Как работает система автоматической парковки автомобиля

Содержание

Принцип работы систем автоматической парковки

Дата публикации: .

Для многих водителей парковка — самая сложная часть процесса, особенно когда начинающими водителями часто допускаются нелепые ошибки. Для мегаполисов эта проблема еще более актуальна. В качестве бонуса система автоматической парковки решает еще и проблему движения в плотном трафике большого города.

Что это

Система предназначена для того чтобы снизить количество ДТП, происходящих в больших городах, а также облегчить водителям постановку машины на обозначенное место в стеснённых условиях мегаполиса.

Как говорилось ранее, изначально автопилот разрабатывался в Германии, после чего его производство было налажено у многих мировых производителей.

Система позволяет включать режим автопарковки в любое время, то есть водитель оценивает ситуацию и принимает решение поставить машину самостоятельно или полностью довериться парковщику.

Ещё одним достоинством системы является возможность автоматизированного поиска подходящего места для машины, программа оценивает габариты участка и подаёт сигнал о его нахождении.

Предлагает человеку свою второстепенную помощь в виде подсказок или вариант, исключающий его участие в данном манёвре.

Полуавтоматическая многоуровневая парковка: разновидности

Полуавтоматическая стоянка отличается от автоматической многоуровневой парковки по уровню участия человека. Очевидно, что на полуавтоматическом паркинге водителю необходимо выполнить больше действий. Например, заехать не просто в отсек, а на поддон, соответственно, усложняется и выезд с парковки, тем более что делать это придется задним ходом. Путь подхода к автомобилю проходит через тесно установленные автомобили, что тоже проблема, существуют и другие сложности.

Различают полуавтоматический многоэтажный паркинг двух типов — роторный (карусельный) и пазловый (мозаичный). Первый функционирует по принципу карусели, вращая конструкцию в нужную сторону. Управление выполняется при помощи логического контроллера. Второй тип многоуровневой парковки основан на принципе игры «пятнашки», перемещение поддонов происходит вертикально и горизонтально, а машина выезжает-заезжает через одну всегда свободную ячейку.

Мозаичная парковка

Парковка задом – плюсы и минусы

parkovka zadnim hodom 4 - Как парковать машину задом – самый простой способ

Но для начала, давайте разберемся – какие преимущества и недостатки есть у такого метода парковки?

Начнем с минусов, так как они самые очевидные и страшные. Само собой, это неудобство парковки. Парковка автомобиля задом – это дело, которому нужно учиться, привыкать к габаритам автомобиля, его углу разворота и так далее. Сюда же можно отнести опасение повредить чей-то автомобиль, ну или свой, в конце концов.

Но есть и еще один минус, хотя он более локальный. Так как большая доля автовладельцев паркует свой автомобиль передом, а не задом, в условиях зимы создаются не самые благоприятные условия для автовладельцев, которые часто прогревают свои машины. Дело в том, что в этом случае в той части парковочного места, где обычно находится передняя часть автомобиля, нарастает слой снега и его уровень становится выше относительно того места, где обычно находится задняя часть авто.

То есть, в случае парковки задом на такое парковочное место получается, что выхлопная труба автомобиля смотрит наверх. Это пагубно тем, что в таком положении в трубе выхлопной системы автомобиля будет скапливаться конденсат (то есть обычная вода), которая получается в результате процесса сгорания топлива и очистки выхлопных газов. И в один прекрасный момент вся эта красота может заледенеть, тем самым перекрыв канал выпуска выхлопных газов. Последствия могут быть очень печальными и хорошо ударить по карману.

Плюсы парковки задом – это, в основном, ваша безопасность. Подумайте сами – как проще выехать с парковочного места, передом или задом? Конечно же передом! В этом случае вы получаете отличный обзор и четко понимаете ситуацию, которая происходит за пределами вашего авто.

Еще одним плюсом можно отметить развитие навыков вождения. Научившись парковаться задом, вы, наверняка, очень скоро без проблем начнете выполнять параллельную парковку, а эти навыки очень ценны для любого водителя. В целом, автовладелец учится чувствовать свой автомобиль, его габариты, понимать его поведение.

Понятие

Парковка – это оставление автомобиля в разрешённом для этого месте. Манёвры по правильной парковке выполняет водитель самостоятельно.

Но теперь появились транспортные средства, в которых установлена система автоматической парковки. То есть, все манёвры за водителя выполняет специальная программа.

