Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•диаметр диска;
•его ширину;
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
•вылет диска.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Выберите модификацию Mercedes-Benz W124
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Mercedes-Benz W124.
Все допустимые размеры дисков Mercedes-Benz W124, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Mercedes-Benz W124.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Mercedes-Benz W124.
Размеры штатных дисков Mercedes-Benz W124
Все размеры дисков на Mercedes-Benz W124 — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Mercedes-Benz W124, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.
Двигатели
Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.
Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы – увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина – задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.
3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.
Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.
Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.
В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.
Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.
Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.
Наиболее распространенные значения
Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:
Значение PCD | Марки и модели автомобилей |
4×98 |
Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada |
4×100 |
Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo. |
5×100 |
Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy |
5×108 |
Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780 |
5×112 |
Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito |
4×114,3 |
Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz |
5×114,3 |
Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus |
5×115 |
Применяется на большинстве моделей от американских производителей |
5×120 |
Rolls Royce, Range Rover |
5×139,7 |
УАЗ, Chevrolet Niva |
Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.
Mercedes-Benz W124 Замена моста | 1986-1995 E-класс
Ведущие мосты или приводные валы могут со временем изнашиваться или быть поврежденными во время использования. Самая частая проблема ведущих мостов – разрыв пыльника БР. Это приведет к тому, что смазка CV будет выброшена из шарнира CV и попадет внутрь загрязняющих веществ. Отсутствие смазки или загрязнений в CV быстро приведет к выходу из строя шарнира. Эта статья не будет охватывать замену или переупаковку пыльника CV (см. Одну из наших статей о переупаковке вашего ШРУСа и замене пыльника CV), но будет касаться снятия осей.Независимо от того, работаете ли вы с ботинками или заменяете оси, ведущие мосты должны быть извлечены из автомобиля.
Самая сложная часть работы – это ослабить 30-миллиметровую гайку оси, которая крепит ведущий вал к ступице. Гайка затягивается с огромным крутящим моментом. Самый простой способ сделать это – использовать ударный гаечный ключ или пистолет, чтобы ослабить гайку. Электрические ударные пистолеты сейчас можно купить недорого, они станут отличным дополнением к вашему набору инструментов. Если у вас нет ударного пистолета, в зависимости от ваших дисков, вы можете снять центральную крышку с колеса, оставить машину на земле и вставить 30-мм 12-гранную головку через центр.Затем поместите самый большой брус прерывателя в гнездо и ослабьте болт. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг.
Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.
Снимите переднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете ведущий мост.
Рисунок 1 |
В конечном итоге вы собираетесь снять тормоза и ротор, но перед этим вы хотите снять с осей 30-миллиметровую 12-гранную гайку (красная стрелка).Если у вас нет ударного пистолета и у вас есть диски правильного типа, вы можете снять центральную крышку с колеса, оставить автомобиль на земле и вставить 30-миллиметровое гнездо через центр (красная стрелка). Затем поместите самый большой брус прерывателя в гнездо и ослабьте болт. В итоге мне пришлось надеть трехфутовую трубу на конец бруса, чтобы получить достаточный рычаг. Если у вас нет дисков, которые позволят вам это сделать, вам нужно будет поставить машину на стоянку, включить стояночный тормоз и попросить друга нажать на педаль тормоза.Если у вас есть ударный пистолет, снимите колесо, прежде чем использовать ударный пистолет на болте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 |
Конец полуоси с двумя вырезами (красные стрелки). Гайку 30 мм следует обжать в одном из прорезей вала. Вам нужно будет отогнуть обжим гайки от вала, прежде чем вы сможете ослабить болт. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 |
Шесть болтов E10 или 12-гранные болты XZN с тройным квадратом в зависимости от года (красная стрелка) крепят CV к дифференциалу.Используйте E10, попросите кого-нибудь удержать ось от проворачивания и снимите болты. Убедитесь, что гнездо хорошо вошло в болт, прежде чем пытаться их удалить. Вы НЕ хотите снимать один из этих болтов! Mercedes-Benz считает, что все это оборудование предназначено только для одноразового использования и подлежит замене после каждого использования. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 |
Три болта имеют шайбу в форме полумесяца (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 |
Снимите две шайбы и тщательно очистите их. Убедитесь, что вы переустановили эту деталь, когда собираете все вместе. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 |
Покачиваясь, извлеките конец CV приводного вала из крепления в дифференциале.На этой фотографии показан синий материал, оставшийся от заводских микрокапсулированных болтов (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 |
Вы можете сдвинуть / вытянуть ось со ступицы колеса. Если ось заржавела или замерзла, используйте съемник с тремя захватами. Поместите центр съемника в полуось (красная стрелка). Вместо того, чтобы снимать ступицу, ось будет выведена из ступицы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 |
На этой фотографии показана ржавчина, которая препятствовала легкому снятию оси со ступицы (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 |
С правой стороны вал выйдет прямо; с левой стороны вам нужно будет зажать ось (красная стрелка) между выхлопом и дифференциалом.Вам не нужно снимать выхлоп, чтобы вынуть вал, но вы можете снять одну из резиновых вешалок. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 |
На этой фотографии изображена ось, снятая с автомобиля. Теперь вы можете легко осмотреть оба резиновых башмака CV (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
.
Трансмиссия
Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.
Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.
С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.
Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.
В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.
Как вычислить разболтовку?
Разболтовка дисков – важный фактор безопасности. Если хотя бы один параметр не будет соответствовать требованиям производителя, это может привести к ускоренному износу шин, а также вызвать проблемы с управляемостью машины.
Узнать размеры колесных дисков по модели авто можно из специальных таблиц совместимости. Если такой возможности нет, параметры можно просчитать самостоятельно. Размер отверстий на дисках можно вычислить следующим способом:
- Просчитать количество отверстий.
- Если их три, то следует замерять расстояние между ними и умножить на 1,155. Полученное число и будет размером диаметра.
- При четырех креплениях меряется длина между противоположными отверстиями и множится на 1,414.
- Для пяти – померять расстояние через одно и умножить на 1,701.
Сверловка колесных дисков (PCD) особой сложности не представляет, но лучше обратиться к дилеру или в автомастерскую для уточнения данных.
Необходимо помнить, что некоторые производители выпускают изделия с двойной сверловкой. Это значит, что количество крепежных элементов у них больше.
Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки
Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.
Ходовая
При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.
В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.
Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.
Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог – за 1 500 рублей.
В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.
