Форум УАЗоводов и УАЗолюбителей
Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сообщений 8
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум Клуба УАЗ Патриот → 10-11 Двигатель → Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409.
Процесс снятия (замены) масляного картера (поддона) двигателя УАЗ Патриот
Первое что необходимо сделать само собой разумеющееся, это слить с двигателя масло. Более подробно об этой процедуре можно узнать из статьи «Замена масла двигателя УАЗ Патриот».
Затем, если на двигателе установлена дополнительная защита или грязезащитный брызговик, то его необходимо снять. Если это защита, то она может быть как сама по себе уникальна, так и крепиться индивидуальным способом, поэтому о том, как ее снять, лучше всего знать хозяину автомобиля. Итак, снимаем защиту (брызговик) двигателя.
Теперь осталось открутить картер, который держится на 15 болтах.
При закручивании этих болтов необходимо соблюдать некоторую последовательность их затяжки, чтобы обеспечить равномерное прилегание между уплотняющими поверхностями по всех их площади.
Метки: уаз видео, снять поддон патриот, поддон уаз, прокладка поддона, прокладка видео, поддон картера
Комментарии 40
Только что скинул коробас. 5 минут назад. ?
На прокладке ГБЦ есть потеки, но на вид не особо свежие. Сниму сцепу — будет понятно точно. Всё будет в видеоотчетах, можете подписаться на БЖ или канал на YouTube.
подумываю Е-3 прокладку поставить, может зажмёт трещину, на Е-4 с завода прокладок нет, только герметик
Трещину, мне кажется, ничего не зажмет. Только варить если.
и я о том, 3 капли за ночь
заднее левое по ходу движения отверстие под болт (2-я от конца фотка болт 12 как раз прикрыто усилителем картера сцепления, первый раз думал сальник КВ потёк)
пока предпоследний силикон отдирал, отломил одну отливку, офигенный был у диллера чёрный силикон
у меня треснула проушина в районе усилителя, 3 раза переклеивал пока заметил так что последняя фотка, каждый раз дополнялась выражениями покрепче
новый сUтак и езжк от замены до замены от П до О
Что за проушина?
И если от «П» до «0» утекает от замены до замены — это вообще ни о чем… У меня так уходит за тысячу километров. ?
у меня уходит за 1000 от п почти до о, а потом оставшееся расстояние уходит за 6000
Проверьте заднюю крышку Гбц, когда коробка будет снята к ней будет доступ. Часто она не затянута и с неё начинает течь. Работаю в уаз центре всякого насмотрелся.
Крышку протягивал (умудрился сделать это ключиком из-под капота). Затянута она нормально. Разве что сама прокладка течет уже. Посмотрю конечно — всё, что в доступе будет.
Проверьте заднюю крышку Гбц, когда коробка будет снята к ней будет доступ. Часто она не затянута и с неё начинает течь. Работаю в уаз центре всякого насмотрелся.
я в буханке ради этой крышки «каску» выломал, там как раз тройник обратки печки и дросселя тёк
зачем ставить прокладку на нормальные плоскости? Герметик и всех делов
Да хрен его знает, нормальные они там, или нет. Промеров не делал всё-таки.
я без прокладок собрал 406, только гбц и коллектора на прокладках
зачем ставить прокладку на нормальные плоскости? Герметик и всех делов
более того Е-4 без прокладок собираются, на чёрном герметике
Набивка из двух половинок. Верхняя и нижняя. Нижняя в обойме. Она шпильками прикручивается к блоку.туда герметик. А сверху уже поддон. У меня пробковая прокладка поддона
Извините, всё равно не понял… Речь про сальник коленвала? Тогда при чем здесь поддон? Сальник же меняется снаружи, без снятия поддона.
Это задний коленвала сальник. У меня так было, пока нижнюю обойму на герметик не посадил. Но у меня была сальниконабивка. Здесь же обычный сальник
Можно поподробнее — какую обойму вы посадили на герметик и что за сальниконабивка?
