Как выкрутить ниппель без колпачка

Содержание

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Что такое золотник и как он работает

Такой небольшой элемент автомобильного колеса как золотник на самом деле играет огромную роль в работе транспортного средства и возможности поддержания заданного давления внутри шины.

Это специальное устройство, главной функцией которого является возможность подачи воздуха внутри колеса и его удержание в рамках заданного уровня. Этот элемент смело можно назвать клапаном. Находится золотник внутри ниппеля. Накачав покрышку до необходимых 2 атмосфер, к примеру, ниппель не позволит воздуху выйти. Но это возможно только в случае его исправного состояния.

Существует несколько разновидностей золотников:

  • элементы для камерных шин;
  • золотники для бескамерных покрышек;
  • усиленные, предназначенные для бескамерной резины, эксплуатируемой в тяжёлых условиях.

К последней категории относятся элементы, применяемые на спортивных авто, участвующих в различных соревнованиях.

В зависимости от размера ниппели с золотником внутри можно разделить на короткие и длинные.

Для производства золотников применяют различные материалы, что играет свою роль. Предпочтение стоит отдавать деталям из нержавеющей стали. Они лучше тех же латунных аналогов.

Стоимость таких деталей копеечная. За них потребуется заплатить не более 50-100 рублей за самые качественные и лучшие изделия.

Также золотник входит в состав системы, обеспечивающей работы датчика давления в шинах.

Спуск колеса из-за проблем с золотником

REPLAY – The Best FIFA Football Awards™ 2018 – TV SHOW

Опубліковано День тому

FIFATV

Тривалість: 2:41:07

In a glittering ceremony that saw a host of footballing stars descend on London’s Royal Festival Hall, home to London’s Symphony Orchestra, the beautiful game’s chief conductors were coronated at The Best FIFA Football Awards™ in the United Kingdom’s capital.Luka Modric and Didier Deschamps were awarded the leading honours for The Best FIFA Men’s Player and Men’s Coach respectively, after their outstanding years and notable contributions at the 2018 FIFA World Cup™. Legendary Brazilian forward Marta and first-time nominee Reynald Pedros were rewarded as The Best FIFA Women’s Player and Women’s coach respectively.After Gianluigi Buffon picked up the inaugural The Best FIFA Goalkeeper Award at last year’s ceremony, Thibaut Courtois was crowned his replacement after the now Real Madrid man’s outstanding year with Chelsea and stunning performances at Russia 2018.The FIFA FIFPro World11 included two of Courtois’ former Blues team-mates and four of his current Los Blancos colleagues. Luka Modric was joined in the star-studded XI by club team-mates Marcelo, Sergio Ramos and Raphael Varane with David De Gea, Dani Alves, Eden Hazard, N’Golo Kante, Cristiano Ronaldo, Kylian Mbappe and Lionel Messi completing the star-studded line-up elected by thousands of players from across the globe.The players had their say, and so did the fans, who voted for the Puskás and FIFA Fan Awards, with Mo Salah the ultimate winner of the Puskás Award thanks to his outstanding goal against Everton. Peru supporters scooped the third Fan Award, thanks to the South American country’s dedicated and fanatical following at the World Cup.For more information on the voting process for each of The Best FIFA Football Awards, see the Rules of Allocation.To keep up with the latest news about The Best FIFA Football Awards, visit FIFA.com, The Best FIFA Football Awards official Facebook page and FIFA on UA-filmsJoin the discussion about who should win this year’s awards by using the hashtag #TheBest.

thebest  fifa  fifa awards  London’s Royal Festival Hall  Luka Modric  Marta  mohamed salah  noel gallagher  

ua-films.com

По умолчанию

А как проще это достать?
Достало такое.
Вроде и масла во внутрь накидывал, что б не закисало перед употреблением.

Оно ни туда и ни сюда.

золотник 02.jpg

И зажигалкой весь золотник нагревал.
Ни как не хочитить выходить.

