Как покрасить капот машины в домашних условиях?

ПОКРАСКА КАПОТА

Хочу покрасить капот в черный матовый цвет с аэразольного балончика.Балончик атмосферостойкий и подойдет для подобных работ.(Капот белого цвета,надо наносить несолько слоев чтобы лутше был эффект ??)
Капот со старым лаком и краской в идеальном состоянии! можно ли нанести краску прям на него ??
Если нельзя что мне нужно хоть по минимуму сделать чтоб было более менее нормально чтобы через неделю все старания несползли ))

Ответы типа “изжай в салон по покраске” непишите.) Жду реальные советы спс )

  • Насколько я знаю, нужно перед покраской зашккуривать. И краска с баллончиков плохо держится.

    Королла 100,
    Калдина 215 – были!
    Аккорд 8 – сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  • (балончик по стоимости 150р) а если просто обезжирить поверхность и нанести краску ?

  • Сообщение от

    Pavlsauder Посмотреть сообщение

    (балончик по стоимости 150р) а если просто обезжирить поверхность и нанести краску ?

    Думаю что слетит.

    Королла 100,
    Калдина 215 – были!
    Аккорд 8 – сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  • Думаешь или знаешь ? блин нужны конкретные факты )

  • Сообщение от

    Pavlsauder Посмотреть сообщение

    Думаешь или знаешь ? блин нужны конкретные факты )

    Во первых;Хорошая краска в баллоне не стоит 150 руб!Во вторых;необходимо знать хотя бы теорию подготовки и покраски!Для чего у тебя есть инет,а в нем поисковики!В третьих;Распылитель в баллоне грубый,площадь покрытия маленькая!Пока руки не заточены,нечего портить капот!Тренируйся…,на кошках!!!

    Последний раз редактировалось ALLOBROG; 28.06.2011 в 14:31.

  • Старую краску зашкуривают чтобы была шершавой, иначе новая просто отслоится через короткое время.
    Капот я бы не стал из балончика красить, лучше уж найти распылитель нормальный… балончиком можно там двери, пороги подкрасить ну и так по мелочи.

    Toyota – управляй мечтой.

  • ну тогда бампер будет первым :))

  • Сообщение от

    Pavlsauder Посмотреть сообщение

    Думаешь или знаешь ? блин нужны конкретные факты )

    Знаю, пробовал, на багажнике – слетает, даже если и зашкуривать.

    Королла 100,
    Калдина 215 – были!
    Аккорд 8 – сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  • Сообщение от

    Barish Посмотреть сообщение

    Знаю, пробовал, на багажнике – слетает, даже если и зашкуривать.

    пару раз на мойке кёрхером помоют и начнёт облазить..

  • К нормальному маляру)))
    Слетит на фиг всё)))
    За 150р.(баллончик) можешь игрушки красить.

    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда……

  • Спс что посоветовали так бы зашкурил бы капот испортив хорошую базовую краску и нанес бы этот балон после автомойки я бы себя убил увидев это чудовище облезлое ))
    Всетаки решотку радиаторную я покрасил черным матовым с зачищением,обезжириванием и т.д с этого былона пока все норм )))

  • Думаю поклеить карбоновое покрытие на капот дорого правда 6000 руб ))

  • Сообщение от

    Pavlsauder Посмотреть сообщение

    Спс что посоветовали так бы зашкурил бы капот испортив хорошую базовую краску и нанес бы этот балон после автомойки я бы себя убил увидев это чудовище облезлое ))
    Всетаки решотку радиаторную я покрасил черным матовым с зачищением,обезжириванием и т.д с этого былона пока все норм )))

    Поверь не надолго…Продавай быстрее,пока новая!:)

  • Сообщение от

    Pavlsauder Посмотреть сообщение

    Думаю поклеить карбоновое покрытие на капот дорого правда 6000 руб ))

    А зачем.., можно узнать?:)

  • фули думать надо пробовать
    пороги из баллончика и сколы крашу
    не эстет)))

    Не каждое *****о , приподнятое в гору , даже через тысячу лет становится мумиё!

  • Автора понять можно, зашкурить это испортить. А бредь с черным матовым капотом пройдет, и как потом? Тем более затея на неделю. Покрасить по обезжиренному, после удалить легко, но любая краска окажет влияние на родную. После полировать только и оттенок может появится. В плане удаляемости лучше водных (акварельных) красок нет.

  • Сообщение от

    ALLOBROG Посмотреть сообщение

    А зачем.., можно узнать?:)

    Ну честно говоря это покрытие бестолковое это правда,это только повы***ваться )

  • Сообщение от

    ALLOBROG Посмотреть сообщение

    Поверь не надолго…Продавай быстрее,пока новая!:)

    Решотка это нестрашно во всяком случае это эксперимент тем более она неиспориться)) можно будет еще потом балончиком поводить))))

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 10.04.2011, 23:28

    2. Ответов:

      37

      Последнее сообщение: 29.08.2009, 19:16

    3. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:57

    4. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 24.04.2008, 01:52

    5. Ответов:

      9

      Последнее сообщение: 15.04.2008, 01:53

    Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

    Подготовительный этап

    Покраска капотаПокраска капота

    Качественная покраска капота предусматривает обязательное проведение подготовительных работ. Изначально своими руками следует снять всю обивку с упомянутого кузовного элемента, предварительно своими руками отсоединив трубки, ведущие к жиклеру и уплотнители. Снятие самого капота с креплений лучше всего проводить вдвоем: один человек откручивает фиксирующие гайки с каждой стороны, а второй — придерживает изделие. На завершающей стадии достается упор капота из пластикового крепления, после чего извлекается оставшийся кронштейн.

    На многих современных моделях автомобилей демонтировать петлю капота невозможно, если заранее не снято переднее крыло. Поэтому прежде чем выполнять демонтаж рассматриваемого кузовного элемента, необходимо подробно изучить конструктивные особенности собственного транспортного средства.

    Что требуется выполнить перед началом работ?

    Каждый раз перед началом малярных работ автомобиль нужно тщательно вымыть. Так уходит пыль и грязь. При работах над одной кузовной деталью дальнейшие манипуляции осуществляются непосредственно над ней. В этом случае осуществляется покраска капота с предварительной подготовкой.

    Снимать деталь необязательно, главное — не забыть закрыть плёнкой либо картоном (газетой) лобовое стекло, крылья и остальные детали авто.

    Работа с капотом

    Чистую поверхность, подлежащую окрашиванию, нужно тщательно обезжирить, не упуская из вида ни одного квадратного сантиметра. От этого будет зависеть весь результат. Потому как на пропущенных пятнах свежая краска облупится уже после первого посещения автомойки.

    Старая краска шлифуется, затем грунтуется. Если есть очаг коррозии, то ржавчину нужно обработать. Грунтовать в гараже можно из баллончика-аэрозоля с соответствующим содержимым. Слоёв серого вещества, должно быть два.

    Тогда антикоррозийные свойства соответствуют норме, поверхность металла зашкуривается. После этого нанесённые слои обезжириваются, высушиваются, наносится лак. В процессе обеспечивается рабочая технология и безупречный результат этого этапа и покраска  продолжается.

    Подготовка гаража

    Прежде чем приступать к покраске машины под капотом, необходимо подготовить рабочее место. В гараже, как правило, находится множество предметов и деталей, на которые оседает пыль. Это является проблемой, так как во время окрашивания на поверхность не должны попадать любые частицы, иначе могут возникнуть шероховатости. Поэтому следует пропылесосить гараж, а также провести влажную уборку. Все предметы, на которые может попасть краска, лучше временно убрать.

    Необходимо для безопасности избавиться от всех объектов, склонных к самовозгоранию. Лакокрасочная продукция имеет повышенную огнеопасность, и из-за этого есть риск возникновения пожара.

    Увидел по телевизору – стало интересно

    В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

    21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, “жуки” на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

    IMG_8801.jpg

    У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

    IMG_8814.jpg

    Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. “Подозрительно дешево”, – подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.

    IMG_E8996.jpg

    Инструменты

    Чтобы качественно покрасить автомобиль под капотом своими руками, потребуются определённые инструменты. Их можно приобрести в магазине, торгующем продукцией для машин.