Было такое))) Течь с датчика распредвала оказалась )))
А что сам поддон то не помыли, прежде чем ставить на место? непорядок.
Выскреб чуть грязи с днища, что налетела от снятия, и поставил обратно. Поддон реально в идеале почти, даже намека на «гуталин» нигде нет.
Существует негласное правило—снятые детали перед установкой очищаются от грязи полностью, что снаружи, что снутри, а в армии за такой подход к технике ещё бы и наряд схлопотали бы в лёгкую.
Ну, я не в армии, а автомобиль мой личный. Так что, уж извините.
Ну, я не в армии, а автомобиль мой личный. Так что, уж извините.
В следующий раз будете снимать для того чтобы заменить пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала на стале-алюминиевые и сделаете всё ещё лучше.
Например.
— Сварите поддон в воде с содой и шампунем. Он станет как новый.
— Под болтики крепления маслоотделителя подложите по плоской шайбе чтобы жестянка не дребезжала на высоких оборотах.
— Прикатаете плоскость поддона на расстеленной на столе наждачной бумаге.
Если при сборке на ЗМЗ сборщики ПТУшники неравномерно затягивали болты крепления, то ушки в местах перетяжки загибаются и не дают плотно прижаться плоскости поддона к блоку. Прокладка как не тяни не протягивается и течь … по стержню болта.
Большое спасибо за советы!
И все же, слабо верится в перетяжку. После покупки мной оно без единой капли отъездило более 10 тыкмов, и еще неизвестно, сколько до этого. Иначе, текло бы прям с завода. Или нет?
Это узнаете когда начнёте притирать на наждачной бумаге.
…
После мойки поддона и надёжного прикрепления маслоуспокоителя, дребезг которого уже было слышно из-за трещин в местах крепления, с прикручиванием саморезами в углах к приливам где раньше тоже устанавливались болтики, решил просто проверить плоскость расстелив рулонную бумагу на столе из двери и … это весёлое времяпровождение затянулось до глубокого вечера.
Не знал таких нюансов. Спасибо.
В следующий раз будете снимать для того чтобы заменить пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала на стале-алюминиевые и сделаете всё ещё лучше.
Например.
— Сварите поддон в воде с содой и шампунем. Он станет как новый.
— Под болтики крепления маслоотделителя подложите по плоской шайбе чтобы жестянка не дребезжала на высоких оборотах.
— Прикатаете плоскость поддона на расстеленной на столе наждачной бумаге.
Если при сборке на ЗМЗ сборщики ПТУшники неравномерно затягивали болты крепления, то ушки в местах перетяжки загибаются и не дают плотно прижаться плоскости поддона к блоку. Прокладка как не тяни не протягивается и течь … по стержню болта.
Сварить поддон с содой и шампунем—это Вы о чём? автомобиль то личный
У меня Волга тоже не чужая. Ей везёт что она вторая, а так бы я из неё давно всю душу вывернул наизнанку как всем предыдущим.
Поддон варил на даче, на костре в 30-ти литровой выварке.
Сначала с одной стороны, а потом с другой.
НО это мы с Вами поддоны варим
Сварить поддон с содой и шампунем—это Вы о чём? автомобиль то личный
Николай Егорович, бога ради — перестаньте бомбить от того, что кто-то не последовал вашим армейским жизненным уставам. )))
Устав УГК ЗМЗ мы не нарушаем.
В книгах «Двигатели серии ЗМЗ-406. Ремонт и обслуживание.» в любых редакциях всегда указывались составы водных растворов для мойки деталей.
Для стальных/чугунных и алюминиевых составы почему-то различные.
Мне понравился снивелированный состав: на 10 литров воды стакан стирального порошка + стакан любого шампуня.
Снятые с двигателя детали достаточно 1 час проварить в кипящем растворе.