Парковаться можно:

  • на специально отведённых для этого местах, обозначенных соответствующим знаком;
  • у края дороги, то есть параллельно проезжей части или с заездом на тротуар, если есть специальный дорожный знак;
  • на обочине.

Отличие парковки от места для стоянки в том, что она является частью дороги. Нельзя парковаться на газоне и на зеленой зоне, на местах для инвалидов, если на ТС нет специального значка.

Виды интеллектуальных систем помощи при парковке

С момента появления парковочного автопилота на рынке, многие автопроизводители стали выпускать собственные аналоги, ориентируясь, в первую очередь, на характеристики своих автомобилей. Таким образом, появилось сразу несколько ведущих устройств интеллектуального паркования:

  • Фольксваген разработали Park Assist, устанавливаемую на все автомобили концерна. Также существует более продвинутая версия — Park Assist Vision;
  • Лексус и Тойота комплектуют свои авто собственной системой Intelligent Parking Assist System (IPAS);
  • БМВ также имеют свою разработку – Remote Park Assist System;
  • На машинах разного класса Форд и Мерседес ставят Active Park Assist;
  • В то же время владельцы автомобилей марки Опель пользуются всеми преимуществами их фирменной Advansed Park Assist.

Как работает на практике штатная камера заднего вида с динамичной разметкой AVS326CPR IPAS CCD HD

На примере Фольксваген Мультивен T6На примере Мерседеса

Штатные автомобильные камеры с сенсором CCD IPAS отличаются от своих предшественников высоким разрешением и динамичными парковочными линиями и в некоторых случаях ИК подсветкой ночного освещения. CCD модели IPAS штатных камер заднего вида меняет траекторию линий разметки в момент движения автомобиля с отклонением право/лево (не от поворота руля) по траектории движения транспортного средства.

IPAS, современная система помощи при парковке в камерах заднего вида (интеллектуальная парковочная система) Современная камера заднего вида для автомобиля сегодня — это не просто устройство для передачи изображения, которая

  • А) Помогает при парковке задним ходом.
  • Б) Обладает различным функционалом типа IPAS

Автомобильное оборудование, а именно парковочные системы, есть в каждом автомобиле, даже если в штатной комплектации с авто при покупке нет таких опций их с легкостью можно приобрести и у сторонних продавцов. Прогресс по разработке и внедрению и для камер сегодня не стоит на месте, а для завоевания сердец покупателей производители пытаются не отставать.

Как припарковать машину, используя iPhone

В современных автомобилях такая функция тоже присутствует. Детально расписывать каждый шаг смысла не имеет, а вот обрисовать общую картину мы сможем:

  1. вы едете чуть вперед за пределы парковочного места;
  2. поворачиваете руль в сторону намеченного места для стоянки;
  3. начинаете равномерное движение назад, плавно заезжая на парковочное место;
  4. выпрямляете руль, проезжая еще дальше назад;
  5. поворачиваете руль в обратную сторону, теперь двигая переднюю часть автомобиля в сторону бордюра;
  6. опять поворачиваете руль к бордюру и двигаетесь вперед, пока переднее и заднее расстояние между вами и прилегающими машинами будет приблизительно одинаковым.

Интеллектуальная система автоматической парковки

История появления такой системы не так далека. Система интеллектуальной парковки автомобиля является одним из компонентов системы безопасности.

Главная её особенность в том, что автомобиль припарковывается самостоятельно, но с участием водителя.

Использована данная система может быть как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке. Но, как показывает практика, сложность у водителей вызывает именно парковка параллельно проезжей части, когда водитель не держит дистанцию между автомобилями. Поэтому водители чаще используют автоматическую программу, если авто нужно оставить именно так.

На каких автомобилях установлена такая система? В зависимости от марки ТС, такая система носит различные названия.

Так:

  • у Volkswagen такая система называется Park Assist, PAV;
  • у Lexus или Toyota — IPAS;
  • у Opel — Advanced Park Assist;
  • у Ford или Mercedes-Benz — APA;
  • у BMW — RPA System.

Правильная парковка на автомате

Теперь вы, наверное, хотите узнать, как правильно парковаться. В этом нет ничего сложного. Главное запомнить процедуру действий, шаг за шагом. Так как неправильный шаг, который допустите однажды, а потом снова повторите несколько раз, скорее всего заставит механизма паркинга выйти из строя. И вам придется ехать на станцию технического обслуживания, чтобы подлатать эту деталь.

Правильный паркинг

Я советую пользоваться тремя правилами перпендикулярной и параллельной парковки, о которых расскажу в следующих блоках.

Метод 1: перпендикулярная парковка справа

При парковке необходимо соблюдать те же правила, что и на трассе. Нужно держаться правой стороны. Парковаться справа нужно так:

Справа

  1. Поезжайте мимо припаркованных машин, вычисляя расстояние между ними и ищите свободное место. В это время скорость вашего автомобиля должна быть минимальной.
  2. Нажмите на педаль тормоза, когда задний бампер поравняется с левым бортом уже стоящего на своем месте чужого автомобиля.
  3. Полностью остановите транспортное средство и переключите АКПП в режим «Движение назад».
  4. Смотрите в правое зеркало, чтобы не допускать опасного сближения вашего и чужого авто.
  5. Поверните руль максимально в правую сторону и в пол оборота влево. Нажмите на педаль газа.
  6. Медленно отпускайте рулевое колесо. На медленной скорости продолжайте ехать назад.
  7. Посмотрите в зеркала, соблюдайте дистанцию между машинами.
  8. Определите через зеркала бокового вида, что до бордюра осталось меньше чем 15 сантиметров и нажмите на педаль тормоза.
  9. Передвиньте кулису селектора АКПП в положение «Нейтраль». Поднимите ручной тормоз.
  10. Передвиньте кулису селектора АКПП в режим «Паркинг».
  11. Заглушите мотор.

Внимание! На ровной поверхности можно не пользоваться ручным тормозом, но, если автовладелец паркуется на дороге с уклоном, то использовать ручной тормоз обязательно.

Метод 2: Перпендикулярная парковка слева

Паркуемся по методу №1 только с левой стороны. Шаги процедуры будет те же самые.

Слева

  1. Поезжайте мимо припаркованных машин, вычисляя расстояние между ними и ищите свободное место. В это время скорость вашего автомобиля должна быть минимальной.
  2. Нажмите на педаль тормоза, когда задний бампер поравняется с правым бортом уже стоящего чужого транспортного средства.
  3. Полностью остановите машину и переключите АКПП в режим «Движение назад».
  4. Смотрите в левое зеркало, чтобы не допускать опасного сближения вашего и чужого транспортных средств.
  5. Поверните руль максимально в левую сторону и в пол оборота вправо. Нажмите на педаль газа.
  6. Медленно поворачивайте рулевое колесо обратную сторону. На размеренной скорости продолжайте ехать назад.
  7. Посмотрите в зеркала, соблюдайте дистанцию между парковочными линиями. Они указывают дистанцию, которую нужно соблюдать между автомобилями.
  8. Определите расстояние до бордюра через зеркала бокового вида. И нажмите на педаль тормоза, если оно меньше 15 сантиметров.
  9. Передвиньте кулису селектора АКПП в положение «Нейтраль». Поднимите ручной тормоз.
  10. Передвиньте кулису селектора АКПП в режим «Паркинг».
  11. Заглушите двигатель.

Метод №3: Параллельная парковка задним ходом

Выполнить параллельную парковку будет сложно для начинающих. Так как она порой пугает и опытных водителей, особенно в тех местах, где оживленное движение. Поэтому учиться параллельному паркингу необходимо начинать в местах с минимальным трафиком автомобилей.

Задним ходом

Шаги же параллельного паркинга на АКПП задним ходом заключаются в следующем:

  1.  Если вы увидели свободное место, где можно припарковаться, то снижайте скорость сразу.
  2. Включайте правый указатель поворота, если паркуетесь справа, и левый – при паркинге слева.
  3. Помните, что длина парковочного места должна превышать половину длины вашего транспортного средства.
  4. Теперь, когда место определено и скорость снижена, нужно проехать припаркованного уже автомобиля и поравняться с ним задними бамперами.
  5. Нажмите на педаль тормоза и передвиньте ручку селектора в положение «Движение назад».
  6. Поверните колесо вправо до упора, и отпускайте педаль тормоза.
  7. Заезжайте на парковочное место под углом. Контролируйте рулевым колесом расстояние между машинами.
  8. После того, как боковое зеркало водителя поравняется с задним бампером чужой машины, поверните руль, чтобы передние колеса смотрели ровно на 12 часов.
  9. Нажмите на педаль тормоза, если не успеваете сделать пункт № 8.
  10. Продолжайте движение назад.
  11. Затем нажмите на педаль тормоза и поверните руль влево.
  12. Снова отпустите тормозную педаль и продолжайте движение.
  13. Остановитесь тогда, когда автомобиль станет параллельно бордюру. Расстояние между ним и бордюром должно быть не менее 30 сантиметров.
  14. Теперь можете откорректировать положение машины, проехать немного вперед, если почти уткнулись бампером в нос сзади стоявшей машины.

Таким образом выполняется паркинг параллельно бордюру. Если вы новичок, пробуйте в малолюдных местах. Постепенно выезжайте на городские улицы и тренируйтесь там.

А как вы паркуете машины? Кто-нибудь следовал правилам, которые я описал здесь? Напишите в комментариях.

Автоматизированные парковочные системы

55604.jpg

Автоматические парковочные системы имеют два главных отличия от своих полуавтоматических собратьев:

  • Нет необходимости использовать педаль тормоза. Необходимо просто нажать кнопку, всю работу система сделает за вас. Даже парковочное место искать не понадобится — подходящее по размерам парковочное место найдет за вас компьютер.
  • Очень часто в автоматических парковочных системах есть возможность переключения на полуавтоматический вариант. Водителю предоставляется полная свобода выбора. Независимо от того, какой вид парковки вы предпочтете, трехмерное изображение места для парковки всегда будет видно на экране компьютера. 

Эволюция парковочной системы немало облегчила жизнь многих автолюбителей. Тем не менее всегда нужно учиться и уметь парковаться самостоятельно — человек видит больше компьютера, а значит, более гибок и способен придумать неординарное решение в неожиданных ситуациях.

Как это работает?

Общий принцип у всех автоматических парковок един:

  1. Водитель активирует опцию, как правило, нажатием кнопки на панели авто;
  2. Далее, он медленно едет по правой полосе дороги, а парковочная система в это время сканирует местность на наличие свободного места;
  3. По умолчанию, поиск осуществляется на правой обочине, но, если водитель включит левый поворотник, запустится сканирование и левой стороны дороги;
  4. Как только свободное место будет обнаружено, система оповестит водителя.
  5. Если последнего все устроит, он подтвердит согласие на парковку;
  6. Далее нужно следить за подсказками на дисплее магнитолы и четко им следовать;
  7. Примерно за 3-7 маневров автомобиль припаркуется.

Автоматизация парковки
под ключ

1

Проектирование

Cоздание предпроектной документации в соответсвии с ГОСТ

2

Производство

  • Оборудование для парковки (базовая, расширенная комплектация)
  • Разработка новых решений
3

Поставка

  • Процедуру доставки берем на себя
  • Во все города России и в страны СНГ
4

Установка

  • Монтаж, шеф-монтаж, пусконаладка
  • Имеются собственные монтажные, инженерные подразделения
5

Обслуживание

  • На объекте
  • В удаленном формате
  • Оперативный выезд бригады

Не Работает Парк ассист — Эксплуатация и обслуживание

VCDS Версия: Release 908.0 Дата версия: 20090911
Пятница,06,Январь,2012,13:54:28:10074

Шасси: 1K0Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 47 52 55 56 6269 72 77

VIN: WVGZZZ1TZ8W099345 Пробег: 107470km/66778miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 000003- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 001004-Система контроля положения руля — Статус: OK 000008- Электроника климатической установки / отопителя — Статус: содержит неисправности 001009- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 000010- Парковочный автопилот — Статус: OK 000015- Подушка безопасности — Статус: OK 000016- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 000017- Комбинация приборов — Статус: OK 000018- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 000019- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 000025- Иммобилайзер — Статус: OK 000037- Навигационная система — Статус: OK 000042- Электроника двери водителя — Статус: OK 000044- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 000046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 000047- Аудиосистема — Статус: OK 000052- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 000055- Корректор фар — Статус: OK 000056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 001062- Электронное оборудование левой задней двери — Статус: OK 000069- Функция прицепа — Статус: OK 000072-Дверь задняя правая — Статус: OK 000077- Телефон — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 ABКомпонент: R4 2,0L EDC G000SG 2115 Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0GN3NG0TNКодировка: 0000072Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60-F.lblPart No SW: 1K0 614 517 AC HW: 1K0 614 517 ACКомпонент: ESP FRONT MK60-AT 0102 Ревизия: 00h24001 Кодировка: 0056006Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:01309 — Блок управления усилителя руля-J500 008 — нелогичный сигнал

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1K0-907-044.lblPart No SW: 1K0 907 044 CJ HW: 1K0 907 044 CJКомпонент: ClimatronicPQ35 130 1212 Ревизия: 00130022 Серийный номер: 00000000000000Мастерская #: WSC 00000 000 00000

2 Найдены неисправности:01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-8љД• 000 — — 01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 000 — —

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lblPart No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJКомпонент: Bordnetz-SG H54 2202 Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000007843998Кодировка: E38B8F2101040F0047120C0000000000000B7F075C000100000000000000Мастерская #: WSC 42617 146 60182

Part No: 2K1 955 119 CКомпонент: Wischer 221107 021 0501 Кодировка: 00038805Мастерская #: WSC 42617

Part No: 1K0 955 559 AHКомпонент: RLS 200310 054 0403 Кодировка: 00209069Мастерская #: WSC 42617

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 10: Парковочный автопилот (J791) Label: 1T0-919-475.clbPart No SW: 1T0 919 475 HW: 1T0 919 475 Компонент: PARKHILFE PLA H07 0002 Ревизия: ——— Серийный номер: 62230729603179Кодировка: 010001Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1T0-909-605.lblPart No SW: 1T0 909 605 D HW: 1T0 909 605 DКомпонент: 04 AIRBAG VW8 021 0100 Ревизия: 02021000 Серийный номер: 003B9D06ZU1M Кодировка: 0012340Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.lblPart No SW: 1K0 953 549 BP HW: 1K0 953 549 BPКомпонент: J0527 752 0100 Кодировка: 0002022Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Part No: XXXXXXXXXXX Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lblPart No SW: 1T0 920 874 A HW: 1T0 920 874 AКомпонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1216 Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0GN3NG0TNКодировка: 0007101Мастерская #: WSC 11111 111 11111

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найденPart No: 1K0 815 007 BHКомпонент: Standheizer 042 4404 Ревизия: 00042000 Серийный номер: 09011075000000Кодировка: 0001012Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.lblPart No SW: 1K0 907 530 L HW: 1K0 907 951 Компонент: J533 Gateway H07 0052 Ревизия: H07 01 Серийный номер: 151107F2001546Кодировка: E9A17F46500E028002Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.lblPart No SW: 1T0 920 874 A HW: 1T0 920 874 AКомпонент: IMMO VDD 1216 Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0GN3NG0TNМастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 1K0-919-887-MFD2.lblPart No: 1K0 919 887 FКомпонент: Navigation 0030 Кодировка: 0000101Мастерская #: WSC 40274 150 83610

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.lblPart No SW: 1T0 959 701 E HW: 1T0 959 701 EКомпонент: Tuer-SG 006 1201 Кодировка: 0000181Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lblPart No: 1K1 909 144 MКомпонент: EPS_ZFLS Kl.069 H08 1901 Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clbPart No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BTКомпонент: KSG PQ35 G2 020 0204 Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000Кодировка: 8190020851030C7F2D06840570084FC6F0FC00Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Part No: 1K0 947 291 FКомпонент: Innenraumueberw.009 4809 Кодировка: 00000000Мастерская #: WSC 01324

Part No: 1K0 951 605 CКомпонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

Part No: 1K0 907 719 CКомпонент: Neigungssensor 005 0003

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 47: Аудиосистема Label: 3C0-035-456.lblPart No SW: 1T0 035 456 A HW: 1T0 035 456 AКомпонент: 08K Audioverst. 0006 Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000008128371Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.lblPart No SW: 1T0 959 702 E HW: 1T0 959 702 EКомпонент: Tuer-SG 006 1201 Кодировка: 0000180Мастерская #: WSC 01324 785 00200

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-A.lblPart No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 AКомпонент: AFS-Steuergeraet 0001 Ревизия: H02 Серийный номер: Кодировка: 3293188Мастерская #: WSC 27511 141 74412

Part No: 1K0 941 329 Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0001 Кодировка: 00000050

Part No: 1K0 941 329 Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0003 Кодировка: 00000050

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-095.lblPart No: 1K0 035 095 EКомпонент: Radio 0030 Кодировка: 0042402Мастерская #: WSC 40274 150 83610

9 Найдены неисправности:00874 — Высокочастотный динамик, передний левый-R20 011 — обрыв цепи00870 — Низкочастотный динамик, передний левый-R21 011 — обрыв цепи00875 — Высокочастотный динамик, передний правый-R22 011 — обрыв цепи00871 — Низкочастотный динамик, передний правый-R23 011 — обрыв цепи00876 — Высокочастотный динамик, задний левый-R14 011 — обрыв цепи00872 — Низкочастотный динамик, задний левый-R15 011 — обрыв цепи00877 — Высокочастотный динамик, задний правый-R16 011 — обрыв цепи00873 — Низкочастотный динамик, задний правый-R17 011 — обрыв цепи00857 — CD-чейнджер-R41 004 — нет сигнала/связи

——————————————————————————-Адрес 62: Электронное оборудование левой задней двери Label: 1K0-959-703-GEN3.lblPart No SW: 1K0 959 703 J HW: 1K0 959 703 JКомпонент: Tuer-SG 006 1202 Кодировка: 0000144Мастерская #: WSC 01324 785 1012552

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 69: Функция прицепа (J345) Label: 1K0-907-383-MY8.lblPart No SW: 1K0 907 383 D HW: 1K0 907 383 BКомпонент: Anhaenger h25 0070 Ревизия: 3A002001 Серийный номер: 00000107873815Кодировка: 0100000200000000Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 72: Дверь задняя правая Label: 1K0-959-704-GEN3.lblPart No SW: 1K0 959 704 J HW: 1K0 959 704 JКомпонент: Tuer-SG 006 1202 Кодировка: 0000144Мастерская #: WSC 01324 785 1012552

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 77: Телефон Label: 3C0-035-729.lblPart No SW: 3C0 035 729 G HW: 3C0 035 729 GКомпонент: Telefon 7609 Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000B6A026443Кодировка: 0016041Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:00992 — Задействовано отключение потребителей 000 — — Freeze FrameСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 3Частота неисправности: 3Сброс счетчика: 58Пробег: 107474 kmОтсчет времени: 0Дата: 2000.00.00Время: 14:32:05

Конец ——————————————————————-

[свернуть]

www.touran-club.ru

Закажите оборудование для платной парковки прямо сейчас

У вас еще есть сомнения? Мы развеем их. Заполните форму для того, чтобы с вами связался наш менеджер и ответил на все существующие вопросы.

Автономная или автоматическая система парковки

2675.jpg

Прогресс идет, и вспомогательные системы автомобиля так же прогрессируют. Как уже говорилось выше, автоматическая система может работать, когда водитель сидит и наблюдает за процессом парковки автомобиля. Новшеством стала система автономной парковки, когда водитель может находиться за пределами автомобиля, при этом прихватив ключ зажигания и включить функция автономной парковки.

В данный момент над системой работают несколько компаний, каждая в своем направлении, это Volkswagen и Bosch, BMW и Continental. По словам представителей компании BMW внедрять они хотят в серийные автомобили, начиная с 2016 года.

Особенности проектирования

Перед тем как приобрести оборудование для автоматизации парковки необходимо ответить на несколько ключевых вопросов:

  • Расположение и количество въездов и выездов;
  • Наличие пандусов их разновидности и расположение;
  • Оптимальное расположение максимального количества парковочных мест с учётом требований ПДД к транспортным схемам развязок;
  • Определение целевой аудитории. Какие клиенты будут чаще всего посещать парковку временные или постоянные;
  • Как будут вестись кассовые операции — вручную или при помощи автоматических средств;
  • Какие технические носители информации о клиентах будут использоваться (подбираются соответствующие считыватели информации);
  • Как будет вестись подсчет машиномест и времени;
  • Будет ли установлена система распознавания номеров;
  • Будет ли установлена система безопасности и блокировки.

Сколько стоит ваша система безопасности?

Узнайте у менеджера компании ЮНИМАКС по телефону +7 (495) 739-96-55 или отправьте запрос на [email protected] расчет системы

Воспользуйтесь нашим калькулятором для быстрого расчета вашей системы безопасности

Нужна помощь?

Мы готовы найти решение вашей задачи

Оперативное решение по телефону

+7 (495) 739-96-55

Многоканальный

9.00 до 18.00 в рабочие дни

Заказать обратный звонок

Мы свяжемся в течение 20 минут

banner_zakaz.png

Установка и подключение

Процесс установки устройства занимает немного времени. Каждый автомобилист, который установил правильно камеру, знает, что единственная сложность касается необходимости прокладывания кабеля от багажника до торпедо. В процессе монтажа необходимо определить оптимальное место для фиксации проводов и камеры, а также подготовить нужные инструменты. В их числе:

  • Электрическая дрель или шуруповерт.
  • Набор ключей, отверток и звездочек.
  • Электрические провода.
  • Состав герметика или клеевая основа.
  • Изолента или скотч.

Штатные модели камер предназначены для отдельных автомобилей, поэтому в стандартном комплекте с ними идут все сопутствующие крепежи и элементы для удобной установки.

Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.

7 место — RosParKing

 

RosParKing — отечественный производитель автоматизированных платных парковок. Она изготовляет оборудование, включая шлагбаумы, стойки проезда, комплектующие, а также специалисты внутри компании сами разрабатывают программное обеспечение.

Компания предлагает несколько видов услуг, помимо разработки:

  • проектирование с учетом требований заказчикоов и технических возможностей;
  • монтаж парковочных систем;
  • пусконакладочные работы, которые включают комплексное опробование и наладку оборудования, доведение загрузки до проектной мощности;
  • сервисная поддержка самой парковки, оборудования и стоянок (заявки принимаются круглосуточно);
  • обслуживание парковки после установки.

RosParKing расположена в Мосве, но предлагает доставку не только по России, а и по всему миру.

Преимущества компании:

  • собственное производство;
  • большой комплекс услуг;
  • наличие готовых решений.

У компании RosParKing есть все, чтобы сделать внедрение автоматизированной паровозной системы максимально комфортным.

Видео: Audi Q3, Kia Optima и Ford Focus: тест систем автоматической парковки.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Неблагоприятные условия для активации автопилота

В завершение, рассмотрим, в каких случаях автоматическая параллельная или поперечная парковка на Фольксваген Тигуан, или любом другом, может подвести:

  1. Если соседние машины стоят неровно, не параллельно бордюру;
  2. Если расстояние от авто с автоматической парковкой до припаркованных машин (сбоку) составляет менее 0,5 м;
  3. Наличие прицепа на соседнем авто;
  4. Большой дорожный просвет (расстояние от дна машины до дорожного полотна) у соседней тачки. Датчик автопилота может «не заметить» такой автомобиль;
  5. Если рядом находятся транспортные средства нестандартной формы, урны, мусорные баки, узкие деревья, жерди, велосипеды, мотоциклы и т.д.;
  6. Стоит учитывать, что на ультразвук может влиять неблагоприятная погода: дождь, снег, грязь.

На этом у нас все. Стоит ли пользоваться автоматической парковкой – решать вам. Судя по отзывам, опытные водители не спешат отдавать компьютеру полный контроль за ситуацией. Новички же охотно применяют опцию, избавляя себя от лишнего стресса. А к какому лагерю примкнете вы?

Принцип работы автономной системы

34322.jpg

Активация системы автономной парковки автомобиля начинается с нажатия кнопки на пульте дистанционного управления. Пульт выполнен в качестве Smart Watch, а не как принято в виде брелка. Компания Volkswagen шагнула еще дальше, и в качестве пульта решила использовать смартфон водителя. Самым главным отличием такой системы от предыдущего поколения или по-другому от базы является самостоятельная парковка без участия водителя. Так же автомобиль может самостоятельно выдвигаться к месту посадки водителя и пассажиров.

Как же работает такая диво система. Лидары, сняв данные, пересылают их на электронный блок управления. Программа, зашитая в блок, пропускает полученную информацию через алгоритм для оценки ситуации, препятствий, регулировки скорости, навигации и маршрутка поиска места.

Благодаря использованию множества систем автомобиля, блок управления сам может решать насколько разогнать или приостановить машину. Одним минусом можно считать то, что в блок прошивается цифровая карта (план) здания паркинга, при этом система не использует GPS карты и сигнал. Чаще всего это делается для закрытых паркингов, где сигнал попросту не может пройти. Но для открытых парковок прошивать нечего не надо.

93073.jpg

В результате электронный блок управления формирует сигналы для управляющих систем, которые потом передаются на эти системы автомобиля: управление двигателем, коробкой передач, рулевым колесом и прочие.

Огромным плюсом системы является то, что она не стоит больших денег, а ориентация в паркинге не займет много времени. Так же водитель не обязан сидеть и следить за автомобилем до последнего, пока автомобиль не остановится. Как результат, многие производители будут устанавливать автономную систему парковки на новые серийные автомобили вместо автоматической парковки.

