Кулоны своими руками — как сделать простое и изящное украшение в домашних условиях

Подвеска в подарок – как выбрать и подарить подвеску. Лучшие идеи и варианты оформления подарка (110 фото)

Если вы вспомните различные праздники и моменты вручения подарков, то наверняка обратите внимание на то, что подвески в подарок девушкам считаются одним из самых лучших вариантов презента. Украшение – это вещь, которая не ломается, с годами внешне обычно не портится и конечно никто их не выбрасывает по прошествии времени. Всегда, кажется, что однажды украшение еще точно пригодится.

Именно по этой причине подвеска в подарок маме – это отличный способ проявить свои чувства и показать, как вы ее любите. Однако не только членам семьи можно подарить такой подарок. При желании его можно также подарить и друзьям в знак долгой и настоящей дружбы.

Многие девушки в один голос говорят о том, что кулон – это самое красивое украшение. Неброская подвеска из золота или серебра одинаково красиво смотрятся на шеях дам.

В любом ювелирном магазине изделий такого типа огромное количество, и поэтому выбор не всегда быстрый и легкий. Поэтому необходимо заранее понимать критерии выбора подарка, а после покупки нужно будет обязательно упаковать его красиво.

Особенности подвески на LADA Vesta

Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:

  • машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
  • при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
  • ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
  • новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
  • универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.

Особенности подвески

Колье

Основным отличием колье считается четко определенная граница середины, так как в этом месте располагается более массивный элемент украшения, отличающийся от бусин или камней на боковых нитях. Такое украшение на шею часто используют для невесты.

Украшения на шею своими руками оригинальные задумки

Длина колье, как правило, минимальная, в отличие от бус. В месте расположения застежки оставляется небольшой запас, чтобы слегка увеличить длину при необходимости.

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

LADA Vesta SW – преимущества и недостатки

Это отечественный автомобиль нового поколения, который можно назвать прогрессом для АВТОВАЗа. Хорошая управляемость, повышенная безопасность, множество инноваций и улучшений – все это позволяет по достоинству оценить машину. Однако есть и свои недостатки:

  • слабые стойки стабилизаторов;
  • скрип и постукивание резинки через некоторое время эксплуатации;
  • повышенная склонность к коррозии подрамников на месте крепления сайлент-блоков. Причина – увеличенный размер кармана.

Лада Веста SW

Пневмоподвеска, достоинства и недостатки

Главное отличие пневматической подвески – использование свойств сжатого воздуха для гашения колебаний от неровностей дорожного покрытия. Одним из главных узлов, входящих в конструкцию пневмоподвески, является компрессор, установка которого требует наличия дополнительного свободного места под капотом. Из-за этого пневмоподвеска чаще всего используется на внедорожниках, полуприцепах и грузовиках. Легковые автомобили с пневмоподвеской относятся к бизнес-классу, что, разумеется, влияет а их стоимость.

Преимущества использования пневматики в основе подвески авто признаны довольно давно.
В первую очередь, это полный комфорт передвижения. Такой плавностью хода и почти полным отсутствием шума может похвастаться только автомобиль с пневматической подвеской.

Возможность изменять клиренс авто – мечта любого водителя, который имеет печальный опыт езды по российским дорогам. Ну а когда подвеска дополнительно укомплектована амортизационными пневмостойками – можно регулировать и жесткость, причем как в ручном, так и автоматическом режиме. Последний вариант особенно удобен, так как адаптивная подвеска может сама учитывать такие параметры, как крен, ускорение, наклон кузова, и.т.д., соответственно которым подстраивает дорожный просвет и жесткость.

Четырехконтурная пневматическая подвеска является самым совершенным и современным вариантом – здесь пневматическая опора каждого колеса является полностью независимой и работает автономно.

Однако такая система слишком дорогая и сложная для самостоятельной установки, хотя некоторые автосервисы и предлагают такую услугу, по стоимости сравнимую с покупкой бюджетной машины с обычной подвеской.

