Магниты для экономии топлива своими руками

Содержание

Устройства для экономии топлива на автомобиле

Каких только топливных экономайзеров не предлагают автолюбителям на рынке подобных товаров. Тут тебе и конденсатор китайский, который в прикуриватель вставляется, и блоки электронные, которые в топливную магистраль врезаются, и магниты из неодимовых сплавов. Но большинство этих устройств по сути пустышки – результат рядового, даже не технического маркетинга на рынке автомобильных услуг.

Желающих заработать на доверчивых водителях маркетологов куча, но сегодня всё труднее втираться в доверие к не раз обманутым владельцам автомобилей.

Принцип действия

1007_1_small.jpg

Сегодня в автомагазинах можно встретить много устройств для экономии бензина. Это и электронные блоки для врезки в топливную систему, и конденсаторы для прикуривателей и магниты. В интернете можно найти много положительных и отрицательных отзывов на такие приспособления. Неизвестно, правдивы ли они, или это продуманная маркетинговая стратегия.

Магниты для экономии топлива представляют собой цилиндрические устройства, которые одеваются на топливопровод. В результате производители обещают сокращение расхода топлива на 15—25%. Дополнительными бонусами является увеличение мощности двигателя и уменьшения выброса вредных выхлопов в атмосферу.

Принцип работы таких устройств заключается в расщеплении молекул топлива, которое поступает во впускной коллектор. Производители вывели такую теорию: в топливном баке постоянно происходят изменения температуры и влажности, топливо подвергается вибрациям. В результате оно расширяется и сжимается, образовываются сгустки молекул углеводорода. Они не до конца сгорают в цилиндрах, а значит, бензин расходуется впустую и мотор не работает в полную силу.

Магнит же построит молекулы таким образом, чтобы они максимально эффективно взаимодействовали с кислородом в цилиндре и сгорели полностью. Он расщепит все сгустки, это увеличит КПД двигателя.

Откуда пришла идея о магнитных активаторах

Это девайс создал и запатентовал ученый академик Дудышев В. Д. Именно это имя с гордостью произносят все продавцы новомодного гаджета. Мол «не перевелись еще наши Кулибины». Это разумеется сразу производит впечатление на автовладельца, и он покупает магнитный активатор.

Однако прежде, чем слушать навязанную рекламу, стоит хотя бы узнать, кто является создателем уникального девайса. А придумал его ни много ни мало выпускник академии РЭА, который почему-то уверен, что она имеет какое-то отношение к энергетике. Но, не будем умолять таланта известного ученого, ведь он все-таки создал вечный двигатель (правда, никто об этом раньше не знал) и всерьез говорит о технологиях НЛО и несостоятельности релятивисткой физики и формальных методов электродинамики. Да что уж, он придумал теорию о том, что для того, чтобы космонавтам не приходилось страдать от радиации, достаточно строить корабли из пластмассы.

В общем, именно его творения сегодня продаются на рынке по стоимости до 7 000 рублей. Если и это не вызывает сомнений, то проверим работоспособность магнитов на деле, а также правдоподобность новой «магнитной теории».

А теперь самое интересное :)

Омагничиватель топлива был испытан на инжекторном автомобиле Geely MK. Врезка сразу перед топливной рампой. Перед этим ездил примерно год, тщательно собирая чеки, считая пробег и замеряя расход. Подробности в моем бортовике, скажу лишь, что на Лукойловском втором вышло 6.45 литров при пробеге 70-75% по трассе со средней скоростью от 90 до 100 км и 25-30% в городе со скоростью между 60 и 70.

Установка активатора на инжекторное автоУстановка активатора на инжекторное авто

После установки омагничивателя пару тысяч км прошел просто с ним, потом сбросил клемму для обнуления мозгов и подстройки оных под уже обработанное топливо, после чего прошел еще пару тысяч. Результат:

С 05.06.2014 г. после обнуления мозгов пробежал 1550 км. Расход С ОМАГНИЧИВАТЕЛЕМ составил… пам-парам-парам-пам-пам – 5.88 л/100 км. при прежних условиях езды. То есть я езжу так, как и раньше – по выходным домой по трассе, в остальном времени в городе, кондишин специально не включал все это время. Бензин один и тот же – Лукойловский 92. Скорость та же. Загрузка примерно та же – я, жена, ребенок, куча вещей в багажнике. Скорость та же – иногда 110, в основном между 90 и 100 по трассе, и 60-70 в городе.