Если детали б/у и покрыты толстым культурным слоем то 1 час поварить, очистить металлической щёткой и ещё проварить до готовности.
Николай Егорович, бога ради — перестаньте бомбить от того, что кто-то не последовал вашим армейским жизненным уставам. )))
Вы собственно о чем —мы с Rodos-M устав УГК ЗМЗ вспоминаем, ничего личного и если чем обидел, то извиняйте!
источник
Лучшие ответы
Shanelka:
У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.
2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки) .
3. цилиндропоршневая группа.
Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.
1. Клапанная крышка и ее ремонт.
Снимаем патрубок отсоса картерных газов (большой) со стороны дроссельной
заслонки или со стороны воздушного фильтра (двигатель ЗМЗ-4063 карбюратор) . Если
патрубок внутри имеет масляную пленку на стенках или обильные следы масла, а так
же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то
вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 и его аналоги, с внутренней стороны
клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то
она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная
пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через патрубок отсоса
картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно
где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за не качественной
сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и
перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все
углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого
установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых
трубки между свечными колодцами для слива масла обратно в головку блока
цилиндров. Их отсутствие, а также, если они забиты по какой либо причине, тоже
ведет к повышенному расходу масла.
2. Сальники клапанов головки блока цилиндров.
Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла
или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и
головки бока цилиндров, еще раз свидетельствует о плохой работе сальников
клапанов. При нормальной работе сальника впускного клапана впускной трак должен
быть сухим.
При замене сальников клапанов, хочется обратить ваше внимание на стержень
клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и
царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть сальника. В
последнее время это встречается и на новых ГБЦ (головка блока цилиндров)
установленных на двигателе заводом изготовителем. . Откуда берутся царапины и
риски. Дело в том, что все приспособления для разборки ГБЦ (в простонародии «рассухарник» )
в магазинах не предназначены для разборки ГБЦ двигателей семейства ЗМЗ-406. Все
приспособления, которые есть в продаже, при работе с головкой блока цилиндров,
нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно
плоскости головки блока цилиндров. В момент, когда мы нажимаем приспособлением
на тарелку пружины клапана, что бы освободить «сухарики» клапанов для
извлечения, то тарелка пружины старается занять положение параллельно головки
блока цилиндров. В результате внутренняя часть тарелки наносит глубокие задиры
на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку сальника.
Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана,
клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится
в углублении и »засухарить» не совсем
Сергей PRO100_koT Белкин:
какой какой расход??? 1 на 3чего?
Chelio:
Значит есть невидимы подтеки…. да и не очень то это и много
Геныч.:
Для этого двигателя это приемлемый расход… (кстати, зависит и от применяемого масла… )
Как снять поддон? Подскажите, пожалуйста Оценка:
#1 Anton
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 733
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон:89051073506
- Возраст:42
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 12:29
Приветствую коллег!
Вот дошли руки до 21й, чтоб исправить неудачу с маслонасосм. Необходимо снять поддон, не снимая двигателя. Я делал это, но в далёком 2006м году.
И тему создавал. Но её за давностью, видимо, снесли. Поиском не находится, Хотя тема более чем актуальная.
собственно вопрос — что надо открутить, ведь задомкратить двигатель придётся очень высоко.
#2 Olenevod
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 1 734
- Регистрация: 05 Август 06
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Россия
- Настоящее имя:Виталий
- Автомобиль:ГАЗ-21и / с 2000 г.
- Телефон:916-147два нуля37
- Возраст:51
- Отношение к аутентичности:Лишь бы ездила
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 12:58
Проще снять и нормально потом проклеить поддон! Если не жалко вытекающего масла — то флаг, как говорится, в руки. Всё равно, мне думается, придется откручивать приемную трубу и наверное коробку, а также винты крепления к подушкам движителя, ну и т.п. А сколько времени уйдет на отвинчивание (изгибание), а главное их завинчивание взад 4-х гаек, находящихся под балкой — как вспомню — дрожь и злость.
Дайте мне финансовую точку опоры и я обогну Землю!
#3 Anton
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 733
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон:89051073506
- Возраст:42
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 13:08
НЕ , коробку точно не надо. Это я помню.
Мотор вытаскивать не вариант. У меня ни тали, ни ямы.
#4 Denis512
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 350
- Регистрация: 11 Октябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, Самара
- Настоящее имя:Денис
- Автомобиль:21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
- Возраст:34
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 13:10
коллеги подскажите от чего прокладка поддона к нам подойдёт, то же думаю пора поменять.
Кто понял Волгу, тот не спешит.
#5 VOV21
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 478
- Регистрация: 30 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Настоящее имя:Владимир
- Автомобиль:ГАЗ-21С 1969 г.
- Возраст:53
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 13:30
Мы с товарищем лет 8 назад так поддон таки сняли. Долго проворачивали коленвал чтобы шатуны не цепляли за подднон. Откручивали подушки двигателя и подушку коробки передачь. И домкратом поднимали до упора коробки в тоннель. Но сняли не быстро, наверное с перерывами час полтора копались. Но всё таки сделать получилось.
Чем круче джип — тем дальше за трактором бежать…
#6 usha1
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 10 Октябрь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Настоящее имя:Алексей
- Автомобиль:Газ-21 1960
- Возраст:31
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 14:01
прокладка поддона составная, из 4 частей, от УАЗа 417 подходит. Не забывайте про «четверки» — стоят 5 рублей, а уже начинают быть дефицитом, по крайней мере в МСК
#7 Tixomir
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 724
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Настоящее имя:Владимир
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 14:08
Без ямы снимать поддон на 21-ой это извращение.
Тальку можно одолжить у соседей по гаражам а сколотить подобную конструкцию как два пальца.
http://4put.ru/pictu…387/1189022.jpg
«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…»
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#8 салгир
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 980
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя:Игорь
- Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст:59
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 16:07
Один раз снимал поддон , не снимая мотора, зарекся навсегда.
Поднимать надо очень высоко. Работа идиотская. Я поднимал талью, домкратить, вроде было сложнее и опаснее.точно не помню в 80-х было.
#9 Михаил Алексеевич
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 16:15
На Москвиче вообще не вынимается поддон без снятия двигателя. Ну, или переднего моста.
#10 Элл
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 316
- Регистрация: 03 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Cанкт-Петербург
- Настоящее имя:Алексей
- Автомобиль:Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 19:36
Что такое «четверки»
#11 Tixomir
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 724
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Настоящее имя:Владимир
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 19:50
«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…»
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#12 михалы4
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 481
- Регистрация: 12 Июль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Петербург
- Настоящее имя:Петр Михайлович
- Автомобиль:Газ 21Л
- Телефон:+7 960 2817545
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 20:54
Снять, допустим, технически возможно. А вот как потом поставить новую прокладу поддона, и чтобы не текла? Я ,чтобы наживить шпильки ,преодолевал сопротивление предварительно распаренных «карандашей» домкратом, поставленным на поддон и упертым через длинную доску в крышу гаража
#13 Элл
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 316
- Регистрация: 03 Май 08
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Cанкт-Петербург
- Настоящее имя:Алексей
- Автомобиль:Газ 21 1957, Газ 21 1962; ГАЗ 24 1972, КИА Соул,
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 04 Сентябрь 2013 — 21:10
2 Tixomir, спасибо. Не знал.Век живи, век учись.
#14 ЕСЕ
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 816
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва,Коптево
- Настоящее имя:Стас
- Автомобиль:21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 10:59
Четверки
http://retroparts.79…products_id=218
Я снимал так. Открутить подушки, снять радиатор, радиатор печки и клапанную крышку. Домкратить под колокол до упора кпп. Должен сняться.
