LIQUI MOLY Chrom-Glanz-Creme — Полироль для хромированных поверхностей 0.25 л.

Содержание

Чем можно заменить средство для чистки и полировки хрома

До изобретение составов полиролей хрома автолюбители пользовались различными подручными средствами и «народными» методами. А некоторые продолжают это делать и до сих пор. И если вы периодически натираете до блеска деталь и следите чтобы она не повредилась, то вам достаточно будет “дедовского метода”, воспользовавшись одним из таких средств:

  • Пищевая сода. Она хорошо подходит для поврежденных хромированных поверхностей.
  • Чистящий крем «Сиф». С его помощью можно убрать не только механические загрязнения, но и масляные и жировые.
  • Обыкновенный мел. С его помощью можно хорошо отполировать хромированную поверхность. Что касается его чистящих средств, то они невелики.
  • Зубной порошок. С его помощью можно удалить небольшой механический налет, имеющийся на обрабатываемой поверхности.
  • Паста ГОИ. Это средство было изобретено обработки стеклянных поверхностей, однако с успехом может использоваться и для хрома. Обратите внимание, что паста реализуется в трех разных размерах зерна. Соответственно, подходит как для грубой, так и для чистовой очистки поверхности.
  • Гель «Силит». Его используют для удаления ржавчины на хромированных и просто металлических поверхностях. Он прекрасно справляется с удалением не только ржавчины, но и известкового налета. Вместо геля можно также использовать аналогичное средство в виде спрея. Однако расход геля будет меньше при работе.
  • Аммиак. Вместо него можно использовать 10% нашатырный спирт, реализуемый в аптеках. Нашатырь входит в состав многих средств, предназначенных для мойки стекол. Соответственно, указанные средства также можно попробовать для обработки хромированных поверхностей.
  • Уксус. Для чистки хрома можно использовать обыкновенный столовый уксус, как обычный, так и яблочный.
%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B0.jpg?_t=1590479519

Полировка хрома ортофосфорной кислотой (Кока-Колой)

  • Лимонная кислота. В данном случае можно использовать и выжатый лимонный сок и растворенную в воде лимонную кислоту, реализуемую в продуктовых магазинах.
  • Спирт. Для чистки и обработки хромированных поверхностей можно использовать различные типы спирта — метиловый, изопропиловый, метанол. При работе с техническим спиртом нужно соблюдать безопасность и пользоваться средствами индивидуальной защиты.
  • Ортофосфорная кислота. Если есть возможность достать кислоту, можно воспользоваться ей в чистом виде (с соблюдением правил безопасности).

Как показывает практика, действительно, многие из перечисленных средств хорошо выполняют функцию по уходу за хромом. Однако их недостатки заключаются в следующем:

  • Низкая продолжительность действия. Цикл чистки и защиты необходимо повторять достаточно часто, особенно при неблагоприятных погодных условиях и в холодное время года.
  • Существует вероятность механического либо химического повреждения хрома на обработанной прежде поверхности. Поэтому выбор того или иного средства необходимо проводить грамотно.
  • Слабая эффективность. Обычные средства из народных методов не в состоянии справиться с застарелыми разводами или повреждениями, а для восстановления хрома и вовсе не годятся. Для этих целей необходимо применять профессиональные средства для защиты хрома на автомобиле.
  • Сложность технологии. При использовании «народных» методов и средств зачастую нужно потратить много сил и времени, чтобы добиться желаемого результата.
  • Неудобство при использовании. Многие дедовские методы кроме посредственного эффекта могут принести вред организму.

Лучший полироль для хрома автомобиля — это тот, который лучше всего справится с конкретной задачей. Для кого-то может вполне хватить пасты гои или крема для очистки налета в ванной. Поэтому однозначного ответа, какой полироль для хрома лучше, не существует. Выбор средства делайте исходя из своих целей. Нужно заставить хромированный элемент блестеть удалив с него не только налет но и ржавчину, а также закрепить результат на продолжительное время приобретайте специальное средство. Существует семь наиболее популярных полиролей, которые многократно доказали свою эффективность.

Очистка хрома автомобиля – когда нужна

Очистка хрома автомобиля может потребоваться при:

  • появлении сильных загрязнений. Очень часто под дорожной грязью образуются очаги коррозии;
  • длительном нахождении машины на открытой стоянке или в плохо вентилируемом гараже. Влага, проникая в микротрещины, способствует разрушению хромового покрытия;
  • наличии механических повреждений – царапин, мелких вмятин, трещин.

Если хромированные детали автомобиля начали тускнеть, на них появляются разводы нехарактерного цвета, грязь стала легко прилипать к поверхности и трудно отмываться или заметны царапины – значит визит в специализированный центр откладывать нельзя.