Диски на Mercedes
Имеет множество модификаций и вариантов объёма мотора. Многоспицевые колёса на E-class W Важно! Данные колёса представляли собой практически цельнометаллическое покрытие с наличием незначительной перфорации для нормальной вентиляции тормозной системы, которая нередко разогревалась до очень высоких температур.
Что это такое
Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.
Обозначение разболтовки на маркировке
Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.
Важно!
Часто предлагаемые на рынке реплики копируют внешний вид оригинальных изделий и популярных моделей, при этом не соответствуя по качеству исполнения и технологичности.
В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.
Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.
Самое сложное в данном случае то, что на глаз можно определить только количество болтов для крепления.
А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.
Вам это будет интересно Обзор дисков на авто Порше Кайен
Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально
Mercedes-Benz C-класс III (W204/S204/C204) (2007 – 2014)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 36 – 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, C 180 154 л.с.
195/60R16
–
–
–
6Jx16
ET39
5×112
195/65R16
–
–
–
6Jx16
ET36
5×112
I4, Дизель, C 180 CDI 118 л.с.
195/60R16
–
–
–
6Jx16
ET39
5×112
I4, Бензин, C 200 181 л.с.
205/55R16
–
–
–
7Jx16
ET43
5×112
205/60R16
–
–
–
6.5Jx16
ET38
5×112
225/50R17
–
–
–
7Jx17
ET48.5
5×112
I4, Дизель, C 200 CDI 134 л.с.
195/60R16
–
–
–
6Jx16
ET39
5×112
I4, Дизель, C 220 CDI 168 л.с.
205/55R16
–
–
–
7Jx16
ET43
5×112
I4, Бензин, C 250 201 л.с.
205/55R16
–
–
–
7Jx16
ET43
5×112
I4, Дизель, C 250 CDI 201 л.с.
205/55R16
–
–
–
7Jx16
ET43
5×112
V6, Дизель, C 300 CDI 228 л.с.
225/45R17
–
–
–
7.5Jx17
ET47
5×112
V6, Бензин, C 350 302 л.с.
225/45R17
–
–
–
7.5Jx17
ET47
5×112
V6, Дизель, C 350 CDI 261 л.с.
225/45R17
–
–
–
7.5Jx17
ET47
5×112
Варианты замены
225/50R16
–
–
–
7.5Jx16
ET53
5×112
225/55R16
–
–
–
7Jx16
ET48
5×112
225/40R18
–
–
–
7.5Jx18
ET47
5×112
225/45R18
–
–
–
7.5Jx18
ET44
5×112
–
–
–
–
–
–
7.5Jx19
8.5Jx19
ET44
ET56.5
5×112
5×112
Ответы (1)
Mercedes W124, выпускавшийся до 1996 года, оснащался 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации. были также 17-дюймовые колеса.
Заводские размеры шин:
205/60R15 и 225/55R16 и 235/45R17
Параметры дисков: разболтовка — 5×112, ширина — 6.5-7.5, диаметр ступицы — 66.6 мм, вылет — ET35-38.
No related posts.
Комментировать
10 просмотров
No related posts.
SBC
Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.
Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.
Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.
Величина вылета диска
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.
Модель | Разболтовка | Вылет | Диаметр центрального отверстия |
Audi | |||
100 (90-) | 5 x 112 | 35…42 | 57.0 |
100 (-90) | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
200 (90-94) | 5 x 112 | 40…45 | 57.0 |
80 (91-95, B4) | 4 X 108 | 35…40 | 57.0 |
80 (92-95) | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
90 (92-95) | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
A2 (00-) | 5 x 100 | 38…45 | 57.0 |
A3 (03-) | 5 x 112 | 45…50 | 57.0 |
A3 (96-03) | 5 X 100 | 35…45 | 57.0 |
A4 (95-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
A5 (07-) | 5 x 112 | 20…35 | 66.6 |
A6 4B (98-04) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
A6 4F (04-08) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
A6 4G; 4G2 (11-) | 5 x 112 | 35…39 | 66.6 |
A6 C4 (94-97) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
A7 Sportback 4G (10-) | 5 x 112 | 28…40 | 66.6 |
A8 (02-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
A8 S8 (02-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Allroad (06-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Allroad (-06) | 5 x 112 | 15…25 | 57.0 |
Cabriolet (92-) | 4 X 108 | 35…38 | 57.0 |
Coupe (92-95) | 4 x 108 | 35…45 | 57.0 |
Q5 (08-) | 5 x 112 | 20…38 | 66.4 |
Q7 (06-) | 5 x 130 | 45…55 | 71.5 |
RS4 (01-) | 5 x 112 | 20…30 | 57.0 |
RS6 (02-) | 5 x 112 | 20…30 | 57.0 |
S2 (91-96) | 5 x 112 | 35…40 | 57.0 |
S3 (03-) | 5 x 112 | 42…50 | 57.0 |
S3 (98-03) | 5 X 100 | 35…45 | 57.0 |
S4 (99-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
S6 (94-) | 5 x 112 | 35…40 | 57.0 |
S8 (01-) | 5 x 112 | 20…30 | 57.0 |
TT (06-) | 5 x 112 | 42…50 | 57.0 |
TT (99-06) | 5 x 100 | 25…45 | 57.0 |
V8 (88-94) | 5 X 112 | 35…42 | 57.0 |
BMW | |||
MINI (01-) | 4 x 100 | 38…48 | 56.0 |
1 Series F20 (11-) | 5 x 120 | 30…40 | 72.5 |
1 Series Е81/E82/E88 (07-) | 5 x 120 | 35…45 | 72.5 |
1 Series Е87 (04-11) | 5 x 120 | 35…45 | 72.5 |
3 series (E30 84-91) | 4 x 100 | 15…25 | 56.0 |
3 series (E36, E46) | 5 x 120 | 35…45 | 72.5 |
3 series M3 (89-92) | 5 x 120 | 15…25 | 72.5 |
3 series M3 (92-99) | 5 x 120 | 35…45 | 72.5 |
5 & 7 series (E31, E32, E34, E38) | 5 x 120 | 15…25 | 72.5 |
5 series (E39) | 5 x 120 | 18…20 | 74.0 |
5 series M (95-03) | 5 x 120 | 15…25 | 72.5 |
6 series (02-) | 5 x 120 | 15…25 | 74.0 |
6 series M(02-) | 5 x 120 | 15…25 | 74.0 |
8 series (90-99) | 5 x 120 | 15…25 | 72.5 |
X3 (04-) | 5 x 120 | 30…50 | 72.5 |
X5 (00-) | 5 x 120 | 30…50 | 72.5 |
X6 (08-) | 5 x 120 | 30…50 | 72.5 |
Z3 (03-) | 5 x 120 | 37…45 | 72.5 |
Z4 (03-) | 5 x 120 | 35…45 | 72.5 |
CHEVROLET | |||
