Как снять двигатель с уазика 469

Содержание
  1. Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
  2. Переборка мотора УАЗ своими руками
  3. УАЗ 469 1986, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  4. Линейка Ульяновских моторов
  5. Смотрите также
  6. Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303
  7. УАЗ 469 Pzkpfw III › Бортжурнал › замена двигателя на УАЗ 469 )
  8. Смотрите также
  9. УАЗ 469 Б ☭Председательский☭ › Бортжурнал › Запись №12. Замена двигателя

УАЗ 469 Трансформер › Бортжурнал › Снятие двигателя УАЗ 469 1986, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач —

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

Сборка нового мотора УАЗ 31512

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

xclip_image001_34cc6a38-4649-4caf-a8ef-6c6a44476633.jpg.pagespeed.ic.qzmQyBSH67.jpg

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.

xclip_image002_e091a655-677e-4b29-9df4-ec19dda72b22.jpg.pagespeed.ic.jGzInmcA2S.jpg

Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.

xclip_image003_08033d4d-7148-487e-bda2-c7fd3e9c8641.jpg.pagespeed.ic.OrmYPyGf2p.jpg

xclip_image004_e89438cb-802e-4ced-ba09-0610d0ad00d4.jpg.pagespeed.ic.-RJ3cc5iYo.jpg

Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.

xclip_image005_7bbb393c-7f2d-489a-80a7-664161403a20.jpg.pagespeed.ic.9e-vPmXBzK.jpg

Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.

xclip_image006_121bcd1b-c549-4f47-8b66-1abb899fc134.jpg.pagespeed.ic.O6V2Gx9bS3.jpg

Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.

xclip_image007_84bb033f-7fb1-4dfd-8321-e507987364a8.jpg.pagespeed.ic.wqjjcbCVr_.jpg

xclip_image008_3ebdaba1-40c6-404f-a20f-e9c806d98595.jpg.pagespeed.ic.Kpt7ocn_Is.jpg

А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

xclip_image009_a8d287bc-b188-485a-9c25-6a242facea1d.jpg.pagespeed.ic.a91aAZ3LVN.jpg

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

xclip_image010_7eec8b14-f64d-4586-b6c9-0fefee99177a.jpg.pagespeed.ic.0X7zYNEQh8.jpg

xclip_image011_e0c228dc-b391-405e-b5e5-e190623ba2d1.jpg.pagespeed.ic.P7RILCKndH.jpg

xclip_image012_4eb6dff7-1a81-4c7e-985f-9979d869cf71.jpg.pagespeed.ic.ipStvz8DJS.jpg

xclip_image013_672faf1e-e5c0-4c48-8c34-47d802ade61d.jpg.pagespeed.ic.0nxnlI0sWX.jpg

xclip_image014_4cacee06-929c-4f1c-a439-06dac231aed9.jpg.pagespeed.ic.A_SPa97VpB.jpg

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.

xclip_image015_6cd0c420-a025-4b8c-b500-6daf86002c9d.jpg.pagespeed.ic.FMYvSGX4bJ.jpg

Собрались духом, и пошли снимать мотор.
Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

xclip_image019_9ad05b1c-a656-4190-b35d-87b9aceb3c50.jpg.pagespeed.ic.fBPolm2i3a.jpg

xclip_image020_24b4fdff-b43a-4878-ab66-9d86a63131af.jpg.pagespeed.ic.CI47Jpr9Pt.jpg

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.

xclip_image021_fefba1dd-d4df-4047-8a0a-4a7349156eda.jpg.pagespeed.ic.KoCBMbWWod.jpg

Далее, были сняты карданы.

xclip_image022_736cdc29-05ec-441a-a769-f3ea3918703c.jpg.pagespeed.ic.a9MlvNsLj_.jpg

Они держались на двух болтах каждый. Как все это не развалилось, не знаю. Сняли РК и КПП. Для этого сняли поперечину на раме, коробка держалась на одном (!) болте.
Еще сняли надставки и тент, скоро начнется установка металлической крыши.
Пока все. Впереди самое сложное, снять старый двигатель и поставить новый.

