Менял свечи — завел — затроил двигатель и загорелся чек енджин — не подключил один провод к свечи открыл капот — исправил (подоткнул провод) — завел —
Как стереть Check Engine?
Менял свечи — завел — затроил двигатель и загорелся чек енджин — не подключил один провод к свечи открыл капот — исправил (подоткнул провод) — завел — чек горол попрежде….
Рылся я в поиске, читал про самодиагностику…. вроде можно кантакты замкнуть в диагностическом разьеме (не нашел его) или отключить АКБ на 24 часа.
Вопрос — поможет ли отключение на 24 часа? отключал на 5 мин — не помогло… или есть другой способ?
Была аналогичная ситуация, лучше скинуть клемму на 25 часов, т.е. более чем на 24 ч.
незнаю я осознано снимал фишку, просто подтраивала, одевал обратно всё работало нечего не загоралось
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
В сервисе Консалтом, но для этого все таки придется найти разъем )
Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15
было где то , включаешь жажигание и снимаешь клему минут на десять.
Сними обе клеммы. замкни их между собой и включи все потребители напряжения: свет, печку, обогрев заднего стекла… покури минут 10… 15… Как только ток высосет из конденсаторов, будет обнуление….
Это один вариант…
Второй более простой ) (сам пробовал и мне помогло)
Это называются самодиагностика методом педаоирования:Подготовка:
1. Машина прогрета.
2. Двигатель заглушен.
3. выключены все потребители электричества.Само действо:
1. Включи зажигание ровно на 3 секунды (лучше пользоваться часами с секундомером… серьезно)
2. Через 3 секунды зажигание не трогаешь и резко в течение 5 секунд 5 раз нажимаешь на педаль газа. Необходимо сторого соблюдать временной интервал..
3. После этих 5 секунд и 5 нажатий, ждешь при включенном зажигании 7 или 10 секунд (Здесь уже подзабыл… немного). И после этого нажимаешь пдо пола газ и ждешь 10 секунд.
4. По истечении 10 секунд — ВУАЛЯ у тебя замигала лампочка ЧЕКа… Если сразу отпустить педаль газа- то ты попадешь в режим самодиагностики, и по количеству миганий лампы сможешь прочитать код ошибки. Если не отпускать педаль газа, после начала мигания лампы ЧЕКа не менее 10 секунд, то ЧЕК обнуляется, все ошибки стираются из памяти.На моем винге 2002 года с электронным газом это работает. Перемыкать контакты в диагностическом разъеме, которыйю, кстати сказать, находится под рулевой колонкой, не т возможности, т.к. в нужных разъемах с 2002 года с ноября там отсутствуют контакты.
Бог в помощь! )))))
Nissan Wingroad 2002
Toyta Corolla 1991
УАЗ 469 — и я этим горжусь!
не парься примерно через 350 км ошибка сброситься сама и лампа погаснет
Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
Сообщение от
инь-вань
не парься примерно через 350 км ошибка сброситься сама и лампа погаснет
Ваши бы слова да богу в уши 🙂 После того как я снял МАФ на заведённой машине «ЧЕК» не гаснет уже дня четыре , правдо 350 км я ещё не накатал!!!
А изменения какие-нибудь в работе движка есть?
Сообщение от
SOPAP
А изменения какие-нибудь в работе движка есть?
Да есть. Бенз жрёт, на педаль реагирует как бутто с запозданием, есть такое ощющение что за ***у тянут, на разгон идёт туповато. При остановке (иногда, почти глохнет но тутже подхватывает). НЕ куда не лез кроме как снял фишку с МАФА, до этого ехала отлично но бенз жрать стала резко. Мерел напругу на не заведённой 1.3 на ХХ 1.50 (54).
Хотя машина заводится без проблем с пол обарота.
Всем спасибо… подожду 350 км… потом попробую попедалировать… потом замкну клеймы… не поможет — выкручу лампочку )))
Сделай самодиагностику! Похоже МАФ всё-таки ласты завернул. Я как то ездил в отпуск на север, приехал всё нормально, утром заводить-глохнет. с третьей попытки завелась ЧЕК горит сабака, а когда поехал начала дёргатца- сразу понял что МАФ крякнул. Снал фишку ноль полный. Дак я к чему, тут как-то говорилось, что снятием фишки делаетца обучение новому МАФУ, похоже он у тебя уже был полудохлый и работало всё до поры до времени, насколько КОМП мог настолько поправку и делал, вот и Чек загорелсо после снятия фишки , Вроде как то так, мож и ошибаюсь
Последний раз редактировалось SOPAP; 15.04.2009 в 13:01.