Corsica | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Beretta (89-) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Cavalier (89-) | 5 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Celebrity (85-89) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Lumina (89-93) | 5 x 115 | 38 | 70.0 |
Corvette (93-) | 5 x 120.65 | 35…50 | 70.5 |
Camaro (93-02) | 5 x 120.65 | 35…50 | 70.5 |
CITROEN | |||
AX | 3 x 98 | 5…15 | 55.0 |
Berling (08-) | 4 x 108 | 15…25 | 65.0 |
Berlingo (96-) | 4 x 108 | 15…18 | 65.0 |
BX | 4 x 108 | 15…25 | 65.0 |
C1 (05-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
C2 (03-) | 4 x 108 | 15…27 | 65.0 |
C3 (02-) | 4 x 108 | 15…27 | 65.0 |
C4 (04-) | 4 x 108 | 15…27 | 65.0 |
C5 (01-) | 4 x 108 | 25…30 | 65.0 |
C5 (08-) | 5 x 108 | 35…45 | 65.0 |
C8 (02-) | 5 x 98 | 25…40 | 58.0 |
Evasion & Synergie | 5 x 98 | 25…38 | 58.0 |
Saxo VTR/Vti (97-) | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
Saxo на 3 болта (02-) | 3 x 98 | 5…15 | 55.0 |
Saxo 4 Stud | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
Xantia (93-97) | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
XM (89-00) | 5 x 108 | 35…45 | 65.0 |
Xsara (97-) | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
Xsara Picasso (99-) | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
ZX (90-98) | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
ZX 16v (92-98) | 4 x 108 | 15…20 | 65.0 |
DAEWOO | |||
Espero (95-01) | 4 x 100 | 35…45 | 56.5 |
Nubira (95-02) | 4 x 100 | 35…45 | 56.5 |
Nexia (95-01) | 4 x 100 | 35…45 | 56.5 |
Lanos (97-02) | 4 x 100 | 35…45 | 56.5 |
Kalos (03-) | 4 x 100 | 35…45 | 56.5 |
Leganza (97-) | 5 x 114.3 | 35…38 | 56.5 |
Lacetti (04-) | 4 x 114.3 | 35…45 | 56.5 |
Tacuma (00-) | 4 x 114.3 | 35…38 | 56.5 |
Matiz (98-) | 4 x 114.3 | 35…42 | 69.0 |
FIAT | |||
500 (07-) | 4 x 98 | 25…35 | 58.0 |
Bravo & Brava (96-01) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Bravo (97-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Cinquecento (95-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Coupe 16V (95-01) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Croma (06-) | 5 x 110 | 35…45 | 65.0 |
Doblo (01-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Florino (94-00) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Idea (03-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Marea (96-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Multipla (99-) | 4 x 98 | 35…45 | 58.0 |
Panda (03-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Punto (94-00) | 4 x 98 | 35…45 | 58.0 |
Punto I (00-) | 4 x 98 | 35…45 | 58.0 |
Scudo (07-) | 5 x 108 | 40…50 | 65.0 |
Scudo (96-07) | 5 x 98 | 25…30 | 58.0 |
Sedici (05-) | 5 x 114.3 | 38…45 | 60.0 |
Stilo (01-) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Tipo & Tempra | 4 x 98 | 38…45 | 58.0 |
Ulysse (94-) | 5 x 98 | 25…30 | 58.0 |
Uno (85-95) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
Uno Turbo (85-95) | 4 x 98 | 30…38 | 58.0 |
FORD | |||
Cougar (98-02) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Escort (81-90) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Escort Cosworth | 4 x 108 | 15…20 | 63.3 |
Explorer (98-) | 5 x 114.3 | 20…40 | 70.5 |
Fiesta (02-) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Fiesta (83-01) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Focus (04-) | 5 x 108 | 38…52 | 63.3 |
Focus (98-) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Focus C-MAX (03-) | 5 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Focus RS (03-) | 4 x 108 | 40…45 | 63.3 |
Fusion (02-) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Galaxy (06-) | 5 x 112 | 40…50 | 63.3 |
Galaxy (95-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Granada/Scorpio | 5 x 112 | 35…38 | 63.3 |
Ka (96-) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Kuga (07-) | 5 x 108 | 38…52 | 63.3 |
Maverick (00-) | 5 x 114.3 | 35…42 | 67.0 |
Maverick (93-00) | 6 x 139.7 | 6…25 | 110.0 |
Mondeo (00-) | 5 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Mondeo (93-00) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Mustang (79-93) | 4 x 108 | 15…25 | 64.0 |
Orion | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Probe (89-94) | 5 x 114.3 | 35…42 | 59.5 |
Probe (93-98) | 5 x 114.3 | 35…42 | 67.0 |
Puma (97-01) | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Scorpio (94-00) | 4 x 108 | 35…38 | 63.3 |
Sierra & Cosworth | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
SMAX (06-) | 5 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Street KA (03-) | 4 x 108 | 35…45 | 63.3 |
Transit Connect (02-) | 5 x 108 | 38 | 63.3 |
HONDA | |||
Civic (84-00) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Civic (00-03) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
CRX (84-00) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
FRV (84-00) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Concerto (90-96) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Prelude SI (86-91) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Accord (82-89) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Jazz (01-) | 4 x 100 | 35…38 | 56.0 |
Accord (90-00) | 4 x 114.3 | 38…45 | 64.0 |
Prelude (92-99) | 4 x 114.3 | 38…45 | 64.0 |
Legend (-90) | 4 x 114.3 | 38…45 | 64.0 |
Civic V-Tec (97-) | 4 x 114.3 | 38…45 | 64.0 |
Prelude (92-99) | 4 x 114.3 | 35…45 | 64.0 |
Aerodeck | 4 x 114.3 | 35…42 | 64.0 |
Shuttle (95-00) | 5 x 114.3 | 45…50 | 64.0 |
