Лучшие компрессоры для покраски авто

Содержание

Выбор автомобильного компрессора

Само понятие “автомобильный компрессор” говорит о том, что данное оборудование в первую очередь используют для полной накачки и частичной подкачки колес автотранспорта.

Речь идет об электроприборе компактных размеров, который не занимает много места в багажнике.

Выбор автокомпрессора

Чтобы выбрать компрессор для автомобиля, важно обратить внимание на следующие нюансы:

  • Питание. Тут варианта два: от прикуривателя или посредством подключения напрямую к клеммам аккумулятора. Первый способ удобнее, но второй не повредит проводку авто при запитывании мощного аппарата. Как правило, модели повышенной мощности подключаются только к аккумуляторным клеммам. Существуют и комбинированные варианты.
  • Длина провода питания. Для подкачки шин легковых авто желательно, чтобы этот показатель был не менее 3 м. В противном случае длину придется наращивать.
  • Цифровой манометр намного быстрее и точнее стрелочного, но и дороже.
  • Наличие наконечников для надувных изделий позволит использовать автомобильный компрессор не только по прямому назначению, но и для накачки до определенного давления надувных игрушек, например, мячей.
  • Для автомобиля выпускают поршневые и мембранные компрессоры. Первые отличаются высокими показателями производительности и нагнетаемого давления, но вторые компактнее и обладают большим ресурсом.

Внимание!

Поршневые модели всегда предпочтительнее, так как мембранные аппараты не переносят минусовые температуры.

Что касается давления, то у большинства автомобильных компрессоров этот показатель равен 10 Атм.

Чтобы была возможность работы с шинами внедорожников и небольших грузовых авто, внимание следует обратить на двухпоршневые модели производительностью не менее 70 л/мин и мощностью 350 Вт.

Поршневой автокомпрессор с насадками

Встроенный фонарь, как дополнительная опция может пригодиться не только в дороге, но и в других случаях, например, в гараже, когда отключат электричество.

Т.е. при выборе той или иной модели предпочтительнее та, которая имеет расширенный функционал и дополнительные насадки в комплекте.

Для профессионалов, занимающихся шиномонтажными работами, или просто для гаража автомобильный компрессор непригоден.

Тут нужно смотреть в сторону производительных полноразмерных моделей.

Каталог компрессоров для покраски

Сортировка: По цене По мощности

На странице товаров: 30 60 90

Всего товаров: 140

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 8P FM на раме

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 8P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 8P FM на раме

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 8P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 8P TM(272)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 8P TM(272)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 10P FM на раме

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 8P TM(500)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 8P TM(500)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 10P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2+ 8P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 10P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 10P TM(272)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 8P FM на раме

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 10P TM(500)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 10P TM(500)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2+ 10P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 10P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 8P TM(272)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 10P FM на раме

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 8FF FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 8P TM(500)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 8P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 2 10FF FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 10P TM(272)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 10P TM(500)

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4 8FF FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4+ 8P FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 1 8FF FM

Сравнить

Спиральный компрессор Atlas Copco SF 4+ 10FF FM

Сравнить

Всего товаров: 140

Характеристики компрессоров

Итак, компрессор, как и любая другая техника, имеет набор характеристик, которые делают его подходящим для тех или иных работ. Назовем эти характеристики, и сразу будем обозначать те параметры, которые подходят под покраску. При этом не забудем, что покраска бывает профессиональная, когда красить приходится много и часто, а также бытовая, когда автолюбителю требуется подкрасить свой автомобиль лишь местами.

Поршневой или винтовой

Лучшие компрессоры для покраски автоВ двух этих типах используется разный механизм нагнетателя давления. Как понятно из названия, в одном случае давление создают поршни, а в другом — винты. Винтовые модели служат дольше, но сложны в обслуживании и выпускаются лишь в профессиональном исполнении, поэтому стоят очень дорого.

Больше 1 000 компрессоров по самым низким ценам с бесплатной доставкой до вашего региона. Оплата при получении. 

Поршневые аппараты могут быть как профессиональными, так и бытовыми. У первых для передачи вращения от электродвигателя к поршневой в обязательном порядке используется ремень. У вторых передача бывает как ременная, так и коаксиальная (прямая), что менее надежно. Кроме того, следует заметить, что поршневые компрессоры бывают масляными и безмасляными. Последние не бывают с ремнем, а могут быть только с прямой передачей, поэтому профессиональных их не бывает.

Исходя из вышесказанного, можно посоветовать профессионалам винтовой агрегат, если позволяют средства. А если не позволяют, то можно приобрести профессиональный ременной поршневой агрегат.

Для небольших объемов можно обойтись бытовым поршневым аппаратом с коаксиальной передачей.

Давление

Лучшие компрессоры для покраски автоПо давлению компрессоры выпускаются разные: есть на 8 атмосфер, а есть и на 35. Для покраски подойдут модели на 8 или 10 атмосфер. При этом стоит заметить, что во время работы давление не поддерживается всегда на этих уровнях. Работа происходит так:

  • нагнетательная установка наполняет ресивер воздухом до максимального давления (8 или 10 атм.) и автоматически выключается
  • затем по мере использования воздуха давление постепенно падает, и когда достигает отметки обычно на 2 атмосферы меньше, чем максимальное (6 и 8 атм. соответственно), происходит снова автоматический запуск нагнетательной установки, которая вновь доводит давление до максимального

Профессиональные агрегаты обычно идут от 10 атмосфер. С давлением 8 атмосфер выпускаются бытовые модели. Выходное давление можно уменьшать специальным регулятором. Для работы краскопульта требуется 2-3,5 атмосферы в зависимости от модели, поэтому для покраски можно приобрести и самый малый по давлению аппарат.

Стоит иметь в виду, что эти самые 2-3,5 атмосферы должны показываться на манометре в момент, когда курок краскопульта нажат. Если выставить его при отжатом курке, то после нажатия давление упадет. Отрегулировать нужное давление можно, подсоединив краскопульт, который еще не наполнен краской. А затем, когда нужные параметры выставлены, можно приступать к работе.

