Как правильно мыть машину Керхером

Чтобы понять, как правильно мыть машину «Керхером», нужно всего пару раз попробовать сделать это самому. Это довольно эффективный способ для мытья вашего

С точностью до наоборот

Мойка КерхерМойка Керхер

Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.

• Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.

• Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части.

Именно так мы создадим «преграду», которая не даст химии сползти вниз. Первым делом – двери. Затем следует покрыть чистящей пеной заднюю часть – крылья, а потом и крышу. Капот (спереди), как правило, оставляют напоследок. Если машина долго стояла в гараже, то это не имеет значения, но, если с хода, то двигатель еще не остыл. Капот горячий, поэтому пена быстро высохнет, чего нам никак не нужно.

Техника безопасности

  • Исполь­зо­ва­ние мой­ки высо­ко­го дав­ле­ния тре­бу­ет соблю­де­ния тех­ни­ки без­опас­но­сти. Не нуж­но забы­вать, что это не про­сто садо­вый шланг с насад­кой. Из соп­ла мой­ки выхо­дит вода от 30 до 80 раз с боль­шим дав­ле­ни­ем, чем из шлан­га. Нуж­но пом­нить, что мой­ка высо­ко­го дав­ле­ния доста­точ­но опас­на при непра­виль­ном при­ме­не­нии. Осо­бен­но нуж­но быть осто­рож­ным при исполь­зо­ва­нии наса­док, даю­щих узкий или точеч­ный поток воды. Начи­най­те рабо­ту в 60 см от поверх­но­сти, при­бли­жай­тесь не бли­же 15–30 см.
  • Рас­пы­ле­ние широ­ким факе­лом без­опас­но, как для чело­ве­ка, так и для лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля. Это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни, что­бы отмыть отдель­ные труд­но­уда­ля­е­мые загряз­не­ния, чем точеч­ным рас­пы­ле­ни­ем или узким факе­лом, но сни­зит риск повреждения.
  • Если рядом рас­по­ло­же­на элек­тро­ли­ния, то нуж­но соблю­дать рас­сто­я­ние от неё не менее 2 метров.
  • Не исполь­зуй­те мой­ку, если сто­и­те на воз­вы­шен­но­сти. Нажа­тие кур­ка может вызвать отда­чу и падение.
  • Не направ­ляй­те сопло с рас­пы­ля­е­мой водой под дав­ле­ни­ем на людей и живот­ных. Силь­ный поток воды может при­чи­нить серьёз­ные повре­жде­ния кожи.

PREP

1 Что нам поможет в борьбе с грязью?

Сразу отметим, что наша задача заключается в том, чтобы не просто смыть грязь с кузова, а получить такой же результат, как на профессиональной автомойке. Для этого нам понадобится:

  • сам керхер – так автолюбители называют любые автомойки, вне зависимости от бренда и страны производителя;
  • активная пена, к примеру, можно использовать средство от “Керхер” RM 806;
  • мягкая салфетка;
  • восковое защитное средство;
  • сгон для окон.
Для автолюбителей бренд автомоек "Керхер" давно стало именем нарицательным и применяется ко всем устройствам

Для автолюбителей бренд автомоек “Керхер” давно стало именем нарицательным и применяется ко всем устройствам

Похожие статьи

Отдельно можно приобрести очиститель для колесных дисков и очиститель для пластика. Но если этих моющих средств у вас нет, не беда, активная пена тоже хорошо справится с удалением грязи.

Мойка автомобиля шаг за шагом

  1. Прежде всего нанесите чистящее средство на автомобиль, чтобы грязь начала отслаиваться. Также можно сразу нанести специальное средство для мойки колесных дисков на колеса.
  2. Затем удалите грязь струей высокого давления.
  3. Можно очистить автомобиль мягкой щеткой, например WB 60 или щетку с высоким давлением WB 150.
  4. Наконец, ополосните машину и дайте ей высохнуть. Если необходимо особенно тщательно отнестись к мойке ЛКП, то можно протереть его мягкой тканью.

Мойка автомобиля своими руками видео

Для начала дадим несколько советов по выбору шампуня и мойки.

Начнем с шампуня. Существует бесконечное множество разных шампуней, и из него нужно выбрать необходимый вам. Выбирать его нужно не по названию, не по рекламе, а тот, который вам подходит, а сделать это можно только опытным путем. Вода бывает жесткой, а бывает и мягкой. Под каждую воду нужен свой шампунь. Советуем приобрести несколько видов шампуней разных фирм и подобрать тот, который вам подходит больше, помыв ими автомобиль, а дальше покупать его в пяти или десятилитровых баклажках, так будет дешевле и удобней.

Второй совет по поводу моек. Каждый выбирает сам свою мойку, в данном случае используется BoshAquatak. На всех бюджетных мойках, которые стоят до 10000 рублей, очень плохая пенная насадка, поэтому советуем покупать пенную насадку отдельно.

Самостоятельно или обратиться к специалистам

Если вы столкнулись с необходимостью помыть двигатель Вашего автомобиля по различным причинам, но не имеете опыта в реализации данного процесса, то лучшим вариантом будет обращение в профессиональную автомобильную мойку с предоставлением данной услуги или на сервисное СТО.

Обратите внимание, что специалистам-мойщикам хорошо известен сам процесс, они правильно подберут и нанесут необходимый моющий химический состав. Дополнительной мотивацией для обращения на автомойку становится большой опыт сотрудников сервиса и потенциальное наличие широкого выбора специализированных моющих средств.

Еще одним аргументом в пользу автомойки может стать простая экономия Вашего свободного времени. Стоит избегать тех автомоек, где клиенту указывается на отсутствие ответственности администрации сервиса за возможные неисправности после мойки двигателя.

Такой совет вовсе не означает, что наличие «керхера» в Вашем личном распоряжении исключает возможность самостоятельно вымыть двигатель надлежащим образом. Определившись с решением помыть двигатель самостоятельно, также необходимо грамотно подобрать и приобрести средство для чистки мотора, иметь в наличии некоторые инструменты, соблюсти все необходимые условия и рекомендации касательно мойки двигателя. Такой подход поможет избежать многих ошибок и исключить нанесение двигателю вреда.

Что за развод?

Главная проблема, на которую жалуются владельцы минимоек — грязные разводы, остающиеся на кузове автомобиля после мойки. Сильнее всего заметны они на популярных у наших граждан машинах чёрного цвета — знаю не понаслышке, ибо сам езжу на машине именного такого «колора». В чём же дело?

Откуда берутся эти «мутные разводы»? Правильно, надо учить матчасть! Чаще всего виновата химия — дело в том, что обычные автошампуни не подходят для бесконтактной мойки — для неё существуют специальные средства. Если говорить о продукции того же Керхера, это средства для бесконтактной мойки RM 555, RM 527 и аналогичные. Поставляются они как в стандартных 5-литровых канистрах (по принципу «купил и на год забыл о проблеме») так и в литровых бутылях под систему plug’n’clean, когда достаточно вынуть одну бутылку и вставить другую.

Как подготовить двигатель к мойке

Сначала обязательно дайте агрегату остыть, в противном случае не исключены проблемы вплоть до деформации головки или головок блока цилиндров. Обязательно следует снять клеммы с аккумуляторной батареи и защитить наиболее уязвимые компоненты подкапотного пространства — накройте генератор, катушки зажигания и клеммы полиэтиленовым пакетом, а воздухозаборник двигателя и труднодоступные места фольгой, либо также пакетом, зафиксированным изолентой или скточем.

Рекомендуемая пропорция при приготовлении моющего раствора — около 50 мл бытовой «химии» на 1 литр теплой воды.

5 секретов моющего средства

Мойка КерхерМойка Керхер

Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:

Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.

Не экономьте – потеряете больше. Дешевые чистящие средства (типа жидкости для мытья посуды) не «бьют по карману», поэтому кажутся вполне приемлемым вариантом. Но последствия от применения некачественных очистителей могут быть плачевными. У них слишком много щелочи. Разъеденные и потерявшие эластичность уплотнители – это еще полбеды. А вот испорченная лакокраска – это гарантированный удар не то, что по карману, а по всему семейному бюджету.

Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.

Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.

Recommendations

Comments 12

за 300 помоют керхером на мойке с химией

Что значит «двигатель словил удар и за это никто не понес ответственности»? Его мыли насильно? Против воли хозяина?

Заливание свечных колодцев и прочие проблемы после мойки двс, происходит только из-за износа резинотехнических уплотнений на двигателе или иных электро-разьёмов. Как раз от недобросовестного отношения к подкапотному пространству авто, несвоевременная мойка с надлежащей химией и прочее. Нефтепродукты имеют свойство «разьедать» резиновые уплотнения, со временем. Оплётка проводки дубеет, трескается, или же наоборот разбухает и теряет герметичность. В следствие этого при едино разовой мойке «раз в год» вылазят мелкие (а бывает и не очень) проблемы с работой подкапотных агрегатов. У меня был Civic шестой генерации 1998 года выпуска, так вот мотор я мыл два раза в неделю, с каждой мойкой кузова. Если сильно грязный то с химией, а последующие разы просто пыль сбивал обычной водой или же осмос «дистиллят не проводник!» проблем НИКОГДА не возникало. Современные машины требуют к себе должного отношения как в техническом плане так и в плане чистоты. Как кузова и салона, так и подкапотного пространства. Выкиньте из головы свои предрассудки и принципы, опыт людей которые не привыкли следить должным образом за техникой. И прочтите хотя-бы руководство по эксплуатации в которых не редко написано что мойка двигателя является обязательной процедурой. Ведь это не только красота и чистота под капотом, но и ваше здоровье! Я думаю, что никому не захочется дышать пылью и прочими микробами которые за долгие годы уже развили свою колонию — на или под, тепловыми экранами моторных щитов или экранов на внутренней стороне капота и прочих укромных местах. Не стоит бояться мойки, ведь мотор каждый раз в дождь или при наезде на лужу обливается грязью с верха до низа, Фактически он всегда в воде в плохое время года. Так чего уж бояться?)) Помогите авто быть такими же чистыми и пушистыми как с снаружи так и внутри ;))

А где гарантия что от этого опрыскивателя тоже воды не набежит в свечные колодцы? И ещё как можно словить гидроудар при мойке мотора? во впуск тем более на ЦРВ нереально воду залить хоть с кёрхера! самое страшное это залить катушки и колодцы свечные, всё остальное переживёт любую мойку! Ну и мойка двигателя твоим способом чуть лучше тряпочки, ты так же моешь только верх и пластик, а мотор (именно мотор а не крапанная крышка) по прежнему остаётся грязным…

из своей практики скажу, я заклеиваю скотчем крышку свечных колодцев и затыкаю тряпокой справой стороны отверстие куда проводка идёт к катушкам! и попёр мыть кёрхером!

вот накидал немного про мойку, можешь почитать www.drive2.ru/l/7234243/

Считаешь нужным мой керхером, мне так устраивает. Я учусь на ошибках других людей, а таких ошибок, поверь очень много.

Этот мотор я уже раза 3-4 мыл, делай правильные выводы. Я не даю советы как кому мыть, это дело ваше, но то что ты там называешь мытьём, это поверхностная мойка, там бы и тряпки хватило для этого.

А где гарантия что от этого опрыскивателя тоже воды не набежит в свечные колодцы? И ещё как можно словить гидроудар при мойке мотора? во впуск тем более на ЦРВ нереально воду залить хоть с кёрхера! самое страшное это залить катушки и колодцы свечные, всё остальное переживёт любую мойку! Ну и мойка двигателя твоим способом чуть лучше тряпочки, ты так же моешь только верх и пластик, а мотор (именно мотор а не крапанная крышка) по прежнему остаётся грязным…

из своей практики скажу, я заклеиваю скотчем крышку свечных колодцев и затыкаю тряпокой справой стороны отверстие куда проводка идёт к катушкам! и попёр мыть кёрхером!

вот накидал немного про мойку, можешь почитать www.drive2.ru/l/7234243/

Чем делать пену?

• Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;

• Пульверизатор;

• Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;

• Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;

• Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.

Комфортный интерьер – чистый интерьер

Если автомобиль сверкает снаружи, то интерьер должен соответствовать:

  • Прежде всего, необходимо вынуть все коврики и хорошо их вытрясти.
  • Затем необходимо избавиться от тяжелых загрязнений с помощью специального чистящего средства.
  • Не забывайте о складках сидений и труднодоступных местах, когда убираетесь пылесосом. Используйте различные насадки, чтобы облегчить работу.

Рекомендации перед началом мойки

  1. Осуществите демонтаж всех доступных для снятия защитных и декоративных пластиковых деталей и экранов;
  2. Обязательно заклейте все необходимые информационные надписи и таблички на бачках, панелях и других элементах кузова;
  3. Температура двигателя перед мойкой не должна быть ниже или выше отметки в 40-50 градусов. На разогретом ДВС моющие составы будут очень быстро испаряться, а на холодном их эффективность не сможет проявиться в полной мере. Сама вода при мойке должна иметь аналогичную температуру, приближенную к рекомендуемому показателю температуры ДВС;
  4. Все элементы воздухозаборников, разъемов и клемм, саму аккумуляторную батарею, элементы автосигнализации и другое штатное и нештатное электрооборудование необходимо тщательно заклеить и обезопасить от попадания воды. Для этого отлично подойдет скотч и полиэтилен;

Важно помнить

Каким бы профи и автолюбителем вы ни были, но есть шесть важных правила, которых должен придерживаться каждый.

  1. Нельзя мыть автомобиль с неохлажденным кузовом.
  2. Если автомобиль подвергался ремонту с использованием шпаклевки, ни в коем случае не используйте высокое давление в керхере и минимойке.
  3. Специальное моющее средство можно использовать не чаще двух раз в месяц. При более частом использование можно повредить лакокрасочное покрытие.
  4. Нельзя, чтобы вона попадала под капот, в салон, в бак или же в замочные скважины.
  5. Зимой автомобиль нужно мыть только в закрытом помещении.
  6. Используйте проверенные и качественные моющие средства, так как некачественное вещество не только повредить лакокрасочное покрытие, но и станет причиной коррозии металла.

Теперь вы знаете о том, как правильно мыть автомобиль. До следующей встречи.

Завершение работы мойки и хранение

  • После завер­ше­ния рабо­ты, выклю­чи­те пода­чу воды и нажми­те на курок и удер­жи­вай­те, пока вода не пере­ста­нет выхо­дить из соп­ла. После это­го сра­зу выклю­чи­те мой­ку. Это выпу­стит весь оста­ток дав­ле­ния в системе.
  • Если воз­мож­но, хра­ни­те мой­ку в теп­ле в холод­ный сезон, что­бы избе­жать повре­жде­ние пом­пы, шлан­гов и пики.
  • Если мой­ка будет хра­нить­ся в не отап­ли­ва­е­мом гара­же, то нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный анти­фриз для пом­пы (Pump Guard).

Конец — делу венец!

Если следовать всем этим нехитрым правилам, результат на выходе должен получиться ничуть не хуже профессиональных моек «за бабло» — главное, делать всё аккуратно и в нужной последовательности и не очень экономить на автохимии — в случае использования дешевой химии никто не может поручиться за сохранность краски и резинок-уплотнителей.

P.S. Что-то не поняли? У вас остались вопросы, как правильно мыть машину с керхером? Хотите поделиться хитростями или советами? Пишите в комментариях!