Odysee (99-04) | 5 x 114.3 | 45…50 | 64.0 |
Accord (01-) | 5 x 114.3 | 45…50 | 64.0 |
CRV (95-) | 5 x 114.3 | 38…45 | 64.0 |
Stream (01-) | 5 x 114.3 | 38…45 | 64.0 |
Civic Type R (01-) | 5 x 114.3 | 40…50 | 64.0 |
Civic (04-) | 5 x 114.3 | 45…50 | 64.0 |
Integra Type R(99-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 64.0 |
Legend (91-) | 5 x 114.3 | 45…50 | 70.0 |
HR – V (99-) | 5 x 114.3 | 37…45 | 64.0 |
HYUNDAI | |||
Accent (01-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Accent | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Atoz & Amica (98-) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Coupe/Tiburon (02-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Coupe/Tiburon | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Elantra (01-) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Excel (87-94) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Getz (02-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
i10(07-) | 4 x 100 | 38…45 | 54.0 |
i20(07-) | 4 x 100 | 38…45 | 54.0 |
i30 (07-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Lantra (91-01) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Matrix (01-) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Pony/Excel (89-95) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Santa Fe (00-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Terracan (03-) | 6 x 139.7 | 10…22 | 108 |
Trajet (00-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Tucson (04-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
XG (00-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
KIA | |||
Carens (00-06) | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Cerato (04-) | 4 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Clarus (96-) | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Concord (90-95) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Leo (96-) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Magnetis (01-) | 4 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Mentor (94-) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Picanto (04-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Rio (00-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Sedona (99-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Sephia (93-00) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Shuma (94-) | 4 x 100 | 35…45 | 56.0 |
Sorrento (94-) | 5 x 139.7 | 35…45 | 95.5 |
Spectra (00-04) | 4 x 100 | 38…45 | 56.0 |
Spectra (04-) | 4 x 114.3 | 40…45 | 67.0 |
Sportage (04-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Sportage (94-04) | 5 x 139.7 | 20…45 | 108.0 |
LEXUS | |||
ES300 | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
GS 300 V6 (97-) | 5 x 114.3 | 20…35 | 60.0 |
GS 300/430 (91-02) | 5 x 114.3 | 38…50 | 60.0 |
GS 300/430/450h/460 (05-) | 5 x 114.3 | 20…35 | 60.0 |
IS 200/300 Altezza (99-05) | 5 x 114.3 | 40…50 | 60.0 |
IS 200d/220d/250 (05-) | 5 x 114.3 | 40…50 | 60.0 |
LS 400 Celsior (90-95) | 5 x 114.3 | 40…50 | 60.0 |
RX 300/350/400h (03-09) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
SC 300 (01-10) | 5 x 114.3 | 38…50 | 60.0 |
SC 300 3.0 24V (92-97) | 5 x 114.3 | 38…50 | 60.0 |
SC 430 V8 Coupe (01-10) | 5 x 114.3 | 45…50 | 60.0 |
MAZDA | |||
Xedos 9 (93-01) | 5 x 114.3 | 38…50 | 67.0 |
Xedos 6 (92-02) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Type E (93-96) | 6 x 139.7 | 0…20 | 90.0 |
Type E (84-00) | 6 x 139.7 | 20…40 | 90.0 |
Tribute (00-07) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
RX8 (03-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
RX7 (92-96) | 5 x 114.3 | 38…50 | 67.0 |
RX7 (86-92) | 5 x 114.3 | 38…50 | 67.0 |
RX7 (84-86) | 4 x 114.3 | 30…40 | 59.5 |
RX7 (79-84) | 4 x 110 | 25 | |
Premacy (99-04) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
MX6 626 coupe/Capella 2 (87-91) | 4 x 114.3 | 40…42 | 59.5 |
MX-6 2.5i V6 (94-98) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
MX-6 2.0i DOHC (92-98) | 5 x 114.3 | 40…45 | 67.0 |
MX5 Miata USA (90-97) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
MX5 Miata (95-05) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
MX5 (90-98) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
MX5 (05-) | 5 x 114.3 | 40…55 | 67.0 |
MX3 (91-98) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
MPV (95-05) | 5 x 114.3 | 35…40 | 67.0 |
MPV (05-) | 5 x 114.3 | 35…40 | 67.0 |
Demio (98-02) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
BT 50 (07-) | 6 x 139.7 | 0…25 | 90.0 |
B-SERIE B1800/B2000/B2200 (85-92) | 6 x 139.7 | 10…30 | 90.0 |
B-SERIE 2500 Pick-Up (99-) | 6 x 139.7 | 0…25 | 90.0 |
B-SERIE 2500 Pick-Up (-99) | 6 x 139.7 | 10…30 | 90.0 |
Bongo, Friendee 2WD/4WD (95-99) | 5 x 114.3 | 30…40 | 67.0 |
929 (87-98) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
929 (82-87) | 4 x 114.3 | 40…45 | 59.5 |
626 (91-02) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
626 (83-91) | 4 x 114.3 | 40…45 | 59.5 |
626 (79-83) | 4 x 110 | 30 | |
6 (07-) Altenza Japan | 5 x 114.3 | 40…45 | 67.0 |
6 (02-07) Altenza Japan | 5 x 114.3 | 40…45 | 67.0 |
5 (10-) | 5 x 114.3 | 40…55 | 67.0 |
5 (05-10) | 5 x 114.3 | 40…55 | 67.0 |
323F V6 2.0i (94-98) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
323 FAMILIA (89-94) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
323 F/C/S/P (98-03) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