    Список:

    • компрессор;
    • отвёртки и ключи для гаек;
    • краска, лак, грунтовка, шпаклёвка;
    • ветошь;
    • машина для шлифовки с насадками;
    • обезжириватель и малярный скотч;
    • краскопульт, предназначенный для грунтования;
    • шпатели.

    Краскопульт

    Как убрать сколы перед покраской

    Удалению сколов нужно уделить особое внимание, т.к. на капоте они появляются чаще всего. Игнорирование царапин и сколов на кузове автомобиля приводит к коррозии, также эти дефекты портят облик машины. Если вы не собираетесь полностью снимать лакокрасочное покрытие до металла, а просто хотите обновить слой краски, то от сколов нужно избавиться в первую очередь. Удаление сколов – это не сложный процесс, но лучшие результаты он приносит в теплое время года, хотя если у вас есть отапливаемый гараж или бокс, то температура и влажность за окном роли не играет.

    Для удаления сколов нам понадобятся:

    • полировочный материалы (мелкая шкурка, войлок, полироль);
    • малярный скотч для ограждения сколов;
    • спичка и кисточка.

    Сначала места сколов нужно тщательно промыть, а затем обезжирить. Ржавчина удаляется нулевой шкуркой. Края сколов заклеиваются с запасом малярным скотчем. Далее нам нужно хорошенько очистить места сколов от отслоившихся частей лакокрасочного покрытия – делается более грубой шкуркой. После того, как все дефекты будут удалены, нужно обезжирить новообразовавшуюся канавку спичкой и кисточкой от мелких частиц. Заключительным этапом будет промывка и повторение обезжиривания.

    20 долларов на материалы

    Баллончик с краской “по номеру” стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной – 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и “сухую” P400, круг на “болгарку” для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.

    Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест “болгаркой” с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

    IMG_8867.jpg

    После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

    IMG_8889.jpg

    Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

    IMG_8917.jpg

    IMG_8918.jpg

    Подготовительные процедуры, как правильно красить

    Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

    Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

    Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

    Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

    Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

    3

    Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

    Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

    Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

    Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

    4

    Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

    Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

    • краской,
    • наждачной бумагой разного уровня,
    • шпаклевкой и грунтовкой,
    • антисиликоном,
    • полиэтиленом,
    • малярным скотчем,
    • элементами для защиты.

    Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

    Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

    Снятие старой краски

    Любая покраска капота начинается со снятия старого лакокрасочного покрытия. Для этих целей лучше всего использовать абразивный материал зернистостью Р80, который позволит существенно сэкономить время проведения работ. Шлифовальные операции продолжаются до максимально возможного пологого состояния, а переходные места рекомендуется обрабатывать абразивным материалом зернистостью Р120 или Р180.

    На следующем этапе следует своими руками удалить пыль с капота, образовавшуюся после снятия старого ЛКП, а также обезжирить поверхность с помощью специально приготовленного раствора и салфеток. Если вы решили использовать распыляемый обезжиривающий состав, то потребуется всего лишь одна салфетка для ликвидации нанесенного на капот слоя.

    День “икс”, покраска

    На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске – самому ответственному этапу работы.

    IMG_9019.jpg

    От подготовки к основной стадии работ

    Но прежде чем начинать самостоятельно проводить завершающие работы, не помешает узнать, сколько стоит покрасить капот машины у специалистов. В сервисе гарантированно будут соблюдены все режимы по чистоте, температуре, рабочей технологии.

    Это очень важно, иначе экстерьер любимого автомобиля может быть подпорчен подтёками, трещинами, смазываниями и другими дефектами. Все они образуются, когда горе-маляр не соблюдает элементарных требований при покраске.

    Капот после окраски

    Если же в распоряжении владельца автомобиля — собственная мастерская либо помещение было предоставлено знакомыми, можно приступать к выполнению работ.

    Технология

    Пошагово:

    • лакокрасочное покрытие наносится в три слоя;
    • суммарно оно должно быть толщиной 80—120 микрометров;
    • заводские линии на металле, закругления у фар и по периметру капота нужно обрабатывать распылителем внимательно, соблюдая правильный угол наклона.

    Без практики эти действия сложно выполнить, потому перед началом работ лучше проконсультироваться со знающим своё дело маляром. Угол наклона сопла краскопульта должен быть строго прямым. Допустимая погрешность – 5 градусов.

    Учитывая, что вязкость материалов, используемых в этом практически художественном деле, имеет различную степень, то распыляющий инструмент должен подбираться исходя из этого показателя. Потому для грунтовки и краски нужен пистолет, имеющий сопло соответствующего параметра.

    Полученный результат будет удовлетворительным, если его исполнитель учтёт все рекомендации.

    полировка капота

    Новичку вряд ли удастся самостоятельно получить экономию от собственного участия в процессе. Зато со временем он сможет набить руку и продемонстрировать существенную разницу в пользу своего кошелька. Благодаря полученному опыту и теоретическим знаниям, владелец машины, за произведённую работу по покраске свои затраты существенно уменьшит. Залогом этого будет рациональное расходование лакокрасочных материалов и сопутствующих веществ.

    Расходы

    Чтобы прицениться, во сколько хозяину обойдётся самостоятельная покраска капота автомобиля в гараже или у специалистов на станции, нужно учесть несколько факторов:

    Список трат:

    • стоимость услуг;
    • собственные трудозатраты;
    • количество расходуемых материалов.

    Возможно, человеку с техническим складом ума и достаточным запасом времени будет интересно провести несколько дней у себя в гараже — в окружении пыли, запаха краски и растворителей. Но банкиру, работающему по будням, вряд ли захочется сменить деловой костюм на робу маляра и спецзащиту. Сопоставив все факторы, несложно сделать выбор в правильную сторону.

    Таким образом, покраска  будет завершена удачно, если собственник выполнит все действия правильно сам либо проконтролирует, чтобы все это сделали профессионалы. Достойный результат будет радовать водителя постоянно, ведь эта часть кузова всегда в поле зрения.

    Эксперт: Сергей Маркелов.

    Актуальные материалы:

    • покраска крыла своими руками;
    • чем покрасить панель автомобиля;
    • как покрасить пороги авто самому;
    • как покрасить машину баллончиком;
    • химчистка салона автомобиля своими руками.

    Полная покраска капота

    Страдает капот и во время дорожных происшествий, поэтому на порядок чаще приходится заниматься не только покраской – сварочными работами и рихтованием, а подготовка к нанесению эмали включает обычно и обширное шпатлевание. Производится полная перекраска и при небольшом повреждении, если существует опасность сильного несовпадения тона. Лучше сразу приступить к полному обновлению эмали и лака, чем потратить сначала время на создание перехода и получить голубое пятно на синей машине (повреждение эмали в центральной части требует полной перекраски детали в обязательном порядке).

    На обратной стороне капота можно потренироваться перед нанесением краски на лицевую частьКрышка капота – граница разных температур, требующая покраски с двух сторон, поэтому сначала нужно проверить внутреннюю площадь. Вполне возможно, что после осмотра у маляра появится неплохая возможность потренироваться перед работой с лицевой площадью. В таком случае строго соблюдается следующая очередность:

    • Внутренняя сторона.
    • Торцы.
    • Лицевая часть.

    Объем работ предполагает некоторые затраты на автоматизацию. Подготовить поверхность можно своими руками, но использование при шлифовке орбитальной машинки, увеличивает КПД на 100%. В остальном покраска капотной части ничем не отличается от обычной процедуры окрашивания. Однако демонтаж детали практически обязателен, поскольку попытка использовать краскопульт нависая над машиной приведет либо к мгновенному появлению дефектов из-за касания краски одеждой, либо к неправильном наклону инструмента и постепенному проявлению полос, шагрени и пр. Основные ошибки, допускаемые на этом этапе:

    При полной покраске капот лучше демонтировать

    • Малое количество растворителя в базе (база спокойно может выдерживать до 70-80% растворителя).
    • Слепое доверие колористу и пропуск контрольной выкраски.
    • Неправильная настройка пистолета (маленькое отверстие факела, низкое давление и пр.).
    • Неровный или некачественный грунт.

    Полное обновление краски на передней части авто – предприятие затратное, поэтому при любой возможности следует использовать исправление вмятин без перекраски. Локальное обновление своими руками возможно, если капот поврежден в углу, с края или дефект позволяет благодаря симметричности обыграть другой цвет через изменение расцветки. Иногда можно использовать ребра жесткости для ограничения области нанесения краски: «разнотон» между ребрами не так заметен, как на ровной поверхности. Основные этапы окрашивания демонтированной капотной части можно увидеть на этом видео:

    Перекрашивание с полным снятием старой краски

    Сначала следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого пойдут насадки для шлифовочной машины с жёсткостью Р 80. На переходах можно затирать краску более мелкозернистыми насадками — 120–150. Краску снимать необходимо вплоть до металла, но делать это надо качественно и осторожно, так как от этого может зависеть весь результат работы. После того как снятие старой краски завершено, стираем или смываем с поверхности пыль после шлифовки.

    По окончании работ капот машины следует просушить и обезжирить.

    Далее — нанесение шпаклёвки. Обратите внимание, что шпаклёвка должна подходить для металлических изделий! Шпаклёвка разводится маленькими порциями согласно инструкции от производителя и наносится тоненьким слоем (не более 4 мм). После этого следует дождаться полного высыхания и затереть наждачной бумагой средней зернистости (около 140). После этого удаляется пыль с поверхности, наносится финишный слой шпаклёвки, сушится и шлифуется. С целью ускорения процессов высыхания можно использовать промышленный фен, однако важно следить за температурой, так как сушка при температуре воздуха сверх 70 градусов по Цельсию может привести к растрескиванию шпаклёвочного слоя.

    Шпаклёвка на капоте

    Третий этап — грунтование. Для этого лучше всего брать двухкомпонентную смесь. Может быть использована также акриловая или реактивная. Наносить грунт стоит с пульверизатора, предварительно выставив давление на уровне 2–4 атм. Грунтовка правильно наносится от краёв к центру равномерным тонким слоем. Второй слой наносится через несколько минут. После этого следует дождаться пока грунт полностью высохнет. В обычных условиях сушка длится около суток или чуть больше. Если же есть возможность использования ИК лампы, то это может ускорить процесс, сократив его до трёх-четырёх часов.

    После высыхания опять проводится шлифовка и полировка мелкозернистой наждачной бумагой или абразивом. На этом этапе уже можно использовать воду, главное, чтобы она был с низким содержанием солей. Для шлифовки без использования воды понадобится абразив с зернистостью 400, а вот для мокрой лучше брать 800. Шлифовка здесь должна быть очень тщательной, каждый сантиметр детали надо проверять на отсутствие шероховатостей, пор или бугорков.

    Шлифовка капота перед покраской

    После шлифовки поверхность очищаем и тщательно просушиваем ещё раз. Далее, уже можно переходить к процессу окраски. Для окрашивания лучше поставить капот автомобиля горизонтально. Так меньше вероятность подтёков краски. Покраска капота делается в три-четыре прослойки с периодичностью нанесения 20–40 минут, исходя из температуры в гараже. Пигмент разводится в разбавителе в пропорции, написанной на упаковке. Для большей уверенности можно проконсультироваться с продавцом-колористом в магазине. Он, как правило, знает все особенности реализуемой им продукции.

    Но на этом процесс покраски ещё не окончен. После полного высыхания капот авто следует покрыть лаком. Один слой рекомендуется делать «полусухим», то есть растворителя нужно добавлять в пропорции на половину меньшей, нежели рекомендует производитель. Следующий слой лака наносится через 5–25 минут, после высыхания первого. Количество растворителя теперь следует увеличить, добавив ещё около 15–20% до общей смеси.

    После этого надо только дождаться полного высыхания и поставить капот обратно.

    Нанесение и шлифование шпатлевки

    Покраска капота предусматривает нанесение шпатлевки на кузов, а готовить смесь нужно небольшими порциями, поскольку состав имеет негативное качество быстро застывать и терять свои уникальные эксплуатационные свойства. Смесь своими руками наносится тонким ровным слоем толщиной максимум 2-4 мм на чистый сухой участок, а температура для сушки шпатлевки должна находиться в пределах 40-70°С, иначе состав неизбежно потрескается.

