Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

Содержание

Что такое bas?

BAS (BrakeAssistSystem) это вспомогательная система экстренного торможения. Она была разработана немецким автоконцерном и впервые внедрена на автомобили марки Mercedes-Benz. Поначалу компании пришлось доказывать необходимость использования bas. Для этого были проведены тесты с разными условиями торможения со 100 км/ч до полной остановки. Автомобиль остановился с тормозным путем на 15% меньшим по сравнению с машиной без этой системы. А это оказалась впечатлительная цифра и сэкономленное расстояние может стать решающим для многих автолюбителей.

BAS

BAS (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении.

Отдел Mercedes-Benz по изучению аварий получил данные о поведении водителей в критических ситуациях. В большинстве таких случаев педаль тормоза нажимается быстро, но не достаточно сильно. Система BAS определяет такие ситуации и мгновенно повышает давление в тормозной системе. В итоге торможение происходит максимально эффективно.

Другие названия BASBA, EBA (Emergency Brake Assist). Работает BAS совместно с системами ABS и EBD.

Адаптивный круиз контроль¶

Разрешить обгон/опережение справа для Адаптивного Круиз Контроля (АСС)¶

По умолчанию система ACC тормозит автомобиль, если на полосе слева едет медленный автомобиль (даже при пустой дороге).

Кодирование в ODIS
Control Unit 13 (Adaptive Cruise Control) → Adaptation > Overtaking_right_prevention (Vermeidung für unzulässigen Überholvorgang)> Установить Deactivated [Default: Activated]→ Применить

Кодирование в OBD11

Блок 13 (Адаптивный круиз контроль) → Безопасный доступ → Логин-пароль 20103> Длинное кодирование> Overtaking_right_prevention → Установить Deactivated [Default: Activated]→ Применить

Кодирование в VCDS

13 Блок Adaptive Cruise Control 2 Байт → 5 Бит: Overtaking_right_prevention – выключить Выход Сохранить

Screenshot

логин-пароль 20103

Активация выбора режима работы Адаптивного Круиз Контроля (АСС), независимо от выбранного Профиля езды¶

Кодирование в ODIS
Блок 13 → Кодирование> Drive_pmode_selection – Меню MMI Адаптивный круиз контроль (ACC)→ Применить

Кодирование в VCDS

13 Блок Adaptive Cruise Control Кодирование – 07 → Длинное кодирование Байт 3 → бит 7: Drive_pmode_selection, 0=MMI menu ACC / 1=Driving profile selection → снимаем галочку Выход Сохранить

Screenshot

логин-пароль 20103

Добро пожаловать на сайт официального магазина фабрики BAS — компании BAS24.ru

 Продукция BAS появилась на российском рынке еще в прошлом веке. Благодаря высокому качеству продукции, грамотной ценовой политике, адаптированному под нужды российского потребителя ассортиментному ряду, акриловые ванны BAS и душевые кабины BAS легко завоевали лидирующие позиции на рынке.

На сайте магазина гидромассажных ванн BAS24.ru в режиме онлайн можно подробно ознакомиться с продукцией фабрики BAS, получить консультацию специалиста, оформить заказ по лучшей цене и на максимально удобных условиях. Все это позволит купить гидромассажную ванну, наиболее привлекательную для Вас, не выходя из дома.

Отличительными чертами акриловых ванн и душевых кабин BAS являются:

— лучшее соотношение цена/качество;
— наличие всех требуемых сертификатов качества;
— современные производственные технологии, итальянское оборудование;
— высочайшее качество материалов;
— наличие антибактериального слоя «Antibac»
— эргономичный дизайн;
— простота установки и обслуживания, наличие подробнейших и доступных инструкций;
— вся продукция сертифицирована;
— гарантия 10 лет и пожизненное постгарантийное обслуживание.

Преимущества БАС24.ру

•Бесплатная* доставка в пределах МКАДа (*доставка ванн и кабин БЕСПЛАТНО, стоимость доставки комплектующих —  от 500 руб.)

•Осуществляется доставка в любой регион России через специализированные транспортные компании (как правило, стоимость такой доставки невысока)

• Возможность доставки в выходные дни (в субботу)

•Любые варианты оплаты: наличными или безналичными при получении товара, безналичными в случае отгрузки товара транспортной компанией. Полный комплект документов!

•Предоплата для большинства комплектаций не требуется

•Предлагаем акриловые ванны оптом

•Срок исполнения заказа 2-3 дня.

Базофилы что это такое?

Базофильными лейкоцитами называют группу самых крупных и многочисленных клеток из гранулоцитов. Их синтезирование происходит в костном мозге из миелобластов, после чего они проникают в кровь человека, где задерживаются всего на несколько часов. Затем они мигрируют в ткани, где продолжают свою функциональную деятельность до 12 суток.

Базофилы обладают округлой формой, а также сегметоядерным или палочноядерным ядром. Их цитоплазма наделена гранулами, которые воспринимают окрашивание основными красителями, имеющими щелочную реакцию. Основание по латыни — это «базис», поэтому эту разновидность гранулоцитов, реже всего встречающихся в крови, называют базофилами.