Коробка держалась на одной гайке, но это была не просто гайка, а непонятно что, приржавевшее и сросшееся со шпилькой. Плюс ко всему еще и находящаяся в очень «удобном» месте. Зафиксировав коробку с помощью лома и троса, поддомкратив двигатель под колокол, начали мучатся, откручивать эту гайку. Около часа ушло на эту мерзкую гайку.

xclip_image023_30463ac2-828d-485c-ab61-76d60283bbb2.jpg.pagespeed.ic.rxGU5WcYII.jpg

xclip_image024_4c2d4870-7d9b-4134-bff8-f4a932b7301b.jpg.pagespeed.ic.l56xYNDdY5.jpg

xclip_image025_346a3cbf-4dc6-44df-beb8-417189854429.jpg.pagespeed.ic.ojYjkBUOJN.jpg

Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.

xclip_image026_dfda9cac-9b67-4705-a135-5f144c57ecbc.jpg.pagespeed.ic.D-LSn1h74D.jpg

Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело.
Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

xclip_image027_8405c8fe-bf2e-4b31-9998-7515d28ae328.jpg.pagespeed.ic.O_9Dr4kkur.jpg

xclip_image028_13a26dbe-066c-4b3d-aa4a-784e05a7721e.jpg.pagespeed.ic.VGsv4AyOTW.jpg

xclip_image029_d44ad381-abeb-4433-9ba2-7c207c629cd7.jpg.pagespeed.ic.3pDH7G2wKu.jpg

Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

xclip_image0291_9b4295e0-9752-4524-acc6-09aa59fef988.jpg.pagespeed.ic.3pDH7G2wKu.jpg

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

xclip_image030_2d945fe2-df44-49f3-8316-dbd7eaa5c261.jpg.pagespeed.ic.9Wny8fBAXM.jpg

xclip_image031_d7935aa5-d494-427f-996f-cade5e129314.jpg.pagespeed.ic.4kk5-AE4zq.jpg

xclip_image032_e442c4f8-92de-4de4-8f38-733bebbad1d7.jpg.pagespeed.ic.tVN9gBP1Io.jpg

Затем был поставлен колокол.

https://www.drive2.ru/l/3133627/, https://www.drive2.ru/l/3250099/, https://www.drive2.ru/l/3283796/, https://www.drive2.ru/l/3451082/, https://www.drive2.ru/l/3507485/, https://www.drive2.ru/l/3507579/

180xNxclip_image001_6e565d6d-ed5f-437d-bd6a-e4c1ebfa3c1c.jpg.pagespeed.ic.xCuXaXRNFo.jpg

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402
Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402
Внедрение

Источник

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Как снять двигатель на уаз 469

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

УАЗ 469 1986, двигатель бензиновый 2.3 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