У меня прозошло то же.Я снял воздуховод от заслонки,продул заслонку Карбклинером.Потом завел не поставив воздуховод.Погазовал и заглушил,после этого собрал все на место.Когда поехал,увидел что горит Чек.Почитав предыдущие посты,сделал сброс педальным способом.Чек погас.Чтоб войти нужно четко соблюдать секунды,не с первого раза зашел.Проехал километров 100 на всякий случай проверил ошибки-ошибок нет.А чистить начал из-за того чтогорячий завдится и глохнет.Чистка помогла.
Пипец, вот проблема то блин…! Я поигрался с отключением свечей, датчик температуры отключал — заработал себе «чек». Т.к. диагностика у меня никак стартовать не хочет есть три варианта:
1. Консалт на СТО.
2. Откл. АКБ на сутки.
Варинт №2 сработал.
А мифы про 10 минут со включенными потребителями…. хе-хе…. чудны крестьянские дети, и откуда такое только берется. Откуда 10 минут взято? Зачем всё включать? А 350 км. кто придумал? И самое интересное, что народ ведётся на этот бред 🙂 Учим мат. часть 🙂
А я, похоже попал на МАФ, Ошибки выдает 0100 ,0110,0120.Сброс не помагает не медотом педали не сбросом АКБ на сутки и более.
Че та педалирование не получилось… пробовал 6 раз… и с секундомером тоже… попробую на выходных отключить АКБ!
Сообщение от
Shuhernoy
А 350 км. кто придумал? И самое интересное, что народ ведётся на этот бред 🙂 Учим мат. часть 🙂
никто не придумывал — все из практики
сам учи мат часть!
если глаза разуешь — там написано что если ошибка не повторяеться то она стираеться и лампа гаснет
Санта ТагаЗ
нива-2121 — продано
ниссан вингроад WRY11-252311 — продан
Сообщение от
DeleT
А я, похоже попал на МАФ, Ошибки выдает 0100 ,0110,0120.Сброс не помагает не медотом педали не сбросом АКБ на сутки и более.
У меня чек горит с ноября, никак не могу задушить жабу и купить новый MAF. Сейчас расход примерно 10л100км. Снятие коннектора с MAF на заведённом авто ничего в поведении авто не меняет, видимо датчик умер. Диагностика педалированием выдаёт ошибки 0100, 0110 и 0135. Есть подозрение, что и лямбда-зонд накрылся. Если летом расход будет больше 9л100км — куплю таки новый MAF. Думаю испортил датчики на одной гр****ой кустарной заправке, позарился на дешёвый бензин, экономия боком вылезла, всё от нашёй нищеты млять 🙁
Маф заправкой плохим топливом не испортишь, только мож воздушным фильтром не своевременной его заменой! А лямда зонд запрасто!
Nissan Wingroad- QG15, WFY11,
2001 г.в. (продал) Сейчас Toyota Opa 2005; 1ZZ.
ЧЕРТ!!! 1.5 дня простояла тачка с отключенным АКБ и все ровно горит лампочка чек… что не так? поведение машини как было так и осталось…. все в норме… что может быть??? чувствую надо на диагностику ехать… деньги платить… ррррррррррр
Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.
Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.
В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.
Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
давайте! нет, спасибо
Как вас могут обмануть на СТО
Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом
Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.
Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.
1. Check Engine — важный индикатор внутренней диагностики
Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.
Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин — это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора — изображение двигателя в профиль.
ДИАГНОСТИКА И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК НА НИССАН
Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
2. Перевод Check Engine и значение:
Словосочетание Check Engine переводится «проверьте силовой агрегат /двигатель». Лампочка свидетельствует об отклонении – не о фатальной поломке, и не факт что проблема с двигателем. Что такое горящий или мигающий знак на «приборке» с точки зрения специалист и что делать, если он появился? Разберемся с этим далее.
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
Видео по диагностике
На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем
форуме
.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно
Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:
- компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
- температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
- нагар на форсунках и впускных клапанах;
- нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
- термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).
Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.
1 комментарий
приехала в один сервис, там меня накрутили на кучу ремонта. поехала к знакомому в сервис, там проблему решили без навязывания другого ремонта.
Источник
ТОП-10 причин почему загорелся check engine
- Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
- Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
- Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
- Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
- Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
- Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
- Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
- Отсутствие искры в одном из цилиндров.
- Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
- Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.
Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.