, его и нужно лить (забыв все мысли об экономии, косо посматривая на более дешёвый А-92). Как гласит поговорка: «скупой платит дважды».Заправка машины
    2. Ещё одна причина – выход из строя определённых запасных частей мотора (более подробно читайте ниже).
    3. Слишком ранее зажигание (это особенный вид регулировки, который влияет на чувствительность мотора к нажатию педали газа). Выполняется с целью улучшить скоростные характеристики авто. Но в большинстве случаев заканчивается именно детонацией.
    4. Перегрев мотора.
    5. Применение несоответствующих свечей.

    Характер калийного зажигания

    В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

    В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

    Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

    Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

    Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

    Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

    Необходимые материалы:

    • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
    • руководство по ремонту.

    Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

    При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

    Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

    На фото разъем выключателя системы зажигания

    Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

    Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

    Шаг 2. Проверьте реле мощности

    Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

    Главное реле топливной системы – реле питания ECM (J271)

    В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

    Причина детонации двигателя после выключения зажигания: калильное зажигание

    167214_.jpeg

    Начнем с того, что в данной статье мы не рассматриваем возможные проблемы с электрикой (ЭБУ или замком зажигания), в результате которых водителю не удается прервать подачу искры. Далее речь пойдет о причинах, заставляющих мотор работать уже после прекращения подачи искры.

    Топливно-воздушная смесь в бензиновом двигателе при определенных условиях способна воспламеняться самостоятельно под воздействием высокой температуры и давления. Преждевременное воспламенение заряда создает противодействие движущемуся вверх поршню, создавая нагрузку на коленвал и другие элементы ЦПГ и КШМ. Негативной стороной калильного зажигания также выступает неравномерное распределение тепла в камере сгорания, что приводит к перегревам двигателя.

    В отдельных случаях отмечено явление, когда КЗ двигателя может проявляться даже после выключения зажигания. Энергия самовоспламеняющегося горючего заставляет коленчатый вал вращаться, в результате чего топливо продолжает поступать в цилиндры. Далее снова происходит его нагрев и последующее самопроизвольное возгорание.

    Симптомы появления калийного зажигания

    У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

    Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

    Водитель под капотом

    Особенности эффекта калильного зажигания

    lazy_placeholder.gif

    Калильное зажигание на работающем двигателе происходит неконтролируемо, до момента искрообразование или после него, воспламеняя топливный заряд неравномерно. Стоит отметить, что скорость распространения фронта пламени при калильном зажигании похожа на нормальную скорость в результате поджига от искры. Благодаря этому топливо горит, а не взрывается. В таком горении состоит принципиальное отличие КЗ от детонации.

    Необходимо добавить, что калильное зажигание не менее вредно для ДВС сравнительно с детонационным процессом сгорания, способно нанести двигателю серьезный ущерб и значительно сократить его моторесурс.

    Диагностировать калильное зажигание по сравнению с детонационными и другими стуками на работающем двигателе сложнее, так как явных ударов не слышно. Основным признаком является потеря мощности под нагрузкой, повышенный расход топлива, перегревы, а также приглушенные стуки. КЗ легче определить в том случае, если после выключения зажигания мотор продолжает работать. Это указывает на самопроизвольное воспламенение топлива от контакта с сильно нагретыми деталями и поверхностями. Для устранения причин, вызывающих подобную неисправность, необходимо:

    • использовать качественное топливо;
    • проверить исправность работы системы охлаждения ДВС;
    • исключить возможную детонацию двигателя, вызывающую сильный перегрев;
    • удалить нагар и отложения в камере сгорания;
    • установить свечи, которые имеют рекомендуемое калильное число;
    • убедиться в исправности систем, прекращающих подачу топлива после выключения зажигания;

    Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

    Необходимые материалы:

    • гаечный ключ для распределителя зажигания;
    • защитные очки;
    • отвертки;
    • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
    • инструкция по обслуживанию автомобиля.

    Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

    На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

    Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

    Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

    Шаг 2. Проверьте холостой ход

    Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

    Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

    Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

    В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

    Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

    Клапан с надетым проводом прижимаем к корпусу карбюратора и включаем зажигание – игла должна со щелчком втянуться в корпус клапана

    Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

    Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

    На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

    Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

    Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

    Если Вы решили провести настройку сами, будьте очень осторожны! Вам предстоит работать в непосредственной близости от вращающихся частей двигателя.

    Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

    Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

    Наиболее простой метод проверки свечи зажигания – приложить минус на массу авто и убедиться в наличии искры

    Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

    Как устранить детонацию

    Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

    Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

    При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

    Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

    Водитель за рулем

    Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

    Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

    Желаем вам успехов!

    Почему мотор не глохнет после его остановки

    lazy_placeholder.gif

    Хотя калильное зажигание не является детонацией топлива, появление КЗ часто становится последствием детонации двигателя и результатом перегрева силового агрегата. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания по двум основным причинам:

    • одной из них является так называемый дизелинг;
    • другой выступает КЗ (калильное зажигание);

    Отметим, что многие автолюбители ошибочно путают понятия калильного зажигание, дизелинга и детонации. В случае продолжения работы мотора после выключения зажигания причиной может оказаться как КЗ, так и дизелинг. Указанное явление несколько отличается по своей природе от калильного зажигания, хотя имеет схожие симптомы.