Статистика такова:

– без омагничивателя – 6.45 л/100 км.

– с омагничивателем без сбрасывания минусовой клеммы – 6.18 л/100 км

– с омагничивателем со сбрасыванием клеммы на 20 минут для обнуления мозгов и подстройкой последних под уже обработанное топливо – 5.88 л/100.

Из последней заправки – залил на 300 грн второго на Лукойле, вышло со скидой 19.49 литров. Проехал 330 км. При подсчетах вышло то же, что и при пробеге 1550 км.

Экономия с омагничивателем составила 8.84%.

В ближайшее время ради интереса будет приобретен еще один такой же активатор топлива и установлен последовательно с первым. Хочу посмотреть эффективность двух сразу, в любом случае один снова вернется на Таврию. Ибо смотрю я, расход  начал расти в городе, и движок уже не так мягко работает.

Принцип действия

На авторынке магнит появился относительно недавно. Его задачей является снижение расхода топлива, речь идёи именно о 15-25% экономии. Магнитный девайс также отличается следующими особенностями:

  • увеличивает КПД до 20% и выше;
  • заботится об окружающей среде, снижая выброс вредных веществ;
  • повышает мощность агрегата;
  • улучшает функционирование смазочной системы;
  • защищает автомобиль от износа;
  • увеличивает выносливость;
  • прост в монтаже, эксплуатации;
  • быстро окупается;
  • имеет доступную цену для рядового потребителя.

Перед тем, как приступить к экономии топлива на автомобиле магнитами необходимо ознакомиться с принципом его работы. Так, воздействуя на топливные сгустки, приспособление преобразует их, увеличивая коэффициент полезного действия, а также улучшая сгорание. Обычно подразумевается образование сгусток под действием множества факторов. Сюда можно отнести повышенную влажность, температурные перепады, вибрацию и прочее. Накопление сгусток в моторе провоцируют сильный топливный расход, увеличивают токсичность.

Сам девайс представляет собой обычный браслет, изготовленный из сплава неодим-железо-бор и устанавливаемый на топливную систему, что выполняется перед запуском мотора. В его основе лежит магнитно-резонансное излучение, изучением которого эксперты занимаются на протяжении многих лет, а благодаря его полезным свойствам пытаются применить для эксплуатации транспортных средств. С помощью неодимовых магнитов экономия происходит благодаря более мощному магнитному полю, влияние которого направлено на выравнивание частиц.

Как поставить на авто

862_3.jpg

Лучше всего устанавливать магнитное устройство для экономии топлива в автомобиле между инжектором и бензонасосом. Именно на этом пути, по уверению производителей, бензин должен изменить свою структуру. Чаще всего магнит представляет собой две половинки, которые скрепляют вокруг топливопровода специальным держателем.

Преимущества использования магнитов FuelFree

Самое главное преимущество, которым обладают неодимовые магниты для экономии топлива – это снижение его расхода на 10-20%. Кроме того, установка таких устройств обеспечивает еще массу положительных моментов, среди которых специалисты отмечают:

  • уменьшение выброса газов (до 50% CO-CH);
  • повышение мощности двигателя на 6-7% и его более эластичную работу;
  • более тщательную очистку дизельного топлива, его безопасное использование для двигателя;
  • меньшее расходование масла (на 5%);
  • предотвращение образования сажи и углеродно-шлакового налета на клапанах, поршневых кольцах, цилиндрах, свечах зажигания и значительное продление срока их службы;
  • улучшенную работу системы смазки;
  • простоту установки самих магнитов;
  • эффективность их работы, подтвержденную многочисленными исследованиями;
  • быструю (за 1-2 месяца) окупаемость устройств.

В автомобиле с неодимовыми магнитами практически перестает загораться индикатор «Check engine», чаще всего срабатывающий из-за некачественного топлива, которое плохо горит.