У базофилов функций много, одна из них  — помощь в  борьбе с инфекциями.

Также в функции базофилов входит:

Базофилы (bas) в общем анализе крови  Участие в процессах воспалительного характера, аллергических явлениях.

Базофилы (bas) в общем анализе кровиВыведение продуктов токсического распада после укусов насекомых, животных, а также других повреждений механического происхождения.

Базофилы (bas) в общем анализе крови Стимулирование нормального кровотока в мелких сосудистых ответвлениях.

Базофилы (bas) в общем анализе крови Активизация роста капилляров.

Базофилы (bas) в общем анализе крови Регуляция  свертываемости крови

Поскольку в этих клетках присутствует гепарин, они благоприятно влияют на разжижение крови, и отвечают за предотвращение развития тромбозов в сосудистой сетке. Другие компоненты базофилов: серотонин, гистамин и простагландин, определив в организме человека наличие аллергена, обволакивают его, провоцируя сигнальные реакции в виде жжения, отечности, и зуда (аллергические проявления).

Общий анализ крови базофилов дает понять их численность, что помогает определить нормальное ли состояние организма или нет.

Вспомогательные системы торможения ABS и BAS

Вспомогательная система торможения BAS что это такое?

Безопасность у человека всегда бала на первом месте, поэтому в этом направлении активно развиваются технологии, в том числе и в автомобилестроении. За все время существования этой отрасли с каждым годом появлялись все более новые и надежные системы, направленные на исключение или, по крайней мере, смягчение аварийных ситуаций на дороге.

ABS BAS

Уже внедрен в производство целый список систем безопасности, которые обеспечивают эффективность торможения, и при этом автомобиль не ведет юзом. К таким системам относится abs и bas. Эти две системы всегда работают вместе и являются дополнением друг друга.

Что такое bas?

BAS (BrakeAssistSystem) это вспомогательная система экстренного торможения. Она была разработана немецким автоконцерном и впервые внедрена на автомобили марки Mercedes-Benz. Поначалу компании пришлось доказывать необходимость использования bas. Для этого были проведены тесты с разными условиями торможения со 100 км/ч до полной остановки. Автомобиль остановился с тормозным путем на 15% меньшим по сравнению с машиной без этой системы. А это оказалась впечатлительная цифра и сэкономленное расстояние может стать решающим для многих автолюбителей.

Система вспомогательного торможения непосредственно входит в состав основной системы, и срабатывает при резком надавливании на педаль. При этом неважно, как сильно выжата она, bas обеспечивает максимально допустимое давление. Вследствие чего колеса моментально блокируются.

Это происходит за счет насоса высокого давления и датчиков положения педали. Конечно же, имеется свой центральный блок управления, который считывает данные с этого датчика и определяет скорость надавливания на нее.

По результатам полученных данных система формирует команду на включение насоса, который моментально нагнетает требуемое давление.

Применение

Использование системы bas, конечно, хорошо, но если покрытие будет скользким, то резкая блокировка всех колес приведет к неуправляемому движению автомобиля на юз. Это может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому разработчики используют ее совместно с abs. Это антиблокировочная система, которая обеспечивает неполную блокировку колес, что сохраняет автомобиль быть управляемым.

Она включается на скользких покрытиях и активизируется совместно с нажатием педали тормоза. Этот процесс немного сложнее, чем при одной системе bas. При резком надавливании на педаль тормоза активизируется сначала система abs, она не полностью блокирует колеса, а только снижает их скорость вращения. Это начало торможения.

Далее, компьютер сравнивает частоту вращения пройденного пути с момента нажатия на педаль и пройденного времени со скоростью самого автомобиля. Если линейная скорость вращения колес меньше чем автомобиля, то это говорит о скользком покрытии. Если же обе скорости равны, то срабатывает bas, вспомогательная система торможения, и блокирует полностью вращение колес.

Но конечно же, это не говорит о том, что автомобиль сам определит опасность на пути и затормозит вовремя. Поэтому бдительность водителя превыше всего.

ABS BAS в автомобиле

Следует отметить, что использование только лишь одной abs также не будет хорошей идеей. Это связано с тем, что колеса при ее срабатывании полностью не остановятся, и приведет в итоге к лобовому столкновению.

Чтобы избежать подобных ситуаций даже на новом автомобиле следует все системы безопасности регулярно проверять и диагностировать. Можно проверку осуществлять двумя способами, измерять свой тормозной путь на разных покрытиях или проверить автомобиль на диагностическом стенде с компьютерной диагностикой.

Подобные установки произведут измерения усилия сопротивления валиков и степень выталкивания автомобиля из зоны измерения.

Система торможения abs имеет уже более чем, 30-летний опыт успешной эксплуатации. А основной целью ее создания было предотвращение заноса автомобиля из-за разных показателей сцепления колес с дорожным покрытием.