#15 Anton
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 733
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон:89051073506
- Возраст:42
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 11:15
Спасибо за советы.
Но есть реальные условия.
1) Гараж у меня около частного дома, поэтому таль у соседей по гаражу не займёшь, и это надо капот снимать. Потом его ставить, выставлять.
2) Выкатить машину из гаража тоже не выйдет, т.к. сразу же горочка. Да и времени у меня нет столько, чтоб целый день возиться. Есть по несколько часов в день.
Ладно. Сниму — отпишу как чего.
За прокладку я не сильно беспокоюсь. Посажу её на серый герметик, не помню как он называется, он буквально как клей.
#16 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 775
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Баку Азербайджан
- Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
- Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 13:16
Anton (05 Сентябрь 2013 — 13:15) писал:
надо капот снимать. Потом его ставить, выставлять.
Это единственный пункт по которому мне нужен был помошник при снятии и установке мотора.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
#17 pomapuo
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 25 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Настоящее имя:Андрей
- Автомобиль:Газ 21 1963 г.
- Возраст:28
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 18:41
я менял маслонасос формально «не снимая» поддона, снять я его не смог, а вот в щель 10 см пролез! старый маслонасос открутил и новый поставил
правда потом долго говорить без мата не мог.. долго отвыкал
#18 Shurik
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 815
- Регистрация: 17 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Настоящее имя:Александр
- Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
- Телефон:9265261O6g
- Возраст:51
- Отношение к аутентичности:Серьезные переделки
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 20:17
михалы4 (04 Сентябрь 2013 — 20:54) писал:
Снять, допустим, технически возможно. А вот как потом поставить новую прокладу поддона, и чтобы не текла?
Поддерживаю. Всё собрать и поставить правильно не вынимая двигателя-очень проблематично.
Anton,если делаешь машину сам,может задуматься о приобретении лебёдки для снятия двигателя? Из личного опыта:снять-поставить двигатель на ГАЗ21 гораздо проще,чем ковыряться на неснятом.
Сообщение отредактировал Shurik: 05 Сентябрь 2013 — 20:22
#19 Anton
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 733
- Регистрация: 04 Январь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
- Настоящее имя:Огурцов Антон Валерьевич
- Автомобиль:ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
- Телефон:89051073506
- Возраст:42
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 21:17
Да лебёдку то я могу взять у соклубников. Я не хочу снимать капот!!!! И мотор я тоже снимать не хочу!!!!!
Я в2006 м году — вспомнил — 2 раза поддон снимал! 1й раз менял маслонасос с надеждой, что появится давление. А 2й раз после «кривой» капиталки (делал не сам) пришлось ещё раз шатунные вкладыши поменять. И вот тогда поставил я поддон на место на дешёвенький герметик- ничего не текло.
#20 Shurik
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 815
- Регистрация: 17 Апрель 09
- Поблагодарили: 0
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Настоящее имя:Александр
- Автомобиль:ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
- Телефон:9265261O6g
- Возраст:51
- Отношение к аутентичности:Серьезные переделки
Отправлено 06 Сентябрь 2013 — 21:43
Не буду настаивать.
P.S. При снятии капота надеваю на нижние углы толстые рукавицы (на всякий случай) и снимаю вдвоём (для подстраховки). Так-же и ставлю.
Сообщение отредактировал Shurik: 06 Сентябрь 2013 — 21:44
Поблагодарили: 1 Пользователь |
- ← Предыдущая тема
- Двигатель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Снятие поддона двигателя.
Снятие поддона двигателя.