Оплата после получения товара
Гарантия результата

Магниты для экономии топлива

Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.

Характеристики

Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:

  • устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
  • магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
  • магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
  • он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.

Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.

Кем изобретён

Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.

Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.

Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.

Принцип действия

Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.

Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».

Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.

Принцип магнитной активации топлива

Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.

Почему ставится под сомнение?

Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.

Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.

Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.

Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.

Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.

Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».

Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.

Как поставить на авто

Магнит для экономии бензина сможет установить любой человек, так как этот процесс не является сложным и не требует специальных навыков. Монтаж подразумевает соблюдение следующего алгоритма:

  • открытие капота и отыскивание патрубка, который подает топливо;
  • нахождение места, где будет установлен девайс;
  • браслеты устанавливаются с помощью фиксаторов. Необходимо учесть, что шланг должен располагаться между магнитами;
  • зафиксировав, лишнее следует обрезать;
  • электросистема обесточивается, поэтому аккумулятор отсоединяется от клемм.

Прибор для экономии бензина

Приобретённое приспособление имеет инструкцию, с которой обязательно следует ознакомиться, так как могут быть нюансы в монтаже.

Необходимо также отметить особенность установки в таких случаях:

  1. При дизельном двигателе – в большинство таких авто установлены бортовые компьютеры, поэтому система самостоятельно выполняет определение топливно-воздушной смеси. Здесь нужно обнулить данные показатели до проведения процедуры монтажа, что выполнимо с помощью снятия минусовой клеммы аккумулятора.
  2. При карбюраторном двигателе – новые модели также имеют компьютерные системы. Здесь после установки магнита нужно вручную осуществить регулировку качества смеси, для нормальной работы мотора.
  3. При газовом двигателе – обнуление системы происходит вручную, при наличии в машине электронных датчиков, иные случаи не подразумевают этого. Монтаж выполняется на шланг после газового редуктора.

Важно! Такое внедрение даёт заметный результат не сразу, а через время.

Влияние магнитного поля на топливо

Ученые еще много лет назад доказали, что воздействие магнитного поля влияет на молекулярную структуру вещества, а воздействие с помощью магнитного резонанса – и того более. Воздействуя магнитом на материал, он может приобрести магнитные свойства – его молекулы будут ориентированы в пространстве одинаково. Этот принцип и лежит в основе метода обработки топлива, поступающего по шлангу. Здесь магниты разрушают сгустки молекул в топливе, которые переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения, возникает магнитный резонанс, это притягивает дополнительный кислород, топливо ионизируется, а в результате – происходит более полное сгорание топливовоздушной смеси. В данных устройствах, для обработки топлива применяют магниты, изготовленные из сплава неодим-железо-бор. Это новое поколение редкоземельных постоянных магнитов, которые имеют наиболее высокие значения остаточной магнитной индукции и максимальной энергии. Изготавливаются неодимовые магниты по технологии порошковой металлуpгии в yслoвияx вакyyмa либo пoд вoздeйcтвиeм инеpтныx гaзoв. Дополнительно их покрывают медью с никелем.

Как сделать магнит своими руками

Многие автолюбители делают магниты для экономии топлива своими руками. Для этого понадобится:

  • Жесткий диск от любого компьютера;
  • Канцелярский нож;
  • Отвертка;
  • Молоток.

Нужно разобрать жесткий диск, внутри его вы найдете неодимовые магниты. Их нужно лезвием или ножом отделить от металла. Будьте осторожны, они хрупкие, их легко можно сломать.

Между магнитами лучше проложить пластиковый ограничитель, чтобы они не слиплись. Перед установкой на авто лучше отключить аккумулятор. Закрепить их на шланге можно пластиковыми хомутами. Чтобы конструкция не сломалась, сверху ее обматывают изолентой.

Не забудьте замерить пробег и расход топлива перед установкой, чтобы понять, влияют ли они действительно на эти показатели. Экономия топлива на автомобиле магнитами, изготовленными своими руками, возможна, если все сделать правильно.

Работают ли магнитные активаторы топлива

Согласно заявлению продавцов, девайс обладает магнитным полем, которое способно вызывать резонанс в углеводородной цепочке бензина. То есть топливная смесь способна реагировать на подобное влияние. Также продавцы утверждают, что молекулы жидкости пребывают в хаотичном состоянии, но, под влиянием магнита они превращаются в стройный ряд катодов, лучше взаимодействующих с воздухом.

Принцип работы магнита

Как жидкое топливо, молекулы которого обладают собственным зарядом и магнитным моментом, может поменять свою структуру не понятно. Такое возможно, только если полностью разрушить ионы. Да, теоретически магнитные поля способны даже передвигать крупные объекты органического происхождения. Но, для этого потребуется генератор не меньше прицепа, а никак не два миниатюрных магнитика, при помощи которых и скрепку то на ковре не найдешь.

Но, предположим, что теория верна и попробуем ознакомиться с разнообразием девайсов и протестировать их. Для этого зальем полный бак бензина и установим авто на динамометрический стенд, вооружившись автосканером.

Возьмем первый девайс – китайский экономайзер, который вставляет в прикуриватель. Неужели топливная смесь будет расщепляться от какого-то подобия «флешки», установленной в салоне авто? Разумеется, нет. Хотя производители этого девайса и не говорят о том, что он поменяет свойства бензина. Они утверждают, что изделие оказывает влияние на генератор. Мол эта небольшая батарейка помогает ему, передавая заряд электричества. Но, увы, даже такая официальная теория никак не раскрывает чудодейственных свойств “флешки”.

Экономайзер

Если спросить любого эксперта или человека, хотя бы поверхностно разбирающегося в этом вопросе, то он скажет, что даже теоретически воздействие на электросеть никак и ни при каких обстоятельствах не может повлиять не только на расход бензина, но и на любой другой параметр. Самое смешное, что это устройство может еще и навредить авто. А расход топлива все равно останется тем же. По проверке без девайса на 100 км ушло 5,99 литров бензина, с магнитом параметр не поменялся ни на одну сотую.

Ок, со странными «флешкообразными» девайсами все понятно. Но, что насчет настоящих мощных магнитов, которые крепятся с двух сторон на бензопроводе. Увы, и они не способны совершить чуда. Расход не поменяется. Остается надежда на самый дорогой прибор. Это не просто какой-то магнит, а целый электромагнитный активатор. Может он поможет сэкономить миллионы на топливе? Он врезается в топливную систему и подключается к источнику питания на 12 вольт, после чего в расходе топлива совершено ничего не меняется. А вот кошелек автовладельца опустеет не менее чем на 5 000 рублей.

Активаторы

После проверки в сервисном центре можно убедиться, что разница между ездой без устройства и с ним составит ровно 0%. Сэкономить не удастся даже капли бензины.

Кстати, само описание действия экономайзер до боли напоминает последнюю разработку Mazda под названием SkyActiv. Только японцы в отличие от отечественных производителей более скромны и утверждают, что их новинка способна экономить до 15% расхода топлива. Вот только в их случае речь идет о совершенно новом типе бензинового двигателя, который отвечает требованиям ЕВРО-6 и одновременно с этим способен улучшить эксплуатационные характеристики авто. То есть инженеры компании переосмыслили принцип термодинамики и разработали мотор, степень сжатия которого составляет 14:01. Такими показателями не могут похвастаться даже суперкары и гоночные болиды. При этом, бензина действительно тратится значительно меньше.

К чему все это? К тому, что если бы можно было экономит до 25% топливной смеси, неужели десятки мозговитых японских инженеров не додумались поставить на шланг бензобака магнит? Вывод напрашивается сам собой.

Как сделать магнит своими руками

Сделать магнитный активатор топлива своими руками несложно. Важно при этом помнить, что для достижения поставленной задачи требуется равномерное воздействие магнитов, а также создание магнитного поля высокой мощности. Поэтому потребуется наличие нескольких магнитов, добыть которые можно в старых динамиках, используемых для магнитофонов.

Магнитный активатор топлива

Расположив магниты, они должны образовать цилиндр. При этом стоит учесть, что по соседству должны находиться детали, имеющие разнонаправленные поля. Точная параллельность элементов позволит увеличить эффективность приспособления.