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

certificate

Дефекты покрытия

  • Царапины возникают в результате неосторожного обращения с автомобилем, столкновений с предметами, повреждения верхнего защитного слоя. Устранение царапин – самая популярная услуга в салонах.
  • Холодные трещины являются одним из наиболее распространённых дефектов, обнаруженных в материалах с гальваническим покрытием. Они появляются на металле, который закалялся на разных стадиях, проявляются на поверхности металла в виде меток или линий. Холодные трещины образуются, когда поток расплавленного металла достигает более холодной поверхности матрицы. Из-за разницы в температуре между расплавленным металлом и холодной матрицей в расплавленном металле происходит быстрое охлаждение.
  • Точечная коррозия. Представляет собой небольшие отверстия на поверхности объекта. Более толстые отложения чаще подвержены точечной коррозии, поскольку они увеличиваются в размерах с увеличением отложения, и переработанные детали имеют тенденцию проявлять этот дефект больше, чем новые детали. Источник точечной коррозии относится к поверхности металла, хотя её конкретные причины могут варьироваться. В некоторых случаях химические средства подавления дыма могут вызывать ямки.
  • Сколы на краях. Геометрия объектов играет большую роль в том, как они получают гальваническое покрытие. Сам процесс зависит от тока, который запускает реакцию на поверхности детали и привлекает катионы. Определённые геометрические формы приведут к большей привлекательности, чем другие. Острые края – распределение тока в гальванике.
  • Расщепление – это разделение твёрдого тела вдоль структурной плоскости. При гальванике это может вызвать проблемы со структурной жёсткостью. Точки расщепления образуются в процессе литья под давлением.
  • Неметаллические примеси. Один из самых простых способов гарантировать проблемы с гальваническим покрытием – это иметь грязную поверхность на объекте. Это может быть результатом производственных проблем, обращения, загрязнения или зашлаковывания оборудования. Высококвалифицированный специалист по гальванике обязательно осматривает объект на предмет надлежащей чистоты.

Этапы выполнения полировки хрома автомобиля:

  • Мойка авто и хромированных поверхностей: перед тем как приступить к полировке хрома необходимо очистить авто и поверхности от загрязнений, автомобиль моется с примемением профессиональной автохимии и высушивается.
  • Очистка хрома: хромированная поверхность которая требует полировки очищается от налета и окислов при помощи специальных профессиональных составов.
  • Полировка хромированных деталей: подготовленная деталь полируется при помощи специальной полировальной машинки с применением передовых полировальных паст для хрома.
  • Нанесение защитного покрытия для хрома: завершающим этапом полировки является нанесение специального кондиционера для хрома или, по желанию Клиента, нанесение керамики для хрома – долговечная защита для хромированной поверхности, образующая тончайшую, невидимую глазу керамическую пленку, обеспечивающую долговечную защиту хрома.   

Плюсы полировки хрома автомобиля:

  • Возвращение привлекательности авто
  • Блеск и красота хромированной поверхности
  • Удаление налетов и окислов
  • Уход и сохранение хромированных элементов автомобиля
  • Долгосрочная защита хрома авто

 Как сделать заявку полировку хрома автомобиля в Москве:

1. Позвонить нам по телефону +7(925)429-50-02, опция доступна  с 10:00 до 20:00 ежедневно.
2.  Написать нам по почте [email protected], опция доступна круглосуточно.
3.  Закажите обратный звонок на сайте, опция доступна круглосуточно.
4. Напишите в Viber или WhatsApp или в любую из наших сациальных сетей, опция доступна круглосуточно.
* На Ваш звонок по телефону специалист ответит не позже третьего гудка, если же линия была занята – перезвонит Вам в течении 10 минут.  Eсли Вы оформили заявку по почте, на сайте, в мессенджерах или социальных сетях в рабочее время с 10:00 до 20:00, то специалист  свяжется с Вами в течении 30 минут с момента оформления заявки.  Если заявка оформлена после 20:00, то специалист свяжется с Вами в течении 30 минут начиная с 10:00, с начала рабочего времени детейлинг центра Detailing.Zone.
Наши специалисты всегда, с радостью ответят на все ваши вопросы по полировке хрома автомобилей. Расскажут про этапы и цены на услуги полироки хромированных деталей для вашей марки авто. Объяснят и согласуют с Вами все детали, а также пригласят в Detailing.Zone в удобное Вам время.

     Ждем Вас в “Зоне Детейлинга” на полировку хрома авто, мы гарантируем высокий сервис и качество услуг.

Гарантия детейлинг центра да
Материалы Tevo
Срок гарантии 12 мес.

Detailing.Zone – детейлинг центр на Павелецкой.

Наши контакты:

Режим работы: 10:00 – 21:00 Ежедневно
Адрес: г. Москва, Жуков проезд, 19 (перед приездом позвонить)
Тел: +7(925)429-50-02
Email: [email protected]

 

Компании на карте Москва( 12 )

города Москвы

в других регионах

в других странах

Купить Полироли для хромированных поверхностей автомобильных в Москве предлагают 12 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

Ищите где купить Полироли для хромированных поверхностей автомобильных? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Развитие в процессе обучения

ответственности).Не всегда ответы лежат на

поверхности

. Иногда, может просто не хватать знаний по тому или иному вопросу, так например, вы определили, что плохо работаете …

подробнее

Автовинил

уже об идеально ровной

поверхности

. Автовинил – это пленка высшего качества.Автовинил – оформление внешнего вида или нанесение наклеек из специализированных плёнок на автомобили. С помощью наклеек можно придать индивидуальный вид своему …

подробнее

Техническая салфетка входит в наименования реализуемых вашей компанией товаров? Каковы у вас цены?