обзор работы автономной системы парковки:

http://fastmb.ru

Как работает интеллектуальная система парковки автомобиля

Рано или поздно вопрос об автоматизации парковки, встает перед многими собственниками или управляющими парковок. Популярность оснащения парковки парковочным оборудованием объясняется рядом причин:

  • Стремление упорядочивание движение на парковке и увеличить пропускную способность на въезде и выезде;
  • Желание увеличить доходы и исключить ошибки, вызванные человеческим фактором — прибыль не оборудованных парковок зависит исключительно от порядочности персонала, однако проконтролировать это зачастую невозможно;
  • Организация максимально эффективной системы управления парковкой — оптимизация загрузки паркинга, широкие возможности настройки тарифов для оплаты парковки, оперативное получение различных отчетов и т.д..

Что из себя представляет автоматизация парковки

Автоматизированная парковочная система является комплексом оборудования, которое по своей сути является заменой обслуживающего персонала на платной парковке. За счет парковочной системы обеспечивается автоматизация процессов въезда и выезда, оплаты услуг парковки, фиксации въезжающих и выезжающих автомобилей, учета свободных мест на стоянке и ряд других функций.

Как работает система

При въезде на парковку установлены специальные терминалы – въездные стойки. Задача въездных стоек – это фиксирование факта проезда на территорию паркинга, выдача разового парковочного билета или карты для посетителей парковки.

При выезде из парковки устанавливаются выездные стойки. Задача терминала выезда – проверка факта оплаты парковки.

Въезд и выезд в обязательном порядке оснащаются шлагбаумами. Открытие шлагбаума происходит автоматически после получения билета (карты) на въезде и при фиксации оплаченного билета (карты) при выезде.

В зависимости от конфигурации парковки, водитель может оплатить стоянку через кассу-терминал (паркомат) или у оператора, на настольной кассе или ручной кассе. В зависимости от этого зависит степень автоматизации парковки, которая может быть полной или частичной. Оснащение парковки кассой-терминалом, позволяет обеспечить работу парковки без участия персонала.

Все элементы системы автоматической парковки связаны между собой и объединены в единую сеть, благодаря человеческий фактор может быть полностью исключен из цикла въезд, оплата, выезд автомобиля.

Тарификация автоматической парковки

В зависимости от потребности владельца парковки могут быть применены различные тарифы. Интересно, что парковка, оборудованная системой автоматизации не обязательно должна быть платной. Не редко встречаются случаи, когда целью установки парковочной системы является не получение прибыли, а решения других задач. В таких случаях может быть использована полностью бесплатная тарификация или бесплатный период.

Часто встречается задача сделать бесплатный доступ на парковку для ограниченного круга лиц, в этом случае применяется специальное парковочное оборудование и устанавливаются особые условия через акцептирование билета.

Отчеты о работе оборудованной стоянки

Еще одним преимуществом автоматизации паркинга, является возможность получения отчетов о ее работе. На сервере сохраняется большое количество данных, из которых формируется гибко настраиваемые отчеты обо всех событиях, происходящих на парковки. Данная функция особенно необходима владельцам платных парковок, для формирования статистики и выработки наиболее эффективной схемы работы стоянки и оптимизации тарифных планов.

Автоматизация парковки требует профессионального подхода в силу сложности и уникальности каждого отдельного объекта. Наша компания является экспертом в сфере автоматизации парковок и паркингов, и поможет выполнить работу по подбору, монтажу и обслуживанию автоматизированной парковки на профессиональном уровне.

22678.jpg

Стандартная комплектация парковочного терминала

        Терминал оплаты парковок АП-ПРО 3-1 Банк в стандартной комплектации оснащен банковским модулем и картридером.

Функционал оборудования можно расширить, интегрировав дополнительные модули.

Модульность оборудования позволяет купить парковочный терминал в стандартной сборке и интегрировать дополнительные модули позднее, даже после его установки.

Устанавливается опционально в терминал оплаты для парковки

        Купюроприемник. Устанавливается, если необходимо, чтобы парковочный терминал оплаты принимал денежные купюры.

Стандартный купюроприемник принимает любые номиналы купюр (50, 100, 500, 1000, 5000 руб.)

Диспенсер купюр. Используется для выдачи сдачи купюрами 2-ух номиналов.

Дополнительная кассета для диспенсера. Позволит терминалу оплаты парковки выдавать сдачу купюрами 4-ех номиналов.

Модуль бесконтактной оплаты PayPass, PayWave.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...