Осуществив вышеперечисленное, нужно выполнить снятие топливного шланга, а после установить на него магнитное кольцо, и снова вставить трубку на место.

Сэкономить топливо получится только во время воздействия разных полей, а при одном ждать такого эффекта не стоит.

Создаём магнитный активатор самостоятельно

Собираем

Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.

Магнитный активатор бензина

Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.

Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.

Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.

Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.

Магнитный активатор в сборе

После этого трубка устанавливается на место.

Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.

Проверяем

Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.

Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.

Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.

Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.

Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.

Где можно купить прибор

Проблем с приобретением магнитного активатора возникнуть не должно. Он представлен на множестве площадок.

Маркетплейс

Объявления о продаже экономителей можно найти на маркетплейсе

В том числе в сети имеются сайты, предлагающие исключительно экономители. Они, как правило, содержат положительные отзывы об использовании устройства.

Отзывы

Страница отзывов на сайте продавца экономителей

Неглупые японцы

Задумайтесь и представьте, сколько средств, материальных и умственных, потратила компания Mazda на свою последнюю разработку SkyActiv. Не один месяц сидели люди и тратили время, деньги и силы на создание технологии, которая позволит экономить 10% расхода топлива. Зачем бы они этим занимались, если есть «волшебные» магнитики? Наставили бы по всем патрубкам, да экономили сразу 25%. А здесь миллионы долларов на разработку и всего 10%. Не складывается.

Будьте уверены, японцы не настолько слепы и недальновидны, чтобы упускать способ повысить экологичность своих автомобилей так дёшево, как это якобы делают магниты. Учитываем, что компания Mazda буквально помешана на эконормах, ведь они первые начали делать экологичное покрытие на своих шестёрках в начале 2000-х годов (из-за чего они так здорово и гниют) в ущерб качеству ЛКП. Неужели они бы не купили эту магнитную технологию? Ведь большинство производителей топливных экономайзеров обещают уменьшение выбросов до 50%. Слишком сомнительно, что японцы настолько некомпетентны.

Работает или нет?

11104916.jpg

Всё это звучит красиво, но сколько во всём вышесказанном научности, а сколько обычной рекламы? Ведь были случаи, что и на автомобилях из Японии, на топливном шланге имелись магниты. На эти активаторы действительно есть патенты и протоколы испытаний, где утверждают, что устройство экономит топливо. Понятно, что цифры которые обещают в реальности не такие, но есть ли вообще хоть какой-нибудь эффект? Сейчас мы узнаем, может ли магнитное поле оказывать позитивное влияние на топливо. Далее приведу список русских и американских патентов по данной технологии.

Патенты США

U.S. Patent 3,830,621 – Process and Apparatus for Effecting Efficient Combustion. 
U.S. Patent 4,188,296 – Fuel Combustion and Magnetizing Apparatus used therefor. 
U.S. Patent 4,461,262 – Fuel Treating Device. 
U.S. Patent 4,572,145 – Magnetic Fuel Line Device. 
U.S. Patent 5,124,045 – Permanent Magnetic Power Cell System for Treating Fuel Lines. 
U.S. Patent 5,331,807 – Air Fuel Magnetizer. 
U.S. Patent 5,664,546 – Fuel Saving Device. 
U.S. Patent 5,671,719 – Fuel Activation Apparatus using Magnetic Body. 
U.S. Patent 5,829,420 – Electromagnetic Device for the Magnetic Treatment of Fuel.