Производительность воздуха

Лучшие компрессоры для покраски автоЭто один из главных показателей компрессора. При выборе подходящего агрегата всегда смотрят в первую очередь на этот параметр. Разные модели могут производить от 100 до нескольких десятков тысяч литров в минуту. Правда поршневые только примерно до 1500 л/мин. Несколько десятков тысяч выдают некоторые модели винтовых агрегатов.

Какая же производительность нужна для покраски? Краскораспылители потребляют обычно от 100 до 300 л/мин. Все зависит от диаметра сопла — чем он меньше, тем меньше потребление. Для покраски автомобиля используют небольшие диаметры сопел (0,8-1,5 мм), поэтому потребление не будет превышать 180 л/мин. Но стоит сказать, что у компрессоров указывается именно производительность нагнетателя. А вот на выходе из ресивера будет примерно на 30% меньше от этого показателя.

Какой можно сделать вывод из этой информации? Он будет такой: в идеале компрессор должен выдавать несколько больше, чем потребляет краскораспылитель. То есть если взять потребление в 180 л/мин, то на выходе из ресивера должно быть хотя бы 200 л/мин. Но это на выходе, где как уже говорилось, на 30% меньше, чем выдает нагнетатель. Соответсвенно производительность, которая указывается в паспорте и на шильдике (а указывается именно столько, сколько выдает нагнетатель) должна быть не менее 285 л/мин.

Но ведь не все же работают в профессиональном режиме, при котором красить приходится много. Если объемы работ небольшие, то можно приобрести компрессор и с меньшей производительностью, просто периоды работы будут кратковременные, но достаточные для покраски небольших участков.

Объем ресивера

Лучшие компрессоры для покраски автоРесивер — это емкость в виде баллона, в которой происходит накопление сжатого воздуха. На что влияет его объем?

Чем больше объем, тем дольше можно брать из ресивера воздух до включения нагнетателя. Что это дает? Это позволяет нагнетателю не так часто включаться и выключаться. Как известно, любая техника испытывает максимальные нагрузки в моменты запуска. Чем чаще будет включаться и выключаться нагнетатель, тем быстрее он износится. Соответсвенно большой по объему ресивер позволит увеличить срок службы нагнетателя.

Это в большей степени конечно же касается профессионального использования. В бытовой эксплуатации можно обойтись и компрессором с небольшим ресивером.

Также здесь следует отметить такой момент. Большой по объему ресивер позволит красить довольно продолжительное время, даже если нагнетатель выдает меньше 285 л/мин, до того момента, пока давление на выходе не снизится до 2-3,5 атмосфер (в зависимости от характеристик краскопульта), ниже которых краскопульт уже не сможет работать. Это актуально, прежде всего, для бытового использования, так как в профессиональной покраске некогда отвлекаться на слежку за тем, чтобы давление не упало ниже рабочей отметки.

Таковы характеристики компрессоров. Остается сделать вывод, какой аппарат выбрать.

Для профессионального использования потребуется винтовой либо поршневой с ременной передачей компрессор, с производительностью как минимум на 285 л/мин и объемом ресивера от 100 л. Необходимое же давление может обеспечить любая модель.

Для бытовой эксплуатации можно не тратить деньги на серьезные аппараты. С небольшими участками для покраски справится даже небольшой коаксиальный компрессор с ресивером 24 л и производительностью по паспорту 200 л. Но никто не запрещает купить и более серьезные модели, если позволят средства.

На этом всё! Надеюсь получилось понятно и доступно. Желаем подобрать подходящий компрессор и красить в свое удовольствие!

Видео по теме

Воздушный компрессор какой фирмы выбрать

Воздушные электрические компрессоры – узкоспециализированное оборудование для конкретных задач. Его производством занимаются многие компании, однако отдавать предпочтение стоит только проверенным, чья продукция сама зарекомендовала себя на рынке. Надежные производители, в сравнении с компаниями-однодневками, регулярно внедряют новые, собственные технологии, обеспечивают обслуживание техники и ее полное соответствие заявленным параметрам.

Наша редакция подготовила краткий обзор из пяти самых популярных брендов, которые производят компрессорное оборудование высокого класса:

  • Fubag. Название бренда – синоним лучшего качества по доступным ценам. Компания предлагает на выбор несколько линеек оборудования различной компоновки. Среди компрессоров Fubag есть модификации различного класса – от бытового до профессионального.
  • Denzel. В поиске выносливой и неприхотливой техники эксперты рекомендуют любые компрессоры данного производителя. Даже бытовые модели с легкостью справляются с небольшими перегрузками и не подводят в трудную минуту.
  • Wester. Несмотря на производство в «Поднебесной», оборудование от Wester полностью соответствует указанным параметрам. Даже маломощные модели оснащают дополнительными опциями, такими как антивибрационные ножки, защита от перегрева.
  • FiAC. Бренд сочетает в себе итальянские технологии и комплектующие и белорусское производство. Именно эта техника, по отзывам покупателей, надежна и стабильна от серии к серии.
  • Кратон. Отечественная марка предлагает пользователям хорошее качество, обеспечивает сервисным обслуживанием и комплектующими.

Самодельные компрессоры для покраски автомобилей

Самодельный компрессор для покраски автомобиля

Компрессорные установки автолюбители часто мастерят сами. Для этого берут компрессор от автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, устанавливают его на станину и присоединяют привод от электродвигателя. К такой установке подключают ресивер для выравнивания потока воздуха, так как данные компрессоры поршневые и воздух из них выходит толчками. Если же ресивер отсутствует, то вместо него умельцы приделывают камеру от автомобиля. Эта камера и играет роль резервуара для воздуха.

Самодельные компрессоры могут быть как стационарными, так и передвижными. Также встречаются установки, работающие не от электродвигателя, а от двигателя внутреннего сгорания, взятого от бензопилы или мопеда.