Мытье машины керхером: хитрости и секреты2014-06-262014-07-01http://www.prominimoyki.ru/wp-content/uploads/2017/04/xlogo_minimoyki1-1.png.pagespeed.ic_.jammforqqf-1-e1491823695779.pngПро минимойкиhttp://www.prominimoyki.ru/wp-content/uploads/2014/06/karcher_wash.jpg200px200px

Свежие записи

Как предотвратить электризацию

  1. Приподнимите платье или юбку и внутреннюю часть подола, протрите антистатической салфеткой. Верхнюю часть изделия или блузку тоже нужно протереть этой салфеткой изнутри;
  2. Пульверизатор с водой — действенное средство против электризации. Слегка сбрызните необходимый участок, не распыляйте слишком много воды, иначе на одежде останется мокрое пятно! Когда вода подсохнет, полиэстер, натуральный шелк или другая ткань больше не будут электризоваться;
  3. В пульверизатор с водой можно добавить несколько капель кондиционера для белья, это усилит эффект. Слегка обрызгайте необходимые участки одежды и прогладьте изделия утюгом с внутренней стороны. Если вы в колготках, смажьте кондиционером руки и проведите по ним;
  4. Для пульверизатора также можно использовать воду и несколько ложек смягчителя для тканей. Такое средство применяют и для одежды, и для ковров;
  5. Смочите руки водой и прогладьте платье или блузку. Чтобы усилить эффект, добавьте в воду чайную ложку соли. Такой метод также поможет разгладить мятые участки одежды;
  6. Проведите кусочком твердого мыла по внутренней стороне одежды либо по колготкам;
  7. Участки кожи, к которым наиболее липнет полиэстер или синтетика, смазывают увлажняющим лосьоном для тела или кремом без отдушек либо детской присыпкой. Такие средства удерживают влагу на коже, поэтому вещи электризуются и прилипают меньше. Но данный метод не подходит, если изделие наэлектризовано полностью;
  8. Если шелковое или синтетическое изделие электризуется, помогут классический антистатический спрей. Распылите средство на расстоянии 20-30 сантиметров от ткани. Желательно совершать процедуру на балконе или свежем воздухе, так как такой спрей обладает резким и стойким неприятным запахом;
  9. Если юбка или подол платья прилипают к колготкам, обрабатывайте антисептиком только изнаночную сторону одежды. Не распыляйте средство и на колготки, и на вещи, иначе они еще больше прилипнут друг к другу;
  10. Вместо антистатика можно использовать лак для волос, так как он тоже содержит антистатические вещества. Распылите баллончик на расстоянии 30 сантиметров от одежды. Следите, чтобы лак случайно не попал в глаза и на лицо!

Предлагаем ознакомиться Как очистить пятно крови с матраса
Статическое электричество возникает из-за слишком сухого воздуха. Поэтому проблему может решить дополнительное увлажнение воздуха. Для этого установите дома увлажнитель воздуха, и электризация исчезнет уже через некоторое время.

Также, чтобы увлажнить ткань, повесьте одежду в ванную комнату сразу после принятия душа или ванны. Такой способ к тому же поможет разгладить ткань без утюга.

Кроме того, важно обеспечивать правильный уход за синтетикой и шелком, в том числе правильно стирать, полоскать и сушить синтетические вещи и одежду, которая сильно электризуется. Сначала изучите ярлычок к вещам и узнайте, как правильно стирать, сушить и гладить изделия. Расшифровку символов вы найдете здесь.

Не стирайте изделия в слишком жесткой воде, так как она приводит к электризации. Чтобы смягчить воду и материалы, обязательно добавляйте при каждой стирке кондиционер для белья. Также к порошку можно добавить немного соды, что тоже предотвратит последующее прилипание ткани к телу или колготкам.

Старайтесь не сушить одежду в стиральной машинке, а оставлять сохнуть естественным способом в хорошо проветриваемом помещении. Вещь сушат отдельно от остальных, можно повесить изделие в дверном проеме. Такая сушка предупредит появление электризации, складок и мятых участков.

Если вы решили сушить вещи в стиральной машине, используйте низкую температуру и во время сушки положите внутрь изделия антистатическую салфетку либо положите в машинку три-четыре теннисных мячика. Закончить сушку лучше в естественных условиях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...