12988271.jpg

Патенты России

Патент РФ № 2324838 Магнитный активатор топлива, он позволяет повысить эффективность сгорания топлива в камерах сгорания двигателей. Магнитный активатор топлива устанавливается на топливопровод и включает в себя корпус с размещенным в нем постоянным Nd-Fe-B магнитом. Активатор снабжен, по крайней мере, двумя магнитами, установленными последовательно по ходу движения топлива по топливопроводу. Между магнитами установлен, по крайней мере, один разделитель-регулятор расстояния, выполненный из немагнитного материала. Магниты могут быть выполнены кольцевыми или в виде полуколец. По крайней мере, один кольцевой магнит, смонтированный в корпусе устройства, расположен наклонно к продольной оси корпуса под углом от 10 до 90 градусов. Магниты могут быть выполнены в виде пластин или дисков и смонтированы в корпусе в шахматном порядке по разные стороны от продольной оси корпуса. Изобретение относится к средствам для расслоения эмульсий масел или нефтепродуктов, содержащих углеводородные смеси, в частности к средствам, повышающим эффективность сгорания топлива. Предлагаемый магнитный активатор топлива состоит из корпуса 1, выполненного из немагнитного материала, крышки 2 и смонтированных в его полости магнитов 3. Магниты 3 могут быть установлены по отношению друг к другу в зависимости от степени воздействия (зависит от скорости прохождения топлива по топливопроводу, от качества или марки топлива, диаметра топливопровода и др.) параллельно или под углом от 10 до 90 градусов. Между магнитами установлен разделитель-регулятор 4 расстояния, выполненный из немагнитного материала. Количество разделителей-регуляторов 4 расстояния может быть два и более. В торце корпуса выполнен цилиндрический в виде втулки выступ 5 с пазом 6 для закрепления средства на топливопроводе 7 при помощи, например, пружинного зажима 8.

s76066629.jpg

Магнитный активатор топлива работает следующим образом. Перед началом работы магнитный активатор топлива устанавливают на топливопровод 7 и через паз 6 в выступе 5 корпуса пружинным зажимом 8 закрепляют корпус 1 на топливопроводе 7. Установку магнитного активатора топлива осуществляют в непосредственной близости от средства подготовки топлива к сгоранию (например, от карбюратора или распылителя). При пуске двигателя топливо по топливопроводу 7 начинает проходить магнитный активатор. При этом, при воздействии магнитных полей магнитов 3, топливо расщепляется на более мелкие составляющие и после подачи распыленного топлива в камеру сгорания оно сгорает более эффективно. При воздействии магнитного поля наклонно смонтированных магнитов 3 последние воздействуют на протекающее по топливопроводу 7 топливо волнообразно, при этом высоту и частоту волнообразной магнитной обработки можно регулировать за счет изменения расстояний между, например, кольцевыми магнитами 2 за счет изменения толщины и количества разделителей-регуляторов 4 расстояния, выполненных из немагнитного материала. Так, при уменьшении расстояния период колебаний волновой обработки будет снижаться, волны будут иметь более крутую восходящую кривую, а следовательно, процесс активизации топлива интенсифицируется, но до определенного предела, поскольку дальнейшее приближение магнитов 3 друг к другу может привести к снижению и погашению воздействия волновых колебаний на топливо. Полный текст тут.

Патент РФ №2011880, 30.04.1994 Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус в виде трубы с входным и выходными отверстиями, набором постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на этой трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива.

Патент РФ №2168052, 27.05.2001 Устройство магнитной обработки топлива для карбюраторных двигателей, содержащее корпус из немагнитного материала, выполненный в виде пластины, магнитопровод в виде двух С-образных скоб, огибающих с торцов пластину корпуса, в корпус вставлены с зазорами относительно друг друга две пары постоянных магнитов прямоугольной формы, между каждой парой магнитов расположены проточные каналы, соответствующие выходным отверстиям диффузоров карбюратора.

Патент РФ №2190118, 27.09.2002 Устройство для обработки топлива карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, включающее полый корпус, выполненный из неметаллической обоймы, наполненной гранулами из ферромагнитного материала, внутри корпуса помещен топливопровод, обмотку, охватывающую топливопровод и соединяющую катушку зажигания с прерывателем-распределителем.

Патент РФ №2077678, 20.04.1997 Устройство для магнитной обработки жидкости, включающее электромагнит с катушкой, размещенный на топливопроводе из диамагнитного материала, электрическую обмотку с выводами и наружный магнитопровод в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, в качестве источника питания использован генератор постоянного тока и объекта, на котором установлен прибор. Техническим решением предлагаемого устройства является повышение эффективности активации топлива, используемого в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, за счет воздействия магнитными полями повышенной напряженности. Поставленная задача достигается тем, что в заявляемом устройстве для магнитной обработки жидкого топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащем электромагнит в виде катушки на топливопроводе из диамагнитного материала и источник питания в виде генератора постоянного тока, на котором установлено устройство, согласно изобретению катушка электромагнита выполнена однорядной из нескольких секций, не менее шести, расположенных на автомобильном топливопроводе на расстоянии друг от друга 8-10 см и параллельно соединенных между собой и с генератором автомобиля.