для того, чтобы обтереть

поверхность

перед покраской. Ею можно вытирать большие детали и не очень. Если Вам приходится работать с растворителями, вытирая ими

поверхности

, салфетка прекрасной подойдет для этих целей. У нас Вы сможете приобрести этот товар в необходимых …

подробнее

Три важные мелочи, или Что могут недооценить производители металлических щитов с повышенной IP

no photo

нельзя ставить оборудование, покрашенное порошковой эмалью (а ею сейчас пользуются практически все производители). Из-за разных температур расширения металла оболочки и краски происходит разрыв окрасочного слоя и на

поверхности

появляются микротрещины …

подробнее

Все что нужно знать о камне в целом для применения в доме.

остается в лидерах. Поэтому опять гранит…Литьевой мрамор в расчет даже не берем, причин несколько: большим плюсом таких материалов является возможность получить большую и сложную

поверхность

без швов, из литьевого мрамора можно создать барные стойки …

подробнее

  • Декоративные лампы Paulmann..Часть 1 – Серия Globe.
  • Декоративные пленки 3М
  • Измерение толщины слоя покрытия с помощью Defelsko PosiTest DFT Combo
  • Инновационные технологии в лампах Эколюм
  • Что такое портативная радиостанция? Как осуществляется передача?
  • Трансформаторы разделительные
  • Диагностика замена Ремонт рулевой рейки, рулевого редуктора, гидроусилителя, насоса гур в Тушино-Авто
  • Особенности декоративного бетона, использование пигментов
  • ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО КОТЕЛЬНОГО МАЗУТА И ВОДОТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ
  • Фанера строганная
  • Первая экологически чистая микрофибра для салонов автомобилей.
  • BRADY: Собственная мастерская для создания маркировки
  • Применение полимерно-битумных вяжущих для повышения сроков службы дорожных покрытий.
  • ПОСУДА Bredemeijer
  • Считаем калории
  • Очистители хромированных поверхностей
  • Полироли автомобильные
  • Средства для мойки алюминиевых никелированных и хромированных поверхностей
  • Полироли автомобильные в аэрозоле
  • Полироли цветные автомобильные
  • Шампуни полироли автомобильные
  • Полироли панелей автомобильные
  • Полироли водоотталкивающие автомобильные
  • Полироли для покрышек автомобильных
  • Супер полироли автомобильные

Удаление коррозии

Фото 2Восстановление хромированных деталей автомобиля – довольно быстрый (иногда самостоятельный) ремонт. Вот чёткое пошаговое руководство:

  1. Изолировать хромированную часть.
  2. Соскрести ржавчину при помощи шлифовального круга или металлической щётки. Без этого не получится добраться до очага коррозии.
  3. Обработать металл по всей поверхности при помощи стартового набора для очистки.
  4. Обновить покрытие хрома при помощи Mannol Chrom Politur (описание ниже).
  5. Нанести средство против ржавчины.

Подробнее о процессе и о средствах, которые применяются, рассмотрим ниже.

Очистка хромированных деталей

Самая простая чистка проводится мягкой и влажной тканью или салфеткой. Другая ветошь может стать причиной появления царапин. Если идёт речь про серьёзные загрязнения (налёт и ржавчина), то тут потребуются химические составы. Самые дешевые – керосин и WD. Чтобы качественно почистить хромированные детали автомобиля, их проще снять. Также процесс важно проводить в несолнечном месте, а по его окончанию плоскость промывают водой.

Очистка хромированной детали

Очистка хромированной детали

Альтернативный вариант – покупка дорогостоящих растворов. Продаются они по типу аэрозолей и паст, которые наносятся на заготовку и протираются. Данные компоненты являются универсальными, и подойдут для хромированного покрытия любого типа. На последнем этапе рекомендуется нанести защитную толщу лака, особенно если часть будет установлена на транспортное средство.

Придание блеска хромированным деталям – способы

Не стоит пытаться произвести эту процедуру в домашних условиях, так как хрому противопоказаны:

  • многие средства бытовой химии, в том числе солесодержащие;
  • перепады температуры, особенно резкие. То есть, использовать холодную воду в жаркий солнечный день для отмывания хромированных поверхностей – это значит способствовать их разрушению;
  • жесткие тряпки и губки с абразивной поверхностью.

Стоит помнить, что хром – твердый и хрупкий металл, соответственно, при использовании абразивов он не столько будет полироваться, сколько крошиться. Поэтому, советы использовать для чистки хрома в домашних условиях мел, зубные щетки, абразивные губки, хлор и соду – являются безусловно вредными! Используя такие методы, можно придать кратковременный блеск металлу, но на его поврежденной абразивами и химией поверхности сразу же начнутся еще более интенсивные процессы коррозии.

Капли хлорсодержащих веществ, попадающие в трещинки, вызовут коррозию не только хромового покрытия с внутренней стороны, но и металла основы. А это приведет к отслоению хрома, вытеканию (благодаря осмосу) растворенной ржавчины из микрополостей, капитальной порче внешнего вида диска, обводов кузова, радиатора, ручек двери и других деталей.

Именно поэтому стоит обращаться в специализированные центры, где вы можете правильно и качественно восстановить хромированное покрытие деталей автомобиля.