323 F/C/S/P (94-98) | 4 x 100 | 35…42 | 54.0 |
323 F на 5 болтов (00-05) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
323 1.8 GT DOHC 4WD Turbo (90-94) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
323 (80-89) | 4 x 114.3 | 38…45 | 59.5 |
3/ALEXA (03-09) | 5 x 114.3 | 40…53 | 67.0 |
2 (07-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
2 (03-07) | 4 × 108 | 35…45 | 63.3 |
121 (96-03) | 4 × 108 | 35…43 | 63.3 |
121 (90-96) | 4 x 100 | 38…43 | 54.0 |
121 (87-90) | 4 x 114.3 | 35…43 | 59.5 |
MERCEDES | |||
Vito (96-03) | 5 x 112 | 45…60 | 66.6 |
V Klass | 5 x 112 | 42…50 | 66.6 |
Sprinter | 5 x 130 | 59…83 | 84 |
Smart | 3 x 112 | 0…27 | |
SLS | 5 x 112 | 46 | 66.6 |
SLK | 5 x 112 | 35…37 | 66.6 |
SL Roadster | 5 x 112 | 34 | 66.6 |
S Klas | 5 x 112 | 35…44 | 66.6 |
R Klass | 5 x 112 | 67 | 66.6 |
ML AMG Klass | 5 x 112 | 53 | 66.6 |
MB100-140 Van | 5 x 112 | 47…55 | 66.6 |
Maybach 57/62 | 5 x 112 | 67 | 66.6 |
GLK | 5 x 112 | 42…47 | 66.6 |
GL Klass | 5 x 112 | 53 | 66.6 |
E63 AMG | 5 x 112 | 30 | 66.6 |
E Klass W123 | 5 x 112 | 30…35 | 66.6 |
E Klass | 5 x 112 | 35…41 | 66.6 |
CLS AMG | 5 x 112 | 25 | 66.6 |
CLS 320/250/500 | 5 x 112 | 28…35 | 66.6 |
CLS 250/350/500 | 5 x 112 | 34.5 | 66.6 |
CLK AMG | 5 x 112 | 30 | 66.6 |
CLK 430 | 5 x 112 | 35…37 | 66.6 |
CLK | 5 x 112 | 35…37 | 66.6 |
C-Klass Coupe | 5 x 112 | 35…45 | 66.6 |
C-Klass Combi | 5 x 112 | 35…46 | 66.6 |
C63 AMG Coupe | 5 x 112 | 45 | 66.6 |
C63 AMG | 5 x 112 | 45 | 66.6 |
C55 AMG | 5 x 112 | 35 | 66.6 |
C43 AMG /C36 AMG Kombi | 5 x 112 | 35 | 66.6 |
C36 AMG | 5 x 112 | 35 | 66.6 |
C32 AMG | 5 x 112 | 35 | 66.6 |
C Klass | 5 x 112 | 35…46 | 66.6 |
B Klass | 5 x 112 | 35…47 | 66.6 |
A Class &LWB | 5 x 112 | 35…45 | 66.6 |
MITSUBISHI | |||
380 (05-08) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
3000 GT, GTO (90-01) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Pajero Pinin (00-07) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Pajero Junior (00-) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Pajero (-99) | 6 x 139.7 | 10…22 | 108.0 |
Pajero (07-) | 6 x 139.7 | 35…46 | 67.0 |
Outlander (07-) | 5 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Outlander (03-07) | 5 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
Lancer VI-VII Type CE/CG (96-04) | 4 x 100 | 35…46 | 56.0 |
Lancer VIII 2.0 MPI (03-07) на 5 болтов | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Lancer VIII 1.3/1.6 (03-07) на 4 болта | 4 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
Lancer V (98-99) | 4 x 100 | 35…46 | 56.0 |
Lancer EVO VI 2.0i RS (99-01) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Lancer EVO X (08-) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Lancer EVO VIII GT/FQ 260,300,320,340 | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Lancer EVO VII (01-03) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Lancer EVO V 2.0i RS (98-99) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Lancer EVO IX/Wagon (06-07) | 5 x 114.3 | 38…45 | 67.0 |
Lancer EVO IV 2.0i RS (96-98) | 5 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
Lancer EVO III GSR (95-96) | 4 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
Lancer EVO II (94-95) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Lancer EVO I (92-94) | 4 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Lancer Estate 1.6i/2.0d (92-96) | 4 x 100 | 35…46 | 56.0 |
Lancer (88-93) | 4 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
L300/L400 | 6 X 139.7 | 35…42 | 67.0 |
L200/Triton (06-) | 6 X 139.7 | 20…38 | 67.0 |
L200 Express AWD (81-86) | 6 X 139.7 | 20…40 | 108 |
L200 Express 2WD (84-86) | 4 x 114.3 | 35…40 | 67.0 |
L200 4WD (02-06) | 6 X 139.7 | 0…10 | 108 |
L200 4WD (-00) | 6 X 139.7 | 10…22 | 108 |
L200 2WD (-05) | 6 X 139.7 | 10…25 | 108 |
GTO (90-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 67.0 |
Grandis (04-11) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Galloper (97-99) | 6 x 139.7 | 10…20 | 108 |
Galant USA (99-) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Galant (87-04) | 4 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
FTO GPX (91-04) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Eclipse (91-05) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Diamante (99-04) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Colt (92-04)0 | 4 x 100 | 38…46 | 56.0 |
Colt (83-92) | 4 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
Colt (08-) | 4 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
Colt (04-08) | 4 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
Challenger (-99) | 6 x 139.7 | 10…33 | 108 |
Carisma 1.8 GDI/1.8i GL GLX GLS/1.8i GLS/1.8i TWR Special (95-99) | 4 x 114.3 | 40…44 | 67.0 |
Carisma 2.0 GT (95-99) | 5 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
Carisma 1.6i GL GLX/1.6i GL GLX/1.8i GLX GLS/1.9 GL TD GLX TD/1.6 MAUI (95-99) | 4 x 100 | 35…44 | 56.0 |
Carisma (99-04) | 4 x 114.3 | 40…46 | 67.0 |
ASX Outlander Sport(10-) | 5 x 114.3 | 35…46 | 67.0 |
NISSAN | |||
00 NX (90-95) | 4 x 100 | 35…45 | 59.0 |
Interstar Van (02-) | 5 x 130 | 47…60 | 89.0 |
Primastar (02-) | 5 x 118 | 40…50 | 71.0 |
Maxima QX (00-) | 5 x 114.3 | 40…50 | 66.0 |
Maxima (09-) | 5 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
200 SX 1.8i/SILVIA на 4 болта (88-93) | 4 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
Almera (00-06) | 4 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
