Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики

Оценка PartReview – 81%👍. Средняя оценка – 4.1⭐. На поршни СТИ написано 22 отзыва: 18 – положительных, 0 – нейтральных, 4 – отрицательных

Кованые поршни

В двигателе внутреннего сгорания наибольшему износу подвержены подвижные элементы. В частности, большая нагрузка приходится на поршневую систему.

В отечественных автомобилях эти детали производят довольно массивными в силу нескольких причин. В первую очередь, использование экономичных материалов требует применения толстого слоя металла. Кроме того, производители заботятся о ремонтопригодности автомобилей и поэтому оставляют дополнительный слой для возможности шлифования поршней.

Для повседневного использования такой поршневой системы вполне хватает. Но если речь идет о спортивных автомобилях и тюнинге, необходимо задуматься об использовании кованых поршней. Ведь в этом случае важно нарастить максимальные обороты двигателя.

Такие элементы являются облегченными. Это позволяет снизить степень трения об внутреннюю поверхность цилиндра. Следовательно, оба элемента изнашиваются намного медленнее, и можно развивать гораздо большую скорость без потерь для силового агрегата.

На нашем сайте вы можете заказать кованные поршня для автомобилей ВАЗ различных моделей. Мы поставляем такую продукцию напрямую от отечественных и иностранных производителей, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве товара и его доступной цене.

Что мы знаем о поршнях СТИ

Отзывы о поршнях СТИ

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.sti-motor.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о поршнях СТИ.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 66 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 54 – за, 12 – против.

В рейтинге лучших производителей поршней запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Мотордеталь-Кострома и prima , но опережая поршни AUTOWELT и Yenmak.

Пользователи также составили мнение о качествах поршней СТИ:

  1. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  3. Стук – склонность производить стук и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Сообщений с 801 по 825 из 1,158

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Pavel
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 22.10.2007
  • Сообщений: 1,420
  • User Karma: 46

Re: Поршни для Приоры

Pavelryaz пишет:

Здравствуйте я приобрел себе безвтыковые поршни СТИ на Приору но проездив месяц у меня в одном из целиндров перевернулся поршень(встал Боком) как такое могло случится  темп двиг была 91 и ехал на 5 передаче 110.как ? и Главный вопрос можно ли приобрести поршень в количестве 1 а не комплект ????

Фото выложи плиз,а то тут такое можно нафантазировать…

  • Pavelryaz
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.04.2012
  • Сообщений: 8

Re: Поршни для Приоры

Фото нет к сожалению  вскрывалось не мной а в сервисе понять не могут почему он встал боком.это уже и не столь важно просто хочу знать продаются ли они поштучно или только комплектом????

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: Поршни для Приоры

Купить можно. Ответ в почте.

  • D@non686
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17.02.2012
  • Сообщений: 33

Re: Поршни для Приоры

Ребят а тепловой зазор на поршень 216.66 какой лучше сделать?

  • m34
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.09.2011
  • Сообщений: 75
  • User Karma: -7

Re: Поршни для Приоры

D@non686 пишет:

Ребят а тепловой зазор на поршень 216.66 какой лучше сделать?

217.15 при нагреве с 20 до 80 градусов увеличился на почти на 8 соток, так что хз?

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Поршни для Приоры

при нагреве с 20 до 80 градусов увеличился на почти на 8 соток

не забывай , что при этом – греется еще и блок. В идеале – для нормальной работы пары “цилиндр-поршень” при рабочей температуре двигателя 80-90 град должен оставаться зазор 2-4 сотки . При этих условиях поршень будет “скользить” по гильзе на масляной пленке . Зазор меньше – пленка туда не попадет, зазор больше – она не будет удерживаться . Все справедливо..Точно так же как и для вкладышей  wink  .

тепловой зазор на поршень 216.66 какой лучше

производитель рекомендует от 6 до 8 соток . Но пять жеж – качетсво расточки , и хонинговки, качество применяемого масла… И – главное – эксплуатационный режим !!
Если вы строите двигатель для покатушек по городу(под обкатку) – то в  вышеуказанных пределах – естессно – бОльший зазор – у более горячего цилиндра – коим является 3й и 4й . Если строится боевой корч – то зазор  надо(или нужно? smile ) делать не менее 10 соток в первом цилиндре .. остальные – считать , или на усмотрение ..
В идеале – ничто не мешает нагреть поршни – померять, нагреть блок(чугун ведь разным может быть  wink  ) – тоже померять , посчитать зазор …

Если советы не приносят вам пользы – значит вы неправильно их даете  .