43763974.gif

Каждая секция катушки электромагнита намотана медным изолированным проводом 60 витков на топливопровод, что при его стандартной длине позволяет разместить не менее 6 секций. Новизна технического решения обусловлена многократным воздействием магнитных полей повышенной напряженности с разрывами между ними и не представляет трудностей в промышленном исполнении.

Хорошо забытое

Многие ведущие автомобильные фирмы не останавливаются на пути повышения экономичности автомобильного транспорта. И в дальнем зарубежье встречаются подобные аналоги магнитронов, но нигде эти устройства не подтверждают заявленных результатов.

С таким же успехом, в описании подобных магнитных экономайзеров, можно заявить об улучшении света фар и повышении антикоррозийных свойств кузова. Другими словами – это мошенничество на доверии, которое должно преследоваться законом. Но наличие патента смягчает воздействие закона до нуля, которому равна и эффективность устройства.

Магниты для экономии топлива своими руками

Практика не отрицает повышение экономичности, которая достигается правильным поведением за рулем, тщательными регулировками систем газораспределительных механизмов и поддержанием ходовой части в исправном состоянии.

Творческие поиски и изыскания в области повышения экономии автомобиля рядовых автолюбителей подсказывают другие решения проблемы. Воссоздаются забытые принципы газогенераторных установок на твердом топливе, которое полностью исключает необходимость в обычном топливе. Своими руками “кулибины” строят электролизные установки, улучшают самодельными разработками системы подготовки топлива. Но они не строят на своих достижениях сомнительный бизнес.

Сертификат соответствия: есть или нет

В качестве доказательства эффективности магнитного активатора продавцы размещают на своих сайтах сертификат соответствия, выданный НКО «ЦНИИ проблем денатурации» из подмосковного Красноармейска. В этом документе указано, что устройство соответствует ГОСТ Р 51634-2000 «Двигательная комплектация. Магнитный резонанс, общие и технические требования».

Сертификат

Такой сертификат размещают на своих сайтах продавцы магнитов для экономии топлива

Упомянутый ГОСТ Р 51634-2000 действительно существует. Однако называется он «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования».

ГОСТ

ГОСТ Р 51634-2000 не имеет отношения к магнитам

Также в размещаемом продавцами сертификате указан код товара по классификатору ТН ВЭД России – 3403199100. Данный код фактически соответствует категории продукции «прочие материалы смазочные». Неодимовые магниты соответствуют коду ТН ВЭД РФ 8505199000.

Официальные исследования

В октябре 2005 г. Агентство по охране окружающей среды США (англ. – EPA), американский федеральный орган власти, по запросу Федеральной торговой комиссии провело исследование, целью которого являлось получение ответа на вопрос, способствует ли использование магнитных активаторов снижению расхода горючего (экономия заявлялась на уровне 27%) и уменьшению содержания CO в выхлопе.

Предметом исследования стало устройство, названное Super FUELMAX, представляющее собой «набор из двух магнитов из неодимового сплава». Тестирование активатора проводилось с использованием 2 машин и в соответствии с рекомендациями производителя. Каждое авто прошло по 2500 км.

Результаты тестов показали, что каких-либо статистически значимых изменений расхода топлива не произошло. При этом один из автомобилей показал незначительную экономию горючего, а второй – повышение его расхода. Значимые изменения произошли с показателями CO в выхлопе. Но и здесь в одном случае наблюдалось его снижение в 2 раза, в другом – увеличение в 1,5 раза.

Подробно об эффективности магнитов – в видео:

В своем заключении сотрудники EPA отметили, что использование магнитного активатора не приводит к экономии топлива. Тем не менее, несмотря на то что с момента проведения исследования прошло почти 14 лет, устройства, аналогичные подвергнутому тестированию продолжают активно предлагаться в интернете.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...