Almera Classic 1.6 | 4 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
Bluebird (84-90) | 4 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
Bluebird (91-97) | 4 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
NV 200 VAN (09-) | 4 x 114.3 | 40…45 | 66.0 |
Kubistar (08-) | 5 x 108 | 40…44 | 66.0 |
Cube (10-) | 4 x 114.3 | 40…42 | 66.0 |
Almera Tino (00-05) | 5 x 114.3 | 38…45 | 66.0 |
Bassara (97-00) | 5 x 114.3 | 38…45 | 66.0 |
Primera II (93-96) | 4 x 114.3 | 38…45 | 66.0 |
Primera III Traveller (96) | 4 x 114.3 | 38…45 | 66.0 |
Note (06-11) | 4 x 100 | 38…45 | 60.0 |
Note (11-) | 4 x 100 | 38…45 | 60.0 |
Pixo (09-) | 4 x 100 | 38…45 | 54.0 |
Primera II 1.6i, 2.0i 2.0d Estate (90-98) | 4 x 114.3 | 38…40 | 66.0 |
300 ZX TWIN TURBO/FAIRLADY Z (90-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 66.0 |
Juke (10-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 66.0 |
Primera VI (02-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 66.0 |
QX (95-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 66.0 |
Primera IV-V (96-02) | 4 x 114.3 | 35…45 | 66.0 |
Tilda (07-) | 4 x 114.3 | 35…45 | 66.0 |
Micra/March (03-11) | 4 x 100 | 35…45 | 60.0 |
Micra/March (92-03) | 4 x 100 | 35…45 | 60.0 |
Figaro (01-) | 4 x 100 | 35…45 | 59.0 |
Micra/March (82-92) | 4 x 100 | 35…45 | 59.0 |
Qashqai +2/Dualis II (08-) | 5 x 114.3 | 35…42 | 66.0 |
Qashqai/Dualis (07-) | 5 x 114.3 | 35…42 | 66.0 |
Serena (92-99)/(99-05)/(05-) | 5 x 114.3 | 35…42 | 66.0 |
Prairie (88-94) | 4 x 114.3 | 35…42 | 66.0 |
Sunny (86-91) | 4 x 100 | 35…42 | 59.0 |
Sunny (91-) | 4 x 100 | 35…42 | 59.0 |
Murano 3.5 V6 (05-08) | 5 x 114.3 | 35…40 | 66.0 |
Murano 4×4 (08-) | 5 x 114.3 | 35…40 | 66.0 |
X Trail (01-07) | 5 x 114.3 | 35…40 | 66.0 |
X Trail (07-11) | 5 x 114.3 | 35…40 | 66.0 |
X Trail (11-) | 5 x 114.3 | 35…40 | 66.0 |
Almera (95-00) | 4 x 100 | 35…40 | 59.0 |
Maxima (95-) | 5 x 114.3 | 30…40 | 66.0 |
350 Z 3.5 V6 (02-09)/350 Z Cabrio (05-) | 5 x 114.3 | 30…35 | 66.0 |
Kubistar (03-08) | 4 x 100 | 28…36 | 60.0 |
Navara (05-) | 6 x 114.3 | 20…30 | 66.0 |
Pathfinder USA (96-04) | 6 x 139.7 | 15…30 | 108 |
Pathfinder (05-) | 6 x 114.3 | 15…30 | 66.0 |
Terrano 2 (92-96) | 6 x 139.7 | 0…40 | 110.5 |
Patrol/Safari GR 3.0-2.8 TD (97-) | 6 x 139.7 | 0…35 | 110 |
Patrol (11-) | 6 x 139.7 | 0…25 | 110 |
Pick Up (98-) | 6 x 139.7 | 0…20 | 106 |
370 Z Coupe (09-)/370 Z Roadster (09-) | 5 x 114.3 | 43 | 66.0 |
OPEL | |||
Zafira OPC (05-11) | 5 x 110 | 35…40 | 65.0 |
Zafira (99-05) | 5 x 110 | 40…49 | 65.0 |
Zafira (05-11) | 5 x 110 | 35…40 | 65.0 |
Vivaro Van (01-) | 5 x 118 | 50 | 71.0 |
Vectra С (02-) | 5 x 110 | 35…41 | 65.0 |
Vectra B на 5 болтов (95-02) | 5 x 110 | 40…49 | 65.0 |
Vectra B на 4 болта (95-02) | 4 x 100 | 38…40 | 56.5 |
Vectra A на 5 болтов (88-95) | 5 x 110 | 38…45 | 65.0 |
Vectra A на 4 болта (88-95) | 4 x 100 | 38…49 | 56.5 |
Tigra 9K (04-) | 4 x 100 | 35…40 | 56.5 |
Tigra (94-00) | 4 x 100 | 38…49 | 56.5 |
Sintra (96-00) | 5 x 115 | 52 | 70.3 |
Signum (03-08) | 5 x 110 | 35…41 | 65.0 |
Senator B (86-94) | 5 x 110 | 35…42 | 65.0 |
Rekord E (77-86) | 4 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Rekord D (72-77) | 4 x 100 | 37 | 57.0 |
Omega B (94-03) | 5 x 110 | 35…40 | 65.0 |
Omega A (86-94) | 5 x 110 | 35…40 | 65.0 |
Nova | 4 x 100 | 42…45 | 56.5 |
Movano Van (00-10) | 5 x 130 | 66 | 89 |
Movano (10-) | 5 x 130 | 66 | 89 |
Meriva на 5 болтов ( | 5 x 110 | 40…43 | 65.0 |
Meriva на 4 болта (02-10) | 4 x 100 | 35…43 | 56.5 |
Meriva (10-) | 5 x 110 | 35…40 | 65.0 |
Manta B (82-89) | 4 x 100 | 37 | 54.0 |
Manta A (75-82) | 4 x 100 | 37 | 57.0 |
Kadett E (84-91) | 4 x 100 | 40…49 | 56.5 |
Kadett C (73-80) | 4 x 100 | 31 | 57.0 |
Kadett (94-00) | 4 x 100 | 40…49 | 56.5 |
Kadett (80-84) | 4 x 100 | 40…49 | 56.5 |
Insignia (08-) | 5 x 120 | 41 | 67.0 |
GT (06-) | 5 x 110 | 50…55 | 65.0 |
Frontera II (98-) | 6 x 139.7 | 10 | 108.2 |
Frontera (92-98) | 6 x 139.7 | 38 | 108.2 |
Corsa D на 5 болтов (06-) | 5 x 110 | 35…40 | 65.0 |
Corsa D на 4 болта (06-) | 4 x 100 | 35…40 | 56.5 |
Corsa D VXR:OPC (07-) | 5 x 110 | 40…44 | 65.0 |
Corsa C на 5 болтов (00-06) | 5 x 110 | 35…43 | 65.0 |
Corsa C на 4 болта (00-06) | 4 x 100 | 35…43 | 56.5 |
Corsa B (93-00) | 4 x 100 | 38…49 | 56.5 |
Combo на 5 болтов (01-) | 5 x 110 | 40…49 | 65.0 |
Combo на 4 болта (01-) | 4 x 100 | 38…49 | 56.5 |
Cavalier на 5 болтов (88-) | 5 x 110 | 35…42 | 65.0 |
Cavalier на 4 болта (81-89) | 4 x 100 | 35…49 | 56.5 |
Cavalier Vecra (88-95) | 4 x 100 | 35…49 | 56.5 |
Calibra A на 5 болтов (92-97) | 5 x 110 | 40…49 | 65.0 |
Calibra A на 4 болта (90-97) | 4 x 100 | 38…49 | 56.5 |
Astra J 1.4T/1.6T/1.7D/2.0D (09-) | 5 x 115 | 41 | 70.3 |
Astra J (09-) | 5 x 105 | 39 | 56.5 |
Astra H на 5 болтов (04-09) | 5 x 110 | 35…43 | 65.0 |
Astra H на 4 болта (04-09) | 4 x 100 | 35…43 | 56.5 |
Astra G на 5 болтов (98-04) | 5 x 110 | 40…49 | 65.0 |
Astra G на 4 болта (98-04) | 4 x 100 | 38…40 | 56.5 |
Astra F (92-98) | 4 x 100 | 35…46 | 56.5 |
Ascona C (81-88) | 4 x 100 | 38…49 | 54.0 |
Ascona B (75-81) | 4 x 100 | 35…40 | 54.0 |
Ascona A (70-75) | 4 x 100 | 35…40 | 57.0 |
Antara (11-) | 5 x 115 | 40…46 | 70.3 |
Antara (07-11) | 5 x 115 | 40…46 | 70.3 |
Agila 1.0 12v/1.6 16v (00-07) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Agila (08-) | 4 x 100 | 38…45 | 54.0 |
PEUGEOT | |||
605XM | 5 x 108 | 35 | 65.0 |