Ведь при движении по дороге на ней не всегда одинаковые условия, под каким-то колесом будет хорошая и чистая поверхность, а под другим песок или лужа, а то лучше еще разлитое масло. То, разумеется, при блокировке на скользком месте колесо будет скользить, а на сухой поверхности будет затормаживаться.

Чтобы этого не происходило, система циклически опрашивает датчики скорости, находящиеся в колесах, и датчик педали тормоза. И прерывисто снижает давление, что выражается характерными стуками в саму педаль и толчками автомобиля.

Такие манипуляции позволяют усреднить значение сцепления с поверхностью, что снижает риск разворачивания машины или движения на юз.

Применение систем abs и bas значительно сокращает тормозной путь автомобиля на ровных и твердых покрытиях по сравнению с машинами без подобных устройств. Поэтому они стали обязательными, как и сама отдельно abs.

Другие технологии

Системы basсегодня устанавливаются на самые разнообразные марки автомобилей, и является обязательной. Но время не стоит на месте и на смену ей пришла более интеллектуальная, которая срабатывает не только при экстренном торможении. Она компенсирует увод машины на скользком покрытии за счет изменения усилия торможения на разных колесах. Это достигается за счет использования сложных систем с распределительными устройствами контроля и управления VSC от компании TRW. В ее основе лежит, конечно же, abs.

Источник: https://autodont.ru/safety/help-system/abs-bas

ASR

ASR (Anti-Slip Regulation) – антипробуксовочная система.

Другое название ASRTRC (TRaction Control).

Работает ASR также совместно с системами ABS и EBD.

При срабатывании ASR на спидометре кратковременно загорается восклицательный знак в треугольнике, как бы предупреждая водителя, чтобы он не газовал сильно на данном участке дороги.

На фото ниже нормальный режим работы по умолчанию со включённой системой ASR.

Мерседес w208 ASR включен Мерседес w208 ASR выключен Мерседес w208 система ASR включена

Кнопка “ASR OFF” на рисунке кликабельна.

При необходимости можно отключить ASR кнопкой “ASR OFF” слева от ручки переключателя режимов АКПП.

При этом на спидометре загорится восклицательный знак в треугольнике и ведущие колёса будут вращаться независимо друг от друга.

Appearance

BAS Toolbar

Toolbar

This panel contains all available functionality grouped by modules. Open required module and select action there. Search is also available.

Scenario panel

It contains your script – a set of actions organized in a visually convenient form.

Норма базофилов в крови

Норма базофилов в крови определяется по результатам лабораторных манипуляций в качестве относительного или абсолютного показателя.

Важно! Абсолютное количество не определяется по возрасту или половым признакам. Оно находиться в рамках 0,01 – 0,065 X на 10⁹ (на 1 литр крови).

Данная таблица указывает стандарты базофилов, норма которых колеблется между стартовым и конечным рекомендуемым определением.

у новорожденных 0,75
до 1 года от 0,4 до 0,9
до 21 года от 0,6 до 1%
у взрослых людей от 0,5 до 1%

Базофильная норма у мужчин варьируется от 0,5 до 1% стабильно. Стандартная отметка в крови у женщин практически такая же, но в различные жизненные периоды она может терпеть незначительные колебания.

Уровень, показывающий, что базофилов у взрослого человека меньше нормы, называется базопенией. Данное явление считается нормой для женщин в период  триместра беременности, при которой клетки отсутствуют в плазме крови. Но этот фактор возникает из-за увеличения объема жидкой доли крови, поскольку добавляется дополнительный круг кровообращения плода. Отсутствовать полностью при беременности клетки не могут. Также, отсутствие базофилов в крови обычно возникает после краснухи или рентгеновского исследования.

При развитии патологических процессов базофильная норма может меняться.

Скрытые кнопки в автомобилях, о которых мало кто знает. Но они упрощают управление машиной

Впервые, сервисы, которые должны ассистировать водителю в момент торможения, начали устанавливать на автомобили еще в 70-е годы прошлого столетия. Тогда некоторые автопроизводители стали применять антиблокировочную систему. Однако, ввиду ее дороговизны, ABS устанавливалась лишь на модели премиум класса. В дальнейшем, с развитием электронных систем и технологий, появился и ассистент BAS, которым изначально комплектовались также лишь дорогостоящие авто.

Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

В дальнейшем, активному внедрению системы поспособствовал тот факт, что EuroNCAP, проводящий краш-тесты всех современных автопроизводителей, не выставляет максимально возможный балл тем автомобилям, которые не имеют в качестве базового оборудования установленный ассистент BAS. В итоге, данный сервис стали монтировать на все авто, за исключением наиболее дешевых.

Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

Как она работает?

Система вспомогательного торможения непосредственно входит в состав основной системы, и срабатывает при резком надавливании на педаль. При этом неважно, как сильно выжата она, bas обеспечивает максимально допустимое давление. Вследствие чего колеса моментально блокируются. Это происходит за счет насоса высокого давления и датчиков положения педали. Конечно же, имеется свой центральный блок управления, который считывает данные с этого датчика и определяет скорость надавливания на нее. По результатам полученных данных система формирует команду на включение насоса, который моментально нагнетает требуемое давление.