    После полного высыхания шпатлевки приступаем к шлифованию поверхности капота наждачной бумагой Р80-Р140. Данный вид полировки помогает устранить резкие переходы, максимально выровняв поверхность для покраски. Если в ходе проведения работ выявлены неровности, то необходимо повторно нанести шпатлевку на чистое основание, дождаться ее высыхания, а затем еще раз зашлифовать изделие.

    Первые неприятности, но спасибо спойлеру

    Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также “недопылов”. Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

    IMG_9202.jpg

    После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале “операции” по экономии денег на покраске.

    IMG_9021.jpg

    Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

    Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

    IMG_9213.jpg

    IMG_9215.jpg

    Оставлять багажник в таком виде было нельзя – он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.

    IMG_9217.jpg

    Нанесение грунта

    Грунтовка – важная часть в покраске автомобиля под капотом. Для неё используется эпоксидная или двухкомпонентная смесь, которую нужно готовить, следуя приложенной инструкции. Перед нанесением необходимо подготовить 300 грамм смеси и настроить пульверизатор (его оптимальное давление – 3 атмосферы).

    Делать грунтовку нужно от края к центру покрытия, при этом каждый новый слой должен где-то наполовину закрывать предыдущий.

    Когда грунт высохнет, можно начать шлифовку мокрую или сухую. Для первого варианта используется водоустойчивое средство с зернистостью Р 600 и Р 800, а для второго абразив от Р 240 до Р 400. После шлифовки покрытие требуется обезжирить.

    На заметку новичкам

    Если вы впервые решились покрасить самостоятельно капот автомобиля, рекомендуется для начала потренироваться на старых деталях. Это позволит избежать многих ошибок и полностью освоить технологию покраски.

    Как избежать появления дефектов на машине

    Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

    Как избежать появления сколов на кузове машины:

    • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
    • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
    • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
    • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

    К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

    Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

    • Автор: Владимирович75
    • Распечатать
    Оцените статью:

    (13 голосов, среднее: 4.2 из 5)

    Локальная покраска капота

    На капот приходится много неприятностей, которые не только связаны с авариями и ДТП. Неприятно ездить со сколами, с капотом, на котором видна коррозия. Своими руками обновить эмаль не так сложно. Важно правильно подобрать оттенок краски и лак для завершающего этапа работы.

    Следует помнить, что со временем краска выцветает и самостоятельно не получится повторить предыдущие условия окрашивания. Поэтому, не стоит расстраиваться, если новый тон отличается от старого. Со временем все сровняется. Покраска начинается с выведения правильной геометрии. Для этого используется шлифовка, шпатлевка и грунт.

    Покраска капота полностью самостоятельно – это затратная затея, потому что, если какой-то этап будет проведен неправильно, то дело придется начинать сначала. Некоторые вмятины можно попробовать исправить без перекраски всего капота, но важно правильно подготовиться к работе и соблюдать все этапы подготовки, которые рекомендуют специалисты. Если ранее не было соответствующего опыта, то процесс первоначально будет довольно сложный. Но в итоге можно добиться хорошего результата и получить новые полезные навыки, которые еще обязательно пригодятся в будущем.

    Сколько стоит покрасить капот автомобиля

    Если же вы не хотите тратить свое время на покраску машины своими руками — можно обратиться к профессионалам своего дела. На рынке существует множество специалистов — начиная от мастеров одиночек и заканчивая большими фирмами.

    Ориентировочная цена на покраску капота машины будет от 5000 рублей. Цена зависит от типа краски, от модели автомобиля, от сложности работы, от профессионализма мастера. Решать конечно же вам, что для Вас более предпочтительно

    Сколько стоит покрасить капот автомобиля

    Лакирование

    Нанесение лака является завершающим этапом покраски транспортного средства под капотом. Соотношение лака указывается в инструкции к средству, и этим надо руководствоваться. Покраска осуществляется в два слоя. В первый добавляется половина растворителя от порции, что пишется на упаковке.

    Второй наносится, когда окончательно высохнет первый (подождать нужно от 5 до 20 минут). В него необходимо добавить 15% растворителя от всей смеси. Чтобы убедиться, что лак высох, требуется до него дотронуться. Место необходимо выбрать малозаметное – к примеру, зону крепления.

    Если покраску машины под капотом приходится делать впервые, то лучше сначала потренироваться на ненужных железяках, чтобы потом не допустить ошибок.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...