Не особо то хочется так повторять

золотник 03.jpg

Докрутился, вывернул выдернул сей нипель с мясом.
Ветошь какая то из него торчит.
Теперь новую камеру покупать нужно.

золотник 04.jpg

Последний раз редактировалось m.ix; 18.04.2020 в 17:14.

B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • gardash вне форума

    не с нами

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Когда необходима замена вентиля

    Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.

    Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.

    Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.

    Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.

    Как понять, что ниппель неисправен?

    При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает — это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

    Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

    Прорезиненный клапан ниппеля — это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

    Поломку можно определить одним из способов:

    • На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры.
    • Визуальным способом.Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха.
    • Контактно.Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле.

    Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.

    Клапан велосипедный Presta

    Presta ниппель для бескамерных шин

    Как выкрутить ниппель подручными средствами

    С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.

    В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?

    Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.

    Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.

    %D0%A0%D0%B8%D1%81.-3.-%D0%92%D1%8B%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg Выкручивание золотника

    Как заменить золотник на колесе автомобиля

    Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине. Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много. На первом месте стоит золотник. Именно он обязан держать давление в шине. Выход его из строя приводит к понижению давления.

    kak-zamenit-zolotnik-kolese-avtomobilja.jpg

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • Активность
    • Главная
    • Проекты и готовые изделия
    • Мысли и идеи
    • Как вывернуть обломок нипеля

    Что делать

    Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

    1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
    2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
    3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

    Способы определения неисправности ниппеля

    Tubeless-Installation-5-Remove-Valve-Core2.jpg

    Снижение давления в колёсах – это основной признак неисправности ниппеля.

    Выявить проблему помогут следующие способы:

    1. Визуально – это самый простой и действенный способ, им рекомендуется проверять работоспособность после каждой накачки велосипедной камеры. Нужно смочить ниппель водой и убедиться в отсутствии образования пузыря. При отсутствии воды, можно послюнявить палец и приложить его к ниппелю.
    2. На слух. Если ниппель сломался или загрязнился, то по характерному шипению это становится понятно. Метод не работает в случаях, если велосипедные камеры заполнены герметикой от проколов.
    3. Контактно. Прижав палец к спускающему ниппелю, и, жёстко удерживая, можно тактильно почувствовать давление.

    Как определить что золотник начал «травить»

    Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

    Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

    В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером.

    Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

    Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

    По умолчанию

    Беда в том, что внутренности ржавеют и разваливаются внутрях.
    Это уже не первый раз подобное.
    Но в первый раз выдираю сасок целиком.

    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • gardash вне форума

    не с нами

    Как заменить велосипедный ниппель?

    1173117.jpg

    Поскольку ниппельные золотники являются расходным материалам, то производить ремонт последних является нецелесообразным. Стоимость их невелика, и приобрести их можно в любом вело- или автомагазине.

    Но в некоторых случаях: при загрязнении или выработки уплотнительной резинки, можно произвести не сложные работы, для продления срока службы золотника.

    • Клапан на ниппеле может спускать по причине загрязнения, т.е. неплотно закрываться. Для восстановления работоспособности нужно выкрутить золотник и хорошо его промыть.
    • Если давление не держится из-за износа уплотнительной резинки, то нужно выкрутить ниппель и нанести на него небольшое количество любого герметика.

    Замена ниппеля без снятия шины

    Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    • Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
    • Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.
    Подготовка к вытаскиванию ниппеля

    Подготовка к вытаскиванию ниппеля

    • Просунуть крюк и поддеть ниппель.
    Поддетый ниппель

    Поддетый ниппель

    • Изъять старый сосок.
    • Обильно обработать посадочное место и новый ниппель скользящей смазкой.
    Подготовка к монтажу

    Подготовка к монтажу

    • Вкрутить ниппель в толкатель.
    Соединение ниппеля и толкателя

    Соединение ниппеля и толкателя

    • Используя конусную трубку вставить вентиль в посадочное место.
    Использование конусной трубки в роли направляющей для вставки вентиля

    Использование конусной трубки в роли направляющей для вставки вентиля

    • Потянуть немного ниппель назад. Это позволит его зафиксировать в ободе. Вытаскивать следует до тех пор, пока снаружи не появится внешний уплотнительный бортик.
    Фиксация ниппеля

    Фиксация ниппеля

    • Накачать колесо.
    • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха через вентиль.

    Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа?

    Как открутить шуруп с сорванной головкой?

    Есть несколько способов достать такой шуруп:

    1) Во-первых, если его головка выступает над поверхностью материала, стоит воспользоваться пассатижами, газовым ключом либо круглогубцами. Достаточно захватить шуруп чемнибудь из них и постараться провернуть. Выкручивать его при этом необходимо по направлению против часовой стрелки.

    2) Если такой щадящий метод не помог, то стоит пойти на радикальные меры и высверлить крепеж до его основания. Использовать в данных целях рекомендуется автоматическую дрель со сверлом по металлу. Постепенно, слой за слоем, крепеж будет извлечен из толщи заготовки.

    3) Если присутствует минимальный риск повреждения материала, куда вкручен шуруп, то можно попробовать нагреть шуруп. При нагревании металл расширится, а при остывании освободится пространство, что позволит ослабить сцепление. Для достижения цели можно воспользоваться газовой горелкой или же строительным феном, а потом попытаться вытащить шуруп все теми же плоскогубцами.

    4) Ну и еще один способ. Попытаться вынуть шуруп с сорванными гранями можно при помощи клея. Его нужно нанести на головку крепежа и приложить туда гайку соответствующего диаметра. Использовать рекомендуется эпоксидный клей для металла, известный как «холодная сварка». Как только вещество хорошенько застынет, необходимо накинуть на гайку ключ и провернуть крепеж.

    Здравствуйте. Как нам быть? Пробурили в 2016г скважину с пластиковыми трубами. Сейчас не работает насос и вытащить его не можем,трос порван.

    Добрый день. Вероятная причина, что у Вас схлопнулась обсадная колонна. Вот здесь вопрос, какие пластиковые трубы Вам ставили ПНД или НПВХ? Если трубы ПНД, то кольцевую нагрузку они держат очень маленькую. У труб НПВХ есть различные серии, с различной толщиной стенки, которые соответственно от серии монтируются на различные глубины. Посмотрите в паспорте на скважину конструкцию скважины, какие трубы Вам ставили. А так, ничего Вы уже с этой скважины не сделаете. При демонтаже этих труб, так как их уже отлично обтянуло глиной, произойдёт разрыв колонны. Это — первый диагноз.

    Второе — если обсадные колонны целые и насос застрял при неправильном демонтаже. Начнём с того, что скважинный насос должен висеть у Вас на ПНД трубе, а нержавеющий трос несёт функцию — страховочную, к примеру если трубу ПНД разорвёт, то насос можно достать за страховочный трос. Опять же возникает вопрос, как производили демонтаж насоса, что оторвали сначала ПНД трубу, а потом страховочный трос?

    При втором варианте насос достать можно, но для этого потребуется буровая установка.

    Чтобы быть точно уверенным, Вам необходимо для начала сделать видеодиагностику скважины.

    Это краткий ответ, так как изначально вопрос задан с минимальными вводными.

    По умолчанию

    А как проще это достать?
    Достало такое.
    Вроде и масла во внутрь накидывал, что б не закисало перед употреблением.

    Оно ни туда и ни сюда.

    золотник 02.jpg

    И зажигалкой весь золотник нагревал.
    Ни как не хочитить выходить.

    Не особо то хочется так повторять

    золотник 03.jpg

    Докрутился, вывернул выдернул сей нипель с мясом.
    Ветошь какая то из него торчит.
    Теперь новую камеру покупать нужно.

    золотник 04.jpg

    Последний раз редактировалось m.ix; 18.04.2020 в 17:14.