 Купить акриловые ванны BAS оптом.

Мы являемся официальным дистрибьютером фабрики BAS и предлагаем для оптовиков крайне выгодные условия работы. Наши оптовые цены на продукцию БАС минимальны. А условия работы очень гибкие. Купить акриловые ванны оптом у нас очень просто и выгодно.

О работе BAS

Фактически, BAS – усилитель скорости срабатывания тормозов. Их работа будет максимально эффективной, когда педаль полностью нажата. Однако для разных водителей может потребоваться разное время, чтобы полностью ее утопить. Если педаль нажата не до конца или недостаточно быстро, то время остановки увеличивается. Вот именно скорость срабатывания, особенно в условиях экстренного торможения, BAS и улучшает.
как работает brake assist
Таким образом, что на автомобилях Nissan, что Тойота, Шевроле или другом современном автомобиле, наиболее эффективного результата помогает добиться одновременная работа:

  • EBD, распределяющая тормозное усилие между колесами, величина которого зависит от условий движения каждого из них;
  • АБС, позволяющая избежать заносов на любом покрытии;
  • BAS, работающая как усилитель скорости срабатывания тормозов.

Управляется brake assist по сигналам от датчика, расположенного в вакуумном усилителе. Он замеряет скорость, с которой движется шток вакуумного усилителя. Если он перемещается быстро, что соответствует резкому нажатию на педаль, т.е. реакции на неожиданное возникновение препятствия на пути, срабатывает электромагнит, что вызывает увеличение воздействия на шток и ускорение срабатывания тормозов.

Их эффективность в результате использования brake assist улучшается до сорока процентов (снижается тормозной путь), а кроме этого, обеспечиваются наилучшие условия использования АБС. Поддержка аварийного торможения (brake assist) особенно полезна для начинающих водителей, которым порой не хватает умения правильно провести торможение, особенно при движении с высокой скоростью.

Brake assist, установленная на тяжёлых внедорожниках, например Nissan, Тойота или аналогичных, а также на новых современных машинах, позволяет управлять ими женщинам или физически слабым людям, обеспечивая эффективное торможение. Надо иметь в виду, что brake assist имеется только на автомобили с АБС.

Какими бывают виды BAS

Современные классификаторы выделяют два различных вида системы BAS:

  • помощь во время экстренного торможения;
  • автоматическое экстренное торможение без участия водителя.

Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

Первый тип системы предусматривает мониторинг компьютером состояния систем авто, и в случае, если он обнаруживает, что педаль тормоза нажата чрезмерно резко, то предполагается, что водитель столкнулся с проблемой на дороге. В результате, система резко нагнетает уровень тормозной жидкости до максимума и повышается эффективность выполненного торможения. В случае использования второго вида сервиса принятие решения о необходимости выполнить резкое торможение берет на себя электрика машины. Такое решение может быть принято по результатам анализа ситуации вокруг машины и в случае обнаружения опасности автомобиль будет выполнять оттормаживание самостоятельно, без участия в данном процессе водителя.

Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

Активная безопасность¶

Настройка BDW (Brake Disc Wiper / Просушка дисков)¶

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация> Disk drying> По умолчанию: по умолч. стоит слабо (weak)> Новое значение: сильно (strong)→ Применить

логин-пароль: 40304

Настройка ASR (Starting vibration reduction / Уменьшение колебания при трогании)¶

Normal (меньше режет тягу)
Strong (по умолчанию)
Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация → > Уменьшение колебания при трогании / Starting vibration reduction → вводим нужное значение уровня→ Применить

логин-пароль: 20103

TSC (Traction Control System / Компенсация увода вбок)¶

В случае резкого разгона автоматически будет произведена компенсация увода автомобиля вправо.

Блок 44 (Усилитель рулевого управления) → Кодирование> Выбор активного профиля вожденияВыбираем “активировать”→ Применить

логин-пароль: 19249

Ассистент удержания на спуске или подъеме Hill Hold Control (HHC)¶

HHC удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Блок 3-ABS/ESP → Кодирование → длинное кодирование → > Байт 25 → 0 бит → активировать

Значения адаптации

Есть 3 уровня HHC: early, normal, late

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация → > HHC (Berganfahrassistent, Hill_hold_assist_control) → ранее (early)→ Применить

логин-пароль: 20103

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Отключение ESC через меню¶

Warning

На машинах 2016-17г возможна установка 31-байтных блоков ABS.
В нем есть еще 1 последний байт, обычно там стоит значение 03 – его трогать не надо!