Рентабельность самостоятельной обработки

Под хромированием зачастую понимается химическая металлизация отдельных составляющих конструкции, например, деталей автомобиля. Как мы уже говорили, данная операция не требует особых знаний и профессиональных навыков. Однако для получения качественного результата обработки стоит заранее изучить все технологические особенности материала, правила нанесения, консистенцию смеси и приблизительное время отделочных работ.

Статья по теме: Технологии хромирования деталей

Перед тем как вы решите провести хромирование дисков своими руками, определитесь в конечном результате и предназначении данного процесса. Так, например, если вы собираетесь лишь улучшить внешний облик колес, то не лишним будет узнать и о других методах декорирования.

Есть более простой способ декора, нежели восстановление хрома на автомобильных дисках: вы можете наклеить виниловую пленку, которую внешне невозможно отличить от настоящего хромированного покрытия.

С другой стороны, если вашей задачей является защита комплектующих авто от дальнейшего разрушения, то хромирование придется как нельзя кстати. Вы всегда можете обратиться в тюнинговый центр и заказать хромирование дисков там. Но может не стоит попусту растрачивать денежные средства? Все, что вам нужно, это приобрести необходимые материалы и провести обработку поверхности в соответствии с определенными правилами.

На видео: самостоятельное хромирование без оборудования.

Как очистить алюминиевые диски с мылом и водой

Если автомобильные шины не очень грязные , то можно очистить их с мылом и водой.

Как отполировать диски машины до зеркального блеска

Для этого понадобится:

  1. Ведро воды.
  2. Мыло.
  3. Специальная щетка для чистки шин.
  4. Шиномонтажный станок.
  5. Синтетический воск.
  6. Салфетка из микрофибры.

Процесс очень прост. Нужно наполнить ведро большим количеством воды и положить мыло. Опустить щетку в мыльную воду.

Очистить шину, сначала начиная с внутренней, а затем с передней стороны. Хорошо промыть и нанести ополаскиватель, слой синтетического воска.

Как отполировать диски машины до зеркального блеска

Дать воску высохнуть. Протереть тканью из микрофибры. Повторно применить полировку для более высокого сияния, хотя этот шаг является дополнительным.

Сравнительная таблица по брендам

Название/Критерий Простота использования Объём Универсальность Цена
Doctor Wax 4 от 300 мл да 600 р.
Turtle Wax 4 от 250 мл нет 460 р.
Mannol Chrom Politur 5 от 300 мл нет 510 р.
Sonax 4 от 550 мл да 800 р.
AVS Crystal 5 от 300 мл нет 370 р.
«Ликви Моли» 3 от 200 мл да 400 р.
4 от 300 мл да 350 р.
Паста ГОИ 4 от 450 мл нет 300 р.

Процедура восстановления хрома

Это очень утомительная и долгая операция. Например, полировка поцарапанного хрома проходит следующим образом:

  1. Деталь тщательно вымывается и насухо вытирается. Здесь нельзя допустить попадание воды на обрабатываемую плоскость.
  2. На подготовленную часть наноситься тонким слоем полироль (участок лучше делать небольшим).
  3. Всё растирается круговыми движениями.

Не следует удалять вещество сразу полировки, рекомендуется дать ему настоятся на протяжении 10 минут. После все остатки удаляются простой салфеткой.

Таким способом устраняют только незначительные царапинки и слабый налёт. А вопрос, как восстановить сильно повреждённое хромированное покрытие застаёт многих людей врасплох. Просто для габаритных объектов применимы устройства химической металлизации. Они требуют серьёзного обслуживания и их проблематично найти в открытой продаже. Однако эффект после нанесения получается впечатляющим. При этом для работы ненужно иметь малярные навыки, и они не требуют мощного компрессора.

Процедура восстановления хрома

Процедура восстановления хрома

Можно попытаться устранить проблему восстановителем, но итог такого выбора способен огорчить. Да, плоскость сразу станет блестящей, но эффект по времени будет сильно ограниченным.

Если необходимо отреставрировать небольшую заготовку, то возможно обойтись без приобретения специального оборудования, и купить доступную гальваническую установку

Детейлинг автомобилей в Москве

Общие положения о детейлинге

Полный набор услуг по детейлингу автомобилей в Москве.

Детейлинг на высшем уровне – Мы применяем в работе только сертифицированные составы.

Зона детейлинга в Москве – Detailing Zone на Павелецкой

Студия Detailing Zone предоставляет премиальные услуги детейлинга: хичистка автомобиля, полировка автомобиля, нанесение керамического покрытия автомобиля, нанесение кварцевого покрытия автомобиля, нанесение жидкого стекла на автомобиль, тонировка автомобиля, нанесение антигравийной пленки на кузов авто, реставрация кожаного салона автомобиля.