    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • gardash вне форума

    не с нами

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    m.ix Посмотреть сообщение

    А как проще это достать? Достало такое.
    Вроде и масла во внутрь накидывал, что б не закисало перед употреблением.
    Оно ни туда и ни сюда.
    И зажигалкой весь золотник нагревал.
    Ни как не хочитить выходить.

    Теперь новую камеру покупать нужно.

    Новой камере – новую жизнь. Поэтому сразу зайдите в любой автомагазинчег и прикупите головку для ниппеля автомобильных шин (потом одевается колпачком прямо на сосок), а также фиксатор резьбы Локтит-243 или минитюбик с фиксатором от любого другого производителя, но только обязательно синий, который потом позволяет гайкам нормально раскручиваться\выкручиват ся. Главное просто чуток мазюкнуть\”увлажнить” им резьбу, а масло, особенно для мелкой резьбы, это зло (так, например, по глупым советам капнуть на резьбу маслица, буквально заклинила гайка педали, словно её там заварили, а после тщетных попыток выкрутить её вновь, она там просто рассыпалась кусками и педаль получилась не разборной)

    головка ниппеля.jpgголовка ниппеля2.jpgлоктит 243.jpg

  • По умолчанию

    если бы я этого не знал про отвёртку. (в 80х годах шкедом знал как у трахтаров такие золотники откручивать.)
    Картинку смотрели?
    Камера не дырявая, что бы новую не покупать.
    Для выкручивания у меня и так есть этот колпачёк и отвёртка из набора к новым нипелям.
    Вот фиксатор резьбы, тут точно не нужен ни в каком нипеле-золотнике.
    Фиксатор резьбы нужен как раз, что бы в будущем ничего не откручивалось.
    если фиксатором намазать, то выкрутить будет оой как сложно.
    Видно в мои картинки невнимательно смотрели, как всё поржавело.
    К стати, столько внутри песка было, непонятно откуда он там взялся с внутренней стороны камеры.

    золотник 05.jpg

    золотник 06.jpg

    Последний раз редактировалось m.ix; 18.04.2020 в 17:57.

    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • gardash вне форума

    не с нами

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    m.ix Посмотреть сообщение

    Для выкручивания у меня и так есть этот колпачёк и отвёртка из набора к новым нипелям.
    Вот фиксатор резьбы, тут точно не нужен ни в каком нипеле-золотнике.

    На первых фотках ни отвёрток, ни головок для ниппелей действительно не увидел, т.к. (наверное) фотографии на моём мониторе отображаются не полностью
    Фиксатором резьбы (синим) пользоваться намного безопаснее, чем маслом на ту же резьбу, потому что возможен гидроприхват, что и произошёл с гайкой на моей педали
    Однако, на ваших фотках также не видно гайки-кольца, которым фиксируется сосок от уползания камеры со своего местоположения, а также она фиксирует сосок для выкручивания именно только ниппеля, а не с одновременным прокручиванием самого соска вместе с попыткой выкрутить туго зависший в резьбе ниппель.

  • По умолчанию

    На первой фотке не видно, что внутрях шток застрял и на пальце кусок отвёрнутого золотника с резьбой остался?

    Гаек на сосках нет, такие камеры.

    Синий фиксатор при ремонте радиоаппаратуры, мне доставляет весьма сильный головняк.
    Винты не откручиваются, там где этим фиксатором намазано, по этому он называется фиксатором, что он фиксирует винты и гайки от раскручивания.

    Пробовал раскрученного валеру залить и оставить на полчасика, ни черта не помог.
    При ремонте швейных машинок, этот валера понооставлял столько косяков послесвоего высыхания, что ППЦ, пришлось швейную машинку снова этим валерой обрабатывать и другой смазкой этого валеру удалять и его останки.

    Видно теперь придётся такой конструктор применить.

    золотник 07.jpg

    Последний раз редактировалось m.ix; 18.04.2020 в 18:31.