Tip

Возможны следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 —ESC On/Off + ASR Off
06 —ESC On/Off + ESC Sport
07 —ESC On/Off + ASR Off
08 —ESC On/Off + ESC Sport
09 —ESC On + ASR Off + ESC Sport

Кодирование в ODIS
Блок 3-ABS/ESP → Кодирование> Байт 29 → заменить на «05» (даёт меню ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.) → Применить

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч:

Блок 3-ABS/ESP → Адаптация → > ESP activation depending on speed (Electronic stabilitin program) → деактивировать→ Применить

Кодирование в VCDS

01 — ABS/ESP Кодирование – 07 → Длинное кодирование Байт 29 → заменить на «05» (даёт меню ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.) Выход Сохранить

Screenshot

логин-пароль: 20103

Настройка XDS (притормаживание внутреннего колеса для ввинчивания в поворот)¶

Tip

Поставил на max и попробовал в сравнении с strong, по ощущениям притормаживание внутреннего (в повороте) колеса в strong происходит на большей скорости и с большим выворотом руля чем в режиме maximum.
Радиус поворота однозначно меньше при maximum.

Кодирование в ODIS
Блок 03 → Кодирование> 17 байт – поставить галочку в 3-м бите 17 байта

Кодирование в VCDS

03 Блок ABS Кодирование – 07 → Длинное кодирование Байт 17 → Бит 3: Электронная блокировка дифференциала (расширенная) → ставим галочку Выход Сохранить

Screenshot

логин-пароль: 20103

Адаптация BAS (Brake Assist System / Система экстренного торможения)¶

Система экстренного торможения — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Блок 03 (АБС) → адаптация > brake assist → (0-среднее, 1-низкое, 2-высокое)→ Применить

логин-пароль: 20103

Активация CBC (Corner Brake Control / Система стабилизации торможения при повороте)¶

Система чаще всего уже активна. Является частью ABS, ESP или другой системы безопасности

Система стабилизации торможения при повороте — CBC (Corner Brake Control), срабатывает при торможении в повороте таким образом, чтобы тормозным усилием создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Блок 03 (АБС) → кодирование → > 15 Байт → 4 бит → включить→ Применить

Поиск данных по Вашему запросу:

Вспомогательная система торможения BAS что это такое?

BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании. Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Крутая Музыка в Машину 2019

Источник: https://all-audio.pro/c36/dokumentatsiya/chto-takoe-bas-v-avtomobile.php

Browser Automation Studio is packed with all of the cutting-edge features you want and need:

Standalone application

Can create standalone bots.

You can create standalone application and send to customer or publish online with several clicks.

Documentation

Well documented, well tested.

Has video tutorials, wiki and big community. Tested on many projects.

Open source

Open source.

You can fork and add new features by yourself. Examine how BAS works.

Application store

Application store.

Sell your scripts in our shop. Earn with no initial investment.

BAS visual constructor

No coding skills required! Make applications in visual constructor.

Use a variety of visual components to create a script.

BAS multithreading

Easy and powerful multithreading.

Set thread number to make your script run in multithreading mode.

Javascript as embedded language

Javascript as embedded language.

Use javascript to empower your scripts. Node.js and NPM modules are also supported.

Recaptcha

Cheap ReCaptcha 2.0 solving.

BAS uses special technology, which saves your money on any website, that has recaptcha 2.0. Version 3.0 is also supported.

Automatic captcha solving

Automatic captcha solving.

Integration with captcha solving services: 2captcha, rucaptcha, anti-captcha.

Capmonster integration

Capmonster 2, Captcha sniper integration.

Use software to solve captchas for free!

Receive sms

Receive sms module.

Activate phone module included.

Capmonster integration

Capmonster 2, Captcha sniper integration.

Use software to solve captchas for free!

Receive sms

Receive sms module.

Activate phone module included.

Chrome engine automation

100% browser emulation with Chrome engine.

BAS uses Chrome engine to emulate browser. Humanlike mouse movements and keyboard emulation.

Browser fingerprints

Use the FingerprintSwitcher service to change browser fingerprint.

It supports a variety of methods – changing Canvas fingerprint, WebGL, Audio, and other.

HTTP client

Very fast and optimized HTTP client(up to 2000 threads).

Increase speed of your scripts by using HTTP client.

Browser fingerprints

Use the FingerprintSwitcher service to change browser fingerprint.

It supports a variety of methods – changing Canvas fingerprint, WebGL, Audio, and other.

HTTP client

Very fast and optimized HTTP client(up to 2000 threads).

Increase speed of your scripts by using HTTP client.

Custom user interface

User interface constructor.

Create user interface using a resource system. Premium users have the ability to create an interface using web technologies (HTML, javascript).

Database integration

Works with database. Add database to your project in several clicks.

This feature may come in handy if you want to store some data, for example, if you want to create an account manager.

Application scheduler

Task scheduler.

Set a schedule for your projects in just a few clicks. Get execution information for each task.

Receive email

Email module. Search in mailbox. Send email.

Receiving and sending email with BAS is easy.

BAS modules

Extend functionality by using modules.

Modular system allows you to extend BAS functionality. You can create your own modules with visual components.

Плюсы и минусы Browser Automation Studio

BAS, или Browser Automation Studio — это частная разработка. В отличие от ZennoPoster, ее создавала не команда, а несколько человек. Но функционал у нее такой же: программа позволяет записывать разные действия, а потом повторять их, в том числе одновременно на нескольких потоках. Доступно до 2 000 потоков одновременно. 

Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

В числе функционала BAS множество полезных вещей: 

  • просмотр URL и кода страницы; 
  • загрузка файлов; 
  • ввод текста; 
  • смена разрешения; 
  • создание скриншота; 
  • прокрутка; 
  • решение капч; 
  • запуск скриптов и так далее. 

Как и конкурент, программа позволяет работать с кодом и создавать сложные скрипты для выполнения цепочек действий. В числе очевидных преимуществ сервиса: 

  • возможность визуального построения алгоритмов без знаний кода — в интерфейсе все просто и понятно; 
  • бесплатная версия — программа всегда останется бесплатной, если стандартного функционала мало, можно купить дополнительный; 
  • полноценная интеграция с CapMonster2, чего нет у ближайших конкурентов; 
  • возможность компиляции проектов и предоставления клиентам единого исполняемого файла; 
  • создание автономных приложений для исполнения повторяющихся действий;
  • открытый исходный код — можно добавлять что-то свое или тестировать работу; 
  • сервис FingerprintSwitcher для смены индивидуальных браузерных отпечатков. 

Еще одно преимущество — магазин приложений. В нем вы можете продавать свои скрипты другим пользователям. Стоимость устанавливаете сами. А еще в платной версии программы можно продавать лицензии на свой продукт и отзывать их, если нужно. И визуальный интерфейс для программ, если делать их как отдельный исполняемый файл. 

У любого проекта есть минусы, и BAS их не лишен. В основном пользователи лестно отзываются о нем, но есть некоторые проблемы: 

  • небольшие задержки в работе технической поддержки; 
  • неудобный интерфейс; 
  • баги, которые в принципе возникают везде. 

Ничего критически плохого о программе сказать нельзя — большинство пользователей ее хвалят. Они отмечают то, что можно легко передать бота другим пользователям, при этом они не должны устанавливать программу. 

Применение

С 1996 года Brake Assistant стали комплектовать Мерседесы S и SL класса, с 1998 — все модели.

С 2014 года получить высшую оценку комиссии Euro NCAP по безопасности (пять звезд) при краш-тесте может только машина, оборудованная данным приспособлением.

Следуя рекомендациям Центра исследований транспортных средств (IIHS) последние модели крупнейших мировых автопроизводителей оснащаются системой, повышающей безопасность, в стандартной комплектации.

Другие болезни – клиники в

Выбирайте среди лучших клиник по отзывам и лучшей цене и записывайтесь на приём

ZEN Brake Systems Комплект тормозной системы на переднюю ось TLC 200 Sport R18 — R20

Диски
В состав высокопрочного сплава, из которого сделаны тормозные диски ZEN, входят материалы кремния, марганца, углерода, никеля и меди.
Направленная система вентиляции позволяет эффективно охлаждать тормозной диск.
Двусоставная конструкция с плавающим механизмом предотвращает нагрев ступицы автомобиля и деформацию тормозного диска при перегреве.
Суппорта:
Тормозные суппорта ZEN BRAKE изготавливаются с применением двух технологий — литья и ковки.
Корпус состоит из смеси металлов магния и цинка, за счет легкости материалов снижается общий вес всей тормозной системы, уменьшая неподрессоренные массы автомобиля.
Колодки
Состав: карбон-керамика
Температурный режим: Серия Sport 50° — 650°

————————————————

Компания Zenbrake inc. является официальным представителем Nashin Industrial Co., LTD, в России и странах бывшего СНГ. Основанная в 2007 году компания тут же зарекомендовала себя среди профессиональных гонщиков и тюнинг ателье. Преданность дизайну и разработке все более производительных тормозных систем для автомобилей послепродажного рынка является основным приоритетом компании.
Zenbrake inc. специализируется на производстве литых и кованных 2, 4, 6 и 8 поршневых суппортов, высокоуглеродных односоставных и двусоставных тормозных дисков, высокопрочных литых стальных монтажных кронштейнов, шлангов с оплеткой из нержавеющей стали и высокопроизводительных тормозных колодок.
Стандарты качества Zenbrake inc. не имеют аналогов. Каждый этап производства начиная с проектирования, разработки, оснастки, литья / ковки, обработки и заканчивая сборкой жёстко контролируется высококвалифицированным персоналом с самым современным оборудованием. Zenrake сертифицирован по стандарту ISO9001 и совместим с TUV, и все продукты производятся с использованием материалов наивысшего качества, а также проходят несколько критических проверок качества в течение всего производственного процесса.
Zenbrake inc. является ведущим производителем тормозных систем в России. Тысячи часов испытаний на полигоне проведены профессиональными гонщиками и автолюбителями. Несмотря на то, что штатных OEM тормозов может быть достаточно для стандартных транспортных средств, усовершенствованные тормоза Zenbrake важны для максимально быстрой остановки и уменьшения веса вашего автомобиля.
Гарантийные обязательства:
Zenbrake inc. имеет представительства в большинстве регионов России. В любом представительстве вы сможете обратиться по гарантийному случаю и получить своевременную поддержку.

https://zenbrake.com/

——————————

На данный момент действуют существенные скидки на работы по установке тормозных систем ZEN Brake Systems в нашем с/ц. Поэтому, стоимость установки уточняйте по телефону.