  • m34
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06.09.2011
  • Сообщений: 75
  • User Karma: -7

Re: Поршни для Приоры

tundr95A пишет:

при нагреве с 20 до 80 градусов увеличился на почти на 8 соток

не забывай , что при этом – греется еще и блок. В идеале – для нормальной работы пары “цилиндр-поршень” при рабочей температуре двигателя 80-90 град должен оставаться зазор 2-4 сотки . При этих условиях поршень будет “скользить” по гильзе на масляной пленке . Зазор меньше – пленка туда не попадет, зазор больше – она не будет удерживаться . Все справедливо..Точно так же как и для вкладышей  wink  .

тепловой зазор на поршень 216.66 какой лучше

производитель рекомендует от 6 до 8 соток . Но пять жеж – качетсво расточки , и хонинговки, качество применяемого масла… И – главное – эксплуатационный режим !!
Если вы строите двигатель для покатушек по городу(под обкатку) – то в  вышеуказанных пределах – естессно – бОльший зазор – у более горячего цилиндра – коим является 3й и 4й . Если строится боевой корч – то зазор  надо(или нужно? smile ) делать не менее 10 соток в первом цилиндре .. остальные – считать , или на усмотрение ..
В идеале – ничто не мешает нагреть поршни – померять, нагреть блок(чугун ведь разным может быть  wink  ) – тоже померять , посчитать зазор …

на сколько увел диаметр цилиндра при таких температурах?
и еще,поршень нагревается быстрее всего  остального

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: Поршни для Приоры

Зазор для поршня 216.66 – 0,06мм.

Т.к. поршень нагревается быстрее, глушить двигатель нужно прогретым.

  • D@non686
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17.02.2012
  • Сообщений: 33

Re: Поршни для Приоры

Dmitry Zakiev пишет:

Зазор для поршня 216.66 – 0,06мм.

Т.к. поршень нагревается быстрее, глушить двигатель нужно прогретым.

Спс

  • kostyl
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 5

Re: Поршни для Приоры

Dmitry Zakiev пишет:

Зазор для поршня 216.66 – 0,06мм.

Т.к. поршень нагревается быстрее, глушить двигатель нужно прогретым.

В каком смыле??? “глушить двигатель нужно прогретым”
PS а градусов 50 по цельсию не рекомендуется)?

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: Поршни для Приоры

50 градусов достаточно.

  • kostyl
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 5

Re: Поршни для Приоры

Вопрос по поводу стука кованных поршней СТИ 216.08.
При пуске двигателя на холодную стучат практически все кованные поршня, это миф? или неправильный тепловой зазор?
Дмитрий, не могли бы вы дать точные рекомендации по монтажу (замене) кованных поршней, для того чтобы избежать данных ошибок (стука или наоборот заниженного зазора)

  • RF1T
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Курск
  • Зарегистрирован: 24.10.2009
  • Сообщений: 229
  • User Karma: 11

Re: Поршни для Приоры

kostyl пишет:

Вопрос по поводу стука кованных поршней СТИ 216.08.
При пуске двигателя на холодную стучат практически все кованные поршня, это миф? или неправильный тепловой зазор?
Дмитрий, не могли бы вы дать точные рекомендации по монтажу (замене) кованных поршней, для того чтобы избежать данных ошибок (стука или наоборот заниженного зазора)

а поиском пробовал пользоваться?

  • kostyl
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 5

Re: Поршни для Приоры

Вопрос по новым поршням 216.11
Почему именно были применены пальцы от калины. какие достоинства и недостатки от данного инженерного хода на практике (а именно работы данных поршней на двигателе приора) ???

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Vovan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 23.02.2007
  • Сообщений: 1,047
  • User Karma: 51

Re: Поршни для Приоры

искал данные поршни в каталоге, не нашел, можно ссыль?