    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • gardash вне форума

    не с нами

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    m.ix Посмотреть сообщение

    Синий фиксатор при ремонте радиоаппаратуры, мне доставляет весьма сильный головняк.

    Ну да, синий синему рознь, т.к. один может твердеть превращаясь в сухой, а другой оставаться хоть и твёрдым, но эластичным (какой-то штатовский тогда брал и удивился).
    Лучше тогда герметиком, хотя, оно там вообще не должно быть нужно. Не используйте пластиковые колпачки, а применяйте стальные автомобильные, т.к. там есть резиновое уплотнение и резьба более правильная. Ниппель и колпачок не следует зажимать с каким-либо заметным усилием. Обычно проверяется слюной и если будет заметно травить, то подбирается более хорошо садящийся в сосок ниппель.

  • По умолчанию

    Беда в том, что внутренности ржавеют и разваливаются внутрях.
    Это уже не первый раз подобное.
    Но в первый раз выдираю сасок целиком.

    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • gardash вне форума

    не с нами

    По умолчанию

    Цитата

    Сообщение от

    m.ix Посмотреть сообщение

    Беда в том, что внутренности ржавеют и разваливаются внутрях.
    Это уже не первый раз подобное.

    Потому и сказал про нежелательное использование пластиковых колпачков, у которых нет уплотнения и резьба оставляет желать лучшего – влага через них проходит,
    а ниппели выглядят подозрительно дешёвыми, т.е. к их металлу (метало-смесям) и хз какому покрытию также нет доверия (окисляются и прихватываются).

    Последний раз редактировалось gardash; 18.04.2020 в 19:03.

  • По умолчанию

    Это в автомагазине такой набор прадоётся из 4х нипелей, ключа и колпачов.
    После как накачивал масла густого во внутрь пихал.

    Последний раз редактировалось m.ix; 18.04.2020 в 19:04.

    B Ремонтирую 9 LCD o TV 6 DVD o магнитолы 9 и 1 ещё 7 немного 7 иного з 6

  • Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Похожие темы

    1. Ответов:

      10

      Последнее сообщение: 15.05.2009, 08:14

    2. Ответов:

      21

      Последнее сообщение: 01.04.2009, 11:43

    3. Ответов:

      16

      Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:14

    Почему спускает колесо

    Расскажем об основных причинах, по которым спускает колесо.

    Наверняка вы задумывались о том, почему спускают колеса на машине, и возможно знаете, что прокол отнюдь не единственная причина этой неприятности. В общем-то, шины не так уж часто оказываются спущенными именно по причине проколов. Вариантов достаточно много, но на первое место можно поставить деформацию колесного обода.

    Ровный обод диска имеет существенное значение для бескамерных шин. Если же его края деформированы, покрышка не сможет плотно прилегать к диску, соответственно, воздух будет выходить из нее, а вы в скором времени можете заметить полностью или частично спущенное колесо.

    b48f90715bbca17c2643675b78b4da92.jpeg

    Чаще всего деформация диска происходит при сильном ударе, который вы вряд ли оставите без внимания. В зависимости от силы удара и степени деформации диска воздух может спускать из колеса медленно, но может и очень быстро. Имейте в виду, что деформироваться может не наружная часть обода, а внутренняя, которую увидеть при визуальном осмотре весьма затруднительно. Оптимальным вариантом решения проблемы станет обращение в ближайший пункт шиномонтажа, работники которого снимут колесо и выполнят прокатку диска. Если же удар был не очень сильным, а у вас «штамповка», то выровнять погнутый обод можно при помощи молотка.

    Второй по частоте причиной того, почему спускает колесо на машине без прокола, является неисправность ниппеля (соска). При его засоре или повреждении воздух начнет выходить из шины, однако на то, с какой скоростью это будет происходить, влияют различные факторы, включая нагрузку на авто, скорость его движения, температуру окружающей среды и пр.

    Возможны ситуации, когда недобросовестные работники шиномонтажа, бортируя колесо, бросают ниппель в общую кучу, а потом берут тот, который попался первым, а он может оказаться неисправным. Как результат, из перебортированных шин может начать спускать воздух.

    Проверить, исправен ли ниппель, можно всем известным способом: смоченным слюной пальцем смазать сосок и наблюдать, не появятся ли воздушные пузырьки. С этой целью можно также нанести на него мыльный раствор или опустить колесо в воду: если через ниппель выходит воздух, на поверхности появятся пузыри.

    Кроме того, в некоторых случаях при исправном ниппеле колесо может все равно спускать – стравливание воздуха происходит в месте, где ниппель соединяется с диском. Если в уплотнении соска имеются даже незначительные трещины, вы можете постоянно сталкиваться с проблемой спущенных колес. Решается данный вопрос заменой ниппеля.

    Рекомендуем

    Еще одной причиной того, почему спускает бескамерное колесо, является прокол или порез шины. Такие дефекты покрышки неизменно приводят к стравливанию воздуха. Определить нарушение целостности шины на глаз вряд ли удастся, покрышку надо будет снять и погрузить в воду целиком. Впрочем, разглядеть большой порез сбоку вы сможете и невооруженным глазом. Но увидеть повреждение в районе протектора будет сложно – колесо нужно будет снимать и опускать в воду либо использовать специальные инструменты.

    58eb189f7bf5e58efe96da6028077a2b.jpg

    Также причиной того, почему спускает колесо, могут стать старые поврежденные диски, покрытые ржавчиной. Из-за ржавчины или попавшего на обод песка диск перестает плотно прилегать к покрышке, соответственно воздух из шины будет выходить. Колесо при этом будет спускать, хоть и не так быстро, как при порезе или проколе.

    Для решения проблемы колесо необходимо снять, освободить диск от покрышки, почистить (или покрасить) обод, стык обработать специальной смазкой (на подобии силикона), после чего надеть резину на диск. Если причина стравливания воздуха была только в этом, то после подобной обработки вы о случившейся неприятности забудете.

    Наверняка вы знаете, почему спускают колеса зимой. Несмотря на то, что зимние шины изначально рассчитаны на воздействие отрицательных температур, они все равно подвержены потере эластичности при морозах, а значит, если на диске в местах прилегания к покрышке есть даже небольшие дефекты, колеса будут спускать воздух.

    Изменение давления в шинах в зимний период может быть вызвано перепадом температур на улице. Морозным утром давление в покрышках может быть одним, а вечером или при оттепели – другим. При движении автомобиля шины существенно нагреваются, соответственно, давление в них повышается.

    Как заменить ниппель

    Если необходимо заменить вентиль, то нужно покупать точно такой же, ведь каждый тип авто имеет свой вид.

    В случае с обращением в шиномонтаж его заменят специалисты, а вот как такую замену произвести самостоятельно. Это сделать возможно, но достаточно сложно. Понадобится сделать следующее:

    • Спустить воздух с шины.
    • Аккуратно разбортировать автоколесо.
    • Открутить колпачок.
    • Плоскогубцами извлечь ниппель.
    • Новый вентиль смазать маслом и вставить с внутренней стороны диска.
    • Подтянуть плоскогубцами вверх с внешней стороны.
    • Произвести монтаж шины на диск.
    • Накачать автоколесо гидравлическим насосом либо компрессором.
    • Проверить давление воздуха при помощи датчика.

    Для того чтобы избежать подобной работы, нужно всегда иметь запаску.

    %D0%A0%D0%B8%D1%81.-4.-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0.jpg Разрыв автоколеса

    Такой маленькой детали, как ниппель, нужно уделять особое внимание. Защитный колпак нужно хорошо закручивать, так как в пути он может выкрутиться и потеряться. Также при повреждении его нужно сразу заменить, так как он будет пропускать воздух, а это может привести к разрыву автошины на высокой скорости.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...