Как быстро научиться водить машину с нуля: инструкция для начинающих

Содержание

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Также можно помочь опубликовав ссылку на Рулимс (https://www.rulims.ru) в вашей любимой социальной сети, блоге или форуме (особенно был бы благодарен за блоги и форумы, заранее огромное спасибо). Так же буду благодарен за участие в группах в социальных сетях и исключительно благодарен за перепосты интересных вам материалов в ваши блоги и форумы. Для развития проекта так же очень полезны ваши комментарии и примеры из вашего опыта. Для комментариев лучше зарегистрируйтесь на Рулимс. Форма регистрация на сайте максимально простая, предполагаются сервисы только для зарегистрированных пользователей. Подробней почитать как можно помочь ресурсу можно на странице Поддержка и участие в проекте.

1. ,

gn100000.jpg

. 1.

1

2

3

4

5

6

7

(. 2)

gn200000.jpg

. 2.

1

2

3

4

5

6

(. 3) , .

gn300000.jpg

. 3.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

( ) (I, II, III, IV ), ( ) ( ).

, . 4, .

gn400000.jpg

. 4.

1 ()

2

3 ()

4, 5, 6, 7

8

9 ()

10

(. 5) .

gn500000.jpg

. 5.

1

2

(. 6) .

gn600000.jpg

. 6.

1

2

(. 7) ( ).

gn700000.jpg

. 7.

1

2

3

2.

( ) ( ).

, . : , (. 8). , . , . , .

gn800000.jpg

. 8

. ( ), . . .

gn900000.jpg

.9

, . . 9.

gn100001.jpg

. 10

(.10).

, . , , .

Первые шаги

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

Как можно быстро выучить ПДД?

Обучение в автошколеДаже если вызубрить ПДД, со всеми пунктами, на практике трудно сориентироваться и применить нужное правило. Чтобы в ответственный момент не «впасть в ступор», нужно не просто заучивать текст, как в школе, а пытаться разобраться и вникнуть в суть написанного, представить ситуацию в реальной жизни.

Легко запомнить правила дорожного движения, а потом с успехом применять их на практике, можно очень простым способом – чаще ездить рядом с опытным водителем. Причем нужно не только следить за его действиями, а анализировать увиденное и пытаться сопоставить его с правилами. Если что-то вдруг становится непонятно, нужно постараться запомнить ситуацию и смоделировать ее перед инструктором, чтобы получить развернутые разъяснения от специалиста. Кроме того, не нужно стесняться задавать вопросы таксистам или знакомым шоферам, которые могут поделиться своим опытом и дать подсказки. Не менее важен выбор печатных пособий, которые должны содержать иллюстрации и схемы тех, или иных ситуаций на дороге. Визуализация поможет лучше запомнить информацию и усилить восприятие.

Основные принципы, которые помогут быстрее выучить ПДД, если им следовать:

  1. Ежедневно учить по несколько пунктов из правил, вместо того, чтобы за один день прочитать весь материал.
  2. Повторять пройденный материал в конце недели. Это поможет скорейшему запоминанию правил ДД.
  3. Делать перерыв в изучении билетов каждые 40 минут, чтобы не переутомляться. Кроме того, это поможет осмысленно пройти несколько пунктов и улучшит восприятие.
  4. Уделить отдельное внимание знакам и дорожной разметке.

Кроме этих правил помогут в изучении ПДД и специальные компьютерные программы-тесты с вопросами о правилах движения. Но, выбирая такой сервис, нужно отдавать предпочтение последней версии, так как информация постоянно обновляется и дополняется.

Что нужно проверить перед выездом

Первое, что нужно проверить перед выездом в город — наличие с собой водительского удостоверения и полиса ОСАГО. Даже опытные водители часто забывают эти документы дома, из-за чего при остановке сотрудником ГИБДД случается конфуз.

Осматривая автомобиль нужно проверить:

  1. Тормоза;
  2. Габаритные огни;
  3. Фары, задние огни;
  4. Рулевое управление;
  5. Стеклоочиститель со стороны водителя.

По российским законам езда запрещена даже до места ремонта, если эти элементы неисправны. Нелишним будет проверить уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости, уровень омывающей жидкости. Также проверяют давление в шинах, особенно перед дальней дорогой.

Расположение педалей в машине на механике с лева направо: сцепление, тормоз, газ

3.

:

*

*

*

*

* ( )

* ().

:

*

*

*

*

* ().

.

. , . . 9 , , . , . , , , , . . : .

. . , . . .

gn110000.jpg

. 11

. ( ) . , (. 11).

I II . .

1/3-1/2 .

II III . . .

. . . , . . , . .

. , . . (), (). . . .

. . , . ( ) . , . .

gn120000.jpg

. 12

4- , . 12. .

. . , . , ( ). ( 3-4). () . , , .

Знакомство с автомобилем

Помимо правильного выбора инструктора, вождение для новичков предполагает ещё и детальное изучение своего автомобиля. Такие знания помогут будущему водителю понять основной принцип работы автотехники и почувствовать его силу и мощь.

изучаем автомобиль

Любое ознакомление с техникой начинается с тщательного изучения инструкции по устройству автомобиля и инструкции по его вождению. Многие думают, что при прохождении курсов вождения для чайников эти моменты отсутствуют, однако, это не совсем так, ведь любая программа обучения  подразумевает всестороннее изучение автомобиля.

Далее, ученик-отличник должен ознакомиться с расположением и предназначением основных органов управления, а именно: педалей, рычагов и световых элементов.

На следующем этапе знакомства ученик изучает и привыкает к габаритам, что крайне важно для последующего обучения и первого выезда на городские улицы. Также он должен уметь правильно готовить свое рабочее место, то есть, подгонять водительское сиденье под свои анатомические особенности и знать основы регулировки зеркал бокового и заднего вида.

Видео уроки правильного вождения автомобиля для новичков:

4.

, . ,
*
* ,
*
* .
. . 1/3 .
: .
. , . , . . .
. . , . I . .
: .
. . ( ), .
, . , , . .

5.

, , ( , ). , ( ). , , , , : , , . . , , (. 13) . , .

gn130000.jpg

. 13

:

I ,

II

III ()

.

, , . , , . , , . , , . , . .

, . . , . . , , . . ( ) , .., , , ( 1500 /).

( ) .

Развитие чувства габаритов

Какой же опытный водитель не сможет почувствовать габариты своего авто? Если такого дара от природы нет, то его можно заменить трудолюбием. Всё очень просто – регулярно выполняем упражнения на развитие габаритов авто. Все эти упражнения находятся в свободном доступе в Сети, достаточно набрать поисковый запрос и приступить к улучшению своих навыков.

Автошкола – быстро?

Как показывает практика, ученики после экспресс-курса с частным инструктором либо сдают долго, либо уже на дороге вдруг выясняют, что пропустили нечто очень важное. Поэтому, несмотря на то, что автошкола дешево стоить не может, автошкола — надежнее! При её выборе стоит уточнить, предоставвляет ли автошкола скидки .

gh1.jpg

Самая большая ошибка большинства потенциальных водителей, это выбор автошколы поближе к дому. Лучший способ выбрать правильную автошколу — это воспользоваться рекомендациями знакомых, которые убедились в профессионализме наставников и организованности всех процессов. Второй вариант — уточнить в автошколе несколько нюансов. Сколько лет она существует? Есть ли лицензия? Какой процент сдачи экзаменов в ГАИ? Какой профессиональный стаж инструкторов? На основе ответов сделать правильные выводы. Автошколы – удовольствие не дешевое, поэтому стоит промониторить сайты с купонами на скидки и выбрать для себя оптимальный вариант.

6. , ,

. . , , . 3030, . , .

, , . : , ( ). . , , .

, , – . – , – , . .

, . , . , , .

1.

. , I . , . .

, , . . , ().

.

, , ( ). .

, , . , .

.

2.

, , .

, , . , , , , .

, .. . . . .

. , 1:

* ;

* I ;

* , ( ).

, , 1-2 , . . ( ), .

, . .

, .

, .

:1. c

2.

3. 򻠖 , , ..

, , , . .

, , . . , , .. , .

, , . – . , , . , . , , ( ). ( ). , : . , .

. . , . . , .

, , .. , .

2 . , . .

, . , .

, I , , ( ). , , 1-2 , , . 1-3 .

, ( ), .

Советы опытным новичкам

После первых 2 3 тысяч километров у недавнего новичка формируются настоящие стабильные навыки езды. А через 5 6 тысяч появляется уверенность. Иногда она перерастает в самоуверенность, желание быть наравне с опытными водителями. Стоит вопрос не о том, как научиться водить, а как быть наравне со всеми. Лихо перестраиваться, подрезать и гонять на запредельных скоростях. Эта эйфория опасна, такое состояние часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Какие советы стоит помнить недавнему новичку, который 3 4 месяца назад закончил автошколу и уже уверен в собственном профессионализме? Рассмотрим их.

  1. Главный критерий профессионализма – это умение остановить машину на любой дороге, при разной скорости за ограниченный тормозной путь. Обычно за рулём нет проблем с разгоном. Проблемы и происшествия появляются при торможении, когда водитель оказывается не в состоянии справиться со скоростью автомобиля. Поэтому, несмотря на появившийся опыт и пример других водителей, соблюдайте скоростной режим. Помните, что 86 % аварий сопровождаются превышением скорости. При разрешённом скоростном режиме ДТП могло бы не быть.
  2. Дистанция – ещё один показатель водительского профессионализма. Только неопытный или новичок будет держаться близко от впереди едущей машины. Опытный водитель всегда будет подозревать некомпетентность других. И потому – быть готовым к глупостям с их стороны.
  3. Помните, что надо смотреть в зеркала каждые 10 15 секунд. Даже если вы не перестраиваетесь и не проезжаете перекрёсток, двигаетесь по ровной трассе.
  4. Тормозите, как только увидели опасность, неожиданное препятствие или тормозные огоньки у едущей впереди машины. Сбрасывайте скорость сразу, как только возникли причины для этого. Даже секунды промедления могут стоить кому-то жизни.
  5. Введите себе за правило ежемесячно осматривать шины, оценивать состояние протекторов, показывать машину технику на СТО для оценки тормозов и ходовой. Ценой неисправности вашего автомобиля может быть человеческая жизнь. Не приобретайте шины б/у. Ставьте на колёса только новые покрышки с хорошим протектором.
  6. Прислушивайтесь к звукам вашего мотора и ходовой. При появлении нетрадиционных звуков, новых, которых вы раньше не слышали – показывайте машину технику. Какой-то механизм в ней начал ломаться. Аналогично – всегда смотрите на землю или асфальт под машиной после стоянки. Если появились пятна масла или другие подтекания – обращайтесь на СТО. Исправность автомобиля – это ваша безопасность и жизнь окружающих людей.

04kltpx4.gifhkr3ifde.jpg

И ещё: самая опасная мысль для опытного новичка – это мысль «как хорошо я умею водить машину». Именно после неё часто происходят неприятные происшествия. Если только вы услышали внутри себя нечто похожее, будьте очень внимательны, снизьте скорость, смотрите по сторонам, соотносите движение своего авто и соседних машин.

Тренировка аварийной маневренности

В обычных автошколах дают азы: учат спокойной езде в спокойной обстановке. На практике же дорога полна неожиданностей: может лопнуть колесо, выскочить в лоб лихач, подвернуться участок с гололедом. Потому не обойтись без тренировок аварийной маневренности. Есть специальные курсы, на которых инструктируют водители-профессионалы, но кое-чему можно научиться и бесплатно.

Потребуется исправный автомобиль, достаточно большая площадка или широкая и пустынная дорога. Не лишним будет и помощник, лучше опытный водитель. Отрабатывать можно следующие упражнения:

  1. Экстренное торможение. Разогнаться до 40 км/ч и резко затормозить. Заметить, как ведет себя автомобиль, каков тормозной и остановочный путь. Выполнить это же упражнение на сухой и мокрой дороге, а также при скорости 60 и 70 км/ч.
  2. Объезд неожиданного препятствия. Попросить помощника, чтобы он выкатывал покрышки перед вашим автомобилем, а самому разогнаться до 40 км/ч и в последний момент постараться объехать препятствие не прибегая к торможению.
  3. Выход из заноса. Можно выполнять на скользком покрытии. Разогнаться до 40 км/ч, резко затормозить, слегка вывернув руль влево или вправо. Постараться удержать автомобиль на желаемой траектории.

Выполняя тренировки старайтесь зафиксировать памяти свои действия и поведение машины. В дальнейшем это поможет вам избежать аварийной ситуации.

7. ,

1.

, .

, I , .

, . , , , , . . , , , .

, .

1. , , ( . 14 ).

gn140000.jpg

.14

2. ( , ), () 10, . .

3. . .

. (5-6), .

2. (. 15).
gn150000.jpg

.15

. , , . 16 16.

gn16a000.jpg

.16.

gn16b000.jpg

.16.

.

. .

, . , , , , , . , . ? , .

gn170000.jpg

.17

I

II

III

IV (),

, II (. 17) . II . , II , . – .

3. .

I ( II, . 17). , , IV, . , . , , , .

(10-20 ).

. , , . .

4. .

, , . 18. , , . .

. , , , , .

gn18a000.jpg

.18

gn18b000.jpg

.18

. 18 . , . , , . .

. 18 . : , , , ; , , , , . . , . , , , . , , .

8.

, . ().

, .

4- , . 1.

I 0 40

II 10 60

III 30 90

IV 50

, . (I, II, III, IV ). , IV 60 /. , , :

* I 20 /;

* II 40 /;

* III 60 /;

* IV 60 /.

: (700-800 /) (2000-2500 /).

1. II .

. , .

.

II .

1. I .

2. .

3. I II .

4. , .

5. .

4- 5- .

1- , II , . , , ( ).

2- . , (3- ). 4- 5- .

:1. , .. .

2. . . , . I .

.

II III III IV . , . . . .

2. .

.1, . , , , . , , . .

, , , , , . .

.. IV 60 /. , . , 50 / ( IV ), , . II , , , 10 /.

.

IV . , . 50 /, , . .

, .

:

* IV III

* IV II

* III II .

I , .

Обязательно купите регистратор

Ситуация на дорогах нашего города сложная, возникает очень много спорных ситуацией. Для возможности их разрешить с минимальными потерями обязательно нужно иметь регистратор.

Его отсутствие может стоить очень дорого. Желательно иметь регистратор не с одной камерой.

Зимнее вождение

Зима – время дрифтеров (для тех, кто не знает – это такие ребята, которые пускают машину в управляемый занос и максимально долго в нём находятся). Зимой это делать удобнее – сцепление шин с дорогой минимальное, а нагрузка на подвеску и рулевые наконечники небольшая. То есть зимним скольжением убить машину тяжело, при условии, что она изначально исправна.

Что можно делать зимой? Научиться пускать машину в управляемый занос – понадобится всегда и везде. Только нужно помнить, что на сухом асфальте летом события будут разворачиваться быстрее в 5 раз. Придётся и руль быстрее крутить, и быстрее работать педалями и так далее. Но в качестве тренировки зимнее время самое то.

Ещё зимой можно научиться быстро трогаться. Любители погонять зимой часто срываются со светофоров с пробуксовкой, оставляя где-то на асфальте свои шипы. Всё это говорит о низком уровне владения машиной.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку  водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Как управлять автомобилем с АКПП

Рекомендуем также прочитать статью о том,

как управлять автомобилем с коробкой автомат

. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

 

Советы опытным: правила, которые сохранят вам жизнь

Через два года вождения водитель перестаёт быть новичком. С этого времени с него снимаются ограничения скорости (70 км в час) и исчезает буква «У» со стекла автомобиля. Если в течение двух лет человек действительно ездил на машине, он – опытный водитель со стажем вождения 2 года. Если же машина больше стояла в гараже, а выезды были редкими, то опыта у новичка недостаточно, а уровень его вождения – «Ученик».

Даже опытный водитель, уверенно управляющий машиной, должен быть внимательным и контролировать скорость. Есть ряд советов, которые инспекторы ГАИ рекомендуют взять каждому водителю на вооружение. Они позволяют предупредить аварийные происшествия.

  1. Если вы планируете повернуть влево и стоите в крайнем левом ряду перед светофором – держите колёса прямо. Это позволит вам остаться на своей полосе и не вылететь на встречку, если кто-то сзади въедет в ваш автомобиль.
  2. Никогда не проезжайте перекрёсток на жёлтый свет. Самые страшные и неприятные столкновения происходят на жёлтых светофорах. Когда одни машины ещё заканчивают движение. А другие – уже начинают его. Такие аварии часто бывают смертельны. Если только у вас в машине есть подушки безопасности.
  3. Во избежание заносов на поворотах сбрасывайте скорость перед поворотом. На дуге поворота двигайтесь с небольшим набором скорости – это предупредит занос и попадание на встречную полосу.
  4. Если на вас несётся встречный автомобиль – сбрасывайте скорость и сворачивайте в сторону. В любом случае боковой удар лучше лобового. А кювет на краю дороги – лучше встречного столкновения.

И, наконец, самое главное и банальное – не превышайте скорость. Ограничения скорости на дорогах придуманы для общей безопасности – вашей и окружающих людей.

Правила, которые сохранят вам жизнь

Как затормозить без последствий

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

В чем отличие езды на механике (механической коробки передач) и автомате (АКПП)?

Выбирая новый автомобиль, водители нередко не могут решить, какую коробку передач выбрать – механическую или автоматическую? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо точно знать положительные и отрицательные стороны каждого агрегата.

Плюсы МКПП:

  1. Простота устройства и недорогое обслуживание.
  2. Экономия топлива, по сравнению с АКПП.
  3. Использования всей мощности двигателя.
  4. Запуск двигателя при севшем аккумуляторе и сломанной системе зажигания.
  5. Возможность буксировки.

Минусы МКПП:

  1. Может вызвать затруднения у новичков.
  2. При некорректном использовании может привести к перегрузке мотора.
  3. При езде в городе водитель может уставать от постоянного переключения скоростей.

МКПП и АКППДругое дело, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.

Плюсы АКПП:

  1. Простота эксплуатации.
  2. Отсутствие риска перегрузить мотор.
  3. Быстрое переключение скоростей.

Минусы АКПП:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Высокий расход топлива, по сравнению с МКПП.
  3. Невозможность буксировки.

Выбор трансмиссии – дело каждого, но по многим причинам опытные водители отдают предпочтение «механике». Стоит заметить, что прогресс не стоит на месте и современные автомобили, оснащенные «автоматикой», становятся надежнее и экономичнее, хотя пока дела обстоят не в пользу автоматической коробки.

9.

, , .. , ; ; , , . 7-8 .

, . 19.

gn190000.jpg

. 19

. .

, . . , , , (. 20) ( , ). , , , .

gn200001.jpg

. 20

1. .

( ). , . 20.

, . .

1- , 30-40 . 1- 45 , 30-40, (. 21).

gn21a000.jpg

. 21

2- , . , , (. 21).

gn21b000.jpg

. 21

3- , ( ), , .

, , .

. () (. 22).

gn220000.jpg

. 22

2. .

.

. , , , .

Остановка и парковка

Чтобы заглушить автотранспорт можно использовать два варианта:

  1. Переключение на пониженные передачи, вслед за тем, необходимо выжать педаль тормоза.
  2. Надавить сцепление и переместить селектор в нейтральную позицию, затем устранить ногу со сцепления и поднажать, если есть надобность, тормоз.

Чтобы износ коробки был меньшим лучше использовать второй способ, и не забывать помимо тормоза обязательно выжимать сцепление.

Припарковав свой автомобиль всегда необходимо использовать ручной тормоз, особенно, если поверхность с наклоном. Также всегда стоит помнить о положении колес во время стоянки. Их требуется выворачивать таким образом, чтобы в случае внезапного движения, машина не очутилась на проезжей части.

Также для большей безопасности советуют переставлять селектор на первую передачу. Это поможет подстраховать авто от случайного скатывания. Но при возобновлении движения, нужно помнить, что селектор требуется переместить в нейтральное состояние. И только потом начинать выжимать  сцепление.

На сегодняшний день, некоторые автолюбители новички отдают предпочтение автомобилям с АКПП, считая их более простыми в управлении. Но стоит помнить о том, что механика была и остается наиболее надежной. Наибольший контроль над транспортным средством, увеличенная мощность и экономия в топливе, вознаградят своего владельца за выбор именно МКПП. И приобретя опыт, езда на таких машинах, будет доставлять удовольствие.

Важные советы новичкам

  1. Прежде чем приступить к движению, необходимо убедиться в наличии водительского удостоверения и документов на автомобиль. Ведь многие новички при первом самостоятельном выезде забывают обо всем на свете, а без документов позволено ездить только во время обучения.
  2. Всегда перед началом маршрута, его необходимо еще раз прокрутить в голове.
  3. Нельзя забывать о световом оповещении при выполнении маневра, даже если никого нет рядом.
  4. Главное правило вождения для чайников гласит, что зеркала в машине присутствуют не для собственного любования, а для контроля над ситуацией вне автомобиля.
  5. Не ленитесь систематически проверять техническое состояние своего автомобиля, особенно после длительного простоя или эксплуатации.
  6. Помните о дистанции! Нельзя пристраиваться за впереди идущим автомобилем, так как в случае внештатной ситуации у вас не будет возможности своевременно среагировать.
  7. В первые дни вождения лучше всего избегать совершение обгона, особенно если он предполагает выезд на встречную полосу.
  8. Не забывайте включать ближний свет с наступлением сумерек, так как ваше хорошее зрение вовсе не означает, что вас также хорошо видят другие участники дорожного движения.
  9. Если во время пути вы почувствовали неуверенность, не стоит стесняться останавливаться. Остановившись у обочины, включите аварийную сигнализацию, переведите дыхание и смело продолжайте движение.
  10. Эти простые советы помогут вам справиться с волнением в первый период самостоятельного вождения и станут надежными спутниками в дальнейшем. Удачи вам на дороге!

7. Задний ход

В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.

Видеоинструкция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

3

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Что нужно потренировать при самостоятельном вождении

Важно понимать, что вы можете делать на дороге, а что нет и постепенно развивать свой навык управления автомобилем.

Соблюдение дистанции

Не соблюдение безопасной дистанции одна основных причин аварий. В крупных городах водители часто не соблюдают безопасную дистанции между автомобилей. Не берите с них пример и не поддавайтесь давлению, если между вами и автомобилем перед вами кто-то вклинивается проявляйте спокойствие.
Тренировка скоростных режимов и перестроений

Во время учебы в автошколы вы обычно передвигались со скорость 40-50 км/час и в основном в правом ряду. Такая езда может создать проблемы, так что критично потренироваться ездить на больших скоростях и с перестроениями на дорогах с 3-4 полосами в одном направлении.

Если вы получали права на механической коробке автомате, то первоначально попробовать скоростную езду можно на машине с автоматической коробкой. В дальнейшем подключив навык ручного переключения скоростей (если планируете постоянно использовать механику).

Тренировка специфичных городских маневров

В первую очередь речь идет о парковке на улице или многоэтажных гаражах. Упражнение “параллельная парковка” на площадке-автодроме не имеет никакого отношения к реальной дорожной парковке. Мало где в нашем городе можно запарковаться с единственным включением задней скорости. Учиться парковаться с несколькими включениями задней скорости нужно на улицах, как вариант на парковках торговых центров, когда на них мало автомобилей.

Езда в пробках

В ходе обучения инструктора по вождению обычно выбирают улицы без пробок, стоя в пробках сложно учиться. Но в жизни пробки на дорогах – суровая реальность и от них никуда не деться. Не пытайтесь в пробках быть умнее всех, проявляйте спокойствия.

Езда в сложных ситуация – темно, дождь снег, тяжелая машина.

Скорее всего в ходе учебы вы мало ездили в снег, дождь, в темноте. Подобные условия требуют адаптации и опыта, все сформируется в свое время. Также сложности может создать перегруженная машина.

Если у вас трудности со стартом – посмотрите 3 кратких совета Как трогаться на автомобиле и больше у вас не возникнет проблем с началом движения!

Знакомство с дорожной ситуацией и стандартными маршрутами

Ездить по знакомому маршруту намного проще, самый простой вариант – проехаться по стандартному для вас маршруту, например, “работа – дом” или “дом – дача”. Для первых поездок имеет смысл выбрать время, когда на дорогах не очень много машин, ранее утро или поздний вечер.

Помощь друзей и родственников в обучении

Во время тренировок по маршруту первый раз полезно посидеть рядом с водителем и зафиксировать маршрут и основные маневры. Также хороший прием – езда за ведомым, вы просите знакомого водителя проехать перед вами на другом автомобиле и повторяете его маневры.

Помощь мужа жене в осваивании вождения

Тут сложно давать универсальные советы, но в России мужчины часто не признают за женщинами способностей к вождению. И муж в ходе обучения может психологически давить на жену. Это плохая ситуация и не приблизит вас к спокойной уверенной езде.

Специально для милых дам мы подготовили ценные практические советы Вождение для женщин – обязательно посмотрите!

10.

, . 23.

gn230000.jpg

. 23

1. .

, :

* ;

* ;

* .

, . , ( ). 2/3 . , . .. . .

, . 2/3 . , .. . .

.

, .. . .

.

Передвижение по городу

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

Сколько нужно практических занятий, чтобы уверенно кататься и парковаться?

Чтобы быстро овладеть навыком вождения, необходимо совмещать два вида подготовки:

  1. Занятия с инструктором.
  2. Самостоятельную подготовку.

При этом последнему пункту нужно уделить особое внимание. Чтобы обрести уверенность за рулем, нужно ежедневно выезжать за рулем. И желательно делать это без посторонней помощи, чтобы не надеяться ни на чьи подсказки. Разным людям потребуется индивидуальное количество практических занятий – одним будет достаточно месяца, чтобы стать первоклассным шофером, а другие освоятся только через год. В любом случае рано или поздно уверенность придет.

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

11.

(. 24):

gn24a000.jpg

.24, ;

gn24b000.jpg

.24, ;

gn24c000.jpg

.24, .

. , .

. , , . , .

1. .

, . 25.

gn250000.jpg

. 25

(. . 26).

gn260000.jpg

.26

1 . 2 ~ 0,5 . 2 3 . 3 . ~ 0,5 . 3 4 . 4 , . 4 .

Как научиться водить машину с нуля самостоятельно

Полностью самостоятельное с нуля обучение возможно в редких случаях, если человек водитель от бога. Такое возможно, если человек с детства наблюдал работу водителя. Поэтому учиться водить автомобиль без помощи инструктора могут дети водителей, которые впитали мастерство если не с молоком матери, то со словами отца. Благодаря частому наблюдению они запомнили работу ног и педалей, поворот руля, движения колёс и автомобиля.

Самостоятельное обучение вождению авто – скорее исключение, чем правило. Всё-таки лучше и безопаснее учиться с инструктором. Учиться необходимо. И чем больше на дорогах будет грамотных водителей, тем меньше будет аварий и других неприятных дорожных происшествий.

loading.gif

Загрузка…

Трудно ли пересесть с легкового автомобиля на КАМАЗ, сложно ли рулить?

Если есть опыт управления автомобилем с механической коробкой передач, то никаких сложностей с КАМАЗом быть не должно. Основная трудность заключается в том, что ширина и длина у грузовой машины значительно отличаются, и с первого раза будет нелегко их прочувствовать. Но, если внимательно следить за тем, что творится в зеркалах, стараться не задевать препятствия в виде бордюров или других авто, проблем с вождением не должно возникнуть. Кроме того, не стоит забывать про вес, который везешь сзади, ведь машину может легко занести при маневре или повороте.

12. . ,

:

* ;

* ;

* , .

.

1. .

( ) , .27. .

gn270000.jpg

.27

, . . , , , .

. .

2. .

( 16) , .

. . , , . : , .

3. .

, . .

.

1. I .

2. (, ).

3. , , .

4. .

, .

:1.

2. , 䠖 ( ). ,

, , . . , .

.

. , .

.

, 21- .

, .

1. .

2. :

gn_u0000.png

3. .

.

, , , .

gn_m0000.png

:

* ,

* .

*

*

* . .

*

* .

* .

*

* .

* .

* .

* 29

* .

* .

* 19

* .

* .

* .

*

* .

*

* –

*

* .

* () .

* – () .

* .

*

* .

* .

1. ( )

:

* , ;

* .

, ( ) .

, . . (. 28).

gn280000.jpg

. 28

(, ), . , . , . (. 29, .2).

gn290000.jpg

.29

, :

* , ;

* ( );

* , , .

, . . , , – .

, 12-

2.

, , .

:* ( , );

* (, ..);

* ;

* ;

* (, . .).

. .

3.

. . :

* , .

* .

.

1. (. 30).

gn300000.jpg_0.jpeg

. 30

. , . ( , ) , (, ) . ! , , .

2. , (. 31).

gn310000.jpg

. 31

. ( ).

3. , (. 32).

gn320000.jpg

. 32

, .

. , .

, . . .. (. 33).

gn330000.jpg

. 33

4.

, .. .

.

, :

* ;

* .

. , . .

, :

* ;

* , ;

* ;

* , .

.

gn340000.jpg

. 34

34 , , .

gn350000.jpg

. 35

35 , . .

gn360000.jpg

. 36

36 ( ) ( , ).

gn370000.jpg

. 37

37, , ( ).

, . , , .

, 15-20- 10 / . , II . , , 15-20 II , :

* ;

* , , .

.

STOP
gn_s0000.png

, , . . , . : ?

gn380000.jpg

. 38

ϻ . , (. 38) . , , .

, , , . , ( – ); , .

gn_ud000.png

, . , . .

, .

gn390000.jpg

. 39

1. 15-20 10 / II (.39, .1).

2. , ( , ).

3. . , , .

4. 3-5 (.39, .2) .

, . , , , .

, , . , , .

gn400000.jpg_0.jpeg

. 40

– . . (. 40, .1). , , , (. 40, .2), .. . , .

5.

, .

gn41a000.jpg

. 41

gn41b000.jpg

. 41

. 41, 41 .

, , . , .

. . , ( ), , , , . , , . 42.

gn420000.jpg

. 42

, ( ) , . , , , . : . , , . , , , (. 43).

gn430000.jpg

. 43

. . , , , . 2-3 .

6.

, .. , . , .

, , , .

, ( ) , . (. 44).

gn440000.jpg

. 44

, , . , , .

, .

45 .

. 45 , , . .

gn45a000.jpg

. 45

45 . , ( ).

gn45b000.jpg

. 45

45 . . .

gn45c000.jpg

. 45

, .

, . , 50 / IV . , 45 /. 5 / . . 60 / IV , ( ). III ( 30-90 /), , .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...