Особенности функционирования автоматической системы BAS

В отличие от ассистентов, максимализирующих тормозное усилие, автоматическая система BAS оказания водителю экстренной помощи при выполнении торможения представляет собой более совершенное устройство, реагирующее не столько на нажатие педали, могущее оказаться запоздалым, сколько принимающая во внимание дорожную обстановку с помощью радаров и высокоскоростных видеокамер. В случае снижения расстояния между машиной и любым другим препятствием, расположенным перед камерами, начинается торможение авто с целью увеличения расстояния до безопасного. При критическом уменьшении расстояния торможение будет максимально возможным, вне зависимости от того, среагировал ли на ситуацию водитель.

Автоматический ассистент, кроме функции экстренного торможения, может выполнять и другую работу. Например, заранее предупреждать водителя о недопустимом сближении с впереди едущим автотранспортным средством, а также активировать срабатывание пассивных средств безопасности. Неслучайно системы подобного тира иногда именуют превентивными.

Работа автоматической системы BAS основана на использовании элементов других систем:

  • ACC (контроль за безопасным расстоянием до объекта, или адаптивный круиз-контроль);
  • ESC (устройство автоматического торможения, входящее в состав средства курсовой устойчивости).

С тоски зрения конструктивной реализации автономная система вспомогательного торможения, спроектированная по типу BAS, может иметь и гидравлический, и пневмопривод. Единственная разница – в использовании большего количества информации, поступающей в ЭБУ, включая такие факторы, как расстояние до препятствия спереди. В данном случае на бортовой компьютер приходится большая часть работы, поскольку он должен в режиме реального времени регулировать силу торможения в зависимости от дорожной обстановки.

В целом всё большее количество автопроизводителей оснащает свои машины такими активными средствами безопасности, позволяющими эффективно тормозить начинающим водителям, у которых отсутствует опыт правильного поведения в критических ситуациях, а также физически слабым людям (прежде всего – женщинам), которые в случае необходимости просто не могут до упора выжать тормозную педаль.

osobennosti-funkcionirovanija-sistemy.jpg

Отметим, что система BAS активации помощи при торможении, независимо от типа, наиболее эффективно срабатывает в связке с другими устройствами:

  • EBD, цель которой – распределение тормозного усилия, направляемого на отдельные колёса в зависимости от дорожной обстановки;
  • ABS, предотвращающей заносы при блокировке колёс.

Пониженные базофилы

Состояние, когда базофилы понижены, называется базопенией. Этот недуг свидетельствует об истощении лейкоцитарных запасов в органах кроветворения.

Причиной пониженного уровня клеток могут стать следующие факторы:

Базофилы (bas) в общем анализе крови  нарушение психоэмоционального равновесия;

Базофилы (bas) в общем анализе крови  изнурительные физические нагрузки;

Базофилы (bas) в общем анализе крови  гиперактивность коры надпочечников (синдром Кушинга);

Базофилы (bas) в общем анализе крови  ярко выраженная активность гормонов щитовидной железы;

Базофилы (bas) в общем анализе крови истощение организма (после серьезных заболеваний или длительного приема антибиотиков);

Базофилы (bas) в общем анализе крови  острое течение болезней инфекционного происхождения.

Любые причины низкого уровня лейкоцитов требуют оперативного терапевтического вмешательства, дабы ситуация не усугубилась. Ведь если базофилы понижены, то это означает, что функциональная способность организма и ее защитных функций нарушена.

Плюсы и минусы

Основным достоинством Вrake Assistant является значительная помощь водителю при возникновении непредвиденной и опасной ситуации. Наиболее результативно система показывает себя при скорости до 30 км/ч.

Подобное оборудование даже если не успевает полностью остановить авто, заранее предупреждает водителя и значительно снижает скорость машины при столкновении.

К минусам относятся:

  • при движении 40 км/ч. и более система не успевает остановить машину полностью;
  • реакция системы только на стоящий и движущийся в попутном направлении транспорт;
  • реагирование системы на готовящиеся к маневру впереди и движущиеся по соседней полосе автомобили.

Применение устройств экстренного торможения

Исторически первой внедрённой активной системой безопасности стала ABS, появившееся в конце 70-х годов прошлого столетия и первоначально устанавливающаяся исключительно на элитные модели. Помощники типа BAS начали внедряться гораздо позже, когда антиблокировочные системы уже стали стандартом для среднего класса автомобилей. Но со временем удешевление электронных компонентов и старт массового производства привели к тому, что и устройства, обеспечивающие экстренное торможение, сегодня уже далеко не редкость.

Этому способствовало и то обстоятельство, что, начиная с 2014 года, получить максимальную оценку в краш-тестировании, проводимому под эгидой EuroNCAP, невозможно, если автомобиль не оснащён системой экстренного торможения типа BAS, что заставило многих автопроизводителей заняться её внедрением на большей части моделей, за исключением наиболее бюджетного уровня.

Впрочем, только усиления нажатия на тормоз стало недостаточно, ведь нередко водители попадают в ситуации, когда просто не успевают, или не имеют возможности среагировать на неожиданное возникновение препятствия.

Такие ассистенты представляют собой достаточно сложные комплексы, оснащённые, кроме стандартных датчиков, устройствами, позволяющими определить расстояние до объектов по ходу движения транспортного средства (радарами, лазерными дальномерами, скоростными видеокамерами).

Для их нормальной работы к бортовому компьютеру предъявляются повышенные требования, ведь нагрузка на него с каждым годом увеличивается, как и количество различных датчиков, информацию от которых он должен обрабатывать фактически одновременно.

Многие автопроизводители дают таким устройствам оригинальные названия. В частности, в настоящее время существуют следующие системы BAS пневматического типа:

  • EBA (сокращение от Emergency Brake Assist) – такое наименование применяют на авто марок БМВ, Вольво, Мерседес-Бенц, Тойота;
  • AFU (сокращение от Aide Freinage d’Urgence) – устанавливается на легковые авто французского происхождения.

У систем BAS гидравлического типа тоже имеется несколько реализаций с разными наименованиями:

  • HBA (сокращение от Hydraulic Braking Assistance) – такую аббревиатуру используют для своих авто компании Ауди и Фольксваген;
  • HBB (сокращение от Hydraulic Brake Booster) – другая разновидность гидравлических ассистентов при торможении от брендов Ауди/Фольксваген;
  • SBC (сокращение от Sensotronic Brake Control) используется автоконцерном Мерседес;
  • BA Plus (аббревиатура, произошедшая от Brake Assist Plus) – очередная прерогатива бренда Мерседес;
  • DBC (сокращение от Dynamic Brake Control) – BAS, используемая автоконцерном БМВ.

Хотя в целом принцип работы таких помощников одинаков, их реализация может отличаться. В частности, система SBC принимает во внимание не только скорость нажатия ногой на тормозную педаль, но и прикладываемое водителем усилие, а также состояние дороги и вектор движения автомобиля. ЭБУ анализирует эту информацию, формируя наиболее эффективное тормозное усилие в конкретный момент времени, причём оно может быть разным для разных колёс.

Усилитель BAS экстренного торможения в варианте BA Plus умеет также определять расстояние до расположенного впереди объекта, предупреждая водителя о появлении опасности и в случае необходимости – дотормаживая машину.

Разумеется, подобными устройствами оснащают далеко не все модели – в основном только самые топовые комплектации. Остаётся надеяться, что в скором времени помощники торможения станут такими же обыденными, как подушки безопасности и системы АБС.

Еще более сложными и дорогими считаются автоматические BAS. На сегодня можно встретить следующие их модификации:

  • PSB (сокращение от наименования Pre-Safe Brake), разработка автоконцерна Mercedex-Benz;
  • CMBS (сокращение от наименования Collision Mitigation BrakingSystem), устанавливается на машины Honda;
  • CBC (сокращение от наименования City Brake Control), разработка инженеров компании Fiat;
  • ACS и FA (системы Activ City Stop и ForwardAlert) можно встретить на продукции автоконцерна Ford;
  • FCM (сокращение от наименования Forward Collision Mitigation) ставится на авто под маркой Mitsubishi;
  • CEB (сокращение от наименования City Emergency Brake) – разработка инженеров-конструкторов из Volkswagen;
  • CWAB и CS (Collision Warning AutoBrake, City Safety) – автоматические BAS от Volvo;
  • PEBS (сокращение от наименования Predictive Emergency BrakingSystem) – одно из немногих устройств, разработанных не автопроизводителем – немецкой компанией Bosch;
  • AEB (сокращение от наименования Automatic Emergency Braking) – помощник от TRW.

Во многих из представленных систем BAS для автомобиля, кроме функции автоматического включения экстренного торможения, наличествуют и другие возможности, включая оповещение водителя о ситуации, грозящей столкновением с другим объектом, а также активация пассивных СБ.

Какие тормозные колодки популярнее — FRICTION MASTER или G-brake?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки FRICTION MASTER в целом оказались популярнее чем G-brake.

По соотношению голосов тормозные колодки FRICTION MASTER превзошли G-brake:

  • У FRICTION MASTER соотношение положительных голосов (227) к отрицательным (36) составило 191 голоса.
  • У G-brake соотношение позитивных голосов (123) к негативным (55) составило 68 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки FRICTION MASTER превзошли G-brake:

  • На тормозные колодки FRICTION MASTER написано 82 отзыва: 68 положительных, 6 нейтральных, 7 отрицательных.
  • На тормозные колодки G-brake написано 54 отзыва: 33 положительных, 10 нейтральных, 11 отрицательных.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...