Для замены масла в КПП на автомобилях Geely MK не используют заводские масла, а применяют качественные заменители от проверенных производителей. Сама процедура простая, но требует некоторых знаний, минимального набора инструментов и хорошей трансмиссионной жидкости.
Какую трансмиссионку лить в Geely MK?
В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля даны четкие рекомендации по использованию конкретного типа масел. Обычно в механических коробках передач предлагают к использованию трансмиссионную жидкость.
Масло в КПП эффективно смазывает пар трения, предотвращает механические перегрузки, уничтожает продукты коррозии и избавляет от микроабразивных частиц. Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей трансмиссии.
Масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические.
Более качественное и надежное – синтетическое масло. Оно является самым дорогим, если вас интересует более экономный вариант, используйте полусинтетический вариант.
Также жидкости для КПП можно разделить по сезонам: зимние, летние и всесезонные. Они отличаются степенью вязкости.
Автопроизводители сами устанавливают собственные правила классификации масел для КПП. Следует отметить, что масла для ГУР и масла КПП практически ничем не отличаются, это позволяет жидкость для кпп использовать в систему ГУР. В Японии автолюбители давно уже так поступают. Европейцы же, чтобы привязать потребителя к себе настоятельно рекомендуют различать эти жидкости.
Единственное, что нужно запомнить, это ни в коем случае не смешивать синтетическое и минеральное масла.
В руководстве по эксплуатации указано масло для джили мк трансмиссионного типа с классификацией API4, степенью вязкости 75W-90. Преимущественно автовладельцы geely mk используют марку Шел или Мобил1.
Периодичность смены масла
Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.
Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.
Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.
Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.
Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.
Проверка уровня и состояния
Если вы решили пойти на риск и приобрести Джили МК с автоматической коробкой передач, то потенциальных проблем у вас будет значительно больше, чем на версиях с механической трансмиссией.
Единственным преимуществом АКПП является наличие у них мерного щупа. С его помощью можно быстро и легко проверить количество масла, которое находится в картере коробки передач. Здесь всё выполняется так же, как и с проверкой уровня моторного масла. Всем знакомая и привычная манипуляция.
В авто с АКПП уровень масла можно проверить с помощью мерного щупа, у авто с МКПП — так проверить нельзя
В случае с механическими коробками щуп не предусмотрен. Потому проверка осуществляется через заливное отверстие. Откройте его и посмотрите, сколько смазки находится внутри. Потребуется переместиться под машину, поскольку нужная вам пробка располагается там.
Если уровень доходит до заливной пробки или при открытии часть масла начинает вытекать, все здесь хорошо. Доливка точно не требуется. А вот когда горловина сухая и визуально масло не просматривается, это указывает на дефицит и потенциальное масляное голодание трансмиссии.
Чтобы поддерживать уровень в нормальном состоянии, старайтесь при каждой замене покупать жидкость с запасом до 1 литра. Это позволит периодически доливать смазку в картер, поскольку на Джили МК отмечается постепенный расход этого вещества.
Масло АКПП ДЖИЛИ МК
Масло КПП GEELY MK гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине «Автомания» вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ДЖИЛИ МК вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
Подготовка к замене масла в МКПП заключается в выборе нужных инструментов и соблюдении техники безопасности.
Список необходимых инструментов для замены автомасла в МКПП на Джили МК:
- набор гаечных ключей (в том числе ключ на 12);
- отвертка простая;
- плоскогубцы;
- шприц аптечный;
- спецодежда;
- пустая емкость для слива;
- ветошь.
При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. Оно заменяется лишь спустя 10-15 минут после остановки работы двигателя. Это предотвратит нежелательные последствия в виде ожогов. Дополнительно требуется специальная одежда и резиновые перчатки. Отработанная масляная жидкость небезопасна, поэтому спецодежда и перчатки исключит появления неприятных последствий при попадании жидкости на кожу.
Карта смазки Geely МК (МК Кросс)
Описание |
Емкость, л |
Спецификация материалов |
Моторное масло |
3,5 |
SAE 5W-30 (зима); 10W-30 или 10-40 (лето), API SG или выше |
Охлаждающая жидкость |
5,3 (автомобили с МКП) 5,2 (автомобили с АКП) |
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, безопасная для алюминиевых радиаторов |
Жидкость для гидропривода тормозов |
DOT-4 |
|
Трансмиссионное масло для механической коробки передач |
2,25 |
API GL-4 SAE 75W-90 |
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач |
3,2 |
Dexron II или Dexron III |
Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) |
0,9 |
Dexron II или Dexron III |
Моторное масло для Geely MK Cross
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3/B4
GT Turbo Max 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий — гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки…
GT Energy SN 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…
API SN/GF-5
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5
GT Ultra Energy C3 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
Premium GT Gasoline 5W-40
Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
Какими должны быть объемы технических жидкостей на Джили МК
Для нормального функционирования ряда систем транспортного средства необходимы специальные рабочие жидкости. Без них работа элементов будет или невозможной, или значительно ухудшится. Кроме того, некоторые жидкости сильно продлевают срок службы основных узлов, уменьшают степень их износа. В то же время, со временем жидкости израсходуются, так что важно поддерживать объемы технических жидкостей для Джили МК на стабильном уровне.
Объемы технических жидкостей для Geely MK одинаковы как для транспортных средств с двигателем в 1,5 л, так и для машин с силовым агрегатом 1,6 л. Нормативные показатели достигают таких значений:
- моторное масло – 3,5 л;
- трансмиссионное масло для МКПП – 2,0 л;
- антифриз – 5,3 л;
- тормозная жидкость – 1,0 л;
- масло ГУР – 1,0 л.
В случае если показатели сильно отличаются от нормативных, важно заменить рабочую жидкость. Сделать это можно с помощью тех товаров, которые мы предлагаем.
Диагностика и уход за трансмиссией GEELY MK
Модели автомобилей Джили МК укомплектованы 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. На протяжении первых нескольких тысяч километров затруднено переключение скоростей. Со временем детали притираются и это всё проходит.
Проводя диагностику трансмиссии нужно быть предельно внимательным. Основные причины неисправности коробки передач, которые часто возникают у владельцев Джили МК, это очень низкий ресурс подшипников, установленных на первичном и вторичном валах. Чаще всего такая неприятность случается в автомобилях, имеющих 50-70 тысяч километров пробега.
Сальники полуосей так же не долговечны. Обычно масляные течи обнаруживаются уже при пробеге 30-40 тысяч километров.А проехав 60-70 тысяч километров понадобится полная замена главного цилиндра сцепления. Иногда цилиндр можно спасти, сделав его ремонт, прибегнув к помощи ремкомплекта.
В зимний период, если в коробку передач залито масло производителя автомобиля, оно имеет низкое качество и на морозе сильно густеет, что значительно затрудняет переключение скоростей. Замена масла поможет решить эту проблему.
При бережном использовании транспортного средства сцепление может прослужить до 100 тысяч километров. Пыльники ШРУС честно отработают до 100 тысяч километров.
Сколько масла требуется для МКПП Джили МК Кросс
Год выпуска – 2011-2016
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – 2.1 л
Как проверить уровень жидкости в коробке?
Сделать это можно через заливную коробку. Масла достаточно, если его уровень на уровне заливной коробки или при ее открывании из нее выделяется немного масла. Необходимо отметить что масло надо покупать на 0,5 -1литр больше требуемого количества, для того чтобы можно было долить при его утечки во время замены.
Масло для КПП Geely MK Cross (Джили МК кросс)
GT ATF Type III
GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас…
Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III;
Dexron III (H)
GT Hypoid Synt GL-4 Plus 75W-90
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста…
Почему стоит приобрести необходимые объемы технических жидкостей на Geely MK у нас
Если ваши показатели не соответствуют объемам технических жидкостей на Джили МК, указанных выше, стоит купить необходимые расходные материалы. Лучше всего сделать это в нашем интернет-магазине. Среди основных преимуществ такого решения стоит подчеркнуть:
- доступные цены;
- высокое качество товара;
- широкий ассортимент (как производителей, так и объемов канистр);
- возможность оперативной доставки по территории всей Украины.
Таким образом, мы отлично подходим для всех владельцев подобных автомобилей
Антифриз для Geely MK Cross
GT Polarcool Extra Antifreeze G12
Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.
ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345
Как заменить масло в КПП?
Менять трансмиссионку желательно через 40 тысяч км пробега. Но так как качество масла обычно не достаточно высокое, проводить его замену желательно в два раза чаще.
Чтобы заменить масло необходимо:
- найти сливную пробку коробки;
- удалить пластиковую защиту мотора и открутить пробку наливного отверстия;
- слить масло в подготовленную емкость, открутив пробку сливного отверстия;
- в наливное отверстие направить коробку нового масла и начать заливать. Залить примерно нужно 2 литра, пока масло не начнет вытекать;
- закрыть наливную пробку.
Если вы меняете масло впервые, советуем посмотреть данное видео.
Если хотите реально продлить ресурс автомобился как минимум в 2 раза, не прикладывая для этого особых усилий и финансов, то обратите внимание на данную полезную информацию: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя. У данного отечественного производителя имеется полный набор масел для всех узлов любых автомобилей, основанный на технологиях учёных времён СССР и проверенный временем в самых разных отраслях с высокими степенями износа узлов и механизмов (флот, локомотивы железных дорог, авиация, автопром). В т.ч. у них имеются масла для любых видов КПП, трасмиссий и узлов приводов, а также подшипников.
Пошаговая инструкция
Существенных отличий между процедурами по замене трансмиссионного масла на МКПП и АКПП в случае с автомобилем Geely MK нет.
Потому приводим пошаговое руководство для автомобиля с МКПП, которые наиболее распространены среди владельцев этой китайской машины.
Чтобы в МКПП поменять масло, вам нужно предварительно прогреть автомобиль и подготовить минимальный набор инструментов. В него входят:
- гаечные ключи;
- ключ-шестигранник 12 размера;
- заправочный шприц;
- тара для слива отработки;
- ветошь;
- спецодежда для защиты.
Замена масла в коробке должна осуществляться в течение 15 минут после прогрева мотора и остановки двигателя. Если на улице холодно или вы будете медлить, масло успеет остыть, из-за чего показатели его текучести снизятся. Это не позволит слить максимально возможное количество смазки из картера.
При отсутствии в коробке поломок замена смазывающей жидкости легко выполняется своими руками. Для этого старайтесь следовать инструкции и придерживаться общих правил безопасности. Всё же вы работаете с горячим маслом, его попадание на кожу может привести к ожогам.
Соблюдайте технику безопасности при замене масла
- Найдите пробку наливного отверстия. Оно же выполняет функцию контроля уровня масла на МКПП. Этот элемент располагается в передней части коробки, если смотреть в сторону движения автомобиля. Ищите переднюю опору подвески двигателя. Там и находится искомая пробка. Через неё вы будете заливать новое масло.
- Далее найдите пробку сливного отверстия. Она находится внизу, около внутреннего шарнира привода со стороны левого переднего колеса. Зная расположение пробок, вы определите оптимальное положение автомобиля.
- Для вашего же удобства воспользуйтесь ямой, эстакадой или подъёмником. Просто лёжа под машиной, поднятой домкратами, работать опасно и неудобно.
- С Джили МК нужно снять левый брызговик силового агрегата. Это упростит доступ к нужным элементам, необходимым для замены масла в коробке передач.
- Воспользовавшись ветошью, металлической щёткой и какими-нибудь растворителями, зачистите пробку контрольно-заливного отверстия и открутите её с помощью шестигранника. Проверьте, чтобы внутри картера механической коробки передач находилось масло.
- Теперь демонтируйте пробку сливного отверстия. Под неё предварительно не забудьте поставить пустую ёмкость, куда отработка будет стекать.
- Если видите в этом необходимость, измерьте объём слитой жидкости, чтобы точно знать, сколько смазки заливать в картер. Но это необязательно, поскольку лучше всего определять степень заполнения трансмиссии по заливной горловине.
- Закройте пробку сливного отверстия. На слив уходит обычно до 20 минут, если вы предварительно прогревали двигатель вместе с коробкой переключения передач. На холодной КПП масло сливается дольше и не в полном объёме. Плюс без прогрева не удаётся поднять осадок и вывести его вместе с отработкой. Потому старайтесь всегда выполнять работу на прогретом автомобиле.
- Если автомобиль стоял на ровной горизонтальной поверхности, масло выйдет в хорошем объёме. Остаток старой смазки будет минимальным, что позволит почти полноценно сменить старую жидкость на новую. Откручивать поддон или выполнять другие дополнительные манипуляции по сливу масла из трансмиссии не нужно.
- Теперь возьмите заправочный шприц. С его помощью замена масла выполняется проще и удобнее. Просто из канистры залить жидкость в горловину заливного отверстия вы не сможете.
- Заправляйте картер до тех пор, пока масло не достигнет уровня нижней кромки на контрольно-заливной горловине.
- Верните пробку на место. Перед обратной установкой заглушек обязательно проверяйте их состояние. В случае износа, повреждений или каких-то механических дефектов, пробки подлежат обязательной замене. В противной ситуации может возникать утечка смазки, что спровоцирует бессмысленность всей проделанной вами работы.
Инструкция подходит для автомобилей Geely MK и версии Cross. Во многом это идентичные машины, с разницей только в придании последней внешнего вида компактного городского кроссовера. Хотя по факту это, скорее, универсал с немного повышенной проходимостью.
Джили НК не требует к себе повышенного внимания и дорогостоящего сервисного обслуживания. Большинство мероприятий реально выполнять своими руками. Для этого обязательно прочитайте руководство по эксплуатации, которое прилагается к машине, а также изучите все нюансы замены масла в коробках переключения передач.
Минимального набора инструментов, обычного гаража с ямой и пары часов свободного времени будет достаточно, чтобы самостоятельно сменить трансмиссионную жидкость и продлить срок службы АКПП или МКПП своего автомобиля из Поднебесной.
Смазка для узлов Geely MK Cross, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;
DIN 51502/51825: KP2N-40;
ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
У вас не Geely MK Cross? Заполните информацию по вашему автомобилю, и мы подберем GT OIL, подходящий именно вам