Преимуществами таких компрессорных установок является их дешевизна, поскольку они собираются своими руками и практически из подручных средств. Недостатками таких компрессоров является невозможность регулирования необходимого давления для выполнения покрасочных работ, поскольку в большинстве случаев на самодельных установках отсутствуют манометры и стравливающие клапаны, которые регулируют давление в ресивере. Для выполнения таких работ приходится приноравливаться к работе компрессора. К тому же существует возможность испортить окрашиваемую поверхность, что приводит к необходимости зачищать ее и снова красить.

Компрессор для покраски авто

Возможна ли покраска авто/детали авто компрессором с характеристиками:

Компрессор масляный 50л, 1,5кВт, 220л/мин
Давление, бар:8
Количество оборотов, об/мин:2800
Мощность, кВт:1.5
Напряжение, В:от 175
Объем ресивера, л:50
Тип компрессора:масляный
Тип передачи:прямая
Класс компрессора:полупрофессиональный
Количество ступеней сжатия:1
Тип электродвигателя:переменного тока 220В
Производительность на входе/выходе, л/мин:220/200

  • Пистолетом низкого давление хоть весь.

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  • Сообщение от

    Алексей g1976 Посмотреть сообщение

    Пистолетом низкого давление хоть весь.

    и норм качество будет не как на заборе?)

  • Мощность маленькая , хоть киловатта 3-4 как минимум надо.Хотя если покрасить забор на даче , то и этот подойдет.
    И ресивер ни о чем ,хоть бы литров 150 было.
    У профессиональных компрессоров 3х фазные электродвигатели.

    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 15.07.2015 в 19:01.

    Freedom is our religion

  • Сообщение от

    MrDenzo Посмотреть сообщение

    и норм качество будет не как на заборе?)

    Пистолет то у вас какой?

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  • Опять несколько мнений и нифига непонятно…

  • Сообщение от

    Алексей g1976 Посмотреть сообщение

    Пистолет то у вас какой?

    Пистолет будет покупаться после компрессора.

  • Тогда хз. Пистолеты разные

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  • Сообщение от

    Сибиряк11 Посмотреть сообщение

    Мощность маленькая , хоть киловатта 3-4 как минимум надо.Хотя если покрасить забор на даче , то и этот подойдет.
    И ресивер ни о чем ,хоть бы литров 150 было.
    У профессиональных компрессоров 3х фазные электродвигатели.

    Поддержу оратора.Слабоват. Для полной покраски не годится, если только локальные ремонты, да и то объем ресивера увеличить надобно.

  • Ресивер ни о чем.
    Если частями красить собрался , то при таком компрессоре литров 150-200 как минимум нужно.

  • Сообщение от

    MrDenzo Посмотреть сообщение

    Опять несколько мнений и нифига непонятно…

    Мало 50 литров.

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  • Озадачивался,.такой же проблемой как у Автора.
    Взяли 50 литровый погоняли с дня 4….сдали..НЕДЕЛЮ искал новый в соотношении ( Цена -Качество).Взял КРАТОН ..пока доволен.
    50 литровый ниачом.ВООБЩЕ не хватает.
    Фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО,и к компрессору(пыле масло уловитель) ,и под пистолет отдельно.
    фоты могу сделать.

    Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91

  • Сообщение от

    *АВЕГА* Посмотреть сообщение

    Озадачивался,.такой же проблемой как у Автора.
    Взяли 50 литровый погоняли с дня 4….сдали..НЕДЕЛЮ искал новый в соотношении ( Цена -Качество).Взял КРАТОН ..пока доволен.
    50 литровый ниачом.ВООБЩЕ не хватает.
    Фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНО,и к компрессору(пыле масло уловитель) ,и под пистолет отдельно.
    фоты могу сделать.

    На 200 литров взял?

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  • У мну ресивер на 150 л. Мне хватат за глаза. Целиком машины не часто красишь,хотя компрессор вытягивает и полную покраску, компрессор на 220 В

  • Сообщение от

    as70 Посмотреть сообщение

    На 200 литров взял?

    на 100 ..( до осени ещё рессивер литровна 200-300 забабахаю, с самодельным фильтром из 100-той трубы.

    Сообщение от

    Величавый Посмотреть сообщение

    У мну ресивер на 150 л. Мне хватат за глаза. Целиком машины не часто красишь,хотя компрессор вытягивает и полную покраску, компрессор на 220 В

    Логично…ДА и Функция, когда давление падает до 8 атмосфер, вкл. автоматически. Все довольны.

    Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91

  • нужно 2 таких компрессора + варить объединенный ресивер литров на 200.

  • Сообщение от

    MrDenzo Посмотреть сообщение

    и норм качество будет не как на заборе?)

    качество от маляра зависит,
    есть краскопульт с низким расходом воздуха , типа SATA minijet или IWATA LPH-101-134 им вполне можно и таким компрессором красить, особенно если 100 литров ресивер приделать

    Последний раз редактировалось перекуп.nsk; 16.07.2015 в 09:36.

    Аукционники , tau, Hanamaru, 200 р(пишите в личку)
    https://youtu.be/TVwvcGajoQg?t=56

  • Если одну машину и для себя то при наличии прямых рук можно и этим покрасить. Скажем так.

  • Сообщение от

    Сибиряк11 Посмотреть сообщение

    Если одну машину и для себя то при наличии прямых рук можно и этим покрасить. Скажем так.

    Точно точно. Руки об забор вовремя выпрямлять нужно.

  • Мощность маловата, однозначно…А ресивер потом можно докупить.

  • Наиболее распространённые конструкции компрессоров

    • Компрессоры винтового типа

    Процесс сжатия воздуха в винтовых компрессорах основан на принципе одновременного вращения роторов, расположенных в корпусе параллельно друг другу. Во время этого процесса образуются специальные ячейки, постепенно их объём уменьшается, за счёт чего и создаётся повышенное давление газа.

    Компрессоры оснащены автоматическими системами защиты (АСУ) управления и контроля, что даёт возможность просто и быстро настроить их на работу в необходимом режиме (в зависимости от условий). Такая функция обеспечивает бесперебойную подачу сжатого воздуха в течение длительного времени.