Сообщение most » Пт ноя 09, 2012 18:29
Сообщение роман300 » Сб ноя 10, 2012 00:45
Сообщение kuznetsovmv » Сб ноя 10, 2012 22:31
Сообщение Vib » Сб ноя 10, 2012 23:03
Сообщение kuznetsovmv » Вс ноя 11, 2012 18:48
Сообщение Leshij » Чт фев 07, 2013 09:51
Сообщение Sv@ro » Пт фев 15, 2013 17:03
Сообщение Yurgen_T » Пт фев 15, 2013 21:05
Сообщение Sten » Вт фев 26, 2013 08:53
Сообщение nikser » Вт фев 26, 2013 18:26
Сообщение Родос М » Ср фев 27, 2013 00:19
Сообщение Sten » Чт фев 28, 2013 08:14
Сообщение Дмитрий 1977 » Пн мар 11, 2013 08:39
Сообщение Yurgen_T » Вт мар 12, 2013 08:02
Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:01
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.
Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.
Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон
Снимите усилитель картера сцепления.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.
Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.
Источник
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
10-11 Двигатель
You must login or register to post a new topic
Ответы знатоков
Pavlik Gustarev:
На ГУР и вентилятор стоит 6PK1210. (121 см)
Генератор — 6К 1220 (122СМ) . Разница в 1 см, а так вообще то же самое что на волгу 3110 подходит, разница есть кондиционер и нет кондиционера. Подробнее сказать не могу, не знаю есть он у вас или нет…
иван иванов:
zbuka там всё есть
сатыбалды исмагулов:
у тебя печка воздух не может быт греитса чо заминиль атифриз
Александр Алексеев:
ремни можно замерить простой веревкой обвести все шкивы и натяжные ролики а потом веревку замерить рулеткой. ремень будет примерно + -3 см. у меня лично на патриот пикап ремень генератора 6 рк 1275 а ремень вентилятора 6рк 1220.
Serg Havr:
Нет. zbuka /lib/zmz_eng/cat_zmz409.pdf
Иван Иванов:
100 проц. нет
Сообщений 8
1 Тема от Артур Нодиршоеа 2016-08-10 16:07:46
- Артур Нодиршоеа
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
Тема: Снятие поддона (картера) ЗМЗ-409.
Чиним машину сами » как снять поддон патриот.. УАЗ Патриот с. снятие поддона.
2 Ответ от Natasha Putinha 2016-08-10 16:07:50
- Natasha Putinha
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-09
Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).
3 Ответ от Дима Лазаков 2016-08-10 16:07:50
- Дима Лазаков
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-09
www.drive2.ru/l/1594774/ брал набором евро 3. Там прокладка поддона тоже немецкая и лишена проблем с утечкой масла. При замене сцепления при снятой коробке и штанах выпуска грех было не поменять. Сейчас всё сухо. Двигатель на Mobil 1 почище стал чем на на говнолине типа ТНк и т.д.
Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2
4 Ответ от Инна Ефимова 2016-08-10 16:07:50
- Инна Ефимова
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-09
Технопарк Машина УАЗ патриот омон — 300 RUR Технопарк
На странице
Инерционная модель с открывающими дверями понравиться. Вашему малышу. Играть с ней просто удовольствие, а также машинка может войти в коллекцию мальчика, размер машинки 3,5*8*3 см (в*д*ш).
5 Ответ от Тимофей Сахаров 2016-08-10 16:07:51
- Тимофей Сахаров
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.
6 Ответ от Матвей Давыдов 2016-08-10 16:07:52
- Матвей Давыдов
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
Снятие масляного картера (уплотнений поддона) двигателя УАЗ Патриот
7 Ответ от Dasha Khoroshavina 2016-08-10 16:07:52
- Dasha Khoroshavina
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-09
Картер двигателя снимается в случае замены его уплотнений, а также при некоторых технических операциях, например, при снятии и замене механизмов и деталей ГРМ. Снятие поддона двигателя процедура не сложная, основным критерием при его снятии, а вернее при установке будет последовательность затягивания болтов крепежа, но обо всем по порядку…
Первое что необходимо сделать само собой разумеющееся, это слить с двигателя масло. Более подробно об этой процедуре можно узнать из статьи «Замена масла двигателя УАЗ Патриот».
Источник
3.12 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма). Источник |