Комплектации и цены Mitsubishi L200

Купить Митсубиси Л200 у официального дилера

Почувствуйте силу. Наслаждайтесь управляемостью. Оцените новый уровень комфорта одного из лучших автомобилей в классе пикапов. Абсолютно новый Мицубиси Л200 представлен в продаже в автосалоне официального дилера в многообразии оттенков, в разных моторных комплектациях и ценах. Сочетая в себе возможности пассажирских и грузовых автомобилей, он изменит Ваше представление об идеальных поездках – как рабочих, так и семейных.

Комплектации и цены

Митсубиси Л200 2021 года сохранил тот новый кузов, который он приобрел ранее. Как показывают фото, производитель не стал корректировать внешность автомобиля, сосредоточившись на его комплектациях и ценах. После проведенных мероприятий чуть изменились технические характеристики японской модели, которая стала в определенных ситуациях более комфортабельной. Как и прежде, Mitsubishi L200 доступен в России в четырех исполнениях.

Обзор Mitsubishi L200

Атлетичный, подтянутый, мускулистый полноприводный пикап Mitsubishi L200 олицетворяет собой новую форму силы, надёжности, чрезвычайной уверенности и внушительного внешнего вида. Улучшенная система полного привода гарантирует выдающиеся внедорожные характеристики и безупречную управляемость, а новейшие системы безопасности и комплекс инновационного оснащения обеспечивают непревзойдённый уровень комфорта. Новый L200 2020 года станет идеальным спутником во время Ваших путешествий и активного отдыха!

В интерьере Mitsubishi L200 гармонично сочетаются роскошь и лаконичность. Невероятно вместительный салон оснащается удобным рулевым колесом с функцией обогрева, цветным экраном маршрутного компьютера, двухзонным климат-контролем, дополнительными карманами для гаджетов, USB-портами и мягкими накладками на боковины центрального туннеля. Исключительный уровень комфорта достигается благодаря эргономичным передним сидениям с боковой поддержкой и широким спектром регулировок. Отделка салона выполнена с использованием высококачественных материалов: сочетание натуральной кожи и декоративных серебристых вставок создаёт атмосферу современной роскоши и уюта.

Новый Mitsubishi L200 2020 года комплектуется сверхэкономичным мощным двигателем объёмом 2,4 литра, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом» двух видов. Многорежимная автоматическая трансмиссия при необходимости активирует передний мост, а трансмиссия с четырьмя режимами работы и понижающей передачей позволяет добиться большего крутящего момента. Особое внимание было уделено подвеске L200 – она обеспечивает максимальный комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля, и потрясающую манёвренность благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, что является важнейшими качествами многоцелевого пикапа.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

2.4 MT Invite 5205 x 1785 x 1775 .
2.4 MT Invite+ 5205 x 1815 x 1780 .
2.4 MT Intense 5205 x 1815 x 1780 .
2.4 AT Intense 5205 x 1815 x 1780 .
2.4 AT Instyle 5205 x 1815 x 1780 .
2.4 MT Invite 200
2.4 MT Invite+ 200
2.4 MT Intense 205
2.4 AT Intense 205
2.4 AT Instyle 205
2.4 MT Invite 75
2.4 MT Invite+ 75
2.4 MT Intense 75
2.4 AT Intense 75
2.4 AT Instyle 75

, /100

2.4 MT Invite 7,1
2.4 MT Invite+ 7,1
2.4 MT Intense 7,1
2.4 AT Intense 7,5
2.4 AT Instyle 7,5

, /100

2.4 MT Invite 6.2
2.4 MT Invite+ 6.2
2.4 MT Intense 6.2
2.4 AT Intense 6.7
2.4 AT Instyle 6.7
2.4 MT Invite , 4-
2.4 MT Invite+ , 4-
2.4 MT Intense , 4-
2.4 AT Intense , 4-
2.4 AT Instyle , 4-
2.4 MT Invite 169
2.4 MT Invite+ 174
2.4 MT Intense 173
2.4 AT Intense 173
2.4 AT Instyle 177

0-100 /

2.4 MT Invite
2.4 MT Invite+
2.4 MT Intense
2.4 AT Intense
2.4 AT Instyle
2.4 MT Invite
2.4 MT Invite+
2.4 MT Intense
2.4 AT Intense
2.4 AT Instyle

. .

Mitsubishi

Mitsubishi

L200-1.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Mitsubishi L200, , , . .

  • . Mitsubishi L200 IsoFix.
  • . , .

:

  • UMS .
  • BSW .
  • Mitsubishi L200 , . , , .
L200-2.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Mitsubishi L200 , . , . Super Select II , 100 . Common Rail.

L200 , :

  • 4 HLc .
  • 4 . .
  • 2 , .
L200-3.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Mitsubishi L200, , . .

17 . (0,42). L200 2018 , , .

. . L200. , .

L200-4.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Mitsubishi L200 . Mitsubishi . , .

Mitsubishi L200 . . .

Mitsubishi L200 :

  • , . .
  • Super Select II.
  • . . 2018 Mitsubishi.
  • .
L200-5.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Mitsubishi L200 . , . – .

  • – .
  • .
  • , . . , .
  • .
L200-6.jpg

class=”itemCar_nameBloker”>

Mitsubishi L200 , . , – 5 150 , , . , . :

  • – .
  • , 150 000 .
  • .

2019-:

– 2019 . , .

2018. . – , .

, 2019 18 20%. 2019 , Autonews.ru .

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/2500
Максимальная скорость 177 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМ цепь

Коробки передач

Параметр 6-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая АКПП
Модель V6M5A V5AWF
Тип 6МКПП 5АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.280 3.520
2-я передача 2.298 2.042
3-я передача 1.437 1.400
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.776 0.716
6-я передача 0.651
Задний ход 3.959 3.224

Управляемость и внедорожные способности

При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

К содержанию ↑

Митсубиси L200 New

Новый L200 это: мужественный внешний вид, улучшенная система полного привода, новейшие системы активной безопасности и помощи водителю, а также комфорт и управляемость.

Митсубиси L200 New

Дефлекторы вентиляции и консоль приукрашены серебристым, на тоннеле меньше черного маркого “глянца”. Мультифункциональный руль — от Pajero Sport. Экран панели приборов новый.

Митсубиси L200 New

Кабина облагорожена мягкими фрагментами отделки. Цветовая гамма изменилась с черно-серой на монотонную. Добавлены внутренние поручни для упрощения входа и выхода через задние двери.

Митсубиси L200 New

Ко второму ряду теперь обращены USB-порт для зарядки смартфона и полочка под гаджет.

Митсубиси L200 New

Новый 6-ступенчатый автомат Aisin можно переключать вручную только рычагом, подрулевых лопаток нет.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Митсубиси L200 New

Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Митсубиси L200 New

Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Митсубиси L200 New

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Митсубиси L200 New

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE

Митсубиси L200 New

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям.

ШАССИ

Митсубиси L200 New

Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

Митсубиси L200 New

Система «ЭРА–Глонасс»

Митсубиси L200 New

Мультимедийная система

Митсубиси L200 New

USB-разъем для подключения внешних устройств

Митсубиси L200 New

Двухзонный климат-контроль

Митсубиси L200 New

Подогрев передних сидений

Митсубиси L200 New

Регулировка руля в двух положениях

Автомобили Mitsubishi L200 New в наличии. Продажа автомобилей по специальным предложениям от официальных дилеров. Весь модельный ряд Mitsubishi: комплектации и цены 2019-2020 года, описание, фото, технические характеристики. Успейте купить обновленный Митсубиси Л200 по выгодной цене!

:

2014. 2018. 66%, . 11 2018. 12%. , . , .

2019 ࠗ 18% 20%. Autonews.ru , , 2019. , , Renault, Kia.

Изменения в конструкции кузова

Тритон L200 2019Тритон Mitsubishi L200 характеристики 2019

Несколько иначе обстоит дело с кузовами и силовыми агрегатами Мицубиси L200. Начнём с кузовов. В стремлении сделать автомобиль эстетически привлекательным и комфортным, нет ничего предосудительного. Однако те, кто уже имел опыт эксплуатации машин IV поколения при покупке автомобилей, появившихся после 2015 года, задаются справедливыми вопросами.

  1. Зачем нарастили длину пикапа с 5000 до 5225 мм, увеличив свесы, если это практически никак не отразилось на внутреннем пространстве салона и багажника?
  2. Для чего на кузовах машин, прежде всего ценимых за свою практичность, установили внешне эффектные, но легко повреждаемые элементы оформления?
  3. Кому из разработчиков помешало в целом удобное и нравящееся владельцам Мицубиси L200 заднее опускное стекло, обеспечивающее хорошую вентиляцию салона?
  4. Почему, несмотря на критические замечания автолюбителей, лакокрасочное покрытие автомобиля по-прежнему остаётся слабым?

Время идёт, пятое поколение пикапа уже дважды подвергли рестайлингу, но поклонники машин популярной марки таки и не услышали аргументированных ответов.

, :

. , . 2019 , .

, , .

Новые автомобили в наличии

L200 DC Invite

от 1 709 000 ₽

Механика (6MT), 2.4 л, 4WD, 154 л.с

В наличии: 2 шт.

L200 Intense

от 2 036 000 ₽

Автомат (5AT), 2.4 л, 4WD, 154 л.с

В наличии: 2 шт.

L200 DC Intense

от 2 036 000 ₽

Механика (6MT), 2.4 л, 4WD, 154 л.с

В наличии: 4 шт.

L200 Instyle

от 2 342 000 ₽

Автомат (5АТ), 2.4 л, 4WD, 181 л.с

В наличии: 3 шт.

L200 DC Invite plus

от 1 843 000 ₽

Механика (6MT), 2.4 л, 4WD, 154 л.с

В наличии: 2 шт.

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200, 2016 г

Машина просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс. Советую Mitsubishi L200 тем, кто использует данную машину по назначению, сделать лифт, и модернизировать свет. В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем автомобиле. За время эксплуатации все, что менял – расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести Mitsubishi L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5 баллов.

   Достоинства: проходимость. Выносливость. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Али, Москва

Mitsubishi L200, 2016 г

Ну, что сказать. Сиденья удобные. В Москву беспосадочно езжу, не устаю. Кузов выше и глубже стал, салон пошире, подлокотник есть и он удобный, двухсекционный. Машина моя идёт с двигателем на 154 л.с. Вообще не едет. Ну, ужас просто. Даже думаешь, зачем такой салон, если не едет? «Чипанул» методом перепрошивки с глушением ЕГР. И полетела. Я езжу 120-140, но теперь при обгонах и на перекрёстках уверенно выезжаю. На типтроник не перехожу никогда. «Крутилка» приводов удобная, очень грамотно втыкает, все работает без нареканий. Климат просто отличный, холодит и сзади и спереди. Посмотрим, как через три года будет. На первой Mitsubishi L200 он просто тайным образом не стал холодить на третий год. Причём так — едешь — холодит. Встал на светофоре — открывай окна. Двигатель теперь без ремешка, цепной, надежнее должен быть. Аккумулятор под капотом один. Но работает всё чётко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, двигатель не тарахтит. Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий.

Салон, как по мне, очень солидно сделан. Mitsubishi L200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплётку — никак без неё, очень узкий бублик и из опыта, стирается кожа за год. А материалы на руле как бы ещё ни хуже стали. Подсветка приборов приятная, вот только бортовой компьютер листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к «пимпочке» на стекле приборов. Ну, бред, на ходу лучше не делать. Под капотом новости такие. Теперь топливный фильтр не меняется весь, только картридж. Причём дело хлопотное, не на 20 минут. Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приёмистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после «чиповки» расход по городу 10, трасса 8. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 город и 10 трасса. Правда, с прицепом все 15 ест. Прошёл уже за сорок тысяч, очень доволен машиной, менять не хочу ни на что. Конечно, цена просто убойная сейчас, теперь не очень много вижу новых Mitsubishi L200. Но цены на машины вообще сейчас высокие.

   Достоинства: вид. Салон. Подвеска. Оснащение.

   Недостатки: масла требует 9 литров.

  Игорь, Краснодар

Mitsubishi L200, 2016 г

Машина комфортная, мягкая. Вообще не убиваемая. На дорогу не смотрю никогда, ни на ямы не на машины. Да это не Мерседес, вообще даже близко. И это видно по всему. Даже от того какие ручки дверей на ощупь. Но это настоящий трактор. Заезжает Mitsubishi L200 на поребрик не сбавляя газа. Полным приводом не пользую почти никогда, хотя стоит «Супер селект». Зачем? Едет и в городе и в лесу. Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается, кинув 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий. Бывает за 10 в городе. Немецкие машины могут на много меньше. Динамика для трактора сумасшедшая, даже с «дохлым» мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Легче идти в лоб на риск чем оттормаживаться и полгода потом опять набирать скорость. В Питере народ относится к Mitsubishi L200 крайне неприятно. В пробке пропускают только «свои», Газели и КамАЗы. Со светофоров все время кто-то пытается со мной состязаться. Смешно смотреть на них, когда ты их дёргаешь со светофора как сопляков. Внутри пластик жуть, царапается за секунду, пыль липнет. Зато моется салон за 5 минут. Внутри есть все, что нужно для жизни. Для поездок по 100 км в день машина огонёк. Проехал за день 560 км думаю теперь брать с собой запасную спину. Сиденья не очень, это самый главный минус. Причём все говорят что ты, мол, ещё не видел сиденья на старой машине. По какой-то причине сквозит от правой передней двери. В целом машина тёплая, удобная. Фары светят хорошо. Поставил Вебасто, как люди без неё ездят, не понимаю. Экономят на спичках.

   Достоинства: хороший двигатель. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: сиденья.

  Александр, Санкт-Петербург

Mitsubishi L200, 2015 г

Отъездил на Mitsubishi L200 2011 почти пять лет, накатал 135 тыс.км. Пришло время и появилась возможность поменять на новую Mitsubishi L200 в топе и том же цвете. Первые ощущения просто восторг. Двигатель работает тише, шумоизоляция какая-то появилась, подвеска жестче значительно, очень удобное сиденье и свет биксеноновый просто шикарный. Никаких «допов» в салоне не брал, кроме ковров ворсовых. Удобный задний диван и больше пространства для пассажиров. Ходовые огни и би-ксенон. Шумоизоляция в дверях Mitsubishi L200 дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте, и пока не знаю хорошо это или плохо, посмотрим, как поведут себя зимой. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках Mitsubishi L200. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких-нибудь. Штатное ГУ это просто радио и СD c разъемом USB т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь, эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник, продавцы в салоне любят это показывать.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Иркутск

, :

. , . 2019 , .

, , .

Старт продаж в России

Скорее всего, заявленная на март 2019 года дата выхода в России будет перенесена на более поздние сроки.

Особенности двигателей 4N15 и их основные неисправности

Технические характеристики 4N15  
Объём двигателя 2442 кубических сантиметра
Тип двигателя Рядный, четырёхцилиндровый
Используемое топливо Дизтопливо
Число клапанов на цилиндр 4
Расход топлива до 8 литров на 100 километров
Максимальная мощность 154 л.с. или 181 л.с. при 3500 оборотах в минуту (в зависимости от модификации)
Максимальный крутящий момент 380 или 430 Ньютон-метров при 2500 оборотах в минуту (в зависимости от модификации)

То есть существует две модификации силовых агрегатов 4N15 для Mitsubishi L200. Базовый мотор (с максимальной мощностью 154 л.с.) комплектуется механической шестиступенчатой или автоматической пятиступенчатой КПП с секвентальным спортивным режимом, а более производительный 181-сильный двигатель — только автоматической. Какой именно из этих силовых агрегатов автомобилист увидит под капотом конкретного Mitsubishi L200, зависит от версии и комплектации автомобиля.

Модификация

В 4N15 используется лёгкий алюминиевый блок цилиндров. И именно за счёт применения алюминия стала возможна оптимизация определённых параметров. В принципе все современные алюминиевые ДВС обладают одними и теми же преимуществами:

  • низкая себестоимость;
  • невосприимчивость к резкому изменению температуры;
  • простота литья, резки и переделки.

Однако есть у таких двигателей и недостатки:

  • недостаточная жёсткость и прочность;
  • повышенная нагрузка на гильзы.

Данный мотор функционирует совместно с двумя распредвалами — это так называемая система DOHC. Питает основной блок ДВС топливная система Common Rail, предполагающая непосредственный трёхступенчатый впрыск. Давление внутри системы питания повышается до двух тысяч бар, а параметр сжатия равен 15,5:1.

Цена нового и б/у

На территории РФ Mitsubishi L200 в новом кузове можно приобрести от двух миллионов двухсот тысяч рублей до двух миллионов восьмисот тысячи рублей, в зависимости от комплектации (пикап представлен в пяти комплектациях).

Цена моделей б/у во многом зависит от года выпуска и состояния транспортного средства. Например, Mitsubishi L200 2017 года с механической КПП можно приобрести с рук за 1300000 рублей, а 2014 года выпуска на 200 тысяч дешевле. Модели 2007-2009 годов владельцы продают в пределах 600-700 тысяч рублей.

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель9 января, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

:

2018. . , , . , , , , Renault. , . .

166. , () . , , . .

, , , , , . , , . .

– , , . , , , .

, Autonews.ru, , , . , , .

Mitsubishi L200 – обзор автомобиля

Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200

В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости. Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.

Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии. В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.

В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные “эйрбеги”. Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке

Обои Mitsubishi L200 1280x1024
Обои Mitsubishi L200 1280x1024

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

: 2019-

, . , Volvo Autonews.ru , Volvo S60 Volvo V60 Cross Country. Suzuki Vitara Jimny.

Skoda Superb Karoq, Volkswagen 2019- Arteon, Polo Tiguan. Lada Vesta Sport, Granta Cross .

Фото

К содержанию ↑

Достоинства и недостатки New Mitsubishi L200

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев обновленного L200, выделим его главные плюсы:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильная внешность;
  • повышенная проходимость;
  • отличная маневренность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • умеренный топливный «аппетит»;
  • огромный объем грузового пространства.

К минусам относят:

  • бедная базовая комплектация;
  • дешевые пластиковые элементы в отделке интерьера;
  • жесткие подлокотники у передних сидений;
  • коротковатый руль;
  • отсутствие подогрева руля и лобового стекла;
  • рулевая колонка регулируется по вылету не у всех модификаций.

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Другие обзоры

Pajero Sport

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, д…

Outlander New

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! …

ASX

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне нови…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...