    Конструкция винтового компрессора считается наиболее технологичной, что существенно влияет на стоимость аппаратов, однако этот недостаток с лёгкостью окупается в процессе эксплуатации, благодаря их надежности и долговечности. Устанавливают винтовые компрессоры на крупных предприятиях, больших автостанциях, где требуется жесткий беспрерывный режим эксплуатации.

    >Одним из основных преимуществ компрессоров винтовой конструкции считается низкое потребление энергоресурсов, позволяющее сэкономить не менее 30% электроэнергии по сравнению с установками других типов. Еще одни плюс – пониженный шум во время работы, высокое качество выходящего воздуха и работа без перепада давления. При таких характеристиках покраска автомобиля осуществляется быстро.

    • Компрессоры поршневого типа
    Выбор винтового компрессора для покраски зависит от нескольких факторов

    Устройство винтового компрессора

    При выборе поршневых компрессоров, несмотря на то, что по некоторым показателям они уступают винтовым установкам, часто решающую роль играет их демократичная стоимость. Этот показатель переводит их в разряд максимально распространённых компрессорных устройств, хотя в настоящее время они явно начали сдавать позиции винтовым «собратьям». Самым большим достоинством этих конструкций является простота в обслуживании и во время эксплуатации.

    Благодаря особенностям конструкции компрессоров поршневого типа в случае их поломки можно легко, быстро и дешево поменять многие детали, не разбирая корпус. Энергосберегающие характеристики таких аппаратов тоже высоки, хотя и несколько уступают винтовым моделям. Принцип сжатия воздуха в них основан на работе дизельного или электрического привода.

    Применение

    Компрессор безмасляный

    Компрессор безмасляный

    Какой же выбрать компрессор для покраски авто, чтобы он полностью соответствовал параметрам, необходимым в работе? Ведь он позволит выполнить не только качественную финишную покраску автомобиля, но и ряд других задач или сопутствующих процедур:

    • Запуск оборудования, которое действует за счёт сжатого воздуха;
    • Нанесение грунтовки, лака или краски;
    • Обдув/продувка деталей;
    • Накачивание шин;
    • Удаление любого рода загрязнений с механических узлов;
    • Нанесение антикоррозийных средств в скрытых и труднодоступных полостях автомобиля;
    • Работа с пневматическими гайковертами, полировальным или шлифовальным пневмоинструментом;
    • Прочее.

    Параметры и характеристики компрессора

    При решении, какой компрессор нужен для покраски авто, желательно ознакомиться, хотя бы в общих чертах, с их видами. Речь идёт о сложных устройствах, поэтому совершенно ясно, что они обладают массой характеристик в широком диапазоне. Но все они имеют много общего, как и ряд основных величин, на которые ориентируются при выборе механизма. Все зависит от сферы применения — с их помощью осуществляют расчёт и выбор оборудования для выполнения поставленных задач.
    Эти характеристики показывают величину потока сжатой среды, который в состоянии обеспечить модель. Применение общих характеристик означает удобный и простой выбор с помощью нескольких параметров, когда нужно определить, где он будет работать. Такими данными очерчивают предстоящую работу, ради которой его приобретают.
    При выборе инструмента для покраски автомобиля в домашних условиях нужно ориентироваться на основные параметры:

    • мощность;
    • рабочее давление;
    • производительность.

    Принципы выбора

    Для основательного выбора подходящего устройства всегда учитывают:

    • мощность установки;
    • давление;
    • производительность;
    • вместимость ресивера;
    • ресурс работы.

    Компрессор для покраски автомобиля
    Компрессор для покраски автомобиля “Метабо”

    Варианты для бытового использования обладают ухудшенными характеристиками, но и цена у них низкая. Наилучшие показатели производительности характерны для профессиональных установок, но за них придётся отдать немалую сумму, которая окупится через несколько заказов.

    Многие покупают компрессор для покраски воздушного типа, который больше пригоден для одноразовых работ. Лучше немного доплатить и купить универсальную разновидность, которая пригодится в будущем для других задач.

    Подбор подходящего краскопульта

    Для эксплуатации компрессора необходимо дополнительно в обязательном порядке приобрести краскопульт. Распылителей на рынке представлено много, поэтому, прежде чем покупать конкретную модель, следует определиться с задачей, которую ему потребуется выполнять: маскировка незначительных изъянов или высококачественная покраска целого автомобиля.

    Существует семь видов краскопультов, отличающихся между собой системой распыления смеси. К наиболее популярным можно отнести следующие:

    • LVLP, обладающие невысоким давлением и маленьким объёмом. Их преимущество заключается в отсутствии необходимости применения мощных компрессоров, поскольку они не требуют высокого давления на входе и выходе из распыляющего сопла. Также при их использовании тратится минимальное количество наносимого на кузов машины материала. Наиболее актуально применение устройств LVLP при необходимости устранения незначительных царапин.
    • Краскопульт НРНР краскопульты имеют высокое давление, довольно удобны и функциональны в использовании. Но значительным недостатком можно назвать большой объём вылетающей за пределы объекта краски, то есть перерасход используемой смеси. Более того, вследствие образовывающихся завихрений в воздухе поднимается пыль, которая в последующем садится на окрашиваемую поверхность.
    • HVLP, снабжённые резервуарами большого объёма, но имеющие низкое давление. Довольно экономичны в использовании красящей смеси, но требуют применения мощных компрессоров. Помимо этого, для работы двигателя необходимо большое количество масла, что подразумевает неизбежность оснащения оборудования дополнительными фильтрами.

    Особенности безмасляных поршневых компрессоров

    Большой выбор и безмасляных компрессоров для покраски машины

    Безмаслянный компрессор

    Безмасляные компрессоры поршневой конструкции составляют отдельную группу этих аппаратов. Их применение даёт возможность осуществить покраску высокого качества и добиться идеального вида окрашенных поверхностей, что обеспечивает отсутствие примесей масел в сжатом воздухе.

    Для удаления излишков влаги из потоков сжатого воздуха используют специальные устройства – компактные адсорбционные осушители, характеризующиеся точкой росы, не превышающей -70⁰С, такое решение полностью исключает проникновение влаги и попадание её на окрашиваемые при помощи компрессора поверхности.