406 | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
405 | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
306 | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
205 | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
106 (4-stud) | 4 x 108 | 12…18 | 65.0 |
106 (3-stud) | 3 x 098 | 9…12 | 58.0 |
806 | 5 x 98 | 28…30 | 58.0 |
309 | 4 x 108 | 15…22 | 65.0 |
307 | 4 x 108 | 25 | 65.0 |
206 | 4 x 108 | 25 | 65.0 |
RENAULT | |||
Symbol (98-) | 4 x 100 | 35…40 | 60.1 |
R25 (83-92) | 5 x 108 | 35…40 | 60.1 |
R21 Turbo | 5 x 108 | 35 | 60.1 |
R21 | 4 x 100 | 35…38 | 60.1 |
R19 | 4 x 100 | 35…38 | 60.1 |
Megane | 4 x 100 | 35…38 | 60.1 |
lio | 4 x 100 | 35…38 | 60.1 |
Laguna V6 | 5 x 108 | 35 | 60.0 |
Laguna | 4 x 100 | 35…38 | 60.1 |
Espace | 4 x 100 | 35…38 | 60.1 |
SKODA | |||
Pick-up | 4 x 100 | 35…38 | 57.0 |
Octavia | 5 x 100 | 35…38 | 57.0 |
Forman | 4 x 100 | 35…38 | 57.0 |
Felicia | 4 x 100 | 35…38 | 57.0 |
Favorit | 4 x 100 | 35…38 | 57.0 |
TOYOTA | |||
Yaris Verso (98-04) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Yaris Verso (09-) | 5 x 114.3 | 30…42 | 60.0 |
Yaris (-11) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Yaris (11-) | 4 x 100 | 35…40 | 54.0 |
Yaris | 4 x 100 | 35…38 | 54.0 |
Verso-S (11-) | 5 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Verso (09-) | 5 x 114.3 | 40…45 | 60.0 |
Surf (01-) | 6 x 139.7 | 10…20 | 106 |
Supra 3.0i, 3.0i T-Turbo (93-02) | 5 x 114.3 | 50 | 60.0 |
Supra 3.0i (86-93) | 5 x 114.3 | 35…40 | 60.0 |
Starlet 1.3l (96-99) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Starlet (-99) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Soarer 3.0GT (94-00) | 5 x 114.3 | 40…50 | 60.0 |
Soarer (97-) | 5 x 114.3 | 38…45 | 60.0 |
Soarer (91-96) | 5 x 114.3 | 40…50 | 60.0 |
Sienna (94-) | 5 x 114.3 | 35…42 | 60.0 |
RAV4 (94-05) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
RAV4 (06-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Prius/Platz (99-03) | 4 x 100 | 35…40 | 54.0 |
Prius III/Platz III (09-) | 5 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Prius II/Platz II (04-09) | 5 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Previa, Estima-Lucina/Torago (01-05) | 5 x 114.3 | 38…50 | 60.0 |
Previa, Estima-Lucina/Emina (94-00) | 5 x 114.3 | 40…50 | 60.0 |
Picnic (97-01) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Paseo/Cynos 1.5i (95-01) | 4 x 100 | 35…40 | 54.0 |
MR2 (90-99) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
MR2 (85-89) | 4 x 100 | 35…38 | 54.0 |
MR2 (00-) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Land Cruiser. Colorado/Prado (96-03) | 6 x 139.7 | 30 | 108.0 |
IQ 1.0 (09-) | 4 x 100 | 40…45 | 54.0 |
Hi-Lux Pick-up (84-95) | 6 x 139.7 | -15…3 | 108.0 |
Hi-Lux Pick-up (06-) | 6 x 139.7 | 10…20 | 108.0 |
Hi-Lux (07-) | 6 x 139.7 | 10…20 | 108.0 |
Hi-Lux (05-07) | 6 x 139.7 | 33 | 108.0 |
Hi-Ace 4×4 (97-) | 6 x 139.7 | 20…25 | 108 |
Hi Lux 2WD (95-05) | 5 x 114.3 | 35 | 67.0 |
Hi Lux 2WD (05-) | 5 x 114.3 | 45 | 67.0 |
HI Ace/Power Van 2.0,2.4,3.0 (MPV) (95-03) | 5 x 114.3 | 18…29 | 67.0 |
Fun Cruiser 2.0l (98-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Estima (95-) | 5 x 114.3 | 35…42 | 60.0 |
Corona | 5 x 100 | 35…38 | 54.0 |
Corolla Verso (04-09) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Corolla Verso (02-04) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Corolla III (07-) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Corolla I/II (86-07) | 4 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Celica (-99) | 5 x 100 | 30…40 | 54.0 |
Celica (00-06) | 5 x 100 | 35…39 | 54.0 |
Carina E/Combi (92-97) | 5 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Camry 2.2/3.0 V6/15 Opt (97-01) | 5 x 100 | 35…36 | 54.0 |
Camry 2.2 Sport/3.0i V6/2.2 Standard (98-01) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Camry (91-96) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Camry (82-90) | 5 x 100 | 32…40 | 54.0 |
Camry (07-) | 5 x 114.3 | 40…45 | 60.0 |
Camry (01-07) | 5 x 114.3 | 35…45 | 60.0 |
Aygo (05-) | 4 x 100 | 32…40 | 54.0 |
Avensis Wagon III (09-) | 5×114.3 | 30…42 | 60.0 |
Avensis Wagon (06-08) | 5×114.3 | 35…45 | 60.0 |
Avensis Verso (01-09) | 5×114.3 | 35…45 | 60.0 |
Avensis II (05-) | 5×114.3 | 35…45 | 60.0 |
Avensis I / II (98-04) | 5 x 100 | 35…45 | 54.0 |
Auris (07-) | 5×114.3 | 35…45 | 60.0 |
4Runner (00-) | 6×139.7 | 10…20 | 106 |
VOLKSWAGEN | |||
Caddy | 4 x 100 | 35…38 | 57.0 |
Lupo | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Golf 1/Cabrio | 4 x 100 | 20…40 | 57.0 |
Golf 2/3 | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Passat (88-97) | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Polo | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Vento | 4 x 100 | 35…45 | 57.0 |
Jetta (84-91) | 4 x 100 | 20…40 | 57.0 |
Golf 3 | 5 x 100 | 20…40 | 57.0 |
Golf 4 (98-03) | 5 x 100 | 30…45 | 57.0 |
Cross Polo | 5 x 100 | 35…43 | 57.0 |
Beetle | 5 x 100 | 30…45 | 57.0 |
Vento VR6 | 5 x 100 | 30…45 | 57.0 |
Passat 1.8i 20v Sport Pack/Tiptronic | 5 x 100 | 30…45 | 57.0 |
Bora | 5 x 100 | 30…45 | 57.0 |
Cross Golf (07-) | 5 x 112 | 47 | 57.0 |
Golf 5 | 5 x 112 | 42…50 | 57.0 |
Golf 5 Plus | 5 x 112 | 35…47 | 57.0 |
Golf 6 (08-) | 5 x 112 | 42…50 | 57.0 |
Golf 6 Plus | 5 x 112 | 35…47 | 57.0 |
Jetta | 5 x 112 | 38…50 | 57.0 |
Jetta (11-) | 5 x 112 | 35…47 | 57.0 |
