Lamborghini Urus (Ламборгини Урус)

История создания популярной марки Lamborghini

Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.

Ламборгини и мужчина в костюме

Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.

С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:

  1. 1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом.
  2. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам.
  3. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест.
  4. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.

    Diablo Roadster SVПримечательно, что дизайн со стоимостью этой модели вышли соответствующими, и особым шиком тогда считалась версия Diablo Roadster SV.

  5. 2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo.

    Дизайн этой эффектной модели принадлежит Люку Кондерволку, тогда как за разработку внутреннего оснащения по-прежнему отвечали лучшие специалисты компании, предусмотревшие 6,2-литровый мотор V12 с мощностью в 580 л с.

  6. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon.
  7. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с.
  8. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком».
  9. 2013. Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля.
  10. 2014. Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.

    Lamborghini AsterionМодель Lamborghini Asterion

А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.

Читайте также

1058-150x150.jpg

Дети на крутых суперкарах: 5 почти настоящих машинок
Родители нередко балуют своих детей, не жалея никаких денег. При этом практически каждому папе важно, чтобы его наследник был похожим на него. Для этого они покупают своему сыну или дочке машины, как…

Внешний вид Lamborghini Urus 2018 года (фото экстерьера)

Главный элемент вида Ламборджини Урус спереди (фото ниже) — огромная радиаторная решётка, полностью открытая и занимающая почти весь «нос» кроссовера. В отличие от стандартных моделей, в Urus 2018 года акцент сделан именно на решётку радиатора, а не на воздухозаборник, значительно более скромный и по размерам, и по исполнению. На фоне решётки он практически незаметен, выделяясь разве что окрашенным в цвет кузова и разделяющим этот элемент на четыре части каркасом, который теоретически должен увеличить прочность «носа» автомобиля, ослабленного огромными проёмами решётки радиатора и фар. Как это окажется на деле, неясно: при всём доверии к итальянским и немецким инженерам, работавшим над Lamborghini Urus, в его способность выдержать сильное столкновение, лобовое или даже по касательной, верится с трудом. Краш-тесты автогигантом, бесспорно, проводились, но публиковать результаты он пока не торопится (а то и вовсе не собирается).

В решётке радиатора отчётливо выделяются два характерных узора Ламборджини: слегка растянутые шестиугольные «соты» и двузубые «вилки», развёрнутые к «бокам» автомобиля. Форма решётки исключает возможность использования хрома: блестящий металл здесь просто негде применить — размазанный по огромным «сотам», он выглядел бы нелепо, портя имидж роскошной машины.

Фары кроссовера, практически не расходящиеся под углом вверх, лежат в не слишком глубоких нишах и дополнительно защищены прочным, совершенно прозрачным стеклом, позволяющим разглядеть внутри них стандартные составляющие: поворотные сигналы и огни дальнего и ближнего света. Довольно странно, что итальянский производитель решил при создании абсолютно новой модели не использовать сверхсовременную лазерную оптику, с большим успехом применяемую БМВ и Мерседес. Фары нового Lamborghini Urus 2018 года — светодиодные, более надёжные и долговечные, чем галогенные, но всё же не дотягивающие до высших на сегодняшний день стандартов.

Не всё ясно и с установкой противотуманных фар. С одной стороны, эти элементы непременно должны присутствовать в любой комплектации столь дорогого и качественного автомобиля, пусть даже их использование в большинстве регионов реализации — явление не слишком частое. С другой стороны, даже на официально опубликованных производителем снимках противотуманки то ли очень надёжно скрыты, то ли вовсе отсутствуют. Остаётся лишь надеяться, что производитель не забыл об установке этих элементов оптики (хотя бы для тех регионов, где они жизненно необходимы).

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) — абсолютно спортивный; о том, что Lamborghini Urus 2018 года — кроссовер, не напоминает ничего, кроме увеличенных габаритов. Гармонично выглядят даже шестиугольные колёсные арки, рассчитанные под «катки» радиусом 21 дюйм; других вариантов производителем не предусмотрено. Конечно, арки могли бы быть и совершенно круглыми, однако в этом случае они выбивались бы из общего «рваного» имиджа, которому соответствуют все элементы автомобиля — от «носа» до «кормы». Размеры передних и задних шин равны соответственно 285/45 и 315/40. В центре каждого колеса — маленькие эмблемы производителя, прикреплённые на металлическую поверхность. Как и в случае с размерами, Ламборджини предлагает клиентам только один вариант рисунка спиц: пять расходящихся от центра «лепестков».