    Ее отсутствие увеличивает стойкость материалов к образованию коррозии под лакокрасочными покрытиями. Как правило, большинство автомобилей импортного производства и часть отечественных машин окрашивают в заводских условиях при помощи компрессоров безмасляного типа, оснащённых адсорбционными осушителями.

    Виды компрессоров

    Среди основных видов компрессоров можно выделить следующие:

    • Поршневые компрессоры
    • Винтовые компрессоры

    Поршневые же компрессоры разделяются на следующие категории:

    • Ременные
    • Безременные
    • Масляные
    • Безмасляные
    • Бензиновые
    • Дизельные

    Как выбрать компрессор для покраски авто

    При выборе компрессоров воздушного типа давление играет ключевую роль. Особенность пневматических сетей состоит в том, что необходимо постоянно поддерживать давление в диапазоне от 6 до 7 бар. Если этого системою не предусмотрено, то необходима покупка винтовой модели, которая имеет максимальное давление около 10 бар.

    Когда в компрессорной установке идет повышение хотя бы на 1 бар, то употребление электроэнергии возрастает на 9%. Если вы правильно выберите компрессор то это сэкономит затраты не электроэнергию. Поэтому при выборе компрессора сделайте коррективы по расчетам нужной вам комбинации для максимальной эффективности вашей работы.

    Нужно ли сдавать экзамен после лишения водительских прав?
    Все о штрафах ГИБДД: сроки, порядок оплаты. Что будет, если вовремя не заплатить? Узнайте здесь.

    Как правильно хранить шины:

    Роторный компрессор

    Роторный компрессор для покраски автоЭтот механизм оснащён вращающимся сжимающим элементом. Эти компрессоры ещё называют винтовыми. Данной конструкции уже более ста лет. Основной рабочий орган — блок винтов. Именно он нагнетает струю сжатого воздуха. Механизм отличается большой надёжностью и огромным сроком эксплуатации. Главное их отличие от поршневых аппаратов — отсутствие поршней. Чаще всего они работают от простой электрической сети. Но есть переносные варианты с наличием ДВС.

    Разновидности компрессоров

    Большой выбор компрессорной техники обусловлен её необходимостью во всех областях.

    • Медицина и косметология.
    • Рекламная, художественная сфера и т. д.
    • Строительная, тяжёлая, лёгкая, пищевая, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство.
    • Самолёто- и автомобилестроение, космическая область.

    Основное разделение видов – это градация на два принципа действия: объёмные и динамические. Они тоже представлены производителями в нескольких конструктивных видах.
    Виды динамических устройств:

    • осевые;
    • струйные;
    • центробежные.

    Ассортимент объёмных аппаратов немного больше.

    • Роторные.
    • Поршневые.
    • Мембранные.

    В роторные также входит несколько подвидов:

    • зубчатые;
    • винтовые;
    • спиральные;
    • безмасляные;
    • жидкостно-кольцевые;
    • роторно-пластинчатые.

    У динамических, в отличие от объёмных, есть открытая проточная часть. Это делает возможным продувку вала в любую сторону во время его остановки.

    Кондитерский аэрограф и компрессор

    Кондитерский аэрограф и компрессор

    Винтовые

    Это разработка с конструктивной особенностью в накачке воздушной среды с использованием винтовой пары. Находят применение в случае необходимости непрерывной подачи сжатого воздуха. Конструкции, основанные на винтовом принципе, относятся к современному и экономичному оборудованию. Их отличает длительность эксплуатации, простота и удобство в обслуживании, низкий расход энергии.
    Способность работать на холостом ходу также, это экономия электричества до пяти раз. Из-за того, что двигатель не приходится постоянно включать-выключать, детали меньше изнашиваются, что увеличивает срок службы механизма.
    У винтовых цена выше, но это компенсируется рядом существенных преимуществ:

    • не нужен фундамент;
    • использованы новые технологии;
    • слабая вибрация и пониженный шум;
    • многочасовая эксплуатация, долгий срок службы и т. д.

    Они имеют воздушную, масляную или жидкостную систему охлаждения. Разработаны модели ресивера с осушителем, что не только очищает воздушный поток от примесей, но и обеспечивает его равномерную подачу при экономии энергии.

    Винтовой компрессор Atmos E50

    Винтовой компрессор Atmos E50

    Поршневые

    Речь идёт об объёмных видах с поршневым нагнетанием воздуха. Именно такие конструкции чаще всего применяют для покраски авто.
    Поршневые, это несколько видов:

    • масляные, безмасляные;
    • одинарного или двойного действия;
    • угловые, вертикальные или горизонтальные;
    • многоступенчатый или одноступенчатый тип сжатия;

    Такие компрессоры производят, в основном, с автоматической регулировкой уровня производительности для стабильного давления. Наиболее доступное управление — изменение частоты вращения коленвала.
    Выполняют их с двумя типами привода:

    • прямой привод — это пониженный уровень шума, более низкий расход электричества и относительно высокий КПД;
    • ременной привод — меньшие динамические нагрузки во время запуска из-за проскальзывания ремённой передачи.

    Представленные на рынке модели рассчитаны на различный уровень давления.

    • Пониженное — 5–12 бар.
    • Среднее — 2–100 бар.
    • Повышенное — 0–1000 бар.

    Преимущество поршневых моделей:

    • невысокая цена;
    • простота механизма;
    • работа с высоким давлением.

    Недостаток – это высокий уровень шума, большой расход электроэнергии, частый ремонт, регулярные профилактические действия.

    Поршневой компрессор AIRRUS CE50 H42A

    Поршневой компрессор AIRRUS CE50 H42A

    Компрессоры с прямым и с ременным приводом

    Если механизм выполнен с коаксиальным приводом, то соединение с коленвалом идёт напрямую. Это недорогие модели, но они плохо приспособлены для напряжённой эксплуатации.
    Модели с ременным приводом требуется меньшее число оборотов, что снижает износ деталей и трение. Ременные конструкции характеризуются меньшим шумом в работе, долговечностью, отличным КПД.