Керамическая полировка автомобиля, Полировка автомобиля жидким стеклом, Полировка автомобиля от царапин

Нанесение Ceramic Pro 9H | обработка автомобиля Керамик Про 9H, лучшие керамические составы для вашего автомобиля

Химчистка салона автомобиля | Химчистка кожи авто | Химчистка пластика авто | Химчистка обшивки авто | Химчистка пототка авто | Комплексаная химчистка автомобиля

Антигравийная защита автомобиля | Оклейка автомобиля антигравийной пленкой: оклейка фар, оклейка бампера, оклейка порожков, оклейка зеркал, оклейка капота, полная оклейка автомобиля

Тонировка автомобиля: Тонировка пленкой LLumar | Нанесение тонировки Люмар, Тонировка пленкой SunTek | Нанесение пленки Сантек

Атермальная тонировка | Тонировка атермальной пленкой | Атермальная тонировка стекол

Обзор абразивных паст

На полированный металл приятно смотреть, но его не всегда легко достичь. Ниже собраны самые эффективные средства для очистки и ухода за хромированными деталями.

Препараты для чистки блестящих поверхностей делятся на абразивные и химические.

Абразивные:

  • сода;
  • крем «Сиф»;
  • мел;
  • зубная паста или порошок;
  • паста ГОИ;
  • пасты различных брендов.

Неабразивные:

  • спрей «Силит»;
  • аммиак;
  • уксус;
  • лимонная кислота;
  • спирт;
  • ортофосфорная кислота.

Как отполировать диски автомобиля своими руками

Литые диски легковых авто достаточно быстро утрачивают свой привлекательный внешний вид в результате эксплуатации транспортного средства. Комки грязи, а также мелкие камушки, летящие из-под колес, буквально уничтожают яркий блеск таких изделий и царапают их поверхность. Вернуть былую презентабельность дискам позволяет их полировка. Выполнить ее можно в домашних условиях.

1 Полировка дисков – готовы ли вы к выполнению этой операции?

Если мы решили отполировать диски, не обращаясь к специалистам автотехцентров, необходимо сразу же оценить свои силы и искренность желания вернуть интересующим нас элементам ходовой части машины былой блеск. Скажем сразу, самостоятельная полировка представляет собой время- и трудозатратное мероприятие. Оно требует приложения определенных физических усилий, а также ознакомления с технологией проведения подобных работ.

Малейшая оплошность при обработке дисков приведет к тому, что весь процесс придется начинать сначала. А допустить ошибку совсем несложно, так как полировка имеет несколько подводных камней, о которых обычно водитель просто-напросто не знает.

Для тех, кто готов потратиться на приобретение требуемых материалов, выделить немало личного времени на обработку ходовой части, вдыхать пыль и химические пары при выполнении запланированных операций, мы опишем технологию эффективной очистки литых дисков своими руками. В первую очередь нам нужно приобрести защитные очки, хороший респиратор, резиновые перчатки (не обычные, а те, которые применяются при работе с химическими соединениями и веществами). Без этих спецсредств полировка дисков любого современного автомобиля выполняться не должна!

  • 1502870165_4301611.jpgЗащитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

После этого можно приступать к изучению технологии обработки дисков. Особых премудростей здесь, в принципе, нет. Операция выполняется в три этапа. Сначала требуется произвести смывку защитного покрытия с дисков, затем – их качественную шлифовку, а потом уж можно приступать непосредственно к полировке, выполняемой спецсредствами. Подробно опишем эти стадии.

2 Удаление защитного слоя – первый важный шаг

На заводах поверхность литых (хромированных, алюминиевых) автомобильных дисков в обязательном порядке покрывается специальной пленкой. Она образуется после высыхания особого лака, наносимого на описываемые элементы машины. Защитная пленка имеет высокий показатель твердости. Механически удалить ее в условиях частного гаража нереально. Единственный выход – применение химических композиций, называемых смывками. Приобрести их можно в любом магазине, где предлагается автохимия для мойки и обслуживания авто, жидкий воск и так далее.

Смывки выбираем разумно. Изучаем, из каких составляющих они изготовлены, уточняем, не нанесут ли они вред литым изделиям. При этом помним, что такие составы в большинстве случаев являются достаточно токсичными. Работать с ними нужно очень осторожно. Использовать смывку необходимо строго по инструкции производителя. После удаления с ее помощью защитного покрытия с диска тщательно промываем последний большим количеством воды. Это позволит избавиться от мелких абразивных частиц на поверхности и исключит риск образования коррозии (остатки смывок способны стать причиной ржавления литых изделий).

3 Шлифовка – способы и принцип проведения процедуры

Получив диск без защитного лакового слоя, приступаем к его шлифовке. Она выполняется разными способами:

  1. На станке.
  2. Вручную.
  3. На ступице.
  4. С применением подручного электроинструмента.

Самая эффективная и быстрая шлифовка производится на специальном станке. Он представляет собой агрегат, который вращает автомобильный диск с заданной скоростью и позволяет неподвижно фиксировать средство для шлифования. За счет этого обработка изделия по всей его площади осуществляется равномерно. Понятно, что не во всех частных гаражах имеется такой полезный станок. Не беда. Для выполнения шлифовки можно приспособить и обычную электродрель. Насаживаем на нее спецнасадку и производим шлифование.

Реально обойтись и без дрели. Шлифовку допускается выполнять вручную, используя шкурку. Операция получится длительной и трудоемкой. Но желаемый результат она, все же, обеспечит. Все описанные способы обработки дисков предполагают их демонтаж с авто. Но при желании можно и не снимать колесо. Такая методика носит название шлифовки на ступице. В этом случае требуется при помощи домкратов надежно закрепить колесо в воздухе, придать ему вращение, включить автодвигатель и приступать к обработке диска. Технология потенциально небезопасная для исполнителя. На практике она применяется очень редко.