Caddy (03-05) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Passat (97-) | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Phaeton | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Tiguan | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Touran | 5 x 112 | 35…45 | 57.0 |
Amarok (10-) | 5 x 120 | 50…52 | 65.0 |
Touareg 2.5 TDI | 5 x 120 | 50…52 | 65.0 |
Touareg 5.0 V10 | 5 x 130 | 50…52 | 71.5 |
VOLVO | |||
40 | 4 x 100 | 32…38 | 52.0 |
240 | 5 x 108 | 18…22 | 65.0 |
740 | 5 x 108 | 18…22 | 65.0 |
760 | 5 x 108 | 18…22 | 65.0 |
780 | 5 x 108 | 18…22 | 65.0 |
940 | 5 x 108 | 18…22 | 65.0 |
960 >94 | 5 x 108 | 18…22 | 65.0 |
850 93> | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
960 94> | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
C70 | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
S70 | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
V70 | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
S90 | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
V90 | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
T5 | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
T5-R | 5 x 108 | 35…40 | 65.0 |
T4 | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
S40 | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
V40 | 4 x 114.3 | 35…38 | 67.0 |
850 >93 | 4 x 108 | 35…38 | 65.0 |
440 | 4 x 100 | 32…38 | 52.0 |
460 | 4 x 100 | 32…38 | 52.0 |
360 | 4 x 100 | 32…38 | 52.0 |
480 | 4 x 100 | 32…38 | 52.0 |
Кузов
Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах – кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.
Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.
Особенности ВАЗ
Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.
Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.
При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.
Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).
Но выход есть.
Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).
Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.
Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).
Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.
Особенности разболтовки дисков разного типа
На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:
Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.
Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.
Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.
Возможна ли установка колес с неподходящей разболтовкой
Некоторые автомобилисты в попытке сэкономить на покупке запчастей с необходимыми параметрами приобретают продукцию, не соответствующую марке автомобиля. Такие колеса подвергают самостоятельной обработке, расширяют ступичное отверстие, меняют расположение мест под болты, после чего ставят на машину.
Теоретически подобная доработка возможна, но работы должны выполняться с максимальной точностью. Замерить диск настолько правильно в гаражных условиях невозможно. А неточно просверленные вырезы приводят к биению колеса, разрушению ступицы и элементов подвески, нарушению устойчивости автомобиля на дороге.
Грамотная доработка автомобиля в условиях, приближенных к заводским, экономически нецелесообразна. Работа будет стоить дороже, чем приобретение изначально соответствующего всем размерам колеса.
Вылет диска колес
Не менее важным, чем разболтовка, значением является вылет. В примере размера диска вылет составляет 20 мм. Это значит, что расстояние между серединой ширины диска и приволочной плоскостью — 20 мм.
Определить его можно согласно формуле ET=a-b/2, где b — общая дисковая ширина. На вылет диска не оказывают влияние такие факторы, как дисковый диаметр или его ширина, а также параметры шины.
Вылет колесного диска авто
Существует 3 типа значения вылета:
- нулевой вылет достигается тогда, когда вышеуказанные 2 плоскости совпали;
- положительный вылет достигается при расположении привалочной плоскости сзади центра колеса. При этом колеса расположены внутри;
- отрицательный вылет возможен, когда привалочная плоскость располагается перед центром колес. Если установить обод с отрицательным вылетом, он будет выступать наружу, при этом рискуя задеть колесную арку.
Помимо немцев, которые чаще всего обозначают вылет буквами ET, можно встретить в продаже диски с надписью DEPORT (характерно для производителей комплектующих из Франции) и OFFSET, что характерно для остальных стран-производителей. При покупке нужно обязательно обратить внимание на сочетание изделия с автомобилем. Иначе подвесочные узлы и другие элементы станут непреодолимым препятствием на пути к установке.
Пример таблицы совместимости
Для понимания общего принципа темы, ниже будет приведена разболтовка форд фокус 2. Сразу стоит отметить, что разболтовка колес у всех моделей Focus одинакова — 5/180. При выборе дисков следует обратить внимание именно на этот показатель, как основополагающий. Однако так же важную роль имеет вылет колесного диска, который может отличатся.
В зависимости от комплектации, на Фокус 2 устанавливались диски разного диаметра
В зависимости от комплектации, на Фокус 2 устанавливались диски разного диаметра, их характеристики следующие:
- 15 / 6.0J 5×108.0 63.3
- 16 / 6.5J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
- 17 / 7.0J PCD 5×108 ET 50 ЦО 63.3
- 18 / 8.5J PCD 5×108 ET 45 *
Под разболтовкой понимаются следующие показатели:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска) DIA (диаметр отверстия.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )