Колеса для Нивы для бездорожья

Какую всесезонную резину поставить на Ниву

Отечественный внедорожник является одним из старожилов российского автопрома. Далее мы рассмотрим какая всесезонная резина на Ниву стала лучшей – это поможет многим выбрать верный комплект покрышек.

Этот автомобиль успешно эксплуатируется на протяжении 40-ка лет и в любых условиях показывает себя с хорошей стороны. Модель относится к разряду «хардкорных» бюджетных внедорожников и не все владельцы имеют в запасе несколько комплектов шин.

Прежде чем подойти к обзору моделей, следует понять особенности «всесезонки». Данные колеса считаются универсальными лишь номинально. В холода они проигрывают зимней резине, а при высоких температурах – летней. Лучше всего такие шины показывают себя при температурах около нуля. Но если вы твердо решили взять всесезонную резину на Ниву, то данный обзор с фото моделей, их описанием и характеристиками будет полезен.

Добавить комментарий

  • Добавить комментарий

CORDIANT 205/70 R16 97Q CORDIANT OFF ROAD . 482474207

CORDIANT 205/70 R16 97Q CORDIANT OFF ROAD

: 159353

[ ]

5110.00 .

Размерность резины на «Шеви Ниву»

Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски. Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов. Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

Какой диаметр лучше подходит: R15 или R16

На устанавливается чаще резина R15. Этот размер прекрасно подходит для городского асфальта. Если использовать автомобиль на бездорожье, можно устанавливать шины с диаметром R16. Но для этого потребуется ряд изменений в ходовой части, а именно использование проставок для увеличения дорожного просвета.

Другими словами, выбор лучшего диаметра нужно делать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в каких условиях придется ездить данному автомобилю.

Выбираем зимние шины

Совсем скоро осень, а за ней неизбежно придёт зима. А значит, все обладатели ВАЗ 2121 будут «переобуваться». Многие из них уже сейчас активно выбирают шины на ниву 4х4, размер r16 зимние. И снова оптимальный по цене и качеству вариант предложит Нижнекамский завод. Выбор не так уж велик, но практичным, надёжным и недорогим вариантом выглядит Кама И-511. Каковы преимущества этой модели?

2

К таковым вполне справедливо относят:

  • Высокая эффективность торможения.
  • Достойная курсовая устойчивость транспортного средства.
  • Хорошее сцепление с дорожным полотном.
  • Положительное и прогнозируемое «поведение» резины на зимнем дорожном полотне.
  • Высокая стартовая динамика.
  • Разумная стоимость.

Как и всё, что нас окружает, эти покрышки, наряду с преимуществами, имеют и недостатки. Перечень последних включает в себя:

  • При движении по асфальту акустический комфорт оставляет желать лучшего.
  • На низкой скорости возможны непродолжительные заносы.

«Походные» шины для Нивы

Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.

Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.

Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.

Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

Грязевые шины на НивуНа фото грязевые шины Cordiant Off Road справа

Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.

К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.

Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?

Различные возможные варианты для Нивы различных модификаций

Кроме стандартной Нивы – ВАЗ 2121 есть еще и другие модификации – ВАЗ 21213 и 21214. В плане резины – неважно, независимо от модификации, все приведенные варианты подходят для каждой из модификаций Нивы.

Колеса для Нивы для бездорожья

Лада 4×4 3D 2002, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 15

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Повод задуматься что дороже для человека : комфорт или вовремя успеть остановиться в критической ситуации …

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Привет, тоже решил купить липучку для круглогодичного использования. Нахожусь в стадии выбора. Спасибо за информацию, по этой теме ее вообще нет. Т.к. те люди, кто использует липучку круглый год, как правило не тратят время на интернет обзоры и отстаивание возможности такой эксплуатации. Зато “диванные критики, знатоки и профессионалы” трубят со всех сторон, что это просто не допустимо, так нельзя, по телевизору такого не показывали, эксперты не разрешали и тд…

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Странный выбор. У вас конкретно зимняя резина! Там состав смеси совсем другой. Для таких целей есть же АТэшная резина. Зимой она конечно не ахти, но подобрать можно оптимальную…опять же зависит от региона — в сибири зимой — зимняя, летом — летняя! Шипы — зло!( если не дрифтуешь по озеру Байкал) На липучке по грунтовке?! Это не серьёзно! Казалось бы взрослые люди.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Здраствуйте, подскажи пожалуйста как диски ? прочные или нет? хочу взять на постоянку, поставить грязевую резину сталкера мт, осень -зима в основном бездорожье от деревни к деревне по грязи жесткой колее после нив и тракторов, очень нравятся диски но мне кажется могут лопнуть или я ошибаюсь? и еще из за чего хочу их грязь залепляет штампы по тормозные диски приходится снимать колеса чтобы вымывать грязь((((

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Диски хорошие, прочные. Стоят постоянно на НИВЕ уже четыре года, нареканий нет. Моются отлично, покрытие — лак, за время эксплуатации не слезло. Хороший вариант на каждый день.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Не лучшая идея. У всех фрикционных шин (липучек) состав резиновой смеси гораздо мягче, чем у шипованной резины и тем более всесезонки или летних шин. Этой липучки тебе хватит максимум на 2 года и она изотрется на лысо, а если ездить много по асфальту, да еще и в жару то на год. Ниже человек про Метелицу пишет, она пожестче, поэтому стирается не так быстро.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Три года езжу, износ процентов 15.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Ну значит либо слишком аккуратно ездишь, либо резина не сильно мягкая, а значит зимой она не может нормально держать.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Либо ты жертва маркетинга и рекламы…

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Какого тут маркетинга. У меня на работе полно народу на липучке пробовали ездить — потом все обратно на шипы переходили. Кто оставлял липучку на лето, к осени ее выкидывали, потому что стиралась до 3/4.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Уже много лет езжу летом тоже на зимней резине без шипов. Использую только Кировскую Метелицу. Она есть в разных размерах для разных машин. У меня К-202. Резина лишена на мой взгляд вообще всяких недостатков! Протектор очень глубокий и агрессивный. На любом грунте машина просто едет и все! Песок, глина, снег до 50 см. ей все по плечу… Не разу не видел у себя буксующих где-либо колес))) Летом по трассе в +35 при скорости до 130 комфорт полный! Ни шума ни гула и дорогу держит идеально.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

кама515, не шип., круглогодичное использование, я в восторге! мягкая и не изнашивается в принципе, т.к. проектировалась под соболь. отлично держит по зимним соплям, что довольно трудно дается любой, даже самой именитой резине.

Резина на ниву всесезонка какую лучше взять

Шесть лет назад, будучи “счастливым” обладателем “управляй мечтой”, я, молодой дурак, начитавшись форумов, потратил неимоверную для себя по тем временам кучу бабла на комплект таких же шин в размере 31х10.50R15.

Если кратко… Я проклял все. На льду и снежном накате она беспомощна в силу отсутствия шипов (что вполне естественно), но я тогда верил печатному слову, которое безостановочно со всех щелей твердило слово “липучка”)) И вот эти самые твердильщики оправдывали ее применение преобладанием очищенного асфальта во время эксплуатации. Каково же было мое разочарование, когда, предварительно убедившись в несостоятельности этого недоразумения, как дорожной зимней резины, я столкнулся с абсолютнейшей ее неприспособленностью к езде по собственно асфальту, ради которого, собственно, якобы задумана вся эта нешипованная вакханалия. Каждый мой штатный маневр (по меркам нормального водителя энергичный:) сопровождался жалобным стоном, поверхность дорожного полотна окраплялась очевидными следами, а протектор таял на глазах. Но гребет по целине, легкой грязьке и песку хорошо. Вывод — узкоспециализированная резина для песчаных карьеров и пьяных новогодних поездок на дачу. Нелюбимая, почему-то, в стане нивоводов кама-флама с разгромным счетом превосходит ее по соотношению цена-свойства, и, имхо, является гораздо более рациональным продуктом для круглогодичного использования.

Всесезонная грязевая резина на Ниву

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Шины Кама

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

Список лучших производителей всесезонных шин для «Нивы»

Колеса для Нивы для бездорожьяЛучшие производители современных разработок для машин Niva

Прежде чем подобрать изделия, нужно ознакомиться с лучшими компаниями. Самыми известными производителями всесезонной продукции являются:

  • «Нижнекамскшина».
  • ОАО «Белшина».
  • Kumho.
  • Cordiant.

«Нижнекамскшина» — данный бренд известен во всей России.

Компания занимается производством качественной продукции. Основной целью производства продукции является доступность. Товар поставляется во все регионы России.

«Белшина» производит уникальные конструкции с 1963 года. В ряду сотрудников насчитывается более 10 000 человек, которые работают над производством качественной продукции. Предприятие славится большим разнообразием автомобильной резины, подходящей для машин разного сегмента. Современные разработки экспортируют в более чем 60 стран.

Kumho — это южнокорейское производство. Компания производит продукцию с 1960 года. Известный бренд занимает лидирующую позицию на рынке шинной продукции. По статистическим данным, производственная компания выделяется среди конкурентов высоким индексом потребительской востребованности в своей стране.

На заметку!

Со временем специалисты совершенствуют конструкции, применяя инновационные технологии.

Cordiant является крупной молодой компанией. Представительский центр располагается в Москве. Данная компания выпускает продукции для машин премиум-класса по весьма приемлемым ценам.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

  • Kama Flame — 3600 р.
  • Dunlop — 4300 р.
  • Hankook — 4350 р.
  • Barguzin — 3000 р.

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Углы установки колес «Нива Шевроле»

Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:

  • Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’+/-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
  • Угол развала колес — 0° 30’+/-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
  • Значение схождения колес — 0+/-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки колес на «Нива Шевроле»

Узкие или широкие покрышки лучше для бездорожья

широкие покрышки

Широкие покрышки

Бездорожье бывает разным. Широкие шины лучше узких справляются с жижей, болотистой местностью. Их можно сравнить с лыжами. Чем шире лыжи, тем меньше лыжник проваливается в снег.

Для езды по каменистым дорогам, или когда под той же жижей, снегом есть твердые породы, удобнее узкие колеса. Они отталкиваются и несут машину вперед. Именно это свойство Нивы, наряду с легким весом, заставляет жителей Альп ждать месяцами очередь на Нивы, кортежами ехать домой колесить горные ручьи.

Любители экстрима покупают специальные шины для внедорожников. Они широкие, имеют особую форму и рисунок протектора.

Выбрав для себя зимние шины, не забывайте проверять в них давление. Контроль особенно актуален при резких изменениях температуры и в мороз.

Выбираем грязевые шины

Класс покрышек Mud Terrain для Lada 4×4 предлагает достаточно обширный выбор. К примеру, грязевые колёса Lite — предельно просты и надёжны, достойно ведут себя на асфальте, при этом рисунок не слишком глубок и достаточно прост.

Если говорить о разделе Classic, то он будто создан для любителей рациональных решений, разновидностей специализированной резины здесь достаточно много.

Колеса для Нивы для бездорожья

Категория «Экстрим «отличается запредельной глубиной протектора.

Стандартная авторезина на Niva 2121

Колеса для Нивы для бездорожья
Стандартные изделия для Niva 2121
Как правило, стандартный кузов данного транспортного средства не подвергается лифтингу. Отмечается и ее высокая способность к преодолению размокшего бездорожья, особенно на глиняных почвах. Еще один плюс — низкая стоимость комплектующих.

Важно!

Количество недостатков резины превышает ее положительные качества. Именно поэтому большинство владельцев решают воспользоваться альтернативными вариантами.

В завершение следует отметить, что вместо стандартных покрышек можно поставить более серьезную дорогостоящую резину на «Ниву». Например, при желании можно установить внедорожные грязевые покрышки без доработок. Но рассматривается также альтернативный способ — сделать лифт и еще некоторые доработки в подвеске, только после этого поставить настоящие колеса на «Ниву 2121». Таким образом можно обеспечить максимальную безопасность и комфорт при перемещении по бездорожью.

TOYO 205/70 R16 97H TOYO OBSERVE GARIT GSI6 HP (TW01305) .

TOYO 205/70 R16 97H TOYO OBSERVE GARIT GSI6 HP (TW01305)

: 297779

[ ]

: 5880.00 .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...