    Схема приводов

    Схема приводов

    Мембранные

    Этот вид отличается изолированной подачей без посторонних вкраплений — отсутствует контакт рабочей среды с поверхностями, загрязнёнными смазочной жидкостью. Подобное конструктивное решение делает агрегат полностью герметичным. Мембранные модели изготавливают с применением горизонтальных или вертикальных конструкций, несколькими уровнями нагнетания. Аппараты обладают компрессией идеальной чистоты, поскольку рабочая среда изолирована мембранами и уплотнениями.
    Скорость работы от 250 до 720 оборотов в минуту — все зависит от размеров. Их особенность в сжатии, выполняемым всего лишь одной или двумя ступенями, тогда как в других видах требуется 3–5 ступеней.
    Используются:

    • в лабораториях;
    • на газо-, электростанциях;
    • экспериментальных процессах;
    • в фармакологии, пищевой и даже атомной областях;
    • на производственных объектах, работающих с ограниченным расходом газо-воздушных сред;
    • в военных областях — тестирование и калибровка компонентов противоракетных систем и т. д.

    Такой вид более приспособлен для всасывания с учётом постоянного или непрерывно изменяющегося давления, вплоть до наибольших значений.
    Масляные и безмасляные компрессоры
    Чтобы покрасить автомобиль, делают выбор между масляными и безмасляными моделями.

    • Масляный — использует масло для смягчения взаимодействия между внутренними деталями, ему необходимы фильтры, но он дольше служит, выдерживает интенсивные нагрузки.
    • Безмасляный — не требует смазочных материалов, так как работает с аналоговыми видами поршневых колец, нуждается во влагоотделителе, работает с повышенным шумом, быстро перегревается, чаще случаются поломки.
    Мембранный компрессор JECOD PA-100

    Мембранный компрессор JECOD PA-100

    По размеру ресивера

    Выбор компрессора для покраски авто зависит от размера ресивера. Его задача — соблюдение необходимого баланса в перерывах между работой. В это время ресивер обеспечивает поступление дополнительной порции воздуха в короткие периоды остывания.
    Кроме этого, ресивер:

    • охлаждает и осушает воздух;
    • понижает уровень пульсаций.

    Компрессор должен заполнить воздухом объем ресивера за обозначенный промежуток времени. Чем больше объем, тем реже аппарат включается для подкачки. При выборе ориентируются на величину от 50 до 100 литров.

    Ресивер

    Ресивер

    Подключение и работа с компрессором при покраске авто

    Мы разобрались с тем, какой нужен компрессор для покраски. Можно подыскать множество моделей и вариантов техники, обращая внимание на характеристики и стоимость. Выбрать оборудование не сложно, если подойти к подбору комплексно. Перед покрасочными работами с автомобилем нужно настроить устройство и правильно провести все задачи его подключения:

    покраска компрессором

    • соблюдайте требования по качеству подключения, используйте подготовку электрического тока;
    • не применяйте компрессор в загрязненных помещениях, всегда используйте фильтры воздуха;
    • обслуживайте оборудование, не забывайте о том, что нужно менять и добавлять периодически масло;
    • не допускайте эксплуатации устройства с неполадками, иначе могут возникнуть неприятности;
    • всегда проверяйте работу датчиков и другого оборудования, это обеспечит безопасность службы техники.

    При окраске автомобилей необходимо соблюдать заводские ограничения и рекомендации. Иначе придется столкнуться с некачественной и нестабильной работой оборудования. Если компрессорная техника не работает в заявленных параметрах, она не поможет вам создать хороший слой лакокрасочного покрытия. Так что убедитесь в высокой надежности и в хорошем качестве службы агрегата, прочитав отзывы и посмотрев заводское описание.

    Какой компрессор купить?

    Покупка компрессора зачастую должна быть согласована со специалистами в данной отрасли, которые, в свою очередь, помогут сделать это правильно. Задаваясь вопросом о том какой компрессор купить, вы должны понимать, что его выбор проводится в зависимости от условий работы. При этом должны учитываться все нюансы предполагаемого использования оборудования данного типа, начиная от места проведения покраски и заканчивая тем, что вы будете красить.

    Лучшие компрессоры для покраски авто

    Какой компрессор для покраски выбрать?

    Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство  совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за краскопультом.

    Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP, кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP, но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние). Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра. Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

    Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом,  ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим.  Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту. Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе позволить.

    Дополнительные нюансы

    Одного компрессора недостаточно для проведения покрасочных работ. Понадобятся также шланг, который не входит в комплект поставки, и собственно краскопульт. Для компрессора бюджетного уровня можно использовать витой шланг, в комплект которого входит и соединительная фурнитура. В качестве краскопульта можно использовать недорогие устройства итальянского/китайского производства. Можно также приобрести готовые комплекты, включающие и краскопульт, и соединительные шланги с фурнитурой, а также дополнительный инструменты (например, обдувочный пистолет, предназначенный для нанесения вязких лакокрасочных составов, или пистолет для подкачки автошин). При увеличении требований к качеству покрасочных работ нужно быть готовым, что потребуется и более дорогое оборудование.
    Расходными материалами для компрессоров являются фильтры и шланги. Прямой шланг предпочтительнее спирального, поскольку поведение последних часто непредсказуемое, и они могут попасть на закрашиваемую поверхность. Без своевременной замены фильтров пыль и другие загрязнители будут без препятствий попадать в лакокрасочный состав, существенно ухудшая его качество (особенно это касается металлизированных красок).

    Варианты оборудования для различных сфер деятельности

    В многочисленных вариациях, наборах компонентов для построения эффективной системы подачи воздуха можно заблудиться. Поэтому стоит дать несколько простых рекомендаций, шаблонов среднестатистических решений.

    1. Для бытового использования в периодическом режиме отлично подойдет поршневой масляный компрессор. Сегодня в продаже множество вариантов готовых станций, подающих воздух с давлением до 8 бар. Такие комплекты оснащены ресивером с объемом от 6 до 100 литров (рекомендуется выбирать не менее 50л), способны работать в расчете 20 минут каждый час.
    2. Компрессорные станции полупрофессионального класса построены на масляных поршневых компрессорах с коаксиальным или ременным приводом, оснащаются ресивером с объемом не менее 50 л. Они также не могут эксплуатироваться безостановочно, но эффективное время работы составляет до 40 минут каждый час. Среднестатистический максимум давления — до 16 бар.
    3. Оборудование промышленного (профессионального класса) не имеет четкой градации параметров. В качестве типичной черты можно отметить огромные объемы ресиверов — до 1 куб.м. Такие станции могут работать непрерывно, можно приобрести оборудование с характеристиками, удовлетворяющими любые потребности.

    Для сугубо разовых, гаражных работ компрессорную станцию можно собрать своими руками. Для этого потребуется приобрести влаго и маслоуловители, редуктор, реле давления и отыскать пустой газовый баллон в хорошем состоянии. Основным нагнетателем в самодельной станции выступает компрессор из холодильника. Это устройство относится к поршневому масляному классу.

    После демонтажа холодильника из узла сливается старое масло и заливается современная синтетика. После этого выходная трубка присоединяется к ресиверу, а система питания коммутируется через термореле. Мини компрессор подобного класса способен удовлетворить минимальные, гаражные потребности.

    Подводим итоги

    Существует огромный ассортимент устройств для покрасочных работ с авто. Вы можете подобрать любительское гаражное или профессиональное оснащение для покрасочной камеры, выполнять покраску в качестве хобби или как профессиональную деятельность. От этого и зависит выбор устройств, которые необходимо приобрести. Зачастую с помощью профессионального подбора можно выбрать оптимальную технику без особых сложностей.

    Автомобиль можно покрасить только с бесперебойной и стабильной подачей воздуха. В иных условиях будут обязательно образовываться потеки и капли краски. Но помните, что качество наложения покрасочных материалов зависит еще и от профессионализма исполнителя и качества пульверизатора. Выбирайте только надежную технику с гарантией качества.

    Форма обратной связи

    Задайте свои вопросы и получите ответы за 5 минут!

    Сколько будет стоить покраска?

    Напишите данные вашего авто, наш специалист сделает расчет и свяжется с Вами!

    Г. Москва, Гоголя дом 5

    +7 (952) 24-24-241

    9896883@mail.ru

    Покупая БУ компрессор на что обратить внимание

    БУ компрессорЕсли у вас не хватает средств для покупки нового, то можно приобрести бу компрессор. Есть конечно риск взять “уставший” изношенный инструмент (мало кто скажет в каких условия он работал и правильно ли его обслуживали). Если вы не знаете как выбрать бу компрессор, то необходимо обратить внимание на некоторые вещи и проверить его.

    При покупке бу компрессора сначала оцените его внешний вид. Если он грязный, заляпанный (маслом, краской и т.д) значит он работал в тяжёлых условиях, либо за ним просто не следили.

    Поинтересуйтесь у продавца менялись ли кольца, поршни, сальники и какой вообще ремонт производился. Если поршневая группа заменялась, то компрессор отработал достаточно много, покупать такой я бы не советовал.

    Как проверить бу компрессор? Проделайте следующий тест: Спустите полностью воздух с ресивера, запустите компрессор и засеките время. Если накачивает очень долго (до отключения) и по мере увеличения давления в ресивере “работа как бы замедляется”, то компрессору требуется ремонт. Явный признак плохой компрессии в поршневой группе.

    Обратите внимание на цвет и уровень масла в картере, если оно очень тёмное, необходима замена или доливка при нехватке уровня. При покупке подержанного инструмента прислушайтесь к посторонним шумам, стукам и т.д, их не должно быть.

    Техническое обслуживание компрессора

    Какой бы вы компрессор вы себе не выбрали, он нуждается в техническом обслуживании. Общую информацию вы найдете в инструкции, но так же есть и универсальные рекомендации:

    • раз в неделю сливать конденсат;
    • регулярная очистка воздушного фильтра;
    • проверять уровень масла;
    • не допускать загрязнения самого агрегата;
    • проверять каждые 250 часов работы износ ремня.

    Определившись с выбором аппарата, также не забывайте о технике безопасности. Поинтересуйтесь производителем, проверьте, исправен ли манометр. Используя вышеперечисленный технические характеристики, вы можете смело выбрать компрессор и не ошибиться в своем выборе.

    Видеосоветы для новичков, о том как выбрать компрессор для покраски автомобиля:

    Понравилась статья?

    Подписывайтесь на обновления

    по RSS

    , или следите за обновлениями

    ВКонтакте

    ,

    Одноклассниках

    ,

    Твиттере

    или

    Google Plus

    .

    Получайте обновления прямо на электронную почту: 

    Расскажите друзьям!

    Поделитесь статьей

    своим френдам в любимой социальной сети

    с помощью кнопок на панели.

    Особенности эксплуатации

    Чтобы оборудование служило долго и выполняло поставленные перед ним задачи, при его использовании следует учитывать требования, выдвигаемые к данному процессу.

    1. Работу необходимо осуществлять с кратковременными паузами. В случае несоблюдения этого совета расход краски может превысить выработку.
    2. Использование агрегата при низких температурах требует обязательного прогрева масляного картера с помощью лампы либо обычного фена.
    3. Частая эксплуатация оборудования влечёт за собой необходимость регулярной замены фильтров.
    4. Каждые 5−6 месяцев следует производить полную чистку устройства.
    5. При выполнении рабочего процесса необходимо периодически смотреть на показания прибора, из которого поступает сжатый воздух. Они не должны превышать норму.
    6. Важно следить за состоянием масла в системе и заливать новое по мере необходимости.
    7. Нельзя резко менять силу давления в пневмосистеме.
    8. Не стоит допускать перекручивания или переламывания шлангов, подающих воздух.
    9. Противопоказано производить запуск оборудования при наличии неисправности предохранительных клапанов, сколов, трещин, течей в соединениях основных рабочих элементов компрессора.

    Благодаря соблюдению этих требований можно увеличить сроки службы агрегата, а также добиться хорошего качества выполняемых работ.

    Принцип работы автомобильного компрессора для покраски

    Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

    В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

    При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

    Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

    Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

    Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

    Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

    Как правильно эксплуатировать

    Хорошо покрасить авто возможно только при соблюдении условий использования, так как при неумелом обращении даже качественная установка не даст позитивного результата или быстро износится.

    Рекомендации:

    • установка должна периодически включаться и выключаться, иначе делают вывод о недостаточной мощности компрессора;
    • в холодные периоды картер для залива масла прогревают феном;
    • регулярная замена фильтра;
    • периодическая чистка устройства. Минимально следует выполнять 1 раз в полгода.

    Что сделать с мотором

    В качестве механизма для нагнетания воздуха в самодельный аппарат лучше всего поставить компрессор от старого советского холодильника. Вы спросите, почему от советского?

    Потому что моторы в них рассчитаны на большие нагрузки, они отлично справляются с нештатными ситуациями и имеют довольно большой ресурс по долговечности. Кроме того, у них есть пусковое реле, которое нам будет необходимо для ступенчатого режима работы нашего агрегата.

    После того как мы снимем мотор с холодильника, мы должны его усовершенствовать своими руками. Поскольку масло имеет тенденцию со временем загустевать, нам лучше выполнить его замену. В компрессоре для этого находим 3 металлические трубки. 2 открытые — это входной и выходной каналы для воздуха. 3-я трубка имеет запаянный конец — это канал для замены моторного масла.

    Используем мотор от холодильника для своего компрессора

    Для начала следует определиться с воздушными каналами: какой из них входной, а какой выходной. Подаём кратковременно напряжение на мотор и наблюдаем, куда поступает воздух, и откуда он выходит. Делаем на каналах соответствующие пометки.

    Теперь можем приступать к замене масла — сделать это своими руками довольно просто. При помощи пилки для металла делаем по кругу надрез, а потом аккуратно отламываем запаянный конец, следя, чтобы в канал не попали опилки и мусор. Избавляемся от старого масла, после чего заливаем полусинтетику обычным медицинским шприцем. Чтобы загерметизировать канал, подбираем винтик с сечением соответствующего размера, обматываем его герметической лентой и ввинчиваем в канал.

    Производим замену масла в моторе холодильника

    Стоимость работ под ключ включая
    все расходные материалы

    Стоимость зависит от класса автомобиля

    Полировка фары от 500 ₽
    Замена фары от 500 ₽

    Покраска
    зеркала от 2500 ₽

    Замена лобового
    стекла от 2500 ₽

    Замена бокового стекла,
    форточки от 1500 ₽

    Покраска
    крыши от 5.000 ₽

    Замена заднего
    стекла от 2000 ₽

    Покраска крышки
    богажника от 4500 ₽

    Покраска
    крыла от 4500 ₽

    Покраска ручки
    двери от 1000 ₽

    Покраска
    двери от 4500 ₽

    Покраска
    порога от 3500 ₽

    Покраска
    крыла от 4500 ₽

    Покраска
    бампера от 3500 ₽

    Покраска
    капота от 5000 ₽

    220 или 380 вольт?

    Нуж­но учи­ты­вать, смо­жет ли выбран­ный вами ком­прес­сор нор­маль­но запу­стить­ся с учё­том элек­тро­снаб­же­ния в вашей мастер­ской. Какое выбрать пита­ние 220 или 380 вольт? Если есть воз­мож­ность под­клю­че­ния, то луч­ше выбрать 380 вольт. Ком­прес­со­ры, под­клю­чён­ные к одно­фаз­ной сети более чув­стви­тель­ны к пони­жен­но­му напряжению.

    Печа­тать статью

    Сколько стоит компрессор

    Лучшие компрессоры для покраски авто

    1. Поршневые масляные: 4,3…256,9 тыс. руб.

    2. Поршневые безмасляные: 3,5…1574,3 тыс. руб.

    3. Поршневые ременные: 10,0…1574,3 тыс. руб.

    4. Винтовые масляные: 83,2…1441,7 тыс. руб.

    5. Винтовые безмасляные: 1143,0…1509,5 тыс. руб.

    6. Винтовые ременные: 28,1…1572,8 тыс. руб.

    Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

    При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным. Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся. При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма. При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хоро­шо.

    Читать также: Каким током заряжать пальчиковые аккумуляторы

    p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

    Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воз­ду­ха.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

    Мониторинг давления

    Собрав все элементы воедино, нам понадобится проконтролировать работоспособность механизма. Для этого подключаем аппарат к электросети, а реле выставляем на минимальную подачу давления. Мониторим показания манометра во время работы системы.

    После проверки реле, понадобится выявить возможные места потери герметичности. Для этой операции используется подготовленный мыльный раствор. Его делают густым в виде кашицы. Проблемные участки промазываем раствором на работающем компрессоре. Если появится пузырьки воздуха, то заделываем утечку.

    Лучшие компрессоры для покраски авто

    Во время возможного падения давления до критичных значений, можно установить дополнительную подкачку воздуха с включением компрессора. После получения положительных результатов в ходе испытания, можно приступать к покраске.

    Удовлетворительное давление для работы системы подбираем эмпирическим путем. Нужно подобрать в этой ситуации настройки так, чтобы все происходило при минимальных значениях сработки нагнетателя. С помощью такой конструкции можно проводить покраску любой поверхности.

    Лучшие производители компрессоров – какую фирму выбрать

    Компрессор – это конструктивно сложный дорогостоящий агрегат, который покупается только после предварительной информационной подготовки. Существует много параметров, которые учитываются при выборе: один из них – наименование производителя.

    Именно поэтому приводим 5 следующих компаний, заслуживших доверие у покупателей:

    • Fubag;
    • Abac;
    • Metabo;
    • Elitech;
    • Patriot.

    Рекомендуем сразу определиться и остановить свой выбор на конкретной модели. Для этого нужно всего лишь прочитать эту статью.

    Рекомендации: 11 лучших электрических краскопультов

    5 лучших автомобильных компрессоров

    Как выбрать краскопульт для дома и покраски автомобиля

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...