gen600_441389176.jpg

УАЗ 469, 1985

gen600_500246767.jpg

УАЗ 469, 1994

gen600_497249599.jpg

УАЗ 469, 1980

gen600_495817736.jpg

УАЗ 469, 1990

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

  • Добавленные1480
  • Загруженные168

0:23

sokolov easy aggressive session

Илья Куприянов

36 просмотровгод назад

1:16

sokolov pifia psoy

Илья Куприянов

49 просмотровгод назад

0:44

sokolov zhjymolost

Илья Куприянов

29 просмотровгод назад

0:32

sokolov ape gymnastics

Илья Куприянов

21 просмотргод назад

0:18

УВБ-76 р250 кит 20191201

Илья Куприянов

81 просмотрдва года назад

4:03

20171231прожекторперестройкиFHD0009

Илья Куприянов

17 просмотровтри года назад

0:24

20171231FHD0007

Илья Куприянов

12 просмотровтри года назад

0:53

20170815

Илья Куприянов

20 просмотровтри года назад

0:14

голубцов пуганул

Илья Куприянов

8 просмотровтри года назад

0:38

еж2

Илья Куприянов

4 просмотрачетыре года назад

0:10

еж1

Илья Куприянов

2 просмотрачетыре года назад

0:33

афган-афган-VID_20160630_110517

Илья Куприянов

27 просмотровчетыре года назад

1:29

соколов и самокрутка VID_20160524_224113

Илья Куприянов

9 просмотровчетыре года назад

0:37

VID_20160327_124754

Илья Куприянов

28 просмотровчетыре года назад

0:13

клей с олифою , клеит всё , я обклею бабами , полностью , всё

Илья Куприянов

32 просмотрачетыре года назад

0:29

Независимости России

Илья Куприянов

124 просмотрапять лет назад

0:30

VID_20150328_21245 тест аппарата

Илья Куприянов

9 просмотровпять лет назад

1:22

VID_20150319_124708синева

Илья Куприянов

9 просмотровпять лет назад

0:21

VID_20150309_001018-телепузирование-глг

Илья Куприянов

44 просмотрапять лет назад

0:31

VID_20150301_140401 бега

Илья Куприянов

9 просмотров6 лет назад

0:39

VID_20141212_235554

Илья Куприянов

6 просмотров6 лет назад

1:54

вытаскиваем двигатель из буханки VID_20141026_174246

Илья Куприянов

3722 просмотра6 лет назад

0:45

речной , мужик переплывает канал . речная жизнь

Илья Куприянов

69 просмотров6 лет назад

0:54

сосисочки от речного шефа VID_20140804_233211

Илья Куприянов

48 просмотров6 лет назад

0:50

как соколов бутылку разбил

Илья Куприянов

87 просмотров6 лет назад

3:08

VID_20140517_001200 сон наоборот

Илья Куприянов

15 просмотров6 лет назад

6:26

а пять шесть 56 VID_20140517_003721

Илья Куприянов

5 просмотров6 лет назад

3:22

VID_20140517_011103

Илья Куприянов

32 просмотра6 лет назад

Показать ещё

3:04

Крик природы

ГЕНОЦИД и ЧЕБУРЕЧНАЯ

6874 просмотрапять месяцев назад

2:45

Японец купил УАЗ

Соловьиный Помёт

44564 просмотра10 месяцев назад

2:52

Без названия

Святые 90-е

22322 просмотрагод назад

2:02

Царство психодела. Отрывок из художественного фильма «Маяковский смеется». СССР. 1976 г.

Илья Барабановъ

84825 просмотровгод назад

0:36

Без названия

Новости Шеремета «Девять с половиной»

22469 просмотровгод назад

0:44

Сможет ли гигантский шар из лего разбить машину?

КБ

244214 просмотровгод назад

16:22

Меня чуть не стошнило. Тушенка по российским ГОСТам

Саратов Life

37680 просмотровгод назад

1:15

[Di Gi Charat] The Game — Triple H WWE Entrance Theme

Shuten Dev

90 просмотровгод назад

4:26:39

Разборка Субару двигателя EJ25

Теория ДВС

24341 просмотргод назад

0:41

ЦРБ в Конаково

ВПО

3340 просмотровгод назад

0:12

Умный дом

Валя Березина

29283 просмотрагод назад

0:06

воруем еду

чудеса рф

16166 просмотровгод назад

4:57

Без названия

Александра Лелес

663 просмотрагод назад

0:10

Маэстро о кальянах

чудеса рф

32179 просмотровгод назад

0:42

Каршеринг давит мотоциклиста на МКАДе

Подслушано Каршеринг

135468 просмотровгод назад

0:37

разная музыка

чудеса рф

14407 просмотровгод назад

19:00

Время (ОРТ, 11.09.2001) Теракты в США

Телевидение и радио

20685 просмотровгод назад

1:39

Каменск-Уральская защитница киоска

RU_CHP: Первый по происшествиям

45208 просмотровгод назад

0:13

слабоумие и отвага

Синие Ведёрки

32500 просмотровгод назад

0:21

Владимирская область

RU_CHP: Первый по происшествиям

45291 просмотргод назад

2:59

Без названия

Владимир Сан

10967 просмотровгод назад

3:24

вероничка и алфавит

чудеса рф

18916 просмотровгод назад

0:14

Теперь ты видел все…))

| ЭКСТРИМ | ВНЕДОРОЖНИКИ | АВТОСПОРТ | 4Х4 |

30516 просмотровгод назад

0:45

Рецепт счастья

Женя Никитюк

3811 просмотровгод назад

0:53

Проводы алкоголиков Минска

ГЕНОЦИД и ЧЕБУРЕЧНАЯ

14136 просмотровгод назад

0:14

Враг

ГЕНОЦИД и ЧЕБУРЕЧНАЯ

7003 просмотрагод назад

0:13

Без названия

Азамат Ганеев

1783 просмотрагод назад

0:26

Без названия

Александра Лелес

2647 просмотровгод назад

1:00

Джигурда. Михаил Веллер. 2019.