Шлифовка осуществляется по простому принципу. Сначала работаем крупнозернистым абразивом (Р1200 или Р1000), потом 2–3 раза понижаем зернистость инструмента (Р600, Р400, Р240). Описанная поэтапная обработка длится долго, зато обеспечивает качественную подготовку литых изделий к полировке. При выполнении шлифовки принимаем во внимание следующие рекомендации:

  1. Рабочий инструмент всегда включаем на низкие либо средние обороты. Не пытаемся ускорить процесс. Инструмент, функционирующий на высоких оборотах, способен повредить диск.
  2. В процессе шлифовки периодически удаляем с обрабатываемой детали остатки абразива и пыль. При чрезмерном накоплении этих загрязнений есть риск появления на диске новых царапин.
  3. Не нажимаем слишком сильно на инструмент, так как это чревато нарушением конфигурации и геометрических параметров обрабатываемого изделия.

И последний совет. Перед окончательной обработкой диска мелкоабразивным инструментом обязательно очищаем литое изделие от частичек мусора и пыли мягкой тканью (желательно купить специальные салфетки, предназначенные для подобных целей).

4 Пришло время полировки – как действовать?

После шлифовки наши изделия полностью готовы к полированию. Оно производится теми же самыми инструментами. На них требуется лишь поменять насадки. Для полировки используем мягкие войлочные либо фетровые материалы, круги, сделанные из тканей, а также специальные средства – пасты и полироли. Последние выбираем на свое усмотрение. Их ассортимент в наши дни огромен. Подобрать подходящий по цене и качеству состав несложно.

Самая популярная паста для полировки среди отечественных водителей – ГОИ. Она доступна по цене и прекрасно справляется со своими задачами. Перед использованием ГОИ обязательно разводим ее в керосине и слегка разогреваем. Можно использовать и более современную алмазную пасту. Такая твердая полироль стоит дороже. Но мороки с ней меньше (не нужно нагревать состав, добавлять в него керосин).

Главный принцип качественной полировки – поочередное применение средств с разной зернистостью. Начинаем работать пастами с крупным зерном (60–100 микрометров), в конце операции используем самые “мягкие” средства (6–14 мкм). Обратите внимание! Зернистость пасты ГОИ несложно определить по ее цвету. Грубые составы имеют светло-зеленый оттенок, мелкозернистые – темно-зеленый. Вместо твердых алмазных паст и ГОИ многие автомобилисты используют гелеобразные и порошковые абразивы. Описывать их мы не будем. Принцип применения таких полиролей и получаемый эффект остаются неизменными.

Проблем с полированием дисков при наличии требуемого инструмента у нас не возникнет. Чтобы операция прошла без неприятных сюрпризов, придерживаемся такого порядка работ:

  1. Наносим полироль на поверхность литого изделия.
  2. Тщательно втираем состав в диск.
  3. Полируем изделие, используя мягкие материалы. Времени на такую процедуру потребуется много. Но мы предупреждали об этом в самом начале статьи. Поэтому придется терпеть и натирать диски до получения идеального зеркального блеска. Ведь ради этого мы все и затевали.
  4. Перед последним этапом обработки (финишное полирование) протираем микрофиброй весь диск. Не пропускаем ни одного сантиметра.
  5. Проводим финишную обработку.
  6. Покрываем отполированную поверхность лаком. Операция необязательная, но лучше ее выполнить. Она значительно продлит время сияния дисков. Эффектный зеркальный блеск сохранится надолго.

Неприятный момент напоследок. Процесс полировки неопытному домашнему умельцу кажется понятным и простым. Человек закупает требуемые материалы и инструменты и с азартом приступает к обработке дисков. Тут нередко возникает проблема. От большого рвения при натирании литых изделий наблюдается их перегрев, а при неправильном смешивании керосина и ГОИ на диске образуются черные полоски. Что делать в таких ситуациях? И в первом, и во втором случае нам придется вымыть диск и начать весь процесс их обработки заново. Поэтому действуем строго по правилам и не спешим, чтобы избежать таких неприятностей. Удачи.

tuningkod.ru

Полировка своими руками

Если мы решили произвести полировку деталей лично, то нам потребуется приобрести специальную полироль. Как правило, владельцы транспортных средств покупают жидкую полироль. Затем нам потребуется мягкая ветошь, на которую и наносим в небольшом количестве раствор. Полирование производится круговыми движениями. После этих работ с элемента удаляются остатки материала. Окончательную полировку осуществляем используя сухую ветошь. Если такие работы выполнять регулярно, а на элементе не будет появляться новые коррозии, то деталь будет долгое время радовать своего хозяина идеальным внешним видом.

Чтобы сократить стоимость полировки хромированных деталей, можно использовать любой абразивный материал, которые имеется у каждого в доме. Даже подходит обычная питьевая сода. Но, если у нас на детали очень тонкое покрытие, то к данным работам необходимо отнестись со всей ответственностью и осторожностью. В противном случаи, повредив покрытие, придется заменять элемент полностью.

Поэтому, если Вы не уверены, что сможете на должном уровне произвести полировку детали, то лучше всего обратиться к специалистам. Цена полировки детали автомобиля у них не такая уж и весомая, но все же придется выложить некоторую сумму. Но в этом случаи мы сократим финансовые расходы на замену элемента.

Проведение процедуры гальванизации дома

Начало операции обязано начинаться с тщательной подготовки и очистки:

  • наждачной бумагой стирается старая ржавчина, верхнюю толщу и заусеницы;
  • затем поверхность делается идеально ровной и гладкой при помощи полировки;
  • растворителем или другой аналогичной жидкостью удаляются остатки жира и грязи;
  • далее идёт промывка в проточной воде.
Гальванизация в домашних условиях

Гальванизация в домашних условиях

После можно смело наносить хромовое покрытие на заготовку.

Далее понадобиться стеклянная тара достаточного размера, куда добавляется нагретый электролит. Затем к плюсовому проводу подключаются аноды свинца (85%), олова (11%), сурьмы (4%) и всё погружается в ёмкость. К минусовому контакту присоединяется непосредственно предмет. На этом этапе остаётся контролировать правильность напряжения тока (первые 8-10 минут он должен составлять 25-30 А на кв.см, а вторые – не более 20 А).

Таким же подходом можно проводить мелкий ремонт элементов машины. Однако объекты обязаны свободно помещаться в резервуар.

   Наиболее популярные изделия для полировки металла

Какие конкретно пасты эффективно воздействуют при полировке? Для алюминиевых и хромированных деталей прекрасно подойдет полировочная жидкость от фирмы Run­Way. Она быстро придает блеск потускневшим и утратившим былую привлекательность изделиям. Кроме того, с ее помощью можно даже устранить очаги ржавчины. Перед началом применения, транспортное средство следует вымыть и дать ему просохнуть в естественных условиях. Флакон хорошо встряхивается, и небольшой объем жидкости выливается на салфетку. После полировки хромированный элемент насухо обтирается чистой ветошью.

Хорошо чистит серебристый хром и другие виды металла паста Liqui Mol­li Chrome Glanz Creme. Она зеленого цвета, а принцип ее действия очень напоминает традиционно известную пасту ГОИ. Паста устраняет ржавчину и различные налеты, а также обеспечивает высокую степень защиты поверхности. Хорошо отполированная деталь будет защищена не только от влаги, но вредного действия ультрафиолета. Происходит это благодаря созданию специальной поверхностной пленки, которая сохраняется длительное время.
Итак, для того, чтобы продлить жизненный ресурс хромированного покрытия, требуется выполнять несколько несложных рекомендаций:

  1. регулярно промывать детали теплой водой с мылом;
  2. вытирать их насухо, применяя для этого мягкую ветошь и защитный спрей;
  3. полировать предназначенными для этого составами.

Вот так обстоят дела с основными моментами, которые касаются полировки деталей из хрома. Мы обязательно уделим еще время бережному уходу за автомобилем, чтобы он выглядел у Вас как новенький. Рекомендую интересные статьи на темы: как самостоятельно приготовить полироль для кузова автомобиля и полировка фар своими руками. Поэтому не забывайте подписываться на наши обновления. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Admin

Оборудование для обработки

Важно! В случае когда ручная полировка не подойдёт, используют машинки и шлифовальные круги.

Насадки на дрели

Бывают разного диаметра и дисперсности. Имеют форму круга небольшой толщины. Классифицируются как расходный материал, так как после пары полировок приходят в негодность.

Полировальные машинки

Само средство полирования. Такие машинки на вес золота, так как экономят много времени и сил для мастера. Они различаются по мощности и функциональности (об/мин). Самая дешёвая машинка стоит около 1200 рублей, но она маленькая и вряд ли сэкономит время. Только деньги.

Какие применяются полировальные круги для различных паст?

Пасты имеют разную дисперсность и, чтобы всё сработало как надо, их нужно наносить на круги, которые соответствуют размеру фракций пасты. В инструкции к пасте будет таблица совместимости и рекомендации от производителя касательно подбора паст.

Круги бывают:

  • классические;
  • лепестковые;
  • складчатые;
  • волнистые;
  • кольцевые.

Количество комбинаций, вариантов, режимов полировки на самом деле большое. Рассмотрим один и примеров ручной и машинной обработки хромированных покрытий ниже.

Альтернативные методы восстановления

Виниловые плёнки имитируют хромированную поверхность. Они имеют ряд плюсов:

  • винил не подвергается коррозии;
  • стоимость гораздо ниже;
  • не требует очистки и обслуживания.

Интересно! Но плёнка может порваться или отклеиться, а винил не защищает металл под ним от агрессивной внешней среды.

Профилактика возникновения дефектов

Превентивная защита является лучшей. И главное помнить правило, пыль нельзя вытирать сухой ветошью. Разумеется, эти действия являются привычными, однако, никто не задумывается, что эти манипуляции царапают лакокрасочный покров. И если в пасмурное время суток их будет не видно, то в солнечный день «паутинка» сразу броситься в глаза. В этом случае спасёт только обработка металла соответствующей смесью.

Баллончик белого хрома

Баллончик белого хрома

Автомобилистам лучше объезжать стороной бесконтактные мойки, которые используют реагенты. Да, от одного посещения ничего не будет, но регулярное воздействие подобной химии сделает элемент очень тусклым. Тогда понадобиться реставрация некоторых хромированных деталей.

Профилактика дефектов на хромовом покрытии

Профилактика дефектов на хромовом покрытии

Ну и самое главное – периодическое использование паст, которые помогут сохранить эстетический образ любимой вещи. Но сомнительные товары с неизвестным происхождением лучше обходить стороной. Если совсем нет выбора, то можно воспользоваться проверенной пастой ГОИ.

Этапы работы

  1. Удаление старого лакокрасочного покрытия. Наши сотрудники убирают ветхий слой краски с поверхности материала с помощью специальных растворителей, которые не вредят металлу.
  2. Шлифовка. Этот этап является самым важным и трудоемким. Благодаря шлифовке устраняются царапины и неровности. Если диски эксплуатировали неправильно, она устраняет очаг коррозии.
  3. Полировка. Данный этап заключительный, который не подразумевает применение абразивных средств. Вместо них используют насадки и пасты для полировки, которые доводят поверхность материала превосходной степени зеркального блеска.


Почувствуйте разницу: как выглядит до и после обработки. От вас требуется сделать лишь один звонок, все остальное – наша забота!

Защита покрытия

К современным способам защиты деталей, покрытых хромом, относятся оклеивание антигравийной плёнкой и нанесение нанокерамического покрытия.

Плёнка является более долговечным способом и рассчитана на 25 лет службы, а керамика постепенно смывается. Качественное покрытие из керамики может продержаться до 50 моек, а главным её плюсом относительно плёнки является более естественный цвет.

При покупке нового автомобиля с большим количеством хромированных деталей рекомендуется сразу выполнить их защиту. Стоимость работ начинается от 4000 рублей и зависит от количества хрома.

Хром, металл, используемый для хромирования стали и других металлов, устойчив к потускнению и сохраняет блеск лучше, чем все другие металлы, включая платину. У хрома есть единственный враг: ржавчина. Со временем хром окисляется и образует пятна ржавчины. Чем выше качество хромирования, тем больше он будет противостоять ржавчине, но со временем это произойдёт.

Цена полировки хрома в детейлинговых центрах составляет от 150 до 2000 рублей и зависит от размера детали. Не так дорого, чтобы доверить авто профессионалам, но можно попробовать и самостоятельно.

Удаление ржавчины и полировка хрома обычно позволяют восстановить его до приемлемого состояния. Если ржавчина просто на поверхности, то хрому легко вернуть первоначальный блеск.

Важно! Пока хром не отслаивается, у вас есть шанс сохранить его.

Предыдущая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаОсобенности абразивной полировки лкп кузова автомобиля своими руками

Следующая

Полировка автомобиля: кузова, стекол, пластика, салонаПолировка и удаление глубоких царапин на машине: обзор технологии, инструмента, цена работы

Как обезопасить себя

Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается). Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.

Восстановление блеска деталей на мотоциклах “до зеркала”

Полировкой можно восстановить хром на коллекторах мотоцикла, убрать царапины, ржавчину и следы копоти.

Важно! Главная задача – не сделать полировкой новых царапин.

Так происходит, когда берут пасты с крупным размером зерна, но это можно исправить последующим использованием мелкозернистых полиролей.

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала коллектор мотоцикла нужно очистить от жира, масла и грязи. Чтобы лучше отмыть коллектор, лучше всего использовать Fairy или же средства для мытья плиты.
  2. Если он не сильно повреждён, то мягкой металлической щёткой, одетой на дрель или болгарку убирать грязь, но не потемнение. Вначале использовать абразивные круги с зерном 360 или 400, если же с помощью болгарки или дрели, то 220 или 360 (150-ка уже слишком груба для хрома).
  3. В первые подходы нужно максимально зачистить до голого металла. На нём останется много полос от наждачки.
  4. После этого выравниваем поверхность металла, постепенно используя более мелкие абразивные круги. Зачистив 400-кой, берём 800-ку. Потом 1000 или 1200 и так до 2–3 тыс. Качество полировки будет зависеть исключительно от зернистости.

Полировка значка
На многих мотоциклах есть значки или эмблемы, на которых изображён герб производителя или название фирмы. Эти значки легко чистятся мягкой зубной щёткой или специальной щёткой и мыльной водой.

Если грязь является стойкой, используйте более прочный очиститель, такой как 303 Aerospace Cleaner. Обязательно тщательно промойте водой после использования одного из этих чистящих средств.

После очистки защитите значок слоем воска или герметика. Удалите излишки воска спреем и чистой зубной щёткой. Если у вас есть старые восковые отложения или пятна, которые нужно удалить, попробуйте средство для удаления воска.

Эмблемы с названиями часто сложнее чистить и наносить на них воск, чем на значки. Чаще всего эмблема представляет собой фигуру, которая находится прямо на краске. Воск вокруг этих эмблем является проблемой, так как между полами не будет ткани для полировки, чтобы удалить остатки воска. В этом случае используйте ватные тампоны или оберните голову зубной щётки одним слоем хлопкового материала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...