Заслуживает нареканий, пожалуй, боковая линия окон нового Lamborghini Urus 2018 года Урус, чрезвычайно узкая и, следовательно, дающая минимально возможный обзор трассы. Конечно, водителю помогут специальные встроенные в автомобиль системы и элементы — в частности, камера кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Но достаточно ли будет автомобилисту роботизированных «ассистентов», непонятно: ему придётся или полностью положиться на электронику, что даже при текущем уровне развития техники ошибочно, или продолжать напряжённо всматриваться в дорогу, опасаясь неожиданного столкновения.

«Бока» кроссовера по всей длине украшены глубокой, очень сложной штамповкой, состоящей преимущественно из треугольных элементов. Примечательна и сдвоенная, также штампованная линия, начинающаяся возле дополнительных боковых отделений воздухозаборника и проходящая над ручками пассажирских дверей; в конце своего пути она «утопает» в возвышении задней колёсной арки, не достигая «кормы».

Задний вид автомобиля (фото ниже) не менее мощен, чем анфас и профиль. Единственная проблема, как и в предыдущем случае, — слишком узкое стекло, расположенное в дверце багажного отделения. Сложно поверить, что оно даст водителю достаточный обзор трассы, опять-таки если не брать в расчёт установленные по умолчанию электронные системы. Узкие фары кроссовера заходят и на дверцу багажника, и (в меньшей степени) на «корму», теряясь в глубокой сложной штамповке.

Прямо под задними фарами расположены длинные габаритные огни, вследствие конфигурации кузова слегка развёрнутые вниз. В свою очередь, под габаритными огнями находятся слева и справа сдвоенные патрубки выхлопной системы. Итальянский производитель предпочёл не усложнять их форму и устройство, оставив патрубки круглыми и выведя их непосредственно наружу без использования декоративных ниш, специальных насадок и других элементов, не несущих практической пользы.

Верх Lamborghini Urus 2018 года, к большому сожалению для любителей эргономики, не будет оснащаться ни рейлингами, ни раздвижным люком, ни панорамной крышей; по крайней мере, автоконцерн пока твёрдо стоит на своём мнении, не собираясь отказываться от выбранной им парадигмы даже за дополнительные деньги.

Цветовая гамма кузова нового Ламборджини Урус включает следующие оттенки:

  • белый (Bianco Monocerus);
  • чёрный (Nero Helene);
  • серый (Verde Hebe);
  • тёмно-серый (Grigio Lynx);
  • жёлтый (Giallo Auge);
  • синий (Blu Eleos);
  • тёмно-синий (Blu Astraeus).

Больше вариантов на сегодняшний день производителем не предусмотрено, и, вполне вероятно, до выхода второго поколения кроссовера Lamborghini будет предлагать клиенту только перечисленные выше семь цветов.

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Кроссовер Lamborghini Urus

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Ламборгини Урус

Долго запрягаем, быстро едем

Ох, как ворчали консерваторы, когда Porsche выпустил свой Cayenne. С тех пор прошло меньше 20 лет, а для многих именно Cayenne стал самой универсальной машиной, которая может и до сотни разогнаться быстрее 4 секунд, и по автобану за пару тысяч километров отвезти, и в лес забраться. И долгое время он оставался единственным спортивным кроссовером элитной марки. Право дело, не будешь же срываться с места на светофоре на роскошном Bentley Bentayga или на монументальном Rolls-Royce Cullinan!

auto.mail.ru

А потому давно назревало появление настоящего бунтаря — ещё в 2012-м итальянцы представили в Китае (ну а где же ещё?) прототип «Уруса», а когда спустя 5,5 лет смахнули покрывало с серийной модели, многие ахнули. Да он же почти не отличается от концепт-кара! Скромность? Это понятие к «Урусу» неприменимо — он вызывающий, дерзкий. В Lamborghini даже назвали его отдельным термином — Super SUV.

auto.mail.ru

Не поспоришь. В отличие от собратьев по концерну Volkswagen, под капотом Lamborghini Urus может быть только самая мощная версия 4-литрового V8 с двумя турбинами. Характеристики впечатляют: 650 л.с., 850 Нм. До сотни махина длиной более 5 метров и массой 2,2 тонны разгоняется всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 305 км/ч.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным.
Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров

3.996 см

Максимальная мощность

650 л.с. при 6 000 об/мин

Максимальная скорость

305 км/ч

Показать все технические характеристики

Двигатель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ

3.996 см

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ

86 x 86 мм

МАКС. МОЩНОСТЬ

650 л. с. при 6.000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ

850 Нм при 2250-4500 об/мин

МАКС. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ

6800 об/мин

Размеры

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА

ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ

2016 мм

ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ

2181 мм

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА (ПЕРЕД.)

5 мест: 616 л. – 4 места: 574 л.

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО / РЕЗЕРВНОГО БАКА

75 и 85 л.

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ

Полный привод с центральным дифференциалом ограниченного скольжения с асимметричным / динамическим распределением момента (типа Torsen)

Тормозная система

ТОРМОЗА

Передние тормозные суппорты с 10 поршнями из алюминия. Задний однопоршневой суппорт.

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Карбон-керамические тормоза, диаметр 440 мм, толщина 40 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Карбон-керамические тормоза, диаметр 370 мм, толщина 30 мм

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

305 км/ч

ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч

33,7 м

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

9.5Jx21″ ET28

ДИСКИ ЗАДНИЕ

10.5Jx21″ ET18

ШИНЫ – ПЕРЕДНИЕ

PIRELLI P ZERO 285/45 ZR21

ШИНЫ – ЗАДНИЕ

PIRELLI P ZERO 315/40 ZR21

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД

12,7 л/100 км

НОРМА ВЫБРОСА

Reg. EU 715/2007

Individual

16 500 000 рублей

бензин 4,0 л. (650 л.с) AT 16,7/9,7/12,6 полный 3,6 c

Комплектация Ламборджини Урус

Салон нового итальянского чудо-кроссовера радует эксклюзивной отделкой и высочайшим уровнем электронного оснащения. В качестве обивочных используются такие материалы, как кожа, алькантара, алюминий, углеволокно и натуральное дерево. Предусмотрены как одноцветные, так и многоцветные схемы отделки. При этом в архитектуре внутреннего убранства широко применяются шестигранные элементы, например, такую форму имеют дефлекторы вентиляции, дверные ручки и подстаканники. Даже прострочка на подушках сидений выполнена в этой тематике.

lamborghini-urus-2018-3
Отделка интерьера

Центральный тоннель Ламборджини Урус буквально пестрит различного рода панелями и переключателями, многие из которых имеют оригинальное исполнение. Чего только стоит селектор-барабан Tamburo, отвечающий за смену режимов работы шасси (Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve). Рядом же с ним неожиданно пристроилась кнопка запуска двигателя, скрытая под красной крышкой. С ней соседствует кнопочный блок управления коробкой передач, заменяющий классический рычаг.

lamborghini-urus-2018-4
Архитектура центрального тоннеля

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III в новом Urus выводит данные на два дисплея. Оба сконфигурированы по образцу последних новинок Ауди – флагманского седана Audi A8 и спортивного лифтбека Audi A7 Sportback. Верхний экран отвечает за мультимедиа, навигацию и подключение смартфонов, тогда как нижний позволяет настраивать климатическую установку и обогрев сидений. Мультимедийный комплекс поддерживает популярные интерфейсы для интеграции гаджетов (Apple CarPlay, Android Auto, Baidu-Carlife), беспроводную зарядку, распознавание голосовых команд и множество других более простых функций.

В зависимости от комплектации кроссовер может иметь 4-х или 5-местное исполнение. Стандартно спереди устанавливаются сиденья с 6-ю электрорегулировками и подогревом, за доплату – более комфортные кресла с 9-ю настройками, вентиляцией и массажными программами. Задний трехместный диван со складными спинками и салазками для продольного перемещения в топ-версиях меняют раздельные электрифицированные кресла. Багажник Lamborghini Urus обладает вполне солидным полезным объемом, вмещая от 616 до 1596 литров.

lamborghini-urus-2018-5
4-местная компоновка салона

Кроме уже перечисленного оборудования соискатель роскошного итальянского вседорожника вправе рассчитывать на виртуальную приборную панель, мультифункциональный трехспицевый руль с системой подавления вибраций, высококлассную акустику Bang & Olufsen (21 динамик, 1700 Вт), проекционный экран, электропривод двери багажника с регулируемой высотой открытия и памятью положений. Если же говорить о системах помощи, коих, разумеется, насчитывается немало, то они собраны в специальный комплекс ADAS. Сюда входят круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, передние и задние датчики парковки, камеры панорамного обзора, предупреждение столкновений, ассистент движения в потоке.

Король автобанов

Но посещение «Игоры Драйв» — это только начало очередного тура Lamborghini Esperienza Dinamica. Дальше нам предстоял путь в Карелию. И, знаете ли, Северо-Западный Федеральный Округ удивил сначала дорогами — например, классным Приозерским шоссе, а затем и карельскими красотами. И тут, конечно, Urus очень хорош. Обгоны? Можно даже не понукать автомат переходить на пониженные ступени, чуть нажал педаль, и 850 Нм крутящего момента подхватывают кроссовер, как пушинку.

И всё это — с хорошим комфортом. Пневмоподвеска позволяет «Урусу» буквально стелиться по дороге, мотор еле слышно (если не перейти в индивидуальные или спортивные настройки), а к шороху шин на высоких скоростях добавляется ветер, который слегка пробивается через толстенные ламинированные стёкла.

auto.mail.ru

Расширенный пакет отделки кожей включает в себя даже кожаный… потолок! В базе идёт обычный трёхместный диван, но приятнее сидеть в раздельных сиденьях с электрорегулировками. Места для ног тут много, спасибо почти трёхметровой колёсной базе

Причём сложно выбрать, ехать ли за рулём, или раскинуться в одном из задних индивидуальных кресел с электрорегулировками. В любом случае получишь удовольствие от поездки на несколько сотен километров. Адекватным оказался и расход топлива — в среднем около 13 л/100 км, что при 85-литровом баке обеспечивает Lamborghini неплохую автономность.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.

Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.

Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.

По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы  — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?

Технические характеристики

Модификации Бнзин 4,0 л (650 л,с) AT 4WD

Общие

Год производства: 2020 –
Страна марки Италия
Страна сборки Италия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 3,6 c
Максимальная скорость 305
Дорожный просвет 158

Цена подержанных машин на сайтах объявлений

Стоимость б/у авто – вопрос сугубо индивидуальный, особенно когда речь идет о таких дорогостоящих марках, как Lamborghini. Примечательно, что некоторые автовладельцы даже не спешат указывать стоимость авто, обговаривая этот момент уже при личной встрече. Кроме того, нередка ситуация, когда ценник подержанного авто практически полностью совпадает с новым.

А все потому что определяющее значение будут иметь такие факторы, как год выпуска, комплектация и состояние сбываемой с рук машины. Если же говорить в общем, то средний ценник на тот же Urus варьируется на вторичном рынке в диапазоне от 235 до 386 тыс. долларов, тогда как Aventador обойдется покупателю от 53 до 323 тыс.

Цены на моделиСредний ценник на Lamborghini

Начало продаж в России и в мире

Lamborghini Urus 2018 года ввиду ограниченности годового выпуска доступен и западным, и отечественным покупателям только по предзаказу. По информации из непроверенных источников, лимит кроссоверов, предназначенных для отечественного рынка, уже давно исчерпан. И если производитель не решит поменять свою политику и выпустить несколько десятков дополнительных автомобилей, следующая возможность купить роскошный кроссовер у отечественного покупателя появится не ранее 2019 года.

Lamborghini Murcielago, 2008 г.

пробег 3 054 км, Автомат
Автомобиль из Германии без пробега в РФ. Срок поставки в СПб или МСК – 7 дней. Возможна доставка в любую точку РФ

Lamborghini Gallardo24.11.2020

17 638 969 руб.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся еще в прошлом году, когда были проданы первые пять экземпляров.

Отзывы и тест-драйв

Как понимаете, с учётом того, что вышел в свет автомобиль достаточно недавно, то найти отзывы не удалось.

Отзывы о Lamborghini Urus Источник: https://auto.ironhorse.ru/lamborghini-urus_22738.html?comments=1 © IronHorse.ru

Модель пока ещё довольно редкая, поэтому и не удивительно, что сложно найти мнение владельца. Но, есть возможность насладиться видеообзором, который представляем тут же в статье.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Итог

Lamborghini Urus – новый кроссовер от итальянского автоконцерна. Впрочем, внедорожником его назвать сложно, хотя и можно с некоторой натяжкой. Ламборджини кроссовер сделали скорее гоночным автомобилем, нежели джипом. Поэтому рассматривать Урус нужно именно как спорткар и использовать соответствующим образом – для езды по ровным дорогам на большой скорости или для маневренного передвижения в городе. А вот для передвижения по бездорожью новинка не подойдет – слишком уж маленький у нее дорожный просвет. Да и автоматические режимы, запрограммированные в бортовой компьютер для ходовой части, не обеспечивают надлежащего передвижения по пересеченной местности.

Видео обзор Ламборгини Урус 2019-2020

alexey-del.jpgАлексей Дель29 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой.

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах. Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота. 

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...