    Неисправности систем для прекращения подачи топлива

    lazy_placeholder.gif

    Для нейтрализации эффекта, когда двигатель не глохнет после выключения зажигания, на карбюраторные автомобили устанавливаются специальные устройства. Такими решениями являются электромагнитные клапаны в системе холостого хода, которые отключают подачу бензина.

    Дальнейшее развитие системы привело к появлению на авто с карбюратором экономайзеров принудительного холостого хода. Решение создано для экономии топлива, которая достигается путем отключения подачи топливно-воздушной смеси в тот момент, когда происходит торможение двигателем. Указанный клапан также выполняет отключение подачи смеси после выключения зажигания, что препятствует дальнейшей работе силового агрегата в результате самостоятельного воспламенения горючего. В том случае, если подобная система установлена на автомобиле и двигатель работает после выключения зажигания, потребуется диагностика экономайзера. Клапан ЭПХХ может подклинивать, наблюдается разрыв мембраны и т.д.

    Такая настройка предполагает уменьшение объема подаваемой смеси, в результате чего температура и давление в цилиндрах понизятся. При учете использование соответствующей марки бензина самовоспламенение смеси исключается.

    Самопроизвольное возгорание топлива и нагар

    lazy_placeholder.gif

    Одним из последствий детонации и продолжительной езды на топливе с низким октановым числом выступает усиленное нагарообразование в камере сгорания. Обильный слой нагара может вызвать эффект калильного зажигания. Двигатель в подобных условиях продолжает работать даже после выключения зажигания.

    Это происходит по причине того, что воспламенение топливной смеси происходит не в результате образования искры, а от контакта с горячими электродами свечи зажигания. Также возможен эффект самопроизвольного воспламенения в результате тления нагара или контакта с раскаленной головкой выпускного клапана.

    Для удаления нагара без серьезного вмешательства активно применяются различные присадки в топливо, которые добавляются прямо в горючее. Дополнительно можно «почистить» двигатель, двигаясь 5-10 минут на повышенной передаче и максимальных оборотах. Отметим, что указанные решения действенны только при условии легких форм закоксовки. При более серьезных загрязнениях камеры сгорания необходимо воспользоваться способом раскоксовки двигателя при помощи активных реагентов или осуществить разборку ДВС для механической очистки.

    Калильное зажигание и свечи

    lazy_placeholder.gif

    Зачастую КЗ возникает в результате избыточного нагрева изолятора или электрода свечи зажигания. Температура указанных элементов напрямую зависит от размера поверхности юбки изолятора свечи. Большая поверхность будет означать, что такие свечи являются «горячими».

    Высокофорсированные агрегаты (атмосферные, малообъемные с большой мощностью или оснащенные турбонаддувом), а также моторы с высокой рабочей температурой требуют установки так называемых «холодных» свечей зажигания. Добавим, что для исключения появления калильного зажигания и нормальной работы ДВС в обязательном порядке нужно устанавливать свечи, калильное число которых рекомендуется производителем для установки на конкретный тип двигателя.

    Другие причины появления КЗ

    lazy_placeholder.gif

    Вмешательство в конструкцию (тюнинг двигателя) или проведение ремонтных работ может являться причиной, которая влияет на калильное зажигание. Наиболее часто КЗ возникает в результате изменения степени сжатия в большую сторону. Увеличение степени сжатия может произойти после проведения капитального ремонта двигателя. Расточка цилиндров, фрезеровка прилегающей плоскости головки блока цилиндров и другие манипуляции могут привести к фактическому увеличению степени сжатия, КЗ на работающем моторе и дизелингу после его остановки.

    Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

    Необходимые материалы:

    • топливные добавки для очистки двигателя;
    • высококачественное топливо.

    Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

    Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

    Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

    Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

    При обсуждении вашей проблемы вам, скорее всего, встретится бывалый специалист, который посоветует налить стакан воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите знатока, но ни в коем случае не следуйте этому совету. Это всего лишь хороший способ повредить ваш двигатель.

    Шаг 2. Смените топливо

    Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

    Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

    Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

    Зажигание выключено а двигатель работает что это

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    printer.png

    Собственно сабж. Можно даже ключ вынуть. Причем работает ровно, не дергается.

    Чего это может быть?

    ЗЫ Если че, поиск не работает.

    moderator.gif

    moderator.gif

    Да, хочется надеется что это с замком. Осталось найти контакты, которые не разрываются.

    а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?

    а детонацию как лечить? почти по теме: глушишь машину, а двигатель еще делает несколько оборотов. в каком месте проблема?

    Дак у тебя инжектор чтоли?

    Дак у тебя инжектор чтоли?

    а я не смотрела, был у меня карбюратор, поехала его чинить на карбюраторный завод в Москве, там его мне и сняли. Говорят, что расход топлива немного больше от этого, зато геморроя меньше.

    Была недавно ветка на эту тему, что-то не нашла

    так и на карбюраторе тоже не совсем понятно что делать smile.gif

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...