Итак, казалось бы, найдено идеальное решение для ходовой части автомобиля. Однако не все так просто, и на самом деле пневматичекую подвеску ставят не так уж часто. Причин тому несколько. Во-первых, пневмоподвеска не подлежит ремонту. Любую сломавшуюся деталь придется заменить, отремонтировать ее нельзя. А если учесть стоимость деталей и приплюсовать цену за проводимые работы, то волей-неволей закрадывается мысль, что обычная металлическая подвеска – совсем не плохой вариант.

Устойчивость пневматической подвески к отрицательным температурам очень низкая, равно как и к воздействию реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой, что автоматически приводит к новым тратам на замену вышедших из строя деталей.

Таким образом, если сравнить все преимущества и недостатки пневматической подвески, можно прийти к выводу: автомобили с такой подвеской «по карману» только людям обеспеченным, готовым частенько выкладывать круглую сумму на ремонт.

В Российских условиях для большинства населения автомобиль с пневматической подвеской просто невыгоден, особенно в холодное время года. Исключение могут составлять разве что жители южных областей, где не проводится антигололедная обработка дорог.

Кулон из эпоксидной смолы

Кулоны из эпоксидной смолы – это относительно новый вид бижутерии. Они появились недавно, но уже обрели популярность. Это неудивительно, ведь в них сочетается креативная дизайнерская идея, романтичность и магия. Что ещё нужно современным модницам?

Занимаясь изготовлением украшений из эпоксидной смолы, важно уметь правильно её выбирать.

Красивая бижутерия, приковывающая к себе взгляды, получается только из качественного сырья. Поэтому не стоит гоняться за дешёвым материалом.

Также не стоит забывать о технике безопасности. Работать со смолой нужно в перчатках и респираторе.

Вот мастер-класс по изготовлению кулона из эпоксидной смолы:

  • Влить в заранее выбранный молд смолу, заполнив его на 2/3.
  • Выложить пинцетом приготовленные сухоцветы лицевой стороной от вас.
  • Аккуратно смочить смолой выложенную композицию из сухих цветов. Для этого можно использовать зубочистку.
  • Поставить молд на ровную поверхность, накрыть от пыли и оставить на 2 суток до высыхания смолы.
  • Развести немного смолы, добавить в неё белый краситель.
  • Залить получившейся смесью молд до конца. Оставить высыхать на 2 суток.
  • Вынуть заготовку из молда. Обработать края получившегося кабошона.
  • Вставить кабошон в посеребренную оправу и закрепить при помощи ювелирного клея.
  • Дополнительно закрепить кабошон при помощи специальных зубчиков на оправе.
  • Надеть кулон на цепочку – украшение готово.

Более серьезный тюнинг

Иногда встречаются увлеченные автовладельцы, которые знают, как сделать подвеску мягкой. Но при этом мастерами не меняются отдельные части, а механизм перерабатывается полностью. Устанавливаются рычаги с измененной длиной, пружины, меняется сама конструкция подвески. Но такой подход требует серьезных знаний. Потребуется все много раз пересчитывать, создавать чертежи, изготавливать детали. Все это требует больших вложений сил, денег и времени.

Те, кто специальных знаний не имеет, ограничиваются заменой амортизаторов “Каяба” или других. От такой замены обыкновенному автолюбителю хватает комфорта для движения по городским улицам и не только.

Источник

Искусство из подручных материалов

Сделать кулон можно и из других подручных или приобретенных материалов.

К примеру, для кулона из фетра нужно взять четыре цвета данного войлока, вырезать из него по одной полоске трех цветов, длиной 10 см или меньше, шириной 1,5 см, и 9 полосок длиной по 7 см, шириной 1 см. Данные полоски сворачиваем в тугие рулончики, при этом из трех полосок разного цвета складываем одну, которую сворачиваем в трубочку.

При сворачивании полосок в рулончики необходимо проклеивать их текстильным клеем, после чего сложить и присоединить рулоны друг к другу в виде цветка. Для продевания в один из лепестков колечка кулона следует использовать толстую иглу, которая раздвинет волокна фетра.

Чтобы сделать кулон из кожи, понадобится вырезать из картона 4 овальные шаблона, один из которых будет больше других. После этого вырезать из кожи такие же по форме детали, но оставить на них по 1,5-2мм припуска, чтобы завернуть ее вокруг картона и приклеить края.

Из светлой кожи нужно вырезать две полоски, сложить их изнанкой вдоль и склеить, чтобы получились подобия шнурков. Одним из шнурков обрамляем кулон, другим – кабошон или другой камень. Из темной и светлой кожи делаем две декоративные детали в виде смятых фрагментов. Этого можно достичь, промазав клеем полиэтилен, выложив на него кусочек кожи и смяв, чтобы на коже образовались складки.

Композицию выкладываем на большую заготовку, добавляем элементы кожи в пустые места. Маленькие детали также оформляем сморщенной кожей и обрамляем шнурками.

«Цепочку» также формируем из светлой кожи, делая на ее ленточках узелки. Получится примерно такая подвеска:

Проволока отлично подойдет для плетения кулонов «Древо жизни» или «Ловец снов». Если с «древом» в процессе работы легче – можно самостоятельно пофантазировать о количестве и изгибах корней и веток, – то для «ловца» можно использовать следующую схему:

Создание кулона возможно даже из таких неказистых предметов, как старые ключи или монеты. Кулон из ключа представляет собой обычный ключ, декорированный приклеенными на него бусинами, стразами или бисером.

Создание кулона из монеты в виде летучей мыши – больше мужская работа. Для этого нужна монета номиналом в 10 рублей, которую следует зачистить наждачной бумагой. После этого наносится рисунок мыши, маленьким сверлом делается отверстие для колечка. Среднюю часть монеты выбиваем при помощи подшипника и молотка. Внутренний край кольца и внешний край выбитой сердцевины затачиваем. Рисунок вырезается из сердцевины, зажатой в тисках, ювелирным лобзиком и алмазным бором или надфилями. После этого серединка вбивается на место, в кольцо. В кулон, в просверленное ранее отверстие, продевается колечко-держатель, и подвеска готова.

Легкосплавные диски

Легкосплавные или же титановые диски также помогут ездить с комфортом. Минус их, по мнению большинства специалистов, – повышение нагрузки на подшипники. Их придется менять чаще, но за комфорт нужно платить.

Косынка

Самым объемным и крупным шейным украшением является косынка, т. е. кружевное плетеное полотно треугольной формы.

Украшения на шею своими руками оригинальные задумки

Все великолепие ассортимента украшений на шею разных видов представлено в нашей галерее фото, где вы можете подобрать для себя нужный вариант. Носите аксессуары правильно и с удовольствием.

Украшения на шею своими руками оригинальные задумки

Серьги Prada своими руками

Ну что же, начнем с элегантных сережек в стиле Prada, которые подойдут к любому вечернему платью. Все что вам понадобится, 2 кусочка кожи, застежки, различные кристаллы, пайетки, блестяшки и клей.

Вырезаем нужную форму. Приклеиваем к ней пайетки,кристаллы и другие металлические штучки, выкладывая их узором. Прикрепляем застежку и ваши сережки Prada готовы.

Подвеска с блестками

Необычную и несложную в изготовлении подвеску изготовить можно практически из подручных средств.

Для работы надо приготовить:

  • основу изделия из металла,
  • блестки,
  • клей для декупажа.

Порядок работы.

  1. На подготовленную основу необходимо нанести слой клея, на него аккуратно разместить блестки.
  2. Затем заготовку снова покрывают клеем, на которой помещают еще один слой блесток.
  3. Количество слоев зависит от основы украшения.

Этот метод может подарить вторую жизнь подвеске с потерянными декоративными элементами или надоевшему старому кулону.

Обрамление камня

Необычный природный или искусственный камень тоже несложно превратить в авторское украшение.

Для работы необходимо приготовить:

  • проволоку подходящего сечения и цвета,
  • плоскогубцы.

Работа заключается в создании из проволоки оправы для декоративного элемента методом ее скручивания. Творческий подход к изготовлению подвески поможет создать уникальное украшение.

Усиление с помощью дополнительного подкоренного листа

Установка дополнительного подкоренного листа
Установка дополнительного подкоренного листа

Установив подкоренной лист, вы получите пакет рессор похожий на тот, что устанавливают на универсалах. Стоит отметить, что при этом жесткость автомобиля не сильно вырастет, однако если вы загрузите его прилично, так чтобы коренной лист лег на подкоренной то вы ощутите, что дополнительный лист прекрасно выполняет свое предназначение.

Сборка пакета
Сборка пакета

Вы можете добавить лист разными способами. Примером может служить коренной лист, у которого уши срезаны, использованы при этом стандартные противоскрипные пластинки. В пластинках нужно будет срезать круглый пупсик, который фиксирует рессору. К листу рессоры вы можете его приклеить с помощью какого-нибудь клея. Следует отметить, что если вы создадите такую конструкцию, то она будет довольно долго и надежно эксплуатироваться. Вы можете также использовать пятый лист комплекта из 6 листов, но стоит отметить, что его непросто отыскать.

Стяжка длинным болтом
Стяжка длинным болтом

Подвеска из резинок «Сердечко»

Из маленьких силиконовых резиночек можно создать уникальные и оригинальные изделия. В сегодняшнем фото-уроке мы сплетем симпатичную подвеску в виде сердца. Кстати такое сердечко можно

Лунный кулон из камня и полимерной глины

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Какую подвеску выбрать? Что лучше, по жестче или помягче?

Как нам известно подвески бывают разного уровня жесткости. Ели подвеска жесткая, то у автомобиля лучшее управляемость, но комфорт при этом оставляет желать лучшего. И наоборот- чем подвеска мягче, тем комфортнее себя ощущает человек, но к сожалению теряется управляемость. По этому важно понимать, что в этом деле, как в прочем и любом другом, так важно найти золотую середину. Но если Вы располагаете определенными средствами, то можно собрать комфортную подвеску, и усилить это все всяческими растяжками, усилителями и тогда Вы получите и комфорт и управляемость.

Очень важно следить за состоянием подвески. Если в процессе эксплуатации Вы услышали шумы, стуки или же скрипы в подвеске, увидели масляные подтеки на стойке, подтреснувшие сайлентблоки, то вероятнее всего подвеска нуждается в ремонте, а длительная эксплуатация скорее всего заставит автовладельца ремонтировать всю подвеску, заменив практически все ее компоненты. Так что не пренебрегайте и не оставляйте на завтра ремонт вышедшей детали из строя, так как это потом влетит в копеечку. Наш магазин motorring.ru поможет Вам с подбором тех или иных деталей подвески Автомобиля Ваз.

Усиление стандартным листом

Вы можете установить дополнительно третий лист стандартный рессоры на месте первого или второго листа в пакете. Чтобы это сделать вам необходимо будет вставить упоры в отверстия противоскрипных пластин. Для этого вы можете использовать какие-нибудь самодельные отбойники. Например, для этого подходит фторопласт, выполнив отбойники из него, вы уменьшите их подверженность износу от сил трения. Этот метод хорош тем, что он постепенно делает подвеску жестче, по мере возрастания нагрузки на нее.

Отбойник рессоры
Отбойник рессоры

Новшества подвески

Это применение электронных систем АВS, ESP и EBD позволяют иметь ряд преимуществ. Прежде всего, встроенная система стабилизации, позволяющая с легкостью справляться с заносами и сносами автомобиля во время движения. Так же она позволяет производить контроль над тягой.

Правильно настроенная подвеска Lada Vesta совместно с электроникой позволяет имитировать блокировку дифференциала, что позволяет с легкостью преодолевать бездорожье. Попадая в сложную ситуацию, включенная система стабилизации позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля.

Эта технология впервые применена на Ладе. Система стабилизации получила положительные отзыв от владельцев. И теперь какая бы не была сложной дорога, Веста справится даже со сложным бездорожьем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...