Никита Джигурда

3425 просмотровгод назад

Показать ещё

Смотрите также

Комментарии 25

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Сейчас в лс напишу! А то ещё ругаться будут! ?

eYAAAgFAuuA-100.jpg

У меня выхлоп от 406го встал, только около траверсы рк угол отпилил и по прямой сделал! Патрубки печки не упираются!

a255g9s-240.jpg

7e78614s-100.jpg

Могу только «процитировать классика»: «двух одинаковых УАЗов нет» ?

Можно фото приемной трубы целиком, если есть возможность с нескольких ракурсов?

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Сейчас нет, но могу после обеда заехать в гараж и сфоткать все что интересует!

7e78614s-100.jpg

Мне в принципе уже не нужно, т.к. поставил от 409, поэтому специально ехать фоткать думаю не стоит.
Но вот чтобы осталось для потомков, да и просто посмотреть убедиться, было бы интересно глянуть.

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Да мне не сложно, заеду сфоткаю!

7e78614s-100.jpg

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Могу только «процитировать классика»: «двух одинаковых УАЗов нет» ?

Можно фото приемной трубы целиком, если есть возможность с нескольких ракурсов?

Лапы на ДВС пропиливал, чтоб соостность была!

4075g9s-240.jpg

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Могу только «процитировать классика»: «двух одинаковых УАЗов нет» ?

Можно фото приемной трубы целиком, если есть возможность с нескольких ракурсов?

Радиатор волговский поставил, вместе с электро вентилятором! Насос гур с правой стороны прилепил!

7e78614s-100.jpg

Лапы я не пропиливал, просто с правой стороны сделал проставку из 8-ми мм. пластинки между кронштейном двигателя и самим двигателем, чтобы сместить кронштейн. Левый оставил как есть. Подсмотрел это у кого-то на этом сайте в БЖ, у кого не помню. Как оказалось, 8 мм. это мало, надо было еще 5 — 8 справа и 5 слева. Но в принципе и так нормально встало.
Радиатор тоже волговский оставил, насос ГУР оставил на родном месте.

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Кронштейн от 409го покупал, или как? У меня не встал он туда, упирался в рулевой редуктор!

eYAAAgFAuuA-100.jpg

Могу только «процитировать классика»: «двух одинаковых УАЗов нет» ?

Можно фото приемной трубы целиком, если есть возможность с нескольких ракурсов?

1ef5g9s-240.jpg

7e78614s-100.jpg

У меня рулевой редуктор от ТЛК 78, встало все с родным кронштейном.
Только радиатор пришлось поднимать значительно, т.к. нижний патрубок упирался, чуть позже сделаю фото и добавлю в БЖ

источник

Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303

Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.

Как снять двигатель на уаз 469

Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала. Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.

После очистки все детали мотора нужно обезжирить. Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:

  • 10 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 18 г кальцинированной соды;
  • 8 г жидкого стекла;
  • 1 л воды, разогретой до 90°С.

Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:

  • 25 г каустической соды;
  • 30 г кальцинированной соды;
  • 5 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 1,5 г жидкого стекла;
  • 1 л чистой воды температуры 90°С.

Когда детали очистятся, их нужно прополоскать в чистой воде и высушить. При сборке двигателя УАЗ 3303 следует выполнять определенные правила:

  • все детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации трению, нужно смазать моторным маслом;
  • все новые запчасти с резьбой необходимо установить на сурике;
  • нитролак использовать с неразъемными деталями;
  • при закручивании гаек и болтов следует применять динамометрический ключ.

Блок цилиндров — самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.

Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене. Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм. Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками. Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.

Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм. В ином случае головку нужно полировать.

Как снять двигатель на уаз 469

Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное. Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.

Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок. Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.

Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня. Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант — когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки. Размер можно узнать на дне поршня.

УАЗ 469 Pzkpfw III › Бортжурнал › замена двигателя на УАЗ 469 )

b3ec66u-100.jpg

e0d637u-960.jpg

Возникло неожиданное желание поменять движок.

Хочу поставить ЗМЗ 402, я так понимаю он впринципе подходит без доработок.

А если 406 ЗМЗ поставить, много переделок?

И вообще есть ли смысл менять двигатель. резины за облачно широкой я ставить не хочу меня устроит и я-192 )

Сейчас еще новые законы по поводу замены двигателя, нужно будет после замены переделывать документы?

да и скорость больше 60 я не развиваю, так как она мне просто не нужна.

10d637u-960.jpg

90d637u-960.jpg

a2de05u-120.jpg

Смотрите также

Комментарии 19

8c2392as-100.jpg

На уаз хантер стоит дизелек, хочу поставить 417карбюраторный. Будет ли какаянибуть проблема с переделкой документов?

6c016u-100.jpg

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

b3ec66u-100.jpg

Я родной оставить решил))) мне скорости и обороты не нужны, тяга нужна)

491ceb6s-100.jpg

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

вот это не совсем правда) ЭБУ умирают крайне редко реже чем трамблёры и комутаторы))) А из всех датчиков ДВ может ехать на одном ДПКВ))) Так что надёжность понятие растяжимое. Как вариант умз4213 и тяга на низах и расход нормальный. Ну а если всётаки карб, то самый дешовый умз 417 и простой. Я на 33х катках на нём катаюсь. Бывает конечно нехватает тяги, но не смиртельно и привыкаеш к этому (коректируеш технику преодоления грязи)))) и всё становится ОК!

7e3cd6u-100.jpg

Правильно было сказано выше-чем проще, тем лучше!А если за 100 км от цивилизации какой-нибудь датчик или ЭБУ помрет, че тогда?А на простом двигле нет сложной электроники и починить его можно при помощи ключа на 13 и какой-то матери)))Поэтому-карбюратор, или импортный дизель, но это совсем другая история…

если так думать, то как же всякие Хантеры да Патриоты катаются?С таким же успехом и трамблер если умрет на уазе-далеко не уедешь, коммутатор.При условии если их с собой не возишь запасными:)

источник

УАЗ 469 Б ☭Председательский☭ › Бортжурнал › Запись №12. Замена двигателя

cb0c95u-100.jpg

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости страницы!

Начиная повествование, напоминаю вам известную истину, что за исправностью всех агрегатов автомашины необходимо своевременно следить. Нередко одна неисправность приводить к выходу из строя иных, иногда и более ценных агрегатов.
Так случилось в моём случае с «Председательским».
Некачественный ремонт МКПП, произведенный в январе, в итоге привёл к выходу из строя двигателя.

После переборки и устранения клина КПП, периодически не включалась 4-ая передача.
Но мне всё было не до обращения «по гарантии» в местный колхозный сервис.
И вот три недели назад, во время совершения своего рода грузового рейса, 4-ая передача окончательно отказалась включаться.
Пришлось двигаться по трассе, создавая помехи потоку, на 3-ей передаче.
Корю себя, виноват, очевидно, перекрутил двигатель на 3-ей передаче в какой-то момент, и он застучал.
…очень громко.
Позже стало известно, что провернуло шатунные вкладыши.

Мониторинг местных поселковых «мастерских» показал, что желающих заниматься капиталкой двигателя 24Д нет. Однако, добрый знакомый местный УАЗовод и механик — Игорь подсказал, что неподалёку пилят в лом ГАЗ-3110 с исправным до последнего момента двигателем ЗМЗ-402.
Этот двигатель мне достался за 5.000 RUR и был вместе с УАЗиком доставлен к механику — Игорю.
Прикупив всё необходимое, оставил машину на несколько дней в руках мастера.

Признаюсь, имелось некоторое волнение относительно результата, поскольку донорский двигатель был жутко грязным и никто не был свидетелем его работоспособности.
Но, имея прошлогодний опыт замены двигателя ЗиЛ-130 на «Фестивальном» ЛАЗе, процедура с ЗМЗ-402 уже не пугала.

Двигатель был тщательно отмыт пятью литрами бензина и заблестел новизной. Навесное оборудование было заимствовано от моего прежнего мотора 24Д. Дополнительно пришлось купить помпу за 1600 RUR, так как на 402-м она, как позже выяснилось, потекла при пуске.
Был залит красный антифриз Nord и полусинтетика Mobil Ultra 10w40.

Запустился с первого раза и обрадовал ровной и тихой работой.
Удачно всё получилось.
Работы по демонтажу/монтажу были оценены в 10.000 RUR.

Считаю, что всё сложилась очень удачно. Не считая того, что сам, как говорится, сломал машину.
Теперь на повестке прежний вопрос: переборка или замена МКПП.

источник

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит