Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики

ПїЅ пїЅ пїЅ, пїѕ пїѕ. Автозапчасти. Москва

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Двигатель 11194 ВАЗ инжекторный 16-клапанный 1,4 л.

110 400 118 400 Выбрать …

  • СКИДКА!Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики

    Способы оплаты товара:

    Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.Возможна отправка груза БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в филиале транспортной компании.Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) – в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

    Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

    Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

    Количество цилиндров: 4

    Рабочий объем цилиндров, л: 1,597

    Степень сжатия: 11

    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 72 кВт.-(98 л.с.)

    Диаметр цилиндра, мм: 82

    Ход поршня, мм: 75,6

    Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850

    Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145

    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

    Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

    Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

    Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)

    Вес, кг: 115

    Что включает в себя комплектация двигателя:
    Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Упаковка: картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
    В транспортной компании дополнительно обрешетка – деревянный ящик.


    Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого – цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
    Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,
    Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).


    Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).
    На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: – цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.
    Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
    Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
    В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. В комплектации двигателя отсутствуют катушки зажигания или модуль, сцепление.
    По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

    Видео отправки:

    Отправка 5-ти грузов ТК “ПЭК” от 12.01.2021

    Отправка 2-х двигателей ТК “ПЭК” от 25.12.2020

    Отправка 2-х двигателей ТК “ПЭК” от 25.12.2020

    Двигатель ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) ТК “ПЭК” в г. Барнаул от 27.11.2020

    Отправка 3-х двигателей ТК “ПЭК” от 12.11.2020

    ВАЗ 21126 (комплектация№1-в сборе) ТК “Энергия” в г. Ачинск от 27.10.2020

    Двигатель в Отправка 2-х грузов ТК “ПЭК” от 23.10.2020

    ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) ТК “Энергия” в г. Железногорск от 5.10.2020

    Отправка 2-х двигателей от 23.09.2020

    Двигатель ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) ТК “Деловые линии” от 21.09.2020

    Двигатель ВАЗ 21126 (комплектация№1-в сборе) ТК “ПЭК” в г. Москва от 09.09.2020

    Отправка 2-х двигателей ТК “Деловые Линии” от 27.08.2020

    Отправка 4-х двигателей ВАЗ 21126 (комплектация №1-двс в сборе) ТК “Возовозов” от 21.08.2020

    Двигатель ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) и МКПП 2181 ТК “Энергия” от 31.07.2020

    Отправка 2-х двигателей ТК “Деловые Линии” от 28.07.2020

    Двигатель ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) под АКПП ТК “Деловые Линии” от 03.07.2020

    Двигатель ВАЗ 21126 (комплектация №1-двс в сборе) ТК “Деловые Линии” в г. Курган от 22.06.2020

    Двигатель ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) ТК “КИТ” в г. Петрозаводск от 05.06.2020

    Двигатель ВАЗ-21126 (комплектация №3-агрегат) ТК “КИТ” от 26.05.2020

    Отправка 3-х двигателей ТК “Энергия” от 08.05.2020

    Отправка 2-х двигателей ТК “Деловые линии” от 10.04.2020

    ВАЗ 21126 ТК “ПЭК” в г. Красноярск от 31.01.2020 г.

    Вступление

    Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

    Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

    Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

    На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типовдвигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия,которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается,какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

    Факторы, влияющие на стоимость

    Стоимость двигателя достаточно высокая. Поэтому водители ищут оптимальную по цене и качеству запчасть. Обойдя несколько точек реализации, автомобилисты сталкиваются с большим разбросом цен. Разная стоимость обусловлена влиянием разных факторов. Например, цена зависит от:

    1. Объема и мощности агрегата.
    2. Его состояния и качества.
    3. Производителя.
    4. Разновидности.
    5. Места покупки.
    6. Престижности реализатора.
    7. Необходимости доставки и установки.

    Как выглядит двигатель от Приоры

    Различия

    ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.

    Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовойустановки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.

    Гнет ли клапана

    Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

    Характеристки двигателя ВАЗ-21126 (На автомобиль ВАЗ 2170 Приора)

    Рабочий объём

    1,597 л

    Мощность

    98 л.с.

    Диаметр цилиндра

    82 мм

    Ход поршня

    75,6 мм

    Число клапанов

    16

    Система питания

    инжектор

    Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

    Особенности двигателя ВАЗ 21126i

    Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 “Lada Priora” и ее модификации. Тут вы сможете

    Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)

    Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс – 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.

    На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа – 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка – указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

    Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 – 6РК1125(1125мм).

    Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.

    Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.

    Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

    Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.

    Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм – нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.

    Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина – 53 мм.

    Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.

    Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

    Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.

    На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.

    Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.

    Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.

    Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

    На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.

    Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

    Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.

    Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734(тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.

    Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.

    Сколько стоит б/у двигатель на Приору

    купить б/у двигатель на Приору

    Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.

    Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.

    Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.

    Ориентировочные цены

    В России новый мотор на Приору можно взять за 47 000-116 000 рублей. Старые версии продаются за 12 000-37 000 рублей.

    Примерные расценки на двигательные установки:

    • Новый агрегат производства АвтоВАЗ мощностью 98 л.с, рабочим объемом 1,597 л – от 67000 до 92000 рублей.
    • Новый мотор АвтоВАЗ с объемом двигателя 1,6 л – около 116000 рублей.
    • Новый агрегат без ремня, генератора, помпы – от 47000 рублей.
    • Б/у прибор в хорошем состоянии, без ремонта – от 12000 до 20000 рублей.
    • Старый агрегат после капитального ремонта – около 37000 рублей.

    Двигатель К4М новый инжекторный 1,6л. 16 кл.

    190 000 Выбрать …

  • Компания «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» предлагает оригинальные силовые агрегаты от производителя. У нас можно купить новый 16 клапанный двигатель ВАЗ с доставкой в любой регион России. Вы можете забрать товар с нашего склада в Тольятти или оформить доставку до терминала транспортной компании в вашем городе.

    На сайте представлен большой выбор узлов. У нас можно купить 16 клапанный двигатель для ВАЗ 2109 и 2114, ЛАДА Гранта, Калина и Приора, а также Lada Vesta и X-Ray. Если вам нужна помощь в выборе товара, закажите обратный звонок или напишите нам в чат на сайте интернет-магазина.

    Преимущества 16-клапанных агрегатов

    Среди некоторых автовладельцев не раз возникали споры о том, какой мотор лучше: с 8 или 16 клапанами. Агрегат с 4 клапанами на цилиндр технически устроен сложнее, поэтому его ремонт требует больше усилий. Однако этот единственный недостаток перекрывает список преимуществ.
    • Больше мощности и динамики — шестнадцатиклапанные моторы в 2 раза быстрее отводят отработанные газы и подают топливо в камеру сгорания, поэтому им требуется меньше времени для достижения высоких оборотов.
    • Меньше расход топлива — благодаря ускоренной и более точной подаче топлива, автомобилю нужно меньше бензина для разгона.
    • Лучше шумоизоляция — в шестнадцати клапанных ДВС нет механических толкателей, которые со временем стачиваются и начинают шуметь.
    • Нет необходимости в постоянной регулировке зазоров — конструкция данных узлов предполагает установку гидротолкателей, которые автоматически компенсируют зазоры между клапанами.

    Новые агрегаты от ПАО «АВТОВАЗ» не только более производительные и технологичные. Они имеют увеличенный ресурс комплектующих, поэтому не уступают в надежности 8-клапанным аналогам.

    Когда нужен новый мотор?

    Необходимость купить новый 16-клапанный двигатель на ВАЗ может возникнуть в следующих случаях:
    • Выработка — полный износ основных компонентов узла.
    • Серьезные повреждения, при которых восстановление либо невозможно, либо сопоставимо со стоимостью нового ДВС.
    • Желание владельца добавить мощности и заменить 8-клапанную установку.

    Если вы задумали модернизацию, проще заменить не только ГБЦ, а весь блок в сборе. В этом случае для установки узла потребуется минимум доработок под капотом автомобиля. Мы рекомендуем приобретать конвейерный мотор, который еще не обкатан и полностью готов к нагрузкам.

    Почему многие выбирают «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

    Наш интернет-магазин предлагает заводские силовые установки от производителя автомобилей в Тольятти. С 1993 года мы подбираем оригинальные детали для моделей АВТОВАЗ и осуществляем как розничные, так и оптовые поставки по всей России.

    Заказывая товар у нас, вы получаете:
    • Мотор со всеми документами, включая карточку ОТК.
    • Низкие цены на детали благодаря прямым поставкам и работе без посредников.
    • Оперативную доставку в любой регион РФ.
    • Гарантию 6 месяцев.
    • Регулярные скидки на ряд моделей.
    • Помощь в выборе и оформлении заказа.

    Чтобы купить двигатель с 16 клапанами на ВАЗ или задать вопросы нашему менеджеру, позвоните по номеру:
    8 800 100 2016.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...