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

  • kostyl
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 5
  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Vovan
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 23.02.2007
  • Сообщений: 1,047
  • User Karma: 51

Re: Поршни для Приоры

ну подождем ответа Дмитрия

Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: Поршни для Приоры

kostyl пишет:

Вопрос по поводу стука кованных поршней СТИ 216.08.
При пуске двигателя на холодную стучат практически все кованные поршня, это миф? или неправильный тепловой зазор?
Дмитрий, не могли бы вы дать точные рекомендации по монтажу (замене) кованных поршней, для того чтобы избежать данных ошибок (стука или наоборот заниженного зазора)

Постановка вопроса не корректна. Видимо вопрос по поводу стука кованных поршней других производителей?
Поршни СТИ 216.08 не стучат. Тепловой зазор рекомендуемый нами 0,055-0,060мм.

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,571
  • User Karma: 41

Re: Поршни для Приоры

kostyl пишет:

Вопрос по новым поршням 216.11
Почему именно были применены пальцы от калины. какие достоинства и недостатки от данного инженерного хода на практике (а именно работы данных поршней на двигателе приора) ???

Как только данные поршни появятся на нашем сайте в разделе “Продукция”, все пояснения будут опубликованы.

  • kostyl
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 5

Re: Поршни для Приоры

Дмитрий, -какое масло порекомендуете лить в двигатель для обкатки ваших кованных поршней?

  • Купить кованные поршня на ВАЗ: цена, фото, особенности и характеристики
  • zr
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: СКФО
  • Зарегистрирован: 20.04.2010
  • Сообщений: 431
  • User Karma: 9

Re: Поршни для Приоры

Dmitry Zakiev пишет:

Купить можно. Ответ в почте.

Добрый день Dmitry Zakiev, нужны поршня 216.00 гр. В  и если можно то укомплектовать пальцами. стопорными кольцами, шатунными болтами.

Отредактировано zr (16.05.2012 14:45:48)

Нет денег на автоспорт – играйте в бадминтон )))

  • Alex111
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г.Самара
  • Зарегистрирован: 02.02.2012
  • Сообщений: 79
  • User Karma: -1

Re: Поршни для Приоры

Всем привет!
Помогите советом.

после установки на сток Приору поршней 216.08 СТИ , после 4000 пропал разгон. (рычит но не едет)
Что можно сделать чтобы вернуть резвость?
Поможет ли
1. прошивка?
2. выхлоп 4-2-1?

  • eXet
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16.01.2012
  • Сообщений: 57
  • User Karma: -3

Re: Поршни для Приоры

и то и то,а с машиной то всё ок??я на них уже 20тыщ намотал,динамика и расход без изменений!

  • Alex111
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г.Самара
  • Зарегистрирован: 02.02.2012
  • Сообщений: 79
  • User Karma: -1

Re: Поршни для Приоры

Может из-за пробега всего 4000, может не притерлось?
но динамика пропала!
1000км назад прошёёл ТО по машине все внорме!
потом делал диагностику в другом месте тоже все в норме!

  • eXet
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16.01.2012
  • Сообщений: 57
  • User Karma: -3

Re: Поршни для Приоры

а просраться машине то не давал??и точно ли всё норм с ней?съезди к другим мастерам

Поршни d-82,5 мм., кованные, пальцы MAHLE, стопорные кольца. (Код: DP-056)

Отзывов (0)

15000.00 руб.

Поршни Ø 82,5 мм.Кованные, возможная комплектация: пальцы MAHLE, стопорные кольцаСпорт.

В наличии

КупитьПодробнее

Поршни СТИ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили поршни СТИ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. СТИ на первом месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  2. СТИ на втором месте в авторейтинге поршней для: BMW 5er, ВАЗ (Lada) Granta, Skoda Octavia, Opel Astra .
  3. СТИ на третьем месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Поршни ВАЗ 21128 “Премьер” Ремонтный комплект d-82,5 мм. Кованные, группа Е (Код: DP-054)

Отзывов (0)

10800.00 руб.

Поршни ВАЗ 21128 “Премьер”Ремонтный комплект Ø 82,5 мм.Кованные, группа Е

В наличии

КупитьПодробнее

Поршни СТИ в сравнении

На PartReview доступны 7 сравнений поршней СТИ c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи поршни лучше: СТИ или Nüral, СТИ или Yenmak, СТИ или prima, СТИ или AUTOWELT, Мотордеталь-Кострома или СТИ .

Поршни ВАЗ 2170 безвтыковые с вытеснителем 16v, d-83,0мм. (Ковка) (Код: DP-062)

Отзывов (1)

11500.00 руб.

Поршни ВАЗ 2170 безвтыковые с вытеснителем 16v, d-83,0мм. (Ковка)

В наличии

КупитьПодробнее

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...